Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2013г.
Номер документа: RU64000201300071
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет по управлению имуществом Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу (RU64000201700906).

КОМИТЕТ  ПО  УПРАВЛЕНИЮ  ИМУЩЕСТВОМ

САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 01.02.2013 № 17-к

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции

В редакции  комитета по управлению имуществом  Саратовской области от 28.11.2013 года № 229-к – RU64000201301326.

от 26.03.2015 года № 51-к -  RU64000201500247.

от 29.09.2015 года № 178-к – RU64000201501032.

от 04.03.2016 года № 56-к – RU64000201600196.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №  210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить в новой редакции «Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов».

2. Считать утратившими силу:

- подпункт 1.2. пункта 1 приказа комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 года № 162к «Об утверждении административных регламентов по исполнению государственных функций»;

- приложение № 2 к приказу комитета по управлению имуществом Саратовской области от 18 июня 2008 года № 162к «Об утверждении административных регламентов по исполнению государственных функций»;

-  приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 31 декабря 2008 года № 351 к;

-  приказ комитета по управлению имуществом Саратовской области от 28 января 2009 года № 27 к.

3. Отделу мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы управления экономического анализа и планирования комитета в трехдневный срок после подписания направить настоящий приказ в прокуратуру Саратовской области.

4. Отделу организационно - кадровой работы комитета:

в семидневный срок после подписания направить настоящий приказ на регистрацию в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области;

в десятидневный срок после подписания обеспечить официальное опубликование настоящего приказа и размещение на странице комитета по управлению имуществом Саратовской области на официальном портале Правительства Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр области –

председатель комитета                                                                                                  О.А.Галкин

                                                    Утвержден

                                                                  приказом комитета

                                                                                  по управлению имуществом

                                                                      Саратовской области

                                                                       от 01.02.2013 № 17-к

Административный регламент

комитета по управлению имуществом Саратовской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Наименование государственной функции - осуществление контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов (далее – государственная функция).

1.1.2. Административный регламент комитета по управлению имуществом Саратовской  области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении комитетом по управлению имуществом Саратовской области государственной функции по проведению в пределах своей компетенции контрольных процедур за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок.

1.1.3. В настоящем Административном регламенте под контролем за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов, понимается совокупность проводимых работниками Комитета мероприятий по контролю за проведением всех процедур, связанных с аудиторскими проверками.

1.2. Наименование органа исполнительной власти области, исполняющего

государственную функцию

1.2.1. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов (далее – государственная функция), осуществляется комитетом по управлению имуществом Саратовской области (далее – Комитет) в отношении государственных унитарных предприятий Саратовской области (далее - Предприятие) и тех акционерных обществ, права акционера в отношении которых осуществляет комитет по управлению имуществом Саратовской области (далее – акционерное Общество).

1.2.2. Должностные лица Комитета, обладающие полномочиями исполнять государственную  функцию: министр области – председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, начальник управления экономического анализа и планирования Комитета, начальник и специалисты отдела мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы управления экономического анализа и планирования Комитета (далее – должностные лица).

1.3. Перечень нормативных актов, регулирующих исполнение

государственной функции

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) «Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994г. № 51-ФЗ.

--------------------------------

Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773, № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644, № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093, № 48, ст. 4737, ст. 4746;  2003, № 2, ст. 167, № 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711, № 31, ст. 3233; 2005, № 1 (часть 1), ст. 18, ст. 39, ст. 43, № 27, ст. 2722, № 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171, № 3, ст. 282, № 23, ст. 2380, № 27, ст. 2881, № 31 (1 ч.), ст. 3437, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (1 ч.), ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1 (1 ч.), ст. 21,  № 7, ст. 834, № 27, ст. 3213, № 31, ст. 3993, № 41, ст. 4845, № 49, ст. 6079, № 50, ст. 6246;  2008, № 17, ст. 1756, № 20, ст. 2253, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3616, ст. 3617; 2009, № 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20,  ст. 23, № 7, ст. 775, № 26, ст. 3130, № 29, ст. 3582, ст. 3618, № 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4163; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2038, № 49 (ч. 1), ст. 7041, № 49 (ч. 1), ст. 7015.

2) Федеральным законом от 26.12.1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

--------------------------------

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 1, N 25, ст. 2956; 1999, N 22, ст. 2672; 2001, N 33 (часть I), ст. 3423; 2002, N 12, ст. 1093, N 45, ст. 4436; 2003, N 9, ст. 805; 2004, № 11, ст. 913, N 15, ст. 1343, N 49, ст. 4852; 2005, N 1 (часть 1), ст. 18; 2006, N 1, ст. 5, ст. 19, N 2, ст. 172, N 31 (1 ч.), ст. 3437, ст. 3445, ст. 3454, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 7, ст. 834, N 31, ст. 4016, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941, N 42, ст. 4698, N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 14, ст. 23, N 19, ст. 2279, N 23, ст. 2770, N 29, ст. 3618, ст. 3642, N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 41 (2 ч.), ст. 5193, N 45, ст. 5757; 2011, N 1, ст. 13, ст. 21, N 30 (ч. 1), ст. 4576, N 49 (ч. 1), ст. 7024, N 50, ст. 7357; 2012, N 25, ст. 3267, N 31, ст. 4334.

3) Федеральным законом от 14.11.2002г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

--------------------------------

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №48, ст. 4746; 2003, №50, ст. 4855; 2006, №52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, №31, ст. 4009, №49, ст. 6079; 2010, №27, ст. 3436; 2011, №30 (ч. 1), ст. 4568, ст. 4594, №45, ст. 6321, №49 (ч. 1), ст. 7040.

Приказом от 26.03.2015 года № 51-к(RU64000201500247) подпункт 4 пункта 1.3.1 излагается в следующей редакции.

Приказом от  29.09.2015 года № 178-к(RU64000201501032) подпункт 4 пункта 1.3.1 исключен.

4) Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

--------------------------------

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196.

5) Федеральным законом от 30.12.2008г.  N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".

--------------------------------

Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 15; 2010, N 27, ст. 3420, N 51 (3 ч.), ст. 6810; 2011, N 1, ст. 12, N 19, ст. 2716, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291.

Приказом от  29.09.2015 года № 178-к(RU64000201501032) пункта 1.3.1 дополняется подпунктами.

6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006.);

7) Федеральный закон» от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Парламентская газета», №  17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, № 15, ст. 2036.);

8) Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.07.2015, «Российская газета», № 154, 16.07.2015, «Собрание законодательства РФ», 20.07.2015, № 29 (часть I), ст. 4389);

9) Постановлением Правительства РФ от 23.09.2002г. N 696 "Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности".

--------------------------------

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 39, ст. 3797; 2003, N 28, ст. 2930; 2004, N 42, ст. 4132; 2005, N 17, ст. 1562; 2006, N 36, ст. 3831; 2008, N 31, ст. 3734,  N 49, ст. 5830; 2010, N 32, ст. 4327, 2011, N 5, ст. 750; 2012, N 1, ст. 139.

10) Постановлением Губернатора Саратовской области от 01.06.2006г.  N 88

"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области".

--------------------------------

"Саратовская областная газета", 2006, официальное приложение, N 15; 2007,  N 25 (1799), N 72 (1846); 2008, N 57 (2072); "Собрание законодательства Саратовской области", 2008, N 22; 2009, N 13, N 20 (часть I), N 23 (часть II), N 27; 2010, N 13, N 16, N 18; 2011, N 3, N 9, N 16, N 35; 2012, N 32.

11) Постановлением Правительства Саратовской области от 17.07.2007г. N 268-П «О разработке административных регламентов" (вместе с "Перечнем государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти области", "Перечнем государственных функций, исполняемых органами исполнительной власти области в сфере контроля и надзора").

--------------------------------

"Саратовская областная газета", 2007, N 135(1909), "Саратовская областная газета", 2007, официальное приложение, N 73, N 75; 2008, официальное приложение, N 5 (80); "Собрание законодательства Саратовской области", 2008, N 10 (часть I), N 17; 2009, N 1, N 3, N 5, № 6, N 8, N 9, N 15, N 30; 2010, N 13, N 16, N 18, N 19, N 31, N 32; 2011, N 9, N 10, N 18, N 22, N 23, N 25, N 34, N 36; 2012, N 1, N 4, N 7, N 9, N 10, N 13, N 16, N 17, N 18, N 21, N 22, N 24, N 27, N 28, N 29, N 30, N 31, N 32, N 33.

12) Постановлением Правительства Саратовской области от 17.10.2007г. N 340-П "Об обязательном аудите государственных унитарных предприятий Саратовской области".

--------------------------------

"Саратовская областная газета", официальное приложение, N 62, 26.10.2007; "Собрание законодательства Саратовской области", N 37, декабрь, 2010 (выход в свет 27.12.2010).

13) Постановлением Правительства Саратовской области от 26.08.2011г. N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг").

--------------------------------

"Собрание законодательства Саратовской области", 2011,  N 23; 2012, N 6, N 21.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) наименование подраздела излагается в следующей редакции.

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

1.4.1. Предметом государственного контроля является проверка соблюдения государственными унитарными предприятиями Саратовской области и открытыми акционерными обществами, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов, законодательства по проведению обязательных ежегодных аудиторских проверок.

1.4.2. При осуществлении контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок предприятий и акционерных обществ, Комитет руководствуется принципами:

- эффективного управления государственной собственностью;

- единой государственной политики в области имущественных отношений;

- защиты имущественных интересов области на территории области и вне ее пределов;

- повышения конкурентоспособности и доходности коммерческих организаций, улучшения финансово-экономических показателей их деятельности;

- координации деятельности органов исполнительной власти области в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Саратовской области.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) наименование подраздела излагается в следующей редакции.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица при осуществлении государственной функции имеют право:

1) осуществлять действия по обеспечению эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования государственного имущества области;

2) организовывать и осуществлять государственный контроль с учетом разграничения полномочий органов исполнительной власти Саратовской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля.

1.5.2. Должностные лица Комитета при осуществлении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) наименование подраздела излагается в следующей редакции.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица в рамках исполнения государственной функции имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) знакомиться с результатами проверки;

3) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказом от 26.03.2015 года № 51-к(RU64000201500247) пункт 1.6.1 дополняется подпунктом 4.

4)  получать от Комитета, должностных лиц Комитета информацию, которая относится к предмету проверки.1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица в рамках исполнения государственной функции обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Комитета, направленного в рамках исполнения государственной функции, направить в Комитет указанные в запросе документы.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) наименование подраздела излагается в следующей редакции.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушений законодательства в сфере проведения обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов.

1.7.2. Результатом проверки является:

анализ выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в результате проведенных обязательных ежегодных аудиторских проверок;

разработка мероприятий по исправлению выявленных нарушений;

контроль за исправлением выявленных нарушений, вынесение дисциплинарных взысканий в отношении руководства предприятия, акционерного общества.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Приказом от 26.03.2015 года № 51-к(RU64000201500247) в  пункт 2.1.1 вносится изменение.

2.1.1. Контактные координаты Комитета, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции:

410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30

График работы Комитета:

- понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

- перерыв - с 13.00 до 14.00;

- выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефоны специалистов комитета, осуществляющих государственную функцию: «8 (845-2) 39-36-37; 39-38-64, факс: 30-43-79, 39-38-52.

Адрес электронной почты Комитета: comimm@saratov.gov.ru.

Приказом от 26.03.2015 года № 51-к(RU64000201500247)  пункт 2.1.2 излагается в следующей редакции.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) в пункт 2.1.2 вносятся изменения.

2.1.2. Настоящий Административный регламент размещен на официальном сайте Комитета, в рубрике «Административные регламенты государственных услуг и функций комитета» по адресу http://www.saratov.gov.ru/government/structure/comimu/admref/.

Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:

по телефонам специалистов, осуществляющих государственную функцию;

на информационных стендах в помещении Комитета;

на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.property.saratov.gov.ru;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru/;

в государственной информационной системе Саратовской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://64.gosuslugi.ru/pgu/;

в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

в средствах массовой информации;

непосредственно в Комитете, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30.

Информирование заявителей (заинтересованных лиц) может осуществляться следующими способами:

индивидуальное устное информирование по телефону;

индивидуальное устное информирование при личном обращении;

индивидуальное письменное информирование по почте, по   электронной   почте;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

Индивидуальное устное информирование по телефону.

При ответах на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела; подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Индивидуальное   устное информирование при личном обращении.

Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При личном обращении заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Индивидуальное информирование каждого заинтересованного лица  не может превышать 10 минут.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию  комитета или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны комитета;

график работы комитета;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной функции;

срок предоставления государственной функции;

основания для отказа в предоставлении государственной функции;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции;

сведения о ходе предоставления государственной функции по регламенту;

номера кабинетов для обращения граждан;

график приема специалистами комитета;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Индивидуальное письменное информирование по почте, по электронной почте.

Для получения информации по процедуре предоставления государственной функции заинтересованные лица могут обратиться в Комитет письменно посредством почтовой связи, электронной почты, либо доставив обращение в канцелярию Комитета лично.

В письменном обращении, представляемом на  бумажном носителе, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

предмет обращения;

личная подпись заинтересованного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В письменном обращении, представляемом в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение заинтересованного лица по вопросам предоставления государственной функции подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет или должностному лицу.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору  Саратовской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для работы с обращениями, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответ на обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

дата и исходящий номер ответа на обращение.

Обращение, поступившее в комитет,  рассматривается  в течение 30 календарных дней с момента его регистрации.  В  исключительных  случаях, а также в случае направления обращения, предусмотренного  частью 2 статьи 10 Федерального закона  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения, по решению руководителя Комитета, может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с  уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Комитет или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в комитет или соответствующему должностному лицу.

Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, расположенных в здании Комитета по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30; публикации информационных материалов в средствах массовой информации; на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.property.saratov.gov.ru; в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru/; в государственной информационной системе Саратовской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://64.gosuslugi.ru/pgu/.

Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется специалистами отдела с привлечением средств массовой информации.

Гражданин, обратившийся за консультацией по вопросам предоставления функции в любой форме, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Со дня предоставления государственной функции заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной функции по телефону, электронной почте, непосредственно в комитете.

Места размещения информации.

На информационных стендах в здании комитета, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. им. Радищева А.Н., д. 30, размещается следующая информация:

о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адрес информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Комитета;

порядок предоставления государственной функции;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной функции;

основания отказа в предоставлении государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную функцию.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.property.saratov.gov.ru; размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса комитета и отдела, осуществляющего предоставление государственной функции;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной функции;

адрес электронной почты комитета;

текст регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур).

На портале государственных и муниципальных функций (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной функции, консультирования, обжалования;

результат и сроки оказания государственной функции;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной функции;

описание административных процедур;

текст регламента с приложениями.

Приказом от  29.09.2015 года № 178-к(RU64000201501032) пункт 2.1.2 дополняется абзацами.

Комитет предоставляет по выбору заинтересованного лица информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными  правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Комитет обеспечивает возможность получения заявителем государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя»;

2.1.3. При осуществлении контроля за проведением ежегодных обязательных аудиторских проверок, Комитет взаимодействует с другими органами исполнительной власти области, на которые в соответствии с действующим законодательством возложены координация и регулирование деятельности обществ в соответствующей сфере управления (органа исполнительной власти области).

Структура Правительства Саратовской области размещена на официальном сайте Правительства области по адресу: http://www.saratov.qov.ru/govern-ment/structure/index.php.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) пункт 2.2 исключается, пункт 2.3 считать соответственно пунктом 2.2

2.2.

.

2.2. Сроки и условия исполнения государственной функции

2.2.1. Государственная функция осуществляется в течение 30 календарных дней с момента предоставления предприятием или акционерным обществом аудиторского заключения и отчета.

2.2.2. Исполнение государственной функции в электронной форме не осуществляется.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) наименование раздела излагается в следующей редакции.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) анализ выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в результате проведенных обязательных ежегодных аудиторских проверок;

2) разработка мероприятий по исправлению выявленных нарушений;

3) контроль за исправлением выявленных нарушений;

4) порядок рассмотрения вопроса о возможности привлечения руководства предприятия, акционерного общества к дисциплинарной ответственности за нарушения законодательства.

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.

3.3. Анализ выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности в результате проведенных обязательных ежегодных аудиторских проверок.

Приказом от 26.03.2015 года № 51-к(RU64000201500247)  абзац первый пункта 3.3.1 излагается в следующей редакции.

3.3.1 Ежегодные обязательные аудиторские проверки проводятся аудиторскими организациями или индивидуальным аудитором на основании договоров с предприятиями, акционерными обществами, заключенных по итогам проведения открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 17.10.2007г. № 340-П «Об обязательном аудите государственных унитарных предприятий Саратовской области» один экземпляр аудиторского заключения предоставляется руководителем предприятия в адрес Комитета в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

3.3.2. На основании полученных заключений и отчетов аудиторских организаций Комитетом готовится сводный отчет с анализом выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности по критериям типичности нарушений и частоты их повторяемости. Срок исполнения – в течение 30 календарных дней с момента предоставления в Комитет аудиторского заключения и отчета.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) пункт 3.3 дополняется подпунктами 3.3.3 и 3.3.4 следующего содержания.

3.3.3. Результатом административной процедуры является  составление сводного отчета анализа выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности по критериям типичности нарушений и частоты их повторяемости.

3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сводный отчет анализа выявленных нарушений в достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности по критериям типичности нарушений и частоты их повторяемости.

3.4. Разработка мероприятий по исправлению выявленных нарушений

3.4.1. На основании предоставленных заключений предприятие, в течении 5 рабочих дней направляет в адрес Комитета план-график ликвидации выявленных нарушений (при их наличии) на основе рекомендаций по их устранению, которые предлагает аудиторская организация. В случае если все мероприятия по исправлению выявленных нарушений выполнены, то предприятие, акционерное общество в срок, составляющий три рабочих  дня, извещает Комитет об исполнении плана-графика ликвидации выявленных нарушений.

3.4.2. Сотрудники Комитета, в должностные обязанности которых входит контроль за своевременным представлением информации от предприятий, акционерных обществ, в течение трех рабочих дней составляют перечень от предприятий, акционерных обществ, которые не предоставили план-график ликвидации выявленных нарушений в адрес Комитета. В соответствии с составленным списком Комитет направляет уведомление в адрес руководства предприятий, акционерных обществ, органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, акционерное общество, о нарушении действующего Административного регламента для рассмотрения вопроса о возможности принятия дисциплинарных мер. В уведомлении также указывается срок, в течение которого орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, акционерное общество должен рассмотреть вопрос о возможности привлечения руководства предприятия, акционерного общества к дисциплинарной ответственности и сообщить о принятом решении в Комитет.

3.4.3. В случае, если в течение срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило от органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, акционерное общество сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия, акционерного общества, Комитет в течение пяти рабочих дней подготавливает и направляет сообщение о имеющихся нарушениях Административного регламента в адрес одного из заместителей Председателя Правительства Саратовской области, курирующих соответствующий орган исполнительной власти.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) пункт 3.4 дополняется подпунктами 3.4.4 и 3.4.5 следующего содержания.

3.4.4. Результатом административной процедуры является  составление перечня предприятий, акционерных обществ, не представивших план-график ликвидации выявленных нарушений в адрес Комитета.

3.4.5.Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление сообщения в орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, акционерное общество, о рассмотрении вопроса о возможности привлечения руководства предприятия, акционерного общества к дисциплинарной ответственности.

3.5. Контроль за исправлением выявленных нарушений

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) в пункт 3.5.1 вносится изменение.

3.5.1. Отдел мониторинга деятельности предприятий, корпоративной и контрольно-ревизионной работы управления экономического анализа и планирования Комитета  при подготовке материалов для балансовой комиссии при комитете по управлению имуществом Саратовской области  включает в повестку дня работы балансовой комиссии вопросы об исполнении предприятиями планов-графиков ликвидации выявленных нарушений в результате аудиторских проверок.

3.5.2. В случае если предприятием план-график не исполняется, балансовая комиссия рекомендует органу исполнительной власти области, которому предприятие подведомственно, рассмотреть вопрос о возможности привлечения руководства предприятия к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке. Протокол балансовой комиссии не позднее чем в трехдневный срок после его утверждения  должен быть направлен в адрес органа исполнительной власти области, которому предприятие подведомственно. В уведомлении также указывается срок, в течение которого орган исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, должен рассмотреть вопрос о возможности привлечения руководства предприятия к дисциплинарной ответственности и сообщить о принятом решении в Комитет.

3.5.3. В случае, если в течение срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило от органа исполнительной власти области, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству предприятия, Комитет в течение пяти рабочих дней подготавливает и направляет сообщение об имеющихся нарушениях административного регламента в адрес одного из заместителей Председателя Правительства Саратовской области, курирующих соответствующий орган исполнительной власти области.

3.5.4. В случае если план-график не исполняется акционерным обществом Комитет направляет уведомление в адрес Совета директоров акционерного общества о необходимости рассмотрения вопроса о возможности принятия дисциплинарных мер к руководству акционерного общества. В уведомлении также указывается срок, в течение которого Совет директоров должен рассмотреть вопрос о возможности принятия дисциплинарных мер к руководству акционерного общества и сообщить о принятых мерах в Комитет. 

3.5.5. В случае, если в течение срока, указанного в уведомлении Комитета, в адрес Комитета не поступило сообщение о принятых дисциплинарных мерах к руководству акционерного общества, Комитет в течении десяти рабочих дней принимает решение о применении дисциплинарных мер к представителям Комитета в акционерных обществах.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) пункт 3.5 дополняется подпунктами 3.5.6 и 3.5.7 следующего содержания.

3.5.6. Результатом административной процедуры является  подготовка сообщения в адрес заместителя Председателя Правительства области, курирующего соответствующий орган  исполнительной власти, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, об имеющихся нарушениях административного регламента.»;

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление в адрес заместителя Председателя Правительства области, курирующего соответствующий орган исполнительной власти, в ведомственном подчинении которого находится предприятие, сообщения об имеющихся нарушениях  административного регламента.

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений.

4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений работниками Комитета осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.

4.1.3. Контроль должностным лицом Комитета, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Комитета положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области, регулирующих исполнение государственной функции.

4.1.4. Государственные гражданские служащие Комитета несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) пункт 4.2 излагается в следующей редакции.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции..

4.2.1. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения структурным подразделением Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется в соответствии с федеральным законом от 30.12.2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения  государственной функции.

Ответственные должностные лица Комитета, указанные в пункте 1.2.2. настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) абзац излагается в следующей редакции.

Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействиях) ответственных должностных лиц Комитета, а также в принимаемых ими решениях  нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) наименование излагается в следующей редакции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета, во внесудебном или судебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего Комитета, является конкретное решение, действие (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета,  либо государственного гражданского служащего Комитета с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) дополнить подразделом и пунктом следующего содержания, пункт 5.3 считать пунктом 5.4. пункт 5.4 считать пунктом 5.5.

Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3. Случаи, при которых ответ на жалобу не дается:

В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Комитет или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в комитет или соответствующему должностному лицу..

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Комитетом, должностным лицом Комитета, либо государственным гражданским служащим Комитета (далее - жалоба).

Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) пункт 5.5. исключается.

5.5.

Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Приказом от 26.03.2015 года № 51-к(RU64000201500247)  пункт 5.6 излагается в следующей редакции.

5.6. Жалоба подается в комитет  в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. 

Жалоба может быть направлена по почте в Комитет, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета по управлению имуществом Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://property.saratov.gov.ru; федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru/; либо государственной информационной системы Саратовской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://64.gosuslugi.ru/pgu/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Должностные лица Комитета:

обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистами отдела организационно-кадровой работы (канцелярией) комитета.

5.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

Приказом от  29.09.2015 года № 178-к(RU64000201501032) подпункт «б» пункта 5.10 излагается в следующей редакции.

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.11. Жалоба в письменной форме может быть также направлена в комитет по почте (410031, г. Саратов, ул. Радищева, д. 30).

5.12. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

Приказом от 26.03.2015 года № 51-к(RU64000201500247)  подпункт «а»  пункта 5.12 излагается в следующей редакции.

а) использования официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://property.saratov.gov.ru»;

б) электронной почты комитета: comimm@saratov.gov.ru;

в) Единого портала государственных и муниципальных услуг.

5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.10. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.14. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.

5.15. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию,  государственного гражданского служащего органа, участвующего в исполнении государственной функции решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.16. В случае если обжалуются решения руководителя Комитета, жалоба подается в адрес Губернатора Саратовской области.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Приказом от  29.09.2015 года № 178-к(RU64000201501032)   пункт 5.17 излагается в следующей редакции.

5.17. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.

5.18. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона
от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»  министр области - председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Приказом от  04.03.2016 года № 56-к (RU64000201600196) подраздел исключается, пункты 5.21 - 5.25 считать пунктами  5.19 - 5.23 соответственно.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.19. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.20. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения государственной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.21. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица комитета и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо Комитета, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

БЛОК-СХЕМА

общей структуры государственной функции

по осуществлению контроля за проведением обязательных ежегодных аудиторских проверок областных государственных предприятий и открытых акционерных обществ, в уставном капитале которых доля области составляет более двадцати пяти процентов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 4 от 09.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать