Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2013г.
Номер документа: RU65000201301667
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2013 года № 800

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ

{Изменения:

постановление Правительства Сахалинской области от 08.05.2014 №214;

постановление Правительства Сахалинской области от 18.08.2014 №392;

постановление Правительства Сахалинской области от 30.06.2015 №248;

постановление Правительства Сахалинской области от 07.07.2017 №323}

В целях реализации государственной программы Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 8 мая 2013 г. № 228, для наиболее полного удовлетворения потребностей населения Сахалинской области в государственных услугах, а также эффективного использования средств областного бюджета, Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах (прилагается).

2. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу:

- постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";

- постановление администрации Сахалинской области от 01.02.2008 № 25-па "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";

- постановление администрации Сахалинской области от 18.06.2009 № 225-па "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";

- постановление администрации Сахалинской области от 25.08.2009 № 330-па "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";

- постановление Правительства Сахалинской области от 19.03.2010 № 103 "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";

- постановление Правительства Сахалинской области от 13.04.2010 № 160 "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";

- постановление Правительства Сахалинской области от 08.07.2010 № 331 "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";

- постановление Правительства Сахалинской области от 22.06.2011 № 236 "О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 24.05.2007 № 96-па "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Т.В.Карпову.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области                                                                                                                                            С.Г.Шередекин

Утверждено

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 31.12.2013 № 800

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 08.05.2014 №214;

в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 18.08.2014 №392;

в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 30.06.2015 №248;

в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 07.07.2017 №323}

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке мониторинга потребности в государственных услугах

1. Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах (далее - Положение) разработано в целях реализации государственной программы Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской области», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 08 мая 2013 года № 228, для наиболее полного удовлетворения потребностей населения Сахалинской области в государственных услугах, а также эффективного использования средств областного бюджета Сахалинской области.

2. Положение устанавливает порядок проведения оценки потребности в государственных услугах, оказываемых государственными автономными, бюджетными  и казенными учреждениями (далее - государственные учреждения) юридическим и физическим лицам.

Оценка потребности в государственных услугах проводится органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений Сахалинской области (далее – ГРБС), в форме мониторинга.

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 07.07.2017 №323}

3. Для проведения мониторинга ГРБС используют: данные о натуральных объемах фактически оказанных государственных услуг и количестве потребителей услуг за отчетный финансовый год, данные государственной статистики, бюджетной и ведомственной отчетности и другие необходимые сведения, имеющиеся в распоряжении ГРБС и государственных учреждений Сахалинской области, подведомственных ГРБС.

4. Мониторинг осуществляется в отношении государственных услуг, включенных в ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Сахалинской области, утверждаемые ГРБС.

5. Количественная оценка потребности в государственных услугах в натуральных показателях обосновывается показателями численности физических и юридических лиц, являющихся потенциальными потребителями государственных услуг.

6. Критериями оценки потребности в государственных услугах являются:

- полнота предоставления государственных услуг в соответствии с действующим законодательством;

- соответствие количества и качества предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении;

- изменение  количества потенциальных потребителей государственных услуг.

7. Государственные учреждения в срок устанавливаемый ГРБС, заполняют данные о показателях объема услуг с обоснованием изменения потребности в государственных услугах в информационной системе «Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области» (далее - ИС АСУБП) по форме:

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 07.07.2017 №323}

Наименование государственной услуги

Единица измерения государственной услуги*

Оценка потребности в натуральном выражении по годам

Обоснование потребности

Фактическое исполнение за отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Плановый период

1-й год планового периода

2-й год планового периода

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 07.07.2017 №323}

* - в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ), утвержденным ГРБС.

8. ГРБС анализируют данные, заполненные в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, формируют в ИС АСУБП сводные результаты потребности и прогнозируемого объема предоставления государственных услуг и рассчитывают объем государственных услуг в стоимостном выражении на очередной финансовый год и на плановый период.

9. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах рассчитывается по каждой  государственной услуге по формуле:

С = Н x П, где:

С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;

Н - нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги на очередной финансовый год и на плановый период;

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 07.07.2017 №323}

П - прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий финансовый год.

10. Нормативные затраты на единицу  государственной услуги определяются в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 11.09.2014 № 444 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания».

{пункт 10 в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 07.07.2017 №323}

11. На основе проведенной стоимостной оценки потребности в государственных услугах ГРБС формируют в ИС АСУБП сводную заявку потребности в государственных услугах в стоимостном выражении.

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 07.07.2017 №323}

Результаты оценки обобщаются в таблице по форме:

Наименование государственной услуги

Стоимостная оценка потребности в государственных услугах по годам

(тыс. руб.)

Фактическое исполнение за отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

1-й год планового периода

2-й год планового периода

12. {пункт 10 исключен постановлением Правительства Сахалинской области от 07.07.2017 №323}

13. Окончательные результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах обобщаются ГРБС в таблице по форме:

Наименование государственной услуги

Единица измерения объема государственной услуги

Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг

Фактическое исполнение за отчетный финансовый год

Текущий финансовый год, план

Оценка потребности на очередной финансовый год

Плановый период

20__ г.

20__ г.

тыс. руб.

в натуральном выражении

тыс. руб.

в натуральном выражении

тыс. руб.

в натуральном выражении

тыс. руб.

в натуральном выражении

тыс. руб.

в натуральном выражении

14. Результаты оценки потребности в оказании государственных услуг (натуральные показатели объема) размещаются ГРБС на официальном сайте до 01 ноября текущего года.

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 07.07.2017 №323}

15. Данные мониторинга потребности в государственных услугах служат основанием для внесения предложений по реорганизации и (или) созданию учреждений.

16. Окончательные результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах утверждаются ГРБС и одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период направляются в министерство финансов Сахалинской области в сроки, устанавливаемые порядком составления проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, с пояснительной запиской. В пояснительной записке указываются источники исходных данных, использованных для оценки потребности и объема предоставляемых государственных услуг, описание методов прогнозирования, использованных для прогнозной оценки потребности предоставляемых услуг, источники данных для осуществления прогноза, анализ факторов, влияющих на динамику (изменение) потребности в государственных услугах.

{в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 07.07.2017 №323}

17. Результаты оценки потребности в государственных услугах в натуральном и стоимостном выражении служат основанием для планирования расходных обязательств областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 17 от 01.02.2014 стр.12
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать