Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU69000200900803 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Программы
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
31.12.2009 г. Тверь № 585-па
Об утверждении Программы развития
государственной гражданской службы
Тверской области на 2010-2013 годы
(Изменения:
постановление Администрации от 29.04.2011 № 181-па НГРru69000201100312
постановление Правительства от 21.02.2012 № 61-пп НГРru69000201200093)
В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона
от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», со статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» и во исполнение пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Программу развития государственной гражданской службы Тверской области на 2010-2013 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Тверской области Дудукина С.А.
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок
до 1 февраля, года, следующего за отчетным.
{п. 2 в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 31.12.2009 № 585-па
{приложение в редакции:
Постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па
постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
Программа
развития государственной гражданской службы Тверской области
на 2010-2013 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы
-
Программа развития государственной гражданской службы Тверской области на 2010-2013 годы.
Государственный заказчик Программы
-
Правительство Тверской области.
Основной разработчик Программы
-
управление государственной службы и кадров аппарата Приавительства Тверской области.
Цель Программы
-
совершенствование системы государственной гражданской службы Тверской области (далее также - гражданская служба Тверской области; гражданская служба).
Задачи Программы
-
приведение нормативной правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством;
использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы;
развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Тверской области (далее также – гражданские служащие; гражданские служащие Тверской области), ориентированной на повышение профессиональных компетенций гражданских служащих Тверской области;
формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы Тверской области и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества.
Сроки и этапы реализации Программы
-
2010 - 2013 годы:
I этап - 2010-2011 годы;
II этап - 2012-2013 годы.
Ожидаемые результаты реализации Программы
-
повышение эффективности государственного управления и профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Тверской области.
Контроль выполнения Программы
-
Правительство Тверской области.
{паспорт программы в редакции постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па
постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
I.Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о государственной гражданской службе Российской Федерации) развитие федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации обеспечивается соответственно федеральными программами развития федеральной государственной гражданской службы и программами развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации.
{абз. 1 в редакции постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па}
В течение 2005-2008 годов в Тверской области осуществлялся комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава гражданских служащих.
За период 2005-2008 годов основными результатами развития гражданской службы Тверской области явились:
- издание ряда нормативных правовых актов Тверской области в области гражданской службы Тверской области, посредством которых урегулированы основные вопросы гражданской службы, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации; а также своевременное внесение изменений и признание утратившими силу отдельных правовых актов Тверской области, касающихся вопросов гражданской службы;
- внедрение в деятельность органов государственной власти и государственных органов Тверской области процедур, связанных с прохождением гражданской службы Тверской области, а именно: работа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; участие представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в работе в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; проведение служебных проверок; формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих; организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Тверской области, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, и гражданскими служащими Тверской области ограничений, установленных федеральным законодательством; определение лиц, уполномоченных на получение, обработку, передачу и любое другое использование персональных данных гражданских служащих Тверской области; иная деятельность;
- завершена работа по разработке и введению в действие должностных регламентов гражданских служащих с указанием среди прочего перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения, перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, временных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
- создание методических рекомендаций по составлению должностного регламента, проведению аттестации гражданских служащих, составлению индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих; определение методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- выявление в ходе проверок соблюдения государственными органами законодательства о гражданской службе типичных ошибок и проблем применения законодательства о государственной гражданской службе;
- мониторинг результатов проверок соблюдения государственными органами законодательства о гражданской службе;
- повышение ответственности руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области за организацию кадровой работы в государственных органах и соблюдение законодательства о гражданской службе.
На сегодняшний день остаются нерешенными следующие проблемы:
- неполная институциональная обеспеченность функционирования гражданской службы;
- отсутствие ряда федеральных нормативных правовых актов, которые должны быть приняты во исполнение Федерального закона о государственной гражданской службе Российской Федерации;
- необходимость совершенствования Федерального закона о государственной гражданской службе Российской Федерации в целях его успешной реализации;
- отсутствие на федеральном уровне методик определения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Российской Федерации и механизма применения их при оценке результатов его деятельности в органах государственной власти и государственных органах Тверской области;
- отсутствие нормативно закрепленного права на оплату труда представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашенных в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, для работы в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- недостаточное взаимодействие общества и власти, которое позволило бы государственным органам превентивно и своевременно реагировать на претензии общества к качеству получаемых им государственных услуг, а также формировать положительный образ гражданского служащего Тверской области и повышать престиж гражданской службы Тверской области.
Настоящая Программа направлена на дальнейшее развитие гражданской службы Тверской области.
II. Цель и основные задачи Программы
Целью Программы является совершенствование системы гражданской службы Тверской области.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
1) приведение нормативной правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством;
Реализация задачи заключается в разработке нормативных правовых актов Тверской области, регулирующих вопросы гражданской службы, подготовке соответствующих предложений по совершенствованию федерального законодательства, подготовке методических рекомендаций по вопросам применения правовых актов Тверской области, проведении тематических семинаров по актуальным вопросам применения законодательства о гражданской службе; разработке типовых должностных регламентов должностей государственной гражданской службы Тверской области;
{абз. 1 пп. 1 в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
2) использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы.
Реализация задачи заключается в повышении удовлетворенности гражданских служащих профессиональной служебной деятельностью, социально-психологическим климатом посредством совершенствования механизмов подбора квалифицированных кадров для гражданской службы, активного использования кадрового резерва гражданской службы, адаптации гражданских служащих, впервые поступивших на гражданскую службу, и гражданских служащих, долгое время отсутствовавших на службе, внедрения и освоения электронной информационной системы «Реестр государственных гражданских служащих Тверской области» в исполнительных органах государственной власти Тверской области, а также мотивации и стимулирования гражданских служащих, внедрения механизмов, направленных на соблюдение требований служебного поведения, предотвращение и урегулирование конфликта интересов, противодействие коррупции, распространение положительного опыта кадровой работы;
3) развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Тверской области, ориентированной на повышение профессиональных компетенций гражданских служащих.
Реализация задачи заключается в формировании и развитии высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы, повышении результативности служебной деятельности гражданских служащих;
4) формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества.
Реализация задачи заключается в формировании открытой, конкурентоспособной и престижной гражданской службы Тверской области, положительного имиджа гражданского служащего, росте уровня доверия со стороны общества к гражданским служащим.
{раздел 2 в редакции постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па}
III. Оценка эффективности Программы
Оценка степени достижения поставленной цели осуществляется путем сопоставления фактических значений показателей решения поставленных задач и соответствующих плановых значений показателей в конце второго этапа реализации Программы.
Задача 1. Приведение нормативно-правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством
Реализация задачи определяется следующим показателем:
доля нарушений, выявленных в ходе проведения проверок кадровых служб исполнительных органов государственной власти на предмет исполнения ими требований законодательства о государственной гражданской службе:
- факт направления предложений по совершенствованию федерального законодательства о государственной гражданской службе в уполномоченные органы (по мере необходимости);
- факт подготовки правовых актов Тверской области по вопросам гражданской службы Тверской области в соответствии с федеральным законодательством (по мере необходимости);
- факт разработки методических рекомендаций по вопросам государственной гражданской службы (по мере необходимости);
- количество проверок исполнения законодательства исполнительными органами государственной власти Тверской области в части учета и оформления кадров;
- количество проводимых тематических семинаров и семинаров по актуальным проблемам применения законодательства о государственной гражданской службе;
- доля должностей гражданской службы, для которых разработаны типовые должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям.
Задача 2. Использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы
Реализация задачи определяется следующим показателем:
- доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих эффективные технологии и перспективные методы кадровой работы:
- доля гражданских служащих, прошедших аттестацию и в отношении которых принято решение о соответствии ими замещаемой должности гражданской службы;
- доля гражданских служащих, сдававших квалификационный экзамен и в отношении которых вынесено решение о признании гражданского служащего сдавшим квалификационный экзамен с рекомендацией присвоения классного чина;
- доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих антикоррупционную политику;
- численность студентов вузов, привлекаемых к прохождению практики, общественным работам и мероприятиям в исполнительных органах государственной власти Тверской области и в аппарате Правительства Тверской области;
{абз. в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
- факт направления лучших выпускников общеобразовательных учреждений Тверской области на обучение по целевому набору;
- доля должностей гражданской службы Тверской области категории «руководители», на которые сформирован кадровый резерв;
- доля вакантных должностей гражданской службы Тверской области категории «руководители», замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
- доля вакантных должностей гражданской службы Тверской области, замещаемых на конкурсной основе;
- доля гражданских служащих Тверской области, впервые поступивших на гражданскую службу, прошедших программу адаптации;
- количество используемых технологий (форм) проведения оценочных процедур;
- доля гражданских служащих Тверской области, удовлетворенных профессиональной служебной деятельностью;
- число участников конференций (форумов) по вопросам государственной гражданской службы;
- число участников совещаний, «круглых столов», семинаров по вопросам гражданской службы Тверской области.
Задача 3. Развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Тверской области, ориентированной на повышение профессиональных компетенций гражданских служащих
Реализация задачи определяется следующими показателями:
- доля гражданских служащих Тверской области, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
- доля гражданских служащих Тверской области, охваченных обучающими мероприятиями короткого цикла:
- доля разработанных индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих Тверской области;
- доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, имеющих программы развития гражданских служащих;
{абз. в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
- число гражданских служащих Тверской области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом;
- количество реализованных инновационных образовательных программ в области государственной гражданской службы;
- доля гражданских служащих, обученных по инновационным образовательным программам;
- количество обучающих мероприятий короткого цикла;
- число участников мероприятий по социоактивности;
- доля гражданских служащих, охваченных обучающими мероприятиями, направленными на формирование навыков работы в условиях электронного правительства;
- доля гражданских служащих, охваченных обучающими мероприятиями, направленными на повышение информационной компетентности.
Задача 4. Формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы Тверской области и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества
Реализация задачи определяется следующими показателями:
уровень доверия со стороны населения к гражданским служащим Тверской области;
доля представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, привлеченных к работе в составе коллегиальных органов в сфере гражданской службы Тверской области:
- количество представителей гражданского общества, вовлеченных в экспертно-консультативную деятельность в сфере гражданской службы Тверской области;
- доля положительных отзывов общественности о качестве реализации государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области;
- число информационных поводов для освещения в средствах массовой информации результатов использования мониторинга общественного мнения при принятии управленческих решений Правительства Тверской области и исполнительными органами государственной власти Тверской области;
{абз. в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
- число информационных поводов для освещения в средствах массовой информации результатов использования кадрового резерва гражданской службы, сформированного на конкурсной основе, и резерва управленческих кадров Тверской области.
{раздел 3 в редакции постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па
постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп }
IV. Система управления, механизмы реализации,
контроль за реализацией Программы
Координатором Программы является Правительство Тверской области.
{абз. в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
Исполнителями Программы являются органы государственной власти Тверской области: Правительство Тверской области, Законодательное Собрание Тверской области (по согласованию) и исполнительные органы государственной власти Тверской области; государственные органы Тверской области (по согласованию), образовательные учреждения высшего (дополнительного) профессионального образования (по согласованию), представители структур гражданского общества (по согласованию).
{абз. в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями в соответствии со сроками, установленными Программой.
Мероприятия Программы, предусматривающие разработку нормативных правовых актов Тверской области и методических рекомендаций, осуществляются на основе изучения информации, соответствующей тематике разрабатываемого документа и представляемой по запросу координатора Программы исполнителями Программы.
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы.
Отчетным периодом является год. Один раз в год, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, исполнители Программы представляют координатору Программы отчеты о ходе реализации мероприятий Программы. Отчеты представляются в произвольной форме, но с отражением всех показателей эффективности и результативности Программы, указанных в разделе III Программы, а в случаях разработки координатором Программы соответствующих методических рекомендаций - в соответствии с методическими рекомендациями.
В срок до 1 марта, следующего за отчетным периодом, координатор Программы составляет сводный отчет о ходе реализации мероприятий Программы с предложением, в случае необходимости, внесения изменений в законодательство Тверской области, в Программу. Указанный отчет координатор Программы представляет Губернатору Тверской области и направляет исполнителям Программы.
{раздела 4 в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
V. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются государственными органами и органами государственной власти Тверской области в процессе осуществления своих полномочий за счет средств, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций государственных органов и органов государственной власти Тверской области.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Последовательная реализация Программы в целом позволит:
- завершить качественное преобразование системы гражданской службы Тверской области, начатое в рамках проведения административной реформы в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 № 175-па «О мерах по реализации административной реформы в Тверской области»;
- оптимизировать функционирование гражданской службы Тверской области на основе установленных законодательством принципов;
- внедрить на гражданской службе Тверской области современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии;
- разработать комплекс нормативных правовых актов Тверской области, направленных на регуляцию вопросов гражданской службы;
- повысить удовлетворенность гражданских служащих Тверской области профессиональной служебной деятельностью, социально-психологическим климатом;
- сформировать высококвалифицированный кадровый состав гражданской службы Тверской области, повысить результативность его служебной деятельности;
- создать открытую, конкурентоспособную и престижную гражданскую службу Тверской области, сформировать положительный имидж гражданского служащего, повысить уровень доверия со стороны общества к гражданским служащим Тверской области.
{раздел 6 в редакции постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па}
VII. Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятие
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
Приведение нормативно-правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным
и региональным законодательством
Подготовка предложений по совершенствованию федерального законодательства о государственной гражданской службе
По мере необходимости
Правительство Тверской области (управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Разработка проектов правовых актов Тверской области по вопросам гражданской службы Тверской области в соответствии с федеральным законодательством
По мере необходимости
Правительство Тверской области (управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Разработка методических рекомендаций
- по уточнению и конкретизации полномочий гражданских служащих Тверской области, показателей эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности и механизму применения показателей при оценке их деятельности, по корректировке должностных регламентов гражданских служащих Тверской области,
- по формированию индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих Тверской области,
- по составлению программы профессионального развития гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Тверской области (далее также - ИОГВ),
- по составлению гражданскими служащими Тверской области годового отчета о своей профессиональной служебной деятельности,
- по порядку ротации гражданских служащих Тверской области,
- по порядку предварительного уведомления гражданским служащим Тверской области представителя нанимателя о выполнении им иной оплачиваемой работы,
- по порядку присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы Тверской области
По мере необходимости
Правительство Тверской области (управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Осуществление проверок кадровых служб ИОГВ на предмет исполнения
ими требований федерального законодательства и законодательства Тверской области о государственной гражданской службе
Ежемесячно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Проведение для руководителей и специалистов кадровых служб ИОГВ тематических семинаров и семинаров по актуальным проблемам применения законодательства о гражданской службе Тверской области
Ежеквартально
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Унифицирование методов кадровой работы, применяемых в аппарате Правительства Тверской области (далее также - АПТО) и ИОГВ
Постоянно
Правительство Тверской области,
исполнительные органы государственной власти Тверской области
Разработка типовых должностных регламентов должностей государственной гражданской службы Тверской области, соответствующих установленным требованиям
Второй квартал
2012 года
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти
Тверской области
Использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы
Использование предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Тверской области механизмов, направленных на соблюдение требований к служебному поведению, предотвращение и урегулирование конфликта интересов, противодействие коррупции за счет:
- разработки Кодекса этики государственных гражданских служащих Тверской области,
- включения антикоррупционной составляющей в программы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и в планы учебных мероприятий, предусматривающих изучение правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности,
- разъяснений в средствах массовой информации порядка обращения граждан в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов,
- организации и проведения совещаний с председателями комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов по вопросам применения законодательства Российской Федерации и Тверской области, направленного на профилактику коррупционных правонарушений, предотвращение возникновения, эффективное выявление и урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе Тверской области
Постоянно
Правительство Тверской области,
исполнительные органы государственной власти
Тверской области
Формирование системы подготовки кадров для государственной гражданской службы Тверской области за счет:
- направления на конкурсной основе лучших выпускников общеобразовательных учреждений Тверской области на обучение по целевому набору в образовательные учреждения высшего профессионального образования в соответствии с установленными квотами,
- организации практики и стажировки студентов профильных факультетов образовательных учреждений высшего профессионального образования, ориентированных на подготовку специалистов для государственной гражданской службы,
- привлечения на общественных началах наиболее подготовленных студентов ведущих образовательных учреждений высшего профессионального образования региона для работы в АПТО и ИОГВ с последующим включением их (после окончания обучения) в установленном законодательством порядке в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы Тверской области,
- организации направления наиболее подготовленных студентов ведущих образовательных учреждений высшего профессионального образования региона на мероприятия по развитию лидерских и других качеств личности, проводимые общественными и иными организациями
Постоянно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области),
исполнительные органы государственной власти Тверской области
Подбор квалифицированных кадров для гражданской службы Тверской области за счет:
- совершенствования электронной базы лиц, включенных в кадровый резерв гражданских служащих Тверской области на конкурсной основе в АПТО и ИОГВ, из числа резерва управленческих кадров Тверской области, соискателей работы,
- осуществления постоянного мониторинга использования кадрового резерва гражданской службы Тверской обалсти и резерва управленческих кадров Тверской области,
- совершенствования технологий проведения конкурсных процедур
Постоянно
Правительство Тверской области,
иные исполнительные органы государственной власти
Тверской области
Разработка системы адаптации гражданских служащих Тверской области, впервые поступивших на гражданскую службу Тверской области, и гражданских служащих, долгое время отсутствовавших на службе, за счет:
- создания и внедрения программ адаптации гражданских служащих и программ прохождения испытательного срока гражданскими служащими Тверской области,
- организации и проведения специального курса «Введение в государственную гражданскую службу Тверской области» объемом 17 часов,
- реализации мероприятий по развитию социоактивности лиц, включенных в кадровый резерв гражданской службы Тверской области
Постоянно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти Тверской области
Совершенствование системы оценки результативности деятельности гражданского служащего Тверской области, направленной на сокращение излишней численности гражданских служащих Тверской области с одновременным привлечением на гражданскую службу Тверской области наиболее квалифицированных специалистов за счет:
- внедрения практики ежегодных отчетов гражданских служащих Тверской области о результатах выполнения профессиональных обязанностей и о перспективах дальнейшего прохождения гражданской службы Тверской области,
- оценки деятельности гражданских служащих Тверской области по показателям результативности деятельности гражданских служащих, закрепленным должностными регламентами,
- проведения комплекса мероприятий по проблемам оценки деятельности гражданских служащих Тверской области (анкетирование, семинары, «круглые столы»),
- совершенствования технологий проведения аттестации гражданских служащих Тверской области и квалификационного экзамена,
- проведения конкурсов, участие в конкурсах на лучшего государственного гражданского служащего и муниципального служащего на региональном и федеральном уровнях
Постоянно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Совершенствование механизмов мотивации гражданских служащих Тверской области, стимулирования их профессиональной служебной деятельности и карьерного роста за счет:
- внедрения в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение гражданским служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина,
- совершенствования системы государственных гарантий,
- проведения опросов гражданских служащих Тверской области, направленных на оценку степени их удовлетворенности профессиональной служебной деятельностью, социально-психологическим климатом
Постоянно
Правительство Тверской области,
исполнительные органы государственной власти Тверской области
Информатизация процессов кадровой работы на гражданской службе:
- внедрение и освоение электронной информационной системы «Реестр государственных гражданских служащих Тверской области» в исполнительных органах государственной власти Тверской области
Третий квартал 2011 года
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти
Тверской области
Проведение научно-практических конференций (форумов) по вопросам гражданской службы Тверской области
Второй квартал
2011 года,
четвертый квартал 2013 года
Правительство Тверской области
Развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Тверской области,
ориентированной на повышение профессиональных компетенций
государственных гражданских служащих
Разработка индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Тверской области
Первый квартал
2011 года,
далее по мере необходимости
Правительство Тверской области,
исполнительные органы государственной власти Тверской области
Разработка программ профессионального развития государственных гражданских служащих ИОГВ и АГТО
Второй квартал
2011 года,
далее по мере необходимости
Правительство Тверской области,
исполнительные органы государственной власти Тверской области
Формирование и выполнение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Тверской области
Ежегодно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти Тверской области
Использование дистанционных, модульных и иных инновационных технологий в процессе обучения
Постоянно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Реализация обучающих мероприятий короткого цикла
Ежегодно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти Тверской области
Реализация мероприятий по социоактивности лиц, включенных в резерв управленческих кадров Тверской области
Постоянно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти Тверской области
Реализация обучающих мероприятий, направленных на формирование навыков работы в условиях электронного правительства
2011-2012 годы
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Реализация обучающих мероприятий, направленных на повышение информационной компетентности гражданских служащих
Ежегодно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы Тверской области и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества
Развитие системы привлечения представителей структур гражданского общества к работе коллегиальных образований в сфере гражданской службы Тверской области (конкурсные, квалификационные, аттестационные и подобные комиссии)
Постоянно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти Тверской области
Вовлечение представителей структур гражданского общества в экспертно-консультативную деятельность в сфере гражданской службы Тверской области
Ежегодно, по мере необходимости
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти Тверской области
Мониторинг общественного мнения о качестве реализации государственных услуг ИОГВ
Не реже одного
раза в год
Правительство Тверской области,
исполнительные органы государственной власти Тверской области
Освещение в средствах массовой информации результатов использования мониторинга общественного мнения при принятии управленческих решений ИОГВ и АПТО, заключающихся в оперативной корректировке соответствующих правовых документов, регламентирующих деятельность; во внедрении новых методов и форм управленческой деятельности (планирование мероприятий по реализации имиджевых программ, форм отчетности и т.д.)
Не реже одного раза
в квартал
Правительство Тверской области, управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области, управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области
Освещение в средствах массовой информации результатов использования кадрового резерва государственной гражданской службы Тверской области, сформированного на конкурсной основе, и резерва управленческих кадров Тверской области
Не реже одного раза
в квартал
Правительство Тверской области, управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области
{раздел 7 в редакции
постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па
постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
Приложение
к Программе развития
государственной гражданской службы Тверской области на 2010 – 2013 годы
{Приложение в редакции
постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па
постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
Показатели реализации Программы
Показатели реализации Программы
(далее - показатели)
Единица измерения
Значение показателя в конце I этапа реализации Программы
(2011 год)
Значение показателя в конце II этапа реализации Программы
(2013 год)
1
2
4
6
Задача 1. Приведение нормативно-правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством
1. Доля нарушений, выявленных в ходе проведения проверок кадровых служб исполнительных органов государственной власти Тверской области на предмет исполнения ими требований законодательства о государственной гражданской службе
%
15
5
1.1. Факт направления предложений по совершенствованию федерального законодательства о государственной гражданской службе в уполномоченные органы (по мере необходимости)
Абсолютная величина
да
да
1.2. Факт подготовки правовых актов Тверской области по вопросам гражданской службы Тверской области в соответствии с федеральным законодательством (по мере необходимости)
Абсолютная величина
да
да
1.3. Факт разработки методических рекомендаций по вопросам гражданской службы Тверской области (по мере необходимости)
Абсолютная величина
да
да
1.4. Количество проверок исполнения законодательства исполнительными органами государственной власти Тверской области в части учета и оформления кадров
шт.
9
9
1.5. Количество проводимых тематических семинаров и семинаров по актуальным проблемам применения законодательства о государственной гражданской службе
шт.
4
4
1.6. Доля должностей гражданской службы Тверской области, для которых должностные регламенты утверждены в соответствии с типовыми регламентами и установленными требованиями
%
80
100
Задача 2. Использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы
2. Доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих эффективные технологии и перспективные методы кадровой работы
%
70
90
2.1. Доля гражданских служащих Тверской области, прошедших аттестацию и в отношении которых принято решение о соответствии ими замещаемой должности гражданской службы
%
98,1
99,1
2.2. Доля гражданских служащих Тверской области, сдававших квалификационный экзамен и в отношении которых вынесено решение о признании гражданского служащего сдавшим квалификационный экзамен с рекомендацией присвоения классного чина
%
98
99
2.3. Доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих антикоррупционную политику
%
100
100
2.4. Численность студентов вузов, привлекаемых к прохождению практики, общественным работам и мероприятиям в исполнительных органах государственной власти Тверской области и в аппарате Правительства Тверской области
чел.
500
600
2.5. Факт направления лучших выпускников общеобразовательных учреждений Тверской области на обучение по целевому набору
чел.
2
2
2.6. Доля должностей гражданской службы Тверской области категории «руководители», на которые сформирован кадровый резерв
%
25
75
2.7. Доля вакантных должностей гражданской службы Тверской области категории «руководители», замещаемых на основе назначения из кадрового резерва
%
5
5
2.8. Доля вакантных должностей гражданской службы Тверской области, замещаемых на конкурсной основе
%
90
90
2.9 Доля гражданских служащих, впервые поступивших на гражданскую службу Тверской области, прошедших программу адаптации
%
50
100
2.10. Количество используемых технологий (форм) проведения оценочных процедур
шт.
3
5
2.11. Доля гражданских служащих Тверской области, удовлетворенных профессиональной служебной деятельностью
%
60
95
2.12. Число участников конференций (форумов) по вопросам гражданской службы Тверской области
чел.
500
550
2.13. Число участников совещаний, «круглых столов», семинаров по вопросам гражданской службы Тверской области
чел.
500
600
Задача 3. Развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Тверской области, ориентированной на повышение профессиональной компетенции гражданских служащих
3.1. Доля гражданских служащих Тверской области, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации
%
не менее 33,3
не менее 33,3
3.1.1. Доля разработанных индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих Тверской области
%
75
100
3.1.2. Доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, имеющих программы развития гражданских служащих
%
75
100
3.1.3. Число гражданских служащих Тверской области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом
чел.
500
880
3.1.4. Количество реализованных инновационных образовательных программ в области гражданской службы
шт.
10
10
3.1.5. Доля гражданских служащих Тверской области, обученных по инновационным образовательным программам
%
50
100
3.2. Доля гражданских служащих, охваченных обучающими мероприятиями короткого цикла
%
80
99,9
3.2.1. Количество обучающих мероприятий короткого цикла
шт.
37
68
3.2.2. Число участников мероприятий по социоактивности
чел.
50
100
3.7. Доля гражданских служащих, охваченных обучающими мероприятиями, направленными на формирование навыков работы в условиях электронного правительства
%
25
100
3.8. Доля гражданских служащих, охваченных обучающими мероприятиями, направленными на повышение информационной компетентности
%
80
100
Задача 4. Формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы Тверской области и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества
4.1. Уровень доверия со стороны населения к гражданским служащим Тверской области
%
3
10
4.1.1. Доля положительных отзывов общественности о качестве реализации государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области
%
60
90
4.1.2. Число информационных поводов для освещения в средствах массовой информации результатов использования мониторинга общественного мнения при принятии управленческих решений Правительством Тверской области и исполнительными органами государственной власти Тверской области
шт.
12
12
4.1.3. Число информационных поводов для освещения в средствах массовой информации результатов использования кадрового резерва гражданской службы, сформированного на конкурсной основе, и резерва управленческих кадров Тверской области
шт.
3
4
4.2. Доля представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, привлеченных к работе в составе коллегиальных органов в сфере гражданской службы Тверской области
%
25
30
4.2.1. Количество представителей гражданского общества, вовлеченных в экспертно-консультативную деятельность в сфере гражданской службы Тверской области
чел.
20
30
Об утверждении Программы
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
31.12.2009 г. Тверь № 585-па
Об утверждении Программы развития
государственной гражданской службы
Тверской области на 2010-2013 годы
(Изменения:
постановление Администрации от 29.04.2011 № 181-па НГРru69000201100312
постановление Правительства от 21.02.2012 № 61-пп НГРru69000201200093)
В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона
от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», со статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» и во исполнение пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Программу развития государственной гражданской службы Тверской области на 2010-2013 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Тверской области Дудукина С.А.
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок
до 1 февраля, года, следующего за отчетным.
{п. 2 в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Утверждена
постановлением Администрации
Тверской области
от 31.12.2009 № 585-па
{приложение в редакции:
Постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па
постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
Программа
развития государственной гражданской службы Тверской области
на 2010-2013 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы
-
Программа развития государственной гражданской службы Тверской области на 2010-2013 годы.
Государственный заказчик Программы
-
Правительство Тверской области.
Основной разработчик Программы
-
управление государственной службы и кадров аппарата Приавительства Тверской области.
Цель Программы
-
совершенствование системы государственной гражданской службы Тверской области (далее также - гражданская служба Тверской области; гражданская служба).
Задачи Программы
-
приведение нормативной правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством;
использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы;
развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Тверской области (далее также – гражданские служащие; гражданские служащие Тверской области), ориентированной на повышение профессиональных компетенций гражданских служащих Тверской области;
формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы Тверской области и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества.
Сроки и этапы реализации Программы
-
2010 - 2013 годы:
I этап - 2010-2011 годы;
II этап - 2012-2013 годы.
Ожидаемые результаты реализации Программы
-
повышение эффективности государственного управления и профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Тверской области.
Контроль выполнения Программы
-
Правительство Тверской области.
{паспорт программы в редакции постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па
постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
I.Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27.07.2004
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о государственной гражданской службе Российской Федерации) развитие федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации обеспечивается соответственно федеральными программами развития федеральной государственной гражданской службы и программами развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации.
{абз. 1 в редакции постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па}
В течение 2005-2008 годов в Тверской области осуществлялся комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава гражданских служащих.
За период 2005-2008 годов основными результатами развития гражданской службы Тверской области явились:
- издание ряда нормативных правовых актов Тверской области в области гражданской службы Тверской области, посредством которых урегулированы основные вопросы гражданской службы, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации; а также своевременное внесение изменений и признание утратившими силу отдельных правовых актов Тверской области, касающихся вопросов гражданской службы;
- внедрение в деятельность органов государственной власти и государственных органов Тверской области процедур, связанных с прохождением гражданской службы Тверской области, а именно: работа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; участие представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в работе в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; проведение служебных проверок; формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих; организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Тверской области, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Тверской области, и гражданскими служащими Тверской области ограничений, установленных федеральным законодательством; определение лиц, уполномоченных на получение, обработку, передачу и любое другое использование персональных данных гражданских служащих Тверской области; иная деятельность;
- завершена работа по разработке и введению в действие должностных регламентов гражданских служащих с указанием среди прочего перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения, перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, временных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
- создание методических рекомендаций по составлению должностного регламента, проведению аттестации гражданских служащих, составлению индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих; определение методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- выявление в ходе проверок соблюдения государственными органами законодательства о гражданской службе типичных ошибок и проблем применения законодательства о государственной гражданской службе;
- мониторинг результатов проверок соблюдения государственными органами законодательства о гражданской службе;
- повышение ответственности руководителей исполнительных органов государственной власти Тверской области за организацию кадровой работы в государственных органах и соблюдение законодательства о гражданской службе.
На сегодняшний день остаются нерешенными следующие проблемы:
- неполная институциональная обеспеченность функционирования гражданской службы;
- отсутствие ряда федеральных нормативных правовых актов, которые должны быть приняты во исполнение Федерального закона о государственной гражданской службе Российской Федерации;
- необходимость совершенствования Федерального закона о государственной гражданской службе Российской Федерации в целях его успешной реализации;
- отсутствие на федеральном уровне методик определения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Российской Федерации и механизма применения их при оценке результатов его деятельности в органах государственной власти и государственных органах Тверской области;
- отсутствие нормативно закрепленного права на оплату труда представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашенных в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, для работы в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- недостаточное взаимодействие общества и власти, которое позволило бы государственным органам превентивно и своевременно реагировать на претензии общества к качеству получаемых им государственных услуг, а также формировать положительный образ гражданского служащего Тверской области и повышать престиж гражданской службы Тверской области.
Настоящая Программа направлена на дальнейшее развитие гражданской службы Тверской области.
II. Цель и основные задачи Программы
Целью Программы является совершенствование системы гражданской службы Тверской области.
Для достижения указанной цели решаются следующие задачи:
1) приведение нормативной правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством;
Реализация задачи заключается в разработке нормативных правовых актов Тверской области, регулирующих вопросы гражданской службы, подготовке соответствующих предложений по совершенствованию федерального законодательства, подготовке методических рекомендаций по вопросам применения правовых актов Тверской области, проведении тематических семинаров по актуальным вопросам применения законодательства о гражданской службе; разработке типовых должностных регламентов должностей государственной гражданской службы Тверской области;
{абз. 1 пп. 1 в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
2) использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы.
Реализация задачи заключается в повышении удовлетворенности гражданских служащих профессиональной служебной деятельностью, социально-психологическим климатом посредством совершенствования механизмов подбора квалифицированных кадров для гражданской службы, активного использования кадрового резерва гражданской службы, адаптации гражданских служащих, впервые поступивших на гражданскую службу, и гражданских служащих, долгое время отсутствовавших на службе, внедрения и освоения электронной информационной системы «Реестр государственных гражданских служащих Тверской области» в исполнительных органах государственной власти Тверской области, а также мотивации и стимулирования гражданских служащих, внедрения механизмов, направленных на соблюдение требований служебного поведения, предотвращение и урегулирование конфликта интересов, противодействие коррупции, распространение положительного опыта кадровой работы;
3) развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Тверской области, ориентированной на повышение профессиональных компетенций гражданских служащих.
Реализация задачи заключается в формировании и развитии высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы, повышении результативности служебной деятельности гражданских служащих;
4) формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества.
Реализация задачи заключается в формировании открытой, конкурентоспособной и престижной гражданской службы Тверской области, положительного имиджа гражданского служащего, росте уровня доверия со стороны общества к гражданским служащим.
{раздел 2 в редакции постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па}
III. Оценка эффективности Программы
Оценка степени достижения поставленной цели осуществляется путем сопоставления фактических значений показателей решения поставленных задач и соответствующих плановых значений показателей в конце второго этапа реализации Программы.
Задача 1. Приведение нормативно-правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством
Реализация задачи определяется следующим показателем:
доля нарушений, выявленных в ходе проведения проверок кадровых служб исполнительных органов государственной власти на предмет исполнения ими требований законодательства о государственной гражданской службе:
- факт направления предложений по совершенствованию федерального законодательства о государственной гражданской службе в уполномоченные органы (по мере необходимости);
- факт подготовки правовых актов Тверской области по вопросам гражданской службы Тверской области в соответствии с федеральным законодательством (по мере необходимости);
- факт разработки методических рекомендаций по вопросам государственной гражданской службы (по мере необходимости);
- количество проверок исполнения законодательства исполнительными органами государственной власти Тверской области в части учета и оформления кадров;
- количество проводимых тематических семинаров и семинаров по актуальным проблемам применения законодательства о государственной гражданской службе;
- доля должностей гражданской службы, для которых разработаны типовые должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям.
Задача 2. Использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы
Реализация задачи определяется следующим показателем:
- доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих эффективные технологии и перспективные методы кадровой работы:
- доля гражданских служащих, прошедших аттестацию и в отношении которых принято решение о соответствии ими замещаемой должности гражданской службы;
- доля гражданских служащих, сдававших квалификационный экзамен и в отношении которых вынесено решение о признании гражданского служащего сдавшим квалификационный экзамен с рекомендацией присвоения классного чина;
- доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих антикоррупционную политику;
- численность студентов вузов, привлекаемых к прохождению практики, общественным работам и мероприятиям в исполнительных органах государственной власти Тверской области и в аппарате Правительства Тверской области;
{абз. в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
- факт направления лучших выпускников общеобразовательных учреждений Тверской области на обучение по целевому набору;
- доля должностей гражданской службы Тверской области категории «руководители», на которые сформирован кадровый резерв;
- доля вакантных должностей гражданской службы Тверской области категории «руководители», замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
- доля вакантных должностей гражданской службы Тверской области, замещаемых на конкурсной основе;
- доля гражданских служащих Тверской области, впервые поступивших на гражданскую службу, прошедших программу адаптации;
- количество используемых технологий (форм) проведения оценочных процедур;
- доля гражданских служащих Тверской области, удовлетворенных профессиональной служебной деятельностью;
- число участников конференций (форумов) по вопросам государственной гражданской службы;
- число участников совещаний, «круглых столов», семинаров по вопросам гражданской службы Тверской области.
Задача 3. Развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Тверской области, ориентированной на повышение профессиональных компетенций гражданских служащих
Реализация задачи определяется следующими показателями:
- доля гражданских служащих Тверской области, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
- доля гражданских служащих Тверской области, охваченных обучающими мероприятиями короткого цикла:
- доля разработанных индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих Тверской области;
- доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, имеющих программы развития гражданских служащих;
{абз. в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
- число гражданских служащих Тверской области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом;
- количество реализованных инновационных образовательных программ в области государственной гражданской службы;
- доля гражданских служащих, обученных по инновационным образовательным программам;
- количество обучающих мероприятий короткого цикла;
- число участников мероприятий по социоактивности;
- доля гражданских служащих, охваченных обучающими мероприятиями, направленными на формирование навыков работы в условиях электронного правительства;
- доля гражданских служащих, охваченных обучающими мероприятиями, направленными на повышение информационной компетентности.
Задача 4. Формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы Тверской области и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества
Реализация задачи определяется следующими показателями:
уровень доверия со стороны населения к гражданским служащим Тверской области;
доля представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, привлеченных к работе в составе коллегиальных органов в сфере гражданской службы Тверской области:
- количество представителей гражданского общества, вовлеченных в экспертно-консультативную деятельность в сфере гражданской службы Тверской области;
- доля положительных отзывов общественности о качестве реализации государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области;
- число информационных поводов для освещения в средствах массовой информации результатов использования мониторинга общественного мнения при принятии управленческих решений Правительства Тверской области и исполнительными органами государственной власти Тверской области;
{абз. в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
- число информационных поводов для освещения в средствах массовой информации результатов использования кадрового резерва гражданской службы, сформированного на конкурсной основе, и резерва управленческих кадров Тверской области.
{раздел 3 в редакции постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па
постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп }
IV. Система управления, механизмы реализации,
контроль за реализацией Программы
Координатором Программы является Правительство Тверской области.
{абз. в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
Исполнителями Программы являются органы государственной власти Тверской области: Правительство Тверской области, Законодательное Собрание Тверской области (по согласованию) и исполнительные органы государственной власти Тверской области; государственные органы Тверской области (по согласованию), образовательные учреждения высшего (дополнительного) профессионального образования (по согласованию), представители структур гражданского общества (по согласованию).
{абз. в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями в соответствии со сроками, установленными Программой.
Мероприятия Программы, предусматривающие разработку нормативных правовых актов Тверской области и методических рекомендаций, осуществляются на основе изучения информации, соответствующей тематике разрабатываемого документа и представляемой по запросу координатора Программы исполнителями Программы.
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы.
Отчетным периодом является год. Один раз в год, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, исполнители Программы представляют координатору Программы отчеты о ходе реализации мероприятий Программы. Отчеты представляются в произвольной форме, но с отражением всех показателей эффективности и результативности Программы, указанных в разделе III Программы, а в случаях разработки координатором Программы соответствующих методических рекомендаций - в соответствии с методическими рекомендациями.
В срок до 1 марта, следующего за отчетным периодом, координатор Программы составляет сводный отчет о ходе реализации мероприятий Программы с предложением, в случае необходимости, внесения изменений в законодательство Тверской области, в Программу. Указанный отчет координатор Программы представляет Губернатору Тверской области и направляет исполнителям Программы.
{раздела 4 в редакции постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
V. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются государственными органами и органами государственной власти Тверской области в процессе осуществления своих полномочий за счет средств, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций государственных органов и органов государственной власти Тверской области.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Последовательная реализация Программы в целом позволит:
- завершить качественное преобразование системы гражданской службы Тверской области, начатое в рамках проведения административной реформы в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 04.07.2006 № 175-па «О мерах по реализации административной реформы в Тверской области»;
- оптимизировать функционирование гражданской службы Тверской области на основе установленных законодательством принципов;
- внедрить на гражданской службе Тверской области современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии;
- разработать комплекс нормативных правовых актов Тверской области, направленных на регуляцию вопросов гражданской службы;
- повысить удовлетворенность гражданских служащих Тверской области профессиональной служебной деятельностью, социально-психологическим климатом;
- сформировать высококвалифицированный кадровый состав гражданской службы Тверской области, повысить результативность его служебной деятельности;
- создать открытую, конкурентоспособную и престижную гражданскую службу Тверской области, сформировать положительный имидж гражданского служащего, повысить уровень доверия со стороны общества к гражданским служащим Тверской области.
{раздел 6 в редакции постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па}
VII. Перечень программных мероприятий
№ п/п
Мероприятие
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
1
2
3
4
Приведение нормативно-правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным
и региональным законодательством
Подготовка предложений по совершенствованию федерального законодательства о государственной гражданской службе
По мере необходимости
Правительство Тверской области (управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Разработка проектов правовых актов Тверской области по вопросам гражданской службы Тверской области в соответствии с федеральным законодательством
По мере необходимости
Правительство Тверской области (управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Разработка методических рекомендаций
- по уточнению и конкретизации полномочий гражданских служащих Тверской области, показателей эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности и механизму применения показателей при оценке их деятельности, по корректировке должностных регламентов гражданских служащих Тверской области,
- по формированию индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих Тверской области,
- по составлению программы профессионального развития гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Тверской области (далее также - ИОГВ),
- по составлению гражданскими служащими Тверской области годового отчета о своей профессиональной служебной деятельности,
- по порядку ротации гражданских служащих Тверской области,
- по порядку предварительного уведомления гражданским служащим Тверской области представителя нанимателя о выполнении им иной оплачиваемой работы,
- по порядку присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы Тверской области
По мере необходимости
Правительство Тверской области (управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Осуществление проверок кадровых служб ИОГВ на предмет исполнения
ими требований федерального законодательства и законодательства Тверской области о государственной гражданской службе
Ежемесячно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Проведение для руководителей и специалистов кадровых служб ИОГВ тематических семинаров и семинаров по актуальным проблемам применения законодательства о гражданской службе Тверской области
Ежеквартально
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Унифицирование методов кадровой работы, применяемых в аппарате Правительства Тверской области (далее также - АПТО) и ИОГВ
Постоянно
Правительство Тверской области,
исполнительные органы государственной власти Тверской области
Разработка типовых должностных регламентов должностей государственной гражданской службы Тверской области, соответствующих установленным требованиям
Второй квартал
2012 года
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти
Тверской области
Использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы
Использование предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Тверской области механизмов, направленных на соблюдение требований к служебному поведению, предотвращение и урегулирование конфликта интересов, противодействие коррупции за счет:
- разработки Кодекса этики государственных гражданских служащих Тверской области,
- включения антикоррупционной составляющей в программы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих и в планы учебных мероприятий, предусматривающих изучение правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности,
- разъяснений в средствах массовой информации порядка обращения граждан в комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов,
- организации и проведения совещаний с председателями комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Тверской области и урегулированию конфликта интересов по вопросам применения законодательства Российской Федерации и Тверской области, направленного на профилактику коррупционных правонарушений, предотвращение возникновения, эффективное выявление и урегулирование конфликта интересов на государственной гражданской службе Тверской области
Постоянно
Правительство Тверской области,
исполнительные органы государственной власти
Тверской области
Формирование системы подготовки кадров для государственной гражданской службы Тверской области за счет:
- направления на конкурсной основе лучших выпускников общеобразовательных учреждений Тверской области на обучение по целевому набору в образовательные учреждения высшего профессионального образования в соответствии с установленными квотами,
- организации практики и стажировки студентов профильных факультетов образовательных учреждений высшего профессионального образования, ориентированных на подготовку специалистов для государственной гражданской службы,
- привлечения на общественных началах наиболее подготовленных студентов ведущих образовательных учреждений высшего профессионального образования региона для работы в АПТО и ИОГВ с последующим включением их (после окончания обучения) в установленном законодательством порядке в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы Тверской области,
- организации направления наиболее подготовленных студентов ведущих образовательных учреждений высшего профессионального образования региона на мероприятия по развитию лидерских и других качеств личности, проводимые общественными и иными организациями
Постоянно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области),
исполнительные органы государственной власти Тверской области
Подбор квалифицированных кадров для гражданской службы Тверской области за счет:
- совершенствования электронной базы лиц, включенных в кадровый резерв гражданских служащих Тверской области на конкурсной основе в АПТО и ИОГВ, из числа резерва управленческих кадров Тверской области, соискателей работы,
- осуществления постоянного мониторинга использования кадрового резерва гражданской службы Тверской обалсти и резерва управленческих кадров Тверской области,
- совершенствования технологий проведения конкурсных процедур
Постоянно
Правительство Тверской области,
иные исполнительные органы государственной власти
Тверской области
Разработка системы адаптации гражданских служащих Тверской области, впервые поступивших на гражданскую службу Тверской области, и гражданских служащих, долгое время отсутствовавших на службе, за счет:
- создания и внедрения программ адаптации гражданских служащих и программ прохождения испытательного срока гражданскими служащими Тверской области,
- организации и проведения специального курса «Введение в государственную гражданскую службу Тверской области» объемом 17 часов,
- реализации мероприятий по развитию социоактивности лиц, включенных в кадровый резерв гражданской службы Тверской области
Постоянно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти Тверской области
Совершенствование системы оценки результативности деятельности гражданского служащего Тверской области, направленной на сокращение излишней численности гражданских служащих Тверской области с одновременным привлечением на гражданскую службу Тверской области наиболее квалифицированных специалистов за счет:
- внедрения практики ежегодных отчетов гражданских служащих Тверской области о результатах выполнения профессиональных обязанностей и о перспективах дальнейшего прохождения гражданской службы Тверской области,
- оценки деятельности гражданских служащих Тверской области по показателям результативности деятельности гражданских служащих, закрепленным должностными регламентами,
- проведения комплекса мероприятий по проблемам оценки деятельности гражданских служащих Тверской области (анкетирование, семинары, «круглые столы»),
- совершенствования технологий проведения аттестации гражданских служащих Тверской области и квалификационного экзамена,
- проведения конкурсов, участие в конкурсах на лучшего государственного гражданского служащего и муниципального служащего на региональном и федеральном уровнях
Постоянно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Совершенствование механизмов мотивации гражданских служащих Тверской области, стимулирования их профессиональной служебной деятельности и карьерного роста за счет:
- внедрения в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение гражданским служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина,
- совершенствования системы государственных гарантий,
- проведения опросов гражданских служащих Тверской области, направленных на оценку степени их удовлетворенности профессиональной служебной деятельностью, социально-психологическим климатом
Постоянно
Правительство Тверской области,
исполнительные органы государственной власти Тверской области
Информатизация процессов кадровой работы на гражданской службе:
- внедрение и освоение электронной информационной системы «Реестр государственных гражданских служащих Тверской области» в исполнительных органах государственной власти Тверской области
Третий квартал 2011 года
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти
Тверской области
Проведение научно-практических конференций (форумов) по вопросам гражданской службы Тверской области
Второй квартал
2011 года,
четвертый квартал 2013 года
Правительство Тверской области
Развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Тверской области,
ориентированной на повышение профессиональных компетенций
государственных гражданских служащих
Разработка индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Тверской области
Первый квартал
2011 года,
далее по мере необходимости
Правительство Тверской области,
исполнительные органы государственной власти Тверской области
Разработка программ профессионального развития государственных гражданских служащих ИОГВ и АГТО
Второй квартал
2011 года,
далее по мере необходимости
Правительство Тверской области,
исполнительные органы государственной власти Тверской области
Формирование и выполнение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Тверской области
Ежегодно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти Тверской области
Использование дистанционных, модульных и иных инновационных технологий в процессе обучения
Постоянно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Реализация обучающих мероприятий короткого цикла
Ежегодно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти Тверской области
Реализация мероприятий по социоактивности лиц, включенных в резерв управленческих кадров Тверской области
Постоянно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти Тверской области
Реализация обучающих мероприятий, направленных на формирование навыков работы в условиях электронного правительства
2011-2012 годы
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Реализация обучающих мероприятий, направленных на повышение информационной компетентности гражданских служащих
Ежегодно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области)
Формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы Тверской области и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества
Развитие системы привлечения представителей структур гражданского общества к работе коллегиальных образований в сфере гражданской службы Тверской области (конкурсные, квалификационные, аттестационные и подобные комиссии)
Постоянно
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти Тверской области
Вовлечение представителей структур гражданского общества в экспертно-консультативную деятельность в сфере гражданской службы Тверской области
Ежегодно, по мере необходимости
Правительство Тверской области
(управление государственной службы и кадров аппарата Правительства Тверской области), исполнительные органы государственной власти Тверской области
Мониторинг общественного мнения о качестве реализации государственных услуг ИОГВ
Не реже одного
раза в год
Правительство Тверской области,
исполнительные органы государственной власти Тверской области
Освещение в средствах массовой информации результатов использования мониторинга общественного мнения при принятии управленческих решений ИОГВ и АПТО, заключающихся в оперативной корректировке соответствующих правовых документов, регламентирующих деятельность; во внедрении новых методов и форм управленческой деятельности (планирование мероприятий по реализации имиджевых программ, форм отчетности и т.д.)
Не реже одного раза
в квартал
Правительство Тверской области, управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области, управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области
Освещение в средствах массовой информации результатов использования кадрового резерва государственной гражданской службы Тверской области, сформированного на конкурсной основе, и резерва управленческих кадров Тверской области
Не реже одного раза
в квартал
Правительство Тверской области, управление информационной политики аппарата Правительства Тверской области
{раздел 7 в редакции
постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па
постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
Приложение
к Программе развития
государственной гражданской службы Тверской области на 2010 – 2013 годы
{Приложение в редакции
постановления Администрации от 29.04.2011 № 181-па
постановления Правительства от 21.02.2012 № 61-пп}
Показатели реализации Программы
Показатели реализации Программы
(далее - показатели)
Единица измерения
Значение показателя в конце I этапа реализации Программы
(2011 год)
Значение показателя в конце II этапа реализации Программы
(2013 год)
1
2
4
6
Задача 1. Приведение нормативно-правовой базы Тверской области, регулирующей вопросы гражданской службы Тверской области, в соответствие с федеральным и региональным законодательством
1. Доля нарушений, выявленных в ходе проведения проверок кадровых служб исполнительных органов государственной власти Тверской области на предмет исполнения ими требований законодательства о государственной гражданской службе
%
15
5
1.1. Факт направления предложений по совершенствованию федерального законодательства о государственной гражданской службе в уполномоченные органы (по мере необходимости)
Абсолютная величина
да
да
1.2. Факт подготовки правовых актов Тверской области по вопросам гражданской службы Тверской области в соответствии с федеральным законодательством (по мере необходимости)
Абсолютная величина
да
да
1.3. Факт разработки методических рекомендаций по вопросам гражданской службы Тверской области (по мере необходимости)
Абсолютная величина
да
да
1.4. Количество проверок исполнения законодательства исполнительными органами государственной власти Тверской области в части учета и оформления кадров
шт.
9
9
1.5. Количество проводимых тематических семинаров и семинаров по актуальным проблемам применения законодательства о государственной гражданской службе
шт.
4
4
1.6. Доля должностей гражданской службы Тверской области, для которых должностные регламенты утверждены в соответствии с типовыми регламентами и установленными требованиями
%
80
100
Задача 2. Использование эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы
2. Доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих эффективные технологии и перспективные методы кадровой работы
%
70
90
2.1. Доля гражданских служащих Тверской области, прошедших аттестацию и в отношении которых принято решение о соответствии ими замещаемой должности гражданской службы
%
98,1
99,1
2.2. Доля гражданских служащих Тверской области, сдававших квалификационный экзамен и в отношении которых вынесено решение о признании гражданского служащего сдавшим квалификационный экзамен с рекомендацией присвоения классного чина
%
98
99
2.3. Доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, реализующих антикоррупционную политику
%
100
100
2.4. Численность студентов вузов, привлекаемых к прохождению практики, общественным работам и мероприятиям в исполнительных органах государственной власти Тверской области и в аппарате Правительства Тверской области
чел.
500
600
2.5. Факт направления лучших выпускников общеобразовательных учреждений Тверской области на обучение по целевому набору
чел.
2
2
2.6. Доля должностей гражданской службы Тверской области категории «руководители», на которые сформирован кадровый резерв
%
25
75
2.7. Доля вакантных должностей гражданской службы Тверской области категории «руководители», замещаемых на основе назначения из кадрового резерва
%
5
5
2.8. Доля вакантных должностей гражданской службы Тверской области, замещаемых на конкурсной основе
%
90
90
2.9 Доля гражданских служащих, впервые поступивших на гражданскую службу Тверской области, прошедших программу адаптации
%
50
100
2.10. Количество используемых технологий (форм) проведения оценочных процедур
шт.
3
5
2.11. Доля гражданских служащих Тверской области, удовлетворенных профессиональной служебной деятельностью
%
60
95
2.12. Число участников конференций (форумов) по вопросам гражданской службы Тверской области
чел.
500
550
2.13. Число участников совещаний, «круглых столов», семинаров по вопросам гражданской службы Тверской области
чел.
500
600
Задача 3. Развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских служащих Тверской области, ориентированной на повышение профессиональной компетенции гражданских служащих
3.1. Доля гражданских служащих Тверской области, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации
%
не менее 33,3
не менее 33,3
3.1.1. Доля разработанных индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих Тверской области
%
75
100
3.1.2. Доля исполнительных органов государственной власти Тверской области, имеющих программы развития гражданских служащих
%
75
100
3.1.3. Число гражданских служащих Тверской области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом
чел.
500
880
3.1.4. Количество реализованных инновационных образовательных программ в области гражданской службы
шт.
10
10
3.1.5. Доля гражданских служащих Тверской области, обученных по инновационным образовательным программам
%
50
100
3.2. Доля гражданских служащих, охваченных обучающими мероприятиями короткого цикла
%
80
99,9
3.2.1. Количество обучающих мероприятий короткого цикла
шт.
37
68
3.2.2. Число участников мероприятий по социоактивности
чел.
50
100
3.7. Доля гражданских служащих, охваченных обучающими мероприятиями, направленными на формирование навыков работы в условиях электронного правительства
%
25
100
3.8. Доля гражданских служащих, охваченных обучающими мероприятиями, направленными на повышение информационной компетентности
%
80
100
Задача 4. Формирование системы мониторинга общественного мнения о результативности гражданской службы Тверской области и развитие системы контроля деятельности гражданских служащих Тверской области со стороны институтов гражданского общества
4.1. Уровень доверия со стороны населения к гражданским служащим Тверской области
%
3
10
4.1.1. Доля положительных отзывов общественности о качестве реализации государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тверской области
%
60
90
4.1.2. Число информационных поводов для освещения в средствах массовой информации результатов использования мониторинга общественного мнения при принятии управленческих решений Правительством Тверской области и исполнительными органами государственной власти Тверской области
шт.
12
12
4.1.3. Число информационных поводов для освещения в средствах массовой информации результатов использования кадрового резерва гражданской службы, сформированного на конкурсной основе, и резерва управленческих кадров Тверской области
шт.
3
4
4.2. Доля представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, привлеченных к работе в составе коллегиальных органов в сфере гражданской службы Тверской области
%
25
30
4.2.1. Количество представителей гражданского общества, вовлеченных в экспертно-консультативную деятельность в сфере гражданской службы Тверской области
чел.
20
30
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: