Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU57000201901494 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2019 г. № 752
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА, СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ТРЕБОВАНИЙ К ТАКИМ СОГЛАШЕНИЯМ
В соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок и сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Орловской области, и требования к таким соглашениям согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.
Председатель Правительства Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 31 декабря 2019 г. № 752
Порядок, сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Орловской области, и требования к таким соглашениям
1. Порядок, сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Орловской области, и требования к таким соглашениям (далее – Порядок) определяют механизм и сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Орловской области (далее – соглашения), требования к соглашениям, меры ответственности за нарушение Порядка, а также за невыполнение органами местного самоуправления поселений Орловской области обязательств, возникающих из соглашений.
2. Соглашение заключается на один финансовый год между финансовым органом муниципального района и главой администрации поселения Орловской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее – дотация).
Соглашение не заключается в случае направления главой администрации поселения Орловской области до 15 января текущего года официального отказа от получения в текущем году дотации.
3. Финансовый орган муниципального района Орловской области направляет в администрацию поселения Орловской области проект соглашения до 20 января текущего финансового года.
Соглашение подписывается главой администрации поселения Орловской области, получающего дотацию, и представляется вместе с утвержденным планом мероприятий по росту доходного потенциала и (или) по оптимизации расходов местного бюджета в финансовый орган муниципального района Орловской области до 25 января текущего финансового года.
Соглашение подписывается руководителем финансового органа муниципального района Орловской области не позднее 1 февраля текущего финансового года.
4. В соглашении предусматриваются обязательства финансового органа муниципального района Орловской области рассматривать документы, представляемые главой администрации поселения Орловской области, получающего дотацию, касающиеся исполнения обязательств поселения, возникающих из соглашения, и готовить заключения на эти документы, а также осуществлять контроль за исполнением соглашения.
5. В соглашении предусматриваются обязательства поселения Орловской области, получающего дотацию, по осуществлению мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов:
1) проведение до 1 августа текущего года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации;
2) представление до 20 августа текущего года в финансовый орган муниципального района Орловской области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;
3) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов поселения (в процентах), а также исполнение плана мероприятий («дорожной карты») по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов;
4) обеспечение непревышения значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов поселений, предусмотренного приложением 2 к государственной программе Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», для Орловской области на соответствующий год;
5) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области;
6) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
6. Для поселений Орловской области, в бюджетах которых доля дотаций из вышестоящих бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – дополнительные нормативы отчислений), в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, предусматривается установление в дополнение к обязательствам, установленным пунктом 5 Порядка, обязательства, предусматривающего неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Орловской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
7. Для поселений Орловской области, в бюджетах которых доля дотаций из вышестоящих бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, предусматривается установление в дополнение к обязательствам, установленным пунктами 5 и 6 Порядка, обязательства, предусматривающего представление местной администрацией в Правительство Орловской области в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 18 мая 2017 года № 202 «Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Орловской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Орловской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
8. Глава администрации поселения направляет в финансовый орган муниципального района Орловской области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением, по форме, установленной финансовым органом муниципального района Орловской области.
9. В случае невыполнения поселением Орловской области, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных Порядком, глава администрации поселения Орловской области, подписавший соглашение, принимает меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
10. Поселение Орловской области, получающее дотацию:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы администрации поселения Орловской области, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в текущем году другого лица главой администрации поселения Орловской области (временно исполняющим обязанности главы администрации поселения Орловской области);
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Порядком, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций регионального характера), препятствующих выполнению поселением таких обязательств.
11. В случае непредставления в финансовый орган муниципального района Орловской области до 25 января текущего финансового года главой администрации поселения Орловской области, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, приостанавливается предоставление в текущем финансовом году дотации до даты подписания соглашения.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2019 г. № 752
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА, СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫМИ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ТРЕБОВАНИЙ К ТАКИМ СОГЛАШЕНИЯМ
В соответствии с Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок и сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Орловской области, и требования к таким соглашениям согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.
Председатель Правительства Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 31 декабря 2019 г. № 752
Порядок, сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Орловской области, и требования к таким соглашениям
1. Порядок, сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Орловской области, и требования к таким соглашениям (далее – Порядок) определяют механизм и сроки заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Орловской области (далее – соглашения), требования к соглашениям, меры ответственности за нарушение Порядка, а также за невыполнение органами местного самоуправления поселений Орловской области обязательств, возникающих из соглашений.
2. Соглашение заключается на один финансовый год между финансовым органом муниципального района и главой администрации поселения Орловской области, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее – дотация).
Соглашение не заключается в случае направления главой администрации поселения Орловской области до 15 января текущего года официального отказа от получения в текущем году дотации.
3. Финансовый орган муниципального района Орловской области направляет в администрацию поселения Орловской области проект соглашения до 20 января текущего финансового года.
Соглашение подписывается главой администрации поселения Орловской области, получающего дотацию, и представляется вместе с утвержденным планом мероприятий по росту доходного потенциала и (или) по оптимизации расходов местного бюджета в финансовый орган муниципального района Орловской области до 25 января текущего финансового года.
Соглашение подписывается руководителем финансового органа муниципального района Орловской области не позднее 1 февраля текущего финансового года.
4. В соглашении предусматриваются обязательства финансового органа муниципального района Орловской области рассматривать документы, представляемые главой администрации поселения Орловской области, получающего дотацию, касающиеся исполнения обязательств поселения, возникающих из соглашения, и готовить заключения на эти документы, а также осуществлять контроль за исполнением соглашения.
5. В соглашении предусматриваются обязательства поселения Орловской области, получающего дотацию, по осуществлению мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов:
1) проведение до 1 августа текущего года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации;
2) представление до 20 августа текущего года в финансовый орган муниципального района Орловской области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;
3) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов поселения (в процентах), а также исполнение плана мероприятий («дорожной карты») по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов;
4) обеспечение непревышения значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов поселений, предусмотренного приложением 2 к государственной программе Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», для Орловской области на соответствующий год;
5) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области;
6) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
6. Для поселений Орловской области, в бюджетах которых доля дотаций из вышестоящих бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц (далее – дополнительные нормативы отчислений), в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, предусматривается установление в дополнение к обязательствам, установленным пунктом 5 Порядка, обязательства, предусматривающего неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Орловской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
7. Для поселений Орловской области, в бюджетах которых доля дотаций из вышестоящих бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, предусматривается установление в дополнение к обязательствам, установленным пунктами 5 и 6 Порядка, обязательства, предусматривающего представление местной администрацией в Правительство Орловской области в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 18 мая 2017 года № 202 «Об утверждении Порядка представления администрациями муниципальных образований Орловской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Орловской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)» документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
8. Глава администрации поселения направляет в финансовый орган муниципального района Орловской области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением, по форме, установленной финансовым органом муниципального района Орловской области.
9. В случае невыполнения поселением Орловской области, получающим дотацию, обязательств, предусмотренных Порядком, глава администрации поселения Орловской области, подписавший соглашение, принимает меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления поселения, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
10. Поселение Орловской области, получающее дотацию:
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы администрации поселения Орловской области, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в текущем году другого лица главой администрации поселения Орловской области (временно исполняющим обязанности главы администрации поселения Орловской области);
освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Порядком, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных ситуаций регионального характера), препятствующих выполнению поселением таких обязательств.
11. В случае непредставления в финансовый орган муниципального района Орловской области до 25 января текущего финансового года главой администрации поселения Орловской области, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, приостанавливается предоставление в текущем финансовом году дотации до даты подписания соглашения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: