Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU61000201501441 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Правительство Ростовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.12.2015 № 223
г. Ростов-на-Дону
О Порядке разработки,
корректировки, осуществления мониторинга
и контроля реализации прогнозов социально-экономического
развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды
В соответствии со статьями 33, 35 Федерального закона от 28.06.2014
№ 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Областным законом от 20.10.2015 № 416-ЗС «О стратегическом планировании в Ростовской области» и в целях обеспечения разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды Правительство Ростовской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды.
2. Определить министерство экономического развития Ростовской области уполномоченным органом по разработке прогнозов социально-экономического развития на долгосрочный и среднесрочный периоды, в том числе по координации и методическому обеспечению разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды.
3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Ростовской области, органам местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области:
3.1. В сроки, установленные графиком разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды, и по запросу министерства экономического развития Ростовской области представлять данные, необходимые для разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды.
3.2. Осуществлять мониторинг и контроль реализации прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды в части своей компетенции и по запросу направлять в министерство экономического развития Ростовской области сведения о результатах мониторинга реализации прогнозов социально-экономического развития Ростовской области.
4. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области по запросу министерства экономического развития Ростовской области представлять статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Молодченко Ю.С.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство экономического
развития Ростовской области
1
Z:\ORST\Ppo\1231p223.f15.docx
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 31.12.2015 № 223
ПОРЯДОК
разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического
развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз) и прогноза социально-экономического развития Ростовской области на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз).
1.2. Министерство экономического развития Ростовской области (далее – уполномоченный орган) осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности иных органов исполнительной власти Ростовской области при разработке, корректировке, осуществлении мониторинга и контроля реализации долгосрочного и среднесрочного прогнозов.
1.3. Участниками разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации долгосрочного и среднесрочного прогнозов Ростовской области (далее – участники разработки и корректировки прогнозов) являются органы исполнительной власти Ростовской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Ростовской области.
1.4. Прогнозы разрабатываются в целях определения тенденций социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочную и среднесрочную перспективы и являются основой для разработки проектов бюджетного прогноза на долгосрочный период и областного бюджета.
1.5. Долгосрочный и среднесрочный прогнозы разрабатываются на вариативной основе и формируются в целом по Ростовской области по видам экономической деятельности.
1.6. Материалы для разработки долгосрочного и среднесрочного прогнозов в составе форм и пояснительной записки представляются участниками разработки и корректировки прогнозов на электронных носителях с учетом методических рекомендаций, разработанных уполномоченным органом.
1.7. Проекты долгосрочного и среднесрочного прогнозов выносятся на общественное обсуждение.
1.8. Долгосрочный и среднесрочный прогнозы размещаются на официальном сайте уполномоченного органа и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.9. Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию прогнозов в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».
2. Разработка и корректировка прогноза
социально-экономического развития на долгосрочный период
2.1. Прогноз социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых участниками разработки и корректировки прогнозов.
2.2. Долгосрочный прогноз (корректировка долгосрочного прогноза) утверждается правовым актом Правительства Ростовской области.
2.3. Органы местного самоуправления разрабатывают долгосрочные прогнозы с учетом долгосрочного прогноза Ростовской области и среднесрочного прогноза муниципального образования.
2.4. Уполномоченный орган осуществляет корректировку долгосрочного прогноза с учетом среднесрочного прогноза в случаях выявления отклонений фактических значений от показателей, утвержденных долгосрочным прогнозом.
3. Разработка и корректировка прогноза
социально-экономического развития на среднесрочный период
3.1. Среднесрочный прогноз Ростовской области разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Ростовской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Ростовской области.
3.2. Сроки разработки и корректировки среднесрочного прогноза Ростовской области регламентируются графиком разработки и корректировки среднесрочного прогноза Ростовской области (далее – график), разработанным уполномоченным органом и доведенным до участников разработки и корректировки прогнозов.
3.3. Среднесрочный прогноз (корректировка среднесрочного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Ростовской области.
3.4. Разработка среднесрочного прогноза Ростовской области осуществляется в 3 этапа:
3.4.1. На первом этапе уполномоченный орган совместно с участниками разработки и корректировки прогнозов на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза Российской Федерации разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Ростовской области и основные параметры среднесрочного прогноза Ростовской области.
3.4.2. На втором этапе уполномоченный орган совместно с участниками разработки и корректировки прогнозов на основе вариантов развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики Ростовской области; социально-экономического развития муниципальных образований Ростовской области, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов прогноза, разрабатывает среднесрочный прогноз, а также проект правового акта Правительства Ростовской области и в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области, направляет его для рассмотрения и одобрения в Правительство Ростовской области.
3.4.3. На третьем этапе уполномоченный орган уточняет параметры среднесрочного прогноза на основе уточненных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области отчетных данных об итогах социально-экономического развития Ростовской области за предыдущий год и с учетом текущей социально-экономической ситуации.
4. Общественное обсуждение проектов долгосрочного
и среднесрочного прогнозов социально-экономического развития
4.1. В целях обеспечения открытости и доступности информации проекты прогнозов подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа.
4.2. Уполномоченный орган обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проектов прогнозов путем размещения соответствующих проектов на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации:
4.2.1. Срок начала и окончания проведения общественного обсуждения проектов прогнозов.
4.2.2. Адрес электронной почты для направления замечаний и предложений к проектам прогнозов.
4.2.3. Порядок направления предложений и замечаний к проектам прогнозов.
4.3. Общественное обсуждение проводится в срок не менее 7 календарных дней со дня размещения на официальном сайте текста проекта соответствующего прогноза.
4.4. Предложения и замечания к проектам прогнозов подлежат обязательному рассмотрению уполномоченным органом.
4.5. После окончания срока проведения общественного обсуждения уполномоченный орган готовит итоговый документ (протокол) о проведенном общественном обсуждении проектов прогнозов с обоснованием принятия (отклонения) предложений и замечаний, который подписывается руководителем уполномоченного органа.
4.6. Результаты проведенного общественного обсуждения долгосрочного и среднесрочного прогнозов Ростовской области размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Мониторинг и контроль
реализации среднесрочного и долгосрочного
прогнозов социально-экономического развития
5.1. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного и среднесрочного прогнозов Ростовской области осуществляется ежегодно уполномоченным органом совместно с участниками разработки и корректировки прогнозов в соответствии с регулируемой сферой деятельности.
5.2. Результаты мониторинга реализации долгосрочного и среднесрочного прогнозов отражаются в ежегодном отчете Губернатора Ростовской области о результатах деятельности Правительства Ростовской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ростовской области.
6. Отчет о реализации долгосрочного
и среднесрочного прогнозов социально-экономического развития
6.1. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 мая на основе данных, представленных участниками разработки и корректировки прогнозов, готовит отчет о реализации долгосрочного и среднесрочного прогнозов.
6.2. Отчет о реализации долгосрочного и среднесрочного прогнозов размещается на официальном сайте уполномоченного органа и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко
1
Z:\ORST\Ppo\1231p223.f15.docx
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.12.2015 № 223
г. Ростов-на-Дону
О Порядке разработки,
корректировки, осуществления мониторинга
и контроля реализации прогнозов социально-экономического
развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды
В соответствии со статьями 33, 35 Федерального закона от 28.06.2014
№ 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Областным законом от 20.10.2015 № 416-ЗС «О стратегическом планировании в Ростовской области» и в целях обеспечения разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды Правительство Ростовской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды.
2. Определить министерство экономического развития Ростовской области уполномоченным органом по разработке прогнозов социально-экономического развития на долгосрочный и среднесрочный периоды, в том числе по координации и методическому обеспечению разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды.
3. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Ростовской области, органам местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области:
3.1. В сроки, установленные графиком разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды, и по запросу министерства экономического развития Ростовской области представлять данные, необходимые для разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды.
3.2. Осуществлять мониторинг и контроль реализации прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды в части своей компетенции и по запросу направлять в министерство экономического развития Ростовской области сведения о результатах мониторинга реализации прогнозов социально-экономического развития Ростовской области.
4. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области по запросу министерства экономического развития Ростовской области представлять статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Молодченко Ю.С.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство экономического
развития Ростовской области
1
Z:\ORST\Ppo\1231p223.f15.docx
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 31.12.2015 № 223
ПОРЯДОК
разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического
развития Ростовской области на долгосрочный и среднесрочный периоды
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз) и прогноза социально-экономического развития Ростовской области на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз).
1.2. Министерство экономического развития Ростовской области (далее – уполномоченный орган) осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности иных органов исполнительной власти Ростовской области при разработке, корректировке, осуществлении мониторинга и контроля реализации долгосрочного и среднесрочного прогнозов.
1.3. Участниками разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации долгосрочного и среднесрочного прогнозов Ростовской области (далее – участники разработки и корректировки прогнозов) являются органы исполнительной власти Ростовской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований в Ростовской области, хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Ростовской области.
1.4. Прогнозы разрабатываются в целях определения тенденций социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочную и среднесрочную перспективы и являются основой для разработки проектов бюджетного прогноза на долгосрочный период и областного бюджета.
1.5. Долгосрочный и среднесрочный прогнозы разрабатываются на вариативной основе и формируются в целом по Ростовской области по видам экономической деятельности.
1.6. Материалы для разработки долгосрочного и среднесрочного прогнозов в составе форм и пояснительной записки представляются участниками разработки и корректировки прогнозов на электронных носителях с учетом методических рекомендаций, разработанных уполномоченным органом.
1.7. Проекты долгосрочного и среднесрочного прогнозов выносятся на общественное обсуждение.
1.8. Долгосрочный и среднесрочный прогнозы размещаются на официальном сайте уполномоченного органа и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.9. Уполномоченный орган обеспечивает регистрацию прогнозов в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».
2. Разработка и корректировка прогноза
социально-экономического развития на долгосрочный период
2.1. Прогноз социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых участниками разработки и корректировки прогнозов.
2.2. Долгосрочный прогноз (корректировка долгосрочного прогноза) утверждается правовым актом Правительства Ростовской области.
2.3. Органы местного самоуправления разрабатывают долгосрочные прогнозы с учетом долгосрочного прогноза Ростовской области и среднесрочного прогноза муниципального образования.
2.4. Уполномоченный орган осуществляет корректировку долгосрочного прогноза с учетом среднесрочного прогноза в случаях выявления отклонений фактических значений от показателей, утвержденных долгосрочным прогнозом.
3. Разработка и корректировка прогноза
социально-экономического развития на среднесрочный период
3.1. Среднесрочный прогноз Ростовской области разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Ростовской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Ростовской области.
3.2. Сроки разработки и корректировки среднесрочного прогноза Ростовской области регламентируются графиком разработки и корректировки среднесрочного прогноза Ростовской области (далее – график), разработанным уполномоченным органом и доведенным до участников разработки и корректировки прогнозов.
3.3. Среднесрочный прогноз (корректировка среднесрочного прогноза) утверждается распоряжением Правительства Ростовской области.
3.4. Разработка среднесрочного прогноза Ростовской области осуществляется в 3 этапа:
3.4.1. На первом этапе уполномоченный орган совместно с участниками разработки и корректировки прогнозов на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров среднесрочного прогноза Российской Федерации разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Ростовской области и основные параметры среднесрочного прогноза Ростовской области.
3.4.2. На втором этапе уполномоченный орган совместно с участниками разработки и корректировки прогнозов на основе вариантов развития видов экономической деятельности, секторов, сфер экономики Ростовской области; социально-экономического развития муниципальных образований Ростовской области, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов прогноза, разрабатывает среднесрочный прогноз, а также проект правового акта Правительства Ростовской области и в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области, направляет его для рассмотрения и одобрения в Правительство Ростовской области.
3.4.3. На третьем этапе уполномоченный орган уточняет параметры среднесрочного прогноза на основе уточненных территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области отчетных данных об итогах социально-экономического развития Ростовской области за предыдущий год и с учетом текущей социально-экономической ситуации.
4. Общественное обсуждение проектов долгосрочного
и среднесрочного прогнозов социально-экономического развития
4.1. В целях обеспечения открытости и доступности информации проекты прогнозов подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа.
4.2. Уполномоченный орган обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проектов прогнозов путем размещения соответствующих проектов на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации:
4.2.1. Срок начала и окончания проведения общественного обсуждения проектов прогнозов.
4.2.2. Адрес электронной почты для направления замечаний и предложений к проектам прогнозов.
4.2.3. Порядок направления предложений и замечаний к проектам прогнозов.
4.3. Общественное обсуждение проводится в срок не менее 7 календарных дней со дня размещения на официальном сайте текста проекта соответствующего прогноза.
4.4. Предложения и замечания к проектам прогнозов подлежат обязательному рассмотрению уполномоченным органом.
4.5. После окончания срока проведения общественного обсуждения уполномоченный орган готовит итоговый документ (протокол) о проведенном общественном обсуждении проектов прогнозов с обоснованием принятия (отклонения) предложений и замечаний, который подписывается руководителем уполномоченного органа.
4.6. Результаты проведенного общественного обсуждения долгосрочного и среднесрочного прогнозов Ростовской области размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Мониторинг и контроль
реализации среднесрочного и долгосрочного
прогнозов социально-экономического развития
5.1. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного и среднесрочного прогнозов Ростовской области осуществляется ежегодно уполномоченным органом совместно с участниками разработки и корректировки прогнозов в соответствии с регулируемой сферой деятельности.
5.2. Результаты мониторинга реализации долгосрочного и среднесрочного прогнозов отражаются в ежегодном отчете Губернатора Ростовской области о результатах деятельности Правительства Ростовской области, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Ростовской области.
6. Отчет о реализации долгосрочного
и среднесрочного прогнозов социально-экономического развития
6.1. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 мая на основе данных, представленных участниками разработки и корректировки прогнозов, готовит отчет о реализации долгосрочного и среднесрочного прогнозов.
6.2. Отчет о реализации долгосрочного и среднесрочного прогнозов размещается на официальном сайте уполномоченного органа и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко
1
Z:\ORST\Ppo\1231p223.f15.docx
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: