Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2019г.
Номер документа: RU76000201902018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратило силу постановлением Правительства Ярославской области от 18.03.2020 № 222-п)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12.2019 № 985-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 11.11.2014 № 1145-П

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в региональную программу «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Ярославской области» на 2015 – 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 11.11.2014 № 1145-п «Об утверждении региональной программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Ярославской области» на 2015 – 2020 годы», изменение согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 31.12.2019 № 985-п

ИЗМЕНЕНИЕ,

вносимое в региональную программу «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Ярославской области»
на 2015 – 2020 годы

Порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (приложение к Программе) изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Программе

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РАЗВИТИЕ МЕЛИОРАЦИИ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

1. Субсидии на возмещение части затрат на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (далее – субсидии) предоставляются из федерального и областного бюджетов сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собственности (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), крестьянским (фермерским) хозяйствам и вновь образовавшимся организациям агропромышленного комплекса, осуществляющим свою деятельность на территории Ярославской области (далее – получатели субсидий).

Субсидии предоставляются получателям субсидий в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий ведомственной программы «Развитие мелиоративного комплекса России», приведенными в приложении № 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», настоящим Порядком.

2. Начисление и выплата субсидии из областного и федерального бюджетов производятся департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее ДАПКиПР), который является главным распорядителем бюджетных средств, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, выделенных на эти цели в текущем финансовом году.

3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

- земельный участок сельскохозяйственного назначения (далее – земельный участок) – часть поверхности земли, имеющая фиксированные границы, площадь, местоположение, правовой статус и другие характеристики, отражаемые в государственном земельном кадастре и документах государственной регистрации прав на землю, находящаяся за границами населенного пункта и предоставленная для нужд сельского хозяйства, а также предназначенная для этих целей;

- выбывшие сельскохозяйственные угодья – земельные участки, ранее используемые для производства сельскохозяйственной продукции (пашня, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями), которые не используются в настоящее время;

- закустаренность – наличие значительного количества кустарников на земельном участке;

- залесенность – наличие леса на земельном участке;

- закочкаренность – наличие кочек на земельном участке;

- заболачивание – процесс изменения почв и ландшафта в целом под влиянием постоянного избыточного увлажнения или подтопления, приводящий в конечном итоге к образованию болота;

- сенокос – сельскохозяйственное угодье, систематически используемое под сенокошение;

- пастбище – сельскохозяйственное угодье, систематически используемое для выпаса животных;

- пашня – сельскохозяйственное угодье, систематически обрабатываемое и используемое под посевы сельскохозяйственных культур, включая посевы многолетних трав, а также чистые пары;

- многолетнее насаждение – сельскохозяйственное угодье, используемое под искусственно созданные древесные, кустарниковые или травянистые многолетние насаждения, предназначенные для получения урожая плодово-ягодной, технической и лекарственной продукции, а также для декоративного оформления территорий;

- мелиоранты – вещества промышленного или ископаемого происхождения, применяемые для химического и микробиологического воздействия на почву с целью улучшения условий использования удобрений, для нейтрализации кислотности почв (молотые известняк, доломит или гашеная известь).

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически осуществленных расходов (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость) на проведение следующих мероприятий:

- культуртехнические мероприятия на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее – культуртехнические мероприятия), в том числе:

расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;

рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;

внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв;

- мероприятия в области известкования кислых почв на пашне, в том числе:

разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне на основании данных агрохимического обследования полей;

приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее – известковые мелиоранты);

осуществление транспортных расходов на доставку известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв;

проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов.

5. Факт неиспользования земельного участка определяется в соответствии с перечнем признаков неиспользования земельных участков для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. № 369 «О признаках неиспользования земельных участков с учетом особенностей ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в субъектах Российской Федерации», на основании одного из следующих признаков:

- на пашне не производятся работы по возделыванию сельскохозяйственных культур и обработке почвы;

- на сенокосах не производится сенокошение;

- на пастбищах не производится выпас скота;

- на многолетних насаждениях не производятся работы по уходу и уборке урожая многолетних насаждений и не осуществляется раскорчевка списанных многолетних насаждений;

- залесенность и (или) закустаренность на пашне составляет свыше 15 процентов площади земельного участка;

- залесенность и (или) закустаренность на иных видах сельскохозяйственных угодий составляет свыше 30 процентов;

- закочкаренность и (или) заболачивание составляет свыше 20 процентов площади земельного участка.

Установление факта неиспользования земельных участков осуществляется посредством визуального наблюдения и использования актуальных спутниковых данных информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Обследование земельных участков для проведения культуртехнических мероприятий производится комиссией по определению агротехнической пригодности вводимых в оборот неиспользуемых земельных участков (далее – комиссия).

В состав комиссии входят представители органов управления сельским хозяйством городского округа или муниципального района области, федерального государственного бюджетного учреждения государственной станции агрохимической службы «Ярославская» и (или) филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Россельхозцентр» по Ярославской области, руководители и специалисты сельскохозяйственного предприятия (по согласованию).

По результатам обследования земельного участка комиссией составляется акт обследования земельного участка (далее – акт обследования) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, устанавливающий факт неиспользования земельного участка.

После проведения получателем субсидии культуртехнических мероприятий и первичной обработки почвы под сев комиссия составляет акт итоговой проверки земельного участка (далее – акт итоговой проверки) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Состав комиссии, порядок ее работы и сроки проведения обследования и итоговой проверки земельных участков регламентируются нормативным правовым актом муниципального района или городского округа области.

7. Субсидии предоставляются при соблюдении получателями субсидий следующих условий:

7.1. Получатели субсидии должны представить годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах) за отчетный год в ДАПКиПР в срок до 01 марта текущего года.

7.2. Получатели субсидий по состоянию на первое число месяца подачи документов:

- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели предоставления субсидии;

- не должны иметь просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ярославской области;

- не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- не должны иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

7.3. Получатели субсидий должны иметь соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенное между ДАПКиПР и получателем субсидии на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом департамента финансов Ярославской области от 13.03.2017 № 18н «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

8. Для получения субсидий в целях, указанных в абзацах втором – пятом пункта 4 настоящего Порядка, получатели субсидий не позднее 22 ноября текущего года представляют в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов или городских округов области справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов из налогового органа по состоянию не ранее тридцати календарных дней до даты подачи документов и следующие документы:

8.1. В случае проведения культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях:

- заявление о предоставлении субсидии;

- справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

- копия сметы на проведение культуртехнических мероприятий;

- копии актов приема-сдачи выполненных культуртехнических мероприятий;

- копии документов, подтверждающих затраты на горюче-смазочные материалы, амортизацию, запасные части, заработную плату;

- копии документов, подтверждающих право собственности, или право постоянного (бессрочного) пользования, или право пожизненного (наследуемого) владения на землю, или передачу ее в аренду в установленном законом порядке;

- акт обследования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- акт итоговой проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

8.2. В случае проведения культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях с внесением мелиорантов, понижающих кислотность почв:

- заявление о предоставлении субсидии;

- справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

- копия сметы на проведение культуртехнических мероприятий и внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв;

- копии актов приема-сдачи выполненных культуртехнических мероприятий и внесения мелиорантов, понижающих кислотность почв;

- копии актов внесения мелиорантов, понижающих кислотность почв на которых проведены культуртехнические мероприятия;

- копии договоров, товарных накладных на поставку мелиорантов, понижающих кислотность почв, платежных документов, подтверждающих оплату мелиорантов, понижающих кислотность почв;

- копия справки о состоянии плодородия почв на основании агрохимического обследования земель;

- копии документов, подтверждающих затраты на горюче-смазочные материалы, амортизацию, запасные части, заработную плату;

- копии документов, подтверждающих право собственности, или право постоянного (бессрочного) пользования, или право пожизненного (наследуемого) владения на землю, или передачу ее в аренду в установленном законом порядке;

- акт обследования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- акт итоговой проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

8.3. В случае проведения культуртехнических мероприятий на выбывших мелиорированных сельскохозяйственных угодьях:

- заявление о предоставлении субсидии;

- справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

- копия сметы на проведение культуртехнических мероприятий;

- копии актов приема-сдачи выполненных культуртехнических мероприятий;

- копии документов, подтверждающих затраты на горюче-смазочные материалы, амортизацию, запасные части, заработную плату;

- копии актов внесения мелиорантов, понижающих кислотность почв на которых проведены культуртехнические мероприятия (при условии внесения мелиорантов, понижающих кислотность почв);

- копии договоров, товарных накладных на поставку мелиорантов, понижающих кислотность почв, платежных документов, подтверждающих оплату мелиорантов, понижающих кислотность почв (при условии внесения мелиорантов, понижающих кислотность почв);

- копия справки о состоянии плодородия почв на основании агрохимического обследования земель (при условии внесения мелиорантов, понижающих кислотность почв);

- копии документов, подтверждающих право собственности, или право постоянного (бессрочного) пользования, или право пожизненного (наследуемого) владения на землю, или передачу ее в аренду в установленном законом порядке;

- акт обследования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- акт итоговой проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- копия справки о принадлежности земельного участка к мелиорированным землям, выданной организацией, ведущей учет мелиорированных объектов (земель).

8.4. В случае проведения культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях и (или) выбывших мелиорированных сельскохозяйственных угодьях, выполненных подрядным способом:

- заявление о предоставлении субсидии;

- справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

- копии договоров (контрактов) на выполнение работ;

- копия сметы на проведение культуртехнических мероприятий;

- копии актов приема-сдачи выполненных культуртехнических мероприятий;

- копии документов, подтверждающих затраты на выполнение работ подрядным способом;

- копии актов внесения мелиорантов, понижающих кислотность почв на которых проведены культуртехнические мероприятия (при условии внесения мелиорантов, понижающих кислотность почв);

- копии договоров, товарных накладных на поставку мелиорантов, понижающих кислотность почв, платежных документов, подтверждающих оплату мелиорантов, понижающих кислотность почв (при условии внесения мелиорантов, понижающих кислотность почв);

- копия справки о состоянии плодородия почв на основании агрохимического обследования земель (при условии внесения мелиорантов, понижающих кислотность почв);

- копии документов, подтверждающих право собственности, или право постоянного (бессрочного) пользования, или право пожизненного (наследуемого) владения на землю, или передачу ее в аренду в установленном законом порядке;

- акт обследования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- акт итоговой проверки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- копия справки о принадлежности земельного участка к мелиорированным землям, выданной организацией, ведущей учет мелиорированных объектов (земель) (при условии проведения культуртехнических мероприятий на мелиорированных землях).

8.5. Копии документов, указанных в подпунктах 8.1 – 8.4 данного пункта, заверяются получателями субсидий.

8.6. Получатели субсидий, которые провели культуртехнические мероприятия и подготовку почвы под сев в отчетном финансовому году и не имеют возможности представить акт обследования, вместе с актом итоговой проверки представляют решение о вводе в оборот неиспользуемых земельных участков, подготовленное комиссией.

Возмещение расходов, произведенных получателями субсидий в текущем финансовом году и отчетном финансовом году, осуществляется в текущем финансовом году.

9. Для получения субсидий в целях, указанных в абзацах шестом – десятом пункта 4 настоящего Порядка, получатели субсидий не позднее 01 апреля текущего года представляют в ДАПКиПР справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов из налогового органа по состоянию не ранее тридцати календарных дней до даты подачи документов и следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии;

- справка-расчет субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

- копии документов, подтверждающих осуществленные расходы на оплату известковых мелиорантов (копии договоров, товарных накладных, платежных документов), а также осуществленные транспортные расходы на доставку известковых мелиорантов (при наличии);

- копия справки о состоянии плодородия почв на основании агрохимического обследования земель;

- копия проектно-сметной документации на известкование кислых почв;

- копии актов внесения известковых мелиорантов.

Копии документов заверяются получателями субсидий.

Возмещение расходов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в отчетном финансовом году, осуществляется в текущем финансовом году.

10. Органы управления сельским хозяйством муниципальных районов или городских округов области не позднее 25 ноября текущего года направляют в ДАПКиПР документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и справку об отсутствии государственной поддержки получателя субсидии на введение в оборот неиспользуемых земельных участков из бюджета муниципального района или городского округа области.

11. Ответственность за достоверность сведений, представляемых для получения субсидий, возлагается на получателей субсидий.

12. ДАПКиПР:

12.1. Заявление о предоставлении субсидии и документы, указанные в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, регистрирует в день поступления в специальном журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью.

12.2. В течение десяти рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, рассматривает их на соответствие требованиям Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий ведомственной программы «Развитие мелиоративного комплекса России», приведенных в приложении № 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», и настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом ДАПКиПР.

В течение двух рабочих дней со дня подписания приказа ДАПКиПР о предоставлении субсидии проект соглашения направляется в адрес получателя субсидии для ознакомления и подписания.

Для заключения соглашения получатель субсидии в течение двух рабочих дней с момента получения проекта соглашения представляет в ДАПКиПР подписанное соглашение в двух экземплярах. Директор ДАПКиПР подписывает соглашение в течение двух рабочих дней с момента его получения от получателя субсидии.

Один экземпляр соглашения возвращается получателю субсидии в течение пяти рабочих дней с момента подписания, второй остается на хранении в ДАПКиПР.

В случае непредставления получателем субсидии подписанного соглашения в срок, указанный в абзаце третьем данного пункта, получатель субсидии не включается в реестр финансирования, субсидия ему не предоставляется.

12.3. В течение шести рабочих дней с момента подписания приказа ДАПКиПР о предоставлении субсидии составляет реестр финансирования по соответствующей бюджетной классификации и направляет его в департамент финансов Ярославской области для перечисления средств получателям субсидий в соответствии с приказом департамента финансов Ярославской области от 30.12.2010 № 29н «О Порядке кассового обслуживания исполнения областного бюджета департаментом финансов Ярославской области».

Субсидии перечисляются получателям субсидий в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента принятия приказа ДАПКиПР о предоставлении субсидии, в пределах утвержденного кассового плана расходов областного бюджета.

Субсидии перечисляются получателям субсидий на расчетные счета, открытые в кредитных организациях.

13. ДАПКиПР отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, или непредставление документов (представление не в полном объеме);

- нарушение сроков представления документов, установленных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

- отсутствие или недостаток лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год по данному виду государственной поддержки.

В случае если ДАПКиПР принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, он в течение трех рабочих дней с момента подписания соответствующего приказа уведомляет получателя субсидии о принятом решении в письменной форме с указанием причины отказа.

14. Начисление субсидий производится в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и составляет 70 процентов от фактически осуществленных расходов для мероприятий, указанных в абзацах втором – пятом пункта 4 настоящего Порядка, и 90 процентов от фактически осуществленных расходов для мероприятий, указанных в абзацах шестом – десятом пункта 4 настоящего Порядка.

15. Результатом предоставления субсидий в целях, указанных в абзацах втором – пятом пункта 4 настоящего Порядка, является вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий. Показателем, необходимым для достижения указанного результата, является площадь выбывших сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий.

Результатом предоставления субсидий в целях, указанных в абзацах шестом – десятом пункта 4 настоящего Порядка, является произвесткованная площадь. Показателем, необходимым для достижения указанного результата, является площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв.

Показатели устанавливаются в соглашении.

Получатели субсидии представляют в ДАПКиПР отчет о результате предоставления субсидии, значении показателя не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия. Форма указанного отчета приводится в приложении к соглашению.

В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, значения показателя ДАПКиПР осуществляет расчет средств, подлежащих возврату в областной бюджет.

Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n) × 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i‑го показателя, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.

В соответствии с произведенным расчетом средств, подлежащих возврату в областной бюджет, ДАПКиПР в течение десяти календарных дней с момента выявления недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, значения показателя направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату в доход областного бюджета.

В срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в доход областного бюджета по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.

16. ДАПКиПР и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. В случае установления фактов нарушения условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, целей и порядка предоставления субсидии она подлежит возврату в доход областного бюджета.

При возникновении оснований для возврата субсидии в течение десяти календарных дней со дня обнаружения нарушений получателю субсидии направляется письменное уведомление о возврате субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату в доход областного бюджета.

В срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в доход областного бюджета по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.

В случае невозврата субсидии в установленный срок взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку

Форма

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

____________________     _______________________

        (подпись)                      (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20____ г.

АКТ

обследования земельного участка сельскохозяйственного назначения

от «__» ___________ 20____ г. № ______

Наименование получателя субсидии на возмещение части затрат на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, для которого производится обследование земельного участка сельскохозяйственного назначения (далее – земельный участок), ____________________________

__________________________________________________________________

Вид разрешенного использования земельного участка ______________

__________________________________________________________________

Земельный участок расположен __________________________________

(место расположения)

на землях __________________________________________________________

(землепользователь, землевладелец, арендатор, собственник)

Правоустанавливающий документ на земельный участок ____________

__________________________________________________________________

Кадастровый номер земельного участка ___________________________

Размер (площадь) земельного участка ____________________________

Размер (площадь) земельного участка, вводимого в оборот (с номером контура), __________________________________________________________

Использование земельного участка (территории) в настоящее время __________________________________________________________________

Наличие древесно-кустарниковой растительности __________________

__________________________________________________________________

(степень зарастания древесно-кустарниковой растительностью, процентов)

Наличие закочкаренности _______________________________________

                                                                  (степень закочкаренности, процентов)

Дополнительные сведения ______________________________________

__________________________________________________________________

Неиспользованные земельные участки (сенокосы, пастбища, многолетние травы посева прошлых лет на пашне) ________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложения:

- фотоматериалы, отражающие состояние земельного участка;

- схема расположения обследуемого земельного участка (схема из публичной кадастровой карты без наложения слоя «Космические снимки» (https://pkk5.rosreestr.ru));

- космоснимок (спутниковые данные информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (сервисы «Google Карты», «Яндекс.Карты» и т.д.)).

Члены комиссии по определению агротехнической пригодности вводимых в оборот неиспользуемых земельных участков  (по списку):

________________               ___________         __________________

         (должность)                            (подпись)                 (расшифровка подписи)

________________               ___________         __________________

       (должность)                               (подпись)                 (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку

Форма

УТВЕРЖДАЮ

______________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)

____________________     _______________________

        (подпись)                      (расшифровка подписи)

«__» ___________ 20____ г.

АКТ

итоговой проверки земельного участка сельскохозяйственного назначения

от «__» ___________ 20____ г. № ______

Настоящий акт составлен по результатам проведения комплекса культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, подготовки почвы под сев, ввода в оборот неиспользованных земельных участков (сенокосы, пастбища, многолетние травы посева прошлых лет на пашне) (нужное подчеркнуть) в соответствии с актом обследования земельного участка сельскохозяйственного назначения (далее – земельный участок) от «__» ________ 20____ г. № ____.

Наименование получателя субсидии на возмещение части затрат на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения, для которого производится обследование земельного участка, __________________ __________________________________________________________________

Вид разрешенного использования земельного участка _______________ __________________________________________________________________

Земельный участок расположен __________________________________

(место расположения)

на землях __________________________________________________________

(землепользователь, землевладелец, арендатор, собственник)

Правоустанавливающий документ на земельный участок ____________

__________________________________________________________________

Кадастровый номер земельного участка ___________________________

Размер (площадь) земельного участка ____________________________

Размер (площадь) земельного участка, введенного в оборот (с номером контура), _______________________________________________________

Использование земельного участка (территории) в настоящее время __________________________________________________________________

Наличие древесно-кустарниковой растительности ________________ _________________________________________________________________

(степень зарастания древесно-кустарниковой растительностью, процентов)

Наличие закочкаренности _______________________________________

                                                   (степень закочкаренности, процентов)

Дополнительные сведения ______________________________________

__________________________________________________________________

Неиспользованные земельные участки (сенокосы, пастбища, многолетние травы посева прошлых лет на пашне), на которых в текущем году проведены соответствующие работы (выпас скота, произведение заготовки кормов и т.д.), ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложения:

- фотоматериалы, отражающие состояние земельного участка;

- схема расположения обследуемого земельного участка (схема из публичной кадастровой карты без наложения слоя «Космические снимки» (https://pkk5.rosreestr.ru)).

Члены комиссии по определению агротехнической пригодности вводимых в оборот неиспользуемых земельных участков  (по списку):

________________               ___________         __________________

       (должность)                             (подпись)                 (расшифровка подписи)

_______________               ___________         __________________

       (должность)                              (подпись)                 (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку

Форма

СПРАВКА-РАСЧЕТ

субсидии на возмещение части затрат на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения за ______ год

________________________________________________

(наименование организации – получателя субсидии)

Наименование мероприятия

Площадь
земель, га

Фактические затраты без налога на добавленную стоимость,

тыс. рублей

Ставка субсидии, %

Сумма субсидии в пределах установленных лимитов, тыс. рублей*

1

2

3

4

5

Итого

* Графа 5 заполняется департаментом агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области в соответствии с пунктом 2 Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения.

« _____ » _________________ 20___г.

Руководитель                                    _________         _______________________

                                                                   (подпись)                   (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                           _________         _______________________

                                                                      (подпись)                 (расшифровка подписи)

М.П.

СОГЛАСОВАНО

Руководитель органа

управления сельским хозяйством

муниципального района

(городского округа) области            ___________       __________________

                                                                      (подпись)              (расшифровка подписи)

Уполномоченное должностное лицо

департамента агропромышленного

комплекса и потребительского рынка

Ярославской области                                   ____________       ___________________».

                                                                              (подпись)        (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать