Основная информация
Дата опубликования: | 31 октября 2018г. |
Номер документа: | RU50000201801203 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.10.2018 № 792/37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области (далее - Требования).
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, подведомственным им организациям, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, подведомственным им организациям, осуществляющим предоставление государственных и муниципальных услуг на территории Московской области^ руководствоваться Требованиями при разработке форм заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также государственных услуг, предоставляемых при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и законами Московской области, если такие требования не установлены Правительством Российской Федерации.
Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации»
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице - губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова.
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Московской области
от 31.10.2018 № 792/37
ТРЕБОВАНИЯ
к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области
1. Требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов (далее - электронные документы), применяются при предоставлении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, подведомственными им организациями - государственных услуг, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), подведомственными им организациями - муниципальных услуг, а также государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и законами Московской области, если такие требования не установлены Правительством Российской Федерации (далее - Требования).
2. Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
3. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
«черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
«оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
4. Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
при наличии оглавления - соответствие смыслу и содержанию документа;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные - закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
5. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
6. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.10.2018 № 792/37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области (далее - Требования).
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области, подведомственным им организациям, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, подведомственным им организациям, осуществляющим предоставление государственных и муниципальных услуг на территории Московской области^ руководствоваться Требованиями при разработке форм заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также государственных услуг, предоставляемых при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и законами Московской области, если такие требования не установлены Правительством Российской Федерации.
Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации»
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице - губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова.
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Московской области
от 31.10.2018 № 792/37
ТРЕБОВАНИЯ
к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области
1. Требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов (далее - электронные документы), применяются при предоставлении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, подведомственными им организациями - государственных услуг, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), подведомственными им организациями - муниципальных услуг, а также государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и законами Московской области, если такие требования не установлены Правительством Российской Федерации (далее - Требования).
2. Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
3. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
«черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
«оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
4. Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
при наличии оглавления - соответствие смыслу и содержанию документа;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные - закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
5. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
6. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: