Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2013г.
Номер документа: RU22000201301564
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 15 марта 2017 года № 80.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31 декабря 2013 года № 713

О внесении изменений в постановление Администрации края от 14.12.2010 № 551

Постановляю:

Внести в постановление Администрации края от 14.12.2010 № 551 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011-2013 годы» (в редакции от 19.07.2011 № 397, от 03.04.2012 № 158, от 12.02.2013 № 56) изменения согласно приложению.

Губернатор Алтайского края    А.Б. Карлин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Администрации

Алтайского края от 31.12.2013 № 713

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Администрации края от 14.12.2010 № 551 «Об утверждении ведомственной це­левой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011-2013 годы» (в редакции от 19.07.2011 № 397, от 03.04.2012 № 158, от 12.02.2013 № 56)

В паспорте ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011-2013 годы, утвержденной указанным постановле­нием (далее - «программа»):

раздел «Цель и задачи программы» дополнить абзацем следующего со­держания:

«обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации»;

раздел «Целевые индикаторы и показатели программы» дополнить аб­зацами следующего содержания:

«доля детей по категориям местожительства, социального и имуще­ственного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтай­ском крае;

количество специалистов системы образования, опеки и попечитель­ства Алтайского края, повысивших квалификацию на базе стажировочной площадки;

в разделе «Программные мероприятия»:

абзац пятый изложить в следующей редакции: «обновление системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования, в том числе обучение и повышение квалификации педагогиче­ских и руководящих работников системы образования в сфере государствен­но-общественного управления образованием»;

абзац третий исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:

«создание основанной на информационно-коммуникационных техно­логиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам;

обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации;

повышение квалификации специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки по теме «Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адапта­ции с использованием механизма межведомственного взаимодействия обра­зовательных учреждений с органами государственной власти, местного са­моуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества»;

раздел «Объемы и источники финансирования программы по годам» изложить в следующей редакции:

«объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составляет 430360,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году - 158019 тыс. руб.;

в 2012 году - 114802 тыс. руб.;

в 2013 году - 157539,3 тыс. руб.»;

в разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности»:

в абзаце первом слова «до 12%» заменить словами «до 4%»;

абзац второй исключить;

в абзаце пятом слова «до 80%» заменить словами «до 75%»;

в абзаце девятом число «840» заменить числом «860»;

в абзаце одиннадцатом слова «до 2,8%» заменить словами «до 3,4%»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«доля детей по категориям местожительства, социального и имуще­ственного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтай­ском крае, до 75%;

повышение квалификации 25 специалистов системы образования, опе­ки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки;»

раздел 1 «Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами» после двадцать пятого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях распространения на территории Алтайского края модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро­дителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механиз­ма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с орга­нами государственной власти, местного самоуправления, общественными ор­ганизациями и другими институтами гражданского общества, на базе КГБОУ «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» создана стажировочная площадка, которая, с одной стороны, за счет развития кадрового потенциала, разработки организационно-правовой модели межведомственного взаимодействия позволит модернизировать си­стему постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и, с другой стороны, станет источником распростране­ния за пределы региона наработанного эффективного опыта.»;

в разделе 2 «Цель, задачи и мероприятия программы»:

абзац четвертый пункта 1 исключить;

дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9. Распространение модели успешной социализации детей-сирот и де­тей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества.

Решение задачи обеспечивается за счет реализации следующих про­граммных мероприятий:

обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации;

повышение квалификации специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки по теме «Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адапта­ции с использованием механизма межведомственного взаимодействия обра­зовательных учреждений с органами государственной власти, местного са­моуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества.»;

в разделе 3 «Методика расчета значений индикаторов реализации про­граммы»:

пункт 2 исключить;

дополнить пунктами 23, 24 следующего содержания:

«23. Доля детей по категориям местожительства, социального и имуще­ственного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтай­ском крае:

д = Дпс / До х 100%, где:

Д - доля выпускников детских домов, охваченных программами сопро­вождения, в общем числе выпускников детских домов, нуждающихся в данной услуге;

Дпс              - число выпускников детских домов, охваченных программа­

ми сопровождения;

До              - число выпускников детских домов, нуждающихся в данной

услуге.

24. Доля специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, своевременно повысивших квалификацию на базе стажиро­вочной площадки, в общем числе специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, нуждающихся в данной услуге»:

С = Сп / Сн х 100%, где:

             

С - доля специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, своевременно повысивших квалификацию на базе стажиро­вочной площадки, в общем числе специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, нуждающихся в данной услуге;

Сп - число специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, своевременно повысивших квалификацию на базе стажиро­вочной площадки;

Сн - число специалистов системы образования, опеки и попечитель­ства Алтайского края, нуждающихся в данной услуге.»

в разделе 4 «Оценка эффективности реализации программы»: в абзаце втором слова «до 12%» заменить словами «до 4%»; абзац третий исключить;

в абзаце шестом слова «до 80%» заменить словами «до 75%»; дополнить абзацами следующего содержания:

«увеличение до 75% доли детей по категориям местожительства, соци­ального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделя­ми и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае;

увеличение до 90% доли общеобразовательных учреждений, включен­ных в систему управления качеством образования, обеспечивающую доступ к образовательным услугам и сервисам.»;

приложение к программе изложить в редакции согласно таблице.

Таблица

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011 - 2013 годы

Цели, задачи, мероприятия

Срок

реали-

заци-

имеро-

приятия

Исполнитель

Индикаторы

Еди­

ница

изме­

рения

Значение индикатора

Направления

использования

средств

Сумма расходов

Всего

расходов

(тыс.

руб.)

в 2010 году

в плановом периоде

2011

год

(тыс.

руб.)

2012

год

(тыс.

руб.)

2013 год (тыс. руб.)

2011

год

2012

год

2013

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель.

Обеспечение условий для мо­дернизации крае­вой системы об­разования и удо­влетворения по­требностей граж­дан в доступном и качественном образовании

2011 -

2013

годы

Главное управление образования и молодежной политики Ал­тайского края, муниципаль­ные органы управления образованием

158019

114802

157539,3

430360,3

Задача 1. Повышение каче­ства услуг, предо­ставляемых насе­лению края в сфере дошколь­ного образования

Главное управление образования и молодежной политики Ал­тайского края

0

0

4 500

4500

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Мероприятие 1.1. Проведение среди муниципальных образований, внедряющих со­временные моде­ли дошкольного образования, кон­курса на предо­ставление финан­совой поддержки

2013

год

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края, муниципаль­ные органы управления образованием <*>

доля муници­пальных образо­ваний, внедря­ющих современ­ные модели до­школьного обра­зования и полу­чающих финан­совую поддерж­ку, в общем ко­личестве муни­ципальных обра­зований края

%

0

0

0

4

выплата субси­дий муници­пальным обра­зованиям на предоставле­ние финансо­вой поддержки победителям конкурса среди муниципаль­ных образова­ний, внедряю­щих современ­ные модели дошкольного образования, оплата расхо­дов на органи­зацию кон­курсных меро­приятий

0

0

4430

4430

Мероприятие 1.2. Содействие раз­витию негосудар­ственного сектора дошкольного об­разования

2013

год

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

удельный вес негосударствен­ных образова­тельных учре­ждений, работа­ющих в секторе дошкольного образования, в общем количе­стве дошколь­ных образова­тельных учре­ждений

%

0,4

0,4

1

3

издание мето­дических ре­комендаций

0

0

70

70

Задача 2. Обнов­ление содержания образования и педагогических

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли-

11670

11000

27735

50405

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

технологий

тики Алтай- скогокрая

Мероприятие 2.1. Развитие единой образовательной информационной среды, в том чис­ле организация дистанционного обучения детей- инвалидов

гоп-

гоп

ГОД

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

среднее число учащихся, при­ходящихся на один современ­ный персональ­ный компьютер в общеобразова­тельных учре­ждениях

чел.

24

24

23

20

приобретение оборудования, программного обеспечения, оплата услуг, оплата курсов повышения квалификации учителей, осу­ществляющих дистанционное обучение де- тей-инвалидов

11670

11000

17380,4

40050,4

среднее число учащихся, при­ходящихся на один современ­ный персональ­ный компьютер в учреждениях начального про­фессионального и среднего про­фессионального образования

чел.

17

15

13

12

количество де­тей- инвалидов, которым созда­ны необходимые условия для обу­чения по обще­образователь­ным программам на дому с ис­пользованием дистанционных технологий

чел.

42

122

162

222

количество участвующих в процессе ди-

чел.

20

40

20

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

станционного обучения детей- инвалидов учи­телей, обеспе­ченных необхо­димыми про­граммно- техническими средствами и доступом к Ин­тернету

Мероприятие 2.2. Создание осно­ванной на инфор­мационно- коммуникацион­ных технологиях системы управле­ния качеством образования, обеспечивающей доступ к образо­вательным услу­гам и сервисам

2013

год

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

доля общеобра­зовательных учреждений включенных в систему управ­ления качеством образования, обеспечиваю­щую доступ к образователь­ным услугам и сервисам

%

90

приобретение оборудования, программного обеспечения, оплата услуг

10354,6

10354,6

Задача 3.Развитие кадрового потен­циала системы образования края

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

19599

19820

26378

65797

Мероприятие 3.1. Повышение ква­лификации педа­гогических и ру­ководящих ра­ботников сферы образования, в

гон­

гов

годы

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

доля педагогиче­ских и руково­дящих работни­ков сферы обра­зования, свое­временно про­шедших курсы

%

93

93

93

93

оплата курсов повышения квалификация педагогических и руководящих работников в сфере образо-

3689

3910

6000

13599

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

том числе форми­рование общерос­сийского кадро­вого ресурса ве­дущих консуль­тантов по вопро­сам системы об­разования, повы­шение квалифи­кации педагоги­ческих и управ­ленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта, внед­рение модели организации и финансирования повышения ква­лификации ра­ботников образо­вания, обеспечи­вающей непре­рывность и ад­ресных подход к повышению ква­лификации, со­здание условий для распростра­нения моделей государственно­общественного управления обра­зованием и под­держка программ развития регио-

профессиональ­ной переподго­товки и повыше­ния квалифика­ции, в общем числе нуждаю­щихся в данной услуге

вания

количество спе­циалистов си­стемы образова­ния, опеки и по­печительства Алтайского края, прошедших по­вышение квали­фикации на базе стажировочной площадки

чел.

25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

нально- муници­пальных систем дошкольного об­разования, обуче­ние и повышение квалификации педагогических и управленческих работников си­стемы образова­ния по государ­ственно- общественному управлению обра­зованием, повышение ква­лификации спе­циалистов систе­мы образования, опеки и попечи­тельства Алтай­ского края на базе стажировочной площадки

Мероприятие 3.2. Проведение кон­курсов професси­онального ма­стерства (предо­ставление денеж­ного поощрения лучшим педаго­гическим работ­никам, присужде­ние премии Гу­бернатора Алтай­ского края имени С.П. Титова и др.)

гоп-

гоп

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

число претен­дентов на одно денежное возна­граждение

чел.

2,0

2,0

2,0

2,0

выплата де­нежных поощ­рений, премий лучшим педа­гогам, оплата расходов на организацию конкурсных мероприятий

4250

4250

4250

12750

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Мероприятие 3.3. Осуществление единовременных выплат в целях поддержки моло­дых специали­стов, работающих в системе образо­вания, их привле­чения в сельские школы и закреп­ления в них

гоп-

гои

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях края не менее трех лет, в об­щем числе мо­лодых специали­стов, присту­пивших к работе в образователь­ных учреждени­ях края

%

80

81

82

85

выплата еди­новременного пособия моло­дым специали­стам, работа­ющим в учре­ждениях обра­зования

4000

4000

8000

16000

Мероприятие 3.4. Повышение нало­говой грамотно­сти педагогиче­ских работников и учащихся об­щеобразователь­ных школ

2011­

2013

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

количество педа­гогических ра­ботни­ков,повысивших квалификацию в области налого­вых знаний

чел.

0

30

30

30

оплата курсов повышения квалификация педагогических работников в области нало­говых знаний, подготовка пособий, про­ведение меро­приятий по повышению уровня налого­вых знаний в школах края

160

160

130

450

Мероприятие 3.5. Предоставление финансовой под­держки педагоги­ческим работни­кам учреждений образования на организацию ле­чения в санатор-

2011­

2013

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

количество педа­гогических ра­ботников, про­шедших лечение в санаторно­курортных учреждениях, расположенных на территории

чел.

0

280

280

300

предоставле­ние финансо­вой поддержки педагогиче­ским работни­кам учрежде­ний образова­ния для приоб­ретения путе-

7500

7500

7998

22998

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

но-курортных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края

Алтайского края, за счет средств краевого бюдже­та

вок на лечение в санаторно­курортных учреждениях, расположен­ных на терри­тории Алтай­ского края

Задача 4. Развитие регио­нальной системы оценки качества образования, рас­пространение моделей образо­вательных си­стем, обеспечи­вающих совре­менное качество общего образова­ния

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края, муниципаль­ные органы управления образованием <*>

15500

15500

23500

54500

Мероприятие 4.1. Организация про­ведения единого государственного экзамена и госу­дарственной ито­говой аттестации выпускников 9-х классов

гоп-

гоп

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края, муниципаль­ные органы управления образованием <*>

доля выпускни­ков общеобразо­вательных учре­ждений, про­шедших госу­дарственную итоговую атте­стацию с ис­пользованием внешней оценки, в том числе в форме единого государственно­го экзамена (ЕГЭ) и государ­ственной итого­вой аттестации

%

97,3

97,5

97,7

98

Доставка кон­трольно­измерительных материалов ЕГЕ и ГИА-9 в муниципаль­ные органы управления образованием, оплата труда членов пред­метных комис­сий, приобре­тение оборудо­вания и рас­ходных мате­риалов для

8000

8000

12000

28000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

выпускников основной школы (ГИА-9), в об­щем числе вы­пускников, участвовавших в государственной итоговой атте­стации в форме ЕГЭ и ГИА-9

обеспечения проведения единого госу­дарственного экзамена и гос­ударственной итоговой атте­стации вы­пускников 9-х классов

Мероприятие 4.2. Организация и проведение кон­курса образова­тельных учре­ждений, обеспе­чивающих совре­менное качество образования «Но­вая школа Алтая»

гоп-

гоп

ГОД

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края, муниципаль­ные органы управления образовани- ем<*>

число краевых и муниципальных образовательных учреждений - претендентов на одно вознаграж­дение

чел.

18

20

21

22

Выплата возна­граждения кра­евым и муни­ципальным образователь­ным учрежде­ниям - победи­телям

7500

7500

11500

26500

Задача 5. Форми­рование системы работы с одарен­ными детьми, включая сопро­вождение талант­ливых школьни­ков и молодежи в период их лич­ностного и про­фессионального становления

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

6950

7337

8030

22317

Мероприятие 5.1. Организация кон­курсов, слетов, сборов во время каникул для ода-

гон­

гов

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай-

доля детей, включенных в государственную систему выявле­ния, развития и

%

40

41,5

43

43,5

финансирова­ние проведения регионального этапа всерос­сийской олим-

3744

4191

4827

12762

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

И

14

ренных детей и молодежи, выпла­та премий талант­ливой молодежи

ского края

адресной под­держки одарен­ных детей, в об­щей численности детского населе­ния школьного возраста

пиады школь­ников, участия школьников в заключитель­ном этапе олимпиады, проведения краевых олим­пиад, интел­лектуальных и творческих конкурсов, сборов во вре­мя каникул для одаренныхде- тей и их наставников

Мероприятие 5.2. Создание на базе краевого государ­ственного бюд­жетного образо­вательного учре­ждения «Алтай­ский краевой центр диагности­ки и консульти­рования» струк­турного подраз­деления «Центр по работе с ода­ренными детьми», организация его деятельности

гоп-

гоп

годы

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

действующий центр по работе с одаренными детьми

ед.

0

1

1

1

Приобретение оборудования, расходных ма­териалов; про­ведение семи­наров, конфе­ренций, фору­мов, учебно­тренировочных сборов; созда­ние и сопро­вождение кра­евого объеди­ненного ин­формационно- образователь­ного сайта и банка данных по работе с одаренными детьми; разра-

1000

1000

1000

3000

количество про­веденных семи­наров, конфе­ренций, фору­мов, учебно­тренировочных сборов

ед.

0

0

0

7

действующий краевой объеди­нённый инфор­мационно- образовательный сайт и банк дан­ных одаренных детей

ед.

0

0

0

1

количество про­граммного обес-

ед.

0

0

0

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

печения и обра­зовательных программ для одаренных детей

ботка и приоб­ретение про­граммного обеспечения; разработка, приобретение и сопровождение образователь­ных программ для одаренных де-

тей;повышение

квалификации

сотрудников

центра

доля педагогиче­ских и руково­дящих работни­ков Центра по работе с одарен­ными детьми, своевременно прошедших кур­сы повышения квалификации, в общем числе нуждающихся в данной услуге

%

0

0

0

100

Мероприятие 5.3. Оказание финан­совой поддержки одаренной моло­дежи

гон­

гов

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края, муниципаль­ные органы управления образованием <*>

количество пре­мий и именных стипендий

шт.

390

390

390

390

выплата пре­мий и именных стипендий

2206

2146

2203

6555

Задача 6. Созда­ние условий и инновационных механизмов раз­вития системы воспитания и до­полнительного образования де­тей

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского

края,муниципа льные органы управления образованием

охват школьни­ков внеурочной занятостью

%

93,5

93,7

94,0

95

15350

16695

23020

55065

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

<*>

Мероприятие 6.J. Организация под­держки учрежде­ний образования, реализующих программы вос­питание и допол­нительного обра­зования, путем предоставления им грантов

2013

год

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского

края,муниципа льные органы управления образованием

<*>

количество

учреждений,

получателей

грантов

учре­

жде­

ний

0

0

0

20

выплата гран­тов, оплата расходов на организацию конкурсных мероприятий

0

0

2550

2550

Мероприятие 6.2. Проведение дет­ских новогодних мероприятий

гоп-

гоп

годы

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского

края,муниципа льные органы управления образованием

<*>

число школьни­ков, получивших новогодние по­дарки

чел.

101130

107000

107500

107500

вручение ново­годних подар­ков

12000

13095

17120

42215

Мероприятие 6.3. Социальная под­держка студенче­ской молодежи

гоп-

гоп

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского

края,муниципа льные органы управления образованием

<*>

доля студенче­ской молодежи из числа сирот, инвалидов, ма- терей-одиночек, которым оказана социальная под­держка в рамках реализации про­граммы, в общей численности студентов из числа сирот, ин­валидов, мате- рей-о диночек

%

100

100

100

100

выплаты сту­дентам

3350

3600

3350

10300

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Задача 7.

Развитие системы патронатного со­провождения де- тей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей, являющих­ся воспитанника­ми и выпускни­ками учреждений для детей-сирот

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

7600

7600

6600

21800

Мероприятие 7.1. Постинтернатно- епатронатное со­провождение яв­ляющихся вы­пускниками дет­ских домов и спе­циальных (кор- рекцион- ных)школ- интернатов детей- сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей, а также лиц из их числа до достижения ими 23 лет

гоп-

гоп

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

доля детей-сирот и де­тей,оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, явля­ющихся выпуск­никами детских домов и специ­альных (коррек­ционных) школ- интернатов, обеспеченных постинтернат- ным патронат- ным сопровож­дением в период их обучения в учреждениях профессиональ­ного образова­ния, в общем числе выпускни­ков детских до-

%

43,0

44,0

44,0

44,0

выплаты па-

тронатным

воспитателям

7600

7600

6600

21800

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

мов испециаль- ных(коррекцион ных) школ- интернатов

Задача 8. Модернизация материально­технической базы образовательных учреждений края

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края, муниципаль­ные органы управления образованием <*>

81350

36850

36231,3

154431,3

8.1. Оснащение образовательных учреждений со­временным обо­рудованием, школьной кор­пусной мебелью, компьютерной техникой и про­граммным обес­печением, учеб­но-наглядными пособиями, мяг­ким инвентарем, материалами, не­обходимыми для организации учебно­воспитательного процесса

гоп-

гоп

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края, муниципаль­ные органы управления образованием <*>

доля школьни­ков, обучающих­ся в общеобразо­вательных учре­ждениях, отве­чающих совре­менным требо­ваниям, предъ­являемым к условиям обра­зовательного процесса, в об­щем числе школьников

%

71

72

75

75

Оснащение образователь­ных учрежде­ний учебно­методическими комплектами нового поколе­ния в связи с введением фе­дерального государствен­ного образова­тельного стан­дарта второго поколения, оснащение сельских мало­комплектных школ лабора­торным, ком­пьютерным оборудовани­ем, учениче-

14950

9450

9250

33650

доля детей, находящихся на воспитании в детских домах и специальных коррекционных школах- интер­натах, отвечаю­щих современ-

%

50

55

60

65

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ным требовани­ям, в общем чис­ле детей, нахо­дящихся на вос­питании в дет­ских домах и специальных коррекционных школах- интернатах

ской мебелью, приобретение современного оборудования, школьной ме­бели, учебно­наглядных по­собий, мягкого инвентаря, технологиче­ского оборудо­вания

столовых и прачечных, медицинского оборудования, приобретение для консульта­ционных и учебно­методических (ресурсных) центров кор­рекционного оборудования и наглядных пособий

доля детей, обу­чающихся в учреждениях дополнительного образования, отвечающих со­временным тре­бованиям, в об­щем числе детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования

%

40

45

50

55

создание на базе существующих специальных (коррекционных) учреждений учебно- методи­ческих (ресурс­ных) центров, обеспечивающих оказание меди­цинской помощи педагогическим работникам об­щеобразователь­ных учреждений,

цен­

тров

10

20

32

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

консультацион­ной и психолого­педагогической помощи обуча­ющимся из кате­гории детей - инвалидов, детей с ограниченны­ми возможно­стями здоровья и их родителям

Мероприятие 8.2. Приобретение автобусов для перевозки детей, оборудование школьных авто­бусов в соответ­ствии с требова­ниями ГОСТ (оснащение сиде­ний ремнями без­опасности, уста­новка приборов навигационной системы «ГЛО- НАСС»)

гоп-

гои

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края, краевые муни­ципальные органы управ­ления образо­ванием <*>

количество при­обретенных ав­тобусов

количество ав­тобусов, оборудованных ремнями без­опасности

количество ав­тобусов, осна­щенных аппара­турой навигаци­онной системы «ГЛОНАСС»

ед.

ед.

ед.

27

0

0

10

46

423

40

46

0

7

0

0

приобретение автобусов, оборудование школьных ав­тобусов в соот­ветствии с тре­бованиями ГОСТ(у станов ка ремней без­опасности, приборов нави­гационной си­стемы «ГЛО­НАСС»)

10000

10000

9581,3

29581,3

Мероприятие 8.3. Повышение уров­ня пожарной без­опасности обра­зовательных учреждений

гоп-

гоп

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

доля образова­тельных учре­ждений, осна­щенных автома­тической пожар­ной сигнализа­цией, в общем количестве обра­зовательных учреждений

%

80

95

97

100

проведение огнезащитной обработке кон­струкций зда­ний учрежде­ний образова­ния, замена электропро­водки, уста­новка противо­пожарных две-

6400

6400

6400

19200

доля образова-

%

30

40

80

100

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

тельных учре­ждений, осна­щенных систе­мами подачи сигнала о пожаре на центральный узел связи «01», в общем количе­стве образова­тельных учре­ждений

рей в электро- щитовых и подвальных помещениях, обеспечение вывода сигнала автоматиче­ской пожарной системы на пульт пожар­ной охраны «01», оснаще­ние автомати­ческой пожар­ной сигнализа­цией, устрой­ство наружно­го пожарного водоснабже- ния(создание пожарных во­доемов и уста­новка гидран­тов)

доля образова­тельных учре­ждений, в кото­рых проведены работы по огне­защитной про­питке конструк­ций, в общем количестве обра­зовательных учреждений

%

75

80

90

100

доля образова­тельных учре­ждений, в кото­рых заменена электропровод­ка, в общем ко­личестве образо­вательных учре­ждений

%

65

70

80

85

доля образова­тельных учре­ждений, осна­щенных проти­вопожарными дверями, в об­щем количестве

%

10

30

60

70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

образовательных

учреждений

Мероприятие 8.4. Переоборудова­ние зданий обще­образовательных учреждений, в которых планиру­ется

создание безба- рьерной среды, позволяющей обеспечить ин­клюзивное обра­зование

гон­

гов

ГОДЫ

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края, муниципаль­ные

органы управ­ления образо­ванием <*>

доля общеобра­зовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволя­ющая

обеспечить ин­клюзивное обра­зование

%

0

1,2

2,8

3,4

переоборудо­вание зданий, оснащение об­щеобразова­тельных учре­ждений специ­альной мебе­лью, установка пандусов и т.д.

20000

11000

11000

42000

Мероприятие 8.5. Обустройство спортивных пло­щадок в краевых государственных образовательных учреждениях

2011

ГОД

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского края

количество спортивных площадок, обу­строенных в кра­евых государ­ственных обра­зовательных учреждениях

ед.

0

5

0

0

оплата работ и услуг по ре­конструкции спортивных площадок

30000

0

0

30000

Задача 9. Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставших­ся без попечения родителей, в пе­риод их постин­тернатной адап­тации с использо­ванием механиз­ма межведом­ственного взаи­модействия обра-

2013

ГОД

Главное управ­ление

образования и молодежной политики Ал­тайского края

0

0

1545

1545

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

зовательных учреждений с органами госу­дарственной вла­сти и местного самоуправления, общественными организациями и другими институ­тами гражданско­го общества

Мероприятие 9.1. Обеспечение успешной социа­лизации детей- сирот и детей, оставшихся без попечения роди­телей, в период их постинтернат­ной

адаптации

2013

год

Главное управ­ление образо­вания и моло­дежной поли­тики Алтай­ского

доля детей по категориям ме­стожительства, социального и имущественного статуса, состоя­ния здоровья, охваченных мо­делями и про­граммами соци­ализации, в об­щем количестве детей по

указанным кате­гориям, в Алтай­ском крае

%

0

0

0

75

приобретение оборудования, программного обеспечения, оплата услуг

0

0

1545

1545

<*>Данные субъекты участвуют в реализации программы по согласованию

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать