Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2010г.
Номер документа: RU03000201000839
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

31 декабря 2011 года № 530

О внесении изменений в стандарт качества государственной услуги по предоставлению начального профессионального образования в Республике Башкортостан

{ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10.10.2014 года № 464}

Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в стандарт качества государственной услуги по предоставлению начального профессионального образования в Республике Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 июня 2010 года № 234.

Исполняющий обязанности

Премьер-министра

Правительства

Республики Башкортостан

Р.З. Хамитов

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от «31» декабря 2010 г.

№ 530

Изменения, вносимые в стандарт качества государственной услуги по предоставлению начального профессионального образования в Республике Башкортостан

1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Цели предоставления государственной услуги:

удовлетворение потребностей общества в работниках квалифицированного труда с начальным профессиональным образованием;

удовлетворение потребностей личности в профессиональном становлении, культурном и нравственном развитии посредством получения начального профессионального образования;

формирование у лиц, обучающихся в учреждении, гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности.».

2. Пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Государственная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации «Об образовании»;

Законом Республики Башкортостан «Об образовании»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 521 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования»;

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (вводится в действие с 1 января 2011 года);

приказом Министерства образования Российской Федерации от 1 ноября 1995 года № 563 "Об утверждении Положения об итоговой аттестации выпускников учреждений  начального  профессионального образования и Положения о получении начального профессионального образования в форме экстерната".».

3. Пункт 17 дополнить абзацами следующего содержания:

«Обращения в адрес учреждения могут поступать по информационным системам общего пользования (факсу, электронной почте, Интернету), а также в устной и письменной форме. Поступившие обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 30 календарных дней с момента регистрации, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер.

При устном обращении заявителя ответ на него с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в обращении вопросам.

Изложение решения по обращению должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав и законных интересов получателей государственных услуг.

Обращения, поступающие в Министерство образования Республики Башкортостан, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».».

4. Дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. В целях получения данных о степени удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги ежегодно проводится опрос получателей государственной услуги по форме, указанной в приложении к настоящему стандарту.

Результаты опроса используются для разработки критериев оценки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги, последующего создания общей системы мониторинга удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством ее предоставления, а также для разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение качества и обеспечение комфортности предоставления государственной услуги.».

Приложение

к стандарту качества государственной

услуги по предоставлению начального

профессионального образования

в Республике Башкортостан

Опросный лист мониторинга качества учебного процесса

Уважаемый коллега! Вы закончили обучение в учреждении начального профессионального образования. Просим Вас высказать свое мнение о содержании и эффективности предоставленного Вам образования.

По каждому из предложенных вопросов выберите, пожалуйста, ответы, наиболее близкие Вашей точке зрения, и обведите порядковые номера этих ответов.

Ваши оценки и предложения будут учтены при совершенствовании учебного процесса.

Благодарим за сотрудничество!

Анкета анонимная, фамилии указывать не нужно.

1. Удовлетворены ли Вы обучением в учебном учреждении?

1.1. Удовлетворен.

1.2. Неудовлетворен.

1.3. Затрудняюсь ответить.

2. Как Вы оцените работу преподавателей и мастеров производственного обучения в Вашем учебном учреждении?

2.1. Отлично.

2.2. Хорошо.

2.3. Удовлетворительно.

2.4. Неудовлетворительно.

2.5. Затрудняюсь ответить.

3. Как вы оцените оснащенность учебного учреждения учебной литературой?

3.1. Достаточно.

3.2. Не вполне достаточно.

3.3. Недостаточно.

3.4. Затрудняюсь ответить.

4. Занятия каких преподавателей и мастеров производственного обучения были, по Вашему мнению, наиболее содержательными, полезными?

Ф.И.О. преподавателя, мастера производственного обучения:

____________________________________________________

5. Выразите свое мнение по вопросам проживания в общежитии:

5.1. Удовлетворен.

5.2. Неудовлетворен.

5.3. Затрудняюсь ответить.

6. Пожалуйста, укажите, что следовало бы изменить или улучшить организации учебного процесса:

________________________________________________________

7. Предложения учебному учреждению:

_______________________________________________________

8. Предложения Министерству образования Республики Башкортостан:_________________________________________________

{ВНЕСЕНО: Кобусова А.Б. 20.01.2011 г.;

ОТФОРМАТИРОВАНО: Яковлева Л.А. 21.07.2011 г.; Овчинникова А.В. 20.10.2014 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 10 (352), ст. 571 от 16.05.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать