Основная информация
Дата опубликования: | 01 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU17000201200190 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 01 февраля 2012 г. № 83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАСЧЕТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Утратил силу Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 28.07.2016 № 256
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», -
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Тыва.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Куулар О.Д.
3. Помощнику министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Ензак Л.В. опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и организовать размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
4. Ответственному лицу Управления правового, организационного обеспечения и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (Куулар) ознакомить с настоящим приказом Куулар О.Д., Ензак Л.В., руководителей структурных подразделений под роспись.
Министр здравоохранения
и социального развития Республики Тыва А.П. Дамба-Хуурак
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
и социальной политики Республики Тыва
от « 01 » февраля 2012 года № 83
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Тыва
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Тыва (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий перерасчету ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Тыва.
1.2. Предоставление государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Тыва (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52 (ч.1), ст. 6235);
- Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4920; 2003, N 1, ст. 13; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 8, ст. 605; 2006, N 23, ст. 2384; 2008, N 30, ст. 3612; 2009, N 1, ст. 27);
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 г. N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 30, ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6242);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. N 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3442; 1999, N 25, ст. 3089; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3459);
- Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. N 1413 "Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 51, ст. 5063; 2003, N 48, ст. 4659; 2005, N 32, ст. 3275);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063);
- Законом Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. N 1739 BX-I "О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва" (Тувинская правда, 2006, 2 августа; 2007, 31 июля; 2008, 26 августа; Шын, 2006, 11 мая, 11 июля; 2008, 2 сентября);
- Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. N 204 "О реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва" (Тувинская правда, 2008, 6 ноября; Шын, 2007, 27 ноября);
- Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. N 205 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва" (Тувинская правда, 2008, 5 февраля; Шын, 2008, 12 февраля);
- постановлением Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2008 г. N 60 "О реализации Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. N 205 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва" (Тувинская правда, 2008, 6 марта; Шын, 2008, 20 марта);
- постановлением Правительства Республики Тыва от 25 января 2011г. № 40 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Тыва и его структуры»;
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - Министерство).
Административные действия в рамках предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими структурного подразделения Министерства (далее - специалисты) в соответствии с решением министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - министр).
1.4. Получателями государственной услуги по установлению, выплате и перерасчету ежемесячной доплаты к трудовой пенсии являются лица, замещавшие государственные должности Республики Тыва, должности государственной службы и государственной гражданской службы Республики Тыва (далее - заявители).
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение или отказ в назначении, приостановление или возобновление осуществления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
1.6. В процессе предоставления государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с органами, в которых заявитель замещал государственную должность или должность государственной гражданской службы.
1.7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной услуги
2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.
2.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочного телефона Министерства;
- непосредственно ответственными специалистами соответствующего подразделения Министерства.
2.4. Посредством справочного телефона Министерства лица могут получить информацию:
- о режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, подробно ив вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
2.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- справочные номера телефонов Министерства;
- график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.7. Местонахождение Министерства: г. Кызыл, ул. Московская, 2, 3-й этаж административного здания, телефон 5-61-95.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 667009, г.Кызыл, ул. Московская, 2, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
Сведения о режиме работы Министерства также размещаются на официальном сайте www.minzdravcoz.tuva.ru.
Адрес электронной почты Министерства: www.minzdrav@tuva.ru
График (режим) работы: понедельник-четверг: с 8.30 до 17.00 час; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
а) заявление установленной формы;
б) решение руководителя государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Тыва, должность государственной службы или государственной гражданской службы Республики Тыва об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
в) справку о стаже государственной или гражданской службы, учитываемом при назначении доплаты к пенсии;
г) справку о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего государственную должность Республики Тыва, должность государственной службы или государственной гражданской службы Республики Тыва;
д) справку о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности).
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие какого-либо из документов;
- несоответствие содержания или оформления документа установленным требованиям;
- наличие недостоверных сведений в представленных документах.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок до одного месяца с момента представления заявителем документов.
2.11. Заявитель, при наличии оснований для приостановления (возобновления) или прекращения (восстановления) предоставления государственной услуги обязан не позднее чем через пять дней обратиться с заявлением с приложением соответствующих документов.
Со дня регистрации заявления о приостановлении (возобновлении) или прекращения (восстановления) предоставления государственной услуги соответствующее решение принимается в течение 14 дней.
2.12. Требования к местам исполнения государственной услуги.
2.13. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, по трудовым вопросам, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15. Рабочее место специалиста Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов для оказания государственной услуги и регистрация в журнале регистрации документов предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов, определение размера ежемесячной доплаты к пенсии, принятие решения о предоставлении либо приостановлении (возобновлении), прекращении (восстановлении) ежемесячной доплаты к пенсии;
- уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги;
- внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
3.2. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.
Специалист при приеме документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях заверены государственными органами по месту жительства;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы неисполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия замечаний по представленным заявителем документам специалист осуществляет их прием и вносит в установленном порядке в журнал регистрации документов запись о приеме.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 50 минут на одного заявителя.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
На основании представленных документов специалист:
- заводит учетную карточку на заявителя;
- рассчитывает размер ежемесячной доплаты к пенсии;
- формирует личное дело заявителя;
- готовит соответствующий проект акта и проект уведомления заявителя о принятом решении;
- передает проект акта и проект уведомления заявителя о принятом решении для утверждения (подписания) министру.
Общий максимальный срок выполнения действий не должен превышать 5 дней.
3.4. Уведомление о вынесенном решении должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 5-дневный срок после принятия решения.
3.5. С целью проведения выплаты, ответственный специалист оформляет документы для зачисления денежных средств на счета заявителя.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии производится ежемесячно.
На основании выплатной информации каждого получателя специалист формирует списки на зачисление денежных сумм и описи по каждому банку учетной документации и оформления выплатных документов.
Перечисление средств на выплату ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется бухгалтерией Министерства.
Копия платежного поручения и списки получателей отправляются в банк, где производится зачисление денежных сумм на счета получателей.
Общий максимальный срок выполнения действий не должен превышать 5 дней.
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Министерства и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется курирующим заместителем министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном порядке - в Министерстве.
4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
4.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.6. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.7. Рассмотрение и дача ответов на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.
4.8. По результатам рассмотрения обращения, уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
4.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Республики Тыва, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.11. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва о государственной гражданской службе.
4.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Министерства в судебном порядке.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 01 февраля 2012 г. № 83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАСЧЕТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Утратил силу Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 28.07.2016 № 256
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», -
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Тыва.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Куулар О.Д.
3. Помощнику министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва Ензак Л.В. опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и организовать размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
4. Ответственному лицу Управления правового, организационного обеспечения и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (Куулар) ознакомить с настоящим приказом Куулар О.Д., Ензак Л.В., руководителей структурных подразделений под роспись.
Министр здравоохранения
и социального развития Республики Тыва А.П. Дамба-Хуурак
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
и социальной политики Республики Тыва
от « 01 » февраля 2012 года № 83
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Тыва
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Тыва (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий перерасчету ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Тыва.
1.2. Предоставление государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственной гражданской службы Республики Тыва (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2007, N 10, ст. 1151; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52 (ч.1), ст. 6235);
- Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4920; 2003, N 1, ст. 13; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 8, ст. 605; 2006, N 23, ст. 2384; 2008, N 30, ст. 3612; 2009, N 1, ст. 27);
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 г. N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 30, ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6242);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 1995 г. N 854 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3442; 1999, N 25, ст. 3089; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3459);
- Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. N 1413 "Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 51, ст. 5063; 2003, N 48, ст. 4659; 2005, N 32, ст. 3275);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063);
- Законом Республики Тыва от 21 апреля 2006 г. N 1739 BX-I "О вопросах государственной гражданской службы Республики Тыва" (Тувинская правда, 2006, 2 августа; 2007, 31 июля; 2008, 26 августа; Шын, 2006, 11 мая, 11 июля; 2008, 2 сентября);
- Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. N 204 "О реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва" (Тувинская правда, 2008, 6 ноября; Шын, 2007, 27 ноября);
- Указом Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. N 205 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва" (Тувинская правда, 2008, 5 февраля; Шын, 2008, 12 февраля);
- постановлением Правительства Республики Тыва от 7 февраля 2008 г. N 60 "О реализации Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12 ноября 2007 г. N 205 "О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Республики Тыва и должности государственных гражданских служащих Республики Тыва" (Тувинская правда, 2008, 6 марта; Шын, 2008, 20 марта);
- постановлением Правительства Республики Тыва от 25 января 2011г. № 40 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Тыва и его структуры»;
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Исполнителем государственной услуги является Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - Министерство).
Административные действия в рамках предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими структурного подразделения Министерства (далее - специалисты) в соответствии с решением министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва (далее - министр).
1.4. Получателями государственной услуги по установлению, выплате и перерасчету ежемесячной доплаты к трудовой пенсии являются лица, замещавшие государственные должности Республики Тыва, должности государственной службы и государственной гражданской службы Республики Тыва (далее - заявители).
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение или отказ в назначении, приостановление или возобновление осуществления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
1.6. В процессе предоставления государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с органами, в которых заявитель замещал государственную должность или должность государственной гражданской службы.
1.7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку исполнения государственной услуги
2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
2.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении Министерства при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном интернет-сайте.
2.2. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального интернет-сайта, справочные номера телефонов, график работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- номер кабинета подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- образцы заявления для предоставления государственной услуги, жалобы на действие (бездействие), решение должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами:
- посредством справочного телефона Министерства;
- непосредственно ответственными специалистами соответствующего подразделения Министерства.
2.4. Посредством справочного телефона Министерства лица могут получить информацию:
- о режиме работы Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- полном почтовом адресе, об адресах электронной почты и официального интернет-сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о справочном номере телефона, режиме работы подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, подробно ив вежливой форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
По требованию обратившегося лица специалист обязан сообщить ему график приема граждан, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), перечень документов, представляемых получателями государственной услуги.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
2.6. На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
- справочные номера телефонов Министерства;
- график работы соответствующего подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия Министерства, его должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.7. Местонахождение Министерства: г. Кызыл, ул. Московская, 2, 3-й этаж административного здания, телефон 5-61-95.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 667009, г.Кызыл, ул. Московская, 2, Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
Сведения о режиме работы Министерства также размещаются на официальном сайте www.minzdravcoz.tuva.ru.
Адрес электронной почты Министерства: www.minzdrav@tuva.ru
График (режим) работы: понедельник-четверг: с 8.30 до 17.00 час; пятница - неприемный день; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.8. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
а) заявление установленной формы;
б) решение руководителя государственного органа, в котором заявитель замещал государственную должность Республики Тыва, должность государственной службы или государственной гражданской службы Республики Тыва об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
в) справку о стаже государственной или гражданской службы, учитываемом при назначении доплаты к пенсии;
г) справку о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего государственную должность Республики Тыва, должность государственной службы или государственной гражданской службы Республики Тыва;
д) справку о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности).
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие какого-либо из документов;
- несоответствие содержания или оформления документа установленным требованиям;
- наличие недостоверных сведений в представленных документах.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок до одного месяца с момента представления заявителем документов.
2.11. Заявитель, при наличии оснований для приостановления (возобновления) или прекращения (восстановления) предоставления государственной услуги обязан не позднее чем через пять дней обратиться с заявлением с приложением соответствующих документов.
Со дня регистрации заявления о приостановлении (возобновлении) или прекращения (восстановления) предоставления государственной услуги соответствующее решение принимается в течение 14 дней.
2.12. Требования к местам исполнения государственной услуги.
2.13. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, по трудовым вопросам, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15. Рабочее место специалиста Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов для оказания государственной услуги и регистрация в журнале регистрации документов предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов, определение размера ежемесячной доплаты к пенсии, принятие решения о предоставлении либо приостановлении (возобновлении), прекращении (восстановлении) ежемесячной доплаты к пенсии;
- уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги;
- внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.
3.2. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги.
Специалист при приеме документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях заверены государственными органами по месту жительства;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы неисполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае отсутствия замечаний по представленным заявителем документам специалист осуществляет их прием и вносит в установленном порядке в журнал регистрации документов запись о приеме.
Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 50 минут на одного заявителя.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения об определении размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
На основании представленных документов специалист:
- заводит учетную карточку на заявителя;
- рассчитывает размер ежемесячной доплаты к пенсии;
- формирует личное дело заявителя;
- готовит соответствующий проект акта и проект уведомления заявителя о принятом решении;
- передает проект акта и проект уведомления заявителя о принятом решении для утверждения (подписания) министру.
Общий максимальный срок выполнения действий не должен превышать 5 дней.
3.4. Уведомление о вынесенном решении должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 5-дневный срок после принятия решения.
3.5. С целью проведения выплаты, ответственный специалист оформляет документы для зачисления денежных средств на счета заявителя.
Выплата ежемесячной доплаты к пенсии производится ежемесячно.
На основании выплатной информации каждого получателя специалист формирует списки на зачисление денежных сумм и описи по каждому банку учетной документации и оформления выплатных документов.
Перечисление средств на выплату ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется бухгалтерией Министерства.
Копия платежного поручения и списки получателей отправляются в банк, где производится зачисление денежных сумм на счета получателей.
Общий максимальный срок выполнения действий не должен превышать 5 дней.
3.6. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Министерства и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется курирующим заместителем министра здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок качества соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления государственной услуги
4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном порядке - в Министерстве.
4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
4.4. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4.6. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.7. Рассмотрение и дача ответов на письменные обращения, поступившие в Министерство, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.
4.8. По результатам рассмотрения обращения, уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
4.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.10. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр здравоохранения Республики Тыва, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.11. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва о государственной гражданской службе.
4.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Министерства в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 070.060.000 Пенсии (см. также 200.160.030), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: