Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2015г.
Номер документа: RU16000201501349
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2015 г. № 1045

О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.02.2015 № 120 "О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 2015 году"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.02.2015 № 120 "О мерах государственной поддержки агропромышленного комплекса в 2015 году" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.04.2015 № 233, от 11.06.2015 № 441, от 15.07.2015 № 513, от 14.08.2015 № 590, от 27.11.2015 № 901) следующие изменения:

пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Порядок предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на содержание козоматок и козочек старше одного года в 2015 году;

Порядок предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы в 2015 году;

Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по строительству животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) в 2015 году;

Порядок предоставления в 2015 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие мясного скотоводства в Республике Татарстан на 2015-2017 годы;

Порядок предоставления в 2015 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие льняного комплекса в Республике Татарстан на 2015-2016 годы;

Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) в 2015 году.";

в пункте 2:

в абзаце втором слова "20,0 млн. рублей" заменить словами "20000,0 тыс. рублей";

в абзаце третьем слова "20,0 млн. рублей" заменить словами "20000,0 тыс. рублей";

в абзаце четвертом слова "50,0 млн. рублей" заменить словами "27843,0 тыс. рублей";

в абзаце пятом слова "100,0 млн. рублей" заменить словами "30453,0 тыс. рублей";

дополнить абзацем следующего содержания:

"сельскохозяйственным потребительским кооперативам - в объеме 4707,0 тыс. рублей.";

в распределении объемов финансирования на 2015 год, предусмотренных в Законе Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на государственную поддержку агропромышленного комплекса, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 1 цифры "1494151,0" заменить цифрами "1458595,6";

в пункте 7 цифры "154230,0" заменить цифрами "230260,0";

в пункте 10 цифры "4200,0" заменить цифрами "9200,0";

в пункте 11 цифры "30000,0" заменить цифрами "36000,0";

в пункте 14:

цифры "319993,6" заменить цифрами "369592,0", цифры "88601,6" - цифрами "104200,0";

дополнить строкой следующего содержания:

"строительство и реконструкцию объектов для молочного скотоводства

34000,0";

в пункте 16:

цифры "160006,4" заменить цифрами "191000,0", цифры "110006,4" - цифрами "120000,0";

дополнить строками следующего содержания:

"переработку продукции растениеводства и животноводства

20000,0

развитие молочного скотоводства

1000,0";

в пункте 17 цифры "1835680,0" заменить цифрами "1855680,0";

в пункте 20 цифры "40400,0" заменить цифрами "38400,0";

в пункте 21 цифры "9600,0" заменить цифрами "7600,0";

в пункте 24 цифры "63000,0" заменить цифрами "73000,0";

в пункте 26 цифры "50000,0" заменить цифрами "27843,0";

в пункте 27 цифры "70000,0" заменить цифрами "30453,0";

в пункте 28 цифры "85000,0" заменить цифрами "58510,0";

в пункте 29 цифры "691500,0" заменить цифрами "485416,2";

в пункте 30 цифры "13597,3" заменить цифрами "29397,3";

в пункте 31 цифры "67500,0" заменить цифрами "57000,0";

в пункте 32 цифры "37327,0" заменить цифрами "9855,0";

в пункте 37 цифры "360000,0" заменить цифрами "349254,0";

дополнить таблицу пунктами 38-42 следующего содержания:

"38

Субсидии крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на содержание козоматок и козочек старше одного года

1091,0

39

Предоставление грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов

4707,0

40

Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по строительству животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм)

80000,0

41

Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие мясного скотоводства в Республике Татарстан на 2015-2017 годы"

110000,0

42

Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие льняного комплекса в Республике Татарстан на 2015-2016 годы"

20000,0

43

Субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления

189,0";

в строке "Всего" цифры "7066922,6" заменить цифрами "7113780,4";

в Порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства в 2015 году, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 7:

в абзаце первом цифры "966350,8" заменить цифрами "943210,9";

в абзаце втором цифры "366350,8" заменить цифрами "350467,4";

в абзаце третьем цифры "600000,0" заменить цифрами "592743,5";

в пункте 8:

в абзаце первом цифры "966350,8" заменить цифрами "943210,9";

в абзаце первом подпункта "а" цифры "366350,8" заменить цифрами "350467,4";

в абзаце первом подпункта "б" цифры "600000,0" заменить цифрами "592743,5";

приложение к указанному Порядку изложить в новой редакции (прилагается);

в Порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат по приобретенным оригинальным и элитным семенам в 2015 году, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 7 цифры "26602,8" заменить цифрами "30934,8";

приложение к указанному Порядку изложить в новой редакции (прилагается);

в Порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Татарстан на возмещение части затрат, связанных с разведением племенных лошадей чистокровных верховых пород, в 2015 году, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 5 цифры "41,585" заменить цифрами "91,090";

приложения № 1 и № 2 к Порядку предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства в 2015 году, утвержденному указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются);

приложение к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства в 2015 году, утвержденному указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);

в Порядке финансирования мероприятий по ветеринарно-санитарному оздоровлению в 2015 году, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 3 после слов "лабораторного оборудования" дополнить словами ", программно-аппаратных комплексов ветеринарной информационной лабораторной системы";

в приложении к указанному Порядку:

в пункте 45 цифры "18800" заменить цифрами "28800";

в строке "Всего" цифры "63000,0" заменить цифрами "73000,0";

в Порядке предоставления в 2015 году субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат по уплате налога на имущество организаций, утвержденном указанным постановлением:

пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Если в отчетном квартале предприятием не выполнено условие по показателю валовой продукции (денежной выручки), то предприятие может получить субсидии за этот квартал в следующих отчетных периодах в пределах отчетного года, при условии, что предприятие в следующих отчетных периодах компенсировало отставание за предыдущие кварталы и достигло показателя стоимости валовой продукции (денежной выручки) нарастающим итогом не ниже уровня за аналогичный период прошлого года.";

в Порядке предоставления субсидий на возмещение затрат на горюче-смазочные материалы сельскохозяйственным товаропроизводителям, потребительским обществам, организациям агропромышленного комплекса, индивидуальным предпринимателям и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, принявшим участие в сельскохозяйственных ярмарках в 2015 году, утвержденном указанным постановлением:

в пункте 5 слова "по 8 мая 2015 года" заменить словами "по 28 ноября 2015 года";

приложение к Порядку предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат по приобретению нетелей крупного рогатого скота в 2015 году, утвержденному указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);

в Порядке предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в 2015 году, утвержденном указанным постановлением:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Субсидии предоставляются хозяйствам за счет средств бюджета Республики Татарстан в размере 25 процентов от фактических затрат, но не более 168,0 рубля на один гектар оформленных ими в собственность земельных участков.";

приложения № 1 и № 2 к Порядку предоставления субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат по содержанию дойных коров, козоматок и козочек старше одного года в 2015 году, утвержденному указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются);

дополнить указанное постановление Порядком предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на содержание козоматок и козочек старше одного года в 2015 году, Порядком предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы в 2015 году, Порядком предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по строительству животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) в 2015 году, Порядком предоставления в 2015 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие мясного скотоводства в Республике Татарстан на 2015-2017 годы", Порядком предоставления в 2015 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие льняного комплекса в Республике Татарстан на 2015-2016 годы", Порядком предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) в 2015 году (прилагаются).

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

Приложение
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на оказание несвязанной поддержки
в области растениеводства в 2015 году
(в редакции постановления КМ РТ
от 31 декабря 2015 г. № 1045)

Распределение лимитов финансирования по муниципальным районам Республики Татарстан на предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства в 2015 году



п/п

Наименование муниципального района, направления государственной поддержки

Лимит финансирования, всего, тыс. рублей

В том числе на 1 гектар посевной площади из расчета

183,48 рубля с учетом поправочного коэффициента на бонитет почв

205,99 рубля

1

2

3

4

5

1

Агрызский

22095,0

9958,6

12136,4

2

Азнакаевский

33716,3

12772,8

20943,5

3

Аксубаевский

18023,3

3129,4

14893,9

4

Актанышский

32530,3

13893,2

18637,1

5

Алексеевский

27953,0

9078,0

18875,0

6

Алькеевский

32641,6

14669,4

17972,2

7

Альметьевский

22700,0

7395,5

15304,5

8

Апастовский

23413,3

9617,5

13795,8

9

Арский

35492,3

10893,1

24599,2

10

Атнинский

17936,2

8693,8

9242,4

11

Бавлинский

18263,4

8156,9

10106,5

12

Балтасинский

26098,4

12630,2

13468,2

13

Бугульминский

18808,5

6596,1

12212,4

14

Буинский

33225,3

13302,8

19922,5

15

Верхнеуслонский

13727,1

6905,7

6821,4

16

Высокогорский

24080,5

11041,3

13039,2

17

Дрожжановский

21767,5

8123,2

13644,3

18

Елабужский

19127,2

8034,9

11092,3

19

Заинский

24119,8

10129,3

13990,5

20

Зеленодольский

13592,7

5691,4

7901,3

21

Кайбицкий

20019,6

8792,7

11226,9

22

Камско-Устьинский

20337,2

9645,5

10691,7

23

Кукморский

21638,6

6838,9

14799,7

24

Лаишевский

15125,2

5104,6

10020,6

25

Лениногорский

16812,7

4633,4

12179,3

26

Мамадышский

25933,8

9063,2

16870,6

27

Менделеевский

9745,7

4196,1

5549,6

28

Мензелинский

20995,1

4446,3

16548,8

29

Муслюмовский

17702,1

2972,0

14730,1

30

Нижнекамский

14924,2

5076,2

9848,0

31

Новошешминский

24896,4

8094,0

16802,4

32

Нурлатский

20782,1

4205,3

16576,8

33

Пестречинский

20814,4

8630,2

12184,2

34

Рыбно-Слободский

29555,3

13304,6

16250,7

35

Сабинский

20243,2

10050,6

10192,6

36

Сармановский

28974,3

11461,9

17512,4

37

Спасский

21995,7

8376,3

13619,4

38

Тетюшский

24143,9

9728,7

14415,2

39

Тукаевский

25799,7

10753,4

15046,3

40

Тюлячинский

12816,0

3679,7

9136,3

41

Черемшанский

12547,2

0,0

12547,2

42

Чистопольский

26691,6

6904,4

19787,2

43

Ютазинский

11405,2

3796,3

7608,9

Итого по муниципальным районам

943210,9

350467,4

592743,5

Сохранение и стимулирование расширения посевных площадей, занятых капустой, картофелем и овощными культурами

146441,6

Стимулирование производства овощей в закрытом грунте

22000,2

Стимулирование производства и расширения высокотехнологичных некустарниковых ягодных насаждений

6000,0

Проведение фитосанитарного мониторинга посевов сельскохозяйственных культур

30942,9

Возмещение части затрат по внесению минерально-органического удобрения сапропель

10000,0

Стимулирование поставки зерна урожая 2015 года в Региональный продовольственный фонд и мукомольным предприятиям, реализующим фондовую муку для производства социальных хлебов

300000,0

Всего

1458595,6

Приложение
к Порядку предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение части затрат по
приобретенным оригинальным
и элитным семенам в 2015 году
(в редакции постановления КМ РТ
от 31 декабря 2015 г. № 1045)

Распределение лимитов финансирования по муниципальным районам Республики Татарстан на предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат по приобретенным оригинальным и элитным семенам в 2015 году



п/п

Наименование муниципальных районов, направлений государственной поддержки

Лимит субсидий, тыс. рублей

1

2

3

1

Агрызский

24,1

2

Азнакаевский

540,0

3

Актанышский

454,0

4

Алексеевский

174,7

5

Алькеевский

41,8

6

Альметьевский

403,9

7

Апастовский

171,0

8

Арский

3760,2

9

Атнинский

600,9

10

Бавлинский

185,7

11

Балтасинский

692,4

12

Бугульминский

155,6

13

Буинский

2520,6

14

Верхнеуслонский

323,0

15

Высокогорский

3871,9

16

Дрожжановский

581,4

17

Елабужский

580,0

18

Заинский

742,3

19

Зеленодольский

41,3

20

Кайбицкий

560,0

21

Камско-Устьинский

53,5

22

Кукморский

1533,0

23

Лаишевский

1277,6

24

Лениногорский

629,0

25

Мамадышский

539,5

26

Менделеевский

188,4

27

Мензелинский

242,6

28

Муслюмовский

666,3

29

Нижнекамский

576,4

30

Новошешминский

194,4

31

Нурлатский

313,1

32

Пестречинский

963,5

33

Рыбно-Слободский

803,3

34

Сабинский

3255,3

35

Сармановский

787,9

36

Спасский

352,3

37

Тетюшский

502,7

38

Тукаевский

558,2

39

Тюлячинский

202,3

40

Чистопольский

475,0

41

Ютазинский

395,7

Итого по муниципальным районам

30934,8

На возмещение части затрат за приобретенные оригинальные и элитные семена рапса

1077,7

На возмещение части затрат за приобретенные оригинальные и элитные семена многолетних трав

2116,7

Экологическое зональное испытание сортов

1998,5

Стимулирование семеноводческих хозяйств

7492,6

Проведение грунтового сортового контроля

1982,5

Всего

45602,8

Приложение № 1
к Порядку предоставления средств
на поддержку племенного
животноводства в 2015 году
(в редакции постановления КМ РТ
от 31 декабря 2015 г. № 1045)

Распределение средств на поддержку племенного животноводства в 2015 году



п/п

Наименование статей

Размер финансирования, тыс. рублей

2

3

1

Субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных

62772,1

2

Субсидии на возмещение затрат по увеличению племенного маточного поголовья крупного рогатого скота

3853,5

3

Субсидии на содержание племенных быков-производителей и хряков-производителей

10665,0

4

Субсидии на возмещение затрат по приобретению племенных быков-производителей и хряков-производителей

6826,5

5

Субсидии на возмещение затрат по приобретению племенных сельскохозяйственных животных

87254,5

6

Субсидии на возмещение затрат по производству и реализации племенного молодняка крупного рогатого скота

28363,0

7

Субсидии на возмещение затрат по приобретению племенного крупного рогатого скота мясной породы

1,0

8

Субсидии на возмещение затрат по производству и реализации семени быков-производителей

49058,9

9

Субсидии на возмещение затрат по производству и реализации семени хряков-производителей

9765,0

10

Субсидии на возмещение затрат по производству и реализации племенных быков-производителей мясной породы

8171,1

11

Субсидии на возмещение затрат по приобретению рыбопосадочного материала

4312,7

12

Субсидии операторам по искусственному осеменению животных за полученный приплод телят крупного рогатого скота

28334,7

13

Субсидии на возмещение затрат по тренингу и испытанию племенных коней чистокровной верховой породы и рысаков

10000,0

14

Субсидии на возмещение части затрат по приобретению инструментов и оборудования для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных

16695,7

15

Субсидии на возмещение части затрат по приобретению специального автотранспорта для искусственного осеменения и перевозки жидкого азота

5627,9

16

Субсидии на возмещение затрат по приобретению коз

4709,4

17

Субсидии на возмещение затрат по приобретению кроликов

2252,8

18

Субсидии на возмещение затрат по покупке маточного поголовья лошадей для воссоздания исторической татарской породы

2635,0

19

Субсидии на возмещение затрат по покупке племенных коней

21830,0

20

Субсидии на возмещение затрат по производству и реализации племенного крупного рогатого скота молочной породы

156667,4

21

Субсидий на возмещение затрат по приобретению уток

2004,7

22

Субсидии на возмещение затрат по приобретению племенного крупного рогатого скота молочной породы

43487,7

23

Субсидии на возмещение затрат по приобретению верблюдов

4005,0

Итого

569293,6

Приложение № 2
к Порядку предоставления средств
на поддержку племенного
животноводства в 2015 году
(в редакции постановления КМ РТ
от 31 декабря 2015 г. № 1045)

Распределение лимитов финансирования по муниципальным районам Республики Татарстан на возмещение затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей по приобретению племенных сельскохозяйственных животных в 2015 году



п/п

Наименование муниципального района

Лимит субсидий, тыс. рублей

1

2

3

1

Агрызский

5303,5

2

Азнакаевский

1666,5

3

Аксубаевский

1602,4

4

Актанышский

1257,8

5

Алексеевский

6403,0

6

Альметьевский

2963,7

7

Апастовский

872,9

8

Арский

7750,4

9

Атнинский

705,9

10

Бавлинский

266,3

11

Балтасинский

2010,9

12

Бугульминский

27,4

13

Буинский

353,4

14

Верхнеуслонский

120,8

15

Высокогорский

5001,0

16

Дрожжановский

675,0

17

Елабужский

86,2

18

Заинский

5152,7

19

Зеленодольский

7572,6

20

Кайбицкий

160,6

21

Камско-Устьинский

681,4

22

Кукморский

2185,9

23

Лаишевский

1757,3

24

Лениногорский

2282,7

25

Мамадышский

10933,2

26

Менделеевский

344,3

27

Мензелинский

55,8

28

Муслюмовский

20,0

29

Нижнекамский

955,8

30

Новошешминский

133,9

31

Нурлатский

119,8

32

Пестречинский

1678,6

33

Рыбно-Слободский

1687,3

34

Сабинский

8064,4

35

Сармановский

1399,9

36

Тетюшский

1195,0

37

Тукаевский

19,8

38

Тюлячинский

2247,7

39

Черемшанский

8,6

40

Чистопольский

763,0

41

Ютазинский

767,1

Всего

87254,5

Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на техническую и технологическую
модернизацию сельскохозяйственного
производства в 2015 году
(в редакции постановления КМ РТ
от 31 декабря 2015 г. № 1045)

Распределение лимитов субсидий на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию сельскохозяйственного производства в 2015 году



п/п

Наименование муниципальных районов

Всего лимит субсидий, тыс. рублей

1

2

3

1

Агрызский

595,9

2

Азнакаевский

49444,6

3

Аксубаевский

3318,1

4

Актанышский

77499,7

5

Алексеевский

24793,1

6

Алькеевский

63162,0

7

Альметьевский

22639,1

8

Апастовский

3223,6

9

Арский

37855,9

10

Атнинский

40816,0

11

Бавлинский

8069,1

12

Балтасинский

55497,4

13

Бугульминский

186821,7

14

Буинский

40129,8

15

Верхнеуслонский

7233,8

16

Высокогорский

40162,1

17

Дрожжановский

18473,1

18

Елабужский

25379,6

19

Заинский

48289,4

20

Зеленодольский

37325,8

21

Кайбицкий

1408,5

22

Камско-Устьинский

10665,6

23

Кукморский

39942,9

24

Лаишевский

45643,2

25

Лениногорский

33368,0

26

Мамадышский

55495,9

27

Менделеевский

277,1

28

Мензелинский

14973,0

29

Муслюмовский

16012,0

30

Нижнекамский

122957,8

31

Новошешминский

17186,7

32

Нурлатский

13600,6

33

Пестречинский

24431,8

34

Рыбно-Слободский

18322,9

35

Сабинский

57982,5

36

Сармановский

8627,0

37

Спасский

12522,8

38

Тетюшский

34193,4

39

Тукаевский

88789,9

40

Тюлячинский

6582,2

41

Черемшанский

3010,0

42

Чистопольский

34819,7

43

Ютазинский

11799,2

Итого по муниципальным районам

1463342,5

Дополнительный лимит (за сданное зерно в целях формирования Регионального продовольственного фонда)

31387,4

44

Семейные фермы

13307,6

45

Специализированные организации и подразделения агрохимизации

24268,6

46

Сельскохозяйственные товаропроизводители (за технику, работающую на газомоторном топливе)

47934,2

47

Сельскохозяйственные товаропроизводители (за высокотехнологичное инновационное оборудование для оснащения объектов животноводства)

20175,9

48

Субъекты малого предпринимательства (за специализированное и технологическое оборудование, а также специальный автотранспорт)

29187,1

49

Субъекты малого предпринимательства (за специализированное оборудование для разделки, переработки и упаковки сельскохозяйственной продукции)

20000,0

50

Предприятия потребительской кооперации

28792,4

51

Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство

9434,4

52

Организации, ведущие деятельность по выращиванию и переработке ягод

885,4

53

Организации, ведущие деятельность по выращиванию и переработке картофеля, овощей открытого и закрытого грунта

50636,0

54

Специализированные мелиоративные организации и подразделения

6440,0

55

Предприятия хлебопекарной промышленности

54888,5

56

Машинно-технологические компании

55000,0

Всего

1855680,0

Приложение
к Порядку предоставления субсидий
гражданам, ведущим личное
подсобное хозяйство, на возмещение
части затрат по приобретению
нетелей крупного рогатого
скота в 2015 году
(в редакции постановления КМ РТ
от 31 декабря 2015 г. № 1045)

Распределение лимитов финансирования по муниципальным районам Республики Татарстан на предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат по приобретению нетелей крупного рогатого скота в 2015 году



п/п

Наименование муниципального района

Лимит субсидий, тыс. рублей

1

2

3

1

Агрызский

75,0

2

Азнакаевский

30,0

3

Аксубаевский

30,0

4

Актанышский

195,0

5

Алексеевский

135,0

6

Альметьевский

15,0

7

Арский

240,0

8

Атнинский

600,0

9

Бавлинский

120,0

10

Балтасинский

45,0

11

Бугульминский

180,0

12

Высокогорский

180,0

13

Дрожжановский

1770,0

14

Елабужский

15,0

15

Зеленодольский

45,0

16

Кайбицкий

720,0

17

Кукморский

360,0

18

Лениногорский

600,0

19

Мамадышский

825,0

20

Менделеевский

30,0

21

Мензелинский

120,0

22

Новошешминский

930,0

23

Нурлатский

1215,0

24

Рыбно-Слободский

225,0

25

Сабинский

345,0

26

Тюлячинский

150,0

27

Черемшанский

645,0

28

Чистопольский

15,0

Всего

9855,0

Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
гражданам, ведущим личное
подсобное хозяйство, на возмещение
части затрат на содержание
дойных коров, козоматок и козочек
старше одного года в 2015 году
(в редакции постановления КМ РТ
от 31 декабря 2015 г. № 1045)

Распределение лимитов финансирования по муниципальным районам Республики Татарстан на предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат по содержанию дойных коров в 2015 году



п/п

Наименование муниципального района Республики Татарстан

Лимит субсидий, тыс. рублей

1

2

3

1

Агрызский

6045,0

2

Азнакаевский

8844,0

3

Аксубаевский

11001,0

4

Актанышский

14370,0

5

Алексеевский

7059,0

6

Алькеевский

8163,0

7

Альметьевский

5628,0

8

Апастовский

6699,0

9

Арский

16980,0

10

Атнинский

8169,0

11

Бавлинский

5661,0

12

Балтасинский

16269,0

13

Бугульминский

2874,0

14

Буинский

10194,0

15

Верхнеуслонский

1395,0

16

Высокогорский

6876,0

17

Дрожжановский

15189,0

18

Елабужский

1995,0

19

Заинский

5055,0

20

Зеленодольский

5349,0

21

Кайбицкий

5223,0

22

Камско-Устьинский

4428,0

23

Кукморский

14214,0

24

Лаишевский

1800,0

25

Лениногорский

4026,0

26

Мамадышский

11184,0

27

Менделеевский

1857,0

28

Мензелинский

7410,0

29

Муслюмовский

10629,0

30

Нижнекамский

4812,0

31

Новошешминский

6384,0

32

Нурлатский

12693,0

33

Пестречинский

3363,0

34

Рыбно-Слободский

7938,0

35

Сабинский

7848,0

36

Сармановский

7152,0

37

Спасский

8949,0

38

Тетюшский

5661,0

39

Тукаевский

4779,0

40

Тюлячинский

5712,0

41

Черемшанский

5451,0

42

Чистопольский

9822,0

43

Ютазинский

4800,0

Итого

319950,0

Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
гражданам, ведущим личное
подсобное хозяйство, на возмещение
части затрат на содержание
дойных коров, козоматок и козочек
старше одного года в 2015 году
(в редакции постановления КМ РТ
от 31 декабря 2015 г. № 1045)

Распределение лимитов финансирования по муниципальным районам Республики Татарстан на предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат по содержанию козоматок и козочек старше одного года в 2015 году



п/п

Наименование муниципального района Республики Татарстан

Лимит субсидий, тыс. рублей

1

2

3

1

Агрызский

695,0

2

Азнакаевский

780,0

3

Аксубаевский

976,0

4

Актанышский

934,0

5

Алексеевский

451,0

6

Алькеевский

555,0

7

Альметьевский

1314,0

8

Апастовский

571,0

9

Арский

993,0

10

Атнинский

266,0

11

Бавлинский

487,0

12

Балтасинский

954,0

13

Бугульминский

705,0

14

Буинский

939,0

15

Верхнеуслонский

457,0

16

Высокогорский

906,0

17

Дрожжановский

620,0

18

Елабужский

531,0

19

Заинский

924,0

20

Зеленодольский

502,0

21

Кайбицкий

380,0

22

Камско-Устьинский

350,0

23

Кукморский

1019,0

24

Лаишевский

705,0

25

Лениногорский

748,0

26

Мамадышский

848,0

27

Менделеевский

369,0

28

Мензелинский

606,0

29

Муслюмовский

486,0

30

Нижнекамский

1211,0

31

Новошешминский

260,0

32

Нурлатский

923,0

33

Пестречинский

684,0

34

Рыбно-Слободский

512,0

35

Сабинский

684,0

36

Сармановский

912,0

37

Спасский

447,0

38

Тетюшский

748,0

39

Тукаевский

1181,0

40

Тюлячинский

363,0

41

Черемшанский

646,0

42

Чистопольский

416,0

43

Ютазинский

246,0

Итого

29304,0

Порядок
предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам субсидий на возмещение части затрат на содержание козоматок и козочек старше одного года в 2015 году
(утв. постановлением КМ РТ от 26 февраля 2015 г. № 120 (в редакции постановления КМ РТ от 31 декабря 2015 г. № 1045))

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2015 году субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйства), на возмещение части затрат на содержание козоматок и козочек старше одного года (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Целями предоставления субсидий являются сохранение поголовья коз, увеличение производства животноводческой продукции и повышение на этой основе занятости и доходности сельского населения.

4. Субсидии хозяйствам предоставляются на возмещение части затрат по содержанию козоматок и козочек старше одного года пропорционально количеству поголовья козоматок и козочек старше одного года, отраженных в сведениях, на основании которых формируются отчеты в органы государственного статистического наблюдения по форме № 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (далее - сведения).

5. Субсидии предоставляются при условии государственной регистрации хозяйств и осуществления ими производственной деятельности на территории Республики Татарстан.

Субсидии не предоставляются хозяйствам, находящимся в стадии ликвидации или признанным несостоятельными (банкротами).

6. Субсидии хозяйствам предоставляются единовременно, из расчета 1,0 тыс. рублей на 1 голову козоматок и козочек старше одного года.

7. Для получения субсидии хозяйства представляют в управления сельского хозяйства и продовольствия Министерства в муниципальных районах (далее - Управления) следующие документы:

заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии с указанием суммы субсидии, своих платежных реквизитов и почтового адреса, а также поголовья козоматок и козочек старше одного года;

копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;

сведения на последнюю отчетную дату;

обязательство хозяйства в произвольной форме о сохранении поголовья коз до 31 декабря 2016 года;

справку-расчет по форме, утвержденной Министерством.

8. В случае падежа или вынужденного забоя поголовья козоматок и козочек старше одного года до истечения срока принятого обязательства хозяйства представляют в Управления ветеринарные справки и акты выбраковки скота.

9. Управления:

регистрируют заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:

рассматривают представленные документы на соответствие пунктам 5 и 7 настоящего Порядка и принимают решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

на основании указанных документов составляют по форме, утвержденной Министерством, и представляют в Министерство сводные справки-расчеты о субсидиях, причитающихся муниципальному району Республики Татарстан.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидий Управления в течение 10 дней, исчисляемых в рабочих днях, после регистрации заявления о предоставлении субсидии направляют хозяйству уведомление об отказе.

10. Министерство заключает с хозяйствами соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством.

11. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление бюджетных средств со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на расчетные счета хозяйств на основании представленных Управлениями в Министерство сводных справок-расчетов в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 9 настоящего Порядка.

12. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства по выявлению фактов нарушения условий их предоставления, установленного настоящим Порядком и (или) представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.

13. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату хозяйствами в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля 2016 года.

14. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

15. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условия, целей и порядка предоставления субсидий.

16. Ответственность за достоверность документов, представляемых Управлениями в Министерство и хозяйствами, в соответствии с законодательством возлагается соответственно на их должностных лиц и руководителей.

17. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Порядок
предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы в 2015 году
(утв. постановлением КМ РТ от 26 февраля 2015 г. № 120 (в редакции постановления КМ РТ от 31 декабря 2015 г. № 1045))

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2015 году субсидий из бюджета Республики Татарстан в форме грантов Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) сельскохозяйственным потребительским кооперативам на развитие материально-технической базы (далее - грант).

2. Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Получателями грантов являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы в значении понятия, используемого в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. № 623 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы".

4. Гранты предоставляются кооперативам на следующие цели:

строительство, реконструкция или модернизация производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждению молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

уплата части взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.

5. Условием предоставления грантов является победа в конкурсном отборе заявок на предоставление грантов в соответствии с положением о предоставлении грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утверждаемым приказом Министерства (далее - Положение).

6. Критериями конкурсного отбора являются:

наличие программы развития кооператива, предусматривающей увеличение заготовки и (или) переработки и (или) сбыта сельскохозяйственной продукции сроком не менее 3 лет;

наличие плана расходов на развитие материально-технической базы кооператива (далее - План расходов);

оплата за счет собственных и (или) заемных средств не менее 40 процентов от стоимости каждой статьи расходов, указанных в Плане расходов;

создание не менее 6 новых постоянных рабочих мест на каждые 10 млн. рублей гранта;

осуществление финансово-хозяйственной деятельности не менее 5 лет со дня получения гранта.

7. Перечень документов, представляемых кооперативами в Министерство для участия в конкурсном отборе, определяется Положением. Рассмотрение указанных документов осуществляется Министерством в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока приема заявок на предоставление грантов.

Грант имеет целевое назначение и не может быть использован грантополучателем на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

8. Максимальный размер гранта составляет не более 21 млн. рублей на один сельскохозяйственный потребительский кооператив и не более 60 процентов затрат, указанных в Плане расходов.

Размер гранта, предоставляемого конкретному сельскохозяйственному потребительскому кооперативу, определяется конкурсной комиссией, создаваемой Министерством, с учетом собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива и его Плана расходов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

9. Грант предоставляется на основании договора о предоставлении гранта, заключенного между Министерством и победителем конкурса (далее - Договор), в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения Договора, при наличии лимитов финансирования.

В Договоре предусматриваются следующие положения:

целевое назначение гранта;

направление развития кооператива;

размер гранта;

значение показателей результативности предоставления гранта;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, утвержденной приказом Министерства, а также отчета о достижении значений показателей результативности предоставления гранта;

согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления;

порядок возврата грантов, не использованных в течение 18 месяцев после их получения;

ответственность за нарушение положений Договора.

10. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление гранта со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на расчетные счета получателей грантов в сроки, установленные в Договоре.

11. Получатели грантов представляют в Министерство текущие и итоговый отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются гранты, а также отчеты о достижении значений показателей результативности их предоставления согласно формам и срокам, установленным Министерством.

12. Предоставленные гранты подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования от Министерства по выявлению фактов нарушения условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, использования грантов не по целевому назначению и (или) представления недостоверных сведений и документов для получения грантов.

13. В случаях, предусмотренных Договором, остатки гранта, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем гранта в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

14. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

15. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов грантополучателями.

16. В соответствии с законодательством ответственность за целевое и эффективное освоение гранта, а также достоверность представленных документов на конкурс возлагается на грантополучателя.

17. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по строительству животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) в 2015 году
(утв. постановлением КМ РТ от 26 февраля 2015 г. № 120 (в редакции постановления КМ РТ от 31 декабря 2015 г. № 1045))

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2015 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - сельхозтоваропроизводители) на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по строительству животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Целью предоставления субсидии является создание экономических и технологических условий для увеличения поголовья дойных коров.

4. Субсидии не предоставляются сельхозтоваропроизводителям, находящимся в стадии ликвидации или признанным несостоятельными (банкротами).

5. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по строительству животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - из расчета 80 процентов от объема выполненных работ.

6. Для получения субсидий сельхозтоваропроизводители представляют в Министерство следующие документы:

заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;

сводный сметный расчет и локальные сметные расчеты на строительство животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), заверенные сельхозтоваропроизводителем;

договоры подряда на выполнение работ, заверенные сельхозтоваропроизводителями;

акт о приемке работ по статистической форме № КС-2, заверенный сельхозтоваропроизводителем;

справка о стоимости выполненных работ и затрат по статистической форме № КС-3, заверенная сельхозтоваропроизводителем;

акт о приемке работ по статистической форме № КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по статистической форме № КС-3 при проведении работ хозяйственным способом, заверенные сельхозтоваропроизводителем;

справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.

7. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидии в течение одного дня со дня их поступления;

в 20-дневный срок со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие пункту 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основанием для отказа в предоставлении субсидий является:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.

8. Министерство заключает с сельхозтоваропроизводителями соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством.

9. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление субсидий со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на расчетные счета сельхозтоваропроизводителей на основании представленных сельхозтоваропроизводителями в Министерство справок-расчетов в пятидневный срок по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка.

10. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства по выявлению фактов нарушения условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, использования субсидий не по целевому назначению и (или) представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.

11. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями субсидий в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

12. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

13. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14. Ответственность за достоверность документов, представляемых сельхозтоваропроизводителями в Министерство, в соответствии с законодательством возлагается на их руководителей и должностных лиц.

15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Порядок
предоставления в 2015 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие мясного скотоводства в Республике Татарстан на 2015-2017 годы"
(утв. постановлением КМ РТ от 26 февраля 2015 г. № 120 (в редакции постановления КМ РТ от 31 декабря 2015 г. № 1045))

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - участники Программы), участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие мясного скотоводства в Республике Татарстан на 2015-2017 годы" (далее - Программа).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Условием предоставления субсидий является наличие у участников Программы в собственности и (или) на условиях аренды поголовья крупного рогатого скота специализированного мясного или помесного направления (далее - крупный рогатый скот мясных пород).

Субсидии не предоставляются участникам Программы, находящимся в стадии ликвидации или признанным несостоятельными (банкротами).

4. Целями предоставления субсидий являются:

создание экономических и технологических условий по обеспечению прироста поголовья крупного рогатого скота мясных пород по состоянию на 31 декабря 2015 года;

увеличение объемов производства мяса.

5. Критерием отбора участников Программы на получение субсидий является осуществление в качестве основного вида деятельности сельскохозяйственного производства деятельности по разведению крупного рогатого скота мясных пород.

6. Субсидии предоставляются участникам Программы:

а) на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, модернизацию ферм и фидлотов (открытых откормочных площадок) по выращиванию крупного рогатого скота мясных пород, проведение линий электропередачи, водоснабжения и подъездных путей к ним - из расчета 55 процентов от объема выполненных работ не ранее года начала реализации Программы;

б) на возмещение части затрат за приобретенное технологическое оборудование и кормозаготовительной техники для выращивания крупного рогатого скота мясных пород - из расчета 55 процентов от стоимости приобретенного оборудования и кормозаготовительной техники не ранее года начала реализации Программы.

7. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящего Порядка, участники Программы представляют в Министерство следующие документы:

заявление в произвольной форме о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;

копию сводного сметного расчета на строительство, реконструкцию и модернизацию ферм и фидлотов;

копию договора подряда на строительство, реконструкцию и модернизацию ферм и фидлотов;

справку по статистической форме № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";

справку по статистической форме № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";

справки по статистическим формам № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" при проведении работ хозяйственным способом;

платежное поручение, подтверждающее оплату выполненных работ, заверенное банком;

справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.

Копии представленных документов заверяются участниками Программы.

8. Для получения субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего порядка, участники Программы представляют в Министерство следующие документы:

заявление в произвольной форме о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;

копию договора поставки (купли-продажи) технологического оборудования или кормозаготовительной техники, товарной накладной, акта приема-передачи по форме № ОС-1;

платежное поручение, подтверждающее оплату технологического оборудования или кормозаготовительной техники, заверенное банком;

копию паспорта оборудования либо техники (паспорт изделия);

справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.

Копии представленных документов заверяются участниками Программы.

9. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидий в течение одного дня со дня их поступления;

в 20-дневный срок со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие пунктам 7 и 8 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.

10. Министерство заключает с участниками Программы соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством.

11. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на расчетные счета участников Программы на основании утвержденных Министерством справок-расчетов для предоставления субсидий в пятидневный срок по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 9 настоящего Порядка.

12. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства по выявлению фактов нарушения целей и условия их предоставления, установленных настоящим Порядком, использования субсидий не по целевому назначению и (или) представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.

13. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату участниками Программы в доход бюджета до 1 февраля года, следующего за отчетным.

14. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета средств, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

15. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

16. Ответственность за достоверность документов, представляемых участниками Программы в Министерство, в соответствии с законодательством возлагается на их руководителей и должностных лиц.

17. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Порядок
предоставления в 2015 году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие льняного комплекса в Республике Татарстан на 2015-2016 годы"
(утв. постановлением КМ РТ от 26 февраля 2015 г. № 120 (в редакции постановления КМ РТ от 31 декабря 2015 г. № 1045))

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - участники Программы), участвующим в реализации ведомственной целевой экономически значимой региональной программы "Развитие льняного комплекса в Республике Татарстан на 2015-2016 годы" (далее - Программа).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Условием предоставления субсидий является наличие у участников Программы в собственности и (или) на условиях аренды земельных участков, занятых посевами льна.

Субсидии не предоставляются участникам Программы, находящимся в стадии ликвидации или признанным несостоятельными (банкротами).

4. Целью предоставления субсидий является создание экономических и технологических условий для увеличения объемов производства и переработки льна.

5. Критерием отбора участников Программы на получение субсидий является осуществление в качестве вида деятельности сельскохозяйственного производства деятельности по выращиванию и (или) первичной переработке льна.

6. Субсидии предоставляются участникам Программы:

а) на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по первичной переработке льна - из расчета 23 процента от объема выполненных работ не ранее года начала реализации Программы;

б) на возмещение части затрат за приобретенное технологическое оборудование для объектов по первичной переработке льна, автотранспорта и сельскохозяйственной техники - из расчета 23 процента от стоимости оборудования, приобретенного не ранее года начала реализации Программы;

в) на возмещение части затрат на производство льна - из расчета 4600 рублей за одну тонну сданного льна на льноперерабатывающий завод (в переводе на волокно).

7. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 6 настоящего Порядка, участники Программы представляют в Министерство следующие документы:

заявление в произвольной форме о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;

копию сводного сметного расчета на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по первичной переработке льна;

копию договора подряда на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по первичной переработке льна;

справку по статистической форме № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";

справку по статистической форме № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат";

справки по статистическим формам № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" при проведении работ хозяйственным способом;

платежное поручение, подтверждающее оплату выполненных работ, заверенное банком;

справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.

Копии представленных документов заверяются участниками Программы.

8. Для получения субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, участники Программы представляют в Министерство следующие документы:

заявление в произвольной форме о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;

копии договоров поставки технологического оборудования для объектов по первичной переработке льна, автотранспорта и сельскохозяйственной техники;

товарно-транспортные накладные;

акт приема-передачи оборудования по форме № ОС-1;

платежные поручения, заверенные банком, подтверждающие оплату технологического оборудования для объектов по первичной переработке льна, автотранспорта и сельскохозяйственной техники;

справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.

Копии представленных документов заверяются участниками Программы.

9. Для получения субсидий, указанных в подпункте "в" пункта 6 настоящего Порядка, участники Программы представляют в Министерство следующие документы:

заявление в произвольной форме о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;

договоры поставки льнотресты;

реестр товарных накладных;

справки-расчеты для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.

Копии представленных документов заверяются участниками Программы.

10. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день его поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в 20-дневный срок со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие их пунктам 7-9 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.

11. Министерство заключает с участниками Программы соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством.

12. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление денежных средств со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на расчетные счета участников Программы на основании утвержденных Министерством справок-расчетов для предоставления субсидий в пятидневный срок по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 10 настоящего Порядка.

13. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства по выявлению фактов нарушения целей и условия их предоставления, установленных настоящим Порядком, использования субсидий не по целевому назначению и (или) представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.

14. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату участниками Программы в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

15. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

16. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Ответственность за достоверность документов, представляемых участниками Программы в Министерство, в соответствии с законодательством возлагается на их руководителей и должностных лиц.

18. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Порядок
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) в 2015 году
(утв. постановлением КМ РТ от 26 февраля 2015 г. № 120 (в редакции постановления КМ РТ от 31 декабря 2015 г. № 1045))

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельхозтоваропроизводители), на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (далее - субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Критериями отбора сельхозтоваропроизводителей на получение субсидий являются:

а) возмещение части прямых понесенных затрат на создание животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

основной вид деятельности - сельскохозяйственное производство, разведение крупного рогатого скота молочного направления;

наличие созданных животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) мощностью не менее 400 голов коров, принадлежащих сельхозтоваропроизводителям на праве собственности;

б) возмещение части прямых понесенных затрат на модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

основной вид деятельности - сельскохозяйственное производство, разведение крупного рогатого скота молочного направления;

наличие модернизированных животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) мощностью не менее 200 голов коров, принадлежащих сельхозтоваропроизводителям на праве собственности.

4. Созданные и (или) модернизированные животноводческие комплексы молочного направления (молочные фермы) должны быть обеспечены тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.

5. В целях получения субсидий в соответствии с настоящим Порядком модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) должна быть осуществлена по одному из двух следующих направлений при условии выполнения всех мероприятий в рамках направления:

а) модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока:

оснащение и (или) замена доильного оборудования;

оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции;

изменение планировки помещения под новую технологию содержания;

б) модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления:

оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов;

оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления.

6. Субсидии не предоставляются сельхозтоваропроизводителям, находящимся в стадии ликвидации или признанным несостоятельными (банкротами).

7. Целью предоставления субсидий является обеспечение молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах).

8. Показателями эффективности предоставления субсидии являются:

достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с момента введения их в эксплуатацию;

уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не ниже 6000 килограммов на корову в год.

9. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), по которым строительство и (или) модернизация начаты не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, - из расчета 1,06 процента от сметной стоимости за вычетом налога на добавленную стоимость и затрат на проектно-изыскательские работы, но не выше предельной стоимости объекта.

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется после представления акта приемки объекта.

10. Для получения субсидий сельхозтоваропроизводители представляют в Министерство следующие документы:

заявление в произвольной форме о предоставлении субсидий с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса;

копию сводного сметного расчета на строительство и модернизацию, заверенную сельхозтоваропроизводителем;

копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заверенную сельхозтоваропроизводителем;

копию разрешения на строительство объекта, заверенную сельхозтоваропроизводителем;

копии договоров подряда на строительство и модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), заверенную сельхозтоваропроизводителем;

копии справок по статистической форме № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", заверенные сельхозтоваропроизводителем;

копии справок по статистической форме № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", заверенные сельхозтоваропроизводителем;

копии справок по статистическим формам № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" при проведении работ хозяйственным способом, заверенные сельхозтоваропроизводителем;

платежные поручения, подтверждающие оплату выполненных работ, заверенные банком;

справку-расчет для предоставления субсидий по форме, утвержденной Министерством.

11. Министерство:

регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в 20-дневный срок со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы на соответствие пункту 10 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

отсутствие остатка лимита бюджетных обязательств.

В случае отказа в предоставлении субсидий Министерство в течение 10 дней, исчисляемых в рабочих днях, после регистрации заявления о предоставлении субсидий направляют сельхозтоваропроизводителю уведомление об отказе.

12. Министерство заключает с сельхозтоваропроизводителями соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством.

13. Министерство является главным распорядителем бюджетных средств и осуществляет перечисление субсидий со своего лицевого счета, открытого в Департаменте казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на расчетные счета сельхозтоваропроизводителей на основании утвержденных Министерством справок-расчетов для предоставления субсидий в пятидневный срок по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 11 настоящего Порядка.

14. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства по выявлению фактов нарушения целей и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, использования субсидий не по целевому назначению и (или) представления недостоверных сведений и документов для получения субсидий.

15. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату сельхозтоваропроизводителями в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.

16. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

17. В соответствии с законодательством Российской Федерации Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения сельхозтоваропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

18. Ответственность за достоверность документов, представляемых сельхозтоваропроизводителями в Министерство, в соответствии с законодательством возлагается на их руководителей и должностных лиц.

19. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать