Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2019г.
Номер документа: RU47000201900802
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2019 г. N 511

О РЕЗЕРВАХ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ

УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ИЮНЯ 2014 ГОДА N 256

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 15.06.2020 N 403, от 20.08.2020 N 590, от 07.12.2020 N 803)

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и областным законом от 13 ноября 2003 года N 93-оз "О защите населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях заблаговременного создания резервов материальных ресурсов для их экстренного привлечения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить:

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Ленинградской области согласно приложению 1;

номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Ленинградской области согласно приложению 2.

2. Установить, что создание, хранение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Ленинградской области (далее - Резерв) производится за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

3. Возложить функции по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва:

продовольствия (в том числе пищевого сырья), вещевого имущества и предметов первой необходимости - на комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области;

лекарственных средств и медицинских изделий - на Комитет по здравоохранению Ленинградской области;

средств индивидуальной защиты, ресурсов жизнеобеспечения - на Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области;

материалов, оборудования аварийного запаса и топлива - на комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области;

строительных материалов - на комитет по строительству Ленинградской области.

4. Возложить функции по осуществлению руководства и координации действий по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва на Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области.

5. Порядок использования материальных ресурсов Резерва, срок годности (хранения, службы, эксплуатации) которых истекает и составляет не более 30 процентов до окончания срока годности (хранения, службы, эксплуатации), разрабатывается органами исполнительной власти Ленинградской области, на которые возложены функции по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва, самостоятельно в течение шести месяцев с даты вступления в силу настоящего постановления.

6. Рекомендовать:

органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления) определить порядок создания, хранения, использования и восполнения местных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее - местные резервы);

организациям, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, определить порядок создания, хранения, использования и восполнения объектовых резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера (далее - объектовые резервы);

органам местного самоуправления и организациям, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области:

утвердить номенклатуру и объем местных резервов и объектовых резервов;

создать соответствующие местные резервы и объектовые резервы за счет собственных средств;

представлять информацию о создании, хранении, использовании и восполнении местных резервов и объектовых резервов в Главное управление МЧС России по Ленинградской области в порядке, установленном законодательством.

7. Органам исполнительной власти Ленинградской области, на которые возложены функции по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва, информировать Главное управление МЧС России по Ленинградской области о состоянии Резерва ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

8. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 20 июня 2014 года N 256 "О резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области".

9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по безопасности.

10. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Губернатора Ленинградской области

Первый заместитель Председателя

Правительства Ленинградской области -

председатель комитета финансов

Р.Марков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 31.10.2019 N 511

(приложение 1)

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОСПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВА

МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области

от 15.06.2020 N 403)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Ленинградской области (далее - Резерв).

1.2. Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Ленинградской области.

2. Создание Резерва

2.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Ленинградской области создается Резерв, включающий в себя продовольствие (в том числе пищевое сырье), вещевое имущество, предметы первой необходимости, лекарственные средства и медицинские изделия, средства индивидуальной защиты, ресурсы жизнеобеспечения, материалы, оборудование аварийного запаса и топливо, строительные материалы.

2.2. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, являются собственностью Ленинградской области.

2.3. Резерв включает в себя материальные ресурсы, необходимые для организации жизнеобеспечения 820 человек в течение 10 суток, в том числе:

500 человек пострадавшего населения;

300 сотрудников аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб;

20 сотрудников служб жизнеобеспечения.

2.4. Органы исполнительной власти Ленинградской области, на которые возложены функции по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва (далее - Уполномоченные органы), разрабатывают предложения по номенклатуре и объему Резерва исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.5. Резерв создается в соответствии с номенклатурой и объемом, утвержденными Правительством Ленинградской области, установленными на основании предложений Уполномоченных органов.

2.6. Создание Резерва в соответствии с утвержденной номенклатурой и объемом материальных ресурсов обеспечивается Уполномоченными органами посредством заключения контрактов (договоров).

Контракты (договоры) заключаются Уполномоченными органами, подведомственными им государственными учреждениями и(или) государственными унитарными предприятиями в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Закупка Резерва осуществляется государственными унитарными предприятиями, подведомственными Уполномоченным органам, за счет средств, предоставляемых в виде субсидий из областного бюджета Ленинградской области.

(п. 2.6 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 15.06.2020 N 403)

2.7. В целях обеспечения населения средствами индивидуальной защиты при чрезвычайных ситуациях используются запасы, созданные в целях гражданской обороны.

Создание и накопление запасов средств индивидуальной защиты осуществляются в рамках государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 396.

2.8. Материальные ресурсы выводятся из Резерва исключительно в следующих случаях:

1) в связи с использованием материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

2) в связи с утратой материальными ресурсами своих качественных свойств по истечении установленного срока годности (хранения, службы, эксплуатации);

3) в связи с признанием материальных ресурсов в установленном порядке некачественными и(или) опасными;

4) в связи с восполнением материальных ресурсов в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.

3. Использование Резерва

3.1. Резерв используется при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

3.2. Решение об использовании Резерва утверждается правовым актом Ленинградской области по предложению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ленинградской области. Подготовку проекта правового акта осуществляет Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области.

Правовой акт должен содержать в том числе следующую информацию:

номенклатура и объем выделяемого для использования Резерва;

органы исполнительной власти Ленинградской области, ответственные за выделение Резерва;

органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления), обратившиеся за помощью в Правительство Ленинградской области, являющиеся получателями Резерва;

срок доставки выделяемого Резерва в места возникновения чрезвычайных ситуаций;

органы исполнительной власти Ленинградской области и органы местного самоуправления, ответственные за доставку Резерва;

органы исполнительной власти Ленинградской области, ответственные за определение объема средств, необходимых для восполнения Резерва, и за доставку Резерва в места возникновения чрезвычайных ситуаций;

источники финансирования восполнения и доставки Резерва.

3.3. При возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера для ликвидации их последствий по решению органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация или которое оказалось в зоне чрезвычайной ситуации, используются местные резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее - местные резервы). При недостаточности собственных средств органы местного самоуправления представляют в Правительство Ленинградской области заявки об оказании помощи за счет Резерва с приложением обоснований объемов и номенклатуры требуемых материальных ресурсов.

3.4. При возникновении чрезвычайных ситуаций локального характера для ликвидации их последствий по распоряжению руководителя организации, на территории которой произошла чрезвычайная ситуация или которая оказалась в зоне чрезвычайной ситуации, используются объектовые резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального характера (далее - объектовые резервы). При недостаточности собственных средств организации представляют в соответствующие органы местного самоуправления заявки об оказании помощи за счет местного резерва с приложением обоснований объемов и номенклатуры требуемых материальных ресурсов.

3.5. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Ленинградской области используются местные резервы и Резерв. При недостаточности Резерва Правительство Ленинградской области обращается в установленном порядке за помощью в Правительство Российской Федерации.

3.6. Органы местного самоуправления, обратившиеся за помощью в Правительство Ленинградской области и получившие материальные ресурсы Резерва, организуют их прием, хранение и целевое использование.

3.7. Обеспечение детей в возрасте до одного года детским питанием на период ликвидации последствий чрезвычайной ситуации осуществляется путем размещения их в государственных учреждениях здравоохранения Ленинградской области, подведомственных Комитету по здравоохранению Ленинградской области, совместно с одним из законных представителей на срок до 10 суток включительно.

3.8. Обеспечение потребностей пострадавшего населения питьевой водой, в том числе для бытовых нужд, в период ликвидации последствий чрезвычайной ситуации осуществляется силами и средствами государственного унитарного предприятия "Водоканал Ленинградской области", подведомственного комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.

3.9. Отчеты о целевом использовании материальных ресурсов Резерва и документы, подтверждающие их целевое использование, органы местного самоуправления, которым они были выделены, представляют в соответствующие Уполномоченные органы в месячный срок со дня окончания их поставок.

3.10. Доставку материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Ленинградской области обеспечивают Уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если иное не предусмотрено правовым актом, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка.

4. Хранение Резерва

4.1. Основной задачей хранения Резерва является количественное и качественное обеспечение его сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к использованию.

4.2. Материальные ресурсы Резерва размещаются на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, а также на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических организаций, организаций здравоохранения, аптечных организаций и иных организаций независимо от их формы собственности, отвечающих требованиям по соблюдению условия гарантии их безусловной сохранности и возможности оперативной доставки в зоны чрезвычайных ситуаций.

4.3. Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области на основании рекомендаций Главного управления МЧС России по Ленинградской области определяет перечень муниципальных районов Ленинградской области, на территории которых целесообразна организация хранения Резерва, обеспечивающая возможность его оперативной доставки в зоны чрезвычайных ситуаций.

4.4. Резерв хранится на объектах, отвечающих требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка. Уполномоченные органы, подведомственные им государственные учреждения и(или) государственные унитарные предприятия заключают в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд контракты (договоры) на хранение Резерва. Контракты (договоры) на хранение Резерва заключаются государственными унитарными предприятиями, подведомственными Уполномоченным органам, за счет средств, предоставляемых в виде субсидий из областного бюджета Ленинградской области. Резерв также может храниться на объектах, отвечающих требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка, подведомственных Уполномоченным органам государственных учреждений и(или) государственных унитарных предприятий.

(п. 4.4 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 15.06.2020 N 403)

5. Восполнение Резерва

5.1. Объем и номенклатура восполняемых материальных ресурсов Резерва должны соответствовать объемам и номенклатуре использованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций материальных ресурсов или объемам и номенклатуре материальных ресурсов, утративших свои качественные свойства по истечении установленного срока годности (хранения, службы, эксплуатации) или признанных в установленном порядке некачественными и(или) опасными. Восполнение израсходованных материальных ресурсов или материальных ресурсов, утративших свои качественные свойства по истечении установленного срока годности (хранения, службы, эксплуатации), уничтоженных или утилизированных в порядке, предусмотренном действующим законодательством, осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

5.2. Материальные ресурсы, выводимые из Резерва в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.8 настоящего Порядка, срок годности (хранения, службы, эксплуатации) которых истекает и составляет не более 30 процентов до окончания срока годности (хранения, службы, эксплуатации), могут быть восполнены в соответствии с порядками использования материальных ресурсов Резерва. Такие материальные ресурсы с момента их восполнения не являются материальными ресурсами, находящимися в Резерве.

5.3. Восполнение материальных ресурсов Резерва, использованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств, указанных в правовом акте Ленинградской области, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Порядка.

6. Порядок учета и контроля создания, хранения,

использования и восполнения Резерва

6.1. Организацию учета и контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением Резерва осуществляют Уполномоченные органы, создавшие Резерв.

6.2. Уполномоченные органы:

обеспечивают поддержание материальных ресурсов Резерва в постоянной готовности к использованию;

осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов Резерва;

осуществляют ведение учета и отчетности по операциям с материальными ресурсами Резерва;

организуют доставку материальных ресурсов Резерва в зоны чрезвычайной ситуации.

6.3. Организации, осуществляющие хранение Резерва в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, ведут количественный и качественный учет наличия и состояния Резерва с соблюдением технических норм и требований по хранению Резерва в установленном порядке.

7. Финансирование расходов по созданию, хранению,

использованию и восполнению Резерва, местных резервов

и объектовых резервов

7.1. Создание, хранение, использование и восполнение Резерва осуществляются за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

7.2. Уполномоченные органы определяют объем расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению Резерва в рамках государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области".

Объем финансовых средств, необходимых для создания, хранения, использования и восполнения Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы.

7.3. Уполномоченные органы представляют бюджетную заявку на планируемый год в соответствии с требованиями областного закона от 26 сентября 2002 года N 36-оз "О бюджетном процессе в Ленинградской области".

7.4. Создание, хранение, использование и восполнение местных резервов осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований, объектовых резервов - за счет собственных средств организаций.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 31.10.2019 N 511

(приложение 2)

НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМ

РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 20.08.2020 N 590, от 07.12.2020 N 803)

Наименование материальных ресурсов

Единица измерения

Количество

1

2

3

1. Продовольствие (из расчета снабжения на 820 чел. на 10 суток, за исключением детей до одного года в количестве 12 чел.)

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.12.2020 N 803)

Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

Печенье, галеты, крекеры

кг

3232

Консервы мясные

кг

2731,04

Консервы рыбные

кг

1010

Консервы мясорастительные

кг

2747,2

Молоко цельное сгущенное с сахаром

кг

545,4

Сахар

кг

485

Чай

кг

40,4

Соль

кг

162

2. Вещевое имущество и предметы первой необходимости (из расчета снабжения на 820 чел.)

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.12.2020 N 803)

Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

Костюм мужской

шт.

190

Сорочка мужская

шт.

190

Белье нательное мужское (майки)

шт.

380

Белье нательное мужское (трусы)

шт.

380

Носки мужские

пар

380

Обувь летняя мужская

пар

190

Куртка зимняя мужская

шт.

190

Шапка зимняя мужская

шт.

510

Обувь зимняя мужская

пар

190

Перчатки, варежки мужские

пар

510

Теплое нижнее термобелье мужское

компл.

190

Костюм женский

шт.

225

Сорочка женская

шт.

225

Белье нательное женское (бюстгальтер, топ)

шт.

450

Белье нательное женское (трусы)

шт.

450

Колготы женские

пар

450

Обувь летняя женская

пар

225

Куртка зимняя женская

шт.

225

Шапка зимняя женская

шт.

225

Обувь зимняя женская

пар

225

Перчатки, варежки женские

пар

225

Теплое нижнее термобелье женское

компл.

225

Костюм детский для мальчиков

шт.

39

Сорочка детская для мальчиков

шт.

39

Белье нательное детское (майки) для мальчиков

шт.

78

Белье нательное детское (трусы) для мальчиков

шт.

78

Носки детские

пар

170

Обувь летняя детская для мальчиков

пар

39

Куртка зимняя детская для мальчиков

шт.

39

Шапка зимняя детская для мальчиков

шт.

39

Обувь зимняя детская для мальчиков

пар

39

Варежки детские

пар

85

Теплое нижнее термобелье детское

компл.

85

Костюм детский для девочек

шт.

46

Сорочка детская для девочек

шт.

46

Белье нательное детское (майки) для девочек

шт.

92

Белье нательное детское (трусы) для девочек

шт.

92

Обувь летняя детская для девочек

пар

46

Куртка зимняя детская для девочек

шт.

46

Шапка зимняя детская для девочек

шт.

46

Обувь зимняя детская для девочек

пар

46

Специальная одежда (летняя)

компл.

320

Специальная одежда (зимняя)

компл.

320

Теплое нижнее белье (кофта)

шт.

320

Теплое нижнее белье (кальсоны)

шт.

320

Сапоги или ботинки с высокими берцами

пар

320

Рукавицы брезентовые

пар

320

Жилет со светоотражающими нашивками

шт.

320

Летний головной убор (кепка или фуражка)

шт.

320

Миска глубокая металлическая

шт.

820

Ложка

шт.

820

Кружка

шт.

820

Ведро металлическое

шт.

164

Чайник металлический

шт.

82

Фляжки (термосы) металлические

шт.

820

Мыло туалетное

кг

82

Мыло хозяйственное

кг

164

Постельные принадлежности

компл.

820

Полотенца хлопчатобумажные

шт.

820

3. Лекарственные средства и медицинские изделия

Комитет по здравоохранению Ленинградской области

Морфин 10 мг/мл - 1,0 мл

ампул

2000

Тримепередин 2,0% - 1,0 мл

ампул

1000

Трамадол 50 мг/мл - 1,0 мл

ампул

3000

Глюкоза 5% - 400,0 мл

флаконов

2000

Глюкоза 40% - 10,0 мл

ампул

1000

Дифенгидрамина (димедрол) 1,0% - 1,0 мл

ампул

1000

Хлоропирамин 20 мг/мл - 1 мл

ампул

500

Кальция хлорид 10% - 10 мл

ампул

1000

Кордиамин (никетамид) 25% - 2,0 мл

ампул

1000

Кофеин-бензоат натрия 20% - 1,0 мл

ампул

500

Ондансетрон 0,2% - 4,0 мл

ампул

400

Магния сульфат 25% - 10,0 мл

ампул

1000

Этилметилгидроксипиридина сукцинат (мексидол) 0,125 мг N 30

упаковок

100

Этилметилгидроксипиридина сукцинат (мексидол) 5% - 2,0 мл

ампул

50

Натрия хлорид 0,9% - 10,0 мл

ампул

2000

Натрия хлорид 0,9% - 400 мл

флаконов

4000

Прокаин 0,5% - 200 мл

флаконов

1000

Прокаин 2,0% - 5 мл

ампул

1000

Азаметония бромид (пентамин) 5% - 1 мл

ампул

500

Спирт этиловый 95%

кг

50

Бромдигидрохлорфенилбензодиазепин 1 мг/мл - 1 мл

ампул

500

Фуросемид 1% - 2 мл

ампул

500

Эуфиллин 2,4% - 10 мл

ампул

1000

Ампициллин порошок 1,0 г

флаконов

1000

Цефтриаксон 1 г

флаконов

1500

Метронидазол 5 мг/мл - 100 мл

флаконов

2000

Аскорбиновая кислота 5% - 1,0 мл

ампул

500

Инсулин быстрого действия 40 МЕ/мл 10 мл

флаконов

50

Гемодез 400 мл

флаконов

4000

Полиглюкин 400 мл

флаконов

2000

Сыворотка противостолбнячная лошадиная

очищенная концентрированная 3000 МЕ

ампул

200

Марля медицинская

м

5000

Вата гигроскопичная хирургическая фасованная

кг

24

Бинты марлевые нестерильные 7 x 14

шт.

4000

Бинты марлевые нестерильные 5 x 10

шт.

3000

Бинты марлевые стерильные 7 x 14

шт.

5000

Бинты марлевые стерильные 5 x 10

шт.

5000

Бинт трубчатый N 3, N 4

шт.

1000

Лейкопластырь 3 x 500 см

шт.

300

Салфетки медицинские марлевые стерильные 10 x 20 N 10

упаковок

2000

Перчатки стерильные (N 6; 7; 7,5; 8; 8,5)

пар

6000

Бинт гипсовый 20 x 3

шт.

2000

Перекись водорода 3% - 100,0 мл

флаконов

2000

Шприцы одноразовые в комплекте с иглами:

2 мл

шт.

2000

5 мл

шт.

5000

10 мл

шт.

5000

20 мл

шт.

2000

4. Ресурсы жизнеобеспечения

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

Палатки 10-местные

шт.

82

Кровати раскладные

шт.

820

Одеяла

шт.

820

Подушки

шт.

820

Матрацы

шт.

820

Спальные мешки

шт.

820

Печи, агрегаты отопительные

шт.

82

Рукомойники

шт.

82

Биотуалеты

шт.

28

5. Материалы, оборудование аварийного запаса и топливо

5.1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Средства индивидуальной защиты для проведения аварийных работ:

спасательный пояс

шт.

55

канат капроновый длиной 50 м

шт.

11

Средства индивидуальной защиты электрогазосварщика

компл.

11

Заглушки стальные

шт.

100

Набор свинцовых конусных пробок для заделки отверстий от 5 до 20 мм

шт.

6

Комплект гаечных ключей МО, М2, 14, М19, М22, М24

компл.

11

Ключи газовые N 1, N 2, N 3, N 4

компл.

11

Слесарный инструмент (молоток, зубило, ножовка с запасом полотен, дрель с набором сверел, напильники, нож монтажный)

компл.

11

Паронит толщиной 2-4 мм

кг

550

Техпластина

кг

550

Свинец листовой толщиной 3-5 мм

кг

110

Набор болтов под все виды крепежных соединений

компл.

11

Набор гаек под все виды крепежных соединений

компл.

11

Резина листовая толщиной 3-5 мм

кг

110

Проволока стальная (отожженная) диаметром 3-5 мм

м

550

Сальниковая набивка ХБП (асбест прографиченный) для вентилей

кг

55

Фонарь аккумуляторный во взрывобезопасном исполнении

шт.

11

Реагенты (из расчета 10-суточной работы):

сульфат алюминия

кг

110000

магнофлок 905

кг

1100

хлор

кг

55000

уголь

кг

11000

флокулянт Флопам 31-50

кг

1100

Передвижная электростанция мощностью 20 кВт

шт.

11

ЖБА (плиты, перекрытия, кольца)

компл.

110

Резина прокладочная 4 мм

кг

110

Электроды Д = 3-4 мм

кг

110

Бензин (разные марки)

л

1100

Дизельное топливо

л

1100

Масло (моторное, трансмиссионное)

л

550

Электросварочное оборудование и имущество: электросварочный аппарат, электроды

компл.

11

Газосварочное оборудование и имущество: сварочный аппарат, газ (ацетилен и кислород), насадки для сварки

компл.

11

Мотопилы

шт.

33

Бензорез

шт.

33

Инструмент (слесарный, шанцевый и др.)

компл.

11

Насосы скважинные для поднятия воды

шт.

110

Аварийные насосы (дренажные) в комплекте с источником питания (генератор)

шт.

11

Рукава пожарные

м

220

Лебедки ручные

шт.

55

Домкраты реечные

шт.

33

Электромегафоны

шт.

11

Электропровод

м

2200

Технический прожектор с источником питания (устройство аварийного освещения)

компл.

55

Тепловые пушки

шт.

55

Компрессор

шт.

11

5.2. Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области

Теплогенераторы

шт.

2

Дизель-генераторы:

мощностью 60 кВт

шт.

4

мощностью 100 кВт

шт.

2

Дизельное топливо

л

32000

6. Строительные материалы

Комитет по строительству Ленинградской области

Песок карьерный

м3

600

Мешки для фасовки песка по 40-50 кг

шт.

10000

Щебень гранитный фр. 40-70

м3

200

Щебень гранитный фр. 20-40

м3

400

ФБС блок 9-4-6 1180 x 200 x 280 m = 160 кг

шт.

100

Брус 100 x 100 x 6000

м3

100

Брус 100 x 200 x 6000

м3

100

Доска обрезная 25 x 150 мм длиной 6000 мм

м3

25

Доска обрезная 50 x 100 мм длиной 6000 мм

м3

80

Саморез по дереву 4,2 x 100

кг

2000

Саморез по дереву 4,2 x 75

кг

500

Гвоздь строительный 2,5 x 50 мм

кг

100

Гвоздь строительный 3,0 x 80 мм

кг

300

Гвоздь строительный 5 x 150 мм

кг

100

Гвоздь строительный 200 мм

кг

200

Кирпич рядовой полнотелый

шт.

62000

Скоба строительная 200 x 70 мм

кг

300

Скоба строительная 250 x 70 мм

кг

200

Профлист оцинкованный С8 1,2 x 2,0 м толщиной 0,45 мм

м2

2000

Молоток 800 г

шт.

50

Топор 800 г

шт.

30

Ножовка по дереву 500 мм

шт.

25

Двуручная пила 1000 мм

шт.

25

Лом D-25

шт.

40

Лопата совковая с черенком

шт.

40

Лопата штыковая с черенком

шт.

40

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать