Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU64000201301738 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 770-П
Вопросы управления внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области
Утратил силу(RU64000201400978)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области согласно приложениям № 1 - 3.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 20 июня 2012 г. № 311-П «Об утверждении штатной численности управления внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области»;
пункт 4 постановления Правительства Саратовской области от 6 сентября 2013 г. № 462-П «Вопросы аппарата Губернатора Саратовской области».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области В.В.РАДАЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2013 г. № 770-П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННОГО
МОНИТОРИНГА ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Управление внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
4. Материально-техническое и транспортное обеспечение Управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета.
5. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
6. Местонахождение управления: г. Саратов, ул. Рабочая, д. 29/39.
II. Задачи Управления
7. Задачами управления являются:
информационно-аналитическое и организационное обеспечение реализации полномочий Губернатора области по осуществлению основных направлений внутренней политики;
анализ и обобщение тенденций развития общественно-политической ситуации на территории области для подготовки докладов Губернатору области;
осуществление мониторинга общественно-политической активности населения, деятельности политических партий, общественных объединений на территории области;
осуществление мониторинга исполнения в области государственными органами и должностными лицами хода реализации внутренней государственной политики, актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
подготовка информации для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области, политических партий, общественных объединений и иных организаций, граждан об основных направлениях внутренней политики области;
организация взаимодействия Правительства области, органов местного самоуправления области с населением, политическими партиями, общественными объединениями;
подготовка в рамках межведомственного взаимодействия предложений, направленных на формирование стабильной социально-политической ситуации в области;
содействие в разработке мероприятий, направленных на достижение консенсуса и формирование общественного диалога по инициативе Правительства области;
участие в информировании населения области о приоритетах и задачах внутренней политики, а также аналитическое сопровождение модернизационных инициатив, реализуемых на территории области по инициативе Президента Российской Федерации и Губернатора области;
создание и координация работы экспертных групп по выработке модернизационных инициатив на территории области;
координация модернизационных инициатив органов исполнительной власти области.
III. Функции Управления
8. Функциями Управления являются:
осуществление комплексного аналитического мониторинга развития ситуации в сфере социально-политических отношений на территории области, анализ существующих и потенциальных рисков;
проведение социологических исследований по удовлетворенности населения области деятельностью органов государственной власти области и органов местного самоуправления области;
информирование Губернатора области и вице-губернатора области о результатах аналитических исследований, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов;
выработка рекомендаций в сфере внутренней политики, направленных на формирование стабильной социально-политической обстановки в области;
обеспечение информационного обмена с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области в пределах предоставленных полномочий;
осуществление мониторинга в пределах своей компетенции законодательных и иных инициатив Президента Российской Федерации в сфере внутренней политики;
организация и проведение научно-практических семинаров, "круглых столов" и иных мероприятий по основным направлениям внутренней политики;
оказание консультативной поддержки в рамках своей компетенции органам местного самоуправления области;
подготовка в установленном порядке предложений о заключении в соответствии с законодательством договоров с научно-образовательными организациями и организациями, специализирующимися на предоставлении консалтинговых услуг и услуг в сфере социологии;
подготовка в пределах своей компетенции предложений по взаимодействию Правительства области со средствами массовой информации в сфере информирования о наиболее значимых и актуальных политических процессах на территории области;
участие в подготовке материалов к заседаниям Правительства области по вопросам внутриполитической обстановки на территории области;
осуществление взаимодействия с экспертным сообществом области в рамках компетенции;
анализ и подготовка предложений по реализации модернизационных проектов на территории области;
осуществление мониторинга модернизационных инициатив и проектов, реализуемых на территории области;
осуществление работы по формированию, накоплению, обобщению и классификации информационных баз данных, в соответствии с компетенцией.
IV. Права Управления
9. Для реализации своих функций Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, государственных органов области, органов местного самоуправления области, организаций, общественных объединений информацию, необходимую для принятия решений по вопросам в рамках компетенции Управления;
пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами области;
привлекать в установленном порядке сотрудников органов исполнительной власти области, а также по согласованию сотрудников органов местного самоуправления области, общественных объединений, научных и образовательных организаций в качестве экспертов-специалистов для решения вопросов в рамках компетенции Управления;
вносить предложения Губернатору области по совершенствованию деятельности государственных органов в сфере внутренней политики, осуществлять подготовку информационно-аналитических и иных материалов по вопросам, относящимся к ведению Управления;
оказывать организационную, информационную и иную помощь сотрудникам государственных органов, в ведении которых находятся вопросы, входящие в компетенцию Управления.
V. Организация деятельности Управления
10. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
На время отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из начальников отделов.
11. Служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности министром области - руководителем аппарата Губернатора области по представлению начальника Управления.
12. Начальник Управления в соответствии с законодательством:
непосредственно руководит деятельностью Управления;
представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Управления;
представляет без доверенности Управление в государственных органах, общественных и других организациях;
вносит предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности служащих Управления;
издает приказы в пределах своей компетенции;
подписывает в пределах своей компетенции договоры с организациями и отдельными гражданами;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнением документов;
вносит в установленном порядке предложения по подготовке проектов нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
участвует в совещаниях и мероприятиях, проводимых Губернатором области и имеющих отношение к деятельности Управления;
несет персональную ответственность за организацию работы и создание условий по защите государственной тайны в Управлении;
осуществляет другие функции в соответствии с задачами Управления.
VI. Ответственность
13. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение служащими Управления Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач и принятых на себя обязательств.
14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
15. Служащие Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
16. Начальник Управления, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с законодательством, а также за исполнение обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Начальник Управления, служащие Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2013 г. N 770-П
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌────────────────────┐
│Начальник управления│
└─────────┬──────────┘
┌──────────────────────────┼────────────────────────┐
┌──────────┴──────────┐ ┌────────────┴─────────┐ ┌───────────┴──────────┐
│ Отдел │ │ Отдел │ │ Отдел │
│ социально- │ │ организационного │ │по работе с экспертным│
│политического анализа│ │ и информационного │ │ сообществом │
│ и мониторинга │ │обеспечения реализации│ │ и модернизационными│
└─────────────────────┘ │ основных направлений│ │ проектами │
│ внутренней политики│ └──────────────────────┘
└──────────────────────┘
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2013 г. N 770-П
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование структурного подразделения и должности
Количество единиц
Начальник управления
1
Отдел социально-политического анализа и мониторинга
Начальник отдела
1
Заместитель начальника отдела
1
Референт
1
Итого по отделу:
3
Отдел организационного и информационного обеспечения реализации основных направлений внутренней политики
Начальник отдела
1
Референт
2
Итого по отделу:
3
Отдел по работе с экспертным сообществом и модернизационными проектами
Начальник отдела
1
Заместитель начальника отдела
1
Референт
1
Итого по отделу:
3
Всего по управлению:
10
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 770-П
Вопросы управления внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области
Утратил силу(RU64000201400978)
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области согласно приложениям № 1 - 3.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Саратовской области от 20 июня 2012 г. № 311-П «Об утверждении штатной численности управления внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области»;
пункт 4 постановления Правительства Саратовской области от 6 сентября 2013 г. № 462-П «Вопросы аппарата Губернатора Саратовской области».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Саратовской области В.В.РАДАЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2013 г. № 770-П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННОГО
МОНИТОРИНГА ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Управление внутренней политики и общественного мониторинга Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке.
4. Материально-техническое и транспортное обеспечение Управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета.
5. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
6. Местонахождение управления: г. Саратов, ул. Рабочая, д. 29/39.
II. Задачи Управления
7. Задачами управления являются:
информационно-аналитическое и организационное обеспечение реализации полномочий Губернатора области по осуществлению основных направлений внутренней политики;
анализ и обобщение тенденций развития общественно-политической ситуации на территории области для подготовки докладов Губернатору области;
осуществление мониторинга общественно-политической активности населения, деятельности политических партий, общественных объединений на территории области;
осуществление мониторинга исполнения в области государственными органами и должностными лицами хода реализации внутренней государственной политики, актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Правительства области по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
подготовка информации для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти области, политических партий, общественных объединений и иных организаций, граждан об основных направлениях внутренней политики области;
организация взаимодействия Правительства области, органов местного самоуправления области с населением, политическими партиями, общественными объединениями;
подготовка в рамках межведомственного взаимодействия предложений, направленных на формирование стабильной социально-политической ситуации в области;
содействие в разработке мероприятий, направленных на достижение консенсуса и формирование общественного диалога по инициативе Правительства области;
участие в информировании населения области о приоритетах и задачах внутренней политики, а также аналитическое сопровождение модернизационных инициатив, реализуемых на территории области по инициативе Президента Российской Федерации и Губернатора области;
создание и координация работы экспертных групп по выработке модернизационных инициатив на территории области;
координация модернизационных инициатив органов исполнительной власти области.
III. Функции Управления
8. Функциями Управления являются:
осуществление комплексного аналитического мониторинга развития ситуации в сфере социально-политических отношений на территории области, анализ существующих и потенциальных рисков;
проведение социологических исследований по удовлетворенности населения области деятельностью органов государственной власти области и органов местного самоуправления области;
информирование Губернатора области и вице-губернатора области о результатах аналитических исследований, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов;
выработка рекомендаций в сфере внутренней политики, направленных на формирование стабильной социально-политической обстановки в области;
обеспечение информационного обмена с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области в пределах предоставленных полномочий;
осуществление мониторинга в пределах своей компетенции законодательных и иных инициатив Президента Российской Федерации в сфере внутренней политики;
организация и проведение научно-практических семинаров, "круглых столов" и иных мероприятий по основным направлениям внутренней политики;
оказание консультативной поддержки в рамках своей компетенции органам местного самоуправления области;
подготовка в установленном порядке предложений о заключении в соответствии с законодательством договоров с научно-образовательными организациями и организациями, специализирующимися на предоставлении консалтинговых услуг и услуг в сфере социологии;
подготовка в пределах своей компетенции предложений по взаимодействию Правительства области со средствами массовой информации в сфере информирования о наиболее значимых и актуальных политических процессах на территории области;
участие в подготовке материалов к заседаниям Правительства области по вопросам внутриполитической обстановки на территории области;
осуществление взаимодействия с экспертным сообществом области в рамках компетенции;
анализ и подготовка предложений по реализации модернизационных проектов на территории области;
осуществление мониторинга модернизационных инициатив и проектов, реализуемых на территории области;
осуществление работы по формированию, накоплению, обобщению и классификации информационных баз данных, в соответствии с компетенцией.
IV. Права Управления
9. Для реализации своих функций Управление имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, государственных органов области, органов местного самоуправления области, организаций, общественных объединений информацию, необходимую для принятия решений по вопросам в рамках компетенции Управления;
пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами области;
привлекать в установленном порядке сотрудников органов исполнительной власти области, а также по согласованию сотрудников органов местного самоуправления области, общественных объединений, научных и образовательных организаций в качестве экспертов-специалистов для решения вопросов в рамках компетенции Управления;
вносить предложения Губернатору области по совершенствованию деятельности государственных органов в сфере внутренней политики, осуществлять подготовку информационно-аналитических и иных материалов по вопросам, относящимся к ведению Управления;
оказывать организационную, информационную и иную помощь сотрудникам государственных органов, в ведении которых находятся вопросы, входящие в компетенцию Управления.
V. Организация деятельности Управления
10. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
На время отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из начальников отделов.
11. Служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности министром области - руководителем аппарата Губернатора области по представлению начальника Управления.
12. Начальник Управления в соответствии с законодательством:
непосредственно руководит деятельностью Управления;
представляет Правительству области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Управления;
представляет без доверенности Управление в государственных органах, общественных и других организациях;
вносит предложения о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности служащих Управления;
издает приказы в пределах своей компетенции;
подписывает в пределах своей компетенции договоры с организациями и отдельными гражданами;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнением документов;
вносит в установленном порядке предложения по подготовке проектов нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
участвует в совещаниях и мероприятиях, проводимых Губернатором области и имеющих отношение к деятельности Управления;
несет персональную ответственность за организацию работы и создание условий по защите государственной тайны в Управлении;
осуществляет другие функции в соответствии с задачами Управления.
VI. Ответственность
13. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение служащими Управления Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач и принятых на себя обязательств.
14. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
15. Служащие Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
16. Начальник Управления, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с законодательством, а также за исполнение обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Начальник Управления, служащие Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2013 г. N 770-П
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
┌────────────────────┐
│Начальник управления│
└─────────┬──────────┘
┌──────────────────────────┼────────────────────────┐
┌──────────┴──────────┐ ┌────────────┴─────────┐ ┌───────────┴──────────┐
│ Отдел │ │ Отдел │ │ Отдел │
│ социально- │ │ организационного │ │по работе с экспертным│
│политического анализа│ │ и информационного │ │ сообществом │
│ и мониторинга │ │обеспечения реализации│ │ и модернизационными│
└─────────────────────┘ │ основных направлений│ │ проектами │
│ внутренней политики│ └──────────────────────┘
└──────────────────────┘
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2013 г. N 770-П
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ И ОБЩЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование структурного подразделения и должности
Количество единиц
Начальник управления
1
Отдел социально-политического анализа и мониторинга
Начальник отдела
1
Заместитель начальника отдела
1
Референт
1
Итого по отделу:
3
Отдел организационного и информационного обеспечения реализации основных направлений внутренней политики
Начальник отдела
1
Референт
2
Итого по отделу:
3
Отдел по работе с экспертным сообществом и модернизационными проектами
Начальник отдела
1
Заместитель начальника отдела
1
Референт
1
Итого по отделу:
3
Всего по управлению:
10
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Саратовской области № 1 от 03.01.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: