Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU03000201000838 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
31 декабря 2010 года № 526
О внесении изменений в стандарт качества государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования в Республике Башкортостан
{ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10.10.2014 года № 464}
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в стандарт качества государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования в Республике Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2010 года № 252.
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.З. Хамитов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «31» декабря 2010 г.
№ 526
Изменения, вносимые в стандарт качества государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования в Республике Башкортостан
1. Пункт 1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Цели предоставления государственной услуги:
удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования;
удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием;
формирование у получателей государственной услуги гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.».
2. Пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:
«Обращения в адрес учреждения могут поступать по информационным системам общего пользования (факсу, электронной почте, Интернету), а также в устной и письменной форме. Поступившие обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 30 календарных дней с момента регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер.
При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в обращении вопросам.
Изложение решения по обращению должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей государственных услуг.
Обращения, поступающие в Министерство образования Республики Башкортостан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».».
3. Дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
«2.13. В целях получения данных о степени удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги ежегодно проводится опрос получателей государственной услуги по форме, указанной в приложении к настоящему стандарту.
Результаты опроса используются для разработки критериев оценки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги, последующего создания общей системы мониторинга удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством предоставления, а также для разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение качества и обеспечение комфортности предоставления государственной услуги.».
Приложение
к стандарту качества
государственной услуги
по предоставлению среднего
профессионального образования
в Республике Башкортостан
Опросный лист потребителей государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования
Вы являетесь получателем государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования. Просим Вас высказать свое мнение о качестве оказания государственной услуги.
По каждому из предложенных вопросов выберите, пожалуйста, ответы, наиболее близкие Вашей точке зрения, и обведите порядковые номера этих ответов.
Благодарим за сотрудничество!
Анкета анонимная, фамилии указывать не нужно.
1. Удовлетворены ли Вы уровнем оказания государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования в Вашем учебном заведении?
1. 1. Удовлетворен.
1.2. Неудовлетворен.
1.3. Затрудняюсь ответить.
2. Оцените уровень доступности информирования об оказании государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования?
2.1. Высокий.
2.2. Средний.
2.3. Низкий.
2.4. Затрудняюсь ответить.
3. Оцените уровень организации размещения и режима работы исполнителя государственной услуги:
3.1. Высокий.
3.2. Средний.
3.3. Низкий.
3.4. Затрудняюсь ответить.
4. Оцените уровень материально-технического обеспечения учебного процесса (наличие оборудованных кабинетов, технических средств обучения, доступность информационной среды):
4.1. Высокий.
4.2. Средний.
4.3. Низкий.
4.4. Затрудняюсь ответить.
5. Оцените уровень учебно-методического обеспечения в Вашем образовательном учреждении для организации самостоятельной работы студентов?
5.1. Достаточный.
5.2. Не вполне достаточный.
5.3. Недостаточный.
5.4. Затрудняюсь ответить.
6. Выразите свое мнение по вопросам проживания в общежитии:
6.1. Удовлетворен.
6.2. Не удовлетворен.
6.3. Затрудняюсь ответить.
7. Ваши предложения поставщику государственной услуги:
__________________________________________________
__________________________________________________
8. Предложения отраслевым заказчикам кадров:
__________________________________________________
__________________________________________________
{ВНЕСЕНО: Кобусова А.Б. 19.01.2011 г.;
ОТФОРМАТИРОВАНО: Яковлева Л.А. 21.07.2011 г.; Овчинникова А.В. 20.10.2014 г.}
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
31 декабря 2010 года № 526
О внесении изменений в стандарт качества государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования в Республике Башкортостан
{ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10.10.2014 года № 464}
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в стандарт качества государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования в Республике Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 июля 2010 года № 252.
Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.З. Хамитов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «31» декабря 2010 г.
№ 526
Изменения, вносимые в стандарт качества государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования в Республике Башкортостан
1. Пункт 1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«Цели предоставления государственной услуги:
удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования;
удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием;
формирование у получателей государственной услуги гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.».
2. Пункт 2.10 дополнить абзацами следующего содержания:
«Обращения в адрес учреждения могут поступать по информационным системам общего пользования (факсу, электронной почте, Интернету), а также в устной и письменной форме. Поступившие обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 30 календарных дней с момента регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер.
При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в обращении вопросам.
Изложение решения по обращению должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей государственных услуг.
Обращения, поступающие в Министерство образования Республики Башкортостан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».».
3. Дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
«2.13. В целях получения данных о степени удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги ежегодно проводится опрос получателей государственной услуги по форме, указанной в приложении к настоящему стандарту.
Результаты опроса используются для разработки критериев оценки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги, последующего создания общей системы мониторинга удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством предоставления, а также для разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение качества и обеспечение комфортности предоставления государственной услуги.».
Приложение
к стандарту качества
государственной услуги
по предоставлению среднего
профессионального образования
в Республике Башкортостан
Опросный лист потребителей государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования
Вы являетесь получателем государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования. Просим Вас высказать свое мнение о качестве оказания государственной услуги.
По каждому из предложенных вопросов выберите, пожалуйста, ответы, наиболее близкие Вашей точке зрения, и обведите порядковые номера этих ответов.
Благодарим за сотрудничество!
Анкета анонимная, фамилии указывать не нужно.
1. Удовлетворены ли Вы уровнем оказания государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования в Вашем учебном заведении?
1. 1. Удовлетворен.
1.2. Неудовлетворен.
1.3. Затрудняюсь ответить.
2. Оцените уровень доступности информирования об оказании государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования?
2.1. Высокий.
2.2. Средний.
2.3. Низкий.
2.4. Затрудняюсь ответить.
3. Оцените уровень организации размещения и режима работы исполнителя государственной услуги:
3.1. Высокий.
3.2. Средний.
3.3. Низкий.
3.4. Затрудняюсь ответить.
4. Оцените уровень материально-технического обеспечения учебного процесса (наличие оборудованных кабинетов, технических средств обучения, доступность информационной среды):
4.1. Высокий.
4.2. Средний.
4.3. Низкий.
4.4. Затрудняюсь ответить.
5. Оцените уровень учебно-методического обеспечения в Вашем образовательном учреждении для организации самостоятельной работы студентов?
5.1. Достаточный.
5.2. Не вполне достаточный.
5.3. Недостаточный.
5.4. Затрудняюсь ответить.
6. Выразите свое мнение по вопросам проживания в общежитии:
6.1. Удовлетворен.
6.2. Не удовлетворен.
6.3. Затрудняюсь ответить.
7. Ваши предложения поставщику государственной услуги:
__________________________________________________
__________________________________________________
8. Предложения отраслевым заказчикам кадров:
__________________________________________________
__________________________________________________
{ВНЕСЕНО: Кобусова А.Б. 19.01.2011 г.;
ОТФОРМАТИРОВАНО: Яковлева Л.А. 21.07.2011 г.; Овчинникова А.В. 20.10.2014 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 10 (352), ст. 567 от 16.05.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: