Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2013г.
Номер документа: RU27000201301781
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2013 года №489-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2012 - 2013 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 17 МАЯ 2012 Г. №159-ПР

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство края постановляет:

Внести изменения в дополнительную Адресную программу Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 - 2013 годы, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 17 мая 2012 г. №159-пр, изложив ее в новой редакции (прилагается).

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 17 мая 2012 г. №159-пр

(в редакции постановления

Правительства Хабаровского края

от 31 декабря 2013 г. №489-пр)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2012 - 2013 ГОДЫ

ПАСПОРТ

дополнительной Адресной программы Хабаровского края

по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

с учетом необходимости развития малоэтажного

жилищного строительства на 2012 - 2013 годы

Наименование программы

-

дополнительная Адресная программа Хабаровского края по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 - 2013 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

-

Федеральный закон от 21 июля 2007 г. №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон №185-ФЗ)

Заказчик Программы

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края

Основной разработчик Программы

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края

Цели Программы

-

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2010 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома)

Основные задачи Программы

-

формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

привлечение финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);

комплексное освоение и развитие территории для малоэтажного жилищного строительства;

развитие малоэтажного жилищного строительства;

обеспечение снижения себестоимости строительства жилья за счет использования современных технологий малоэтажного строительства;

предоставление жилых помещений переселяемым гражданам;

ликвидация аварийных многоквартирных домов

Объем и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования - 29 025 724 рубля,

в том числе за счет:

- средств краевого бюджета - 3 587 580 рублей;

- средств бюджетов муниципальных образований - 3 587 580 рублей (по согласованию);

- средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 21 850 564 рубля (по согласованию).

Сроки и этапы реализации Программы

-

2012 - 2013 годы

Исполнители основных программных мероприятий

-

орган местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию)

Ожидаемые конечные результаты Программы

-

строительство малоэтажных жилых домов общей площадью жилых помещений 901,42 кв. метра;

переселение 51 человека из аварийного жилищного фонда;

ликвидация 1201,70 кв. метра аварийного жилищного фонда

Организация управления Программой и система контроля за ходом ее реализации

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края осуществляет общее руководство Программой, контроль и координацию деятельности органов местного самоуправления

1. Содержание проблемы и обоснование

ее решения программным методом

В Хабаровском крае доля ветхого и аварийного жилья из года в год растет. Жилищный фонд Хабаровского края составляет 29253,1 тыс. кв. метров общей площади. За последние пять лет аварийный жилищный фонд Хабаровского края увеличился на 50,0 тыс. кв. метров и составляет 0,17% от общей площади жилищного фонда края.

В крае преобладает жилищный фонд, построенный после 1971 года, причем около половины жилых зданий построено в 1971 - 1995 годы, в них проживает 55,4% населения. Вместе с тем третья часть площади жилищного фонда приходится на дома, построенные в период до 1970 года (32,2%). Около 1,0 процента жилых зданий составляют дома, построенные ранее 1920 года.

По итогам 2011 года в Хабаровском крае 724,5 тыс. кв. метров жилого фонда (2,27% от всей площади) имеет износ свыше 65%, из которого на долю многоквартирных домов приходится 29,1%. Площадь аварийного жилищного фонда многоквартирных домов по данным органов статистической отчетности составляет 68,4 тыс. кв. метров.

Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, городских и сельских поселений, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на данных территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд.

Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Муниципальное образование, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не может. Следовательно, решить ее можно только программным методом.

Настоящей Программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 01 января 2010 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, и развитие малоэтажного жилищного строительства.

Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ перед традиционным для России строительством многоэтажного жилья, а именно:

динамичностью: более низкие финансовые затраты и более короткие сроки запуска предприятий по производству строительных материалов, что позволяет своевременно запускать необходимые производственные мощности;

экономичностью: снижение себестоимости и сроков строительства, что исключает влияние затрат на себестоимость строительства, быстрое создание производственной инфраструктуры, а также низкая капиталоемкость и материалоемкость, экономия эксплуатационных затрат.

Решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в рамках Программы обеспечит комплексное освоение территории муниципального образования края, будет способствовать снижению социальной напряженности в крае, улучшению демографической ситуации, развитию базы стройиндустрии в Хабаровском крае в целом.

2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 01 января 2010 г. в установленном порядке аварийными многоквартирными домами.

Основными задачами Программы являются:

формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

комплексное освоение и развитие территории для малоэтажного жилищного строительства;

развитие малоэтажного жилищного строительства;

обеспечение снижения себестоимости строительства за счет использования современных технологий малоэтажного строительства;

предоставление жилых помещений переселяемым гражданам;

ликвидация аварийных многоквартирных домов (приложение №1).

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2012 - 2013 годах.

4. Перечень муниципальных образований,

участвующих в Программе

Участникам Программы определено муниципальное образование края, выполнившее условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, предусмотренные Федеральным законом №185-ФЗ.

По результатам анализа готовности муниципальных образований и документов о признании многоквартирных домов аварийными, представленных в министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, в Программу включено муниципальное образование:

1) Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре";

5. Обоснование объема средств на реализацию Программы

Согласно произведенным расчетам в соответствии с пунктом 3 статьи 18 Федерального закона №185-ФЗ объем долевого финансирования проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства для Хабаровского края на 2012 - 2013 годы составляет 24,72% от общего объема финансирования Программы.

Общий объем долевого финансирования рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом №185-ФЗ, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в перечень аварийных многоквартирных домов Программы.

При обосновании объема средств долевого финансирования Программы предусмотрены следующие способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов (приложение №2):

предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах решениями);

предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;

выплата собственникам выкупной цены жилого помещения с соблюдением требований ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона №185-ФЗ.

6. Размер предельной стоимости одного квадратного метра

общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам

в соответствии с Федеральным законом №185-ФЗ,

для муниципальных образований - участников Программы

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом №185-ФЗ, для муниципального образования - участника Программы устанавливается согласно Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года №7 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и составляет 32200 рублей.

7. Объем средств на реализацию Программы

и распределение средств финансовой поддержки

Объем финансирования Программы составит 29025724 рубля, в том числе:

- средства Фонда - 21850564 рубля (по согласованию);

- средства краевого бюджета - 3587580 рублей;

- средства местных бюджетов - 3587580 рублей (по согласованию).

Распределение средств Фонда и средств краевого бюджета

для муниципального образования

(рублей)

№п/п

Наименование муниципального образования

Объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда

всего

в том числе за счет средств:

Фонда (по согласованию)

краевого бюджета

местного бюджета (по согласованию)

1.

Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре"

29 025 724

21 850 564

3 587 580

3 587 580

Итого

29 025 724

21 850 564

3 587 580

3 587 580

Распределение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и краевого бюджета в объеме 25438144 рублей муниципальному образованию производится согласно объему средств, необходимому для реализации мероприятий Программы.

8. Механизм реализации Программы

В реализации мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предусматривается участие органов исполнительной власти Хабаровского края и органа местного самоуправления края (по согласованию).

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края в установленном порядке представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда на реализацию мероприятий Программы.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края заключает с муниципальным образованием - участником Программы соглашения о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

Предоставление средств бюджету муниципального образования - участнику Программы из краевого бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Муниципальное образование - участник Программы заключает муниципальные контракты на строительство малоэтажных домов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; на основании заключенных договоров с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, обеспечивают их переселение в соответствии с жилищным законодательством, а также обеспечивают ликвидацию аварийного жилищного фонда и предоставление отчетности о ходе реализации мероприятий Программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.

В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений в этих домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей предельную цену, установленную в пункте 7 настоящей Программы, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.

Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

а) сеть Интернет, в том числе официальные сайты органов государственной власти Хабаровского края;

б) официальные печатные издания Хабаровского края и органов местного самоуправления;

в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Хабаровском крае;

г) телевидение, радио и иные средства массовой информации.

9. Планируемые показатели выполнения Программы

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество переселенных граждан из аварийного жилищного фонда и развитие малоэтажного строительства Хабаровского края.

Выполнение Программы обеспечит:

- реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;

- снижение доли населения, проживающего в аварийных многоквартирных домах на территории Хабаровского края.

Конечными результатами реализации Программы будут являться:

- выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- развитие малоэтажного жилищного строительства;

- обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- строительство малоэтажных жилых домов общей площадью 901,42 кв. метра;

- переселение 51 человека из аварийного жилищного фонда;

- ликвидация 1201,70 кв. метра аварийного жилищного фонда.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении №3 к настоящей Программе.

10. Организация управления Программой

и система контроля за ходом ее реализации

Общее руководство и контроль за целевым использованием средств Фонда и средств бюджета Хабаровского края, а также за ходом реализации Программы осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством Хабаровского края.

Муниципальное образование - участник Программы в порядке и в сроки, установленные Фондом, представляет информацию и соответствующую отчетность о ходе реализации настоящей Программы в министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края.

Заказчик Программы направляет в Фонд на основании документов, представленных органом местного самоуправления края, отчетность в сроки и по форме, утвержденные решением правления Фонда, а также информирует Правительство Хабаровского края о ходе реализации Программы.

Приложение №1

к Дополнительной адресной программе

Хабаровского края по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости развития малоэтажного

жилищного строительства на 2012 - 2013 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, В

ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ

ПОДДЕРЖКИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ

┌───┬────────────────┬────────────────┬───────────┬────────────────┬─────────┬───────────┬────────────────┬─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┬──────────────┐

│ №│     Адрес      │   Документ,    │Планируемая│Планируемая дата│  Число  │   Число   │ Общая площадь  │  Количество расселяемых жилых   │    Расселяемая площадь жилых     │    Стоимость переселения граждан     │Дополнительные│

│п/п│многоквартирного│ подтверждающий │   дата    │     сноса      │жителей -│  жителей, │жилых помещений │            помещений            │            помещений             │                                      │  источники   │

│   │      дома      │   признание    │ окончания │многоквартирного│  всего  │планируемых│многоквартирного├─────┬───────────────────────────┼──────┬───────────────────────────┼────────┬─────────────────────────────┤финансирования│

│   │                │многоквартирного│переселения│      дома      │         │     к     │      дома      │всего│        в том числе        │всего │        в том числе        │ всего  │         в том числе         │              │

│   │                │ дома аварийным │           │                │         │переселению│                │     │                           │      │                           │        │                             │              │

│   │                ├─────┬──────────┤           │                │         │           │                │     ├─────────────┬─────────────┤      ├─────────────┬─────────────┤        ├─────────┬──────────┬────────┤              │

│   │                │Номер│   Дата   │           │                │         │           │                │     │   частная   │муниципальная│      │   частная   │муниципальная│        │ за счет │ за счет  │за счет │              │

│   │                │     │          │           │                │         │           │                │     │собственность│собственность│      │собственность│собственность│        │ средств │ средств  │средств │              │

│   │                │     │          │           │                │         │           │                │     │             │             │      │             │             │        │  Фонда  │ бюджета  │местного│              │

│   │                │     │          │           │                │         │           │                │     │             │             │      │             │             │        │         │ субъекта │бюджета │              │

│   │                │     │          │           │                │         │           │                │     │             │             │      │             │             │        │         │Российской│        │              │

│   │                │     │          │           │                │         │           │                │     │             │             │      │             │             │        │         │Федерации │        │              │

│   │                │     │          │           │                ├─────────┴───────────┼────────────────┼─────┴─────────────┴─────────────┼──────┴─────────────┴─────────────┼────────┴─────────┴──────────┴────────┴──────────────┤

│   │                │     │          │           │                │       человек       │     кв. м      │             единиц              │              кв. м               │                       рублей                        │

├───┼────────────────┼─────┼──────────┼───────────┼────────────────┼─────────┬───────────┼────────────────┼─────┬─────────────┬─────────────┼──────┬─────────────┬─────────────┼────────┬─────────┬──────────┬────────┬──────────────┤

│ 1 │       2        │  3  │    4     │     5     │       6        │    7    │     8     │       9        │ 10  │     11      │     12      │  13  │     14      │     15      │   16   │   17    │    18    │   19   │      20      │

└───┴────────────────┴─────┴──────────┴───────────┴────────────────┴─────────┴───────────┴────────────────┴─────┴─────────────┴─────────────┴──────┴─────────────┴─────────────┴────────┴─────────┴──────────┴────────┴──────────────┘

                                                                     1. Муниципальное образование городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" Хабаровского края

  1. Ул.              17    28.12.2011   04.2013       04.2013         13         13           382,60        6         0             6       281,60       0          281,60      9067520   6826030  1120745   1120745        0

     Красноармейская,

     11, корпус 2

  2. Ул.              18    28.12.2011   04.2013       04.2013         16         16           385,10        6         0             6       243,72       0          243,72      7847784   5907812   969986    969986        0

     Красноармейская,

     11, корпус 3

  3. Ул.              28    28.12.2011   04.2013       04.2013         22         22           434,00       10         0            10       376,10       0          376,10     12110420   9116722  1496849   1496849        0

     Красноармейская,

     13, корпус 2

     Итого                                                             51         51          1201,70       22         0            22       901,42       0          901,42     29025724  21850564  3587580   3587580        0

     Всего по                                                          51         51          1201,70       22         0            22       901,42       0          901,42     29025724  21850564  3587580   3587580        0

     программе

Приложение №2

к Дополнительной адресной программе

Хабаровского края по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости развития малоэтажного

жилищного строительства на 2012 - 2013 годы

РЕЕСТР

АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ,

УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОГРАММЕ

№п/п

Адрес многоквартирного дома

Всего

Строительство МКД

Приобретение жилых помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком

Выкуп жилых помещений у собственников

расселяемая площадь жилых помещений

стоимость

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. м

кв. м

рублей

кв. м

рублей

кв. м

рублей

кв. м

рублей

кв. м

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1. Муниципальное образование городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре"

1.

Ул. Красноармейская, 11, корпус 2

281,60

9067520

281,60

9067520

32200

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Ул. Красноармейская, 11, корпус 3

243,72

7847784

243,72

7847784

32200

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Ул. Красноармейская, 13, корпус 2

376,10

12110420

376,10

12110420

32200

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

901,42

29025724

901,42

29025724

32200

0

0

0

0

0

0

Всего по программе

901,42

29025724

901,42

29025724

32200

0

0

0

0

0

0

* МКД - многоквартирные дома.

Приложение №3

к Дополнительной адресной программе

Хабаровского края по переселению граждан

из аварийного жилищного фонда с учетом

необходимости развития малоэтажного

жилищного строительства на 2012 - 2013 годы

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

№п/п

Наименование муниципального образования

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего по году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего по году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего по году

кв. м

единиц

человек

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

2013 год

1.

Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре"

0,00

0,00

0,00

901,42

901,42

0

0

0

22

22

0

0

0

51

51

Итого по Программе

0,00

0,00

0,00

901,42

901,42

0

0

0

22

22

0

0

0

51

51

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать