Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2008г.
Номер документа: ru62000200800556
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство финансов Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2008 г. № 15

О порядке проведения анализа финансового состояния принципала

<Изменения: Постановление Министерства финансов Рязанской области от 17.09.2013 № 7; нгр: RU62000201300500>

В соответствии с частью 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 10 Закона Рязанской области от 6 августа 2008 года № 83-ОЗ "О предоставлении государственных гарантий Рязанской области", Постановлением Правительства Рязанской области от 30 сентября 2008 года № 236 "Об установлении перечня документов, необходимых для рассмотрения заявления (обращения) о предоставлении государственной гарантии Рязанской области" министерство финансов Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения анализа финансового состояния принципала - юридического лица согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок проведения анализа финансового состояния принципала - муниципального образования Рязанской области согласно приложению № 2.

3. Приказ финансово-казначейского управления Рязанской области от 29.12.2007 № 14-ф признать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра финансов Л.В.Ляпину.

Министр финансов В.С.СОНЬКИН

Приложение № 1

к постановлению министерства

финансов Рязанской области

от 31.12.2008 № 15

ПОРЯДОК

проведения анализа финансового состояния

принципала - юридического лица

1. Общие положения

В соответствии с настоящим Порядком в целях обоснования решения о возможности (невозможности) предоставления государственных гарантий Рязанской области министерство финансов Рязанской области (далее - минфин области) проводит анализ финансового состояния принципала - юридического лица (получателя государственной гарантии Рязанской области) (далее - принципал).

Анализ финансового состояния принципала включает в себя анализ и оценку имущественного потенциала принципала (стоимость, структура и источники формирования имущества), расчет стоимости чистых активов (для акционерных обществ), определение показателей финансовых индикаторов.

Расчет и анализ стоимости чистых активов и показателей, отражающих наличие, размещение и использование имущественных ресурсов принципала, проводится за предыдущий год и на последнюю отчетную дату текущего года на основе следующей исходной информации:

форма № 1 (бухгалтерский баланс принципала);

форма № 2 (отчет о прибылях и убытках);

форма № 3 (отчет об изменениях капитала);

форма № 4 (отчет о движении денежных средств);

форма № 5 (приложение к бухгалтерскому балансу);

расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам;

расшифровка задолженности по кредитам банков и займам у других юридических лиц к представленным бухгалтерским балансам, в том числе на дату подачи заявления, с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы.

Дополнительная информация, предоставляемая принципалом:

информация о роде деятельности принципала;

информация о наличии у принципала активов в форме государственных облигаций или облигаций Сберегательного банка Российской Федерации.

2. Расчет стоимости чистых активов принципала

Стоимость чистых активов определяется путем вычитания из суммы активов принципала, принимаемых к расчету, суммы его пассивов, принимаемых к расчету (таблица 1).

В состав активов, принимаемых к расчету, включаются:

внеоборотные активы, отражаемые в первом разделе бухгалтерского баланса (нематериальные активы, основные средства, незавершенное строительство, доходные вложения в материальные ценности, долгосрочные финансовые вложения, прочие внеоборотные активы);

оборотные активы, отражаемые во втором разделе бухгалтерского баланса (запасы, налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям, дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения, денежные средства, прочие оборотные активы), за исключением стоимости в сумме фактических затрат на выкуп собственных акций, выкупленных акционерным обществом у акционеров для их последующей перепродажи или аннулирования, и задолженности участников (учредителей) по взносам в уставный капитал.

В состав пассивов, принимаемых к расчету, включаются:

долгосрочные обязательства по займам и кредитам и прочие долгосрочные обязательства;

краткосрочные обязательства по займам и кредитам;

кредиторская задолженность;

задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов;

резервы предстоящих расходов;

прочие краткосрочные обязательства.

Таблица 1. Расчет стоимости чистых активов принципала

                     (тыс. рублей)

Наименование   показателя

Код строки
   бухгалтерского
   баланса

На начало
   отчетного
   периода

На конец
   отчетного
   периода

1

2

3

4

Активы

Нематериальные   активы

110

Основные   средства

120

Незавершенное   строительство

130

Доходные вложения   в материальные
   ценности

135

Долгосрочные и   краткосрочные
   финансовые вложения 1

140, 250

Прочие   внеоборотные активы 2

145, 150

Запасы

210

Налог на   добавленную стоимость по
   приобретенным ценностям

220

Дебиторская   задолженность 3

230, 240

Денежные   средства

260

Прочие оборотные   активы

270

Итого активы,   принимаемые к расчету

Пассивы

Долгосрочные   обязательства по займам и
   кредитам

510

Прочие   долгосрочные обязательства 4 ,
5

515, 520

Краткосрочные   обязательства по займам
   и кредитам

610

Кредиторская   задолженность

620

Задолженность   участникам (учредителям)
   по выплате доходов

630

Резервы   предстоящих расходов

650

Прочие   краткосрочные обязательства 5

660

Итого пассивы,   принимаемые к расчету

Стоимость чистых   активов принципала
   (итого активы, принимаемые к расчету,
   минус итого пассивы, принимаемые к
   расчету)

1  За исключением фактических затрат по выкупу собственных акций у
акционеров.

2  Включая величину отложенных налоговых активов.

3  За исключением задолженности участников (учредителей) по взносам в
уставный капитал.

4  Включая величину отложенных налоговых обязательств.

5  В данных о величине прочих долгосрочных и краткосрочных
обязательств приводятся суммы созданных в установленном порядке
резервов в связи с условными обязательствами и с прекращением
деятельности.

3. Анализ состава, структуры и динамики имущества принципала

Анализ состава, структуры и динамики имущества принципала проводится на основании данных бухгалтерского баланса, преобразованного в аналитическую форму - агрегированный баланс (таблица 2). Сравнительный агрегированный баланс состоит из показателей горизонтального (абсолютные и относительные изменения величин различных статей баланса за определенный период) и вертикального (вычисление удельного веса к итогу баланса) анализов.

Таблица 2. Оценка состава, структуры

и динамики имущества принципала

Наименование
   показателя

Код строки
   бухгалтерского
   баланса

Абсолютные   величины, тыс.
   рублей

Относительные   величины
   (удельный вес), %

на начало
   отчетного
   периода

на конец
   отчетного
   периода

изменения

на начало
   отчетного
   периода

на конец
   отчетного
   периода

в % к
   величине
   на начало
   отчетного
   периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Актив

Внеоборотные
   активы

Основные
   средства

120

Нематериальные  
   активы

110

Прочие
   внеоборотные
   активы

130, 135, 140,
   145, 150

Итого по   разделу
   1

190

Оборотные   активы

Запасы

210

Налогна
   добавленную
   стоимость

220

Долгосрочная
   дебиторская
   задолженность

230

Краткосрочная
   дебиторская
   задолженность

240

Краткосрочные
   финансовые
   вложения

250

Денежные
   средства

260

Прочие   оборотные
   активы

270

Итого по   разделу
   2

290

БАЛАНС

300

Пассив

Капитали
   резервы

Уставный   капитал

410

Добавочный
   капитал

420

Резервный
   капитал

430

Нераспределенная
   прибыль
   (непокрытый
   убыток)

470

Итого по   разделу
   3

490

Долгосрочные
   обязательства

Займы и   кредиты

510

Прочие
   долгосрочные
   обязательства

515, 520

Итого по   разделу
   4

590

Краткосрочные
   обязательства

Займы и   кредиты

610

Кредиторская
   задолженность

620

Прочие пассивы

630, 640, 650,
   660

Итого по   разделу
   5

690

БАЛАНС

700

Оценка стоимости имущества принципала включает в себя изучение структуры имущества и ее изменений, выявление источников формирования имущества. Проводится анализ динамики элементов, составляющих внеоборотные и оборотные активы, изменение их удельного веса в общей сумме имущества принципала.

Анализ состояния запасов и затрат принципала включает в себя выявление тенденций изменения производственных запасов, незавершенного производства, готовой продукции и товаров.

Анализ дебиторской задолженности принципала включает в себя оценку динамики этой задолженности в целом и в разрезе отдельных статей.

Анализ движения денежных средств принципала проводится на основании информации, содержащейся в форме № 4 "Отчет о движении денежных средств" бухгалтерской отчетности (таблица 3).

Анализ структуры пассивов принципала (таблица 2) включает в себя оценку источников ее собственных и заемных средств, вложенных в имущество, их динамику.

Таблица 3. Оценка движения денежных средств принципала

                               (тыс. рублей)

Наименование   показателя

Код строки
   формы № 4

За
   отчетный
   период

За
   аналогичный
   период
   предыдущего
   года

Отклонения

(+,-)
   тыс.
   руб.

%

1

2

3

4

5

6

1. Текущая   деятельность

1.1. Приток   денежных средств -
   всего, в том числе:

средства,полученныеот
   покупателей, заказчиков

Ф. 4

прочие доходы

Ф. 4

1.2. Отток   денежных средств -
   всего, в том числе:

оплата   приобретенных товаров,
   работ, услуг

150

оплата труда

160

выплата   дивидендов, процентов

170

расчеты по   налогам и сборам

180

прочие расходы

Ф. 4

1.3. Итого:   приток (+), отток
   (-)

1.1 - 1.2

2.   Инвестиционная деятельность

2.1. Приток   денежных средств -
   всего, в том числе:

выручка от   продажи основных
   средств, иных внеоборотных
   активов

210

выручка от   продажи ценных
   бумаг и иныхфинансовых
   вложений

220

полученные   дивиденды

230

полученные   проценты

240

2.2. Отток   денежных средств -
   всего, в том числе:

приобретениедочерних
   организаций

280

приобретение объектов   основных
   средств, доходных вложений в
   материальныеценностии
   нематериальных активов

290

приобретение   ценных бумаг и
   иных финансовых вложений

300

займы,   предоставленные другим
   организациям

310

2.3. Итого:   приток (+), отток
   (-)

2.1 - 2.2

3. Финансовая   деятельность

3.1. Приток   денежных средств -
   всего, в том числе:

поступления от   эмиссии акций
   или иных долевых бумаг

Ф. 4

поступления от   займови
   кредитов,предоставленных
   другими организациями

Ф. 4

3.2. Отток   денежных средств -
   всего, в том числе:

погашение   займов и кредитов
   (без процентов)

Ф. 4

погашение   обязательствпо
   финансовой аренде

Ф. 4

3.3. Итого:   приток (+), отток
   (-)

3.1 - 3.2

Всего

1.3 + 2.3 +
   3.3

4. Расчет и анализ базовых финансовых индикаторов

Для проведения анализа финансового состояния принципала используются три группы базовых финансовых индикаторов:

коэффициенты ликвидности;

коэффициент соотношения собственных и заемных средств;

показатель рентабельности.

4.1. Коэффициенты ликвидности

4.1.1. Группа коэффициентов ликвидности содержит три показателя:

коэффициент абсолютной ликвидности;

коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности;

коэффициент текущей (общей) ликвидности.

4.1.2. Коэффициент абсолютной ликвидности (К1) рассчитывается по следующей формуле:

Деньги + Облигации

260

К = ----------------------, (1)

1 КратОбязательства

600-640-650

где

Деньги260 - денежные средства в кассе и на расчетном счете (строка № 260 баланса предприятия);

Облигации - рыночная стоимость государственных ценных бумаг и ценных бумаг Сбербанка Российской Федерации, принадлежащих предприятию, на момент окончания отчетного квартала. Необходимая информация предоставляется предприятиями дополнительно при подаче заявок на получение гарантий. В случае, если дополнительная информация отсутствует, объем предполагается равным нулю;

КратОбязательства690-640-650 - краткосрочные финансовые обязательства. Значение находится как разность итога раздела 5 баланса (строка № 690) и доходов будущих периодов (строка № 640) и резервов по предстоящим расходам (строка № 650).

4.1.3. Коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности (К2) характеризует способность предприятия оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить существующие финансовые обязательства. Показатель определяется по следующей формуле:

ДебЗадолж + КратВлож + Деньги

240 250 260

К = --------------------------------------, (2)

2 КратОбязательства

690-640-650

где

ДебЗадолж240 - дебиторская задолженность, погашение которой ожидается в течение года (строка № 240 баланса предприятия);

КратВлож250 - краткосрочные финансовые вложения (строка № 250 баланса предприятия);

Деньги260 - денежные средства (строка № 260 баланса предприятия);

КратОбязательства690-640-650 - краткосрочные финансовые обязательства.

4.1.4. Коэффициент текущей (общей) ликвидности (К3) вычисляется по следующей формуле:

ОбАктивы + НеликвидныеАктивы

290 216+230

К = --------------------------------------, (3)

3 КратОбязательства

690-640-650

где

ОбАктивы290 - оборотные активы предприятия (строка № 290 баланса предприятия);

НеликвидныеАктивы217+230 - неликвидные оборотные активы предприятия, включающие расходы будущих периодов (строка № 216 баланса предприятия) и дебиторскую задолженность, платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты (строка № 230 баланса предприятия);

КратОбязательства690-640-650 - краткосрочные финансовые обязательства.

4.2. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств

Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К4) определяется по следующей формуле:

СобстенныйКапитал

490

К = -------------------------, (4)

4 ЗаемныйКапитал

590+690-640-650

где

СобственныйКапитал490 - собственный капитал предприятия и резервы (строка № 490 баланса предприятия);

ЗаемныйКапитал590+690-640-650 - финансовые обязательства. Значение находится как сумма краткосрочных и долгосрочных обязательств (строки № 590 и № 690 баланса) без учета доходов будущих периодов (строка № 640 баланса) и резервов по предстоящим расходам (строка № 650 баланса).

4.3. Показатель рентабельности

Показатель рентабельности (К5) совпадает с финансовым коэффициентом рентабельности основной деятельности и определяется по следующей формуле:

Прибыль _ от _ реализации

50-2

К = ------------------------------, (5)

5 Выручка

10-2

где

Прибыль_от_реализации50-2 - прибыль от реализации продукции (строка № 50 отчета о прибылях и убытках);

Выручка10-2 - выручка от реализации товаров, работ, услуг без учета косвенных налогов и сборов (строка № 10 отчета о прибылях и убытках).

5. Построение оценки финансового состояния

Для каждого базового индикатора устанавливаются наилучшее и наихудшее пороговые значения.

На основе полученного значения и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Пороговые значения показателей и правило выбора категории в зависимости от фактических значений показателей содержатся в таблице 4.

Таблица 4. Пороговые значения показателей и выбор категории

в зависимости от фактических значений показателей

Коэффициенты

1 категория
   (хорошее значение
   показателя)

2 категория
   (удовлетворительное
   значение
   показателя)

3 категория
   (неудовлетворительное
   значение показателя)

К1

более 0,2

0,1 - 0,2

менее 0,1

К2

более 0,8

0,5 - 0,8

менее 0,5

К3

более 2,0

1,0 - 2,0

менее 1,0

К4

более 1,0

0,7 - 1,0

менее 0,7

К5

более 0,15

0,0 - 0,15

менее 0
   (нерентабельное)

На основе категорий риска определяется значение сводной оценки (S), которая вычисляется по следующей формуле:

S = Вес х Категория + Вес х Категория + Вес х Категория +

1 1 2 2 3 3

+ Вес х Категория + Вес х Категория , (6)

4 4 5 5

где

Весi - вес показателя Ki в сводной оценке, i = 1, 2, 3, 4 или 5. Значения весов представлены в таблице 5;

Категорияi - категория, к которой относится значение показателя Ki. Категорияi = 1, 2 или 3.

Таблица 5. Веса показателей,

используемые при расчете сводной оценки

Показатель

Вес показателя

Коэффициент   абсолютной ликвидности (К1)

0,11

Коэффициент   быстрой ликвидности (К2)

0,05

Коэффициент   текущей ликвидности (К3)

0,42

Соотношение   собственных и заемных средств (К4)

0,21

Коэффициент   рентабельности (К5)

0,21

Результаты анализа финансового состояния принципала сводятся в таблицу 6.

Таблица 6. Результаты финансового состояния принципала

Коэффициент

Значение
   коэффициента

Категория

Вес показателя

Сводная оценка

К1

К2

К3

К4

К5

Сводная оценка

На основе значения сводной оценки принципал относится к одному из трех классов финансового состояния:

финансовое состояние является хорошим, если значение сводной оценки не превышает 1,05;

финансовое состояние является удовлетворительным, если значение сводной оценки больше 1,05, однако не превышает 2,4;

финансовое состояние является неудовлетворительным, если значение сводной оценки больше 2,4.

<Приложение № 2 в редакции Постановления Министерства финансов Рязанской области от 17.09.2013 № 7; нгр: RU62000201300500>

Приложение № 2

к постановлению министерства

финансов Рязанской области

от 31.12.2008 № 15

ПОРЯДОК

проведения анализа финансового состояния принципала -

муниципального образования рязанской области

1. Общие положения

1. В соответствии с настоящим Порядком в целях обоснования решения о возможности (невозможности) предоставления государственных гарантий Рязанской области министерство финансов Рязанской области (далее - минфин области) проводит анализ финансового состояния принципала - муниципального образования Рязанской области (получателя государственной гарантии Рязанской области) (далее - принципал).

Анализ финансового состояния принципала проводится в соответствии со статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и включает в себя анализ исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату текущего года и за два предыдущих финансовых года.

Основной целью проведения анализа финансового состояния принципала является получение объективной оценки его финансовой устойчивости и соответствия местного бюджета требованиям БК РФ.

Проверка финансового состояния и соответствия местного бюджета требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется на основании представленного принципалом пакета документов, предусмотренного Законом Рязанской области от 6 августа 2008 года № 83-ОЗ "О предоставлении государственных гарантий Рязанской области", по следующим направлениям:

Устав принципала, в том числе отражение в нем норм о муниципальной собственности, местном бюджете, выборном органе местного самоуправления, полномочиях главы муниципального образования и главы администрации муниципального образования;

нормативный правовой акт Рязанской области, устанавливающий статус принципала;

организация процесса по разработке, утверждению и исполнению местного бюджета;

основные параметры местного бюджета на последнюю отчетную дату текущего года и за два предыдущих финансовых года, в том числе объем и источники финансирования дефицита бюджета и его соответствие требованиям статей 92.1 и 96 БК РФ;

программы муниципальных заимствований и муниципальных гарантий и их соответствие статьям 110.1 и 110.2 БК РФ;

предельный объем муниципального долга, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям и их соответствие требованиям статей 106, 107 и 184.1 БК РФ;

объем расходов на обслуживание муниципального долга и его соответствие требованиям статьи 111 БК РФ;

<Абзац 11 в редакции Постановления Министерства финансов Рязанской области от 17.09.2013 № 7; нгр: RU62000201300500>

предоставление муниципальных гарантий в соответствии с требованиями статьи 117 БК РФ;

структура муниципального долга и ее соответствие требованиям статьи 100 БК РФ;

кредиторская задолженность - всего, из нее просроченная;

кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы и начислениям на оплату труда, из нее просроченная;

кредиторская задолженность по ЖКХ и оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями.

Информация о финансовом состоянии принципала анализируется и отражается в таблице 1.

Таблица 1. Информация о финансовом состоянии

муниципального образования Рязанской области

                                   тыс. рублей

Показатели

Отчетный   период

Отклонения, %

1-й
   год
   (факт)

2-й
   год
   (факт)

3-й год
   (текущий)

2-й
   год к
   1-му
   году
   (гр.
   3/ гр.
   2 *
   100)

3-й год
   к 2-му
   году
   (гр. 4/
   гр. 3
*
   100)

исполнение
   текущего
   года (гр.
   5/ гр. 4
* 100)

(план)

последний
   отчетный
   период
   (факт)

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Налоговыеи
   неналоговые доходы

удельный весв
   доходах, всего (%)

2.Безвозмездные
   перечисленияот
   бюджетовдругих
   уровней

удельный весв
   доходах, всего (%)

1. Доходыот
   предпринимательской
   и иной приносящей
   доход деятельности

удельный весв
   доходах, всего (%)

2. Всего доходов

3. Всего расходов

изних:
   обслуживание
   муниципального
   долга

удельный весв
   расходахбюджета
   (%)

4. Дефицит(-),
   профицит (+)

% к общему объему
   доходов без учета
   утвержденного
   объема
   безвозмездных
   поступлений

5. Источники
   финансирования
   дефицита бюджета:

полученные кредиты
   кредитных
   организаций

погашенные кредиты
   кредитных
   организаций

полученные
   бюджетные кредиты

погашенные
   бюджетные кредиты

изменение остатков
   средств на счетах
   учета в течение
   соответствующего
   финансового года

поступленияот
   продажи акций и
   иных форм участия в
   капитале

иныеисточники
   внутреннего
   финансирования
   дефицита местного
   бюджета

6.   Кредиторская
   задолженность-
   всего

изнее:
   просроченная

в том числе:

задолженностьпо
   заработной плате с
   начислениями

изнее:
   просроченная

ЖКХ

изнее:
   просроченная

задолженностьпо
   ТЭР - всего

из нее: бюджетные
   организации

7. Объем
   муниципального
   долга - всего

% к общему объему
   доходов без учета
   утвержденного
   объема
   безвозмездных
   поступлений

изнего:
   просроченные
   обязательства

в том числе:

ценные бумаги

бюджетные кредиты

кредиты кредитных
   организаций

муниципальные
   гарантии

иные непогашенные
   долговые
   обязательства

8. Предельный   объем
   муниципального
   долгав
   соответствиис
   решением о бюджете

установленный
   верхний предел

фактический

в том числе:

верхнийпредел
   долгапо
   муниципальным
   гарантиям:

установленный

фактический

Справочно:

Установленные в   соответствии с решением о местном бюджете на текущий
   финансовый год предельные размеры:

объем   муниципального долга (в % от утвержденного общего
   годового объема доходов местного бюджета без учета
   утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или)
   поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам
   отчислений)

объем обязательств   по муниципальным гарантиям (в % от
   объема муниципального долга)

объем расходов на   обслуживание муниципального долга (в %
   от объема расходов местного бюджета, за исключением объема
   расходов,осуществляемогозасчетсубвенций,
   предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской
   Федерации)

Муниципальное образование считается выполнившим требования Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующим качеству управления общественными финансами в целях настоящего Порядка, если значения показателей соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по показателям, утвержденным решением о бюджете муниципального образования Рязанской области, и фактическому исполнению бюджета муниципального образования Рязанской области не превышают значений, указанных в таблице 2.

Таблица 2. Показатели соответствия бюджета муниципального

образования Рязанской области требованиям Бюджетного кодекса

Российской Федерации

Наименование   критерия

На начало
   2-го года
   отчетного
   периода

На начало
   3-го года
   отчетного
   периода
   (текущий
   год)

На
   последнюю
   отчетную
   дату
   текущего
   года

Нормативное
   значение
   критериев
   оценки

1

2

3

4

5

1. Отношение муниципального
   долга к общему годовому объему
   доходов местного бюджета без
   учета утвержденногообъема
   безвозмездных поступлений и
   (или) поступлений налоговых
   доходовподополнительным
   нормативам отчислений

= 1

2. Отношение   расходовна
   обслуживаниемуниципального
   долга кобъемурасходов
   местногобюджета,за
   исключением объема расходов,
   осуществляемогозасчет
   субвенций, предоставляемых из
   бюджетов бюджетнойсистемы
   Российской Федерации

= 0,15

3. Отношение дефицита   бюджета
   муниципального образования к
   общему годовому объему доходов
   местного бюджета без учета
   утвержденногообъема
   безвозмездных поступлений и
   (или) поступлений налоговых
   доходовподополнительным
   нормативам отчислений

= 0,10

4.Объемпросроченных
   (неурегулированных)долговых
   обязательствмуниципального
   образования перед федеральным и
   областным бюджетами

0

Количество   нарушений требований
   Бюджетного кодекса РФ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать