Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2010г.
Номер документа: RU21000201000161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Министерство финансов Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов

Чувашской Республики по исполнению государственной функции по принятию решений

о санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств

республиканского бюджета Чувашской Респуб

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

01.02.2010 № 19/п

Об утверждении Административного регламента

Министерства финансов Чувашской Республики по исполнению государственной функции

по принятию решений о санкционировании оплаты денежных обязательств получателей

средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администраторов источников

финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета

которых открыты в Министерстве финансов Чувашской Республики

Зарегистрирован в Министерстве юстиции

Чувашской Республики 5 мая 2010 года. Регистрационный № 615.

Признан утратившим силу приказом Министерства сельского хозяйства

Чувашской Республики от 06 июля 2012 г. № 91/п

Во исполнение постановления

Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. №

288 "О

Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов

исполнительной власти Чувашской Республики" и в соответствии с постановлением

Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 62 "О разработке и

утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления

государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов

Чувашской Республики по исполнению государственной функции по принятию решений о

санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского

бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита

республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве

финансов Чувашской Республики.

2. Отделу платежей и операционному отделу Управления казначейства Министерства

финансов Чувашской Республики (Александрова И.Н., Солдатова М.В.) обеспечить исполнение

Административного регламента Министерства финансов Чувашской Республики по исполнению

государственной функции по принятию решений

о санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского

бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита

республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве

финансов Чувашской Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа

возложить на заместителя министра финансов Чувашской Республики – начальника Управления

казначейства Р.М. Быкову.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального

опубликования.

Министр Н.В. Смирнов

Утвержден приказом

Министерства финансов

Чувашской Республики

от 01.02.2010 года

№ 19/п

Административный регламент Министерства финансов Чувашской

Республики по исполнению государственной функции по принятию решений о санкционировании

оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской

Республики и администраторов источников финансирования дефицита республиканского

бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов

Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Наименование Административного регламента.

Административный регламент Министерства

финансов Чувашской Республики по исполнению государственной функции по принятию

решений о санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского

бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита

республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве

финансов Чувашской Республики (далее - Административный регламент) разработан в

целях повышения качества исполнения государственной функции по принятию решений

о санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского

бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита

республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве

финансов Чувашской Республики (далее – государственная функция), и определяет сроки

и последовательность действий (административных процедур) Министерства финансов

Чувашской Республики и его должностных лиц.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие

исполнение

государственной функции.

Исполнение Министерством финансов Чувашской Республики государственной функции

осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации,

1998, № 31) <*>;

Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"

(с изменениями, внесенными Федеральным законом от 8 ноября
2007 г
. № 258-ФЗ) (Собрание законодательства

Российской Федерации,
2002 г
.,

№ 2) <*>;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях

и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2006 г
., № 31) <*>;

Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 36 "О регулировании бюджетных правоотношений

в Чувашской Республике" (с изменениями, внесенными Законами Чувашской Республики

от 23 мая
2005 г
.

№ 8, от 17 октября
2005 г
.

№ 43, от 14 апреля
2006 г
.

№ 10, от 30 августа
2006 г
.

№ 41, от 30 ноября 2006г. №№ 56,57, от 19 июля
2007 г
. № 41, от 5 мая
2008 г
. № 23, от 27 июня
2008 г
. № 26, от 31 марта
2009 г
. № 18, от 1 июня
2009 г
. № 27, от 19 октября
2009 г
. № 60) (Собрание законодательства

Чувашской Республики,
2001 г
.,

№ 9-10) <*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных

регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от

29 ноября
2007 г
.

№ 813, от 4 мая
2008 г
.

№ 331, от 2 октября
2009 г
.

№ 779) (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005 г
., № 47) <*>;

постановлением Кабинета

Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 г. № 62 "О разработке и утверждении административных

регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

(с изменениями от 23 января
2008

г
. № 9, от 27 августа
2008 г
. № 244) (Собрание законодательства

Чувашской Республики,
2007 г
.,

№ 3) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики

от 7 декабря 2001 г. № 266 "О Типовой инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Чувашской Республики"

(с изменениями от 17 января
2006

г
.) (Собрание законодательства Чувашской Республики,

2002 г
.,

№ 2-3) <*>;

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. № 112 "Вопросы Министерства финансов Чувашской

Республики" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской

Республики от 28 сентября
2004

г
. № 231, от 5 октября
2005 г
. № 247, от 15 декабря

2005 г
.

№ 317, от 16 октября
2006 г
.

№ 265, от 27 ноября
2007 г
.

№ 306, от 22 апреля
2009 г
.

№ 132) (Собрание законодательства Чувашской Республики,
2004 г
., № 5) <*>;

приказом Министерства

финансов Чувашской Республики от 29 декабря 2007г. № 644/п "Об утверждении Порядка исполнения республиканского

бюджета Чувашской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского

бюджета Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской

Республики 1 февраля
2008 г
.,

регистрационный номер № 302) (с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов

Чувашской Республики от 12 января
2009 г
. № 3/п, (зарегистрирован в Министерстве юстиции

Чувашской Республики 10 февраля 2009г., регистрационный номер № 407), от 26 августа

2009 г
.

№ 148/п, (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 21 октября

2009 г
.,

регистрационный номер № 521) (далее – Порядок исполнения), (опубликован в газете

"Вести Чувашии" от 6 февраля
2008 г
. № 5 (1062), от 20 февраля
2009 г
. № 6 (1114), от 29 октября

2009 г
.

№ 42 (1150)) <*>;

приказ Министерства финансов Чувашской Республики

от 19 декабря 2008 г. № 287/п "О Порядке осуществления бюджетными учреждениями Чувашской Республики операций

со средствами, полученными от приносящей доход 19 января
2009 г
., регистрационный № 400)

(далее - Порядок осуществления бюджетными учреждениями Чувашской Республики операций

со средствами, деятельности" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской

Республики

полученными от приносящей

доход деятельности) (опубликован в газете "Вести

Чувашии" от 30 января

2009 г
.

№ 3 (1111));

настоящим Административным регламентом.

<*> Приведен источник официального опубликования

в первой редакции нормативного правового акта.

1.3. Наименование органа

исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию.

Государственная функция исполняется Министерством финансов Чувашской Республики

(далее - Министерство) и осуществляется структурными подразделениями – Управлением

казначейства Министерства финансов Чувашской Республики (далее – Управление казначейства)

и территориальными органами Министерства финансов Чувашской Республики в районах

и городах (далее - территориальные органы).

Информационное и техническое обеспечение государственной

функции осуществляется непосредственно Министерством.

1.4. Описание конечного

результата исполнения государственной функции.

Конечным результатом исполнения Министерством

финансов Чувашской Республики государственной функции является принятие решения

о санкционировании оплаты денежных обязательств, т.е. проставление специалистами

Управления казначейства (территориального органа) разрешительной надписи (акцепта)

штампа "Проверено" с указанием даты приемки к исполнению и своей подписи

на первом экземпляре Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных

денег по формам, установленным Министерством (далее – Заявка), представленных получателями

средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администраторами источников

финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – клиент)

в двух экземплярах в Управление казначейства (территориальный орган) по месту их

обслуживания.

1.5.

Взаимодействие с государственными органами при исполнении

государственной функции.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

получателями средств республиканского

бюджета Чувашской Республики;

администраторами источников

финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики.

II. Требования к порядку

исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции.

Основными требованиями

к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой

информации о процедуре;

четкость в изложении

информации о процедуре;

полнота информирования

о процедуре;

оперативность предоставления

информации о процедуре.

Информирование проводится

в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Консультации по процедуре

санкционирования оплаты денежных обязательств предоставляются специалистами Управления

казначейства, специалистами территориальных органов в случае непосредственного обращения

в Управление казначейства, территориальные органы, обращения по телефону в Управление

казначейства, территориальные органы, при поступлении письменных обращений на безвозмездной

основе.

При поступлении письменных

обращений ответ на обращение направляется почтой в срок, не превышающий 15 календарных

дней с даты поступления письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки, устные обращения

специалисты Управления казначейства, специалисты территориальных органов отвечают

вежливо и корректно. Ответ на письменное обращение предоставляется в простой, четкой

и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии,

имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

2.2. Сведения о местонахождении и графике работы

Министерства, исполняющего государственную функцию.

Сведения о местонахождении

Министерства, справочные телефоны,

адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства, в том числе

Управления казначейства и территориальных органов размещаются на информационных

стендах, на официальном Интернет–сайте Министерства.

Информация об адресах,

справочных телефонах Министерства, территориальных органов содержится в приложении

№ 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Министерства, Управления казначейства:

понедельник – пятница - с 8.00

до 12.30 и с 13.30 до 17.00 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные

дни.

График исполнения государственной функции Управлением

казначейства и территориальными органами:

понедельник – пятница – с 8.00 до 12.30 и с 13.30

до 17.00 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье, а также

нерабочие праздничные дни.

График работы Министерства может изменяться в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции.

Для подтверждения возникновения денежного обязательства клиент представляет

в Управление казначейства (территориальный орган) по месту обслуживания одновременно

с Заявкой соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение

работ, оказание услуг для государственных нужд и (или) документы, подтверждающие

возникновение денежного обязательства (далее – документ-основание) в соответствии

с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

Требования о предоставлении документов, подтверждающих возникновение денежного

обязательства, не распространяются на санкционирование

оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных

обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с обслуживанием государственного долга;

с исполнением

судебных актов по искам к Чувашской Республике о возмещении вреда, причиненного

гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия)

государственных органов Чувашской Республики либо должностных лиц этих органов.

Документом-основанием является: договор (изменения к договору) или государственный

контракт (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение

работ, оказание услуг для государственных нужд (далее – государственный контракт);

при поставке товаров - накладная, акт приемки-передачи; при выполнении работ - акт

выполненных работ, оказании услуг - счет; исполнительный документ - исполнительный

лист, судебный приказ.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств клиент представляет в Министерство

(территориальный орган) при наличии электронного документооборота с применением

электронной цифровой подписи между Министерством (территориальным органом) и клиентом

электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной

цифровой подписью уполномоченного лица клиента, соответствующего документа-основания

(далее – электронная копия документа-основания).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой

подписи между Министерством (территориальным органом) и клиентом, клиент представляет

в Министерство (территориальный орган) документ-основание на бумажном носителе,

на основании которого уполномоченный министром финансов Чувашской Республики (руководителем

территориального органа) работник формирует электронную копию документа-основания

и подписывает его своей электронной цифровой подписью. Министерство (территориальный

орган) не вправе вносить изменения в электронную

копию документа-основания.

Документы, представляемые клиентами в Управление казначейства (территориальный

орган) для санкционирования оплаты денежных обязательств, должны быть оформлены

в соответствии с действующим законодательством. После проверки документы, представленные

для санкционирования оплаты денежных обязательств на бумажных носителях, возвращаются

клиенту.

Представленные клиентом в территориальный орган электронные копии документа-основания и сформированные территориальным

органом электронные копии документа-основания

после их проверки направляются в электронном виде в Министерство для дальнейшего

использования и хранения.

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Министерстве (территориальном органе) в соответствии

с правилами организации государственного архивного дела.

2.4. Сроки исполнения

государственной функции.

Исполнение

государственной функции осуществляется в сроки, определенные для каждой административной

процедуры, предусмотренные разделом III "Административные

процедуры" настоящего Административного регламента, в отдельности.

 Исполнение государственной функции осуществляется специалистами Управления

казначейства (территориального органа) в течение операционного дня.

Уполномоченный министром финансов Чувашской Республики (руководителем территориального

органа) специалист Управления казначейства (территориального органа) не позднее

рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Заявки в Управление казначейства

(территориальный орган) осуществляет контроль указанных в ней показателей на соответствие

требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

 

2.5. Перечень оснований

для отказа в исполнении государственной функции.

В случае если форма Заявки или информация, указанная в ней, не соответствуют

требованиям, установленным пунктами 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Административного регламента,

Управление казначейства (территориальный орган) регистрирует представленную Заявку

в Журнале регистрации неисполненных документов по форме, установленной Порядком

исполнения, и возвращает клиенту не позднее срока, установленного данным Административным

регламентом, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием причины возврата

в Протоколе, составленном по установленной Порядком исполнения форме.

В случае, если Заявка представлялась в электронном виде, клиенту направляется

Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата, не позднее

срока, установленного пунктом 2.4 данного Административного регламента.

2.6. Требования к оборудованию

помещения для исполнения государственной функции.

Помещения

для исполнения государственной функции снабжаются соответствующими табличками с

указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей

специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции. Помещение оснащается

телефоном, компьютером, принтером.

Рабочие

места специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции, оборудуются

компьютерами с установленными справочно-правовыми системами и оргтехникой, позволяющими

своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной функции.

Для ожидания приема заинтересованным лицам отводятся

места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Помещение для исполнения государственной функции

оборудуется стендом с образцами заполненных документов, перечнем нормативных правовых актов, регулирующих процедуру санкционирования

оплаты денежных обязательств, сведениями о режиме работы Управления казначейства,

территориальных органов и указанием почтовых и электронных адресов Министерства,

Управления казначейства, территориальных органов (далее - информационные стенды).

Документарное оформление информационного стенда и поддержание размещенной

на информационном стенде информации в актуальном состоянии осуществляется специалистами

Управления казначейства, специалистами территориальных органов.

Вход в здание оформлен вывеской с официальным

наименованием Министерства, территориального органа. В непосредственной близости

от здания имеются парковочные места.

2.7. Требования к платности

(бесплатности) исполнения государственной функции.

Исполнение Министерством государственной функции

осуществляется на безвозмездной основе.

 

III. Административные

процедуры

3.1. Последовательность действий при исполнении

государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в

себя следующие административные процедуры:

проверка показателей, указанных в Заявке, на соответствие

требованиям, установленным настоящим Административным регламентом для принятия решения о санкционировании оплаты

денежных обязательств;

отзыв клиентом Заявки;

возврат ошибочно зачисленных

средств и оформление Заявки на возврат.

Блок-схема последовательности действий при исполнении

государственной функции представлена в приложении № 2 к настоящему Административному

регламенту.

3.2. Проверка показателей, указанных в Заявке, на соответствие

требованиям, установленным настоящим Административным регламентом для принятия решения о санкционировании оплаты денежных обязательств.

3.2.1. Основанием для начала осуществления данной

административной процедуры является поступление от клиента в Управление казначейства

(территориальные органы) Заявки.

 Специалист

операционного отдела (территориального органа по операционной работе) не позднее

рабочего дня, следующего за днем представления клиентом Заявки в Управление казначейства

(территориальные органы), осуществляет проверку Заявки на соответствие установленной

форме, соответствие подписей в ней имеющимся образцам подписей, представленным клиентами

в порядке, установленном Министерством для открытия соответствующего лицевого счета,

наличие в Заявке всех необходимых реквизитов и показателей.

Заявка проверяется на наличие в ней следующих

реквизитов и показателей:

1)

кода участника

бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и

получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главных администраторов

и администраторов доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главных

администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского

бюджета Чувашской Республики (далее – Сводный реестр) и номера соответствующего

лицевого счета, открытого клиенту;

2)

суммы кассового

расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским

классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

3)

суммы кассового

расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте,

исчисленном на дату оформления Заявки;

4)

суммы налога

на добавленную стоимость (при наличии);

5)

вида средств;

6)

наименования,

банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода

причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

7)

номера и

серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

8)

срока действия

чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9)

фамилии,

имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного

обязательства);

10)

данных документов,

удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты

денежного обязательства);

11)

данных для

осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы

Российской Федерации (при необходимости).

После осуществления проверки специалист операционного

отдела (территориального органа по операционной работе) ставит на Заявке дату ее

приемки к исполнению и свою подпись, затем передает соответствующему специалисту

отдела платежей (территориального органа).

При поступлении Заявок от клиентов в электронном

виде с применением электронной цифровой подписи отметка специалиста операционного

отдела (территориального органа) проставляется на бумажной копии электронного платежного

документа.

3.2.2. Специалист

отдела платежей (территориального органа) после получения от специалиста операционного

отдела (территориального органа по операционной работе) Заявки, а от клиента соответствующего

документа-основания осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:

наличие в Заявке

всех необходимых реквизитов и показателей документов-оснований (номер, дата) и предмета

договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному

контракту) и (или) реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных

обязательств при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении

работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет), номера и даты исполнительного

документа (исполнительный лист, судебный приказ);

идентичность кодов классификации расходов бюджетов

(классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо

произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

наличие в Заявке

номера учтенного ранее в Министерстве бюджетного обязательства получателя (при его

наличии).

При санкционировании оплаты денежных обязательств

по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется

проверка Заявки по следующим направлениям:

1)

коды классификации

расходов бюджетов, указанные в Заявке,

должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим

в текущем финансовом году на момент представления

Заявки;

2)

соответствие

указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления

(далее – КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа,

исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в

установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения

бюджетной классификации Российской Федерации;

3)

непревышение

указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, предусмотренного

законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики,

в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договорам или

государственным контрактам;

4)

соответствие

содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ

и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5)

непревышение

сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных

объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя.

При санкционировании

оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту, согласно

указанному в Заявке номеру ранее учтенного Министерством (территориальным

органом) бюджетного обязательства клиента (далее – бюджетное обязательство), осуществляется

проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного

обязательства на:

1)

идентичность

кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству

и платежу;

2)

идентичность

кода (кодов) классификации расходов бюджетов по бюджетному обязательству и платежу;

3)

идентичность

предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

4)

идентичность

кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой

должен быть осуществлен платеж;

5)

непревышение

суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

6)

соответствие

кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;

7)

непревышение

размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;

8) наличие в показателях бюджетного обязательства

ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный Министерством государственному

контракту в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Чувашской Республики

по итогам размещения заказов (далее – реестр госконтрактов);

9) идентичность

реквизитов и показателей бюджетного обязательства по государственному контракту

сведениям о нем в реестре госконтрактов;

10) соответствие

информации, содержащейся в Заявке по указанному государственному контракту, исходя

из их электронных копий, сведениям о государственном контракте в реестре госконтрактов.

Санкционирование оплаты денежного обязательства,

возникающего по государственному контракту в соответствии с настоящим пунктом, по

Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Министерством (территориальным

органом) бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет

нового бюджетного обязательства в соответствии с установленным Министерством порядком

учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской

Республики.

В этом случае в представленной получателем Заявке

номер бюджетного обязательства не указывается.

При санкционировании

оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам

осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1)

соответствие

кодов классификации расходов бюджетов,

указанных в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим

в текущем финансовом году на момент представления

Заявки;

2) соответствие

указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания

текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации

Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов

Российской Федерации;

3)

непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих лимитов бюджетных

обязательств или бюджетных ассигнований, а также предельных объемов финансирования,

учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

При санкционировании

оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита республиканского

бюджета Чувашской Республики осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие кодов классификации источников

финансирования дефицитов бюджетов, указанных

в Заявке, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем

финансовом году на момент представления

Заявки;

2) соответствие

указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов

бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке

применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном

порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3)

непревышение сумм, указанных в Заявке, остатков соответствующих бюджетных ассигнований

и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете администратора.

3.2.3. При положительном

результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным

регламентом, и принятии решения о санкционировании оплаты денежных обязательств

специалист отдела платежей (уполномоченный специалист территориального органа) в

Заявке, представленной на бумажном носителе, после проверки проставляет штамп "Проверено"

с указанием даты, свою подпись, расшифровку подписи, содержащей фамилию и инициалы,

и передает ее в операционный отдел (уполномоченному специалисту территориального

органа).

3.3.

Отзыв клиентом Заявки.

Основанием

для начала осуществления данной административной процедуры является представление

клиентом Запроса на аннулирование заявки

Заявка

может быть отозвана клиентом до момента отправки Министерством в УФК по Чувашской

Республике или территориальным органом - в Министерство.

Для отзыва

Заявки клиент представляет в Управление казначейства или территориальный орган Запрос

на аннулирование заявки (консолидированной заявки) по форме, установленной Порядком

исполнения (далее – Запрос на аннулирование заявки).

Управление

казначейства или территориальный орган проверяет правильность формирования Запроса

на аннулирование заявки: наличие в представленном Запросе на аннулирование заявки

реквизитов и показателей, предусмотренных Порядком исполнения, к заполнению клиентом,

а также их соответствие друг другу.

При приеме

Запроса на аннулирование заявки на бумажном носителе также проверяется:

соответствие

формы представленного Запроса на аннулирование заявки установленной форме;

наличие

в Запросе на аннулирование заявки подписи руководителя или иного лица с правом первой

подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи, указанных

в представленной клиентом Карточке образцов подписей, а также соответствие подписей

образцам, имеющимся в указанной Карточке образцов подписей;

отсутствие

в представленном Запросе на аннулирование заявки исправлений.

Если представленный

Запрос на аннулирование заявки не соответствует установленным требованиям, Управление

казначейства (территориальный орган) регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных

документов и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления клиентом

Запроса на аннулирование заявки:

при отсутствии

электронного документооборота между Министерством (территориальным органом) и клиентом

возвращает клиенту Запрос на аннулирование заявки с приложением Протокола, в котором

указывается причина возврата;

при электронном

документообороте между Министерством (территориальным органом) и клиентом направляет

клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

Если Запрос

на аннулирование заявки соответствует установленным требованиям, Управление казначейства

или территориальный орган отклоняет Заявку, указанную в Запросе на аннулирование

заявки не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Запроса в Управление

казначейства (территориальный орган).

3.4. Возврат ошибочно зачисленных средств и оформление

Заявки на возврат.

Основанием

для начала осуществления данной административной процедуры является представление

клиентом Заявки на возврат.

Возврат

средств, ошибочно зачисленных и отраженных на лицевом счете администратора источника

финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики (лицевом счете

получателя бюджетных средств в разделе для отражения операций по приносящей доход

деятельности), осуществляется на основании Заявки на возврат, оформленной клиентом

по форме, установленной Министерством, в соответствии с Порядком осуществления бюджетными

учреждениями Чувашской Республики операций со средствами, полученными от приносящей

доход деятельности.

IV. Порядок

и формы контроля за исполнением государственной функции

Текущий контроль

за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами

по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистом уполномоченного

подразделения (территориального органа) осуществляется начальником Управления казначейства,

начальником отдела платежей Управления казначейства (заместителем начальника отдела

платежей Управления казначейства) и начальниками территориальных органов.

Текущий контроль

осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного

подразделения (территориального органа) положений настоящего Административного регламента,

нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.

Персональная

ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции,

закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Контроль за исполнением

государственной функции осуществляется в форме плановых проверок (на основании планов

работы), а также внеплановых проверок. Внеплановые проверки уполномоченным лицом

проводятся на основании поступивших жалоб на действие должностного лица.

 Начальник Управления казначейства, начальник отдела

платежей Управления казначейства, начальник операционного отдела Управления казначейства

и начальники территориальных органов несут ответственность за своевременное рассмотрение

обращений заинтересованных лиц.

Граждане, их объединения

и организации могут привлекаться к проведению проверок за исполнением государственной

функции.

V. Порядок

обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

 

5.1. Досудебное обжалование.

Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в

ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии

с действующим законодательством.

Заинтересованные лица

вправе обжаловать в Министерство, территориальные органы действие (бездействие)

уполномоченного должностного лица, ответственного за осуществление исполнения государственной

функции.

Жалоба на действие (бездействие)

уполномоченного должностного лица (далее – жалоба) должна содержать следующие сведения:

наименование Министерства,

территориального органа;

наименование заинтересованного

лица, направившего жалобу;

полный почтовый адрес

заинтересованного лица, по которому должен быть направлен ответ;

содержание жалобы;

фамилию, имя, отчество,

должность уполномоченного должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;

подпись руководителя

заинтересованного лица;

дату жалобы.

В случае необходимости

в подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их

копии.

Запрещается направлять

жалобу на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, действие (бездействие)

которого обжалуется.

Жалоба на действие (бездействие)

уполномоченного должностного лица, не требующая дополнительного изучения и проверки,

рассматривается в Министерстве, территориальном органе не позднее 15 календарных

дней со дня ее поступления, в иных случаях – в течение 30 календарных дней со дня

поступления.

Если в результате рассмотрения

жалобы содержащееся в ней обращение признано обоснованным, то принимаются меры,

направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов

заинтересованного лица.

Если в результате рассмотрения

жалобы содержащееся в ней обращение признано необоснованным, то принимается решение

об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий

результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу, подавшему жалобу.

Номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении

специалистом уполномоченного подразделения (территориального органа) положений настоящего

Административного регламента, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному

регламенту.

 Ответственными лицами за прием письменных жалоб

на решение или действие (бездействие), принятое или осуществляемое в ходе исполнения

государственной функции, являются специалист I разряда организационного сектора Административного отдела Министерства, телефон

(8352) 62-00-15, электронная почта finance@ cap.ru, начальники территориальных органов, график

работы которых указан в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием жалоб на решение

или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной

функции, осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней с

8.00 до 17.00 часов (обеденный перерыв – с 12.30 до 13.30 часов).

5.2. Судебное обжалование.

Заинтересованное лицо

вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия

(бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции,

в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министерства финансов Чувашской

Республики по исполнению

государственной функции по принятию

 решений

о санкционировании оплаты

 денежных

обязательств получателей

 средств

республиканского бюджета

 Чувашской

Республики и администраторов

 источников

финансирования дефицита

 республиканского

бюджета Чувашской Республики,

 лицевые

счета которых открыты в

 Министерстве

финансов Чувашской Республики

Информация об адресах и справочных телефонах Министерства финансов Чувашской

Республики и территориальных органов

Место нахождения Министерства финансов

Чувашской Республики: г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2.

 Почтовые адреса для направления обращений по вопросам

санкционирования оплаты денежных обязательств:

 Министерство финансов Чувашской Республики, пл.

Республики, д.
2, г
.

Чебоксары, 428004; (далее – Минфин Чувашии)

Отдел Минфина Чувашии

по Алатырскому району и г.Алатырь - г.Алатырь, ул.Первомайская д. 87, 429800;

Отдел Минфина Чувашии

по Аликовскому району - с.Аликово, ул.Октябрьская, д. 21, 429230;

Отдел Минфина Чувашии

по Батыревскому району - с.Батырево, ул.Ленина, д. 5, 429350;

Отдел Минфина по Вурнарскому

району - п.Вурнары, ул.Советская, д.20, 429200;

Отдел Минфина Чувашии

по Ибресинскому району - п.Ибреси, ул.Маресьева, д.47, 429700;

Отдел Минфина Чувашии

по Канашскому району и г.Канаш - г.Канаш, ул.30 лет Победы,д.24, 429300;

Отдел Минфина Чувашии

по Козловскому району - г.Козловка, ул.Ленина, д.55, 429430;

Отдел Минфина Чувашии

по Комсомольскому району - с.Комсомольское, ул.Заводская, д.57, 429340;

Отдел Минфина Чувашии

по Красноармейскому району - с.Красноармейское, ул.Ленина,д.35, 429620;

Отдел Минфина Чувашии

по Красночетайскому району- с.Красные Четаи, пл.Победы,д.1, 429040;

Отдел Минфина Чувашии

по Мариинско - Посадскому району- г.Мариинский Посад, ул.Ленинская,д.13, 429550;

Отдел Минфина Чувашии

по Моргаушскому району - с.Моргауши, ул.Мира,д.6, 429530;

Отдел Минфина Чувашии

по Порецкому району - с.Порецкое, ул.Ленина, д.3, 429020;

Отдел Минфина Чувашии

по Урмарскому району - с.Урмары, ул.Мира, д.5, 429400;

Отдел Минфина Чувашии

по Цивильскому району - г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12, 429900;

Отдел Минфина Чувашии

по Чебоксарскому району - п.Кугеси, ул.Шоссейная, д.15, 429500;

Отдел Минфина Чувашии

по Шемуршинскому району - с.Шемурша, ул.Советская, д.8, 429370;

Отдел Минфина Чувашии

по Шумерлинскому району и г.Шумерле -г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.24, 429000;

Отдел Минфина Чувашии

по Ядринскому району - г.Ядрин, ул.30 лет Победы,д.1, 429060;

Отдел Минфина Чувашии

по Яльчикскому району - с.Яльчики, ул.Иванова, д.16, 429380;

Отдел Минфина Чувашии

по Янтиковскому району - с.Янтиково, пр.Ленина, д.13, 429330;

Отдел Минфина Чувашии

по г.Новочебоксарск - г.Новочебоксарск, ул.Винокурова, д.14, 428950;

Отдел Минфина Чувашии

по г.Чебоксары - г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2, 428004.

Адрес официального Интернет

- сайта Министерства финансов Чувашской Республики: http://www.cap.ru/.

Адрес электронной почты:

Е-mail: finance21@cap.ru

Адрес электронной почты:

Е-mail: finance13@cap.ru

Адреса электронной почты

территориальных органов Е-mail:

Отдел Минфина Чувашии

по Алатырскому району и г.Алатырь- finance@galatr.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Аликовскому району - finance@alikov.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Батыревскому району- finance@batyr.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Вурнарскому району - finance@vurnar.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Ибресинскому району- finance@ibresi.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Канашскому району и г.Канаш- fin-kanash@gkan.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Козловскому району- finance@kozlov.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Комсомольскому району- finance@komsml.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Красноармейскому району- finance@krarm.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Красночетайскому району- finance@krchet.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Мариинско-Посадскому району- fin-marpos@cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Моргаушскому району-12Fin@morgau.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Порецкому району- finance@porezk.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Урмарскому району-finance@urmary.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Цивильскому району- finance@zivil.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Чебоксарскому району- finance@chebs.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Шемуршинскому району- finance@shemur.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Шумерлинскому району и г.Шумерле -finance@shumer.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Ядринскому району-finance@yadrin.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Яльчикскому району-finance@yaltch.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по Янтиковскому району-finance@yantik.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по г.Новочебоксарск - finance@nowch.cap.ru

Отдел Минфина Чувашии

по г.Чебоксары- omfcheb1@cap.ru

Структурные подразделения,

осуществляющие исполнение государственной функции – Управление казначейства и территориальные

органы.

Заместитель министра финансов

Чувашской Республики – начальник Управления казначейства – Быкова Рена Марковна,

тел. 62-69-16.

Начальник отдела платежей

Управления казначейства – Александрова Ирина Николаевна, тел. 62-13-59.

Начальник операционного

отдела Управления казначейства – Солдатова Марина Владимировна, тел. 62-46-27.

Телефоны специалистов

отдела платежей для консультаций по вопросам санкционирования оплаты денежных обязательств

62-13-59, 62-47-30, 58-44-12.

Телефоны специалистов

операционного отдела для консультаций по вопросам санкционирования оплаты денежных

обязательств 62-46-27, 62-54-66, 58-44-69.

Телефоны территориальных

органов:8(835)

Отдел Минфина Чувашии

по Алатырскому району и г.Алатырь- (31) 2-32-41;

Отдел Минфина Чувашии

по Аликовскому району -(35) 22-1-53;

Отдел Минфина Чувашии

по Батыревскому району-(32) 5-03-44;

Отдел Минфина Чувашии

по Вурнарскому району -(37) 2-33-38;

Отдел Минфина Чувашии

по Ибресинскому району-(38) 2-12-35;

Отдел Минфина Чувашии

по Канашскому району и г.Канаш-(33) 2-37-69;

Отдел Минфина Чувашии

по Козловскому району- (34) 2-17-67;

Отдел Минфина Чувашии

по Комсомольскому району-(39) 5-12-84;

Отдел Минфина Чувашии

по Красноармейскому району-(30) 2-24-67;

Отдел Минфина Чувашии

по Красночетайскому району-(51) 2-19-91;

Отдел Минфина Чувашии

по Мариинско-Посадскому району-(42) 2-18-36;

Отдел Минфина Чувашии

по Моргаушскому району-(41) 2-11-87;

Отдел Минфина Чувашии

по Порецкому району-(43) 2-12-73;

Отдел Минфина Чувашии

по Урмарскому району-(44) 2-18-64;

Отдел Минфина Чувашии

по Цивильскому району-(45) 21-2-06;

Отдел Минфина Чувашии

по Чебоксарскому району-(40) 2-12-80;

Отдел Минфина Чувашии

по Шемуршинскому району-(46) 2-40-31;

Отдел Минфина Чувашии

по Шумерлинскому району и г.Шумерле-(36)

 5-34-37;

Отдел Минфина Чувашии

по Ядринскому району-(47) 2-23-60;

Отдел Минфина Чувашии

по Яльчикскому району-(49) 2-56-01;

Отдел Минфина Чувашии

по Янтиковскому району-(48) 2-31-65;

Отдел Минфина Чувашии

по г.Новочебоксарск - 74-97-44;

Отдел Минфина Чувашии

по г.Чебоксары-62-78-55.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Министерства финансов Чувашской

Республики по исполнению государственной

 функции

по принятию решений о санкционировании

 оплаты

денежных обязательств получателей

 средств

республиканского бюджета

 Чувашской

Республики и администраторов

 источников

финансирования дефицита

 республиканского

бюджета Чувашской Республики,

 лицевые

счета которых открыты в

Министерстве финансов Чувашской Республики

Блок-схема последовательности действии при исполнении

государственной функции по принятию решений

о санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского

бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита

республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве

финансов Чувашской Республики

Блок – схема на

бумажном носителе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 18 (1177) от 15.05.2010, Управление Минюста России по Чувашской Республике № 02-24/301п от 09.06.2010
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать