Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2017г.
Номер документа: RU27000201701474
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12.2017 № 550-пр

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. №115-ФЗ "О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ" И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2011 Г. №115-ПР

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 20.06.2018 № 221-пр; от 06.11.2018 № 394-пр; от 14.12.2018 №484-пр; от 15.04.2019 № 151-пр; от 19.12.2019 № 563-пр)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ) Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень органов исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющих отдельные права и обязанности концедента в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта концессионного соглашения (далее - Перечень);

Порядок разработки инвестиционных проектов, планируемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, органами исполнительной власти Хабаровского края;

Порядок рассмотрения предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - Порядок);

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края по размещению в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" сведений по концессионным соглашениям.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 14.12.2018 №484-пр)

2. Установить, что если иное не установлено в решении о заключении концессионного соглашения:

2.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее также - край) от имени концедента - Хабаровского края в отношении объектов, находящихся в государственной собственности края, указанных в пунктах 10, 11, 17 и 20 части 1 статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ:

- осуществляет разработку концепций инвестиционных проектов;

- осуществляет заключение, исполнение (в том числе контроль в соответствии со статьей 9 Федерального закона № 115-ФЗ), изменение и прекращение концессионных соглашений;

- проводит переговоры в соответствии с частями 4.8 и 4.12 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, а также устанавливает срок и порядок их проведения в решении о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором;

- обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса в установленном Федеральным законом № 115-ФЗ порядке, а также осуществляет мероприятия, предусмотренные частями 6 и 7 статьи 29, частью 7 статьи 32 Федерального закона № 115-ФЗ;

- рассматривает предложения лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения, поступивших в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ;

- формирует и утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

- размещает в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" сведения по концессионным проектам, по которым край является концедентом.

2.2. Министерство экономического развития края от имени концедента - Хабаровского края в отношении объектов, находящихся в государственной собственности края, указанных в пунктах 1 - 9, 12 - 16, 18, 19, 21, 22 статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ:

- в случаях, указанных в решении о заключении концессионного соглашения, осуществляет заключение, исполнение (в том числе контроль в соответствии со статьей 9 Федерального закона № 115-ФЗ), изменение и прекращение концессионных соглашений;

- проводит переговоры в соответствии с частями 4.8 и 4.12 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, а также устанавливает срок и порядок их проведения в решении о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором;

- обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса в установленном Федеральным законом № 115-ФЗ порядке, а также осуществляет мероприятия, предусмотренные частями 6 и 7 статьи 29, частью 7 статьи 32 Федерального закона № 115-ФЗ;

- формирует и утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений;

- размещает в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" сведения по концессионным проектам, по которым край является концеденто;

- рассматривает предложения лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения, поступившие в соответствии с частью 4.2 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ.

(В редакции постановление Правительства Хабаровского края от 20.06.2018 № 221-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 14.12.2018 №484-пр)

2.3. Органы исполнительной власти края, указанные в Перечне, от имени концедента - Хабаровского края в отношении объектов, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, указанных в пунктах 1 - 9, 12 - 16, 18, 19, 21, 22 статьи 4 Федерального закона №115-ФЗ, осуществляют:

- разработку концепций инвестиционных проектов в целях принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения;

- заключение, исполнение (в том числе контроль в соответствии со статьей 9 Федерального закона №115-ФЗ), изменение и прекращение концессионных соглашений (за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 2.2 пункта 2 настоящего постановления).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 14.12.2018 №484-пр)

2.4. Порядок осуществления концедентом контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 14.12.2018 №484-пр)

3. Внести изменения в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. №115-пр, изложив пункт 3.4 раздела 3 в следующей редакции:

"3.4. Рассматривает инвестиционные проекты и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях.".

4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов края обеспечить представление в органы исполнительной власти края не позднее семи календарных дней с даты получения запроса, указанного в пункте 2 Порядка, сведений, предусмотренных пунктом 3 Порядка.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И. Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 31 декабря 2017 г. №550-пр

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОНЦЕДЕНТА,

В СООТВЕТСТВИИ С ОТРАСЛЕВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ОБЪЕКТА

КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 06.11.2018 № 394-пр; от 14.12.2018 №484-пр)

№п/п

Орган исполнительной власти края

Объект концессионного соглашения

1

2

3

1.

Министерство промышленности и транспорта края

1) автомобильные дороги или участки автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) объекты железнодорожного транспорта;

3) объекты трубопроводного транспорта;

4) морские и речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктуры;

5) морские и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки;

6) аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов инфраструктура воздушного транспорта и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;

7) объекты производственной и инженерной инфраструктуры аэропортов;

8) транспорт общего пользования

2.

Министерство здравоохранения края

объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения

3.

Министерство образования и науки края

объекты образования

4.

Министерство культуры края

1) объекты культуры;

2) объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма

5.

Министерство физической культуры и спорта края

объекты спорта

6.

Министерство социальной защиты населения края

объекты социального обслуживания граждан

7.

Министерство природных ресурсов края

гидротехнические сооружения

8.

Министерство сельского хозяйства края

объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации";

9.

Министерство информационных технологий и связи края

1) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или других информационно-телекоммуника-     ционных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее – объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

2) совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных)".

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Хабаровского края

от 31 декабря 2017 г. № 550-пр

ПОРЯДОК

разработки инвестиционных проектов, планируемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, органами исполнительной власти Хабаровского края

(в редакции постановлений Правительства Хабаровского края от 14.12.2018 №484-пр; от 15.04.2019 № 151-пр)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки органами исполнительной власти Хабаровского края инвестиционных проектов, реализуемых путем заключения концессионных соглашений (далее – концессионный проект), включающую в себя их инициирование, подготовку, рассмотрение и принятие решения о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионных соглашений.

1.2. Инициирование, разработка и рассмотрение концессионных проектов, а также принятие решения о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионных соглашений осуществляется в Правительстве края с использованием механизмов проектной деятельности.

1.3. Решение о целесообразности подготовки предложения принимается Инвестиционным советом при Правительстве края (далее – Совет).

1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

- проектный офис концессионного проекта

– орган управления проектной деятельностью в сфере государственно-частного партнерства и концессии, осуществляющий методологическое обеспечение деятельности Правительства края в сфере инициирования и подготовки концессионных проектов, а также иные полномочия в соответствии с настоящим порядком.

Проектный офис концессионного проекта (далее – проектный офис) возглавляет заместитель Председателя Правительства края – министр экономического развития края.

Состав проектного офиса формируется из числа сотрудников министерства экономического развития края и утверждается правовым актом министерства экономического развития края;

(В редакции постановления Правительства Хабаровского края от 15.04.2019 № 151-пр)

- куратор концессионного проекта – должностное лицо из числа членов Совета, ответственное за стратегическое управление концессионным проектом, выработку общих подходов к разработке концессионного проекта, а также обеспечивающее эффективное межведомственное взаимодействие. Куратор концессионного проекта является руководителем проектного комитета концессионного проекта;

- руководитель концессионного проекта – должностное лицо в должности не ниже заместителя руководителя инициатора концессионного проекта, осуществляющее оперативное управление концессионным проектом и ответственное за его разработку;

- инициатор концессионного проекта – орган исполнительной власти края, указанные в подпунктах 2.1, 2.3 пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. № 550-пр "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и о внесении изменений в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. № 115-пр", инициировавший концессионный проект;

- проектный комитет концессионного проекта – временный орган управления проектной деятельностью, формируемый в целях реализации данного концессионного проекта;

- администратор концессионного проекта – должностное лицо из числа сотрудников инициатора концессионного проекта, либо проектного офиса, осуществляющего организационно-техническое обеспечение деятельности проектного комитета концессионного проекта, руководителя концессионного проекта и рабочей группы концессионного проекта;

- рабочая группа концессионного проекта – временный орган управления проектной деятельностью, формируемый в целях оперативного решения задач и реализации мероприятий концессионного проекта.

2. Инициирование концессионного проекта

2.1. Настоящий Порядок не распространяется на концессионные проекты, по которым планируется заключение концессионных соглашений в соответствии с частью 3 статьи 28.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" и частью 3 статьи 41.1 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".

2.2. Инициатор концессионного проекта (далее – инициатор) подготавливает концепцию концессионного проекта (далее – Концепция), которая должна включать в себя следующие сведения:

1) обоснование необходимости реализации концессионного проекта для достижения целей и задач, установленных в документах стратегического планирования края.

2) предложение по кандидатурам куратора и руководителя концессионного проекта.

3) описание концессионного проекта:

а) наименование концессионного проекта;

б) обоснование актуальности концессионного проекта;

в) краткое описание концессионного проекта;

г) сведения об осуществлении концессионером деятельности с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения;

д) сведения об осуществлении концессионером финансирования создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения, деятельности с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения;

е) порядок и форма внесения концессионной платы (если предусматривается);

ж) необходимость финансирования из краевого (федерального) бюджета создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения, а также финансирования его эксплуатации (если предусматривается);

з) информация о необходимости регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ в случае осуществления концессионером деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).

4) срок реализации концессионного проекта или порядок определения такого срока.

5) сведения об объекте концессионного соглашения, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции:

а) вид объекта (объектов) концессионного соглашения в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ);

б) описание места нахождения объекта концессионного соглашения, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции, в том числе информация по земельному участку, на котором размещается или планируется к размещению объект концессионного соглашения;

в) перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества концессионного соглашения, с указанием технико-экономических характеристик;

г) информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта концессионного соглашения;

д) информация о наличии (необходимости разработки) проектной документации на объект концессионного соглашения.

6) информация о реализации в других регионах Российской Федерации аналогичных по технико-экономическим показателям концессионных проектов в соответствующей отрасли, полученная из открытых источников информации (при ее наличии).

7) иные материалы и сведения по усмотрению инициатора, необходимые для дополнительной оценки представляемой Концепции.

2.3. Концепция представляется в министерство экономического развития края разработчиком концепции в форме электронного документа через систему электронного документооборота Правительства края, которое обеспечивает ее рассмотрение проектным офисом.

3. Рассмотрение Концепции и принятие решения о целесообразности (нецелесообразности) заключении концессионного соглашения

3.1. Проектный офис в течение 20 рабочих дней со дня поступления Концепции рассматривает и анализирует ее на предмет определения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения представленной Концепции в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного в настоящем пункте срока принимает одно из следующих решений:

1) об отклонении Концепции;

2) о подготовке заключения на Концепцию и ее внесении на рассмотрение в Совет.

3.2. Основаниями для принятия проектным офисом решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего раздела, является:

1) несоответствие содержания представленной Концепции составу сведений, установленному в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

2) несоответствие концессионного проекта целям и задачам, установленным в документах стратегического планирования края.

3.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении Концепции проектный офис направляет инициатору уведомление об отклонении Концепции с указанием причин возврата.

3.4. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения Концепции, инициатор вправе повторно направить Концепцию в проектный офис в целях проведения ее анализа в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

3.5. При принятии решения, указанного в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего раздела, проектный офис в течение 20 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит и утверждает заключение на Концепцию.

3.6. Проектный офис в течение трех рабочих дней со дня утверждения заключения на Концепцию в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела:

а) направляет Инициатору копию заключения на Концепцию;

б) направляет на рассмотрение в Совет на очередное (внеочередное) заседание копии Концепции и заключения на нее.

3.7. Совет в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпункте "б" пункта 3.6 настоящего раздела, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

1) о целесообразности заключения концессионного соглашения, и об утверждении кандидатур куратора и руководителя концессионного проекта;

2) о нецелесообразности заключения концессионного соглашения.

3.8. Протокол заседания Совета не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания Совета утверждается председателем Совета либо заместителем председателя Совета, исполняющим его функции.

Проектный офис уведомляет инициатора, куратора и руководителя концессионного проекта о принятом Советом решении, указанном в пункте 3.7 настоящего раздела, в течение пяти рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 19.12.2019 № 563-пр)

3.9. Руководитель концессионного проекта в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии Советом решения, указанного в подпункте 1 пункта 3.7 настоящего раздела, разрабатывает, согласовывает с проектным офисом, органами исполнительной власти края, согласно установленной компетенции, органами местного самоуправления муниципальных образований края, организациями и иными лицами, заинтересованными в реализации концессионного проекта, представляет на утверждение куратору концессионного проекта:

1) Состав проектного комитета.

В состав проектного комитета включаются руководитель и заместитель руководителя проектного комитета, а также руководитель концессионного проекта, администратор концессионного проекта, представители инициатора, министерства имущественных отношений края, министерства финансов края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию), организаций и иных лиц, заинтересованных в реализации концессионного проекта (по согласованию).

2) Состав рабочей группы.

В состав рабочей группы включаются руководитель рабочей группы, администратор концессионного проекта, представители проектного офиса, инициатора, министерства имущественных отношений края, министерства финансов края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края (по согласованию), организаций (по согласованию) и иные лица, ответственные за подготовку решения о заключении концессионного соглашения, организацию, подготовку и проведение конкурса в установленном Федеральным законом № 115-ФЗ порядке, а также за осуществление мероприятий, предусмотренные частями 6 и 7 статьи 29, частью 7 статьи 32 Федерального закона № 115-ФЗ.

Состав проектного комитета, состав рабочей группы утверждается куратором концессионного проекта в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента предоставления на утверждение их состава руководителем концессионного проекта.

3.10. Рабочая группа в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня утверждения ее состава куратором концессионного проекта, готовит и представляет на рассмотрение в проектный комитет концессионного проекта сводный план ("дорожную карту") концессионного проекта, включающий в себя мероприятия, необходимые для реализации концессионного проекта, в том числе по вопросам подготовки объектов концессионного соглашения, земельных участков, подлежащих передаче концессионеру в соответствии с требованиями Федерального закона № 115-ФЗ, определения источников финансирования из краевого (федерального) бюджета, создания (реконструкции) концессионером объекта концессионного соглашения, а также финансирования его эксплуатации (если предусматривается), по подготовке решения о заключении концессионного соглашения, организации, подготовки и проведению конкурса в установленном Федеральным законом № 115-ФЗ порядке.

Ответственным органом исполнительной власти края за реализацию мероприятий по разработке решений о заключении концессионного соглашения, организацию, подготовку и проведение конкурса в установленном Федеральным законом № 115-ФЗ порядке, а также реализацию функций, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 29, частью 7 статьи 32 Федерального закона № 115-ФЗ, является министерство экономического развития края.

3.11. Проектный комитет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение сводного плана ("дорожной карты") концессионного проекта рассматривает его и принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании сводного плана ("дорожной карты") концессионного проекта;

2) об отклонении сводного плана ("дорожной карты") концессионного проекта и направлении его на доработку.

3.12. Решение проектного комитета, указанное в подпункте 2 пункта 3.11 настоящего раздела, принимается в случае наличия между членами проектного комитета неурегулированных разногласий по составу и срокам реализации мероприятий сводного плана ("дорожной карты") концессионного проекта.

Администратор проекта в случае принятия проектным комитетом решения, указанного в подпункте 2 подпункта 3.11 настоящего пункта, в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения формирует таблицу разногласий и направляет её в рабочую группу.

3.13. Рабочая группа в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения таблицы разногласий, указанной в подпункте 3.12 настоящего пункта, обеспечивает урегулирование разногласий, корректирует и повторно представляет на рассмотрение в проектный комитет концессионного проекта сводный план ("дорожную карту") концессионного проекта.

3.14. При принятии решения, указанного в подпункте 1 подпункта 3.11 настоящего пункта, проектный комитет концессионного проекта в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия данного решения, направляет сводный план ("дорожную карту") проекта на утверждение куратору концессионного проекта.

Сводный план ("дорожную карту") проекта утверждает куратор концессионного проекта в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его поступления из проектного комитета.

3.15. Разработчик концепции инициирует внесение изменений в государственную программу края, в рамках которой планируется финансирование за счет средств краевого бюджета строительства и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, его эксплуатации и (или) технического обслуживания, предусматривающих ресурсное обеспечение данных расходов краевого бюджета, в порядке, установленном постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. № 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края".

3.16. Решение о заключении концессионного соглашения принимается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом № 115-ФЗ, в сроки, установленные в сводном плане ("дорожной карте") концессионного проекта.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства  Хабаровского края

от 31 декабря 2017 г. № 550-пр

ПОРЯДОК

рассмотрения предложения лица,  выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 14.12.2018 №484-пр)

Настоящий Порядок регламентирует порядок рассмотрения документов, поступивших от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) может выступать с инициативой о заключении концессионного соглашения (далее – инициатор), а также принятия решений, указанных в части 4.4 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ.

1.1. Понятия, используемые в настоящем Порядке.

- руководитель концессионного проекта – должностное лицо в должности не ниже заместителя руководителя органа исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта концессионного проекта, осуществляющее оперативное управление концессионным проектом и ответственное за разработку, реализацию, мониторинг и контроль концессионного проекта.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Порядком разработки инвестиционных проектов, планируемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. № 550-пр "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и о внесении изменений в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. № 115-пр" (далее – постановление Правительства края № 550-пр).

2. Органы исполнительной власти Хабаровского края (далее также – край), указанные в подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 постановления Правительства края № 550-пр (далее – уполномоченный орган), в течение двух рабочих дней со дня получения от инициатора предложения о заключении концессионного соглашения направляет в министерство имущественных отношений края, министерство финансов края, иные органы исполнительной власти края согласно установленной компетенции и (или) органы местного самоуправления (при необходимости) запросы в целях получения сведений о возможности заключения концессионного соглашения на условиях, заявленных инициатором (далее – Сведения). К запросу прилагается предложение о заключении концессионного соглашения.

3. Орган исполнительной власти края в течение пяти календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, рассматривает его в пределах своей компетенции на предмет соответствия условиям, указанным в части 4.6 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, и направляет Сведения уполномоченному органу для подготовки сводной информации по предложению о заключении концессионного соглашения и рассмотрения их на инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края (далее – Совет).

4. Уполномоченный орган в случае необходимости урегулирования вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, предложения о заключении концессионного соглашения, организуют проведение совещаний с участием органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Органы исполнительной власти края, указанные в подпунктах 2.1, 2.2 пункта 2 постановления Правительства края № 550-пр, не позднее 28 календарных дней со дня поступления от инициатора предложения о заключении концессионного соглашения направляют на рассмотрение в Совет:

1) копии предложения о заключении концессионного соглашения;

2) сводную информацию по предложению о заключении концессионного соглашения, с приложением Сведений;

3) предложение по кандидатурам куратора концессионного проекта и руководителя концессионного проекта.

6. Совет рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, на предмет целесообразности заключения концессионного соглашения не позднее 29 календарных дней со дня поступления от инициатора предложения о заключении концессионного соглашения и принимает одно из следующих решений:

- о целесообразности заключения концессионного соглашения и об утверждении куратора и руководителя концессионного проекта;

- о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем представлено инициатором, и утверждении куратора и руководителя концессионного проекта;

- о нецелесообразности заключения концессионного соглашения.

7. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня поступления от инициатора предложения о заключении концессионного соглашения принимает одно из решений, указанных в части 4.4 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, с учетом решения Совета, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

8. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на представленных инициатором условиях уполномоченный орган осуществляет действия, указанные в части 4.7 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ;

9. В случае принятия решения о невозможности заключения концессионного соглашения уполномоченный орган указывает в нем основания для отказа, установленные пунктом 4.6 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения уполномоченный орган направляет инициатору письменное уведомление о принятом решении.

10. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, чем представлено инициатором:

1) куратор, руководитель концессионного проекта, проектный комитет и рабочая группа осуществляют действия, установленные пунктами 3.9 – 3.14 раздела 3 Порядка разработки инвестиционных проектов, планируемых к реализации путем заключения концессионного соглашения, органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края № 550-пр;

2) уполномоченный орган с привлечением проектного комитета либо рабочей группы проводит переговоры в форме совместных совещаний с инициатором в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Срок и порядок проведения переговоров определяются уполномоченным органом.

11. В случае если в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения либо инициатор отказался от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, уполномоченный орган на основании протокола (протоколов) переговоров в течение 10 рабочих дней с даты его подписания принимает решение, указанное в пункте 3 части 4.4 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, по основанию, указанному в пункте 9 части 4.6 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, и направляет копию такого решения инициатору в течение пяти рабочих дней с даты его принятия.

13. В случае согласования проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями уполномоченный орган осуществляет действия, указанные в части 4.8, 4.9 или 4.10 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ.

Подготовка проекта решения о заключении концессионного соглашения осуществляется уполномоченным органом в соответствии со статьями 22 и 37 Федерального закона № 115-ФЗ.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 31 декабря 2017 г. №550-пр

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО

КРАЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПОСРЕДСТВОМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

"УПРАВЛЕНИЕ" СВЕДЕНИЙ ПО КОНЦЕССИОННЫМ СОГЛАШЕНИЯМ

(В редакции постановление Правительства Хабаровского края от 20.06.2018 № 221-пр)

1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы взаимодействия органов исполнительной власти края по представлению сведений о ходе реализации концессионных соглашений в министерство экономического развития края в целях их внесения в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (далее - ГАСУ).

2. Настоящий Порядок не распространяется на представление сведений по концессионным соглашениям, заключенным министерством жилищно-коммунального хозяйства края.

3. Органы исполнительной власти края, осуществляющие отдельные права и обязанности концедента, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2017 г. № 550-пр "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и о внесении изменений в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. № 115-пр" (далее – органы исполнительной власти края), в течение пяти рабочих дней после принятия решения о заключении концессионного соглашения, окончания рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения в соответствии с частью 4.4 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", подготовки к проведению и проведения конкурса в соответствии со статьями 22, 26 – 32 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" направляют в министерство экономического развития края (далее – уполномоченный орган) сведения о проектах концессионных соглашений, указанные в полях модуля "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" ГАСУ"."Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" ГАСУ.

(абзац в редакции постановление Правительства Хабаровского края от 20.06.2018 № 221-пр)

Сведения по концессионным соглашениям, указанные в полях модуля "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" ГАСУ, подлежат актуализации каждые шесть месяцев в течение всего периода реализации концессионного соглашения начиная с даты принятия решения о заключении концессионного соглашения и до даты полного исполнения сторонами концессионного соглашения всех обязательств путем направления указанных сведений в уполномоченный орган.

Информация о юридически значимых действиях, связанных с концессионным соглашением (заключение концессионного соглашения, внесение изменений в концессионное соглашение и расторжение концессионного соглашения, подписание акта приема-передачи объекта концессионного соглашения, предоставление земельных участков, ввод объекта концессионного соглашения в эксплуатацию, государственная регистрация прав владения и пользования объектом концессионного соглашения и другие сведения, указанные в полях модуля "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" ГАСУ), направляется органами исполнительной власти края в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня совершения указанных действий.

4. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, размещает их в ГАСУ.

5. Уполномоченный орган запрашивает разъяснения и дополнительные сведения по концессионным соглашениям (далее - запрос) в случае, если представленных ранее сведений недостаточно для заполнения (актуализации) полей модуля "Мониторинг проектов государственно-частного партнерства" ГАСУ.

6. Органы исполнительной власти края в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса направляют в уполномоченный орган запрашиваемые сведения, предоставляют разъяснения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать