Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2019г.
Номер документа: RU63000201901389
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31.10.2019 №  777

О внесении изменений в постановление Правительства

Самарской области от 22.04.2015 № 206 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2015 – 2025 годы 

В целях уточнения объемов расходования средств областного бюджета на реализацию государственной программы Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на
2015 ‒ 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 22.04.2015 № 206, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Внести в постановление Правительства Самарской области
от 22.04.2015 № 206 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2015 ‒ 2025 годы» следующие изменения:

в государственной программе Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2015 ‒
2025 годы (далее – Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

раздел «Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы» после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«количество финансируемых мероприятий, направленных на реализацию перспективных направлений туризма в Самарской области;»;

в разделе «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы»:

в абзаце втором сумму «235811,29» заменить суммой «238911,29»;

в абзаце седьмом сумму «63676,59» заменить суммой «66776,59»;

в тексте Государственной программы:

в разделе 7 «Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы»:

в абзаце втором сумму «235811,29» заменить суммой «238911,29», сумму «63676,59» заменить суммой «66776,59»;

после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«Мероприятие, указанное в пункте 3.4 приложения 2 к Государственной программе, в 2019 году финансируется в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2015 ‒ 2025 годы, направленных на развитие перспективных направлений туризма в Самарской области.

Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2015 ‒ 2025 годы, направленных на развитие перспективных направлений туризма в Самарской области, приведен в приложении 5 к Государственной программе.»;

              в приложении 1.1 к Государственной программе пункт 3.4 изложить и дополнить пунктом 3.5 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 2 к Государственной программе пункт 3.4, строку «ВСЕГО» изложить и дополнить строкой «Итого по задаче 3» в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 4 к Государственной программе дополнить пунктом 24 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

дополнить приложением 5 к Государственной программе согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2.              Установить, что финансирование расходного обязательства Самарской области, возникающего в результате принятия настоящего постановления, а также увеличение объема финансирования отдельного действующего расходного обязательства Самарской области, предусмотренного настоящим постановлением, осуществляются за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству культуры Самарской области законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

3.              Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство культуры Самарской области.

4.              Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5.              Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый

вице-губернатор –

председател Правительства

Самарской области

В.В.Кудряшов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Самарской области

от ___________________ №_____

ПЕРЕЧЕНЬ

тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и

итоги реализации государственной программы Самарской области

«Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области»

на 2015 – 2025 годы

№ п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измере-ния

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

Отчет

Оценка

2018

Плановый период (прогноз)

2015

2016

2017

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Задача 3. Создание условий для развития перспективных направлений туризма

в рамках формирования туристско-рекреационного кластера в Самарской области

3.4.

Количество финансируемых мероприятий, направленных на реализацию перспективных направлений туризма в Самарской области

единиц

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

3.5.

Доля событийных мероприятий, включенных в ежегодный календарь событий Самарской области

процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Правительства

Самарской области

от ___________________ №_____

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий государственной программы Самарской области
«Развитие туристско-рекреационного
кластера в Самарской области» на 2015 – 2025 годы

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Исполнители мероприятия

Срок

реализации

Объем финансирования по годам, тыс. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)

2015

2016

2017

2018

2019

2020−

2025

(ежегодно)

всего

3.4.

Оказание поддержки в реализации мероприятий по развитию перспективных направлений туризма в Самарской области

Департамент

Министерство

2015 – 2018

2019 −

2025

В рамках финансового обеспечения

основной деятельности

3100,00

В рамках финансового обеспечения

основной деятельности

3100,00

Степень оказания информационной и организационной поддержки мероприятий, направленных на развитие внутреннего туризма, в том числе перспективных направлений туризма в Самарской области

Количество финансируемых мероприятий, направленных на реализацию перспективных направлений туризма в Самарской области.

Итого по задаче 3

2019

-

-

-

-

3100,00

-

3100,00

ВСЕГО

2015 –2025

9481,71

11157,97

35468,33

88308,25

66776,59

4619,74

238911,29

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Правительства

Самарской области

от _________________ № _____

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

стратегических и тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и

итоги реализации государственной программы Самарской области

«Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области»
на 2015 – 2025 годы

№ п/п

Наименование показателя
(индикатора)

Методика расчета
показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя
(индикатора)

Примечания

24.

Количество финансируемых мероприятий, направленных на реализацию перспективных направлений туризма в Самарской области

Тактический показатель рассчитывается по формуле

К = Кфмр, где

Кфмр − фактическое количество мероприятий, направленных на реализацию перспективных направлений туризма в Самарской области

Данные министерства культуры Самарской области

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Правительства

Самарской области

от _________________ № _____

Порядок определения объема и предоставления

субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на реализацию мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области»

на 2015 ‒ 2025 годы, направленных на развитие перспективных направлений туризма в Самарской области

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1.              Настоящим Порядком устанавливается механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области»
на 2015 ‒ 2025 годы, направленных на развитие перспективных направлений туризма в Самарской области (далее – субсидии).

1.2.              Предоставление субсидий осуществляется министерством культуры Самарской области (далее − министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.

1.3.              Категория получателей субсидии − некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее − организации), одними из видов деятельности которых в соответствии с учредительными документами являются организация и проведение выставочных и презентационных мероприятий, включая выставки, ярмарки, конгрессы, форумы, саммиты, конференции, семинары, презентации и иные мероприятия, связанные с выставочной и презентационной деятельностью.

1.4.              Субсидии предоставляются в целях оказания поддержки в реализации мероприятий по развитию перспективных направлений туризма в Самарской области по следующим направлениям:

социальный туризм;

детский и культурно-познавательный туризм;

медицинский туризм;

событийный туризм;

круизный туризм;

экологический туризм.

1.5. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:

регистрация в качестве юридического лица на территории Самарской области;

продолжительность деятельности организации на территории Самарской области не менее пяти лет;

наличие у организации не менее пяти лет опыта организации и проведения международных и региональных бизнес-миссий, форумов и презентационных мероприятий;

количество штатных работников организации не менее трех человек, из которых не менее двух человек с высшим образованием;

наличие на праве собственности, аренды или иных правах в соответствии с действующим законодательством офисного помещения для осуществления деятельности организации;

наличие компьютерного оборудования, копировальной техники и средств коммуникации;

наличие у организации плана мероприятий на текущий финансовый год, предусматривающего реализацию мероприятий по организации и проведению международных и региональных бизнес-миссий, форумов и презентационных мероприятий.

1.6. Организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российской организацией, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. В целях определения организации − получателя субсидии министерство размещает на официальном сайте министерства (https://mincult.samregion.ru/) извещение о проведении конкурса по направлению, определенному пунктом 1.3 настоящего Порядка, с указанием предельного размера предоставляемой субсидии (далее − извещение).

Извещение должно содержать следующую информацию:

место, дату и время начала и окончания срока приема заявок на получение субсидии с приложением необходимых документов;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организациями для участия в конкурсе, категории и критерии отбора организаций, условия участия в конкурсе;

контактные данные (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты) ответственного за прием документов на получение субсидии сотрудника министерства или лица, его замещающего на основании приказа министерства;

техническое задание на реализацию мероприятий по развитию перспективных направлений туризма в Самарской области.

2.2. Для участия в конкурсе организация представляет в министерство в произвольной форме заявку на получение субсидии с указанием объемов финансирования с приложением следующих документов:

детализированной сметы затрат на реализацию мероприятия с разбивкой по направлениям расходов с приложением расчетов и документов, подтверждающих планируемые затраты, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копий учредительных документов организации, подтверждающих соответствие организации критериям по видам деятельности организации, установленным пунктами 1.3, 1.4 настоящего Порядка, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

документов, подтверждающих наличие у организации опыта организации и проведения выставочных и презентационных мероприятий (копий договоров, контрактов на организацию и проведение выставочных и презентационных мероприятий (исполненных не ранее чем за пять лет до даты подачи организацией заявки на получение субсидии), актов сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг по представленным договорам, контрактам), заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копии документа о государственной регистрации организации в качестве юридического лица, заверенной подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенной подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

копии документа (документов), подтверждающего полномочия руководителя организации и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенной подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии;

документов, подтверждающих соответствие организации требованиям к кадровому составу, установленным абзацем пятым пункта 1.5 настоящего Порядка (справки в произвольной форме о количестве штатных работников организации с указанием количества штатных работников организации, имеющих высшее образование), заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

документов, подтверждающих наличие на праве собственности, аренды или иных правах офисного помещения для осуществления деятельности организации (копии свидетельства о государственной регистрации права собственности либо договора аренды или иного договора), заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

документов, подтверждающих соответствие организации требованиям к материально-техническому оснащению, установленным абзацем седьмым пункта 1.5 настоящего Порядка, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии) (копий договоров, товарных накладных, универсальных передаточных документов, чеков на приобретение материально-технических ресурсов; копий договоров о предоставлении услуг связи);

документов, подтверждающих соответствие организации требованиям к наличию у организации плана мероприятий на текущий финансовый год, установленным абзацем восьмым пункта 1.5 настоящего Порядка, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии);

письма руководителя организации с информацией о том, что в отношении организации на дату подачи заявки на получение субсидии не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации, а также деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, подписанного руководителем организации и заверенного печатью организации (при наличии);

документа (справки) налогового органа, подтверждающего отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и организацией (далее − соглашение);

информации, подтверждающей, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российской организацией, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

информации, подтверждающей отсутствие у юридического лица просроченной задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются организацией с предъявлением оригиналов.

Сверка представленных организацией копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки на получение субсидии и документов, указанных в настоящем пункте. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, а в журнале делается запись об их возврате организации с указанием причин возврата.

Заявка на получение субсидии с приложением необходимых документов представляется в министерство на бумажном и электронном (карта флеш-памяти) носителях.

Срок приема заявок на получение субсидий с приложением необходимых документов указывается министерством в извещении и исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за днем размещения извещения. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.

2.3. Все листы поданной заявки на получение субсидии с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации (при наличии) и содержать опись входящих в ее состав документов.

Заявки на получение субсидий передаются лично ответственному за прием документов сотруднику министерства, осуществляющему их регистрацию, или лицу, его замещающему на основании приказа министерства.

Поступившие заявки на получение субсидий регистрируются в хронологическом порядке с указанием наименования организации, даты и времени их поступления в журнале регистрации заявок на получение субсидий (далее − журнал).

Ответственность за обеспечение сохранности журнала и документов, необходимых для участия в конкурсе, возлагается на ответственного за прием документов сотрудника министерства или лицо, его замещающее на основании приказа министерства.

2.4. Министерство осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их представления.

2.5. Рассмотрение заявок на получение субсидий и определение организации − получателя субсидии осуществляются конкурсной комиссией по определению некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий на реализацию мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2015 ‒ 2025 годы. Положение о конкурсной комиссии и её состав утверждаются министерством.

Определение организации − получателя субсидии осуществляется членами конкурсной комиссии по следующим критериям:

наличие у организации опыта деятельности по реализации выставочных и презентационных мероприятий:

отсутствие опыта проведения презентационных и выставочных мероприятий − 0 баллов;

реализация от 1 до 10 мероприятий − 1 балл;

реализация от 11 до 21 мероприятия − 2 балла;

реализация 22 и более мероприятий − 3 балла;

наличие у организации опыта деятельности по реализации выставочных и презентационных мероприятий сопоставимого объема:

отсутствие опыта проведения презентационных и выставочных мероприятий − 0 баллов;

реализация от 1 до 10 мероприятий − 1 балл;

реализация от 11 до 21 мероприятия − 2 балла;

реализация 22 и более мероприятий − 3 балла;

наличие у организации опыта деятельности по реализации выставочных и презентационных мероприятий по государственным (муниципальным) контрактам, договорам, соглашениям:

отсутствие опыта проведения презентационных и выставочных мероприятий − 0 баллов;

опыт деятельности по муниципальным контрактам, договорам, соглашениям − 1 балл;

опыт деятельности по государственным контрактам, договорам, соглашениям − 2 балла.

При этом работы и услуги сопоставимого объема учитываются в случае, если они подтверждены копией государственного (муниципального) контракта и (или) договора (включая все приложения к ним) с приложением итогового акта сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг.

Работами и услугами сопоставимого объема считаются работы и услуги с ценой государственного (муниципального) контракта и (или) договора (отдельного этапа) не менее предельного размера субсидии, указанного в извещении.

Конкурсная комиссия в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления заявок на получение субсидий, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет рассмотрение и оценку документов.

Субсидия предоставляется организации, набравшей в общей сумме наибольшее количество баллов.

В случае равенства количества баллов нескольких заявок на получение субсидий побеждает заявка с предложением меньших объемов денежных обязательств и (или) с меньшими объемами понесенных затрат.

В случае равенства количества баллов нескольких заявок на получение субсидии при равных объемах денежных обязательств и равных объемах понесенных затрат побеждает заявка, поступившая ранее.

Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется министерством на основании решения конкурсной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем оформления протокола заседания конкурсной комиссии.

Решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, подписываемым председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии (далее − протокол). Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте министерства https://mincult.samregion.ru/.

Соглашение с организацией − получателем субсидии заключается в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня утверждения решения конкурсной комиссии о распределении субсидий.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

недостоверность представленной организацией информации;

несоответствие организации критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

представление организацией документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, с нарушением установленного настоящим Порядком срока.

2.7. Размер субсидии определяется министерством исходя из количества планируемых организацией к реализации мероприятий, экономического обоснования расходов на их реализацию и объема средств, предусмотренного министерству на предоставление субсидий по определенному направлению, и рассчитывается по формуле

где Сi − объем субсидии, предоставляемой организации − победителю конкурсного отбора;

Сiзаяв. − объем субсидии, запрашиваемый организацией − победителем конкурсного отбора;

Собщ. − объем средств, предусмотренный министерству на предоставление субсидий;

n − количество организаций − победителей конкурсного отбора.

При этом Сi не может превышать Сiзаяв.

2.8. Субсидия предоставляется организации в соответствии с соглашением, заключаемым по типовой форме, установленной министерством управления финансами Самарской области, содержащим согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения организацией условий, целей, порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, а также необходимость представления организацией в министерство отчета о реализации мероприятия, в том числе о расходовании полученной субсидии, в порядке и сроки, которые установлены разделом 3 настоящего Порядка.

Для организаций, образованных в форме фондов, учредителем которых выступает Самарская область, соглашение должно содержать условие об открытии счетов организацией (в случае если ее счета не открыты в финансовом органе) в кредитных организациях, отвечающих правилам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2011 № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах».

2.9. Условием заключения соглашения является принятие решения конкурсной комиссией об определении организации − получателя субсидии и направление ей уведомления о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка.

Заключение соглашения осуществляется министерством в течение десяти рабочих дней со дня направления организации уведомления о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.10. Субсидия предоставляется организации при соблюдении ею следующих условий:

использование субсидии в сроки, установленные соглашением;

использование субсидии в соответствии с целями предоставления субсидии, предусмотренными соглашением, и по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

представление организацией в министерство отчетов об использовании полученной субсидии в сроки и по форме, которые установлены соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», в срок не позднее 15 рабочих дней после представления в министерство документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, и (или) документов, подтверждающих возникновение у организации соответствующих денежных обязательств в текущем финансовом году и содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением случаев, для которых пунктом 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007
№ 12-21/99, предусмотрено санкционирование авансовых платежей в размере до 100 процентов суммы денежного обязательства.

Требования к отчетности

3.1. Организация представляет в министерство отчет о реализации мероприятий по развитию перспективных направлений туризма в Самарской области (в том числе о расходовании полученной субсидии) на бумажном и электронном (карта флеш-памяти) носителях в сроки и по форме, которые установлены соглашением.

Отчет заверяется министерством на предмет исполнения всех работ в полном объеме.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит полному или частичному возврату в размере средств, использованных с нарушением условий предоставления субсидии.

Субсидия подлежит полному либо частичному возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения организацией письменного требования министерства о полном либо частичном возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии либо ее части в установленный срок субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

4.2. Контроль за целевым предоставлением и использованием субсидии осуществляется министерством.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать