Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2019г.
Номер документа: RU12000201900922
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2019 года № 437

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 425

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

Внести в Положение о финансировании и расходовании средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия по содействию занятости населения, утвержденное постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 декабря 2011 г. № 425 «Об утверждении Положения о финансировании и расходовании средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия по содействию занятости населения» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2012, № 1 (часть III), ст. 72, № 5 (часть I), ст. 183; портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 4 октября 2012 г., № 01102012040329; 15 марта 2013 г., № 14032013040075, 15 апреля 2013 г., № 15042013040112, 11 октября 2013 г., № 11102013040307; 23 декабря 2014 г., № 22122014040549; 27 марта 2015 г., № 27032015040103, 11 ноября 2015 г., № 11112015040347; 8 апреля 2016 г., № 08042016040085), следующие изменения:

а) абзац двенадцатый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;»;

б) абзац первый пункта 5 после слов «центров занятости населения» дополнить словами «городов и районов Республики Марий Эл»;

в) в пункте 9:

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«на приобретение программного обеспечения (неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения) для проведения профессионального ориентационного тестирования (анкетирования);»;

абзацы четвертый и пятый считать соответственно абзацами пятым и шестым;

г) в пункте 10:

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«на приобретение программного обеспечения (неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения) для проведения тестирования (анкетирования) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан;»;

абзацы четвертый и пятый считать соответственно абзацами пятым и шестым;

д) в пункте 11:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«на оплату медицинского освидетельствования при направлении на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, при приеме на обучение по которым законодательством Российской Федерации определено прохождение поступающими гражданами обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований);»;

абзацы десятый и одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«на оплату комиссионного вознаграждения кредитной организации за осуществление выплаты финансовых средств гражданам на возмещение расходов, связанных с проездом и проживанием в другой местности, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи.

Расходы на оплату медицинского освидетельствования при направлении безработных граждан на обучение и дополнительное профессиональное образование по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, при приеме на обучение по которым законодательством Российской Федерации определено прохождение поступающими гражданами обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований), возмещаются безработному гражданину или медицинской организации в соответствии с договором, заключенным с центром занятости населения.»;

е) абзац пятый пункта 12 изложить в следующей редакции:

«на оплату комиссионного вознаграждения кредитной организации за осуществление выплаты материальной поддержки безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи.»;

ж) абзац пятый пункта 13 изложить в следующей редакции:

«на оплату комиссионного вознаграждения кредитной организации за осуществление выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи.»;

з) абзац пятый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«на оплату комиссионного вознаграждения кредитной организации за осуществление выплаты материальной поддержки безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, безработным гражданам в возрасте от 18 до 20 лет, имеющим среднее профессиональное образование и ищущим работу впервые, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи.»;

и) в пункте 16:

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«на приобретение программного обеспечения (неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения) для проведения тестирования (анкетирования) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан;»;

абзацы третий - пятый считать соответственно абзацами четвертым - шестым;

к) абзац шестой пункта 17 изложить в следующей редакции:

«на оплату комиссионного вознаграждения кредитной организации за осуществление выплаты финансовой помощи на организацию самозанятости безработным гражданам и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи.»;

л) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. В состав расходов на реализацию мероприятия «Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения» включаются затраты:

на приобретение программного обеспечения (неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения) для формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

на внедрение, модернизацию и техническую поддержку программного обеспечения для формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

на продление неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения для формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения.»;

м) в пункте 19:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«оплату комиссионного вознаграждения кредитной организации за осуществление выплаты финансовых средств безработным гражданам на возмещение расходов при переезде и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«на оплату комиссионного вознаграждения кредитной организации за осуществление выплаты финансовых средств безработным гражданам и членам их семей на возмещение расходов при переселении и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи.»;

в абзаце тринадцатом слова «согласно приложению № 4» заменить словами «согласно приложению № 5»;

н) абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:

«Порядок предоставления работодателям субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, определен согласно приложению № 5 к настоящему Положению.»;

о) в приложении № 1 к Положению:

пункт 4 после слов «центром занятости населения» дополнить словами «города и района Республики Марий Эл»;

в пункте 15 слова «органами службы» заменить словом «центром»;

абзац четвертый пункта 16 после слова «реабилитации» дополнить словами «или абилитации»;

п) в приложении № 2 к Положению:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Другая местность - населенный пункт на территории Республики Марий Эл, расположенный за пределами населенного пункта, в котором постоянно проживает гражданин, либо другой субъект Российской Федерации.»;

в пункте 5:

в абзаце первом подпункта «а» слово «переезду» заменить словом «проезду»;

в абзаце втором подпункта «в» слово «переезду» заменить словом «проезду»;

пункт 7 после слов «центром занятости населения» дополнить словами «города и района Республики Марий Эл»;

в абзаце третьем пункта 8 слово «переезду» заменить словом «проезду»;

р) в пункте 3 приложения № 3 к Положению слова «- центр занятости населения города (района)» заменить словами

«центр занятости населения города и района»;

с) приложение № 4 к Положению признать утратившим силу;

т) в приложении № 5 к Положению:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Другая местность - населенный пункт на территории Республики Марий Эл, расположенный за пределами населенного пункта, в котором постоянно проживает гражданин, либо другой субъект Российской Федерации.»;

абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

«данные информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»;

абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:

«данные информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России»;

в абзаце четвертом подпункта «в» пункта 26 слово «переезда» заменить словом «проезда»;

у) приложение № 6 к Положению изложить в новой редакции (прилагается).

И.о. Председателя Правительства Республики Марий Эл

М. Васютин

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Положению о финансировании и расходовании средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия по содействию занятости населения (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2019 г. № 437)

ПОРЯДОК

предоставления работодателям субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл «Содействие занятости населения на 2013 - 2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 октября 2012 г. № 382 «О государственной программе Республики Марий Эл «Содействие занятости населения на 2013 - 2025 годы», определяет процедуру предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов (далее соответственно - субсидия на оснащение рабочего места, работодатели).

2. Субсидии на оснащение рабочего места предоставляются с целью возмещения работодателям затрат, связанных с реализацией мероприятия по созданию условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью (далее - мероприятие), в соответствии с Положением о финансировании и расходовании средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на мероприятия по содействию занятости населения и настоящим Порядком в отношении граждан из числа:

многодетных родителей, к которым относятся родители, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, находящихся на иждивении родителей;

родителей, воспитывающих детей-инвалидов, к которым относятся родители, осуществляющие уход за детьми-инвалидами до достижения ими 18-летнего возраста.

3. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия на оснащение рабочих мест, являются расходы на приобретение, монтаж и установку оборудования, необходимого для выполнения трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности, конкретного вида поручаемой работнику работы), указанной в трудовом договоре, заключаемом с гражданином из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

4. Право на получение субсидий на оснащение рабочих мест имеют работодатели, соответствующие следующим критериям:

поставленные на учет в качестве налогоплательщика на территории Республики Марий Эл;

работодатели - физические лица - производители товаров, работ, услуг, зарегистрированные в качестве страхователей в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Марий Эл;

зарегистрированные в государственных казенных учреждениях Республики Марий Эл - центрах занятости населения городов и районов Республики Марий Эл (далее - центры занятости населения) - в качестве работодателей.

5. Условием предоставления субсидий на оснащение рабочих мест является соответствие работодателей на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии на оснащение рабочего места в центр занятости населения с целью заключения договора о предоставлении субсидии следующим требованиям:

а) работодатель:

юридическое лицо - не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;

индивидуальный предприниматель - не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг - не находится в процессе банкротства;

б) деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) работодатель не имеет задолженности по выплате заработной платы;

г) у работодателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

д) у работодателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Республики Марий Эл;

е) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

ж) работодатель не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

6. Министерство финансов Республики Марий Эл в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования на реализацию мероприятия до Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - Департамент).

Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, направленных на предоставление субсидий на оснащение рабочих мест.

Департамент в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования на реализацию мероприятия до центров занятости населения, которые являются распорядителями и получателями бюджетных средств, направленных Департаментом на предоставление субсидий на оснащение рабочих мест.

7. Работодатель в целях получения субсидий на оснащение рабочих мест представляет в центр занятости населения следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии на оснащение рабочего места на реализацию мероприятий по обучению работников по форме, утверждаемой приказом Департамента;

б) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии на оснащение рабочего места в центр занятости населения, или ее копия, заверенная в установленном законодательством порядке;

в) справка-расчет для предоставления субсидии на оснащение рабочего места (далее - справка-расчет) с указанием вида рабочего места, оборудования для оснащения рабочего места (в том числе надомного), выполняемой трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности, конкретного вида поручаемой работнику работы) по форме, утвержденной приказом Департамента.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в центр занятости населения документах, несут работодатели.

8. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет соответствие работодателя требованиям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии на оснащение рабочего места (далее - договор о предоставлении субсидии), о котором не позднее следующего рабочего дня после дня принятия названного выше решения извещает работодателя, вручив ему (уполномоченному представителю работодателя) соответствующее уведомление либо направив его посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.

В случае принятия центром занятости населения решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание принятия такого решения.

9. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие работодателя критериям и условиям, установленным в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной работодателем информации и (или) документов;

г) включение в справку-расчет оборудования, не связанного с оснащением рабочего места или выполнением трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности, конкретного вида поручаемой работнику работы), указанной в справке-расчете.

10. Размер субсидии на оснащение рабочего места (Sобщ) рассчитывается по формуле:

Sобщ = N×Sр.м.

где:

N - количество оснащаемых рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

Sр.м. - сумма возмещаемых расходов на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения одного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в размере не более 30 тыс. рублей.

11. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней после дня принятия решения о заключении договора о предоставлении субсидии направляет работодателю (передает уполномоченному представителю работодателя) два экземпляра проекта договора о предоставлении субсидии.

Работодатель в течение 3 рабочих дней после дня получения от центра занятости населения двух экземпляров проекта договора о предоставлении субсидии подписывает их и представляет один экземпляр подписанного проекта договора о предоставлении субсидии в центр занятости населения.

Типовая форма договора о предоставлении субсидий утверждается Министерством финансов Республики Марий Эл.

12. В соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидии работодатели - получатели субсидий на оснащение рабочих мест - обеспечивают достижение следующих значений результатов предоставления субсидий на оснащение рабочих мест:

а) количество сохраненных на срок не менее 12 месяцев с даты предоставления субсидии на оснащение рабочих мест рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;

б) количество продолжающих по истечении 12 месяцев с даты предоставления субсидии на оснащение рабочих мест работать граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оснащенных рабочих местах (в том числе надомных).

Конкретные значения результатов предоставления субсидий на оснащение рабочих мест указываются в договоре о предоставлении субсидии.

13. Для принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии на оснащение рабочего места работодатель после заключения договора о предоставлении субсидии представляет в центр занятости населения следующие документы:

а) копии документов, подтверждающих расходование средств на затраты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, согласно справке-расчету (копии счетов, счетов-фактур, платежных поручений, товарных чеков, контрольно-кассовых чеков, договоров купли-продажи и другие документы, подтверждающие расходы, а также при необходимости акты выполненных работ);

б) копии трудовых договоров с гражданами из числа лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, трудоустроенными на оснащенные рабочие места;

в) копии документов, подтверждающих отнесение трудоустроенных граждан к категориям многодетных родителей или родителей, воспитывающих детей-инвалидов.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются работодателем.

Копии документов, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта, предоставляются работодателем с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Работодатели представляют указанные в настоящем пункте документы не позднее 1 декабря текущего года.

14. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, рассматривает их и после выезда к работодателю принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на оснащение рабочих мест, о котором не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения извещает работодателя, вручив ему (уполномоченному представителю работодателя) соответствующее уведомление либо направив его посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.

В случае принятия центром занятости населения решения об отказе в предоставлении субсидии на оснащение рабочих мест в уведомлении указывается основание принятия такого решения.

Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на оснащение рабочего места оформляется приказом центра занятости населения.

15. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на оснащение рабочих мест являются:

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

б) установление неполного рабочего времени в соответствии с заключенным трудовым договором между работодателем и гражданином из числа лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (за исключением случаев, когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации работодатель обязан установить работнику неполное рабочее время);

в) отказ работодателя в допуске (необеспечение допуска) специалистов центра занятости населения к оснащенному рабочему месту в течение семи рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка;

г) недостоверность представленных работодателем документов.

16. В случае отказа в предоставлении субсидии на оснащение рабочих мест работодатель в течение 15 календарных дней, но не позднее 1 декабря текущего года, со дня принятия центром занятости населения решения об отказе в предоставлении субсидии на оснащение рабочих мест вправе повторно подать документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, устранив основания отказа, или подать заявление о заключении дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение).

К заявлению о заключении дополнительного соглашения работодатель прилагает уточненную справку-расчет.

Центр занятости населения повторно рассматривает документы, представленные работодателем, в соответствии с положениями, указанными в пунктах 14 и 15 настоящего Порядка.

17. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления от работодателя заявления о заключении дополнительного соглашения рассматривает его и принимает решение о заключении или об отказе в заключении дополнительного соглашения, о котором не позднее следующего рабочего дня после дня принятия указанного выше решения извещает работодателя, вручив ему (уполномоченному представителю работодателя) соответствующее уведомление либо направив его посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.

В случае принятия центром занятости населения решения об отказе в заключении дополнительного соглашения в уведомлении указывается основание принятия такого решения.

Основаниями для принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения являются:

непредставление справки-расчета в срок, установленный пунктом 16 настоящего Порядка;

в случае, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Порядка.

18. В случае если после принятия центром занятости населения решения об отказе в предоставлении субсидии на оснащение рабочего места, работодатель не выполнил условия, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, договор о предоставлении субсидии считается расторгнутым с первого рабочего дня по истечении одного из сроков, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

19. Перечисление субсидии на оснащение рабочих мест производится на расчетные или корреспондентские счета, открытые работодателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия центром занятости населения решения о предоставлении субсидии на оснащение рабочих мест.

Субсидия на оснащение рабочих мест перечисляется в размере подтвержденных понесенных затрат, но не выше размера, рассчитанного в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

20. В случае увольнения работника с оснащенного рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства гражданина из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в течение 12 месяцев с даты поступления субсидии на оснащение рабочего места работодатель в течение 5 рабочих дней с даты увольнения работника обязан подать в центр занятости населения сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оснащенные рабочие места.

21. В течение 15 рабочих дней со дня окончания 12 месяцев после дня предоставления субсидии на оснащение рабочих мест работодатель представляет в центр занятости отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на оснащение рабочих мест, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, подписанный работодателем (уполномоченным лицом).

Форма отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии на оснащение рабочих мест утверждается приказом Департамента.

В случае, если количество сохраненных рабочих мест, указанных в подпункте «а» пункта 12 настоящего Положения, меньше количества созданных рабочих мест, то значение результата предоставления субсидии на оснащение рабочих мест считается недостигнутым.

В случае, если количество продолжающих работать граждан, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, на оснащенных рабочих местах (в том числе надомных) меньше количества созданных рабочих мест, то значение результата предоставления субсидии на оснащение рабочих мест считается недостигнутым, за исключением случая, указанного в пункте 22 настоящего Порядка.

22. Если количество продолжающих работать граждан, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, на оснащенных рабочих местах (в том числе надомных), с учетом имеющейся в центре занятости населения информации от работодателя о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) равно количеству сохраненных рабочих мест, и в центре занятости населения отсутствует информация о необоснованных отказах в приеме на работу граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оснащенных рабочих местах, то значение результата предоставления субсидии на оснащение рабочих мест, указанного в подпункте «б» пункта 12 настоящего Порядка, считается достигнутым.

23. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии на оснащение рабочих мест, представления работодателем недостоверных сведений, содержащихся в документах, либо непредставления информации и документов в случаях, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Порядка, а также недостижения работодателем значений результатов предоставления субсидии на оснащение рабочих мест, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, полученная субсидия на оснащение рабочих мест подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения работодателем письма центра занятости населения, направление которого предусмотрено пунктом 24 настоящего Порядка, либо в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 24 настоящего Порядка.

24. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов (одного из фактов), указанных в пункте 23 настоящего Порядка, направляет посредством почтовой связи заказное письмо с уведомлением работодателю о необходимости возврата полученной субсидии на оснащение рабочего места в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл и указанием реквизитов счета для перечисления средств.

В случае неполучения письма, указанного в настоящем пункте, работодатель считается надлежаще уведомленным о необходимости возврата в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл полученной субсидии на оснащение рабочего места по истечении 30 календарных дней с даты направления центром занятости населения письма, указанного в настоящем пункте.

25. В случае невозврата работодателем в добровольном порядке в республиканский бюджет Республики Марий Эл полученной субсидии на оснащение рабочих мест в срок, указанный в пунктах 23 и 24 настоящего Порядка, работодатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Если работодатель добровольно не возвратит полученную субсидию на оснащение рабочих мест либо в сроки, установленные в соответствии с пунктами 23 и 24 настоящего Порядка, субсидия на оснащение рабочих мест подлежит взысканию в судебном порядке по иску центра занятости населения.

27. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии на оснащение рабочих мест, за выполнением условий договора о предоставлении субсидии осуществляют центры занятости населения путем проверки достоверности информации и документов (оригиналов и заверенных работодателем копий), подтверждающих произведенные затраты.

Работодатель обязан представить имеющиеся и запрашиваемые документы и (или) информацию в срок не более 5 рабочих дней со дня получения запроса.

28. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления центрами занятости населения субсидий на оснащение рабочих мест осуществляется Департаментом и Министерством финансов Республики Марий Эл.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать