Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2017г.
Номер документа: RU27000201701558
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2017 года №555-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 14 МАЯ 2012 Г. №151-ПР

В целях совершенствования нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. №151-пр, следующие изменения:

1.1. В позиции "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета" паспорта:

1) в абзацах первом, третьем цифры "190 350,93" заменить цифрами "189 813,11";

2) в абзаце десятом цифры "28 780,02" заменить цифрами "27 595,02";

3) в абзаце одиннадцатом цифры "31 321,92" заменить цифрами "32 493,13";

4) в абзаце двенадцатом цифры "27 473,06" заменить цифрами "29 670,62";

5) в абзаце тринадцатом цифры "31 652,94" заменить цифрами "28 931,35".

1.2. В разделе 8:

1) в абзаце втором цифры "190 350,93" заменить цифрами "189 813,11";

2) в абзаце восьмом цифры "28 780,02" заменить цифрами "27 595,02";

3) в абзаце девятом цифры "31 321,92" заменить цифрами "32 493,13";

4) в абзаце десятом цифры "27 473,06" заменить цифрами "29 670,62";

5) в абзаце одиннадцатом цифры "31 652,94" заменить цифрами "28 931,35".

1.3. В подпрограмме "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования":

1) в паспорте:

а) позицию "Мероприятия Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

"выполнение обязательств края по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края";

б) позицию "Основные показатели (индикаторы) Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

"отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края";

в) в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета:

- в абзацах первом, третьем цифры "158 277,61" заменить цифрами "156 968,15";

- в абзаце десятом цифры "25 452,86" заменить цифрами "23 466,15";

- в абзаце одиннадцатом цифры "27 797,61" заменить цифрами "28 993,75";

- в абзаце двенадцатом цифры "24 086,94" заменить цифрами "26 289,18";

- в абзаце тринадцатом цифры "28 266,82" заменить цифрами "25 545,69";

г) в абзаце втором позиции "Конечные результаты реализации Подпрограммы" цифры "81,1" заменить цифрами "92,8";

2) в абзаце восьмом раздела 3 цифры "81,1" заменить цифрами "92,8";

3) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы

Для оценки результатов реализации Подпрограммы используются следующие показатели (индикаторы):

- наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период;

- объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края;

- отношение государственного долга края к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;

- отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета;

- отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым обязательствам края;

- отсутствие просроченной задолженности по обслуживанию государственных долговых обязательств края;

- отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края.

Перечень показателей (индикаторов) Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении №1 к Программе.";

4) в разделе 6:

а) в абзаце девятом слова "рынка кредитных ресурсов" заменить словами "ситуации на рынке капитала в целях выбора долговых инструментов, позволяющих минимизировать процентные платежи по их обслуживанию";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"Выполнение обязательств края по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края планируется за счет обеспечения своевременных выплат вознаграждения (комиссии) указанным агентам на условиях заключенных контрактов, договоров, соглашений.";

5) в разделе 7:

а) в абзацах первом, втором цифры "158 277,61" заменить цифрами "156 968,15";

б) в абзаце восьмом цифры "25 452,86" заменить цифрами "23 466,15";

в) в абзаце девятом цифры "27 797,61" заменить цифрами "28 993,75";

г) в абзаце десятом цифры "24 086,94" заменить цифрами "26 289,18";

д) в абзаце одиннадцатом цифры "28 266,82" заменить цифрами "25 545,69".

1.4. В подпрограмме "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами":

1) в позиции "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета" паспорта:

а) в абзацах первом, третьем цифры "32 073,32" заменить цифрами "32 844,96";

б) в абзаце десятом цифры "3 327,16" заменить цифрами "4 128,87";

в) в абзаце одиннадцатом цифры "3 524,31" заменить цифрами "3 499,38",

г) в абзаце двенадцатом цифры "3 386,12" заменить цифрами "3 381,44";

д) в абзаце тринадцатом цифры "3 386,12" заменить цифрами "3 385,66";

2) в разделе 7:

а) в абзаце первом, втором цифры "32 073,32" заменить цифрами "32 844,96";

б) в абзаце восьмом цифры "3 327,16" заменить цифрами "4 128,87";

в) в абзаце девятом цифры "3 524,31" заменить цифрами "3 499,38";

г) в абзаце десятом цифры "3 386,12" заменить цифрами "3 381,44";

д) в абзаце одиннадцатом цифры "3 386,12" заменить цифрами "3 385,66".

1.5. Приложение №1 изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

1.6. Раздел 1 приложения №2 дополнить пунктом 1.9[1] следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

"1.9[1].

Выполнение обязательств края по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края

министерство финансов края

2018 год

отсутствие просроченной кредиторской задолженности по обязательствам края

некачественная организация исполнения краевого бюджета, увеличение неэффективных расходов краевого бюджета".

1.7. Приложение №4 изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

1.8. В приложении №6:

1) в пункте 15:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"15. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, которое подлежит заключению в срок не позднее 01 сентября текущего финансового года и содержит следующие основные положения:";

б) абзац второй признать утратившим силу;

2) в пункте 16 после слова "перечисляются" дополнить словами "не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 15 настоящих Правил,";

3) в пункте 20:

а) в абзаце первом слова "указанные нарушения не устранены" заменить словами "такие значения не достигнуты";

б) абзац семнадцатый признать утратившим силу.

1.9. В приложении №7:

1) в пункте 7:

а) формулу

"Сk№= (ФП№- 1 - ДВ№- ЕНn) x Kкор, Сk№>= Knндфл"

заменить формулой

"Сk№= (ФП№- 1 - ДВ№- ЕНn) x Kкор + СПРkn, Сk№>= Knндфл";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"СПРk№- объем средств на очередной финансовый год на доведение доли социально значимых и первоочередных расходов консолидированного бюджета k-го муниципального района края до средней доли социально значимых и первоочередных расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов края за два последних отчетных финансовых года.

При расчете объема субсидии, предоставляемой городскому округу, значение показателя СПРk№признается равным 0.";

2) дополнить пунктами 8[1] - 8[6] следующего содержания:

"8[1]. Объем средств на очередной финансовый год на доведение доли социально значимых и первоочередных расходов консолидированного бюджета k-го муниципального района края до средней доли социально значимых и первоочередных расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов края за два последних отчетных финансовых года (СПРkn) определяется по формуле:

СПРk№= (СПРkср - РМБkср x ДСПРср) /

/ ДСПРср, если ДСПРkср - ДСПРср > 0,

где:

СПРkср - средний объем социально значимых и первоочередных расходов за счет средств консолидированного бюджета k-го муниципального района края (за исключением субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие в бюджет муниципального района края и (или) бюджеты городских и сельских поселений края, входящих в состав муниципального района края, образующих консолидированный бюджет k-го муниципального района края, из краевого бюджета) (далее - средства консолидированного бюджета k-го муниципального района края) за два последних отчетных финансовых года;

РМБkср - средний общий объем расходов за счет средств консолидированного бюджета k-го муниципального района края за два последних отчетных финансовых года;

ДСПРkср - средняя доля социально значимых и первоочередных расходов в общем объеме расходов за счет средств консолидированного бюджета k-го муниципального района края за два последних отчетных финансовых года;

ДСПРср - средняя доля социально значимых и первоочередных расходов в общем объеме расходов за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов края за два последних отчетных финансовых года.

8[2]. Средний объем социально значимых и первоочередных расходов за счет средств консолидированного бюджета k-го муниципального района края за два последних отчетных финансовых года (СПРkср) определяется по формуле:

СПРkср = (СПРk№- 2 + СПРk№- 3) / 2,

где:

СПРk№- 2, k№- 3 - объем расходов за счет средств консолидированного бюджета k-го муниципального района края на выплату заработной платы и начислений на заработную плату работникам бюджетной сферы, социальные выплаты гражданам, прочие выплаты в пользу работников, уплату налогов, сборов и иных платежей, исполнение судебных актов, обслуживание муниципального долга, коммунальные услуги, дорожное хозяйство, благоустройство, содержание имущества за два последних отчетных финансовых года соответственно по данным муниципальных районов края, представленных в министерство.

8[3]. Средний общий объем расходов за счет средств консолидированного бюджета k-го муниципального района края за два последних отчетных финансовых года (РМБkср) определяется по формуле:

РМБkср = (РМБk№- 2 + РМБk№- 3) / 2,

где:

РМБk№- 2, k№- 3 - общий объем расходов за счет средств консолидированного бюджета k-го муниципального района края за два последних отчетных финансовых года соответственно по данным муниципальных районов края, представленных в министерство.

8[4]. Средняя доля социально значимых и первоочередных расходов в общем объеме расходов за счет средств консолидированного бюджета k-го муниципального района края за два последних отчетных финансовых года (ДСПРkср) определяется по формуле:

ДСПРkср = СПРkср / РМБkср.

8[5]. Средняя доля социально значимых и первоочередных расходов в общем объеме расходов за счет средств консолидированных бюджетов муниципальных районов края за два последних отчетных финансовых года (ДСПРср) определяется по формуле:

8[6]. В случае выявления в текущем финансовом году министерством по результатам проверки отчета за отчетный финансовый год факта недостижения k-м муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии, указанного в абзаце втором пункта 12 настоящих Правил, объем субсидии, утвержденный на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (Сkn-1кор), подлежит изменению при очередном внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и рассчитывается по следующей формуле:

Сk№- 1кор = Сk№- 1 - Nkкор,

где:

Сk№- 1 - объем субсидии, утвержденный на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

Nkкор - пять процентов объема субсидии, утвержденного на текущий финансовый год k-му муниципальному образованию законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, но не более пяти процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета k-го муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета k-го муниципального образования за отчетный финансовый год.";

3) пункт 11[1] дополнить абзацем следующего содержания:

"Соглашение подлежит заключению в срок не позднее 01 июня текущего финансового года.";

4) пункт 12[2] признать утратившим силу.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов "а", "б" подпункта 1, подпункта 3, подпункта "б" подпункта 4 подпункта 1.3, подпункта 1.6 пункта 1 настоящего постановления, пункта 1.7 раздела 1 приложения №1, пункта 1.3 раздела 1 приложения №2 к настоящему постановлению, вступающих в силу с 01 января 2018 г.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

Приложение №1

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 31 декабря 2017 г. №555-пр

"Приложение №1

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственными финансами

Хабаровского края"

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2012

2013

2014

2015

2016

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Отношение дефицита краевого бюджета к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

проценты

закон о краевом бюджете

5,3

5,3

8,1

8,1

не более 15,0

10,7

не более 15,0

15

не более 15,0

7,13

2.

Недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и плановый период

да = 1, нет = 0

закон о краевом бюджете

x

x

x

x

1

1

1

1

1

1

3.

Удельный вес расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ

проценты

закон о краевом бюджете, отчет об исполнении краевого бюджета

16,18

16,18

89,77

89,77

не менее 80

88,72

не менее 80

92,81

не менее 80

92,89

1. Подпрограмма "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования"

1.1.

Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период

да = 1, нет = 0

Распоряжение Правительства края "О бюджетном прогнозе Хабаровского края на долгосрочный период"

x

x

x

x

x

x

1

0

1

1

1.2.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края

млн. рублей

отчет об исполнении консолидированного бюджета края

67 588,0

70 017,4

71 702,2

72 148,2

74 833,4

73 835,4

71 992,3

74 564,6

82 444,3

84 821,5

1.3.

Отношение государственного долга края к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

проценты

закон о краевом бюджете, отчет об исполнении краевого бюджета

20,3

11,0

30,7

30,6

не более 100,0

42,5

не более 100,0

55,6

не более 100,0

55,4

1.4.

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета

проценты

отчет об исполнении краевого бюджета

0,2

0,07

0,4

0,4

не более 15,0

1,17

не более 15,0

2,6

не более 15,0

2,4

1.5.

Отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым обязательствам края

да = 1, нет = 0

отчет об исполнении краевого бюджета

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.6.

Отсутствие просроченной задолженности по обслуживанию государственных долговых обязательств края

да = 1, нет = 0

отчет об исполнении краевого бюджета

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.7.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края

да = 1, нет = 0

отчет об исполнении краевого бюджета

2. Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

2.1.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности

раз

расчет бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с порядком и методикой, утвержденными Законом края от 29 сентября 2005 года №297

1,2

1,2

1,6

1,6

1,8

1,8

не более 2,0

1,8

не более 2,0

1,6

2.2.

Количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по заработной плате

единиц

ежемесячный отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района (городского округа)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3.

Наличие опубликованного в информационно-коммуникационной сети "Интернет" рейтинга муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами, формируемого ежегодно

да = 1, нет = 0

официальный портал министерства финансов края

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2.4.

Доля информации, размещаемой на официальных сайтах (порталах) местных администраций в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в общем объеме информации, предусмотренной к публикации в рамках мониторинга эффективности управления муниципальными финансами

проценты

информация муниципальных образований, данные с официальных сайтов (порталов) местных администраций муниципальных образований в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

81,4

81,4

79,7

79,7

87,7

87,7

90,0

90,2

90,0

93,8

2.5.

Количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

единиц

результаты мониторинга эффективности управления муниципальными финансами в соответствии с порядком, утвержденным приказом министерства финансов края от 28 декабря 2011 года №198П

6,0

6,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

19

15,0

19

3. Подпрограмма "Повышение эффективности управления государственными финансами"

3.1.

Выполнение органами исполнительной власти края установленных показателей по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края

проценты

показатели (уточненные) по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края, утвержденные на отчетный финансовый год, отчет об исполнении консолидированного бюджета, отчетность главных администраторов доходов бюджета края

103,2

103,2

97,2

97,2

от 95,0 до 112,0

98,2

от 95,0 до 112,0

102,4

от 95,0 до 112,0

102,8

3.2.

Доля главных распорядителей бюджетных средств с низким качеством финансового менеджмента

проценты

ежегодный мониторинг министерства финансов края

30,7

30,7

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

12,0

30,0

21,4

3.3.

Доля краевых государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100 процентов, в общем количестве краевых государственных учреждений, которым установлены государственные задания, за отчетный год

проценты

ежегодный отчет главных распорядителей средств краевого бюджета в соответствии с приказом министерства финансов края от 04 февраля 2013 года №28П "О Порядке составления и представления отчетности по реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.4.

Наличие электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

да = 1, нет = 0

официальный сайт министерства финансов края - Портал управления общественными финансами

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.5.

Наличие информации о бюджете и бюджетном процессе на Едином Портале бюджетной системы Российской Федерации

да = 1, нет = 0

единый Портал бюджетной системы Российской Федерации

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3.6.

Выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего государственного финансового контроля

проценты

план, утвержденный министерством финансов края, по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.7.

Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты, представления, предписания)

x

x

x

100,0

x

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3.8.

Соотношение объема проверенных средств краевого бюджета и общей суммы расходов краевого бюджета года, предшествующего отчетному

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты) и закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

x

x

x

x

x

8,4

не менее 8,0

11,9

не менее 8,0

9,0

№п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора) по годам

2017

2018

2019

2020

план

план

план

план

1

2

3

4

15

16

17

18

1.

Отношение дефицита краевого бюджета к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

проценты

закон о краевом бюджете

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

2.

Недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и плановый период

да = 1, нет = 0

закон о краевом бюджете

1

1

1

1

3.

Удельный вес расходов краевого бюджета, формируемых в рамках государственных программ

проценты

закон о краевом бюджете, отчет об исполнении краевого бюджета

не менее 80

не менее 80

не менее 80

не менее 80

1. Подпрограмма "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования"

1.1.

Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период

да = 1, нет = 0

Распоряжение Правительства края "О бюджетном прогнозе Хабаровского края на долгосрочный период"

1

1

1

1

1.2.

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края

млн. рублей

отчет об исполнении консолидированного бюджета края

86 025,8

87 759,9

90 046,3

92 813,8

1.3.

Отношение государственного долга края к доходам краевого бюджета без учета объема безвозмездных поступлений

проценты

закон о краевом бюджете, отчет об исполнении краевого бюджета

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

не более 100,0

1.4.

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга края к общему объему расходов краевого бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета

проценты

отчет об исполнении краевого бюджета

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

не более 15,0

1.5.

Отсутствие просроченной задолженности по государственным долговым обязательствам края

да = 1, нет = 0

отчет об исполнении краевого бюджета

1

1

1

1

1.6.

Отсутствие просроченной задолженности по обслуживанию государственных долговых обязательств края

да = 1, нет = 0

отчет об исполнении краевого бюджета

1

1

1

1

1.7.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края

да = 1, нет = 0

отчет об исполнении краевого бюджета

1

1

1

2. Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

2.1.

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности

раз

расчет бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствие с порядком и методикой, утвержденных Законом края от 29 сентября 2005 года №297

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

не более 2,0

2.2.

Количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по заработной плате

единиц

ежемесячный отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального района (городского округа)

0

0

0

0

2.3.

Наличие опубликованного в информационно-коммуникационной сети "Интернет" рейтинга муниципальных образований края по качеству управления муниципальными финансами, формируемого ежегодно

да = 1, нет = 0

официальный портал министерства финансов края

1

1

1

1

2.4.

Доля информации, размещаемой на официальных сайтах (порталах) местных администраций в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в общем объеме информации, предусмотренной к публикации в рамках мониторинга эффективности управления муниципальными финансами

проценты

информация муниципальных образований, данные с официальных сайтов (порталов) местных администраций муниципальных образований в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

90,0

90,0

90,0

90,0

2.5.

Количество городских округов и муниципальных районов края, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами

единиц

результаты мониторинга эффективности управления муниципальными финансами в соответствии с порядком, утвержденным приказом министерства финансов края от 28 декабря 2011 года №198П

16,0

17,0

17,0

17,0

3. Подпрограмма "Повышение эффективности управления государственными финансами"

3.1.

Выполнение органами исполнительной власти края установленных показателей по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края

проценты

показатели (уточненные) по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет края, утвержденные на отчетный финансовый год, отчет об исполнении консолидированного бюджета, отчетность главных администраторов доходов бюджета края

от 95,0 до 112,0

от 95,0 до 112,0

от 95,0 до 112,0

от 95,0 до 112,0

3.2.

Доля главных распорядителей бюджетных средств с низким качеством финансового менеджмента

проценты

ежегодный мониторинг министерства финансов края

30,0

29,0

29,0

29,0

3.3.

Доля краевых государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100 процентов, в общем количестве краевых государственных учреждений, которым установлены государственные задания, за отчетный год

проценты

ежегодный отчет главных распорядителей средств краевого бюджета в соответствии с приказом министерства финансов края от 04 февраля 2013 года №28П "О Порядке составления и представления отчетности по реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"

100,0

100,0

100,0

100,0

3.4.

Наличие электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" в информационно-коммуникационной сети "Интернет"

да = 1, нет = 0

официальный сайт министерства финансов края - Портал управления общественными финансами

1

1

1

1

3.5.

Наличие информации о бюджете и бюджетном процессе на Едином Портале бюджетной системы Российской Федерации

да = 1, нет = 0

единый Портал бюджетной системы Российской Федерации

1

1

1

1

3.6.

Выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего государственного финансового контроля

проценты

план, утвержденный министерством финансов края, по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля

100,0

100,0

100,0

100,0

3.7.

Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты, представления, предписания)

100,0

100,0

100,0

100,0

3.8.

Соотношение объема проверенных средств краевого бюджета и общей суммы расходов краевого бюджета года, предшествующего отчетному

проценты

материалы контрольных мероприятий (акты) и закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

не менее 5,0

не менее 5,0

не менее 5,0

не менее 5,0

Приложение №2

к постановлению

Правительства Хабаровского края

от 31 декабря 2017 г. №555-пр

"Приложение №4

к Государственной программе

Хабаровского края "Управление

государственными финансами

Хабаровского края"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА (РАСХОДОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА))

№п/п

Наименование программы, мероприятия

Ответственный исполнитель

Расходы по годам (млн. рублей)

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

4 699,94

3 391,97

21 353,26

23 886,72

17 791,10

27 595,02

32 493,13

29 670,62

28 931,35

министерство финансов края

4 699,94

3 391,97

21 353,26

23 886,72

17 791,10

27 595,02

32 493,13

29 670,62

28 931,35

1.

Подпрограмма "Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования"

всего

65,91

392,97

17 959,44

20 079,97

14 175,09

23 466,15

28 993,75

26 289,18

25 545,69

1.1.

Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам края

министерство финансов края

x

x

16 584,24

17 689,16

11 632,74

20 843,16

25 255,54

20 391,12

20 297,59

1.2.

Обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию долговых обязательств края

министерство финансов края

65,91

392,97

1 145,09

2 173,78

2 292,43

2 352,95

3 454,39

5 612,9

4 954,19

1.3.

Выполнение обязательств края по выплате вознаграждения (комиссии) агентам за оказание агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных ценных бумаг Хабаровского края

министерство финансов края

x

x

x

x

x

x

6,18

x

x

1.4.

Управление Резервным фондом края

министерство финансов края

x

x

230,11

217,03

249,92

270,04

277,64

285,16

293,91

2.

Подпрограмма "Поддержка устойчивого исполнения местных бюджетов и содействие повышению качества управления муниципальными финансами"

всего

4 634,03

2 999,00

3 393,82

3 806,75

3 616,01

4 128,87

3 499,38

3 381,44

3 385,66

2.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края

министерство финансов края

3 229,86

1 719,70

198,16

227, 61

316, 97

202, 41

427,12

456,01

479,07

2.2.

Выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

министерство финансов края

x

305,30

2 575,24

2 344,40

2 346,52

2 504,40

2 222,40

1 954,91

1 764,99

2.3.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов края

министерство финансов края

1 384,17

954,00

600,42

1 234,74

952,52

1 422,06

829,86

950,52

1 121,60

2.4.

Поддержка реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами

министерство финансов края

20,00

20,00

20,00

0,00

0,00

00,00

20,00

20,00

20,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать