Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2015г.
Номер документа: RU51000201500376
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12.2015                                                                                 № 629-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ

{утратило силу – постановление Правительства Мурманской области от 13.07.2017 № 354-ПП}

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 05.04.2016 № 139-ПП,

от 05.05.2016 № 207-ПП,

от 30.09.2016 № 481-ПП,

от 30.05.2017 № 273-ПП,

от 17.07.2017 № 364-ПП}

{постановление Правительства Мурманской области от  30.05.2017 № 273-ПП вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 4 и 5, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2017 года}

На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО «О бюджетном процессе в Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.07.2017 № 364-ПП}

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:

- от 19.08.2015 № 359-ПП «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат»;

- от 09.11.2015 № 497-ПП «О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с  1 января 2016 года.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                                                                 А. Тюкавин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

                                                                     от 31.12.2015   №  629-ПП

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 05.04.2016 № 139-ПП,

от 05.05.2016 № 207-ПП,

от 30.09.2016 № 481-ПП,

от 30.05.2017 № 273-ПП,

от 17.07.2017 № 364-ПП}

Порядок

предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее - Перевозчик) субсидий из областного бюджета в связи с организацией перевозок пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.07.2017 № 364-ПП}

1.2. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.

1.3. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2017 № 273-ПП}

1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.

1.5. Право на получение субсидий имеют Перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования по регулируемым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.

К осуществлению регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 518-ПП «О порядке проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области».

К осуществлению регулярных перевозок на муниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в порядке, установленном органами местного самоуправления.

2. Условия и порядок предоставления субсидий.

2.1. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:

1) ведение Перевозчиком раздельного учета доходов и количества реализованных проездных билетов (по видам) в разрезе муниципальных и/или межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

2) согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств;

3) согласование изменений объемов выполняемой работы, предусмотренной договорами о транспортном обслуживании населения на подлежащих субсидированию муниципальных маршрутах регулярных перевозок, с Распорядителем в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен муниципальный контракт.

2.2. Для получения субсидий Перевозчики ежемесячно предоставляют Распорядителю счет-фактуру и заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов Перевозчику, осуществляющему пассажирские перевозки по регулируемым тарифам (далее - отчет Перевозчика):

без применения автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования (далее – АСУОП)  – не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (по форме согласно приложению к Порядку);

при применении АСУОП – не позднее 15-го числа текущего месяца и    5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по данным АСУОП (по форме согласно приложению к Порядку).

2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии является:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной информации.

2.4. Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиками в предыдущем месяце, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет в Министерство финансов Мурманской области не позднее 20-го числа месяца, предшествующего месяцу выплат, бюджетную заявку.

2.5. Объем субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, рассчитывается по следующей формуле:

где:

- размер субсидии i-му Перевозчику;

- экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика;

- тариф на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленный исполнительным органом государственной власти,  уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;

- объем перевозок пассажиров (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период.

Параметры, используемые для расчета размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.07.2017 № 364-ПП}

2.6. Экономически обоснованные тарифы для Перевозчика устанавливаются исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.

2.7. Объем перевозок пассажиров определяется следующим образом:

2.7.1. При применении АСУОП количество перевезенных пассажиров и пассажирооборот определяются по данным этой системы.

2.7.2. Без применения АСУОП:

2.7.2.1. При продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов (талонов) на одну поездку в автобусе (троллейбусе) городского сообщения с кондуктором или без кондуктора количество поездок пассажиров принимается равным количеству проданных разовых билетов (талонов).

2.7.2.2. При продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов (талонов) на одну поездку в автобусе пригородного или междугородного сообщения пассажирооборот определяется путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов на тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в соответствующем сообщении (единица измерения - пассажиро-километры).

2.7.2.3. При продаже проездных билетов долговременного пользования (кроме единых социальных проездных билетов) объем выполненной работы определяется путем деления доходов от реализации проездных билетов на тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в соответствующем сообщении.

2.7.2.4. При продаже единых социальных проездных билетов определяется:

- в городском сообщении как произведение количества реализованных билетов на количество поездок в месяц, установленное на основании натурных обследований пассажиропотока по категориям пассажиров, использующих единый социальный проездной билет;

- в пригородном сообщении как произведение количества реализованных билетов на количество поездок в месяц и на средневзвешенную дальность поездки по маршрутам, на основании  натурных обследований пассажиропотока по категориям пассажиров, использующих единый социальный проездной билет.

{пункт 2.7 в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.07.2017 № 364-ПП}

2.8. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора, заключенного между Распорядителем и Перевозчиком в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области. Договор заключается в срок не позднее 10 дней после доведения лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на предоставление субсидий.

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2017 № 273-ПП}

В договоре в обязательном порядке должны содержаться:

- предмет договора, которым определяются цели предоставления субсидии;

- обязательства сторон, в которых перечисляются условия и порядок предоставления субсидии, предельный размер субсидии;

- порядок возврата субсидии в бюджет в случае нарушения условий ее предоставления;

- порядок возврата Перевозчиком в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном году;

- порядок, сроки и формы предоставления Перевозчиком отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных договором;

- обязательства Распорядителя в отношении сроков предоставляемой субсидии;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора;

- положения об обязательной проверке Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Перевозчику;

- согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.9. Перевозчики, с которыми планируется заключать договоры о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у Перевозчиков должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

2) Перевозчики не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

3) Перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4) Перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка.

2.10. Перечисление субсидий на расчетный счет Перевозчика осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия Распорядителем решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения представленных документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.

2.11. Перечисление субсидий осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства Центрального банка Российской Федерации.

2.12. Субсидии за декабрь текущего года предоставляются в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных Распорядителю на очередной финансовый год.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2017 № 273-ПП}

3. Отчетность.

3.1. Отчетностью об использовании субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые Перевозчиками в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка.

3.2. Распорядитель ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Мурманской области  отчет, связанный с использованием субсидий, в разрезе Перевозчиков согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.1. Распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

4.2. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в следующем порядке:

1) Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет Перевозчику требование о возврате субсидий в бюджет Мурманской области;

2) требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется Перевозчиком на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.

4.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств.

_________________________

Приложение

к Порядку

{в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.07.2017 № 364-ПП}

Отчет
___________________________________________

(наименование перевозчика)

об объемах выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам,

осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам

за _____________ 20___ г.

                                                                                                                     (месяц)

Экономически обоснованный тариф (ЭОТi):

- городское сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 поездку;

- пригородное сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км;

- междугородное сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км.

--------------------------------

Тариф на перевозку пассажиров (УТнас.):

- городское сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 поездку;

- пригородное сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км;

- междугородное сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км.

--------------------------------

Размер разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика и тарифом на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении (Разн.):

- городское сообщение _____ руб. ___ коп.;

- пригородное сообщение _____ руб. ___ коп.;

- междугородное сообщение _____ руб. ___ коп.

--------------------------------



Показатели

Количество реализованных проездных билетов, шт.

Количество поездок пассажиров на один проездной билет долговременного пользования, единиц <1>

Количество поездок пассажиров по данным АСУОП, единиц <2>

Доходы от реализации проездных билетов, руб. <3>

Объем

выполненной работы,

пасс.- км <4>

Объем

выполненной работы

по данным АСУОП, пасс.- км

Объем субсидий на возмещение недополученных доходов, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Разовые проездные билеты (талоны)

1.1

Городское сообщение

1

х

х

х

1.2

Пригородное сообщение

1

х

1.3

Междугородное сообщение

1

х

2

Месячный проездной билет для организаций

2.1

Городское сообщение

70

х

х

х

2.2

Пригородное сообщение

50

х

3

Месячный проездной билет для граждан на один вид транспорта

3.1

Городское сообщение

50

х

х

х

3.2

Пригородное сообщение

50

х

4

Единые месячные проездные билеты для граждан (автобус+троллейбус)

х

х

х

4.1

Городское сообщение

64

х

х

х

5

Декадные проездные билеты для граждан

х

х

х

5.1

Городское сообщение

16

х

х

х

6

Декадные единые проездные билеты для граждан (автобус + троллейбус)

х

х

х

6.1

Городское сообщение

23

х

х

х

7

Льготные проездные билеты для воспитанников, учащихся и студентов образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения

7.1

Городское сообщение

50

х

х

х

7.2

Пригородное сообщение

50

х

8

Единые социальные проездные билеты

х

8.1

Городское сообщение

х

х

х

8.2

Пригородное сообщение

х

х

9

ИТОГО:

10

Объем бюджетного ассигнования/лимиты на 20__ г. (руб.)

х

х

х

х

х

х

11

Предусмотрено в договоре на 20__ г. (руб.)

х

х

х

х

х

х

12

Получено средств из областного бюджета за отчетный период (руб.)

х

х

х

х

х

х

13

Перечислено средств из областного бюджета за отчетный период (руб.)

х

х

х

х

х

х

14

Кредиторская задолженность областного бюджета на конец отчетного периода (руб.)

х

х

х

х

х

х

<1> Указанное количество поездок пассажиров на один проездной билет долговременного пользования применяется только в случае отсутствия АСУОП. По единым социальным проездным билетам количество поездок определяется на основании натурных обследований пассажиропотока по категориям пассажиров, использующих единый социальный проездной билет.

<2> Заполняется в случае наличия АСУОП и определяется по данным АСУОП.

<3> Отражаются доходы от реализации проездных документов по регулируемым тарифам в пригородном и междугородном сообщениях в случае отсутствия АСУОП.

<4> Заполняется в случае отсутствия АСУОП и определяется в соответствии с п. 2.7 Порядка.

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать