Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2009г.
Номер документа: RU10000200900672
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

(утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 25.05.2021 № 191-П)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2009 г. N 321-П

О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга

(Изменения: Постановление от 20.01.2011 №5-П)

от 19.11.2011 № 318-П

Постановление ПРК от 29.12.2015 № 439-П

Постановление ПРК от 26.12.2017 № 470-П

В целях повышения эффективности мер по реализации антикоррупционной политики Правительство Республики Карелия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционного мониторинга.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Администрацию Главы Республики Карелия.

Глава Республики Карелия

С.Л.КАТАНАНДОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Карелия

от 31 декабря 2009 года N 321-П

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционного мониторинга

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения антикоррупционного мониторинга на территории Республики Карелия в целях повышения эффективности мер по реализации антикоррупционной политики.

2. Антикоррупционный мониторинг проводится в целях:

1) установления факторов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия коррупции, и их оценки;

2) реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению и устранению коррупционных проявлений;

3) информирования органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и населения о результатах, полученных при проведении антикоррупционного мониторинга.

3. При проведении антикоррупционного мониторинга решаются следующие задачи:

1) разрабатываются предложения по повышению эффективности мер по реализации антикоррупционной политики;

2) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге результатов представленных при назначении на должность гражданами, поступившими на государственную гражданскую службу Республики Карелия в органы исполнительной власти Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - мониторинг представленных гражданами, поступающими на гражданскую службу, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера);

3) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге результатов представленных государственными гражданскими служащими Республики Карелия, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия в органах исполнительной власти Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - мониторинг представления гражданскими служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера);

4) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге результатов деятельности комиссий органов исполнительной власти Республики Карелия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов (далее - мониторинг конфликта интересов);

4.1) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге практики уведомлений государственными гражданскими служащими Республики Карелия представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Республики Карелия к совершению коррупционных правонарушений, итогов проверки этих сведений;

5) вырабатываются предложения по повышению эффективности деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

4. Антикоррупционный мониторинг проводится в два этапа:

первый этап - мониторинги, проводимые органами исполнительной власти Республики Карелия на основе имеющихся у них данных;

второй этап – мониторинги, проводимые Администрацией Главы Республики Карелия на основе данных первого этапа, а также на основе данных, полученных непосредственно Администрацией Главы Республики Карелия при осуществлении функции по проведению антикоррупционного мониторинга.

5. На первом этапе антикоррупционного мониторинга органами исполнительной власти Республики Карелия проводятся мониторинги:

реализации мер антикоррупционной политики;

конфликта интересов согласно приложению N 1;

представленных гражданами, поступившими на гражданскую службу, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера при назначении на должность согласно приложению N 2;

представленных гражданскими служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению N 3;

практики уведомлений государственными гражданскими служащими Республики Карелия представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Республики Карелия к совершению коррупционных правонарушений, итогов проверки этих сведений согласно приложению N 4.

6. Результаты мониторингов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, представляются органами исполнительной власти Республики Карелия в Администрацию Главы Республики Карелия в электронном виде и на бумажном носителе - в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом.

7. На втором этапе антикоррупционный мониторинг проводится Администрацией Главы Республики Карелия в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, на основе данных:

1) полученных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, при этом мониторинг на основе данных, полученных в соответствии с третьим-шестым абзацами пункта 5 настоящего Порядка, проводится согласно приложениям N 1, 2, 3, 4 без заполнения строки, предусматривающей указание наименования органа исполнительной власти Республики Карелия;

2) полученных непосредственно Администрацией Главы Республики Карелия при осуществлении функции по проведению антикоррупционного мониторинга:

информации о применении правовых актов Республики Карелия, направленных на противодействие коррупции;

информации о применении методических материалов по вопросам противодействия коррупции, разработанных Администрацией Главы Республики Карелия;

информации органов местного самоуправления муниципальных образований о принимаемых ими мерах по противодействию коррупции (при ее направлении в Администрацию Главы Республики Карелия или представлении по запросам Администрации Главы Республики Карелия);

информации правоохранительных органов по ситуации в сфере противодействия коррупции, в том числе информации о коррупционных правонарушениях, совершенных в Республике Карелия (при ее направлении в Администрацию Главы Республики Карелия или представлении по запросам Администрации Главы Республики Карелия);

информации общественных объединений, иных организаций (при ее направлении в Администрацию Главы Республики Карелия или представлении по запросам Администрации Главы Республики Карелия), а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов по ситуации в сфере противодействия коррупции.

8. Результаты антикоррупционного мониторинга оформляются Администрацией Главы Республики Карелия в форме доклада о реализации мер антикоррупционной политики на территории Республики Карелия за прошедший год, который включает в себя информацию, указанную в пункте 7 настоящего Порядка, анализ, оценку и прогноз ситуации в сфере противодействия коррупции и представляется Главе Республики Карелия в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

"Приложение № 1 к Порядку проведения

антикоррупционного мониторинга

Мониторинг

результатов деятельности комиссий органов исполнительной власти

Республики Карелия по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Республики Карелия и

урегулированию конфликта интересов

__________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Республики Карелия)

Отчетный годовой период: с 1 января по 31 декабря ________ года

Используемые сокращения:

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и   урегулированию конфликтов интересов – комиссии;

государственный гражданский служащий Республики Карелия – гражданский служащий.

№ п/п  (для учета количества гражданских служащих, граждан, в отношении которых состоялись заседания комиссий)

№ п/п каждого факта, рассматривавшегося на заседании комиссии в отношении соответствующего гражданского служащего, гражданина

Суть факта, рассматривавшегося на заседании комиссии в отношении соответствующего гражданского служащего, гражданина

Количество проведенных заседаний комиссии в отношении соответствующего гражданского служащего, гражданина

Количество рассмотренных комиссиями материалов (обращений), касающихся

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся

Количество отказов гражданам в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско - правового договора после увольнения с государственной гражданской  службы Республики Карелия

Количество гражданских служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий, вид взыскания

Количество материалов, направленных комиссиями в правоохранительные органы

представления гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

несоблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов

дачи согласия гражданину на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора после увольнения с государственной гражданской службы Республики Карелия

невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

обеспечения соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции

соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

соблюдения требований        к служебному поведению

соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданского служащего

всего

количество письменных уведомлений гражданского служащего о ситуации конфликта интересов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Общее количество проведенных заседаний комиссий - ___________.".

Приложение N 2

к Порядку

проведения антикоррупционного

мониторинга

Мониторинг представленных при назначении на должность

гражданами, поступившими на государственную гражданскую

службу Республики Карелия в органы исполнительной власти

Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе

и обязательствах имущественного характера, а также

сведений о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера своих супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей

_______________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

Республики Карелия)

Отчетный годовой период, в течение которого гражданами,

поступившими на государственную гражданскую службу

Республики Карелия в органы исполнительной власти

Республики Карелия, при назначении на должность

представлялись сведения о своих доходах, имуществе

и обязательствах имущественного характера, а также

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера своих супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей:

с 1 января по 31 декабря ______ года

Используемые сокращения:

государственная гражданская служба Республики Карелия - гражданская служба;

государственный гражданский служащий Республики Карелия - гражданский служащий;

сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера - сведения при поступлении;

Единый государственный реестр юридических лиц - ЕГРЮЛ;

Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - ЕГРИП;

комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов - Комиссия;

Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" - Федеральный закон.

Используемые понятия:

граждане, поступившие на гражданскую службу, - граждане, назначенные на должности гражданской службы, а также гражданские служащие, замещавшие должности гражданской службы, при замещении которых не требовалось ежегодное представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и на членов своих семей до 30 апреля года, следующего за отчетным, и назначенные на должности гражданской службы, замещение которых обязывает их представить сведения при поступлении на гражданскую службу;

проверки по Указу N 118 - проверки, проводимые в соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 30 декабря 2009 года N 118 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Карелия требований к служебному поведению".

N
п/п

Наименование показателя               

Значение  
показателя 
(численное или
описательное)

1

2                          

3      

1.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу,
из них:                                              

имеющих супруга (супругу)                            

имеющих несовершеннолетних детей                     

2.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и представивших сведения при поступлении:            

на себя                                              

на супругов                                          

на несовершеннолетних детей                          

3.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и не представивших сведения при поступлении:         

на себя                                              

на супругов                                          

на несовершеннолетних детей                          

4.

Количество несовершеннолетних детей, на которых      
представлены сведения при поступлении                

5.

Количество несовершеннолетних детей, на которых не   
представлены сведения при поступлении                

6.

Последствия, наступившие для граждан, поступивших на 
гражданскую службу и не представивших сведения при   
поступлении                                          

7.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и в отношении которых проведены проверки по Указу    
N 118, объект проверки - сведения при поступлении    

Результаты проверок по Указу N 118, объект проверки -
сведения при поступлении                             

8.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и в отношении которых результаты проверки по Указу   
N 118 (объект проверки - сведения при поступлении)   
должны были быть переданы в Комиссию                 

9.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и в отношении которых по результатам проверки по Указу
N 118 (объект проверки - сведения при поступлении)   
проведены заседания Комиссии                         

Результаты проведения заседаний Комиссии и наступившие
правовые последствия                                 

10.

Причины, по которым заседания Комиссии по результатам
проверки по Указу N 118 (объект проверки - сведения  
при поступлении) не были проведены                   

11.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и указавших в сведениях при поступлении:             

наличие долей участия в уставных капиталах организаций

участие на платной основе в деятельности органа      
управления коммерческой организацией                 

наличие акций и иных ценных бумаг                    

доход от иной оплачиваемой деятельности              

12.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и в отношении которых произведена сверка данных ЕГРЮЛ
со сведениями при поступлении (если учтены в строке 7
настоящей таблицы, то второй раз в настоящей строке  
не учитываются):                                     

на предмет наличия долей участия в уставных капиталах
организаций                                          

на предмет участия на платной основе в деятельности  
органа управления коммерческой организацией          

13.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и в отношении которых произведена сверка данных ЕГРЮЛ
со сведениями при поступлении и выявлено (если учтены
в строке 7 настоящей таблицы, то второй раз в        
настоящей строке не учитываются):                    

наличие долей участия в уставных капиталах           
организаций, которое не было указано в сведениях при 
поступлении                                          

участие на платной основе в деятельности органа      
управления коммерческой организацией, которое не было
указано в сведениях при поступлении                  

14.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и в отношении которых по результатам сверки данных с 
ЕГРЮЛ проведены заседания Комиссии (если учтены в    
строке 9 настоящей таблицы, то второй раз в настоящей
строке не учитываются)                               

Результаты проведения заседаний Комиссий и наступившие
правовые последствия                                 

15.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и поиск которых был осуществлен в ЕГРИП (если учтены в
строке 7 настоящей таблицы, то второй раз в настоящей
строке не учитываются)                               

16.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и в отношении которых на основании данных ЕГРИП      
выявлено осуществление гражданином, поступившим на   
гражданскую службу, предпринимательской деятельности 

Правовые последствия, наступившие для указанных в    
настоящей строке граждан                             

17.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и уведомивших представителя нанимателя при назначении
на должность о выполнении ими иной оплачиваемой работы

18.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и в отношении которых проведены заседания Комиссии   
(если учтены в строках 9, 14 настоящей таблицы, то   
второй раз в настоящей строке не учитываются) в целях
обеспечения соблюдения гражданскими служащими        
запретов, ограничений и требований об урегулировании 
конфликта интересов:                                 

при наличии  долей участия в уставных капиталах      
организаций                                          

при наличии акций и иных ценных бумаг                

при уведомлении представителя нанимателя о намерении 
выполнения иной оплачиваемой деятельности            

19.

Результаты заседаний Комиссии, указанных в строке 18 
настоящей таблицы, и наступившие правовые последствия:

при наличии у граждан, поступивших на гражданскую    
службу, долей участия в уставных капиталах организаций

при наличии у граждан, поступивших на гражданскую    
службу, акций и иных ценных бумаг                    

при уведомлении гражданином, поступившим на          
гражданскую службу, при назначении на должность      
представителя нанимателя о намерении выполнения иной 
оплачиваемой деятельности                            

20.

Количество граждан, поступивших на гражданскую службу
и подавших заявления о невозможности по объективным  
причинам представить сведения при поступлении        
(далее - заявления):                                 

на супруга (супругу)                                 

на несовершеннолетних детей                          

Количество рассмотренных на заседаниях Комиссии      
заявлений                                            

Принятые Комиссией решения и наступившие правовые    
последствия                                          

Причины непроведения заседаний Комиссии по           
рассмотрению заявлений                               

21.

Количество гражданских служащих, уволенных с         
гражданской службы в соответствии с пунктом 13 части 
1 статьи 33 Федерального закона в результате         
непредставления ими сведений при поступлении         

22.

Количество гражданских служащих, уволенных с         
гражданской службы в соответствии с пунктом 13 части 1
статьи 33 Федерального закона в результате           
представления ими заведомо ложных сведений при       
поступлении                                          

23.

Количество гражданских служащих, уволенных с         
гражданской службы в соответствии с пунктом 14 части 
1 статьи 33 Федерального закона в результате         
нарушения запретов на гражданской службе, указанных в:

пункте 1 части 1 статьи 17 Федерального закона       

пункте 3 части 1 статьи 17 Федерального закона       

пункте 17 части 1 статьи 17 Федерального закона      

части 2 статьи 17 Федерального закона                

Примечания:

1) сведения при поступлении, представленные руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия, являющимися гражданскими служащими, учитываются Администрацией Главы Республики Карелия;

2) сведения при поступлении, представленные гражданином, поступившим на гражданскую службу в период с 1 января по 30 апреля отчетного года, учитываются в настоящем мониторинге, а сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные до 30 апреля отчетного года при исполнении гражданским служащим ежегодной обязанности по представлению указанных сведений, учитываются в мониторинге представленных государственными гражданскими служащими Республики Карелия, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия в органах исполнительной власти Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) если гражданин, поступивший на гражданскую службу, имеет несколько несовершеннолетних детей, из которых на одних детей сведения при поступлении представлены, а на других нет, то данный гражданин учитывается дважды в строках 2 и 3 таблицы настоящего мониторинга.".

Приложение N 3

к Порядку

проведения антикоррупционного

мониторинга

Мониторинг представленных государственными гражданскими

служащими Республики Карелия, замещающими должности

государственной гражданской службы Республики Карелия

в органах исполнительной власти Республики Карелия,

сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах

имущественного характера, а также сведений о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера

своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

_______________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

Республики Карелия)

Отчетный годовой период, за который

государственными гражданскими служащими

Республики Карелия, замещающими должности

государственной гражданской службы

Республики Карелия в органах исполнительной

власти Республики Карелия, в срок до 30

апреля года, следующего за отчетным,

представлялись сведения о своих доходах,

имуществе и обязательствах имущественного

характера, а также сведения о доходах, об

имуществе и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей:

с 1 января по 31 декабря ______ года

Используемые сокращения:

государственная гражданская служба Республики Карелия - гражданская служба;

сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера - сведения;

Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Карелия в органе исполнительной власти Республики Карелия, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие соответствующего органа исполнительной власти Республики Карелия обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей - Перечень;

Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Карелия обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Главы Республики Карелия от 5 августа 2009 года N 64 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Карелия обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" - Перечень должностей;

Единый государственный реестр юридических лиц - ЕГРЮЛ;

Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - ЕГРИП;

комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов - Комиссия;

Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" - Федеральный закон.

Используемые понятия:

гражданские служащие - государственные гражданские служащие Республики Карелия, на которых возложена ежегодная обязанность по представлению сведений до 30 апреля года, следующего за отчетным;

проверки по Указу N 118 - проверки, проводимые в соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 30 декабря 2009 года N 118 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Карелия требований к служебному поведению".

N
п/п

Наименование показателя               

Значение  
показателя 
(численное или
описательное)

1

2                          

3      

1.

Количество гражданских служащих (в том числе         
находящихся в отпусках по беременности и родам,      
отпусках по уходу за ребенком до достижения им трех  
лет, работающих по срочному служебному контракту),   
из них:                                              

имеющих супруга (супругу)                            

имеющих несовершеннолетних детей                     

2.

Количество гражданских служащих, замещающих должности,
не включенные в Перечень, но временно исполнявших    
должностные обязанности, указанные в пункте 3 Перечня
должностей, или временно переведенных на должность,  
включенную в Перечень, из них:                       

имеющих супруга (супругу)                            

имеющих несовершеннолетних детей                     

3.

Всего гражданских служащих, обязанных представить    
сведения (результат суммы соответствующих показателей,
указанных в строках 1 и 2 настоящей таблицы), из них:

имеющих супруга (супругу)                            

имеющих несовершеннолетних детей                     

4.

Количество гражданских служащих, представивших       
сведения:                                            

на себя                                              

на супругов                                          

на несовершеннолетних детей                          

5.

Количество гражданских служащих, не представивших    
сведения:                                            

на себя                                              

на супругов                                          

на несовершеннолетних детей                          

6.

Количество гражданских служащих, представивших       
уточненные сведения:                                 

на себя                                              

на супругов                                          

на несовершеннолетних детей                          

7.

Количество несовершеннолетних детей, на которых      
представлены сведения                                

8.

Количество несовершеннолетних детей, на которых не   
представлены сведения                                

9.

Правовые последствия, наступившие для гражданских    
служащих, не представивших сведения                  

10.

Количество гражданских служащих, в отношении которых 
проведены проверки по Указу N 118 (объект проверки - 
сведения)                                            

Результаты проверок по Указу N 118 (объект проверки -
сведения)                                            

11.

Количество гражданских служащих, в отношении которых 
результаты проверки по Указу N 118 (объект проверки -
сведения) должны были быть переданы в Комиссию       

12.

Количество гражданских служащих, в отношении которых 
по результатам проверки по Указу N 118 (объект       
проверки - сведения) проведены заседания Комиссии    

Результаты проведения заседаний Комиссии и наступившие
для гражданских служащих правовые последствия        

13.

Причины, по которым заседания Комиссии по результатам
проверки по Указу N 118 (объект проверки - сведения) 
не были проведены                                    

14.

Количество гражданских служащих, указавших в         
сведениях:                                           

наличие долей участия в уставных капиталах организаций

участие на платной основе в деятельности органа      
управления коммерческой организацией                 

наличие акций и иных ценных бумаг                    

доход от иной оплачиваемой деятельности              

15.

Количество гражданских служащих, в отношении которых 
произведена сверка данных ЕГРЮЛ со сведениями (если  
учтены в строке 10 настоящей таблицы, то второй раз  
в настоящей строке не учитываются):                  

на предмет наличия долей участия в уставных капиталах
организаций                                          

на предмет участия на платной основе в деятельности  
органа управления коммерческой организацией          

16.

Количество гражданских служащих, в отношении которых 
произведена сверка данных ЕГРЮЛ со сведениями и      
выявлено (если учтены в строке 10 настоящей таблицы, 
то второй раз в настоящей строке не учитываются):    

наличие долей участия в уставных капиталах           
организаций, которое не было указано в сведениях при 
поступлении                                          

участие на платной основе в деятельности органа      
управления коммерческой организацией, которое не было
указано в сведениях при поступлении                  

17.

Количество гражданских служащих, в отношении которых 
по результатам сверки данных с ЕГРЮЛ проведены       
заседания Комиссии (если учтены в строке 12 настоящей
таблицы, то второй раз в настоящей строке не         
учитываются)                                         

Результаты проведения заседаний Комиссии и наступившие
правовые последствия                                 

18.

Количество гражданских служащих, поиск которых был   
осуществлен в ЕГРИП (если учтены в строке 10 настоящей
таблицы, то второй раз в настоящей строке не         
учитываются)                                         

19.

Количество гражданских служащих, в отношении которых 
на основании данных ЕГРИП выявлено осуществление     
гражданским служащим предпринимательской деятельности

Правовые последствия, наступившие для указанных в    
настоящей строке гражданских служащих                

20.

Количество гражданских служащих, уведомивших         
представителя нанимателя о выполнении ими иной       
оплачиваемой работы в отчетном периоде, за который   
были представлены сведения                           

21.

Количество гражданских служащих, в отношении которых 
проведены заседания Комиссии (если учтены в строках  
12, 17 настоящей таблицы, то второй раз в настоящей  
строке не учитываются) в целях обеспечения соблюдения
гражданскими служащими запретов, ограничений и       
требований об урегулировании конфликта интересов:    

при наличии  долей участия в уставных капиталах      
организаций                                          

при наличии акций и иных ценных бумаг                

при уведомлении представителя нанимателя о намерении 
выполнения иной оплачиваемой деятельности            

22.

Результаты заседаний Комиссии в случаях, указанных в 
строке 21 настоящей таблицы, и наступившие правовые  
последствия:                                         

при наличии у гражданских служащих долей участия в   
уставных капиталах организаций                       

при наличии у гражданских служащих акций и иных      
ценных бумаг                                         

при уведомлении гражданским служащим представителя   
нанимателя о намерении выполнения иной оплачиваемой  
деятельности                                         

23.

Правовые последствия, наступившие для гражданских    
служащих, участвовавших на платной основе в          
деятельности органа управления коммерческой          
организацией                                         

24.

Количество гражданских служащих, подавших заявления  
о невозможности по объективным причинам представить  
сведения (далее - заявления):                        

на супруга (супругу)                                 

на несовершеннолетних детей                          

Количество рассмотренных на заседаниях Комиссии      
заявлений                                            

Принятые Комиссией решения и наступившие для         
гражданских служащих правовые последствия            

Причины непроведения заседаний Комиссии по           
рассмотрению заявлений                               

25.

Количество гражданских служащих, уволенных с         
гражданской службы в соответствии с пунктом 13 части 
1 статьи 33 Федерального закона в результате         
непредставления ими сведений                         

26.

Количество гражданских служащих, уволенных с         
гражданской службы в соответствии с пунктом 13 части 
1 статьи 33 Федерального закона в результате         
представления ими заведомо ложных сведений           

27.

Количество гражданских служащих, уволенных с         
гражданской службы в соответствии с пунктом 14 части 
1 статьи 33 Федерального закона в результате         
нарушения запретов на гражданской службе, указанных в:

пункте 1 части 1 статьи 17 Федерального закона       

пункте 3 части 1 статьи 17 Федерального закона       

пункте 17 части 1 статьи 17 Федерального закона      

части 2 статьи 17 Федерального закона                

Примечания:

1) сведения, представленные руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия, являющимися гражданскими служащими, учитываются Администрацией Главы Республики Карелия;

2) если гражданин или гражданский служащий был назначен на должность, включенную в Перечень, в период с 1 января по 30 апреля года, в котором представляются сведения, и при назначении на должность обязан был представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, то сведения учитываются в настоящем мониторинге, а сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные при назначении на должность, учитываются в мониторинге представленных при назначении на должность гражданами, поступившими на государственную гражданскую службу Республики Карелия в органы исполнительной власти Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) если гражданский служащий имеет несколько несовершеннолетних детей, из которых на одних детей сведения представлены, а на других нет, то данный гражданский служащий учитывается дважды в строках 4 и 5 таблицы настоящего мониторинга.".

Приложение N 4

к Порядку

проведения антикоррупционного

мониторинга

Мониторинг практики уведомлений государственными

гражданскими служащими Республики Карелия

представителя нанимателя о фактах обращения в

целях склонения государственных гражданских

служащих Республики Карелия к совершению

коррупционных правонарушений, итогов проверки

этих сведений

________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти

Республики Карелия)

Отчетный годовой период, в течение которого

государственные гражданские служащие Республики

Карелия, замещающие должности государственной

гражданской службы Республики Карелия в органах

исполнительной власти Республики Карелия,

уведомляли представителя нанимателя о фактах

обращения в целях склонения государственных

гражданских служащих Республики Карелия к

совершению коррупционных правонарушений:

с 1 января по 31 декабря ______ года

Используемые сокращения:

государственные гражданские служащие Республики Карелия - гражданские служащие.

I. Уведомление гражданским служащим представителя

нанимателя о случаях обращения к нему в целях

склонения его к совершению коррупционных

правонарушений (далее - уведомление)

Количество гражданских служащих, представивших уведомления               

Количество уведомлений                                                   

N
п/п

Содержание
уведомления

Факт     
направления  
гражданским  
служащим   
информации,  
содержащейся 
в уведомлении,
в (направлялась/
не направлялась)

Факт     
направления  
уведомления  
представителем
нанимателя в 
(направлялось/
не направлялось)

Результаты
рассмотрения
информации
органами, 
указанными
в столбцах
3, 4   

Иные меры,
кроме     
указанных в
столбце 4,
принятые  
представи-
телем     
нанимателя
в связи с 
получением
уведомления

Результаты 
рассмотрения
уведомления
представи- 
телем      
нанимателя 

1

2    

3       

4       

5     

6    

7     

органы      
прокуратуры 

органы      
прокуратуры 

Министерство
внутренних  
дел по      
Республике  
Карелия     

Министерство
внутренних  
дел по      
Республике  
Карелия     

Управление  
Федеральной 
службы      
безопасности
Российской  
Федерации по
Республике  
Карелия     

Управление  
Федеральной 
службы      
безопасности
Российской  
Федерации по
Республике  
Карелия     

Следственное
управление  
Следственного
комитета    
Российской  
Федерации по
Республике  
Карелия     

Следственное
управление  
Следственного
комитета    
Российской  
Федерации по
Республике  
Карелия     

другие      
государствен-
ные органы  
(указать    
какие)      

другие      
государствен-
ные органы  
(указать    
какие)      

II. Уведомление гражданским служащим представителя

нанимателя о случаях обращения к иному (иным)

гражданскому служащему (гражданским служащим)

в целях склонения его (их) к совершению

коррупционных правонарушений (далее -

уведомление о склонении к правонарушению)

Количество гражданских служащих, представивших уведомления о склонении к 
правонарушению                                                           

Количество уведомлений о склонении к правонарушению                      

N
п/п

Содержание
уведомления
о склонении
к право-  
нарушению 

Факт     
направления  
гражданским  
служащим   
информации,  
содержащейся 
в уведомлении 
о склонении к 
правонарушению,
в (направлялась/
не направлялась)

Факт     
направления  
уведомления о 
склонении к  
правонарушению
представителем
нанимателя в 
(направлялось/
не направлялось)

Результаты
рассмотрения
информации
органами, 
указанными
в столбцах
3, 4   

Иные меры,
кроме     
указанных в
столбце 4,
принятые  
представи-
телем     
нанимателя
в связи с 
получением
уведомления
о склонении
к право-  
нарушению 

Результаты 
рассмотрения
уведомления
о склонении
к право-   
нарушению  
представи- 
телем      
нанимателя 

1

2    

3       

4       

5     

6    

7     

органы      
прокуратуры 

органы      
прокуратуры 

Министерство
внутренних  
дел по      
Республике  
Карелия     

Министерство
внутренних  
дел по      
Республике  
Карелия     

Управление  
Федеральной 
службы      
безопасности
Российской  
Федерации по
Республике  
Карелия     

Управление  
Федеральной 
службы      
безопасности
Российской  
Федерации по
Республике  
Карелия     

Следственное
управление  
Следственного
комитета    
Российской  
Федерации по
Республике  
Карелия     

Следственное
управление  
Следственного
комитета    
Российской  
Федерации по
Республике  
Карелия     

другие      
государствен-
ные органы  
(указать    
какие)      

другие      
государствен-
ные органы  
(указать    
какие)      

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 7 от 26.01.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 190.020.000 Органы юстиции, 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020), 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать