Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2015г.
Номер документа: RU12000201501132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2015 года № 753

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 2 НОЯБРЯ 2015 Г. № 603

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 ноября 2015 г. № 603 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Марий Эл, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 2 ноября 2015 г., № 02112015040333) следующее изменение:

требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Марий Эл, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденные указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

«УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 ноября 2015 г. № 603 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2015 г. № 753)

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Марий Эл, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов, принятых:

а) Правительством Республики Марий Эл, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Марий Эл (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл (далее - нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым государственными органами Республики Марий Эл, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл, подведомственными государственным органам Республики Марий Эл казенными учреждениями и бюджетными учреждениями;

б) государственными органами Республики Марий Эл, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл, утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим государственным органом Республики Марий Эл, органом управления территориального государственного внебюджетного фонда Республики Марий Эл, подведомственными государственным органам Республики Марий Эл казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются Министерством финансов Республики Марий Эл совместно с Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл в форме проектов постановлений Правительства Республики Марий Эл.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) государственного органа Республики Марий Эл, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Республики Марий Эл утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, государственные органы Республики Марий Эл, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним на официальных сайтах государственных органов Республики Марий Эл, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственными органами Республики Марий Эл, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, на официальных сайтах государственных органов Республики Марий Эл, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Государственные органы Республики Марий Эл, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц к проектам правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящих требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

7. Государственные органы Республики Марий Эл, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них на официальных сайтах государственных органов Республики Марий Эл, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля принимается одно из следующих решений:

о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц;

о дальнейшем согласовании указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящих требований проекта правового акта в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 октября 2006 г. № 204 (далее - Регламент Правительства);

о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при государственных органах Республики Марий Эл, органах управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл (далее - общественный совет);

о возможности принятия указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований правового акта.

9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

10. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, присутствующими на заседании, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается государственными органами Республики Марий Эл, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл на официальных сайтах государственных органов Республики Марий Эл, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются Министерством финансов Республики Марий Эл в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

12. Государственные органы Республики Марий Эл, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном Министерством финансов Республики Марий Эл.

13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований, пересматриваются государственными органами Республики Марий Эл, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл не реже одного раза в год.

14. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 настоящих требований, государственные органы Республики Марий Эл, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл направляют для дальнейшего согласования в порядке, установленном Регламентом Правительства, проект правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 настоящих требований, или утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

15. Государственные органы Республики Марий Эл, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

17. Постановление Правительства Республики Марий Эл, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым государственными органами Республики Марий Эл, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл, подведомственными государственным органам Республики Марий Эл казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Республики Марий Эл перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим государственным органом Республики Марий Эл, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Республики Марий Эл, подведомственными государственным органам Республики Марий Эл казенными учреждениями и бюджетными учреждениями и составляющих ведомственный перечень (далее - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

18. Постановление Правительства Республики Марий Эл, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно устанавливать:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность государственных органов Республики Марий Эл, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Республики Марий Эл;

в) требование об определении государственными органами Республики Марий Эл, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19. Правовые акты государственных органов Республики Марий Эл, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим государственным органом Республики Марий Эл, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Республики Марий Эл, подведомственными государственному органу Республики Марий Эл казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

20. Государственные органы Республики Марий Эл, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

21. Правовые акты государственных органов Республики Марий Эл, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

22. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа Республики Марий Эл, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Республики Марий Эл, и (или) подведомственных казенных учреждений.

23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

24. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, в ходе проведения мониторинга и мероприятий по контролю, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление мониторинга и контроля в сфере закупок, государственного (муниципального) финансового контроля, осуществляется проверка исполнения заказчиками требований указанных правовых актов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать