Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2018г.
Номер документа: RU71000201800712
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                            ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.10.2018 № 452

             

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.04.2014 № 189

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области, утвержденный постановлением правительства Тульской области от 15.04.2014 № 189, согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

от 31.10.2018

№ 452

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области, утвержденный постановлением правительства Тульской области от 15.04.2014 № 189

1. В пункте 4 Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 15.04.2014 № 189, (далее – Порядок) текст «от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее – Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»),» исключить.

2. Подпункты «г», «о» пункта 5 Порядка исключить, соответственно изменив буквенную нумерацию подпунктов.

3. Подпункт «а» пункта 6 Порядка изложить в новой редакции:

«а) плановых и внеплановых проверок:

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

органов местного самоуправления поселений, городских округов при осуществлении переданных им полномочий в области регулирования тарифов (далее – подконтрольные субъекты);».

4. В подпункте «б» пункта 6 Порядка текст «в коммунальном комплексе,» исключить.

5. Порядок дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:

«7. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки осуществляются с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с приложением к Порядку.

8. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Комитетом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования.

Предмет плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).», соответственно изменив нумерацию пунктов.

6. Подпункт «г» пункта 9 Порядка исключить, соответственно изменив буквенную нумерацию подпунктов.

7. В пункте 21 Порядка:

текст «Систематическое наблюдение и» исключить;

текст «программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности,» исключить;

слово «проводятся» заменить словом «проводится».

8. Пункт 22 Порядка изложить в новой редакции:

«22. Результаты анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются отчетом Комитета о проведении анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и отчетом Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности по соответствующим формам отчета.».

9. В пункте 24 Порядка текст «, организаций коммунального комплекса» исключить.

10. Порядок дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, к определенным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями указанных требований:

1) к категории среднего риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при условии наличия вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.6, 9.15, частью 5 статьи 19.5, статьями 19.6, 9.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и (или) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих размер необходимой валовой выручки за предшествующий год к году проведения плановой проверки свыше 100 млн. руб.;

2) к категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска выдавались предписания об устранении выявленных нарушений действующего законодательства в сфере регулируемого ценообразования и раскрытия информации, и (или) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих размер необходимой валовой выручки за предшествующий год к году проведения плановой проверки от 1 млн. руб. до 100 млн. руб.;

3) к категории низкого риска относится деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.».

__________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать