Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2018г.
Номер документа: RU28000201800741
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2018 года №526

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.07.2014 № 456

В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 30.07.2014 № 456 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме «Вовлечение молодежи в социальную практику» государственной программы Амурской области «Развитие образования Амурской области на 2014-2020 годы» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 10.05.2017 № 228) следующие изменения:

1) в наименовании постановления слова «на 2014-2020 годы» исключить;

2) в преамбуле постановления слова «на 2014-2020 годы» исключить;

3) в пункте 1 постановления слова «на 2014-2020 годы» исключить;

4) Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме «Вовлечение молодежи в социальную практику» государственной программы Амурской области «Развитие образования Амурской области на 2014-2020 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 31.10.2018 № 526

Порядок

определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме

«Вовлечение молодежи в социальную практику» государственной программы Амурской области «Развитие образования Амурской области»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, механизм, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета в рамках основного мероприятия «Реализация мероприятий по привлечению молодежных общественных организаций» подпрограммы «Вовлечение молодежи в социальную практику» государственной программы Амурской области «Развитие образования Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 448 (далее − субсидии), молодежным общественным организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее − организации).

1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета − министерством образования и науки Амурской области (далее − министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерством на предоставление субсидий.

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат организаций на реализацию социально значимых проектов и программ (далее − проекты), направленных на:

1) выстраивание профессиональных установок и карьерных траекторий;

2) поддержку социальных инициатив сельской молодежи;

3) развитие движения молодежных, студенческих, подростковых трудовых отрядов;

4) вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь общества;

5) развитие волонтерского движения;

6) популяризацию здорового образа жизни;

7) развитие студенческого самоуправления;

8) пропаганду репродуктивного поведения, поддержку института молодой семьи;

9) создание и тиражирование социальной рекламы;

10) поддержку и сопровождение талантливой и инициативной молодежи, в том числе проведение профильных смен, фестивалей, слетов, форумов, конвентов, конференций;

11) создание и внедрение методик работы и пилотных программ по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, в том числе с молодыми людьми, содержавшимися в местах лишения свободы и освобожденными из мест лишения свободы;

12) стимулирование интереса молодежи к объектам историко-культурного наследия;

13) организацию специализированных смен в летних лагерях для молодежи гражданско-патриотической направленности;

14) преодоление этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде;

15) развитие общественных инициатив, формирование у молодежи российской идентичности (россияне);

16) присвоение специального статуса региональной опорной площадки в сфере молодежной политики;

17) создание, развитие, техническую, методическую и информационную поддержку Интернет-ресурсов молодежной политики в Амурской области.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.4. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим требованиям:

1) государственная регистрация организации и осуществление ею деятельности на территории Амурской области не менее 1 года;

2) обеспечение финансирования организацией проекта за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта;

3) соответствие проекта организации целям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка;

4) организация не является коммерческой организацией.

1.5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) заключение организацией с министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее ‒ Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 20.12.2017 № 289, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru;

2) соответствие организации требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

3) соответствие организации на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

4) запрет на приобретение организацией за счет средств субсидии, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий) в случае предоставления средств субсидии на реализацию проекта;

5) использование субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка.

1.6. Субсидии предоставляются по результатам конкурса на право получения субсидии, проводимых среди организаций (далее ‒ конкурс).

II. Порядок проведения конкурса

2.1. Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.obramur.ru в разделе «Деятельность», подразделе «Государственная молодежная политика» (далее – сайт министерства) не позднее, чем за 30 дней до начала проведения конкурса.

Информация о проведении конкурса включает:

1) предмет конкурса;

2) сроки приема заявлений о предоставлении субсидий (далее – заявление);

3) время и место приема заявлений, почтовый адрес для их направления;

4) номер контактного телефона для получения консультации по вопросам подготовки заявлений.

2.2. По каждому проекту, указанному в пункте 1.3 настоящего Порядка, проводится отдельный конкурс, срок проведения которого устанавливается приказом министерства.

Для участия в конкурсе организация представляет в министерство заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку и следующие документы:

1) заверенные руководителем организации копии учредительных документов;

2) справку о наличии расчетного счета организации, открытого в банке или иной кредитной организации;

3) документы, отражающие плановые показатели расходов на реализацию проекта;

4) план реализации проекта.

2.3. Организация одновременно с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) справку налогового органа об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае если организация не представила по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, уполномоченное должностное лицо министерства в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в налоговом органе по месту нахождения организации посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.

Министерство приобщает сведения, полученные по каналам внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, к заявлениям.

2.4. Организация вправе подать только одно заявление.

2.5. Критериями конкурса являются:

а) актуальность и социальная значимость проекта;

б) логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;

в) инновационность, уникальность проекта;

г) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов;

д) обоснованность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;

е) масштаб реализации проекта;

ж) собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития;

з) опыт успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности;

и) соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;

к) информационная открытость, публичность.

2.6. Срок приема заявлений устанавливается министерством и составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения извещения о проведении конкурса.

2.7. Организация, подавшая заявление, вправе изменить или отозвать заявление в любое время до истечения срока приема заявлений, направив заявление об изменении или отзыве заявления в министерство (в свободной форме).

2.8. Заявления, поступившие в течение срока приема заявлений, регистрируются уполномоченным должностным лицом министерства в журнале регистрации заявлений в день их поступления в порядке очередности.

Уполномоченное должностное лицо министерства выдает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты его получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении заявления в адрес министерства, направленного по почте, оно регистрируется в журнале регистрации заявлений, а расписка в получении заявления не составляется и не выдается.

2.9. Уполномоченное должностное лицо министерства в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений осуществляет проверку заявлений и готовит проект решения о допуске организации к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

Решения министерства принимаются в форме приказов за подписью министра или иного уполномоченного лица в течение 2 рабочих дней со дня подготовки соответствующего проекта решения.

2.10. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

1) несоответствие организации, подавшей заявление, требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;

2) подача заявления с нарушением срока, установленного для приема заявлений.

2.11. Уведомление организации о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе (с указанием оснований для отказа) направляется уполномоченным должностным лицом министерства в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, или выдается руководителю организации (ее представителю) не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске организации к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

2.12. Заявления и проекты организаций, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсе, передаются в конкурсную комиссию (далее ‒ комиссия) в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Комиссия создается министерством из представителей министерства, научных, общественных, образовательных организаций высшего образования, общественных объединений и иных организаций.

Положение о комиссии и её состав утверждаются приказом министерства.

2.13. В случае если по окончании срока подачи заявлений не подано ни одного заявления или в случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе всех организаций, подавших заявления, конкурс признается несостоявшимся, о чем комиссия оформляет соответствующий протокол.

2.14. Расходы, связанные с подготовкой, подачей заявлений и участием в конкурсе, несут организации и не возмещаются министерством.

2.15. Комиссия проводит рассмотрение и оценку проектов и определяет победителей конкурса в течение 10 рабочих дней со дня получения заявлений и проектов.

2.16. Каждый проект оценивается комиссией по 10-балльной системе. По итогам рассмотрения и оценки проектов каждым членом комиссии оформляется экспертное заключение.

Секретарь комиссии на основании экспертных заключений членов комиссии заполняет итоговую ведомость, в которой по показателям оценки выводится средний, а также итоговый балл.

Формы экспертного заключения и итоговой ведомости утверждаются приказом министерства и размещаются на сайте министерства вместе с информацией о проведении конкурса в срок, установленный пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

2.18. На основании оформленного комиссией протокола министерство путем издания приказа утверждает список победителей конкурса и организаций, не прошедших отбор, который в течение 10 дней с момента утверждения размещается на сайте министерства.

2.19. В случае если ни один из проектов не прошел отбор, победитель конкурса не определяется, а конкурс признается несостоявшимся.

2.20. Министерство вправе объявить конкурс повторно в следующих случаях:

1) высвобождение лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидии;

2) доведение министерству дополнительных лимитов бюджетных обязательств.

2.21. Министерство вправе отменить конкурс не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявлений. Извещение об отмене конкурса размещается на сайте министерства в течение одного календарного дня со дня принятия решения об отмене конкурса. Решение об отмене конкурса принимается в форме приказа министерства.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Организация, признанная победителем конкурса (далее ‒ получатель субсидии), на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

Соответствие данному требованию проверяется уполномоченным должностным лицом министерства на основании сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, в течение 2 рабочих дней после утверждения списка победителей конкурса.

3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) представление не всех документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной информации;

3) несоответствие требованию, установленному в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.3. Уполномоченное должностное лицо министерства в течение 2 рабочих дней после утверждения списка победителей конкурса осуществляет проверку документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, и при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, готовит проект решения об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии.

3.4. Решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии принимается в форме приказа министерства в течение 2 рабочих дней со дня подготовки соответствующего проекта решения.

3.5. В случае принятия решения об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии уполномоченным должностным лицом министерства в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, направляется уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием оснований для отказа) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

3.6. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:

где:

Ni - объем субсидии i-й организации;

Mо - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий;

Mi - объем потребности, заявленный i-й организацией в соответствии с заявлением;

- суммарный объем потребности, заявленный организациями, прошедшими отбор на получение субсидии.

Объем предоставляемой субсидии, рассчитанный по формуле, не может превышать суммы потребности в бюджетных средствах, необходимой для реализации проекта, заявленной получателем субсидии.

3.7. Министерство заключает с получателем субсидии Соглашение в течение 10 рабочих дней со дня утверждения списка победителей конкурса.

3.8. В Соглашении устанавливаются показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии.

3.9. Министерство перечисляет субсидию получателю субсидии в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным Соглашением, на счет, открытый получателем субсидии в банке или иной кредитной организации.

IV. Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет в министерство отчет об использовании субсидии и отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные министерством в Соглашении.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.

5.2. В случае нарушения условий предоставления субсидии, а также в случаях использования субсидии не по целевому назначению или недостижения показателей результативности, установленных Соглашением, получатели субсидии обязаны возвратить ее в областной бюджет.

Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателям субсидии министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений.

5.3. Возврат субсидии получателем субсидии производится в течение одного месяца со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

5.4. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным.

5.5. В случае невозврата субсидии получателем субсидии добровольно ее взыскание осуществляется в судебном порядке.

Приложение

к Порядку определения объема и предоставления

субсидий из областного бюджета по подпрограмме

«Вовлечение молодежи в социальную практику»

государственной программы Амурской области

«Развитие образования Амурской области»

Заявление

о предоставлении субсидии

В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета по подпрограмме «Вовлечение молодежи в социальную практику» государственной программы Амурской области «Развитие образования Амурской области», утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 30.07.2014 № 456,

____________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

____________________________________________________________________

(адрес регистрации)

____________________________________________________________________

почтовый адрес, адрес электронной почты)

____________________________________________________________________

(адрес места осуществления деятельности)

ОГРН,ИНН/КПП:____________________________________________________

просит предоставить в 20__ году субсидию на реализацию социально значимых проектов и программ в размере

____________________________________________________________________

(сумма прописью)

Предоставляем согласие:

1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление) персональных данных

____________________________________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

2) на осуществление министерством образования и науки Амурской области и уполномоченным органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Руководитель ________________ ____________________________

                                                   (подпись) (Ф.И.О.)

Дата _____________ М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать