Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2019г.
Номер документа: RU16000201901316
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 31.10.2019 № 992

О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государ-ственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2017 № 555 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государ-ственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.08.2017 № 555 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.07.2018 № 586, от 31.10.2018 № 970), следующие изменения:

пункты 62 – 6 3 изложить в следующей редакции:

«62 . Деятельность субъектов контроля относится к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на основании следующих критериев:

а) к категории чрезвычайно высокого риска относится деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет более 1,0 млрд.рублей;

б) к категории высокого риска относятся:

деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет от 500,0 млн.рублей до 1,0 млрд.рублей;

деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, не имеющих права собственности на объекты коммунальной инфраструктуры (за исключением объектов, переданных по концессионным соглашениям);

в) к категории значительного риска относится деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет от 50,0 до 500,0 млн.рублей;

г) к категории среднего риска относится деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет от 10,0 до 50,0 млн.рублей;

д) к категории умеренного риска относится деятельность субъектов контроля в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, естественных монополий, у которых общая необходимая валовая выручка по всем регулируемым видам деятельности за предшествующий год составляет менее 10,0 млн.рублей;

е) к категории низкого риска – иная деятельность субъектов контроля, не отнесенная к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного риска.

Деятельность субъекта контроля, отнесенная к определенной категории риска, подлежит отнесению к категории более высокого риска при наличии в течение четырех лет на день формирования проекта плана проверок факта нарушения обязательных требований.

63. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска, присвоенной осуществляемой ими деятельности в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;

для категории высокого риска – один раз в два года;

для категории значительного риска – один раз в три года;

для категории среднего риска – не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;

для категории умеренного риска – не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.

В отношении субъектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.».

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать