Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2010г.
Номер документа: RU06000201000301
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«31» декабря  2010 № 430

Об утверждении республиканской целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Республике Ингушетия на 2011- 2015 годы»

(Утратил силу в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 31.12.2013 № 303, НГР ru06000201300405)

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 20.11.2012 № 249, НГР ru06000201200255)

В целях принятия превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий, вызванных распространением наркомании в Республике Ингушетия, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Республике Ингушетия на 2011- 2015 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Ингушетия                                        Б. Евлоев

Утверждена

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «31» декабря 2010 г. № 430

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ В РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ»

г. Магас

2010 год

ПАСПОРТ

республиканской целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы»

Наименование программы

Республиканская целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Республике Ингушетия на 2011- 2015 годы» (далее – Программа).

Основание для разработки Программы

Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года № 690 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»,

Закон Российской Федерации от 8 января 1998 года № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».

Государственный заказчик - координатор Программы

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия.

Разработчики Программы

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия,

Совет безопасности Республики Ингушетия.

Государственные заказчики Программы

Министерство образования Республики Ингушетия,

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия,

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Ингушетия,

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия,

Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия,

администрации муниципальных образований городов и районов Республики Ингушетия.

Цели и задачи Программы

Цель - принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий, вызванных распространением наркомании в Республике Ингушетия.

Задачи:

- формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ через мотивацию к устойчивому выбору в пользу здорового образа жизни;

- повышение уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании и алкоголизма;

-совершенствование системы выявления и диагностики наркологических расстройств;

- снижение масштабов распространения наркотических средств;

- повышение эффективности лечения и реабилитации больных наркоманией, развитие системы социально-психологической поддержки лиц, прекративших употребление наркотиков;

- создание единой системы мониторинга наркоситуации в республике;

- координация деятельности правоохранительных органов республики, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, их контрабандой;

- активное использование средств массовой информации в пропаганде здорового образа жизни и недопущения их рекламы;

- вовлечение общественных организаций республики в профилактику злоупотребления наркотиками и борьбу с их незаконным оборотом.

Перечень основных мероприятий Программы

- проведение мониторинга распространения наркотиков и их злоупотребления на территории республики;

- мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни:

проведение «круглых столов», научно-практических конференций, эстрадных представлений, акций, других профилактических мероприятий антинаркотического характера;

организация спортивно-массовых мероприятий и соревнований по различным видам спорта;

проведение специализированных обучающих семинаров антинаркотическими комиссиями в муниципальных образованиях Республики Ингушетия с представителями учреждений образования различного уровня;

изготовление и тиражирование информационных материалов по предупреждению асоциальных явлений в молодежной среде;

- меры, направленные на лечение и социальную реабилитацию наркозависимых;

- принятие иных мер, направленных на пресечение распространения злоупотребления наркотическими средствами на территории республики.

Основные исполнители мероприятий Программы

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия;

Министерство образования Республики Ингушетия;

Министерство культуры Республики Ингушетия;

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Ингушетия;

Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия;

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия;

Администрации муниципальных образований городов и районов Республики Ингушетия (по согласованию);

Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию);

ВГТРК ГТРК «Ингушетия» (по согласованию);

Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия (по согласованию).

Целевые индикаторы и показатели результативности

Доля молодежи Республики Ингушетия, вовлеченной в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории за период реализации Программы – не менее 60%.

Сроки реализации Программы

2011 – 2015 годы.

1 этап – 2011 год,

2 этап – 2012-2013 годы,

3 этап – 2014-2015 годы.

Объемы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы, осуществляемого за счет средств республиканского бюджета – 7 млн. 375 тыс. рублей, в том числе:

2011 год – 1 млн. 295 тысяч рублей;

2012 год – 1 млн. 295 тысяч рублей;

2013 год – 1 млн. 475 тысяч рублей;

2014 год – 1 млн. 630 тысяч рублей;

2015 год – 1 млн. 680 тысяч рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- снижение масштабов незаконного потребления наркотиков в Республике Ингушетия;

- доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории за период реализации Программы не менее – 60%;

- количество родителей, охваченных профилактическими антинаркотическими мероприятиями за период реализации программы, - не менее 65% родителей детей, обучающихся в учебных заведениях общего образования в возрасте от 12 до 17 лет;

- увеличение количества специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, повысивших уровень компетентности и квалификации в данной сфере;

- увеличение величины площадей и количество уничтоженных очагов дикорастущей конопли;

- увеличение количества изымаемых из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.

Система организации и контроль за исполнением Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия, которое во взаимодействии с Антинаркотической комиссией в Республике Ингушетия уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей и реализует при необходимости предложения по их изменению.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Несмотря на принимаемые меры, в настоящее время по-прежнему одной из наиболее острых глобальных проблем является злоупотребление наркотиками, алкоголем и другими психоактивными веществами. Во всем мире на борьбу с наркотизацией выделяются значительные средства, однако, наркотики считаются третьей угрозой человечеству после ядерного оружия и глобальной экологической катастрофы. Современная ситуация в России характеризуется неуклонным ростом незаконного распространения и потребления в немедицинских целях наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, что представляет угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку, безопасности и генофонду нации.

В сложившихся условиях необходимо проводить меры по организации профилактической деятельности, медицинской помощи и медико-социальной реабилитации больных наркоманией, шире использовать потенциал общественных объединений и религиозных организаций.

Благодаря действующей антинаркотической программе на 2009-2010 годы и работы УФСКН России по Республике Ингушетия по пресечению незаконной деятельности крупных дельцов и лидеров преступных групп, удалось стабилизировать наркоситуацию в республике, и наметилась тенденция снижения немедицинского потребления наркотических средств.

По данным ГУ «Республиканский психоневрологический и наркологический диспансер» в 2007 году в Республике Ингушетия на учет поставлено 90 лиц, употребляющих наркотические средства эпизодически (АППГ-76), и 19 лиц с диагнозом наркомания (АППГ-16). Всего на диспансерном учете в республике состояло 465 больных с диагнозом наркомания, а также 1286 лиц, употребляющих наркотики эпизодически. Общее количество лиц, употребляющих наркотики как постоянно, так и эпизодически, составило 1751 чел., т.е. 352 человек на 100 тысяч населения. В основном, это лица в возрасте от 21 года до 38 лет.

В 2008 году в Республике Ингушетия поставлено на учет 93 лица, употребляющих наркотические средства эпизодически (АППГ-94), и 17 с диагнозом наркомания (АППГ-23).

В 2009 году в Республике Ингушетия на учет поставлено 137 лиц, употребляющих наркотические средства эпизодически, и 20 лиц с диагнозом наркомания. Всего на диспансерном учете в республике состояло 377 больных с диагнозом наркомания, а также 974 лиц, употребляющих наркотики эпизодически.

Средний уровень наркотизации населения республики составил 73 человека на 100 тыс. населения. Основная масса состоящих на наркоучете лиц с диагнозом наркомания приходится на возрастной диапазон 21-40 лет (85%).

За девять месяцев 2010 года по данным ГУ «Республиканский психоневрологический и наркологический диспансер» в Республике Ингушетия на учет поставлено 108 лиц, употребляющих наркотические средства эпизодически, и 3 лица с диагнозом наркомания. Всего по состоянию на 1 октября 2010 года на диспансерном учете в республике состояло 363 больных с диагнозом наркомания, а также 1010 лиц, употребляющих наркотики эпизодически.

Средний уровень наркотизации населения республики составил 73 человека на 100 тыс. населения. Основная масса состоящих на наркоучете лиц с диагнозом наркомания приходится на возрастной диапазон 21-39 лет (85%).

В ходе реализации государственной антинаркотической политики, решения задач целевой антинаркотической программы на период с 2009 по 2010 год в Республике Ингушетия проводится работа по профилактике наркомании. Министерствами и ведомствами республики реализуются профилактические мероприятия, направленные на предупреждение употребления наркотиков детьми и подростками, проводятся научно-практические конференции, «круглые столы», различные конкурсы: антинаркотические акции, концерты, популяризирующие навыки здорового образа жизни.

В последнее время в Республике Ингушетия отмечается активизация антинаркотической деятельности общественных и религиозных организаций: ими принимается активное участие в мероприятиях, направленных на работу с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.

В средствах массовой информации развернута информационно-пропагандистская работа, способствующая формированию общественного мнения, ориентированного на здоровый образ жизни и негативное отношение к употреблению наркотических средств, психоактивных и сильнодействующих веществ.

Однако, несмотря на принимаемые обществом меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, актуальность борьбы с незаконным оборотом наркотиков и злоупотребления ими сохраняется. Этому способствуют различные факторы:

- продолжающиеся поставки в Российскую Федерацию афганского героина и наркотиков каннабиоидной группы из стран ближнего зарубежья;

- высокая доступность наркотиков;

- активность миграционных процессов (прибытие в республику граждан из наркоопасных регионов);

- внедрение преступными сообществами, занимающимися незаконным производством и распространением наркотиков, новых каналов информации и сбыта наркотиков (сеть Интернет, мобильные связи и т.п.);

- изготовление и распространение новых видов наркотиков и психотропных веществ (курительные смеси, извлечение наркотиков из лекарственных препаратов и т.д.);

- негативным фактором является безработица и низкие доходы населения, что подталкивает людей из социально незащищённых слоев населения республики в ряды наркоманов и сбытчиков наркотиков.

Основной задачей государственной антинаркотической политики является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства. В связи с изложенным и в целях разрешения сложившейся ситуации необходимо принятие данной Программы.

Эффективным механизмом решения проблемы является программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, и их увязка с реальными возможностями республиканского бюджета.

Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях комплексного решения проблемы.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Цель – принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий, вызванных распространением наркомании в республике.

Задачи:

- формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и психотропных веществ через мотивацию к устойчивому выбору в пользу здорового образа жизни;

- повышение уровня компетентности и квалификации специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании и алкоголизма;

- совершенствование системы выявления и диагностики наркологических расстройств;

- снижение масштабов распространения наркотических средств;

- повышение эффективности лечения и реабилитации больных наркоманией, развитие системы социально-психологической поддержки лиц, прекративших употребление наркотиков;

- создание единой системы мониторинга наркоситуации в республике;

- координация деятельности правоохранительных органов республики, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков, их контрабандой;

- активное использование средств массовой информации в пропаганде здорового образа жизни и недопущения их рекламы;

- вовлечение общественных организаций республики в профилактику злоупотребления наркотиками и борьбу с их незаконным оборотом.

Период действия Программы рассчитан на 2011 – 2015 годы, в том числе:

1 этап – 2011 год;

2 этап – 2012-2013 годы;

3 этап – 2014-2015 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 7 млн. 375 тыс. рублей, в том числе:

2011 год – 1 млн. 295 тыс. рублей;

2012 год – 1 млн. 295 тыс. рублей;

2013 год – 1 млн. 475 тыс. рублей;

2014 год – 1 млн. 630 тыс. рублей;

2015 год – 1 млн. 680 тыс. рублей.

4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения

Финансирование и выполнение мероприятий осуществляется через министерства, ведомства и органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями настоящей Программы и указанные первыми в качестве исполнителей в Перечне мероприятий республиканской целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы», согласно приложению к настоящей Прграмме. Министерства и ведомства – исполнители Программы ежегодно направляют в Министерство финансов Республики Ингушетия и Министерство экономики Республики Ингушетия предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для последующего учета при формировании республиканского бюджета на предстоящий год.

Исполнители в установленном законодательством порядке организуют преддоговорную проработку размещения заказов для государственных нужд на конкурсной основе и последующее размещение заказов с заключением договоров на выполнение конкретных мероприятий Программы.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы проявляется в следующих показателях:

- снижение масштабов незаконного потребления наркотиков в Республике Ингушетия;

- доля подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории за период реализации Программы не менее 60%;

- количество родителей, охваченных профилактическими антинаркотическими мероприятиями за период реализации Программы, не менее 65% родителей детей, обучающихся в учебных заведениях общего образования в возрасте от 12 до 17 лет;

- увеличить количество специалистов, работающих с детьми, несовершеннолетними и молодежью и осуществляющих деятельность по профилактике наркомании, повысивших уровень компетентности и квалификации в данной сфере;

- увеличение величины площадей и количество уничтоженных очагов дикорастущей конопли;

- увеличение количества изымаемых из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;

- повысить численность больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссий у которых составляет не менее 2 лет за период реализации Программы.

6. Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия, которое во взаимодействии с Антинаркотической комиссией в Республике Ингушетия уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей и вырабатывает при необходимости предложения по их изменению.

Исполнители Программы после осуществления программных мероприятий представляют в Правительство Республики Ингушетия ежеквартальные отчеты об их исполнении. Правительство Республики Ингушетия до 20 числа месяца следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет Президенту-Председателю Антинаркотической комиссии в Республике Ингушетия, организует его размещение в сети Интернет и средствах массовой информации.

На заседании Антинаркотической комиссии в Республике Ингушетия Аппарат Совета безопасности Республики Ингушетия информирует о ходе выполнения программы и эффективности использования финансовых средств за год.

Приложение

к республиканской целевой программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2011-2015 годы»

Перечень

основных мероприятий республиканской целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Республике Ингушетия на 2011-2015 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок

исполнения

Финансовая потребность по годам в тыс. руб.

1

2

3

4

5

2011

2012

2013

2014

2015

1. Организационные мероприятия

1.1

Осуществление мониторинга наркоситуации в Республике Ингушетия, а также определение критериев оценки её развития

Администрация Главы Республики Ингушетия

ежегодно

0,0

0,0

300,0

300,0

350,0

1.2.

Проведение социологического исследования по изучению распространенности потребления наркотических и психоактивных веществ среди учащихся, студентов учреждений среднего, профессионального и высшего образования республики

Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию)

Ежегодно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

1.3.

Проведение целевых семинаров-совеща­ний с секретарями антинаркотических комиссий муниципальных образований Республики Ингушетия

Антинаркотическая комиссия в Республике Ингушетия (по согласованию)

Ежегодно

Выделение средств не требуется

2. Проведение целенаправленной работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений

2.1.

Переподготовка и повышение квалификации педагогических работников

Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия.

Ежегодно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

2.2.

Проведение семинаров по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде на тему: «Наркотики - это беда»

Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия, Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия (по согласованию)

Ежегодно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

2.3.

Организация и проведение методических семинаров-тренингов на тему: «Профилактика наркомании в образовательной среде», «Как вырасти счастливым», курсов повышения квалификации для школьных психологов, социальных педагогов, заместителей директоров средних образовательных учреждений по обеспечению безопасности, обмен опытом работы специалистов по профилактике наркотической зависимости

Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию)

Постоянно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

2.4.

Издание учебно-методических материалов по профилактике злоупотребления психоактивными веществами для образовательных учреждений, работников образования

Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию).

Ежегодно

120,0

120,0

120,0

130,0

130,0

2.5.

Изготовление и распространение информационных буклетов, агитационных бюллетеней, методической литературы по предупреждению асоциальных явлений в молодежной среде, в том числе связанной с употреблением наркотических средств, пропаганда здорового образа жизни

Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия, Министерство образования Республики Ингушетия. Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия (по согласованию)

Ежегодно

100,0

100,0

130,0

150,0

150,0

2.6.

Размещение на территории Республики Ингушетия баннеров антинаркотического характера

Администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию)

Ежегодно

160,0

160,0

160,0

200,0

200,0

2.7.

Изготовление и демонстрация в эфире республиканских электронных средств массовой информации документального фильма о последствиях употребления наркотиков в Республике Ингушетия

Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия, ВГТРК ГТРК «Ингушетия» (по согласованию), Управление Федеральной службы Росси по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия (по согласованию)

Ежегодно

200,0

200,0

0

0

0

2.8.

Пропаганда здорового образа жизни в эфире республиканского телевидения путем изготовления и трансляции социальных видеороликов о пагубном воздействии наркотиков на организм молодых людей

Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия, ВГТРК ГТРК «Ингушетия» (по согласованию), Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Министерство образования Республики Ингушетия, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию)

Постоянно

100,0

100,0

150,0

200,0

200,0

2.9.

Организация эстрадного представления «Молодежь – ЗА здоровый образ жизни!»

Министерство культуры Республики Ингушетия, Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия, Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Ингушетия, Министерство образования Республики Ингушетия, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию)

Ежегодно

155,0

155,0

155,0

160,0

160,0

2.10.

Организация акций движения «Школа без наркотиков», «Родители против наркотиков»

Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия (по согласованию)

Ежегодно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

2.11.

В рамках организации спортивно-оздоровительной работы среди подростков проведение серии спортивно-массовых мероприятий под девизом «Спорт против наркотиков», в том числе:

-первенство РИ по баскетболу;

-первенство РИ по волейболу;

-первенство РИ по футболу;

-первенство РИ по легкой атлетике

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Ингушетия, Министерства образования Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию)

Ежегодно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

2.12.

Проведение мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией (26 июня) и Всемирному дню борьбы со СПИДом (1декабря)

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Ингушетия, Министерство культуры Республики Ингушетия, Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия, Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия (по согласованию)

Ежегодно

120,0

120,0

120,0

150,0

150,0

2.13.

Переподготовка и повышение квалификации педагогов средне специальных общеобразовательных учреждений методикам проведения конкурсов, тестов среди учащихся и молодежи по профилактике, вреде наркомании и пропаганды здорового образа жизни

Министерство образования Республики Ингушетия

Ежегодно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

2.14.

Внедрение программ «Будущее без наркотиков»

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия

Ежегодно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

2.15.

Приобретение методических сборников, пособий, видеороликов по профилактике наркомании

Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия

Ежегодно

340,0

340,0

340,0

340,0

340,0

2.16.

Проведение широкомасштабной спортивной акции под девизом «Спорт против наркотиков»

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Республики Ингушетия, Министерство образования Республики Ингушетия

Ежегодно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

2.17.

Чтение лекций, организация диспутов, круглых столов о вреде наркотиков, алкоголя и табака, преимуществах здорового образа жизни в образовательных учреждениях

Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию)

Постоянно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

3. Лечение и социально – психологическая реабилитация больных наркоманией

3.1.

Организация раннего выявления подростков, употребляющих наркотические средства и приобретение расходных материалов для химико-токсикологической лаборатории ГУ «Республиканский психоневрологический и наркологический диспансер»

Министерство здравоохранения Республики Ингушетия

Ежегодно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

4. Активизация мер, направленных на борьбу с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотических средств

и психотропных веществ

4.1

Проведение комплекса мероприятий, направленных на выявление и уничтожение очагов произрастания и культивирования наркосодержащей растительности на территории республики

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия (по согласованию), Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию), муниципальные образования Республики Ингушетия

Ежегодно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

4.2.

Осуществление комплекса мероприятий, направленных на снижение спроса на наркотические средства, изготавливаемые из сырья растительного происхождения, путем проведения комплексных оперативно-профилактических операций «Мак», «Допинг», «Канал»

Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия (по согласованию), Ингушский таможенный пост минераловодской таможни (по согласованию), Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия

Ежегодно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

4.3.

Проведение комплекса мероприятий по противодействию распространения на территории Республики Ингушетия запрещенных к обороту курительных смесей и их компонентов (лекции, разъяснительные беседы)

Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Республике Ингушетия (по согласованию), Министерство внутренних дел по Республике Ингушетия (по согласованию), Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Министерство образования Республики Ингушетия, администрации муниципальных образований Республики Ингушетия (по согласованию)

Постоянно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

4.4.

Закупка химических реагентов и горюче-смазочных материалов для проведения мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия

Ежегодно

За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности исполнителей

Всего денежных средств на реализацию мероприятий программы (по годам)

1 295,0

1 295,0

1 475,0

1 630,0

1 680,0

ВСЕГО на весь период действия программы

7 миллионов 375 тысяч рублей

(в ред. Постановления Правительства РИ от 20.11.2012 № 249, НГР ru06000201200255)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 9-10 от 22.01.2011
Рубрики правового классификатора: 140.010.010 Общие положения, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать