Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2009г.
Номер документа: RU09000200900489
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000200900489 RU 09000201000018

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.12.2009

г. Черкесск

№507

Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году

Утратил силу:

Постановление Правительства КЧР от 22.01.2010 № 7 RU 09000201000018

В целях смягчения ситуации на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Программу дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году (далее - Программа) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего социальные вопросы.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                               В.Г. Кайшев

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 31.12.2009  № 507

П Р О Г Р А М М А

дополнительных мер по снижению напряжённости

на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики

в 2010 году

2009 год

П А С П О Р Т

Программы дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году

Наименование

Программы

Программа дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году (далее - Программа)

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации

Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»

Срок реализации

Программы

2010 год

Цель Программы

Принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в республике

Задачи Программы

1. Стимулирование сохранения и создания  рабочих мест.

2. Развитие территориальной трудовой        мобильности населения

Основные мероприятия

Программы

1. Организация общественных работ в организациях республики для работников, находящихся под риском увольнения, и в депрессивных трудоизбыточных территориях для незанятого населения.

2. Организация стажировки выпускников образовательных учреждений, зарегистрированных в органах службы занятости, в целях приобретения опыта работы

3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

Объемы и источники

финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы в 2010 году –100,0 млн. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета – 95,0 млн. рублей (по согласованию);

средства бюджета Карачаево-Черкесской Республики – 5,0 млн. рублей

Целевой показатель

Программы

Недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 4,0% в среднегодовом исчислении и 3,8% - на конец 2010 года

Показатели результа-тивности Программы

Создание временных рабочих мест в рамках организации общественных работ для трудоустройства не менее 1,9 тыс. работников, находящихся под риском увольнения, и 1,3 тыс. незанятых граждан;

организация стажировки в целях приобретения опыта работы для  0,2 тыс. выпускников образовательных учреждений, зарегистрированных в органах службы занятости;

создание 0,7 тыс. новых рабочих мест в сфере малого бизнеса

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

Карачаево-Черкесская Республика является трудоизбыточным регионом. Последствия финансового кризиса негативным образом отразились на социально-экономическом положении Карачаево-Черкесской Республики.

Индекс промышленного производства за 9 месяцев 2009 года к соответствующему периоду прошлого года составил 97,2%, в том числе по добыче полезных ископаемых – 90,1%, по обрабатывающему производству – 97,1%, по производству и распределению электроэнергии, газа и воды – 101,8%. Среди обрабатывающих производств наибольшее сокращение наблюдается в производстве транспортных средств, электрооборудования и электронного оборудования, резиновых и пластмассовых изделий, в химическом производстве.

Объем производства продукции сельского хозяйства к соответствующему периоду прошлого года составил 111,1%, оборот розничной торговли – 102,8%, объем платных услуг населению –100,7%.

В условиях экономической нестабильности состояние рынка труда республики характеризуется следующими тенденциями:

Согласно данным Министерства экономического развития Кара-чаево-Черкесской Республики численность экономически активного населения составляет 199,8 тыс. человек, численность населения республики, занятого экономической деятельностью, увеличилась на 0,2% и составила 166,8 тыс. человек.

Общая численность безработных составила 33,0 тыс. человек, уровень общей безработицы - 16,5%.

Среднесписочная численность работников на предприятиях республики за январь-август 2009 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшилась на 0,8% и составила 90,6 тыс. человек.

Численность безработных, зарегистрированных в службе занятости, с 2006 года по 1 ноября 2008 года снизилась на 26,6%. С ноября 2008 года по июль 2009 года включительно наблюдался рост численности безработных на 85,1%.

Реализация с июня 2009 года мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда способствовала снижению безработицы. За август-сентябрь 2009 года численность безработных уменьшилась на 13,3% и составила на 1 октября 7266 человек.

По сравнению с соответствующим периодом 2008 года численность безработных увеличилась на 53,5%, уровень безработицы увеличился с 2,4 до 3,7%.

В целом с 2006 года до 1 октября 2009 года численность безработных увеличилась на 17,9%, уровень безработицы увеличился с 3,1 до 3,7%.

Основные причина роста безработицы в 2009 году:

численность обращений незанятых граждан в службу занятости по вопросу трудоустройства в связи со снижением уровня жизни и возможностями самостоятельного трудоустройства увеличилась на 38,5% по сравнению с 2008 годом;

в связи с финансовым кризисом на 23,5% уменьшилась потребность в работниках, заявленная в службу занятости.

Снижение поступления заявок от работодателей привело к увеличению показателя нагрузки на одну вакансию. Коэффициент напряженности (численность незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, в расчете на одну вакансию) по сравнению с прошлым годом увеличился с 4,7 до 9,6.

По прогнозу в 2010 году ожидается дальнейшее ухудшение ситуации в сфере занятости и на рынке труда. По предварительной оценке в организациях и на предприятиях предполагается высвобождение около 2,7 тыс. работников, в том числе в химическом производстве, производстве прочих неметаллических минеральных продуктов, машиностроении, производстве резиновых изделий, в производстве транспортных средств. Численность граждан, занятых в экономике республики, может сократиться на 2,3 тыс. человек и составит 164,5 тыс. человек (приложение 1 к Программе),

Значительные объемы высвобождения планирует ОАО «Черкесское ордена Трудового Красного Знамени химическое производственное объединение» им. З.С. Цахилова (300 человек), ОАО «Черкесский завод резиновых технических изделий» (470 человек), ООО автомобильная компания «Дервейс» (199 человек), ОАО «Холодмаш» (155 человек), ОАО «Каскад» (200 человек). Причиной таких сокращений являются трудности со сбытом продукции, сокращение объемов производства. Недоступность кредитов, сокращение объемов работ затрудняет деятельность строительных организаций.

Сокращение численности штатов в организациях повлечет за собой снижение спроса на рабочую силу. Высвобожденные работники предприятий в поиске работы обращаются в органы службы занятости.

Снижение уровня жизни в связи с финансовым кризисом, накопленный потенциал общей безработицы приведет к увеличению численности обращений по вопросу трудоустройства граждан, имеющих длительный перерыв в работе, ранее не работающих, занимающихся ведением домашнего хозяйства.

По данным Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в рамках реализации в республике федеральной целевой программы «Юг России (2008-2012 годы)» в 2010 году в пос. Архыз будет создано 16 новых рабочих мест. Кадровая потребность для реализации проекта представлена в приложении 2 к Программе.

Реализация республиканской целевой программы «Содействие занятости населения Карачаево-Черкесской Республики на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 № 380, позволит в 2010 году:

трудоустроить при содействии службы занятости 7,9 тыс. граждан, ищущих работу, в том числе:

обеспечить временное трудоустройство на общественные работы 1600 человек;

организовать временное трудоустройство 1200 несовершеннолетних граждан, 162 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, 30 граждан в возрасте 18-20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

поддержать предпринимательскую инициативу 100 безработных  граждан;

предоставить возможность прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки с целью последующего трудоустройства 2,3 тыс. безработных граждан;

провести профориентационную работу с 14,3 тыс. человек;

сдержать уровень регистрируемой безработицы в пределах 4%.

Комиссией Минздравсоцразвития России по рассмотрению предложений субъектов Российской Федерации о потребности в привлечении иностранных работников и по объемам квот на осуществление ими  трудовой деятельности в Карачаево-Черкесской Республике на 2010 год утверждена квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу численностью 34 человека. Данная численность иностранных работников не окажет существенного влияния на рынок труда республики. Привлекаться будут высококвалифицированные специалисты из дальнего зарубежья и квалифицированные рабочие из стран СНГ. При найме работников приоритет отдается российским гражданам.

Вышеперечисленных мер недостаточно для поддержания стабильной ситуации на рынке труда.

Необходимо принятие дополнительных мер, способствующих снижению на рынке труда республики по следующим направлениям:

организация общественных работ для 1921 работника, находящихся под риском увольнения, будет содействовать сохранению высококвалифицированного персонала, в том числе специалистов узкого профиля;

организация общественных работ на социально значимых объектах для 1260 незанятых граждан будет способствовать снижению напряженности на рынке труда в трудоизбыточных и депрессивных территориях;

организация стажировки в целях приобретения опыта работы для 200 выпускников образовательных учреждений, зарегистрированных в органах службы занятости, для дальнейшего их трудоустройства;

содействие самозанятости 682 безработных граждан способствует обеспечению занятости граждан, особенно в сельской местности, где практически отсутствует потребность в рабочей силе.

2.Система мероприятий Программы

Система мероприятий  Программы приведена в таблице.

Таблица



п/п

Наименование задачи, мероприятия

Срок

исполнения

Ответственные

исполнители

Задача 1. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест

1.1.

Организация общественных работ, временного трудоустройства в организациях и на социально значимых объектах для работников, находящихся под риском увольнения, и незанятых граждан, проживающих в трудоизбыточных территориях

В течение 2010 года

Управление государственной службы занятости населения  Карачаево-Черкесской Республики (далее – Управление ГСЗН  Карачаево-Черкесской Республики), республиканские государственные учреждения центры занятости населения городов и районов (далее – РГУ ЦЗН), органы местного самоуправления республики (по согласованию), работодатели (по согласованию)

1.1.1.

Принятие органами местного самоуправления решений об организации общественных работ, временных работ

1 квартал 2010 года

РГУ ЦЗН, органы местного самоуправления республики (по согласованию)

1.1.2.

Организация общественных работ, временных работ для безработных и ищущих работу граждан, а также для работников, находящихся под риском увольнения, в соответствии с предложениями, разработанными органами местного самоуправления, по перечню организаций, численности участников мероприятий, объемам и видам общественных  работ

В течение 2010 года

Управление ГСЗН  Карачаево-Черкесской Республики, РГУ ЦЗН, органы местного самоуправления республики (по согласованию), работодатели (по согласованию)

1.1.3.

Оценка численности выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений, выходящих на рынок труда в 2010 году

1 квартал 2010 года

Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики

1.1.4.

Организация стажировки выпускников образовательных учреждений, зарегистрированных в органах службы занятости,  в целях приобретения опыта работы

В течение 2010 года

Управление ГСЗН  Карачаево-Черкесской Республики, РГУ ЦЗН

1.2.

Организация работы по содействию самозанятости и развитию предпринимательской деятельности

В течение 2010 года

Управление ГСЗН  Карачаево-Черкесской Республики, РГУ ЦЗН

1.2.1.

Оказание информационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам предпринимательства и самозанятости

В течение 2010 года

РГУ ЦЗН

1.2.2.

Обучение основам предпринимательской деятельности и профессиям для организации самозанятости

В течение 2010 года

РГУ ЦЗН

1.2.3.

Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета безработным гражданам на развитие предпринимательской деятельности и самозанятости

В течение 2010 года

Управление ГСЗН  Карачаево-Черкесской Республики, РГУ ЦЗН

Задача 2. Развитие территориальной трудовой мобильности населения

2.1.

Организация системы информирования о возможности переезда для трудоустройства в другую местность, в том числе вахтовым методом, через размещение информации в службе занятости, в средствах массовой информации и на консультационных пунктах

В течение 2010 года

Управление ГСЗН  Карачаево-Черкесской Республики,  РГУ ЦЗН

2.2.

Организация взаимодействия и информационного обмена органов службы занятости Карачаево-Черкесской Республики

В течение 2010 года

Управление ГСЗН  Карачаево-Черкесской Республики, РГУ ЦЗН

3. Общепрограммные мероприятия

3.1.

Ведение еженедельного мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятости работников

В течение 2010 года

Управление ГСЗН  Карачаево-Черкесской Республики, РГУ ЦЗН

3.2.

Анализ данных мониторинга, подготовка прогнозных расчетов по дальнейшей реализации Программы

В течение 2010 года

Управление ГСЗН  Карачаево-Черкесской Республики

3.3.

Организация трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования

В течение 2010 года

Управление ГСЗН  Карачаево-Черкесской Республики, РГУ ЦЗН

3.4.

Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых органами службы занятости, и дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики

В течение 2010 года

Управление ГСЗН  Карачаево-Черкесской Республики, РГУ ЦЗН

По задаче 1 «Стимулирование сохранения и создания рабочих мест»:

перечень муниципальных образований,  организаций, в которых будут организованы общественные работы для работников, находящихся под риском увольнения, перечень муниципальных образований, в которых будут организованы общественные работы для незанятых граждан, проживающих в депрессивных и трудоизбыточных территориях республики,  виды общественных работ и численность участников приведены в приложении 4 к Программе;

численность выпускников образовательных учреждений, которые будут направлены  на стажировку в целях приобретения опыта работы, приведены в приложении 4 к Программе;

численность участников мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости по муниципальным образованиям республики приведена  в приложении 5 к Программе и установлена с учетом уровня безработицы, численности увольняемых работников в связи с ликвидацией предприятий  или сокращением штата работников.

Параметры мероприятий Программы (перечень организаций, численность участников по организациям и муниципальным образованиям, виды общественных работ) могут уточняться в зависимости от социально-экономической ситуации.

В реализации мероприятий Программы участвуют организации, создающие временные рабочие места в рамках общественных работ и для стажировки в целях приобретения опыта работы для выпускников образовательных учреждений.

3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом её выполнения

Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 01.04.2009 № 62 «Об уполномоченном органе исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для осуществления взаимодействия с федеральной службой по труду и занятости» является уполномоченным органом исполнительной власти на территории Карачаево-Черкесской Республики, ответственным за реализацию мероприятий Программы.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета (по согласованию), перечисленных на счет республиканского бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике в установленном порядке, бюджетных ассигнований бюджета республики.

Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики через Управление Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике перечисляет субсидии получателям бюджетных средств – республиканским государственным бюджетным учреждениям, центрам занятости населения в соответствии с бюджетной росписью в течение 10 дней с       момента поступления средств.

Порядок расходования и учета средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Реализация мероприятия «Организация общественных работ в организациях республики и на социально значимых объектах» осуществляется:

в форме сохранения рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между республиканским  государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и работодателем;

в форме создания временных рабочих мест для занятых граждан,  находящихся под риском увольнения, - на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и работодателем, создающим временные рабочие места, либо органом местного самоуправления;

в форме создания временных рабочих мест для незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в службу занятости (включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработного), проживающих в депрессивных трудоизбыточных территориях – на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) либо органом местного самоуправления и работодателем, создающим временные рабочие места;

в форме создания временных рабочих мест для стажировки выпускников образовательных учреждений, зарегистрированных в органах службы занятости, с целью их дальнейшего трудоустройства.

Положение о возможности участия занятого гражданина в общественных работах в свободное от работы время (при введении в организации режима неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, при предоставлении работнику отпуска без сохранения заработной платы, при простое (временной приостановке работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера) должно быть внесено в трудовой договор в форме дополнения.

Возмещение расходов работодателю на организацию общественных работ производится на основании счетов-фактур, актов выполненных работ, копий приказов о создании временных общественных работ и стажировке, списков участников и расчетных ведомостей по оплате труда. Возмещение работодателю затрат на заработную плату производится в размере не более минимального размера оплаты труда (с учетом начисления на фонд оплаты труда).

Средства на реализацию мероприятий Программы выделяются на основании предложений, разработанных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики в течение месяца со дня утверждения Программы, включая перечень организаций, численность участников мероприятий, объемы и виды общественных работ. Распределение средств по городским округам и муниципальным районам республики утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Реализация мероприятия «Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан» осуществляется на основании договоров, заключенных между республиканским государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам из средств, выделенных Карачаево-Черкесской Республике из федерального бюджета, выделяются в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. Указанные расходы производятся до истечения 30 дней от даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

В отношении получателей поддержки, зарегистрировавших свое            дело, обеспечивается выполнение требований статьи 8 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в части ведения реестров получателей поддержки. Формирование данных о получателях поддержки на развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основе сверки реестра малых предприятий – получателей государственной поддержки малого предпринимательства, и регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, позволяющее исключить двойной счет создаваемых рабочих мест по различным направлениям поддержки малого бизнеса.

Общий контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики осуществляет:

организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и республиканского бюджета;

подготовку информации и отчетов для Правительства Карачаево-Черкесской Республики о выполнении Программы;

подготовку предложений по корректировке Программы;

совершенствование механизма реализации Программы;

контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.

Управление государственной службы занятости населения Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

4. Финансирование мероприятий Программы

Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Карачаево-Черкесской Республике на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, организуемых вне рамок переданных полномочий в области содействия занятости населения, средства республиканского бюджета.

Общий объем финансирования Программы в 2010 году составит 100,0 млн. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета – 95,0 млн. рублей (95% от объема финансирования);

средства бюджета Карачаево-Черкесской Республики – 5,0 млн. рублей (5% от объема финансирования).

Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приведено в приложении 3 к Программе.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу и безработных граждан за счет трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда.

В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:

на временных рабочих местах в рамках общественных работ – не менее 3,2 тыс. человек;

в сфере малого бизнеса и самозанятости – не менее 0,7 тыс. человек на новых рабочих местах, созданных безработными гражданами, организовавшими собственное дело;

на временных рабочих местах, организуемых для стажировки  не менее 0,2 тыс. безработных граждан из числа выпускников образовательных учреждений.

Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в республике. Среднегодовая численность безработных граждан в 2010 году не превысит 8,0 тыс. человек, уровень зарегистрированной безработицы составит не более 4% от численности экономически активного населения.

6. Сроки реализации Программы

Программа является краткосрочной и реализуется в течение 2010 года.

Приложение 1 к Программе

Б А Л А Н С

рабочих мест по Карачаево-Черкесской Республике



п/п

Вид экономической деятельности

На

начало

2010

года

Прогноз на 2010 год

оптимистический

сценарий

пессимистический сценарий

целевой сценарий

1

2

3

4

5

6

1

Население трудоспособного возраста, тыс.чел.

250,0

Х

Х

Х

2

Экономически активное население, тыс.чел.

199,8

Х

Х

Х

3

Занятое население, тыс.чел.

166,8

167,0

164,5

167,0

4

Безработные (по методологии МОТ), %

33,0

31,0

33,5

31,0

5

Численность зарегистрированных безработных*, тыс.чел.

7,4

8

10,5

8

6

Уровень зарегистрированных безработных, %

3,7

4,0

5,3

4,0

7

Численность работников под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс.чел.

1,0

1,3

3,2

1,3

8

Численность выпускников образовательных учреждений, выходящих на рынок труда, тыс. чел.

Х

7,9

7,9

7,9

9

Высвобождение рабочих мест, тыс.ед.

Х

0,8

2,7

0,8

в том числе: выход на пенсию по возрасту, тыс.чел.

Х

0,05

0,10

0,05

10

Квоты на иностранную рабочую силу, тыс.ед.

Х

0,034

0,034

0,034

11

Создание рабочих мест, тыс.ед.

Х

0,016

0,016

0,016

11.1

в том числе: в рамках реализации инвестиционных проектов

Х

0

0

0

11.2

по специальным программам за счет субсидий из федерального бюджета

Х

0,016

0,016

0,016

11.3

иное (указать)

Х

0

0

0

12

Число вакансий, заявленных работодателями в службу по труду и занятости, тыс.ед.

0,5

9,5

7,6

9,5

13

Дефицит рабочих мест, тыс.ед.

32,5

21,5

25,9

21,5

14

Оценка предпринимаемых мер:

14.1

Досрочный выход на пенсию, чел.

Х

250

250

250

1

2

3

4

5

6

14.2

Организация обучения, опережающего профессионального обучения, чел.

Х

2300

2300

2300

в том числе:  за счет субвенций

Х

2300

2300

2300

                        по Программе

Х

0

0

0

14.3

Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки, чел.

Х

2992

6373

6373

в том числе:  за счет субвенций

Х

2992

2992

2992

                        по Программе

Х

0

3381

3381

14

14.4

Переезд в другую местность (по Программе), чел.

Х

0

0

0

14.5

Развитие малого предпринимательства и самозанятости (по Программе), чел.

Х

0

682

682

14.6

Другое, чел.

Х

100

100

100

в том числе:  за счет субвенций

100

100

100

                        по Программе

0

0

0

14.7

Всего участников, чел.

Х

5642

9705

9705

в том числе:  за счет субвенций

Х

5642

5642

5642

                        по Программе

Х

0

4063

4063

* - среднегодовой показатель

Приложение 2 к Программе

Основная кадровая потребность для реализации

инвестиционных проектов на 2010 год

Наименование

проекта

Наименование

профессий и

специальностей

Потребность

в квалифици

рованных

специалистах,

единиц

Федеральная целевая программа «Юг России» Строительство станции поисково-спасательной службы в п. Архыз

Кинолог

1

Медработник (врач)

1

Инженер технологического обеспечения поисково-спасательных работ

1

Спасатели

13

Итого

16

Приложение 3 к Программе

Объемы финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Численность участников,

чел.

Объем

финансиро-вания,

тыс.рублей

В том числе:

средства

федерального

бюджета,

тыс. рублей

средства

республикан-ского бюджета, тыс.рублей

1.

Организация общественных работ в организациях и на социально-значимых объектах для работников, находящихся под риском увольнения, и незанятых граждан, проживающих в трудоизбыточных территориях

3181

52477,9

49854,0

2623,9

2.

Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан

682

40101,6

38102,4

1999,2

3.

Организация стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, включая выпускников образовательных учреждений

200

7407,3

7031,1

376,2

ВСЕГО

4063

99986,8

94987,5

4999,3

Приложение 4 к Программе

О Р Г А Н И З А Ц И Я

общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях

приобретения опыта работы

в организациях Карачаево-Черкесской Республики в 2010 году

Муниципальные

образования

Наименование

предприятия

Виды работ

Количество рабочих мест, единиц

Затраты на реализацию мероприятия, тыс. рублей

1

2

3

4

5

Черкесский городской муниципальный округ

ОАО «Черкесский завод резиновых технических изделий»

Ремонт производственных помещений, благоустройство территории, ТО и ремонт технологического оборудования

350

5774,0

Черкесский городской муниципальный округ

ООО Автомобильная компания «Дервейс»

Монтаж и пуско-наладка технологического оборудования

355

5856,5

Черкесский городской муниципальный округ

ОАО «Черкесское ордена Трудового Красного Знамени химическое производственное объединение» им.З.С.Цахилова

Ремонтные работы, поддержание в рабочем состоянии технологического оборудования, благоустройство территории

300

4949,2

Черкесский городской муниципальный округ

ОАО «Холодмаш»

Ремонтные работы, окраска технологического оборудования, озеленение территории

155

2557,1

Черкесский городской муниципальный округ

ООО «Черкесские строительные материалы»

Ремонт производственных помещений, благоустройство территории, ТО и ремонт технологического оборудования

70

1154,8

Черкесский городской муниципальный округ

ООО «Черкесское предприятие «Кавказпакет»

Благоустройство территорий, ремонт технологического оборудования

56

923,8

Черкесский городской муниципальный округ

ОАО «Каскад»

Ремонт производственных помещений, благоустройство территории, ТО и ремонт технологического оборудования

200

3299,5

Черкесский городской муниципальный округ

ООО «Севкавэнергомонтаж»

Уборка и благоустройство территории, ремонт кровли, подсобные работы при исправлении, замене поврежденных или несоответствующих действующим стандартам секций базы

30

494,9

1

2

3

4

5

Хабезский муниципальный район

СПК «Пата»

Возделывание и уборка овощей, технических культур, выборка и посадка рассады, заготовка и хранение сельхозпродукции, заготовка кормов, подготовка почвы, подготовка сельскохозяйственной техники, подготовка элеваторов к работе, работы на току

35

577,4

Хабезский муниципальный район

ОАО «Хабезский гипсовый завод»

Ремонт и изготовление тары, благоустройство территории, ремонт производственных помещений, покраска и мелкий ремонт оборудования

50

824,9

Хабезский муниципальный район

ОАО «Гидропневмонормаль»

Уборка и благоустройство территории, ремонт производственных помещений, разборка старых производственных помещений

48

791,9

Хабезский муниципальный район

Сельскохозяйственный производственный кооператив «Нарт-1»

Подготовка почвы, семян, сельскохозяйственной техники к посеву, посев  и обработка сельскохозяйственных культур

11

181,5

Хабезский муниципальный район

ООО «Нарт-1»

Работа на карьере (добыча и обработка инертных материалов: песок, гравий, щебенка, погрузка и разгрузка)

19

313,5

Хабезский муниципальный район

Хабезское райпо

Благоустройство территории конторы и магазинов, ремонт производственных помещений (убойный цех, пекарня, кондитерский цех)

10

165,0

Зеленчукский муниципальный район

Карачаево-Черкесское РГУП Зеленчукское ДРСУ

Благоустройство производственных территорий предприятий, генеральная уборка производственных  помещений и прилегающих территорий

26

428,9

Карачаевский муниципальный район

КЧР ГУП «Карачаевский дорожный ремонтно-строительный участок»

Ремонт и содержание дорог

28

461,9

Карачаевский муниципальный район

ООО Карачаевское горное предприятие «Алибек»

Работы по добыче горных материалов

32

527,9

Карачаевский муниципальный район

ЗАО «Передвижная механизированная колонна-31»

Берегоукрепительные работы

22

362,9

1

2

3

4

5

Карачаевский муниципальный район

ООО «Корпорация «Камос»

Упаковка продукции, выдувка бутылок

17

280,5

Усть-Джегутинский муниципальный район

ООО «ДСК-1»

Ремонтные работы, благоустройство территории

97

1600,2

Усть-Джегутинский муниципальный район

КЧ РГУП «Усть-Джегутинский ДРСУ»

Дорожные работы

10

165,0

Итого на предприятиях и в организациях

1921 чел.

31691,3

Абазинский муниципальный район

Администрация Абазинского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Адыге-Хабльский муниципа-льный район

Администрация Адыге-Хабльского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Зеленчукский муниципальный район

Администрация Зеленчукского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

115

1897,2

Карачаевский городской муни-ципальный округ

Администрация Карачаевского городского округа

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Карачаевский муниципальный район

Администрация Карачаевского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Малокарачаевский муниципальный район

Администрация Малокарачаевского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Ногайский муниципальный район

Администрация Ногайского муниципального района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Прикубанский муниципальный район

Администрация Прикубанского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,7

Урупский муниципальный район

Администрация Урупского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,8

Усть-Джегутинский муниципальный район

Администрация Усть-Джегутинского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,8

Хабезский муниципальный район

Администрация Хабезского района

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

145

2392,1

1

2

3

4

5

Черкесский городской муниципальный округ

Администрация Черкесского городского округа

Социально значимые объекты, уход за местами захоронений, мемориалов, благоустройство территории

100

1649,8

Итого в муниципальных образованиях республики

1260

20786,6

Города и районы республики

Предприятия республики

Стажировка в целях приобретения опыта работы

200

7407,3

ИТОГО на предприятиях, в муниципальных образованиях, на стажировке             

3381

59885,2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "День Республики" № 8-9(17879) от 21.01.2010
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать