Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU68000201000846 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.12.2010 г.
г.Тамбов
№ 1597
О создании Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок»
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 26.12.2011 № 1870 (ru68000201101512)
На основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, Закона Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 04.10.2010), в целях совершенствования механизмов реализации федеральных и региональных программ в области образования администрация области постановляет:
1. Создать Тамбовское областное государственное учреждение «Тамбовский центр стратегических разработок».
2. Установить, что основным предметом деятельности Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок» является сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области образования, оценка эффективности их реализации, формирование и сопровождение отраслевой информации о деятельности системы образования Тамбовской области, в том числе о деятельности учреждений образования.
(пункт 3 утратил силу в редакции постановления от 26.12.2011 № 1870)
3. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок» согласно приложению.
4. Координацию и регулирование деятельности Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок» возложить на управление образования и науки области.
5. Директору Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок»:
обеспечить государственную регистрацию Устава Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок», утвержденного настоящим постановлением;
разработать и утвердить штатное расписание Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок»;
представить на утверждение бюджетную смету на содержание Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок».
6. Финансирование расходов на обеспечение выполнения функций Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок» осуществлять в пределах средств, предусмотренных управлению образования и науки области в областном бюджете на соответствующий год.
7. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) произвести необходимые юридические действия по передаче в оперативное управление Тамбовскому областному государственному учреждению «Тамбовский центр стратегических разработок» имущества, необходимого для осуществления его деятельности.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова.
Глава администрации области О. И. Бетин
СОГЛАСОВАН приказом комитета по управлению имуществом области от 15.11.2010 № 627
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 31.12.2010 № 1597
Устав Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических
разработок»
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное учреждение «Тамбовский центр стратегических разработок» (далее по тексту - Учреждение) создано на основании постановления администрации области «О создании Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок» от 31.12.2010 № 1597 и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и настоящим Уставом.
Основным предметом деятельности Учреждения является сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области образования, оценка эффективности их реализации, формирование и сопровождение отраслевой информации о деятельности системы образования Тамбовской области, в том числе о деятельности учреждений образования.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением. Права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации.
1.3. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, нормативными правовыми и иными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, управления образования и науки Тамбовской области и настоящим Уставом.
1.4. Учредителем Учреждения является Тамбовская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения выполняет администрация области (далее - Учредитель).
1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление образования и науки области.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области может от своего имени приобретать и осуществлять права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Официальное полное наименование Учреждения:
Тамбовское областное государственное учреждение «Тамбовский центр стратегических разработок».
Сокращенное наименование - ТОГУ «ЦСР-Тамбов».
1.9. Фирменное наименование Учреждения в английской транскрипции: Regional Government Institutions « Center of Strategic Research - Tambov»
1.10. Юридический и фактический адреса: ул.Советская, 108, г. Тамбов, 392000.
1.11. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
2. Основные цели, задачи и виды деятельности Учреждения
2.1. Основными целями Учреждения являются:
2.1.1. повышение эффективности реализации проектов и программ в сфере образования на территории Тамбовской области;
2.1.2. развитие кадровых ресурсов в контексте социально-экономической политики области;
2.1.3. осуществление комплексной поддержки развития и использования единой информационной системы образования Тамбовской области путем организации на базе современных компьютерных технологий системы сбора, хранения и представления информации, обеспечивающей динамическую оценку состояния системы образования и информационную поддержку принятия решений, направленных на ее улучшение;
2.1.4. внедрение новых технологий сбора информации.
2.2. Основными задачами Учреждения являются:
2.2.1. участие в разработке концепций, стратегий и программ развития системы образования Тамбовской области;
2.2.2. организационно-аналитическое, консультационное, научно-методическое сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области образования, в том числе оценка эффективности их реализации;
2.2.3. выполнение работ по определению региональной потребности в подготовке рабочих кадров и специалистов в учреждениях начального и среднего профессионального образования;
2.2.4. организация и проведение единых мониторингов в сфере образования;
2.2.5. организация и выполнение фундаментальных и прикладных исследований по разработке концепций, стратегий и программ развития Тамбовской области на среднесрочный и долгосрочный период;
2.2.6. анализ ситуации и разработка предложений по приоритетным направлениям развития системы образования Тамбовской области;
2.2.7. формирование и сопровождение отраслевой информации о деятельности системы образования Тамбовской области, в том числе о деятельности учреждений образования;
2.2.8. организация сбора и анализа данных о сети, кадрах, деятельности учреждений образования;
2.2.9. содействие установлению научных и деловых контактов, распространение информации по вопросам, связанным с реализацией цели Учреждения;
2.2.10. обеспечение сотрудничества специалистов, осуществляющих исследования в области реализации цели деятельности Учреждения и в смежных областях, для их научной и технологической интеграции;
2.2.11. организация реализации (администрирование) проектов и программ;
2.2.12. создание и ведение единых баз данных в сфере образования, осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и предоставления статистической и иной отчетности в сфере дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования;
2.2.13. формирование регионального экспертного сообщества.
2.3. Учреждение имеет право оказывать платные услуги и осуществлять иную приносящую доход деятельность:
2.3.1. предоставление услуг доверительного управления активами;
2.3.2. финансовое посредничество, не включенное в другие группировки;
2.3.3. консультирование по вопросам финансового посредничества;
2.3.4. управление деятельностью в области прогнозирования и планирования;
2.3.5. управление деятельностью в области статистики и социологии;
2.3.6. государственное управление социальными программами;
2.3.7. регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, национальной и молодежной политики;
2.3.8. вспомогательная деятельность в области государственного управления;
2.3.9. образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки (тренинги, деловые игры, семинары и прочее);
2.3.10. трудоустройство и подбор персонала;
2.3.11. организация торгово-закупочной деятельности с использованием различных форм торговли, в том числе с организацией собственных торговых точек, специализированных и фирменных магазинов;
2.3.12. оказание услуг в области маркетинга;
2.3.13. организация временных творческих коллективов для выполнения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ;
2.3.14. организация и проведение семинаров, конференций.
2.4. Лицензируемые виды деятельности осуществляются Учреждением после получения лицензий в установленном порядке.
2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3. Имущество и финансы Учреждения
3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и решениями собственника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете.
Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
3.4.1. бюджетные средства;
3.4.2. средства, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
3.4.3. безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;
3.4.4. имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного
3.4.5. иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Доходы Учреждения, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и отражаются в доходах областного бюджета.
3.6. При осуществлении права оперативного управления Учреждение обязано:
3.6.1. эффективно использовать имущество;
3.6.2. обеспечивать сохранность имущества и использовааъ его строго по целевому назначению;
3.6.3. не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
3.6.4. осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.
3.7. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, вправе принимать решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества.
3.8. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением образования и науки области, принять решение о сдаче имущества в аренду (субаренду).
3.9. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.
При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
4.2.1. запрашивать и получать необходимую информацию от Учредителя, управления образования и науки области, других исполнительных органов государственной власти области, учреждений системы образования по согласованию с управлением образования и науки области;
4.2.2. осуществлять официальную переписку;
4.2.3. выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (собственных) нужд по согласованию с управлением образования и науки области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
4.2.4. приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением образования и науки области;
4.2.5. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
4.2.6. планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением образования и науки области;
4.2.7. формировать и утверждать штатное расписание, а также структуру Учреждения;
4.2.8. Учреждение осуществляет иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, задачам деятельности Учреждения.
4.3. Учреждение обязано:
4.3.1. обеспечивать исполнение задач, установленных настоящим Уставом;
4.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
4.3.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, исполнительные органы государственной власти, в том числе в управление образования и науки области;
4.3.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
4.3.5. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
4.3.6. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления образования и науки области;
4.3.7. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления образования и науки области - главному распорядителю бюджетных средств;
4.3.8. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;
4.3.9. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
4.3.10. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4.3.11. самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;
4.3.12. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.
4.4. Учреждение несет ответственность за:
4.4.1. нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
4.4.2. причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
4.4.3. проведение мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
4.4.4. сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
4.4.5. сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу);
4.4.6. достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
4.4.7. конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, области и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции Учредителя относится:
5.2.1. создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
5.2.2. утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
5.2.3. обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными нормативными правовыми актами области;
5.2.4. решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
5.3. К компетенции управления образования и науки области относится:
5.3.1. назначение на должность и освобождение от должности директора Учреждения;
5.3.2. заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с директором в соответствии с действующим законодательством;
5.3.3. установление директору размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
5.3.4. применение к директору мер дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
5.3.5. поощрение директора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
5.3.6. осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;
5.3.7. передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;
5.3.8. доведение лимитов бюджетных обязательств;
5.3.9. наделение Учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
5.3.10. внесение предложений о внесении изменений в Устав;
5.3.11. утверждение бюджетной сметы в соответствии с бюджетным законодательством;
5.3.12. внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
5.3.13. осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении образования и науки области.
5.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, который назначается и освобождается от должности приказом управления образования и науки области в установленном порядке.
5.5. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
5.6. Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению образования и науки области и иным органам в пределах их компетенции.
5.7. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.8. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:
5.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке;
5.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, противопожарной безопасности в пределах своей компетенции;
5.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством;
5.8.4. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
5.8.5. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава;
5.8.6. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
5.8.7. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
5.8.8. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
5.8.9. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
5.8.10. регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем.
5.9. Директор обязан:
5.9.1. обеспечить исполнение задач, установленных Учреждению настоящим Уставом;
5.9.2. квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
5.9.3. соблюдать трудовое законодательство;
5.9.4. предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
5.9.5. обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;
5.9.6. обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
5.9.7. обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;
5.9.8. проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;
5.9.9. исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
5.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
5.11. Директор и все работники учреждения в пределах возложенных на них обязанностей несут ответственность в установленном законодательством порядке.
5.12. Участие работников в управлении Учреждением осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6. Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения
6.1. Деятельность Учреждения регламентируется приказами, положениями, инструкциями и другими локальными актами.
6.2. Указанные в пункте 6.1 настоящего Устава локальные акты не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.
7. Контроль и отчетность
7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением образования и науки области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления - комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
7.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в, соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
7.3. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учёт результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую, и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную^ административную и уголовную ответственность. '
7.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации Учреждения – в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.12.2010 г.
г.Тамбов
№ 1597
О создании Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок»
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 26.12.2011 № 1870 (ru68000201101512)
На основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Тамбовской области Российской Федерации, Закона Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 04.10.2010), в целях совершенствования механизмов реализации федеральных и региональных программ в области образования администрация области постановляет:
1. Создать Тамбовское областное государственное учреждение «Тамбовский центр стратегических разработок».
2. Установить, что основным предметом деятельности Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок» является сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области образования, оценка эффективности их реализации, формирование и сопровождение отраслевой информации о деятельности системы образования Тамбовской области, в том числе о деятельности учреждений образования.
(пункт 3 утратил силу в редакции постановления от 26.12.2011 № 1870)
3. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок» согласно приложению.
4. Координацию и регулирование деятельности Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок» возложить на управление образования и науки области.
5. Директору Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок»:
обеспечить государственную регистрацию Устава Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок», утвержденного настоящим постановлением;
разработать и утвердить штатное расписание Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок»;
представить на утверждение бюджетную смету на содержание Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок».
6. Финансирование расходов на обеспечение выполнения функций Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок» осуществлять в пределах средств, предусмотренных управлению образования и науки области в областном бюджете на соответствующий год.
7. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) произвести необходимые юридические действия по передаче в оперативное управление Тамбовскому областному государственному учреждению «Тамбовский центр стратегических разработок» имущества, необходимого для осуществления его деятельности.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова.
Глава администрации области О. И. Бетин
СОГЛАСОВАН приказом комитета по управлению имуществом области от 15.11.2010 № 627
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 31.12.2010 № 1597
Устав Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических
разработок»
1. Общие положения
1.1. Тамбовское областное государственное учреждение «Тамбовский центр стратегических разработок» (далее по тексту - Учреждение) создано на основании постановления администрации области «О создании Тамбовского областного государственного учреждения «Тамбовский центр стратегических разработок» от 31.12.2010 № 1597 и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законодательством Тамбовской области и настоящим Уставом.
Основным предметом деятельности Учреждения является сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области образования, оценка эффективности их реализации, формирование и сопровождение отраслевой информации о деятельности системы образования Тамбовской области, в том числе о деятельности учреждений образования.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией - бюджетным учреждением. Права юридического лица в части ведения финансово-хозяйственной деятельности возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации.
1.3. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, нормативными правовыми и иными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, управления образования и науки Тамбовской области и настоящим Уставом.
1.4. Учредителем Учреждения является Тамбовская область. Функции и полномочия учредителя Учреждения выполняет администрация области (далее - Учредитель).
1.5. Координацию и регулирование деятельности Учреждения осуществляет управление образования и науки области.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области может от своего имени приобретать и осуществлять права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.8. Официальное полное наименование Учреждения:
Тамбовское областное государственное учреждение «Тамбовский центр стратегических разработок».
Сокращенное наименование - ТОГУ «ЦСР-Тамбов».
1.9. Фирменное наименование Учреждения в английской транскрипции: Regional Government Institutions « Center of Strategic Research - Tambov»
1.10. Юридический и фактический адреса: ул.Советская, 108, г. Тамбов, 392000.
1.11. Изменения к настоящему Уставу согласовываются с комитетом по управлению имуществом области, утверждаются администрацией области и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.
2. Основные цели, задачи и виды деятельности Учреждения
2.1. Основными целями Учреждения являются:
2.1.1. повышение эффективности реализации проектов и программ в сфере образования на территории Тамбовской области;
2.1.2. развитие кадровых ресурсов в контексте социально-экономической политики области;
2.1.3. осуществление комплексной поддержки развития и использования единой информационной системы образования Тамбовской области путем организации на базе современных компьютерных технологий системы сбора, хранения и представления информации, обеспечивающей динамическую оценку состояния системы образования и информационную поддержку принятия решений, направленных на ее улучшение;
2.1.4. внедрение новых технологий сбора информации.
2.2. Основными задачами Учреждения являются:
2.2.1. участие в разработке концепций, стратегий и программ развития системы образования Тамбовской области;
2.2.2. организационно-аналитическое, консультационное, научно-методическое сопровождение реализации федеральных и региональных программ в области образования, в том числе оценка эффективности их реализации;
2.2.3. выполнение работ по определению региональной потребности в подготовке рабочих кадров и специалистов в учреждениях начального и среднего профессионального образования;
2.2.4. организация и проведение единых мониторингов в сфере образования;
2.2.5. организация и выполнение фундаментальных и прикладных исследований по разработке концепций, стратегий и программ развития Тамбовской области на среднесрочный и долгосрочный период;
2.2.6. анализ ситуации и разработка предложений по приоритетным направлениям развития системы образования Тамбовской области;
2.2.7. формирование и сопровождение отраслевой информации о деятельности системы образования Тамбовской области, в том числе о деятельности учреждений образования;
2.2.8. организация сбора и анализа данных о сети, кадрах, деятельности учреждений образования;
2.2.9. содействие установлению научных и деловых контактов, распространение информации по вопросам, связанным с реализацией цели Учреждения;
2.2.10. обеспечение сотрудничества специалистов, осуществляющих исследования в области реализации цели деятельности Учреждения и в смежных областях, для их научной и технологической интеграции;
2.2.11. организация реализации (администрирование) проектов и программ;
2.2.12. создание и ведение единых баз данных в сфере образования, осуществление в установленном порядке сбора, обработки, анализа и предоставления статистической и иной отчетности в сфере дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования;
2.2.13. формирование регионального экспертного сообщества.
2.3. Учреждение имеет право оказывать платные услуги и осуществлять иную приносящую доход деятельность:
2.3.1. предоставление услуг доверительного управления активами;
2.3.2. финансовое посредничество, не включенное в другие группировки;
2.3.3. консультирование по вопросам финансового посредничества;
2.3.4. управление деятельностью в области прогнозирования и планирования;
2.3.5. управление деятельностью в области статистики и социологии;
2.3.6. государственное управление социальными программами;
2.3.7. регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, национальной и молодежной политики;
2.3.8. вспомогательная деятельность в области государственного управления;
2.3.9. образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки (тренинги, деловые игры, семинары и прочее);
2.3.10. трудоустройство и подбор персонала;
2.3.11. организация торгово-закупочной деятельности с использованием различных форм торговли, в том числе с организацией собственных торговых точек, специализированных и фирменных магазинов;
2.3.12. оказание услуг в области маркетинга;
2.3.13. организация временных творческих коллективов для выполнения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ;
2.3.14. организация и проведение семинаров, конференций.
2.4. Лицензируемые виды деятельности осуществляются Учреждением после получения лицензий в установленном порядке.
2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3. Имущество и финансы Учреждения
3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
Земельный участок, необходимый для осуществления Учреждением своей деятельности, предоставляется ему в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.2. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и решениями собственника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных на его приобретение по бюджетной смете.
Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
3.4.1. бюджетные средства;
3.4.2. средства, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
3.4.3. безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;
3.4.4. имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного
3.4.5. иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Доходы Учреждения, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности и отражаются в доходах областного бюджета.
3.6. При осуществлении права оперативного управления Учреждение обязано:
3.6.1. эффективно использовать имущество;
3.6.2. обеспечивать сохранность имущества и использовааъ его строго по целевому назначению;
3.6.3. не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
3.6.4. осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.
3.7. Комитет по управлению имуществом области в порядке, установленном администрацией Тамбовской области, вправе принимать решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ним излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению зарегистрированного в установленном законом порядке имущества.
3.8. Для осуществления уставной деятельности Учреждение вправе в порядке, установленном действующим законодательством, по согласованию с комитетом по управлению имуществом области и управлением образования и науки области, принять решение о сдаче имущества в аренду (субаренду).
3.9. При сдаче в аренду имущества, закрепленного за Учреждением, в качестве стороны по договорам аренды выступают комитет по управлению имуществом области и Учреждение как одна сторона на стороне арендодателя.
При этом все средства, полученные в виде арендной платы за сдачу в аренду имущества, за исключением налогов и иных обязательных платежей, поступают в областной бюджет.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение в пределах своей компетенции строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет самостоятельную хозяйственную деятельность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.
4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
4.2.1. запрашивать и получать необходимую информацию от Учредителя, управления образования и науки области, других исполнительных органов государственной власти области, учреждений системы образования по согласованию с управлением образования и науки области;
4.2.2. осуществлять официальную переписку;
4.2.3. выполнять функции государственного заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (собственных) нужд по согласованию с управлением образования и науки области в пределах лимитов бюджетных обязательств;
4.2.4. приобретать и арендовать основные средства и материальные запасы в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой управлением образования и науки области;
4.2.5. устанавливать систему оплаты труда в Учреждении в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;
4.2.6. планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с управлением образования и науки области;
4.2.7. формировать и утверждать штатное расписание, а также структуру Учреждения;
4.2.8. Учреждение осуществляет иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, задачам деятельности Учреждения.
4.3. Учреждение обязано:
4.3.1. обеспечивать исполнение задач, установленных настоящим Уставом;
4.3.2. эффективно и рационально использовать имеющиеся ресурсы;
4.3.3. осуществлять бюджетный учет, своевременно предоставлять необходимую информацию и отчетность в установленном порядке в соответствующие организации, исполнительные органы государственной власти, в том числе в управление образования и науки области;
4.3.4. соблюдать правила техники безопасности, санитарно-гигиенические нормы и противоэпидемические правила;
4.3.5. обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
4.3.6. исполнять полномочия администратора доходов областного бюджета по доходным источникам Учреждения, утвержденным приказом управления образования и науки области;
4.3.7. составлять бюджетную смету Учреждения и представлять ее на утверждение начальнику управления образования и науки области - главному распорядителю бюджетных средств;
4.3.8. возмещать вред, причиненный Учреждением при осуществлении его деятельности;
4.3.9. осуществлять оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
4.3.10. осуществлять оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4.3.11. самостоятельно выступать в суде в качестве ответчика по обязательствам Учреждения;
4.3.12. обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу и иных документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную передачу их на государственное хранение.
4.4. Учреждение несет ответственность за:
4.4.1. нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;
4.4.2. причиненный ущерб нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности обслуживания, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и обслуживаемых граждан;
4.4.3. проведение мобилизационных, антитеррористических и противопожарных мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;
4.4.4. сохранность закрепленного на праве оперативного управления имущества;
4.4.5. сохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу);
4.4.6. достоверность бюджетного учета и статистической отчетности;
4.4.7. конфиденциальность персонифицированной информации, полученной в процессе осуществления своей деятельности, за исключением случаев, установленных законодательством.
Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, области и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции Учредителя относится:
5.2.1. создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
5.2.2. утверждение устава Учреждения и изменений, вносимых в него;
5.2.3. обеспечение финансирования в соответствии с нормативами, утвержденными нормативными правовыми актами области;
5.2.4. решение иных предусмотренных законодательством вопросов.
5.3. К компетенции управления образования и науки области относится:
5.3.1. назначение на должность и освобождение от должности директора Учреждения;
5.3.2. заключение, изменение и расторжение срочного трудового договора с директором в соответствии с действующим законодательством;
5.3.3. установление директору размера оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
5.3.4. применение к директору мер дисциплинарного взыскания в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
5.3.5. поощрение директора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
5.3.6. осуществление контроля за организацией деятельности, поддержанием в Учреждении условий, необходимых для реализации уставных целей, состоянием бухгалтерского учета;
5.3.7. передача функций государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных (собственных) нужд;
5.3.8. доведение лимитов бюджетных обязательств;
5.3.9. наделение Учреждения полномочиями администратора доходов областного бюджета;
5.3.10. внесение предложений о внесении изменений в Устав;
5.3.11. утверждение бюджетной сметы в соответствии с бюджетным законодательством;
5.3.12. внесение предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
5.3.13. осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об управлении образования и науки области.
5.4. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, который назначается и освобождается от должности приказом управления образования и науки области в установленном порядке.
5.5. Директор действует на основе законодательства Российской Федерации, Тамбовской области и настоящего Устава.
5.6. Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения и подотчетен Учредителю, управлению образования и науки области и иным органам в пределах их компетенции.
5.7. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.8. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и осуществлению деятельности Учреждения:
5.8.1. заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения в установленном законом порядке;
5.8.2. распределяет должностные обязанности между работниками Учреждения; утверждает должностные инструкции, инструкции по охране труда, противопожарной безопасности в пределах своей компетенции;
5.8.3. устанавливает работникам надбавки, доплаты и иные выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах фонда оплаты труда и в соответствии с действующим законодательством;
5.8.4. действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях и судах;
5.8.5. открывает в установленном порядке счета в соответствии с п. 1.6 Устава;
5.8.6. пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и Уставом;
5.8.7. в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
5.8.8. требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
5.8.9. привлекает работников к материальной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
5.8.10. регистрирует в установленном порядке изменения к Уставу, внесенные Учредителем.
5.9. Директор обязан:
5.9.1. обеспечить исполнение задач, установленных Учреждению настоящим Уставом;
5.9.2. квалифицированно и добросовестно исполнять свои обязанности;
5.9.3. соблюдать трудовое законодательство;
5.9.4. предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
5.9.5. обеспечивать безопасные условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям;
5.9.6. обеспечивать работников оборудованием, инструментами и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
5.9.7. обеспечивать работникам равноценную оплату труда за равноценный труд;
5.9.8. проводить мероприятия по повышению профессионального уровня работников Учреждения;
5.9.9. исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами.
5.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение директором своих обязанностей, злоупотребление правами, в результате чего Учреждению причинен ущерб, может служить основанием для досрочного расторжения трудового договора.
5.11. Директор и все работники учреждения в пределах возложенных на них обязанностей несут ответственность в установленном законодательством порядке.
5.12. Участие работников в управлении Учреждением осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
6. Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность Учреждения
6.1. Деятельность Учреждения регламентируется приказами, положениями, инструкциями и другими локальными актами.
6.2. Указанные в пункте 6.1 настоящего Устава локальные акты не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.
7. Контроль и отчетность
7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется управлением образования и науки области, за распоряжением имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления - комитетом по управлению имуществом области, а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
7.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется соответствующими органами в пределах их компетенции в, соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
7.3. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учёт результатов хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую, и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную^ административную и уголовную ответственность. '
7.4. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется собственником имущества, а также иными органами в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Решение о реорганизации (слияние, присоединение, выделение и преобразование) Учреждения принимается Учредителем.
8.2. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению: Учредителя, суда в случае осуществления деятельности, запрещенной законом, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.3. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
8.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
8.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией по акту приема-передачи комитету по управлению имуществом области.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется комитетом по управлению имуществом области.
8.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации Учреждения – в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: