Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2013г.
Номер документа: RU64000201301738
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2013 г. № 770-П

Вопросы управления внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области

Утратил силу(RU64000201400978)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:

1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области согласно приложениям № 1 - 3.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Саратовской области от 20 июня 2012 г. № 311-П «Об утверждении штатной численности управления внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области»;

пункт 4 постановления Правительства Саратовской области от 6 сентября 2013 г. № 462-П «Вопросы аппарата Губернатора Саратовской области».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Саратовской области                                                                                    В.В.РАДАЕВ

Приложение № 1

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 31 декабря 2013 г. № 770-П

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННОГО

МОНИТОРИНГА ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Управление внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.

4. Материально-техническое и транспортное обеспечение Управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета.

5. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

6. Местонахождение управления: г. Саратов, ул. Рабочая, д. 29/39.

II. Задачи Управления

7. Задачами управления являются:

информационно-аналитическое и организационное обеспечение реализации полномочий Губернатора области по осуществлению основных направлений внутренней политики;

анализ и обобщение тенденций развития общественно-политической ситуации на территории области для подготовки докладов Губернатору области;

осуществление мониторинга общественно-политической активности населения, деятельности политических партий, общественных объединений на территории области;

осуществление мониторинга исполнения в области государственными органами и должностными лицами хода реализации внутренней государственной политики, актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

подготовка информации для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области, политических партий, общественных объединений и иных организаций, граждан об основных направлениях внутренней политики области;

организация взаимодействия Правительства области, органов местного самоуправления области с населением, политическими партиями, общественными объединениями;

подготовка в рамках межведомственного взаимодействия предложений, направленных на формирование стабильной социально-политической ситуации в области;

содействие в разработке мероприятий, направленных на достижение консенсуса и формирование общественного диалога по инициативе Правительства области;

участие в информировании населения области о приоритетах и задачах внутренней политики, а также аналитическое сопровождение модернизационных инициатив, реализуемых на территории области по инициативе Президента Российской Федерации и Губернатора области;

создание и координация работы экспертных групп по выработке модернизационных инициатив на территории области;

координация модернизационных инициатив органов исполнительной власти области.

III. Функции Управления

8. Функциями Управления являются:

осуществление комплексного аналитического мониторинга развития ситуации в сфере социально-политических отношений на территории области, анализ существующих и потенциальных рисков;

проведение социологических исследований по удовлетворенности населения области деятельностью органов государственной власти области и органов местного самоуправления области;

информирование Губернатора области и вице-губернатора области о результатах аналитических исследований, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов;

выработка рекомендаций в сфере внутренней политики, направленных на формирование стабильной социально-политической обстановки в области;

обеспечение информационного обмена с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области в пределах предоставленных полномочий;

осуществление мониторинга в пределах своей компетенции законодательных и иных инициатив Президента Российской Федерации в сфере внутренней политики;

организация и проведение научно-практических семинаров, "круглых столов" и иных мероприятий по основным направлениям внутренней политики;

оказание консультативной поддержки в рамках своей компетенции органам местного самоуправления области;

подготовка в установленном порядке предложений о заключении в соответствии с законодательством договоров с научно-образовательными организациями и организациями, специализирующимися на предоставлении консалтинговых услуг и услуг в сфере социологии;

подготовка в пределах своей компетенции предложений по взаимодействию Правительства области со средствами массовой информации в сфере информирования о наиболее значимых и актуальных политических процессах на территории области;

участие в подготовке материалов к заседаниям Правительства области по вопросам внутриполитической обстановки на территории области;

осуществление взаимодействия с экспертным сообществом области в рамках компетенции;

анализ и подготовка предложений по реализации модернизационных проектов на территории области;

осуществление мониторинга модернизационных инициатив и проектов, реализуемых на территории области;

осуществление работы по формированию, накоплению, обобщению и классификации информационных баз данных, в соответствии с компетенцией.

IV. Права Управления

9. Для реализации своих функций Управление имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, государственных органов области, органов местного самоуправления области, организаций, общественных объединений информацию, необходимую для принятия решений по вопросам в рамках компетенции Управления;

пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами области;

привлекать в установленном порядке сотрудников органов исполнительной власти области, а также по согласованию сотрудников органов местного самоуправления области, общественных объединений, научных и образовательных организаций в качестве экспертов-специалистов для решения вопросов в рамках компетенции Управления;

вносить предложения Губернатору области по совершенствованию деятельности государственных органов в сфере внутренней политики, осуществлять подготовку информационно-аналитических и иных материалов по вопросам, относящимся к ведению Управления;

оказывать организационную, информационную и иную помощь сотрудникам государственных органов, в ведении которых находятся вопросы, входящие в компетенцию Управления.

V. Организация деятельности Управления

10. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.

На время отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из начальников отделов.

11. Служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности министром области - руководителем аппарата Губернатора области по представлению начальника Управления.

12. Начальник Управления в соответствии с законодательством:

непосредственно руководит деятельностью Управления;

представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Управления;

представляет без доверенности Управление в государственных органах, общественных и других организациях;

вносит предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности служащих Управления;

издает приказы в пределах своей компетенции;

подписывает в пределах своей компетенции договоры с организациями и отдельными гражданами;

организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнением документов;

вносит в установленном порядке предложения по подготовке проектов нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

участвует в совещаниях и мероприятиях, проводимых Губернатором области и имеющих отношение к деятельности Управления;

несет персональную ответственность за организацию работы и создание условий по защите государственной тайны в Управлении;

осуществляет другие функции в соответствии с задачами Управления.

VI. Ответственность

13. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение служащими Управления Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач и принятых на себя обязательств.

14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.

15. Служащие Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.

16. Начальник Управления, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с законодательством, а также за исполнение обязанностей, предусмотренных федеральными законами.

Начальник Управления, служащие Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

Приложение N 2

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 31 декабря 2013 г. N 770-П

СТРУКТУРА

УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА

ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ┌────────────────────┐

                            │Начальник управления│

                            └─────────┬──────────┘

           ┌──────────────────────────┼────────────────────────┐

┌──────────┴──────────┐  ┌────────────┴─────────┐  ┌───────────┴──────────┐

│        Отдел        │  │        Отдел         │  │         Отдел        │

│      социально-     │  │   организационного   │  │по работе с экспертным│

│политического анализа│  │   и информационного  │  │      сообществом     │

│    и мониторинга    │  │обеспечения реализации│  │   и модернизационными│

└─────────────────────┘  │  основных направлений│  │       проектами      │

                         │   внутренней политики│  └──────────────────────┘

                         └──────────────────────┘

Приложение N 3

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 31 декабря 2013 г. N 770-П

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА

ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование структурного подразделения и должности

Количество единиц

Начальник управления

1

Отдел социально-политического анализа и мониторинга

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Референт

1

    Итого по отделу:

3

Отдел организационного и информационного обеспечения реализации основных направлений внутренней политики

Начальник отдела

1

Референт

2

    Итого по отделу:

3

Отдел по работе с экспертным сообществом и модернизационными проектами

Начальник отдела

1

Заместитель начальника отдела

1

Референт

1

    Итого по отделу:

3

    Всего по управлению:

10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 1 от 03.01.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать