Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU64000201902152 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу постановлением Правительства Саратовской области от 28.05.2021 № 393-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.12.2019 № 966-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ОБЪЕКТОВ
(в редакции постановления Правительства Саратовской области от 14.08.2020 № 694-П)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики» Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат
на строительство таких объектов (приложение № 1);
2. Создать комиссию по отбору заявок на предоставление субсидий
из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов.
3. Утвердить должностной состав комиссии по отбору заявок
на предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов (приложение № 2).
4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона области об областном бюджете, предусматривающего выделение финансовых средств на его реализацию.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
(приложение № 1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 14.08.2020 № 694-П)
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2019 года № 966-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ,
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ОБЪЕКТОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право
на получение субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов (далее – субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий
в связи с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии,
а также положение об обязательной проверке соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидии ее получателями (далее соответственно – Положение, субсидия).
1.2. Для целей реализации настоящего Положения применяются следующие понятия:
«объект заправки транспортных средств природным газом» – стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливная, многотопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная станция, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом);
«реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом» – осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
1.3. Субсидия предоставляется в целях компенсации части затрат
на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, введенных в эксплуатацию на территории Саратовской области в текущем году.
1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на строительство объектов, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, в рамках реализации мероприятий подпрограммы 5 «Развитие рынка газового моторного топлива в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года № 773-П.
1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является управление делами Правительства области (далее – Управление делами).
1.6. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению делами
на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств природным газом определяется в размере фактических затрат
на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, реализовавшими инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом, (далее – претендент на получение субсидии) в размере не более 40 млн рублей.
Размер субсидии претенденту на получение субсидии определяется согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
2.2. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого при участии комиссии по отбору заявок на предоставление субсидии (далее – комиссия), при соблюдении претендентом на получение субсидии следующих требований к построенным объектам заправки транспортных средств природным газом (далее – объект заправки):
а) суммарная выходная мощность компрессорного оборудования
на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки не менее 500 куб. м/ч;
б) количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее 4;
в) общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2000 литров (в случае указанной в подпункте «а» настоящего пункта мощности объекта заправки не менее 1000 куб. м/ч – не менее 1000 литров);
г) в случае строительства объекта заправки в виде криоАЗС – объем криогенных резервуаров не менее 50 куб. м;
д) оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) – новое (ранее не бывшее в употреблении).
2.3. Сроки приема заявок от претендентов на получение субсидии устанавливаются приказом министерства промышленности и энергетики области (далее – Министерство) и размещаются в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов Саратовской области, а также на официальном портале Правительства области в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.saratov.gov.ru/gov/auth/minprom/predpriyatiya/.
2.4. Для получения субсидии претендент на получение субсидии подает в Управление делами заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и следующие документы (далее – заявка):
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии в случае, если
от имени претендента на получение субсидии в отборе действует иное лицо (копия доверенности на осуществление действий от имени претендента
на получение субсидии);
копия разрешения на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;
копия технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
копия акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства
к сетям газораспределения;
копия договора поставки газа;
копия технических условий для присоединения к электрическим сетям;
копия акта об осуществлении технологического присоединения
к электрическим сетям;
копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копии паспортов установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криоАЗС вместо документов, предусмотренных абзацами четвертым-шестым настоящего пункта, – копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в их отношении и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок
и паспортов блоков аккумуляторов газа – копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении;
расчетный размер запрашиваемой субсидии претендента на получение субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению:
копии документов, подтверждающих осуществление:
а) затрат на приобретение земельного участка:
договор купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии
с договором купли-продажи или аренды земельного участка;
б) затрат на подготовку территории строительства:
договоры на выполнение работ:
подряда на выполнение кадастровых работ;
по разбивке основных осей зданий и сооружений и закреплению
их пунктами и знаками;
по освобождению территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятию и хранению плодородного слоя почвы;
по осушению территории стройки, проведению на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования,
а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
по выдаче исходных данных на проектирование, по проведению необходимых согласований проектных решений;
по выполнению исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
по выполнению археологических раскопок в пределах строительной площадки;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии
с заключенными договорами на выполнение работ;
в) затрат на выполнение земляных работ:
договоры на выполнение земляных работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии
с заключенными договорами на выполнение земляных работ;
г) затрат на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения:
договоры о технологическом присоединении к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии
с заключенными договорами о технологическом присоединении, счета-фактуры;
д) затрат на разработку проектной документации:
договоры подряда на выполнение проектных и изыскательских работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии
с заключенными договорами на выполнение работ;
е) затрат на выполнение строительно-монтажных работ:
договоры на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
платежные поручения, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор)
в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (формы КС-2, КС-3);
акты приемки законченного строительством объекта;
ж) затрат на закупку и монтаж оборудования:
договоры купли-продажи и (или) поставки оборудования;
платежные поручения, счета-фактуры (при использовании общей системы налогообложения), товарные накладные;
акты о приеме-передаче объекта основных средств (форма № ОС-1), инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма № ОС-6), технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на оборудование;
товарно-транспортные накладные, счета-фактуры на получение оборудования, акты о приемке-передаче оборудования в монтаж
(форма № ОС-15).
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе.
Порядок нумерации документов в заявке основывается на порядке
их перечисления в пункте 2.4 настоящего Положения.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя претендента на получение субсидии и скреплен печатью (при наличии).
Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Положения и составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого засвидетельствованы нотариусом.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на претендента на получение субсидии в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
2.6. Регистрация заявок претендентов на получение субсидии осуществляется Управлением делами в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления делами, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
Управление делами в течение 1 рабочего дня со дня окончания приема заявок передает заявки и журнал в комиссию.
Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Должностной состав комиссии утверждается постановлением Правительства области.
Возглавляет комиссию председатель комиссии.
Председатель комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
б) председательствует на заседаниях комиссии;
в) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, а также ведет переписку с указанными органами и организациями;
г) в случае равенства числа голосов членов комиссии по рассматриваемым вопросам вправе самостоятельно принять решение или повторно провести голосование членов комиссии;
д) подписывает протоколы заседаний комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии. Передача права голоса при принятии решения членами комиссии не допускается.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
2.7. Комиссия в течение 10 календарных дней со дня окончания приема заявок проводит их рассмотрение в целях:
а) установления соблюдения претендентом на получение субсидии требований к построенным объектам заправки в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения;
б) установления наличия и соответствия документов в составе заявки претендента на получение субсидии перечню документов, установленному пунктом 2.4 настоящего Положения;
в) установления соответствия претендентов на получение субсидии условию отсутствия просроченной (неурегулированной) задолженности
по денежным обязательствам перед Саратовской областью, а также требованиям, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
претенденты на получение субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты на получение субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность
в качестве индивидуального предпринимателя;
претенденты на получение субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами,
в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия
и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
претенденты на получение субсидии не должны получать средства
из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов
на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.8. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоблюдение претендентом на получение субсидии требований, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоблюдение претендентом на получение субсидии условия и требований, указанных в подпункте «в» пункта 2.7 настоящего Положения;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации.
2.9. Комиссия проводит проверку достоверности сведений, включенных в расчетный размер запрашиваемой субсидии, и документов, подтверждающих фактически произведенные затраты и правильность произведенных расчетов.
2.10. По итогам рассмотрения заявок комиссией формируется рекомендуемый список получателей субсидии, рекомендации о размере субсидии, об отказе в предоставлении субсидии (далее – рекомендации).
2.11. В случае, если объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии, недостаточно для выплаты субсидии претенденту в полном объеме, комиссия выносит рекомендации
о предоставлении субсидии в объеме, оставшемся после распределения субсидий претендентам в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке.
2.12. Протокол комиссии с рекомендациями вносится комиссией
в Управление делами не позднее 1 календарного дня со дня заседания комиссии.
Управление делами в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола рассматривает рекомендации и издает приказ об утверждении перечня получателей субсидии, перечня претендентов на получение субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии, (далее – приказ) и направляет его в Министерство.
2.13. Министерство в течение 1 календарного дня со дня издания приказа направляет претендентам на получение субсидии письменные уведомления о результатах рассмотрения заявок.
2.14. Управление делами в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства финансов области (далее – соглашение).
Внесение изменений и расторжение соглашения осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области.
2.15. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом в году предоставления субсидии.
2.16. Управление делами в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
(пункт 2.16 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 14.08.2020 № 694-П)
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий представляют в Управление делами в срок
до 20 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с формой, установленной приложением № 4 к настоящему Положению. Технические характеристики введенной в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения.
Представленный отчет Управление делами направляет в Министерство для оценки достижения целей, в соответствии с которыми выделяется субсидия.
Управление делами имеет право устанавливать в соглашении сроки
и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Управлением делами и органом государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством.
4.2. Ответственность за достоверность представляемых в Управление делами сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Положением, возлагается на получателей субсидий.
4.3. В целях проведения проверки Управлением делами создается контрольная группа, в состав которой включаются представители Министерства.
Управление делами осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Управлением делами и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Управления делами (для плановых проверок);
б) поступление в Управление делами информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии
от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Управления делами.
Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки
по месту нахождения Управления делами на основании представленного отчета о достижении результата предоставления субсидии, а также иных документов, представленных получателем субсидии по запросу Управления делами дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления делами, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Управление делами направляет
в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Управление делами указанные
в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо
об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении делами.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней
с даты получения акта проверки вправе представить в Управление делами
в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Управлением делами к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Управлением делами и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
Управление делами в течение 5 календарных дней со дня установления факта нарушения издает приказ о возврате предоставленной субсидии получателем субсидии в областной бюджет;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Управление делами направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель не возвратил субсидию в областной бюджет, Управление делами в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
4.5. Управление делами обеспечивает контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Приложение № 1
к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
Управляющему делами
Правительства Саратовской области
________________________________________
(наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(адрес нахождения юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(ИНН юридического лица /
индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(ОГРН юридического лица /
ОГРНИП индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(контактный номер телефона)
Заявление
Прошу предоставить субсидию юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов, по которому разрешение
на ввод в эксплуатацию получено в 20____ году, в сумме ________ рублей ___ копеек из расчета на один объект заправки транспортного средства природным газом.
Настоящим подтверждаю, что:
1) построенный объект заправки транспортных средств природным газом соответствует требованиям к объектам заправки транспортных средств природным газом, установленным Положением о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат
на строительство таких объектов;
2) затраты (расходы) на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, предъявленные к возмещению за счет средств областного бюджета, осуществлены непосредственно _____________________________________;
(наименование или Ф.И.О. претендента на получение субсидии)
3) осведомлен(а) о том, что несу ответственность за достоверность
и подлинность представленных в управление делами Правительства области документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Банковские реквизиты:
Претендент на получение субсидии ___________________________________
ИНН _____________________ лицевой счет № __________________________
Наименование кредитной организации _________________________________
БИК _____________________ кор. счет _______________________________
ОКТМО _________________________________________________________
Местонахождение и юридический адрес:_______________________________
__________________________________________________________________
Телефон (факс), электронной почта: __________________________________
Приложение: документы согласно описи на _______ л.
__________________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
«___»_____________ 20___ года М.П. (при наличии)
Приложение № 2
к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
Расчет
размера субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
Объем инвестиций
на реализацию проекта (рублей)
Объем расходов на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом (на капитальные вложения, связанные с вводом в эксплуатацию объектов основных средств) в рамках реализации инвестиционного проекта (рублей)
Расчет предельного размера субсидии (рублей)
1
2
3
Расходы
на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом
№ п/п
Период
осуществления
расходов
Вид расходов
Документы, подтверждающие произведенные расходы*
Общая сумма произведенных расходов
наименование
реквизиты документа-основания принятия к учету
1
2
3
4
5
6
* С приложением копий первичных подтверждающих документов.
Размер запрашиваемой субсидии: _______________________ рублей.
Руководитель организации _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Приложение № 3
к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
Журнал
регистрации заявлений претендентов на получение субсидий
№ п/п
Дата и время регистрации заявления
Наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя, ИНН
Фактический
и юридический адрес
Ф.И.О. руководителя, телефон
Количество листов согласно описи
Подпись заявителя
Подпись должностного лица, ответственного
за прием документов
Отметка
о принятом решении (отказано/выдано), №, дата приказа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приложение № 4
к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии
(о количестве фактически введенных в 20____ году
(по состоянию на 31 декабря 20___ года) в эксплуатацию объектов
заправки транспортных средств природным газом)
_____________________________________________________________________________
(наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя, ИНН)
№ п/п
Адрес введенной
в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом
Технические характеристики введенной в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом
Дата ввода
в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом
1
2
3
4
Руководитель организации ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Саратовской области
от 31 декабря 2019 года № 966-П
Должностной состав
комиссии по отбору заявок на предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом,
на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
Заместитель Председателя Правительства области, председатель комиссии;
заместитель министра промышленности и энергетики области, заместитель председателя комиссии;
начальник отдела топливообеспечения и трубопроводного транспорта управления топливно-энергетического комплекса министерства промышленности и энергетики области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
первый заместитель управляющего делами Правительства области;
заместитель министра финансов области;
заместитель министра экономического развития области – начальник управления внешнеэкономической и инвестиционной деятельности;
начальник отдела финансового учета и исполнения бюджета министерства промышленности и энергетики области;
представитель Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области» (по согласованию);
директор АО «Корпорация развития Саратовской области»
(по согласованию).
____________________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу постановлением Правительства Саратовской области от 28.05.2021 № 393-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.12.2019 № 966-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ, НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ОБЪЕКТОВ
(в редакции постановления Правительства Саратовской области от 14.08.2020 № 694-П)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики» Правительство Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат
на строительство таких объектов (приложение № 1);
2. Создать комиссию по отбору заявок на предоставление субсидий
из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов.
3. Утвердить должностной состав комиссии по отбору заявок
на предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов (приложение № 2).
4. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона области об областном бюджете, предусматривающего выделение финансовых средств на его реализацию.
Вице-губернатор Саратовской области –
Председатель Правительства
Саратовской области
А.М. Стрелюхин
(приложение № 1 в редакции постановления Правительства Саратовской области от 14.08.2020 № 694-П)
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Саратовской области
от 31 декабря 2019 года № 966-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ,
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКИХ ОБЪЕКТОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право
на получение субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов (далее – субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий
в связи с нарушением условий, установленных при предоставлении субсидии,
а также положение об обязательной проверке соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидии ее получателями (далее соответственно – Положение, субсидия).
1.2. Для целей реализации настоящего Положения применяются следующие понятия:
«объект заправки транспортных средств природным газом» – стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливная, многотопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная станция, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом);
«реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом» – осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
1.3. Субсидия предоставляется в целях компенсации части затрат
на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, введенных в эксплуатацию на территории Саратовской области в текущем году.
1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на строительство объектов, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, в рамках реализации мероприятий подпрограммы 5 «Развитие рынка газового моторного топлива в Саратовской области» государственной программы Саратовской области «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года № 773-П.
1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является управление делами Правительства области (далее – Управление делами).
1.6. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета за счет бюджетных ассигнований и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению делами
на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств природным газом определяется в размере фактических затрат
на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, реализовавшими инвестиционный проект по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом, (далее – претендент на получение субсидии) в размере не более 40 млн рублей.
Размер субсидии претенденту на получение субсидии определяется согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
2.2. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого при участии комиссии по отбору заявок на предоставление субсидии (далее – комиссия), при соблюдении претендентом на получение субсидии следующих требований к построенным объектам заправки транспортных средств природным газом (далее – объект заправки):
а) суммарная выходная мощность компрессорного оборудования
на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки не менее 500 куб. м/ч;
б) количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее 4;
в) общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки не менее 2000 литров (в случае указанной в подпункте «а» настоящего пункта мощности объекта заправки не менее 1000 куб. м/ч – не менее 1000 литров);
г) в случае строительства объекта заправки в виде криоАЗС – объем криогенных резервуаров не менее 50 куб. м;
д) оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) – новое (ранее не бывшее в употреблении).
2.3. Сроки приема заявок от претендентов на получение субсидии устанавливаются приказом министерства промышленности и энергетики области (далее – Министерство) и размещаются в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов Саратовской области, а также на официальном портале Правительства области в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.saratov.gov.ru/gov/auth/minprom/predpriyatiya/.
2.4. Для получения субсидии претендент на получение субсидии подает в Управление делами заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению и следующие документы (далее – заявка):
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии в случае, если
от имени претендента на получение субсидии в отборе действует иное лицо (копия доверенности на осуществление действий от имени претендента
на получение субсидии);
копия разрешения на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;
копия технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
копия акта о подключении (техническом присоединении) или в случае его отсутствия копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства
к сетям газораспределения;
копия договора поставки газа;
копия технических условий для присоединения к электрическим сетям;
копия акта об осуществлении технологического присоединения
к электрическим сетям;
копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копии паспортов установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криоАЗС вместо документов, предусмотренных абзацами четвертым-шестым настоящего пункта, – копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в их отношении и договор с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов заправочных колонок
и паспортов блоков аккумуляторов газа – копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении;
расчетный размер запрашиваемой субсидии претендента на получение субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению:
копии документов, подтверждающих осуществление:
а) затрат на приобретение земельного участка:
договор купли-продажи земельного участка или аренды земельного участка;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии
с договором купли-продажи или аренды земельного участка;
б) затрат на подготовку территории строительства:
договоры на выполнение работ:
подряда на выполнение кадастровых работ;
по разбивке основных осей зданий и сооружений и закреплению
их пунктами и знаками;
по освобождению территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переносу и переустройству инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятию и хранению плодородного слоя почвы;
по осушению территории стройки, проведению на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования,
а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
по выдаче исходных данных на проектирование, по проведению необходимых согласований проектных решений;
по выполнению исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
по выполнению археологических раскопок в пределах строительной площадки;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии
с заключенными договорами на выполнение работ;
в) затрат на выполнение земляных работ:
договоры на выполнение земляных работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии
с заключенными договорами на выполнение земляных работ;
г) затрат на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения:
договоры о технологическом присоединении к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии
с заключенными договорами о технологическом присоединении, счета-фактуры;
д) затрат на разработку проектной документации:
договоры подряда на выполнение проектных и изыскательских работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату в соответствии
с заключенными договорами на выполнение работ;
е) затрат на выполнение строительно-монтажных работ:
договоры на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
платежные поручения, подтверждающие оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор)
в соответствии с заключенными договорами на выполнение работ;
платежные поручения, подтверждающие оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
акты приемки выполненных работ, заверенные заказчиком и подрядчиком (формы КС-2, КС-3);
акты приемки законченного строительством объекта;
ж) затрат на закупку и монтаж оборудования:
договоры купли-продажи и (или) поставки оборудования;
платежные поручения, счета-фактуры (при использовании общей системы налогообложения), товарные накладные;
акты о приеме-передаче объекта основных средств (форма № ОС-1), инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма № ОС-6), технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на оборудование;
товарно-транспортные накладные, счета-фактуры на получение оборудования, акты о приемке-передаче оборудования в монтаж
(форма № ОС-15).
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе.
Порядок нумерации документов в заявке основывается на порядке
их перечисления в пункте 2.4 настоящего Положения.
Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя претендента на получение субсидии и скреплен печатью (при наличии).
Документы (копии документов), предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Положения и составленные на иностранном языке, должны сопровождаться письменным переводом на русский язык, правильность которого засвидетельствованы нотариусом.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, возлагается на претендента на получение субсидии в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
2.6. Регистрация заявок претендентов на получение субсидии осуществляется Управлением делами в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления) в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления делами, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
Управление делами в течение 1 рабочего дня со дня окончания приема заявок передает заявки и журнал в комиссию.
Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Должностной состав комиссии утверждается постановлением Правительства области.
Возглавляет комиссию председатель комиссии.
Председатель комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
б) председательствует на заседаниях комиссии;
в) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, а также ведет переписку с указанными органами и организациями;
г) в случае равенства числа голосов членов комиссии по рассматриваемым вопросам вправе самостоятельно принять решение или повторно провести голосование членов комиссии;
д) подписывает протоколы заседаний комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии. Передача права голоса при принятии решения членами комиссии не допускается.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
2.7. Комиссия в течение 10 календарных дней со дня окончания приема заявок проводит их рассмотрение в целях:
а) установления соблюдения претендентом на получение субсидии требований к построенным объектам заправки в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения;
б) установления наличия и соответствия документов в составе заявки претендента на получение субсидии перечню документов, установленному пунктом 2.4 настоящего Положения;
в) установления соответствия претендентов на получение субсидии условию отсутствия просроченной (неурегулированной) задолженности
по денежным обязательствам перед Саратовской областью, а также требованиям, которым они должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
отсутствие у претендента на получение субсидии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
претенденты на получение субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты на получение субсидии – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность
в качестве индивидуального предпринимателя;
претенденты на получение субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами,
в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия
и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
претенденты на получение субсидии не должны получать средства
из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов
на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.
2.8. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
несоблюдение претендентом на получение субсидии требований, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения;
несоответствие представленных претендентом на получение субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоблюдение претендентом на получение субсидии условия и требований, указанных в подпункте «в» пункта 2.7 настоящего Положения;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидии информации.
2.9. Комиссия проводит проверку достоверности сведений, включенных в расчетный размер запрашиваемой субсидии, и документов, подтверждающих фактически произведенные затраты и правильность произведенных расчетов.
2.10. По итогам рассмотрения заявок комиссией формируется рекомендуемый список получателей субсидии, рекомендации о размере субсидии, об отказе в предоставлении субсидии (далее – рекомендации).
2.11. В случае, если объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидии, недостаточно для выплаты субсидии претенденту в полном объеме, комиссия выносит рекомендации
о предоставлении субсидии в объеме, оставшемся после распределения субсидий претендентам в соответствии с их регистрацией в хронологическом порядке.
2.12. Протокол комиссии с рекомендациями вносится комиссией
в Управление делами не позднее 1 календарного дня со дня заседания комиссии.
Управление делами в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола рассматривает рекомендации и издает приказ об утверждении перечня получателей субсидии, перечня претендентов на получение субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии, (далее – приказ) и направляет его в Министерство.
2.13. Министерство в течение 1 календарного дня со дня издания приказа направляет претендентам на получение субсидии письменные уведомления о результатах рассмотрения заявок.
2.14. Управление делами в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом министерства финансов области (далее – соглашение).
Внесение изменений и расторжение соглашения осуществляется путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов области.
2.15. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств природным газом в году предоставления субсидии.
2.16. Управление делами в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
(пункт 2.16 изложен в редакции постановления Правительства Саратовской области от 14.08.2020 № 694-П)
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий представляют в Управление делами в срок
до 20 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с формой, установленной приложением № 4 к настоящему Положению. Технические характеристики введенной в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения.
Представленный отчет Управление делами направляет в Министерство для оценки достижения целей, в соответствии с которыми выделяется субсидия.
Управление делами имеет право устанавливать в соглашении сроки
и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей
и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Управлением делами и органом государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством.
4.2. Ответственность за достоверность представляемых в Управление делами сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Положением, возлагается на получателей субсидий.
4.3. В целях проведения проверки Управлением делами создается контрольная группа, в состав которой включаются представители Министерства.
Управление делами осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается Управлением делами и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы, срок проведения проверки.
Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
а) план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом Управления делами (для плановых проверок);
б) поступление в Управление делами информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии
от физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом Управления делами.
Плановые проверки проводятся в форме документарной проверки
по месту нахождения Управления делами на основании представленного отчета о достижении результата предоставления субсидии, а также иных документов, представленных получателем субсидии по запросу Управления делами дополнительно.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления делами, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, Управление делами направляет
в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 7 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в Управление делами указанные
в запросе документы.
Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
Должностные лица, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц.
Должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах.
По результатам внеплановой документарной и (или) выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется акт проверки.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо
об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении делами.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней
с даты получения акта проверки вправе представить в Управление делами
в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются Управлением делами к материалам проверки.
Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Управлением делами и уполномоченным органом государственного финансового контроля области, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в следующем порядке:
Управление делами в течение 5 календарных дней со дня установления факта нарушения издает приказ о возврате предоставленной субсидии получателем субсидии в областной бюджет;
в течение 7 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, Управление делами направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного приказа и платежных реквизитов для осуществления возврата субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня получения требования, возвратить средства субсидии в областной бюджет;
если в течение срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, получатель не возвратил субсидию в областной бюджет, Управление делами в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств в судебном порядке.
4.5. Управление делами обеспечивает контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Приложение № 1
к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
Управляющему делами
Правительства Саратовской области
________________________________________
(наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(адрес нахождения юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(ИНН юридического лица /
индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(ОГРН юридического лица /
ОГРНИП индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(контактный номер телефона)
Заявление
Прошу предоставить субсидию юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов, по которому разрешение
на ввод в эксплуатацию получено в 20____ году, в сумме ________ рублей ___ копеек из расчета на один объект заправки транспортного средства природным газом.
Настоящим подтверждаю, что:
1) построенный объект заправки транспортных средств природным газом соответствует требованиям к объектам заправки транспортных средств природным газом, установленным Положением о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат
на строительство таких объектов;
2) затраты (расходы) на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом, предъявленные к возмещению за счет средств областного бюджета, осуществлены непосредственно _____________________________________;
(наименование или Ф.И.О. претендента на получение субсидии)
3) осведомлен(а) о том, что несу ответственность за достоверность
и подлинность представленных в управление делами Правительства области документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Банковские реквизиты:
Претендент на получение субсидии ___________________________________
ИНН _____________________ лицевой счет № __________________________
Наименование кредитной организации _________________________________
БИК _____________________ кор. счет _______________________________
ОКТМО _________________________________________________________
Местонахождение и юридический адрес:_______________________________
__________________________________________________________________
Телефон (факс), электронной почта: __________________________________
Приложение: документы согласно описи на _______ л.
__________________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
«___»_____________ 20___ года М.П. (при наличии)
Приложение № 2
к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
Расчет
размера субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
Объем инвестиций
на реализацию проекта (рублей)
Объем расходов на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом (на капитальные вложения, связанные с вводом в эксплуатацию объектов основных средств) в рамках реализации инвестиционного проекта (рублей)
Расчет предельного размера субсидии (рублей)
1
2
3
Расходы
на строительство объекта заправки транспортных средств природным газом
№ п/п
Период
осуществления
расходов
Вид расходов
Документы, подтверждающие произведенные расходы*
Общая сумма произведенных расходов
наименование
реквизиты документа-основания принятия к учету
1
2
3
4
5
6
* С приложением копий первичных подтверждающих документов.
Размер запрашиваемой субсидии: _______________________ рублей.
Руководитель организации _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Приложение № 3
к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
Журнал
регистрации заявлений претендентов на получение субсидий
№ п/п
Дата и время регистрации заявления
Наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя, ИНН
Фактический
и юридический адрес
Ф.И.О. руководителя, телефон
Количество листов согласно описи
Подпись заявителя
Подпись должностного лица, ответственного
за прием документов
Отметка
о принятом решении (отказано/выдано), №, дата приказа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приложение № 4
к Положению о предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты
по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии
(о количестве фактически введенных в 20____ году
(по состоянию на 31 декабря 20___ года) в эксплуатацию объектов
заправки транспортных средств природным газом)
_____________________________________________________________________________
(наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя, ИНН)
№ п/п
Адрес введенной
в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом
Технические характеристики введенной в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом
Дата ввода
в эксплуатацию заправки транспортных средств природным газом
1
2
3
4
Руководитель организации ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Саратовской области
от 31 декабря 2019 года № 966-П
Должностной состав
комиссии по отбору заявок на предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом,
на компенсацию части затрат на строительство таких объектов
Заместитель Председателя Правительства области, председатель комиссии;
заместитель министра промышленности и энергетики области, заместитель председателя комиссии;
начальник отдела топливообеспечения и трубопроводного транспорта управления топливно-энергетического комплекса министерства промышленности и энергетики области, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
первый заместитель управляющего делами Правительства области;
заместитель министра финансов области;
заместитель министра экономического развития области – начальник управления внешнеэкономической и инвестиционной деятельности;
начальник отдела финансового учета и исполнения бюджета министерства промышленности и энергетики области;
представитель Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области» (по согласованию);
директор АО «Корпорация развития Саратовской области»
(по согласованию).
____________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: