Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU22000201301564 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 15 марта 2017 года № 80.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 декабря 2013 года № 713
О внесении изменений в постановление Администрации края от 14.12.2010 № 551
Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 14.12.2010 № 551 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011-2013 годы» (в редакции от 19.07.2011 № 397, от 03.04.2012 № 158, от 12.02.2013 № 56) изменения согласно приложению.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
Алтайского края от 31.12.2013 № 713
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Администрации края от 14.12.2010 № 551 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011-2013 годы» (в редакции от 19.07.2011 № 397, от 03.04.2012 № 158, от 12.02.2013 № 56)
В паспорте ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011-2013 годы, утвержденной указанным постановлением (далее - «программа»):
раздел «Цель и задачи программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации»;
раздел «Целевые индикаторы и показатели программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае;
количество специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, повысивших квалификацию на базе стажировочной площадки;
в разделе «Программные мероприятия»:
абзац пятый изложить в следующей редакции: «обновление системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования, в том числе обучение и повышение квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в сфере государственно-общественного управления образованием»;
абзац третий исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
«создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам;
обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации;
повышение квалификации специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки по теме «Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества»;
раздел «Объемы и источники финансирования программы по годам» изложить в следующей редакции:
«объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составляет 430360,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 158019 тыс. руб.;
в 2012 году - 114802 тыс. руб.;
в 2013 году - 157539,3 тыс. руб.»;
в разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности»:
в абзаце первом слова «до 12%» заменить словами «до 4%»;
абзац второй исключить;
в абзаце пятом слова «до 80%» заменить словами «до 75%»;
в абзаце девятом число «840» заменить числом «860»;
в абзаце одиннадцатом слова «до 2,8%» заменить словами «до 3,4%»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае, до 75%;
повышение квалификации 25 специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки;»
раздел 1 «Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами» после двадцать пятого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
«В целях распространения на территории Алтайского края модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества, на базе КГБОУ «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» создана стажировочная площадка, которая, с одной стороны, за счет развития кадрового потенциала, разработки организационно-правовой модели межведомственного взаимодействия позволит модернизировать систему постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и, с другой стороны, станет источником распространения за пределы региона наработанного эффективного опыта.»;
в разделе 2 «Цель, задачи и мероприятия программы»:
абзац четвертый пункта 1 исключить;
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества.
Решение задачи обеспечивается за счет реализации следующих программных мероприятий:
обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации;
повышение квалификации специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки по теме «Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества.»;
в разделе 3 «Методика расчета значений индикаторов реализации программы»:
пункт 2 исключить;
дополнить пунктами 23, 24 следующего содержания:
«23. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае:
д = Дпс / До х 100%, где:
Д - доля выпускников детских домов, охваченных программами сопровождения, в общем числе выпускников детских домов, нуждающихся в данной услуге;
Дпс - число выпускников детских домов, охваченных программа
ми сопровождения;
До - число выпускников детских домов, нуждающихся в данной
услуге.
24. Доля специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, своевременно повысивших квалификацию на базе стажировочной площадки, в общем числе специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, нуждающихся в данной услуге»:
С = Сп / Сн х 100%, где:
С - доля специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, своевременно повысивших квалификацию на базе стажировочной площадки, в общем числе специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, нуждающихся в данной услуге;
Сп - число специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, своевременно повысивших квалификацию на базе стажировочной площадки;
Сн - число специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, нуждающихся в данной услуге.»
в разделе 4 «Оценка эффективности реализации программы»: в абзаце втором слова «до 12%» заменить словами «до 4%»; абзац третий исключить;
в абзаце шестом слова «до 80%» заменить словами «до 75%»; дополнить абзацами следующего содержания:
«увеличение до 75% доли детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае;
увеличение до 90% доли общеобразовательных учреждений, включенных в систему управления качеством образования, обеспечивающую доступ к образовательным услугам и сервисам.»;
приложение к программе изложить в редакции согласно таблице.
Таблица
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011 - 2013 годы
Цели, задачи, мероприятия
Срок
реали-
заци-
имеро-
приятия
Исполнитель
Индикаторы
Еди
ница
изме
рения
Значение индикатора
Направления
использования
средств
Сумма расходов
Всего
расходов
(тыс.
руб.)
в 2010 году
в плановом периоде
2011
год
(тыс.
руб.)
2012
год
(тыс.
руб.)
2013 год (тыс. руб.)
2011
год
2012
год
2013
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель.
Обеспечение условий для модернизации краевой системы образования и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном образовании
2011 -
2013
годы
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием
158019
114802
157539,3
430360,3
Задача 1. Повышение качества услуг, предоставляемых населению края в сфере дошкольного образования
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
0
0
4 500
4500
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Мероприятие 1.1. Проведение среди муниципальных образований, внедряющих современные модели дошкольного образования, конкурса на предоставление финансовой поддержки
2013
год
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
доля муниципальных образований, внедряющих современные модели дошкольного образования и получающих финансовую поддержку, в общем количестве муниципальных образований края
%
0
0
0
4
выплата субсидий муниципальным образованиям на предоставление финансовой поддержки победителям конкурса среди муниципальных образований, внедряющих современные модели дошкольного образования, оплата расходов на организацию конкурсных мероприятий
0
0
4430
4430
Мероприятие 1.2. Содействие развитию негосударственного сектора дошкольного образования
2013
год
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
удельный вес негосударственных образовательных учреждений, работающих в секторе дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений
%
0,4
0,4
1
3
издание методических рекомендаций
0
0
70
70
Задача 2. Обновление содержания образования и педагогических
Главное управление образования и молодежной поли-
11670
11000
27735
50405
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
технологий
тики Алтай- скогокрая
Мероприятие 2.1. Развитие единой образовательной информационной среды, в том числе организация дистанционного обучения детей- инвалидов
гоп-
гоп
ГОД
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
среднее число учащихся, приходящихся на один современный персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях
чел.
24
24
23
20
приобретение оборудования, программного обеспечения, оплата услуг, оплата курсов повышения квалификации учителей, осуществляющих дистанционное обучение де- тей-инвалидов
11670
11000
17380,4
40050,4
среднее число учащихся, приходящихся на один современный персональный компьютер в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования
чел.
17
15
13
12
количество детей- инвалидов, которым созданы необходимые условия для обучения по общеобразовательным программам на дому с использованием дистанционных технологий
чел.
42
122
162
222
количество участвующих в процессе ди-
чел.
20
40
20
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
станционного обучения детей- инвалидов учителей, обеспеченных необходимыми программно- техническими средствами и доступом к Интернету
Мероприятие 2.2. Создание основанной на информационно- коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам
2013
год
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
доля общеобразовательных учреждений включенных в систему управления качеством образования, обеспечивающую доступ к образовательным услугам и сервисам
%
90
приобретение оборудования, программного обеспечения, оплата услуг
10354,6
10354,6
Задача 3.Развитие кадрового потенциала системы образования края
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
19599
19820
26378
65797
Мероприятие 3.1. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования, в
гон
гов
годы
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
доля педагогических и руководящих работников сферы образования, своевременно прошедших курсы
%
93
93
93
93
оплата курсов повышения квалификация педагогических и руководящих работников в сфере образо-
3689
3910
6000
13599
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
том числе формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам системы образования, повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта, внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресных подход к повышению квалификации, создание условий для распространения моделей государственнообщественного управления образованием и поддержка программ развития регио-
профессиональной переподготовки и повышения квалификации, в общем числе нуждающихся в данной услуге
вания
количество специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки
чел.
25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
нально- муниципальных систем дошкольного образования, обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению образованием, повышение квалификации специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки
Мероприятие 3.2. Проведение конкурсов профессионального мастерства (предоставление денежного поощрения лучшим педагогическим работникам, присуждение премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова и др.)
гоп-
гоп
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
число претендентов на одно денежное вознаграждение
чел.
2,0
2,0
2,0
2,0
выплата денежных поощрений, премий лучшим педагогам, оплата расходов на организацию конкурсных мероприятий
4250
4250
4250
12750
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Мероприятие 3.3. Осуществление единовременных выплат в целях поддержки молодых специалистов, работающих в системе образования, их привлечения в сельские школы и закрепления в них
гоп-
гои
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях края не менее трех лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в образовательных учреждениях края
%
80
81
82
85
выплата единовременного пособия молодым специалистам, работающим в учреждениях образования
4000
4000
8000
16000
Мероприятие 3.4. Повышение налоговой грамотности педагогических работников и учащихся общеобразовательных школ
2011
2013
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
количество педагогических работников,повысивших квалификацию в области налоговых знаний
чел.
0
30
30
30
оплата курсов повышения квалификация педагогических работников в области налоговых знаний, подготовка пособий, проведение мероприятий по повышению уровня налоговых знаний в школах края
160
160
130
450
Мероприятие 3.5. Предоставление финансовой поддержки педагогическим работникам учреждений образования на организацию лечения в санатор-
2011
2013
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
количество педагогических работников, прошедших лечение в санаторнокурортных учреждениях, расположенных на территории
чел.
0
280
280
300
предоставление финансовой поддержки педагогическим работникам учреждений образования для приобретения путе-
7500
7500
7998
22998
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
но-курортных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края
Алтайского края, за счет средств краевого бюджета
вок на лечение в санаторнокурортных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края
Задача 4. Развитие региональной системы оценки качества образования, распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
15500
15500
23500
54500
Мероприятие 4.1. Организация проведения единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов
гоп-
гоп
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
доля выпускников общеобразовательных учреждений, прошедших государственную итоговую аттестацию с использованием внешней оценки, в том числе в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации
%
97,3
97,5
97,7
98
Доставка контрольноизмерительных материалов ЕГЕ и ГИА-9 в муниципальные органы управления образованием, оплата труда членов предметных комиссий, приобретение оборудования и расходных материалов для
8000
8000
12000
28000
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
выпускников основной школы (ГИА-9), в общем числе выпускников, участвовавших в государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9
обеспечения проведения единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов
Мероприятие 4.2. Организация и проведение конкурса образовательных учреждений, обеспечивающих современное качество образования «Новая школа Алтая»
гоп-
гоп
ГОД
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образовани- ем<*>
число краевых и муниципальных образовательных учреждений - претендентов на одно вознаграждение
чел.
18
20
21
22
Выплата вознаграждения краевым и муниципальным образовательным учреждениям - победителям
7500
7500
11500
26500
Задача 5. Формирование системы работы с одаренными детьми, включая сопровождение талантливых школьников и молодежи в период их личностного и профессионального становления
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
6950
7337
8030
22317
Мероприятие 5.1. Организация конкурсов, слетов, сборов во время каникул для ода-
гон
гов
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтай-
доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и
%
40
41,5
43
43,5
финансирование проведения регионального этапа всероссийской олим-
3744
4191
4827
12762
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
И
14
ренных детей и молодежи, выплата премий талантливой молодежи
ского края
адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста
пиады школьников, участия школьников в заключительном этапе олимпиады, проведения краевых олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов, сборов во время каникул для одаренныхде- тей и их наставников
Мероприятие 5.2. Создание на базе краевого государственного бюджетного образовательного учреждения «Алтайский краевой центр диагностики и консультирования» структурного подразделения «Центр по работе с одаренными детьми», организация его деятельности
гоп-
гоп
годы
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
действующий центр по работе с одаренными детьми
ед.
0
1
1
1
Приобретение оборудования, расходных материалов; проведение семинаров, конференций, форумов, учебнотренировочных сборов; создание и сопровождение краевого объединенного информационно- образовательного сайта и банка данных по работе с одаренными детьми; разра-
1000
1000
1000
3000
количество проведенных семинаров, конференций, форумов, учебнотренировочных сборов
ед.
0
0
0
7
действующий краевой объединённый информационно- образовательный сайт и банк данных одаренных детей
ед.
0
0
0
1
количество программного обес-
ед.
0
0
0
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
печения и образовательных программ для одаренных детей
ботка и приобретение программного обеспечения; разработка, приобретение и сопровождение образовательных программ для одаренных де-
тей;повышение
квалификации
сотрудников
центра
доля педагогических и руководящих работников Центра по работе с одаренными детьми, своевременно прошедших курсы повышения квалификации, в общем числе нуждающихся в данной услуге
%
0
0
0
100
Мероприятие 5.3. Оказание финансовой поддержки одаренной молодежи
гон
гов
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
количество премий и именных стипендий
шт.
390
390
390
390
выплата премий и именных стипендий
2206
2146
2203
6555
Задача 6. Создание условий и инновационных механизмов развития системы воспитания и дополнительного образования детей
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского
края,муниципа льные органы управления образованием
охват школьников внеурочной занятостью
%
93,5
93,7
94,0
95
15350
16695
23020
55065
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
<*>
Мероприятие 6.J. Организация поддержки учреждений образования, реализующих программы воспитание и дополнительного образования, путем предоставления им грантов
2013
год
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского
края,муниципа льные органы управления образованием
<*>
количество
учреждений,
получателей
грантов
учре
жде
ний
0
0
0
20
выплата грантов, оплата расходов на организацию конкурсных мероприятий
0
0
2550
2550
Мероприятие 6.2. Проведение детских новогодних мероприятий
гоп-
гоп
годы
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского
края,муниципа льные органы управления образованием
<*>
число школьников, получивших новогодние подарки
чел.
101130
107000
107500
107500
вручение новогодних подарков
12000
13095
17120
42215
Мероприятие 6.3. Социальная поддержка студенческой молодежи
гоп-
гоп
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского
края,муниципа льные органы управления образованием
<*>
доля студенческой молодежи из числа сирот, инвалидов, ма- терей-одиночек, которым оказана социальная поддержка в рамках реализации программы, в общей численности студентов из числа сирот, инвалидов, мате- рей-о диночек
%
100
100
100
100
выплаты студентам
3350
3600
3350
10300
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Задача 7.
Развитие системы патронатного сопровождения де- тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся воспитанниками и выпускниками учреждений для детей-сирот
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
7600
7600
6600
21800
Мероприятие 7.1. Постинтернатно- епатронатное сопровождение являющихся выпускниками детских домов и специальных (кор- рекцион- ных)школ- интернатов детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа до достижения ими 23 лет
гоп-
гоп
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
доля детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, являющихся выпускниками детских домов и специальных (коррекционных) школ- интернатов, обеспеченных постинтернат- ным патронат- ным сопровождением в период их обучения в учреждениях профессионального образования, в общем числе выпускников детских до-
%
43,0
44,0
44,0
44,0
выплаты па-
тронатным
воспитателям
7600
7600
6600
21800
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
мов испециаль- ных(коррекцион ных) школ- интернатов
Задача 8. Модернизация материальнотехнической базы образовательных учреждений края
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
81350
36850
36231,3
154431,3
8.1. Оснащение образовательных учреждений современным оборудованием, школьной корпусной мебелью, компьютерной техникой и программным обеспечением, учебно-наглядными пособиями, мягким инвентарем, материалами, необходимыми для организации учебновоспитательного процесса
гоп-
гоп
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса, в общем числе школьников
%
71
72
75
75
Оснащение образовательных учреждений учебнометодическими комплектами нового поколения в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, оснащение сельских малокомплектных школ лабораторным, компьютерным оборудованием, учениче-
14950
9450
9250
33650
доля детей, находящихся на воспитании в детских домах и специальных коррекционных школах- интернатах, отвечающих современ-
%
50
55
60
65
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ным требованиям, в общем числе детей, находящихся на воспитании в детских домах и специальных коррекционных школах- интернатах
ской мебелью, приобретение современного оборудования, школьной мебели, учебнонаглядных пособий, мягкого инвентаря, технологического оборудования
столовых и прачечных, медицинского оборудования, приобретение для консультационных и учебнометодических (ресурсных) центров коррекционного оборудования и наглядных пособий
доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования, отвечающих современным требованиям, в общем числе детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования
%
40
45
50
55
создание на базе существующих специальных (коррекционных) учреждений учебно- методических (ресурсных) центров, обеспечивающих оказание медицинской помощи педагогическим работникам общеобразовательных учреждений,
цен
тров
10
20
32
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
консультационной и психологопедагогической помощи обучающимся из категории детей - инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителям
Мероприятие 8.2. Приобретение автобусов для перевозки детей, оборудование школьных автобусов в соответствии с требованиями ГОСТ (оснащение сидений ремнями безопасности, установка приборов навигационной системы «ГЛО- НАСС»)
гоп-
гои
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, краевые муниципальные органы управления образованием <*>
количество приобретенных автобусов
количество автобусов, оборудованных ремнями безопасности
количество автобусов, оснащенных аппаратурой навигационной системы «ГЛОНАСС»
ед.
ед.
ед.
27
0
0
10
46
423
40
46
0
7
0
0
приобретение автобусов, оборудование школьных автобусов в соответствии с требованиями ГОСТ(у станов ка ремней безопасности, приборов навигационной системы «ГЛОНАСС»)
10000
10000
9581,3
29581,3
Мероприятие 8.3. Повышение уровня пожарной безопасности образовательных учреждений
гоп-
гоп
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
доля образовательных учреждений, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией, в общем количестве образовательных учреждений
%
80
95
97
100
проведение огнезащитной обработке конструкций зданий учреждений образования, замена электропроводки, установка противопожарных две-
6400
6400
6400
19200
доля образова-
%
30
40
80
100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
тельных учреждений, оснащенных системами подачи сигнала о пожаре на центральный узел связи «01», в общем количестве образовательных учреждений
рей в электро- щитовых и подвальных помещениях, обеспечение вывода сигнала автоматической пожарной системы на пульт пожарной охраны «01», оснащение автоматической пожарной сигнализацией, устройство наружного пожарного водоснабже- ния(создание пожарных водоемов и установка гидрантов)
доля образовательных учреждений, в которых проведены работы по огнезащитной пропитке конструкций, в общем количестве образовательных учреждений
%
75
80
90
100
доля образовательных учреждений, в которых заменена электропроводка, в общем количестве образовательных учреждений
%
65
70
80
85
доля образовательных учреждений, оснащенных противопожарными дверями, в общем количестве
%
10
30
60
70
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
образовательных
учреждений
Мероприятие 8.4. Переоборудование зданий общеобразовательных учреждений, в которых планируется
создание безба- рьерной среды, позволяющей обеспечить инклюзивное образование
гон
гов
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные
органы управления образованием <*>
доля общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая
обеспечить инклюзивное образование
%
0
1,2
2,8
3,4
переоборудование зданий, оснащение общеобразовательных учреждений специальной мебелью, установка пандусов и т.д.
20000
11000
11000
42000
Мероприятие 8.5. Обустройство спортивных площадок в краевых государственных образовательных учреждениях
2011
ГОД
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
количество спортивных площадок, обустроенных в краевых государственных образовательных учреждениях
ед.
0
5
0
0
оплата работ и услуг по реконструкции спортивных площадок
30000
0
0
30000
Задача 9. Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия обра-
2013
ГОД
Главное управление
образования и молодежной политики Алтайского края
0
0
1545
1545
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
зовательных учреждений с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества
Мероприятие 9.1. Обеспечение успешной социализации детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной
адаптации
2013
год
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского
доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по
указанным категориям, в Алтайском крае
%
0
0
0
75
приобретение оборудования, программного обеспечения, оплата услуг
0
0
1545
1545
<*>Данные субъекты участвуют в реализации программы по согласованию
Документ утратил силу на основании постановления Правительства Алтайского края от 15 марта 2017 года № 80.
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 декабря 2013 года № 713
О внесении изменений в постановление Администрации края от 14.12.2010 № 551
Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 14.12.2010 № 551 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011-2013 годы» (в редакции от 19.07.2011 № 397, от 03.04.2012 № 158, от 12.02.2013 № 56) изменения согласно приложению.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
Алтайского края от 31.12.2013 № 713
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в постановление Администрации края от 14.12.2010 № 551 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011-2013 годы» (в редакции от 19.07.2011 № 397, от 03.04.2012 № 158, от 12.02.2013 № 56)
В паспорте ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011-2013 годы, утвержденной указанным постановлением (далее - «программа»):
раздел «Цель и задачи программы» дополнить абзацем следующего содержания:
«обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации»;
раздел «Целевые индикаторы и показатели программы» дополнить абзацами следующего содержания:
«доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае;
количество специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, повысивших квалификацию на базе стажировочной площадки;
в разделе «Программные мероприятия»:
абзац пятый изложить в следующей редакции: «обновление системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования, в том числе обучение и повышение квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в сфере государственно-общественного управления образованием»;
абзац третий исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
«создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам;
обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации;
повышение квалификации специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки по теме «Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества»;
раздел «Объемы и источники финансирования программы по годам» изложить в следующей редакции:
«объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составляет 430360,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 158019 тыс. руб.;
в 2012 году - 114802 тыс. руб.;
в 2013 году - 157539,3 тыс. руб.»;
в разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности»:
в абзаце первом слова «до 12%» заменить словами «до 4%»;
абзац второй исключить;
в абзаце пятом слова «до 80%» заменить словами «до 75%»;
в абзаце девятом число «840» заменить числом «860»;
в абзаце одиннадцатом слова «до 2,8%» заменить словами «до 3,4%»;
дополнить абзацами следующего содержания:
«доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае, до 75%;
повышение квалификации 25 специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки;»
раздел 1 «Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами» после двадцать пятого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
«В целях распространения на территории Алтайского края модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества, на базе КГБОУ «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» создана стажировочная площадка, которая, с одной стороны, за счет развития кадрового потенциала, разработки организационно-правовой модели межведомственного взаимодействия позволит модернизировать систему постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и, с другой стороны, станет источником распространения за пределы региона наработанного эффективного опыта.»;
в разделе 2 «Цель, задачи и мероприятия программы»:
абзац четвертый пункта 1 исключить;
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества.
Решение задачи обеспечивается за счет реализации следующих программных мероприятий:
обеспечение успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации;
повышение квалификации специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки по теме «Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной власти, местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества.»;
в разделе 3 «Методика расчета значений индикаторов реализации программы»:
пункт 2 исключить;
дополнить пунктами 23, 24 следующего содержания:
«23. Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае:
д = Дпс / До х 100%, где:
Д - доля выпускников детских домов, охваченных программами сопровождения, в общем числе выпускников детских домов, нуждающихся в данной услуге;
Дпс - число выпускников детских домов, охваченных программа
ми сопровождения;
До - число выпускников детских домов, нуждающихся в данной
услуге.
24. Доля специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, своевременно повысивших квалификацию на базе стажировочной площадки, в общем числе специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, нуждающихся в данной услуге»:
С = Сп / Сн х 100%, где:
С - доля специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, своевременно повысивших квалификацию на базе стажировочной площадки, в общем числе специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, нуждающихся в данной услуге;
Сп - число специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, своевременно повысивших квалификацию на базе стажировочной площадки;
Сн - число специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, нуждающихся в данной услуге.»
в разделе 4 «Оценка эффективности реализации программы»: в абзаце втором слова «до 12%» заменить словами «до 4%»; абзац третий исключить;
в абзаце шестом слова «до 80%» заменить словами «до 75%»; дополнить абзацами следующего содержания:
«увеличение до 75% доли детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям, в Алтайском крае;
увеличение до 90% доли общеобразовательных учреждений, включенных в систему управления качеством образования, обеспечивающую доступ к образовательным услугам и сервисам.»;
приложение к программе изложить в редакции согласно таблице.
Таблица
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае» на 2011 - 2013 годы
Цели, задачи, мероприятия
Срок
реали-
заци-
имеро-
приятия
Исполнитель
Индикаторы
Еди
ница
изме
рения
Значение индикатора
Направления
использования
средств
Сумма расходов
Всего
расходов
(тыс.
руб.)
в 2010 году
в плановом периоде
2011
год
(тыс.
руб.)
2012
год
(тыс.
руб.)
2013 год (тыс. руб.)
2011
год
2012
год
2013
год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель.
Обеспечение условий для модернизации краевой системы образования и удовлетворения потребностей граждан в доступном и качественном образовании
2011 -
2013
годы
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием
158019
114802
157539,3
430360,3
Задача 1. Повышение качества услуг, предоставляемых населению края в сфере дошкольного образования
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
0
0
4 500
4500
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Мероприятие 1.1. Проведение среди муниципальных образований, внедряющих современные модели дошкольного образования, конкурса на предоставление финансовой поддержки
2013
год
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
доля муниципальных образований, внедряющих современные модели дошкольного образования и получающих финансовую поддержку, в общем количестве муниципальных образований края
%
0
0
0
4
выплата субсидий муниципальным образованиям на предоставление финансовой поддержки победителям конкурса среди муниципальных образований, внедряющих современные модели дошкольного образования, оплата расходов на организацию конкурсных мероприятий
0
0
4430
4430
Мероприятие 1.2. Содействие развитию негосударственного сектора дошкольного образования
2013
год
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
удельный вес негосударственных образовательных учреждений, работающих в секторе дошкольного образования, в общем количестве дошкольных образовательных учреждений
%
0,4
0,4
1
3
издание методических рекомендаций
0
0
70
70
Задача 2. Обновление содержания образования и педагогических
Главное управление образования и молодежной поли-
11670
11000
27735
50405
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
технологий
тики Алтай- скогокрая
Мероприятие 2.1. Развитие единой образовательной информационной среды, в том числе организация дистанционного обучения детей- инвалидов
гоп-
гоп
ГОД
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
среднее число учащихся, приходящихся на один современный персональный компьютер в общеобразовательных учреждениях
чел.
24
24
23
20
приобретение оборудования, программного обеспечения, оплата услуг, оплата курсов повышения квалификации учителей, осуществляющих дистанционное обучение де- тей-инвалидов
11670
11000
17380,4
40050,4
среднее число учащихся, приходящихся на один современный персональный компьютер в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования
чел.
17
15
13
12
количество детей- инвалидов, которым созданы необходимые условия для обучения по общеобразовательным программам на дому с использованием дистанционных технологий
чел.
42
122
162
222
количество участвующих в процессе ди-
чел.
20
40
20
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
станционного обучения детей- инвалидов учителей, обеспеченных необходимыми программно- техническими средствами и доступом к Интернету
Мероприятие 2.2. Создание основанной на информационно- коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам
2013
год
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
доля общеобразовательных учреждений включенных в систему управления качеством образования, обеспечивающую доступ к образовательным услугам и сервисам
%
90
приобретение оборудования, программного обеспечения, оплата услуг
10354,6
10354,6
Задача 3.Развитие кадрового потенциала системы образования края
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
19599
19820
26378
65797
Мероприятие 3.1. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования, в
гон
гов
годы
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
доля педагогических и руководящих работников сферы образования, своевременно прошедших курсы
%
93
93
93
93
оплата курсов повышения квалификация педагогических и руководящих работников в сфере образо-
3689
3910
6000
13599
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
том числе формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам системы образования, повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федерального государственного образовательного стандарта, внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресных подход к повышению квалификации, создание условий для распространения моделей государственнообщественного управления образованием и поддержка программ развития регио-
профессиональной переподготовки и повышения квалификации, в общем числе нуждающихся в данной услуге
вания
количество специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края, прошедших повышение квалификации на базе стажировочной площадки
чел.
25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
нально- муниципальных систем дошкольного образования, обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно- общественному управлению образованием, повышение квалификации специалистов системы образования, опеки и попечительства Алтайского края на базе стажировочной площадки
Мероприятие 3.2. Проведение конкурсов профессионального мастерства (предоставление денежного поощрения лучшим педагогическим работникам, присуждение премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова и др.)
гоп-
гоп
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
число претендентов на одно денежное вознаграждение
чел.
2,0
2,0
2,0
2,0
выплата денежных поощрений, премий лучшим педагогам, оплата расходов на организацию конкурсных мероприятий
4250
4250
4250
12750
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Мероприятие 3.3. Осуществление единовременных выплат в целях поддержки молодых специалистов, работающих в системе образования, их привлечения в сельские школы и закрепления в них
гоп-
гои
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях края не менее трех лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в образовательных учреждениях края
%
80
81
82
85
выплата единовременного пособия молодым специалистам, работающим в учреждениях образования
4000
4000
8000
16000
Мероприятие 3.4. Повышение налоговой грамотности педагогических работников и учащихся общеобразовательных школ
2011
2013
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
количество педагогических работников,повысивших квалификацию в области налоговых знаний
чел.
0
30
30
30
оплата курсов повышения квалификация педагогических работников в области налоговых знаний, подготовка пособий, проведение мероприятий по повышению уровня налоговых знаний в школах края
160
160
130
450
Мероприятие 3.5. Предоставление финансовой поддержки педагогическим работникам учреждений образования на организацию лечения в санатор-
2011
2013
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
количество педагогических работников, прошедших лечение в санаторнокурортных учреждениях, расположенных на территории
чел.
0
280
280
300
предоставление финансовой поддержки педагогическим работникам учреждений образования для приобретения путе-
7500
7500
7998
22998
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
но-курортных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края
Алтайского края, за счет средств краевого бюджета
вок на лечение в санаторнокурортных учреждениях, расположенных на территории Алтайского края
Задача 4. Развитие региональной системы оценки качества образования, распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
15500
15500
23500
54500
Мероприятие 4.1. Организация проведения единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов
гоп-
гоп
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
доля выпускников общеобразовательных учреждений, прошедших государственную итоговую аттестацию с использованием внешней оценки, в том числе в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации
%
97,3
97,5
97,7
98
Доставка контрольноизмерительных материалов ЕГЕ и ГИА-9 в муниципальные органы управления образованием, оплата труда членов предметных комиссий, приобретение оборудования и расходных материалов для
8000
8000
12000
28000
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
выпускников основной школы (ГИА-9), в общем числе выпускников, участвовавших в государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА-9
обеспечения проведения единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов
Мероприятие 4.2. Организация и проведение конкурса образовательных учреждений, обеспечивающих современное качество образования «Новая школа Алтая»
гоп-
гоп
ГОД
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образовани- ем<*>
число краевых и муниципальных образовательных учреждений - претендентов на одно вознаграждение
чел.
18
20
21
22
Выплата вознаграждения краевым и муниципальным образовательным учреждениям - победителям
7500
7500
11500
26500
Задача 5. Формирование системы работы с одаренными детьми, включая сопровождение талантливых школьников и молодежи в период их личностного и профессионального становления
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
6950
7337
8030
22317
Мероприятие 5.1. Организация конкурсов, слетов, сборов во время каникул для ода-
гон
гов
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтай-
доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и
%
40
41,5
43
43,5
финансирование проведения регионального этапа всероссийской олим-
3744
4191
4827
12762
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
И
14
ренных детей и молодежи, выплата премий талантливой молодежи
ского края
адресной поддержки одаренных детей, в общей численности детского населения школьного возраста
пиады школьников, участия школьников в заключительном этапе олимпиады, проведения краевых олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов, сборов во время каникул для одаренныхде- тей и их наставников
Мероприятие 5.2. Создание на базе краевого государственного бюджетного образовательного учреждения «Алтайский краевой центр диагностики и консультирования» структурного подразделения «Центр по работе с одаренными детьми», организация его деятельности
гоп-
гоп
годы
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
действующий центр по работе с одаренными детьми
ед.
0
1
1
1
Приобретение оборудования, расходных материалов; проведение семинаров, конференций, форумов, учебнотренировочных сборов; создание и сопровождение краевого объединенного информационно- образовательного сайта и банка данных по работе с одаренными детьми; разра-
1000
1000
1000
3000
количество проведенных семинаров, конференций, форумов, учебнотренировочных сборов
ед.
0
0
0
7
действующий краевой объединённый информационно- образовательный сайт и банк данных одаренных детей
ед.
0
0
0
1
количество программного обес-
ед.
0
0
0
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
печения и образовательных программ для одаренных детей
ботка и приобретение программного обеспечения; разработка, приобретение и сопровождение образовательных программ для одаренных де-
тей;повышение
квалификации
сотрудников
центра
доля педагогических и руководящих работников Центра по работе с одаренными детьми, своевременно прошедших курсы повышения квалификации, в общем числе нуждающихся в данной услуге
%
0
0
0
100
Мероприятие 5.3. Оказание финансовой поддержки одаренной молодежи
гон
гов
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
количество премий и именных стипендий
шт.
390
390
390
390
выплата премий и именных стипендий
2206
2146
2203
6555
Задача 6. Создание условий и инновационных механизмов развития системы воспитания и дополнительного образования детей
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского
края,муниципа льные органы управления образованием
охват школьников внеурочной занятостью
%
93,5
93,7
94,0
95
15350
16695
23020
55065
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
<*>
Мероприятие 6.J. Организация поддержки учреждений образования, реализующих программы воспитание и дополнительного образования, путем предоставления им грантов
2013
год
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского
края,муниципа льные органы управления образованием
<*>
количество
учреждений,
получателей
грантов
учре
жде
ний
0
0
0
20
выплата грантов, оплата расходов на организацию конкурсных мероприятий
0
0
2550
2550
Мероприятие 6.2. Проведение детских новогодних мероприятий
гоп-
гоп
годы
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского
края,муниципа льные органы управления образованием
<*>
число школьников, получивших новогодние подарки
чел.
101130
107000
107500
107500
вручение новогодних подарков
12000
13095
17120
42215
Мероприятие 6.3. Социальная поддержка студенческой молодежи
гоп-
гоп
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского
края,муниципа льные органы управления образованием
<*>
доля студенческой молодежи из числа сирот, инвалидов, ма- терей-одиночек, которым оказана социальная поддержка в рамках реализации программы, в общей численности студентов из числа сирот, инвалидов, мате- рей-о диночек
%
100
100
100
100
выплаты студентам
3350
3600
3350
10300
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Задача 7.
Развитие системы патронатного сопровождения де- тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся воспитанниками и выпускниками учреждений для детей-сирот
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
7600
7600
6600
21800
Мероприятие 7.1. Постинтернатно- епатронатное сопровождение являющихся выпускниками детских домов и специальных (кор- рекцион- ных)школ- интернатов детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа до достижения ими 23 лет
гоп-
гоп
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
доля детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в возрасте до 23 лет, являющихся выпускниками детских домов и специальных (коррекционных) школ- интернатов, обеспеченных постинтернат- ным патронат- ным сопровождением в период их обучения в учреждениях профессионального образования, в общем числе выпускников детских до-
%
43,0
44,0
44,0
44,0
выплаты па-
тронатным
воспитателям
7600
7600
6600
21800
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
мов испециаль- ных(коррекцион ных) школ- интернатов
Задача 8. Модернизация материальнотехнической базы образовательных учреждений края
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
81350
36850
36231,3
154431,3
8.1. Оснащение образовательных учреждений современным оборудованием, школьной корпусной мебелью, компьютерной техникой и программным обеспечением, учебно-наглядными пособиями, мягким инвентарем, материалами, необходимыми для организации учебновоспитательного процесса
гоп-
гоп
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные органы управления образованием <*>
доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям, предъявляемым к условиям образовательного процесса, в общем числе школьников
%
71
72
75
75
Оснащение образовательных учреждений учебнометодическими комплектами нового поколения в связи с введением федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, оснащение сельских малокомплектных школ лабораторным, компьютерным оборудованием, учениче-
14950
9450
9250
33650
доля детей, находящихся на воспитании в детских домах и специальных коррекционных школах- интернатах, отвечающих современ-
%
50
55
60
65
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ным требованиям, в общем числе детей, находящихся на воспитании в детских домах и специальных коррекционных школах- интернатах
ской мебелью, приобретение современного оборудования, школьной мебели, учебнонаглядных пособий, мягкого инвентаря, технологического оборудования
столовых и прачечных, медицинского оборудования, приобретение для консультационных и учебнометодических (ресурсных) центров коррекционного оборудования и наглядных пособий
доля детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования, отвечающих современным требованиям, в общем числе детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования
%
40
45
50
55
создание на базе существующих специальных (коррекционных) учреждений учебно- методических (ресурсных) центров, обеспечивающих оказание медицинской помощи педагогическим работникам общеобразовательных учреждений,
цен
тров
10
20
32
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
консультационной и психологопедагогической помощи обучающимся из категории детей - инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителям
Мероприятие 8.2. Приобретение автобусов для перевозки детей, оборудование школьных автобусов в соответствии с требованиями ГОСТ (оснащение сидений ремнями безопасности, установка приборов навигационной системы «ГЛО- НАСС»)
гоп-
гои
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, краевые муниципальные органы управления образованием <*>
количество приобретенных автобусов
количество автобусов, оборудованных ремнями безопасности
количество автобусов, оснащенных аппаратурой навигационной системы «ГЛОНАСС»
ед.
ед.
ед.
27
0
0
10
46
423
40
46
0
7
0
0
приобретение автобусов, оборудование школьных автобусов в соответствии с требованиями ГОСТ(у станов ка ремней безопасности, приборов навигационной системы «ГЛОНАСС»)
10000
10000
9581,3
29581,3
Мероприятие 8.3. Повышение уровня пожарной безопасности образовательных учреждений
гоп-
гоп
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
доля образовательных учреждений, оснащенных автоматической пожарной сигнализацией, в общем количестве образовательных учреждений
%
80
95
97
100
проведение огнезащитной обработке конструкций зданий учреждений образования, замена электропроводки, установка противопожарных две-
6400
6400
6400
19200
доля образова-
%
30
40
80
100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
тельных учреждений, оснащенных системами подачи сигнала о пожаре на центральный узел связи «01», в общем количестве образовательных учреждений
рей в электро- щитовых и подвальных помещениях, обеспечение вывода сигнала автоматической пожарной системы на пульт пожарной охраны «01», оснащение автоматической пожарной сигнализацией, устройство наружного пожарного водоснабже- ния(создание пожарных водоемов и установка гидрантов)
доля образовательных учреждений, в которых проведены работы по огнезащитной пропитке конструкций, в общем количестве образовательных учреждений
%
75
80
90
100
доля образовательных учреждений, в которых заменена электропроводка, в общем количестве образовательных учреждений
%
65
70
80
85
доля образовательных учреждений, оснащенных противопожарными дверями, в общем количестве
%
10
30
60
70
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
образовательных
учреждений
Мероприятие 8.4. Переоборудование зданий общеобразовательных учреждений, в которых планируется
создание безба- рьерной среды, позволяющей обеспечить инклюзивное образование
гон
гов
ГОДЫ
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, муниципальные
органы управления образованием <*>
доля общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная среда, позволяющая
обеспечить инклюзивное образование
%
0
1,2
2,8
3,4
переоборудование зданий, оснащение общеобразовательных учреждений специальной мебелью, установка пандусов и т.д.
20000
11000
11000
42000
Мероприятие 8.5. Обустройство спортивных площадок в краевых государственных образовательных учреждениях
2011
ГОД
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
количество спортивных площадок, обустроенных в краевых государственных образовательных учреждениях
ед.
0
5
0
0
оплата работ и услуг по реконструкции спортивных площадок
30000
0
0
30000
Задача 9. Распространение модели успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной адаптации с использованием механизма межведомственного взаимодействия обра-
2013
ГОД
Главное управление
образования и молодежной политики Алтайского края
0
0
1545
1545
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
зовательных учреждений с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями и другими институтами гражданского общества
Мероприятие 9.1. Обеспечение успешной социализации детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их постинтернатной
адаптации
2013
год
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского
доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по
указанным категориям, в Алтайском крае
%
0
0
0
75
приобретение оборудования, программного обеспечения, оплата услуг
0
0
1545
1545
<*>Данные субъекты участвуют в реализации программы по согласованию
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: