Основная информация
Дата опубликования: | 31 октября 2018г. |
Номер документа: | RU06000201800202 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«31» октября 2018 г. № 164
Об утверждении правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Республики Ингушетия и требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Ингушетия
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемые:
а) правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Республики Ингушетия;
б) требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
Установить, что Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются на инвестиционные проекты, включенные в государственные программы Республики Ингушетия, на финансовое обеспечение которых предоставляются бюджетные инвестиции.
Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, принимается в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 2 настоящего постановления, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. № 259 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия Б. Оздоев
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «31» октября 2018 № 164
Правила
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Республики Ингушетия
1. Основные положения
Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Республики Ингушетия (далее – республиканский бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее – решение, бюджетные инвестиции).
Инициатором подготовки проекта решения выступает являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета орган государственной власти, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Республики Ингушетия, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Республики Ингушетия – соответствующий орган государственной власти, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – главный распорядитель).
Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Республики Ингушетия, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Ингушетия, государственных программ Республики Ингушетия, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Республики Ингушетия;
б) поручений и указаний Главы Республики Ингушетия и поручений Председателя Правительства Республики Ингушетия;
в) оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Республики Ингушетия и муниципальных образований Республики Ингушетия;
д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств республиканского бюджета;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Подготовка проекта решения
Главный распорядитель подготавливает проект решения и согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Республики Ингушетия, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Республики Ингушетия.
В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Положением о порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Республики Ингушетия, на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 сентября 2016 г. № 182, а также документам территориального планирования Республики Ингушетия, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами республиканского значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Республики Ингушетия или одной сфере деятельности главного распорядителя.
Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Республики Ингушетия общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.
Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Республики Ингушетия проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Министерство экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия и Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства – не позднее чем за 4 месяца) до даты внесения на рассмотрение в Народное Собрание Республики Ингушетия проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, установленной статьей 19 Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2008 г. № 40-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Ингушетия».
Одновременно с проектом решения в Министерство экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица (в соответствии с Уставом юридического лица) о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «з» пункта 7 настоящих Правил.
Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия является положительное заключение этого министерства об эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных Положением о порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Республики Ингушетия, на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 сентября 2016 г. № 182).
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящих Правил, представляются в Министерство экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия одновременно с проектом решения.
Министерство экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства – в течение 3 месяцев со дня его поступления).
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия рассматривает проект решения (в том числе прилагаемые к нему документы, материалы и пояснительную записку) на предмет изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с созданием объекта капитального строительства либо приобретением объекта недвижимого имущества. В течение 60 дней со дня поступления проекта решения Федеральной антимонопольной службой принимается одно из решений, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящих Правил.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия отказывает в согласовании проекта решения в случае, если его принятие приведет либо может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия согласовывает проект решения в случае, если его принятие не приведет и не может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке.
После согласования проекта решения с заинтересованными органами исполнительной власти в соответствии с пунктами 13 и 16 настоящих Правил главный распорядитель вносит в установленном порядке в Правительство Республики Ингушетия проект правового акта Республики Ингушетия.
Принятые до утверждения документов территориального планирования Республики Ингушетия решения в отношении объектов капитального строительства республиканского значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Республики Ингушетия, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора между Правительством Республики Ингушетия или уполномоченным им органом исполнительной власти и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций.
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «31» октября 2018 г. № 164
Требования
к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Ингушетия
Настоящий документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием (далее соответственно – юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции, бюджетные инвестиции), заключаемому между Правительством Республики Ингушетия в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций).
Договором о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Ингушетия предусматриваются:
а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее – показатели результативности) и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством порядке решения об увеличении уставного капитала являющегося акционерным обществом юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия на счета, открытые для учета денежных средств юридических лиц в соответствии с действующим законодательством;
ж) положения о запрете:
- на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Республики Ингушетия;
- на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Республики Ингушетия, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
з) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной органом исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;
и) право органа исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
к) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
л) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 2 настоящего документа, также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Республики Ингушетия порядке решением (нормативным правовым актом) Правительства Республики Ингушетия о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Республики Ингушетия порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Республики Ингушетия случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Республики Ингушетия порядке решения (правового акта) Правительства Республики Ингушетия о предоставлении бюджетных инвестиций.
Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее – дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады)), помимо положений, указанных в пункте 2 настоящих Требований, также предусматриваются:
а) наименования дочерних обществ;
б) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);
в) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, если решением Правительства Республики Ингушетия не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;
г) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте «з» пункта 2 настоящих Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;
д) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право органа исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом «и» пункта 2 настоящих Требований;
е) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.
Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанного в подпункте «е» пункта 5 настоящих Требований, предусматриваются:
а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;
д) сроки перечисления взноса (вклада);
е) положения о запрете:
- на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на счете, открытом для учета денежных средств юридических лиц в соответствии с действующим законодательством, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Республики Ингушетия;
- на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Республики Ингушетия, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством, при осуществлении казначейского сопровождения взносов (вкладов);
ж) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;
з) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и органа исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);
и) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.
Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.
В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящими Требованиями, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Правительства Республики Ингушетия.
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«31» октября 2018 г. № 164
Об утверждении правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Республики Ингушетия и требований к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Ингушетия
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемые:
а) правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Республики Ингушетия;
б) требования к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
Установить, что Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются на инвестиционные проекты, включенные в государственные программы Республики Ингушетия, на финансовое обеспечение которых предоставляются бюджетные инвестиции.
Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, принимается в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 2 настоящего постановления, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. № 259 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия».
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия Б. Оздоев
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «31» октября 2018 № 164
Правила
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Республики Ингушетия
1. Основные положения
Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Республики Ингушетия (далее – республиканский бюджет) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее – решение, бюджетные инвестиции).
Инициатором подготовки проекта решения выступает являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета орган государственной власти, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Республики Ингушетия, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Республики Ингушетия – соответствующий орган государственной власти, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее – главный распорядитель).
Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Республики Ингушетия, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Ингушетия, государственных программ Республики Ингушетия, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Республики Ингушетия;
б) поручений и указаний Главы Республики Ингушетия и поручений Председателя Правительства Республики Ингушетия;
в) оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Республики Ингушетия и муниципальных образований Республики Ингушетия;
д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств республиканского бюджета;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Подготовка проекта решения
Главный распорядитель подготавливает проект решения и согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Республики Ингушетия, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Республики Ингушетия.
В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Положением о порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Республики Ингушетия, на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 сентября 2016 г. № 182, а также документам территориального планирования Республики Ингушетия, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами республиканского значения, подлежащими отображению в этих документах.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Республики Ингушетия или одной сфере деятельности главного распорядителя.
Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Республики Ингушетия общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.
Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Республики Ингушетия проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Министерство экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия и Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства – не позднее чем за 4 месяца) до даты внесения на рассмотрение в Народное Собрание Республики Ингушетия проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, установленной статьей 19 Закона Республики Ингушетия от 31 декабря 2008 г. № 40-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Ингушетия».
Одновременно с проектом решения в Министерство экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица (в соответствии с Уставом юридического лица) о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «з» пункта 7 настоящих Правил.
Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия является положительное заключение этого министерства об эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных Положением о порядке проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Республики Ингушетия, на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Ингушетия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 сентября 2016 г. № 182).
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящих Правил, представляются в Министерство экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия одновременно с проектом решения.
Министерство экономики, промышленности и торговли Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства – в течение 3 месяцев со дня его поступления).
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия рассматривает проект решения (в том числе прилагаемые к нему документы, материалы и пояснительную записку) на предмет изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с созданием объекта капитального строительства либо приобретением объекта недвижимого имущества. В течение 60 дней со дня поступления проекта решения Федеральной антимонопольной службой принимается одно из решений, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящих Правил.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия отказывает в согласовании проекта решения в случае, если его принятие приведет либо может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия согласовывает проект решения в случае, если его принятие не приведет и не может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке.
После согласования проекта решения с заинтересованными органами исполнительной власти в соответствии с пунктами 13 и 16 настоящих Правил главный распорядитель вносит в установленном порядке в Правительство Республики Ингушетия проект правового акта Республики Ингушетия.
Принятые до утверждения документов территориального планирования Республики Ингушетия решения в отношении объектов капитального строительства республиканского значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Республики Ингушетия, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора между Правительством Республики Ингушетия или уполномоченным им органом исполнительной власти и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций.
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «31» октября 2018 г. № 164
Требования
к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Ингушетия
Настоящий документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием (далее соответственно – юридическое лицо, получающее бюджетные инвестиции, бюджетные инвестиции), заключаемому между Правительством Республики Ингушетия в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции (далее – договор о предоставлении бюджетных инвестиций).
Договором о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Республики Ингушетия предусматриваются:
а) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее – показатели результативности) и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством порядке решения об увеличении уставного капитала являющегося акционерным обществом юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
д) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
е) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия на счета, открытые для учета денежных средств юридических лиц в соответствии с действующим законодательством;
ж) положения о запрете:
- на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Республики Ингушетия;
- на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Республики Ингушетия, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
з) порядок и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, установленной органом исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;
и) право органа исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
к) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
л) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 2 настоящего документа, также предусматриваются:
а) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
б) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительством Республики Ингушетия порядке решением (нормативным правовым актом) Правительства Республики Ингушетия о предоставлении бюджетных инвестиций;
в) обязанность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Республики Ингушетия порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Республики Ингушетия случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
г) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Республики Ингушетия порядке решения (правового акта) Правительства Республики Ингушетия о предоставлении бюджетных инвестиций.
Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее – дочерние общества), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады)), помимо положений, указанных в пункте 2 настоящих Требований, также предусматриваются:
а) наименования дочерних обществ;
б) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);
в) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, если решением Правительства Республики Ингушетия не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;
г) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте «з» пункта 2 настоящих Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;
д) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право органа исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом «и» пункта 2 настоящих Требований;
е) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.
Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанного в подпункте «е» пункта 5 настоящих Требований, предусматриваются:
а) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);
б) показатели результативности и их значения;
в) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);
г) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;
д) сроки перечисления взноса (вклада);
е) положения о запрете:
- на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на счете, открытом для учета денежных средств юридических лиц в соответствии с действующим законодательством, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций и определенных решениями Правительства Республики Ингушетия;
- на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Республики Ингушетия, в том числе в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством, при осуществлении казначейского сопровождения взносов (вкладов);
ж) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;
з) право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и органа исполнительной власти Республики Ингушетия, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);
и) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.
Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.
В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящими Требованиями, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Правительства Республики Ингушетия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: