Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2010г.
Номер документа: RU62000201000660
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство финансов Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Общий бланк Губернатора

Утратило силу постановлением министерства финансов Рязанской области от 29.12.2020 № 33

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2010 г. № 24

5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в редакции постановлений министерства финансов Рязанской области от 14.12.2011 № 17; от 17.09.2013 № 7; от 19.12.2014 № 15; от 14.02.2017 № 1; от 20.03.2018 № 4, от 21.10.2019 № 17)

В целях повышения эффективности бюджетных расходов и в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 23 марта 2011 г. № 49 «Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета», министерство финансов Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Министерства финансов Рязанской области от 19.12.2014 № 15)

1. Утвердить Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств согласно приложению № 1.

2. Начальникам отделов министерства финансов Рязанской области обеспечить предоставление в отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом информации о балльной оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в сроки, установленные приложением № 2.

(пункт 2 в редакции постановления Министерства финансов Рязанской области от 19.12.2014 № 15)

3. Пункт 3 утратил силу постановлением Министерства финансов Рязанской области от 19.12.2014 № 15

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра финансов Л.В.Ляпину.

(пункт 4 в редакции постановления Министерства финансов Рязанской области от 19.12.2014 № 15)

Министр финансов

В.С. Сонькин

(приложение № 1 в редакции постановлений Министерства финансов Рязанской области от 19.12.2014 № 15; от 20.03.2018 № 4)

Приложение № 1

к постановлению министерства финансов

Рязанской области

от 31.12.2010 № 24

МЕТОДИКА БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящая Методика разработана для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), и формирования критериев балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС, применяемых для определения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГРБС, в целях повышения эффективности расходов областного бюджета и качества управления бюджетными средствами.

2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится ежегодно, начиная с представления ими годовых отчетов за 2010 год, отделом мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом совместно с отраслевыми отделами в соответствии с критериями балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, указанными в приложении № 1 к настоящей Методике.

3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании документов и сведений, необходимых для проведения балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, указанных в приложении № 2 к настоящей Методике.

4. Отраслевые отделы представляют в отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом в установленные сроки балльную оценку по каждому критерию и каждому ГРБС по курируемым отраслям.

5. Отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года рассчитывает сводную оценку качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС и оценку среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС.

6. Критерии балльной оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС оцениваются по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС определяется путем суммирования баллов, полученных в результате оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС по каждому показателю, с учетом веса соответствующего показателя по следующей формуле:

                                   n

                              Р = SUM (Рj x Fj),

                                  j=1

где:

Р - оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС;

Рj - оценка по j-му показателю;

Fj - вес j-го показателя в сводной оценке;

n - количество показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС, предусмотренных приложением № 1 к настоящей методике.

Максимальная оценка качества финансового менеджмента ГРБС составляет 5 баллов.

7. В случае невозможности определения оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС по какому-либо из показателей в целях обеспечения равных условий оценки качества финансового менеджмента ГРБС по указанному показателю выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому показателю соответствующих оценок, полученных остальными ГРБС.

8. На основании итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС формируется ежегодный рейтинг ГРБС.

9. Сводная итоговая оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, указанная в приложении № 3 к настоящей Методике, используется для формирования ежегодного рейтинга ГРБС и в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, направляется в Правительство Рязанской области и размещается на официальном сайте министерства финансов Рязанской области (далее - Минфин области).

10. Расчет показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС размещается на официальном сайте Минфина области.

(приложение № 1 в редакции постановления Министерства финансов Рязанской области от 21.10.2019 № 17)

Приложение № 1

к Методике

балльной оценки качества

финансового менеджмента главных

распорядителей бюджетных средств

КРИТЕРИИ

БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Наименование критерия

Расчет показателя

Единица измерения

Уровень в баллах (Рj)

Комментарий

Вес показателя в сводной оценке (Fj)

Оценка показателя (Рj x Fj)

1

2

3

4

5

6

7

1. Формирование бюджета

1.1. Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

оценивается соблюдение сроков представления в Минфин области реестра расходных обязательств ГРБС, где:

Р - количество дней от срока представления, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 05.08.2005 № 176 «О Порядке ведения реестра расходных обязательств Рязанской области», в Минфин области реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

дней

целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление реестра не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов

0,03

Р = 0

5

0 < Р <= 3

3

Р > 3

0

1.2. Доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (государственные программы, ведомственные целевые программы, адресные программы)

Р = 100% x Sо / В, где:

Р - доля бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде;

Sо - кассовое исполнение расходов ГРБС в программном виде (государственные программы, ведомственные целевые программы, адресные программы);

В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

целевым ориентиром является рост доли бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, утвержденных Законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленных в виде целевых программ

0,02

Р >= 90

5

70 <= Р < 90

4

50 <= Р < 70

3

Р < 50

0

1.3. Доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат

Р = 100% x Sо / В, где:

Р - доля бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;

Sо - объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;

В - объем бюджетных ассигнований подведомственных ГРБС учреждений в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг

%

целевым ориентиром является рост доли бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат

0,04

Р >= 95

5

90 <= Р < 95

4

80 <= Р < 90

3

Р < 80

0

1.4. Своевременность и правильность представления главными администраторами доходов областного бюджета в Минфин области объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год

оценивается соблюдение сроков предоставления главными администраторами доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями, где:

Р - количество дней задержки поступления в Минфин области письма главного администратора доходов областного бюджета с объемными показателями прогноза поступлений администрируемых доходов, расчетами и обоснованиями от срока представления данных сведений, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 № 165 «О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»

дней

целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление информации не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов

0,025

Р = 0

5

0 < Р <= 3

3

Р > 3

0

1.5. Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области

оценивается соблюдение сроков предоставления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области, где:

Р - количество дней задержки поступления в Минфин области письма главного распорядителями средств областного бюджета с обоснованиями бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый

период, а также с исходными данными для расчетов и

расчетов субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области от срока представления данных сведений, установленного Постановлением Правительства Рязанской области от 24.06.2009 № 165 «О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период»

дней

целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю, представление информации не позднее установленного срока оценивается в 5 баллов

0,025

Р = 0

5

0 < Р <= 3

3

Р > 3

0

1.6. Исключен постановлением Минфина Рязанской области от 14.02.2017 № 1

2. Исполнение бюджета в части расходов

2.1. Доля субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области

Р = 10% x Sо / В, где:

Р - доля субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года (либо не позднее срока, установленного порядками распределения субсидий);

Sо - объем субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области;

В - общий объем субсидий на реализацию государственных программ, утвержденный Законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год

%

целевым ориентиром является рост доли субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области

0,07

Р > 90%

5

70% < Р <= 90%

3

50% < = Р <= 70%

2

Р < 50%

0

2.2. Доля неисполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета)

Р = 100% x (Е - В) / Е, где:

Р - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований;

В - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году;

Е - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений

%

целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

0,05

Р >= 10%

0

7% <= Р < 10%

2

3% <= Р < 7%

3

1% <= Р < 3%

4

Р < 1%

5

2.3. Своевременность приведения разработчиками государственных программ Рязанской области объемов финансирования государственных программ Рязанской области в соответствие с первоначально утвержденным законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

оценивается соблюдение срока приведения государственных программ Рязанской области в соответствие с первоначально утвержденным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не позднее трех месяцев со дня вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период)

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

сроки соблюдены

5

сроки не соблюдены

0

2.4. Равномерность осуществления расходов ГРБС (в части средств областного бюджета) <**>

Р = 100 - (В4 / Вср 1 - 3) x 100, если

В4 =< Вср 1 - 3;

Р = (В4 / Вср 1 - 3) x 100 - 100, если

В4 > Вср 1 - 3, где:

Р - процент отклонения кассовых расходов, произведенных в 4 квартале от среднего объема кассовых расходов ГРБС за 1 - 3 квартал отчетного финансового года;

В4 - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;

Вср 1 - 3 - средний объем кассовых расходов ГРБС за 1 - 3 квартал отчетного финансового года

%

0,05

Р = 0%

5

0% < Р <= 5%

4

5% < Р <= 10%

3

10% < Р <= 20%

2

20% < Р <= 30%

1

Р > 30%

0

2.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода

прирост задолженности за отчетный период

0

0,05

сумма задолженности за отчетный период, оставшаяся без изменений

1

снижение задолженности за отчетный период

3

отсутствие задолженности за отчетный период

5

2.6. Количество платежных документов, не принятых к исполнению отделом казначейского исполнения бюджета Минфина области в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств ГРБС и подведомственных им получателей средств областного бюджета

Р = 100% x R / V, где:

Р - удельный вес платежных документов, не принятых к исполнению по причине нарушения ГРБС установленного порядка их заполнения, в общем объеме платежных документов;

R - количество непринятых платежных документов по причине нарушения ГРБС и подведомственными им получателей средств установленного порядка их заполнения;

V - общее количество платежных документов по ГРБС и подведомственным им получателей средств

%

0,05

Р = < 30%

0

10% <= Р < 30%

3

5% < = Р < 10%

4

Р < 5%

5

2.7. Наличие правового акта ГРБС о внедрении «эффективного контракта»

оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника в зависимости от результата его труда и качества оказываемых услуг

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

наличие правового акта ГРБС

5

отсутствие правового акта ГРБС

0

2.8. Доля неиспользованных подведомственными ГРБС государственными учреждениями субсидий на выполнение государственного задания (неиспользованных государственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) в общем объеме субсидий на выполнение государственного задания (общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете)

Р = (ГУлим - ГУфакт) / ГУлим x 100%, где:

Р - доля неиспользованных подведомственными ГРБС государственными учреждениями субсидий на выполнение государственного задания (неиспользованных государственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) в общем объеме субсидий на выполнение государственного задания (общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете);

ГУфакт - фактическое исполнение расходов подведомственными ГРБС государственными учреждениями по плану финансово-хозяйственной деятельности (бюджетным сметам государственных учреждений) в отчетном году;

ГУлим - общий объем субсидий подведомственных ГРБС государственных учреждений на выполнение государственного задания согласно плана финансово-хозяйственной деятельности (объем лимитов бюджетных обязательств согласно бюджетным сметам) в отчетном году с учетом внесенных в них изменений

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

0,05

0 < = Р < 5%

5

5% < = Р < 7%

3

7% <= Р < 10%

1

Р > = 10%

0

2.9. Исполнение ГРБС кассового плана

, где:

Р - сумма долей, отражающих исполнение кассового плана по месяцам;

Фм - объем средств без учета федеральных целевых средств, перечисленных ГРБС за месяц;

Фг - объем средств без учета федеральных целевых средств, перечисленных ГРБС за год;

Пм - объем кассовых выплат, предусмотренных кассовым планом ГРБС за месяц

Сумма долей, отражающих исполнение кассового плана по месяцам, по одному ГРБС в год ниже 0,7 свидетельствует о некачественном планировании кассового плана, что влечет снижение эффективности использования средств областного бюджета

0,06

Р >= 0,9

5

0,8 =< Р < 0,9

4

0,7 =< Р < 0,8

3

Р < 0,7

0

2.10. Участие в совместных закупках по расходам на содержание аппарата

Оценивается участие в совместных закупках

целевым ориентиром является экономия бюджетных средств в результате организации совместных закупок

0,04

участвует ГРБС

5

не участвует ГРБС

0

3. Исполнение бюджета в части доходов

3.1. Отклонение фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года

Р = (Rf / Rр x 100) - 100, где:

Р - процент отклонения фактического исполнения доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года;

Rf - фактическое исполнение доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов) в отчетном финансовом году;

Rр - объемы формирования доходов областного бюджета (госпошлины и неналоговых доходов без учета невыясненных доходов), которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года

%

0,06

Р < 0%

0

Р > 15%

1

5% < Р =< 15%

3

0% <= Р =< 5%

5

4. Учет и отчетность

4.1. Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности

оценивается соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности, где:

Р - количество дней отклонения от даты регистрации письма ГРБС, к которому приложена годовая бюджетная отчетность, предоставляемая в Минфин области, до даты представления ГРБС годовой бюджетной отчетности, установленной постановлением Минфина области о сроках предоставления годовой отчетности об исполнении областного бюджета главными распорядителями бюджетных средств за отчетный финансовый год:

дней

представление отчета до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

0,025

Р = 0

5

Р <= 3

3

Р > 3

0

4.2. Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году

оценивается наличие финансовых нарушений ГРБС, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году:

наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году, является показателем низкого качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром ГРБС является значение показателя, равное 5

0,05

отсутствие нарушений

5

наличие нарушений

0

5. Контроль и аудит

5.1. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля

оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления, процедуру внутреннего финансового контроля и составление отчетности

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

наличие правового акта ГРБС

5

отсутствие правового акта ГРБС

0

5.2. Исключен постановлением Минфина Рязанской области от 20.03.2018 № 4

5.3. Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита

оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления, процедуру внутреннего финансового аудита и составление отчетности

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

наличие правового акта ГРБС

5

отсутствие правового акта ГРБС

0

5.4. Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения мониторинга эффективности работы подведомственных государственных учреждений в соответствии с принятыми отраслевыми показателями эффективности их деятельности

оценивается наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок проведения мониторинга эффективности работы подведомственных государственных учреждений

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,025

наличие правового акта ГРБС

5

отсутствие правового акта ГРБС

0

6. Исполнение судебных актов

6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам)

оценивается наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета

целевым ориентиром является значение показателя, равное 5

0,03

наличие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета

0

отсутствие фактов обращения взыскания по исполнительным документам за счет средств областного бюджета

5

6.2. Исключен постановлением Минфина Рязанской области от 14.02.2017 № 1

7. Обеспечение открытости и доступности информации

7.1. Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Р = 100% x R / V, где:

Р - доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

R - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru государственные задания на текущий финансовый год и плановый период;

V - общее количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

0,03

Р > = 95%

5

90% < =Р < 95%

3

80% <= Р < 90%

1

Р < 80%

0

7.2. Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Р = 100% x R / V, где:

Р - доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

R - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности;

V - общее количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

0,03

Р > = 95%

5

90% < =Р < 95%

3

80% <= Р < 90%

1

Р < 80%

0

7.3. Доля казенных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Р = 100% x R / V, где:

Р - доля казенных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

R - количество казенных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы на текущий финансовый год;

V - общее количество казенных учреждений, подведомственных ГРБС

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

0,03

Р > = 95%

5

90% < =Р < 95%

3

80% <= Р < 90%

1

Р < 80%

0

7.4. Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Р = 100% x R / V, где:

Р - доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

R - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, опубликовавших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год;

V - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

0,03

Р > = 90%

5

85% < =Р < 90%

3

80% <= Р < 85%

1

Р < 80%

0

7.5. Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, опубликовавших баланс учреждения за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Р = 100% x R / V, где:

Р - доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, опубликовавших баланс учреждения за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru;

R - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, опубликовавших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru баланс учреждения за отчетный финансовый год;

V - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС

%

целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

0,03

Р > = 90%

5

85% < =Р < 90%

3

80% <= Р < 85%

1

Р < 80%

0

--------------------------------

<*> - начиная с отчета ГРБС об исполнении областного бюджета за 2011 год;

<**> - проводится оценка всех ГРБС (за исключением главных распорядителей бюджетных средств, у которых проведение работ носит сезонный характер (министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, министерство строительного комплекса Рязанской области, министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области).

Приложение № 2

к Методике

балльной оценки качества

финансового менеджмента главных

распорядителей бюджетных средств

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Постановление Правительства Рязанской области от 24.06.2009 № 165 «О порядке и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период».

2. Нормативные правовые акты Правительства Рязанской области, утверждающие распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета для софинансирования расходов.

3. Постановление министерства финансов Рязанской области от 19.11.2008 № 6 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)».

4. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств ГРБС, документы, подтверждающие представление указанных реестров в министерство финансов Рязанской области.

5. Бюджетная роспись ГРБС.

6. Годовая бюджетная отчетность ГРБС.

7. Документы, подтверждающие представление в министерство финансов Рязанской области бюджетной отчетности, информации для планирования доходов областного бюджета.

Приложение № 3

к Методике

балльной оценки качества

финансового менеджмента главных

распорядителей бюджетных средств

Форма

СВОДНАЯ ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№№ пп

Наименование ГРБС

Итоговая оценка качества финансового менеджмента (в баллах)

Отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГРБС от максимальной оценки качества финансового менеджмента ГРБС, %

1

2

3

4

1.1

ГРБС 1

1.2

ГРБС 2

(приложение № 2 в редакции постановления Министерства финансов Рязанской области от 21.10.2019 № 17)

Приложение № 2

к Постановлению

министерства финансов

Рязанской области

от 31 декабря 2010 г. № 24

СРОКИ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ

КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№№

пп

Наименование критерия

Ответственный исполнитель

Срок представления информации в отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

1

2

3

4

1.1

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

отдел исполнения бюджетного финансирования и свода бюджетного управления

не позднее 1 апреля

1.2

Объем бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде (государственные программы, ведомственные целевые программы, адресные программы)

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,

отдел финансирования непроизводственной сферы управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления,

отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления, отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 апреля

1.3

Объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственных заданий

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,

отдел финансирования непроизводственной сферы управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления,

отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления

не позднее 1 апреля

1.4

Своевременность и правильность представления главными администраторами доходов областного бюджета в Минфин области объемных показателей прогноза поступлений администрируемых доходов с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год

отдел доходов бюджета

не позднее 1 апреля

1.5

Своевременность и правильность представления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также исходных данных для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области

отдел исполнения бюджетного финансирования и свода бюджетного управления,

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,

отдел финансирования непроизводственной сферы управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления,

отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления

не позднее 1 апреля

2.1

Доля субсидий на реализацию государственных программ, распределенных нормативными правовыми актами Рязанской области между муниципальными образованиями Рязанской области не позднее 1 апреля текущего финансового года, за исключением субсидий, для которых предусмотрен иной срок распределения нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,

отдел финансирования непроизводственной сферы управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления,

отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления

не позднее 1 апреля

2.2

Объем не исполненных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств областного бюджета)

отдел исполнения бюджетного финансирования и свода бюджетного управления, отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса, отдел финансирования непроизводственной сферы управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления, отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления

не позднее 1 апреля

2.3

Своевременность приведения разработчиками государственных программ Рязанской области объемов финансирования государственных программ Рязанской области в соответствие с первоначально утвержденным законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,

отдел финансирования непроизводственной сферы управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления,

отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления

не позднее 1 апреля

2.4

Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года (в части средств областного бюджета)

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,

отдел финансирования непроизводственной сферы управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления,

отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления

не позднее 1 апреля

2.5

Наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода

отдел бухгалтерского учета и отчетности - главная бухгалтерия

не позднее 1 апреля

2.6

Количество платежных документов, не принятых к исполнению отделом казначейского исполнения бюджета Минфина области в ходе санкционирования оплаты денежных обязательств ГРБС и подведомственных им получателей средств областного бюджета

отдел казначейского исполнения бюджета

не позднее 1 апреля

2.7

Наличие правового акта ГРБС о внедрении «эффективного контракта»

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,

отдел финансирования непроизводственной сферы управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления,

отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления, отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 апреля

2.8.

Доля неиспользованных подведомственными ГРБС государственными учреждениями субсидий на выполнение государственного задания (неиспользованных государственными учреждениями лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете) в общем объеме субсидий на выполнение государственного задания (общем объеме лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете)

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,

отдел финансирования непроизводственной сферы управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления,

отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления

не позднее 1 апреля

2.9.

Исполнение ГРБС кассового плана

отдел исполнения бюджетного финансирования и свода бюджетного управления

не позднее 1 апреля

2.10.

Участие в совместных закупках по расходам на содержание аппарата

отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления

не позднее 1 апреля

3.1

Отклонение фактического исполнения доходов от объемов формирования доходов, которые были учтены для администраторов доходов областного бюджета в утвержденном бюджете отчетного финансового года

отдел доходов бюджета

не позднее 1 апреля

4.1

Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности

отдел бухгалтерского учета и отчетности - главная бухгалтерия

не позднее 1 апреля

4.2

Наличие нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году

консультант (аудитор) административно-правового управления,

отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 апреля

5.1

Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля

консультант (аудитор) административно-правового управления,

отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 апреля

5.2

Исключен постановлением Минфина Рязанской области от 20.03.2018 № 4

5.3

Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита

консультант (аудитор) административно-правового управления,

отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 апреля

5.4

Наличие правового акта ГРБС о порядке проведения мониторинга эффективности работы подведомственных государственных учреждений в соответствии с принятыми отраслевыми показателями эффективности их деятельности

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,

отдел финансирования непроизводственной сферы управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления,

отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления, отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом

не позднее 1 апреля

6.1

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам, предусматривающим обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам получателей средств областного бюджета (за исключением сумм, подлежащих взысканию по публичным обязательствам)

отдел финансирования производственной сферы и агропромышленного комплекса,

отдел финансирования непроизводственной сферы управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления,

отдел финансирования органов государственного управления, сферы безопасности и защиты населения управления финансирования отраслей социальной сферы и государственного управления

не позднее 1 апреля

7.1

Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

операционный отдел

не позднее 1 апреля

7.2

Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

операционный отдел

не позднее 1 апреля

7.3

Доля казенных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию о показателях бюджетной сметы на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

операционный отдел

не позднее 1 апреля

7.4

Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

операционный отдел

не позднее 1 апреля

7.5

Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, опубликовавших баланс учреждения за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

операционный отдел

не позднее 1 апреля

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 5 от 18.01.2011
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать