Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2017г.
Номер документа: RU34000201700174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2017-19

ПРИКАЗ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1 февраля 2017 г. №19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА В ЧАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2014 №28

"Волгоградская правда", №24, 14.02.2017

В целях приведения правового акта инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в типовой административный регламент исполнения органами местного самоуправления городских округов Волгоградской области государственной функции по организации и осуществлению государственного жилищного надзора в части переданных полномочий, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 28.02.2014 №28, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5 дополнить пунктом "е" следующего содержания:

"е) после принятия приказа о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия".

1.2. Пункт 1.7 дополнить пунктами "к", "л" следующего содержания:

"к) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19 апреля 2016 г. №724-р (далее - Перечень);

л) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.".

1.3. Пункт 1.8 дополнить подпунктом "о" следующего содержания:

"о) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы".

1.4. Пункт 3.7.2:

а) в абзаце первом слово "поступление" заменить словами "мотивированного представления должностного лица уполномоченного органа по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших";

б) в абзаце четвертом слова "(в случае обращения граждан, права которых нарушены)" исключить.

1.5. Пункт 3.7 дополнить новыми пунктами 3.7.4 - 3.7.7 следующего содержания:

"3.7.4. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацем вторым, третьим, четвертым пункта 3.7.2 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

3.7.5. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.7.6. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 3.7.2, уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 3.7.2, уполномоченное должностное лицо уполномоченного органа подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.7.7. По решению руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".

1.6. В пункт 3.12 после слова "органа" включить слова ", а также вид государственного надзора".

1.7. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:

"О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган или иным доступным способом".

1.8. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции:

"О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган".

1.9. Пункт 3.21.11 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами уполномоченного органа в рамках межведомственного информационного взаимодействия, определен приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами уполномоченного органа в рамках межуровневого информационного взаимодействия, определен приложением 5 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами уполномоченного органа у субъекта проверки, определен приложением 6 к настоящему Административному регламенту.".

1.10. Пункт 3.21 дополнить пунктом 3.21.12 следующего содержания:

"3.21.12. В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым лицом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в их адрес направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах направляются проверяемым лицом в уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного органа.

С ответом на мотивированный запрос уполномоченного органа проверяемое лицо вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Указанные документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью лицензиата (при ее наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного лица).".

1.11. Пункт 3.22 дополнить пунктом 3.22.6 следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

1.12. В пункте 3.35.7 исключить абзац шестой.

1.13. Пункт 3.36.12:

а) в абзац четвертый после слова "руководитель" включить слова "в течение трех рабочих дней с момента его поступления на согласование".

б) в абзаце пятом слова "в упрощенном порядке" исключить;

в) в абзаце шестом слова "в упрощенном порядке" заменить словами "в сокращенные сроки (в течение двух рабочих дней)";

г) дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "Общий срок рассмотрения ходатайства хозяйствующего субъекта о продлении сроков исполнения предписания с момента его поступления в уполномоченный орган до момента направления заявителю принятого решения не может быть более пятнадцати рабочих дней";

д) дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "Решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в продлении срока исполнения предписания может быть обжаловано хозяйствующим субъектом в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 - 5.13 настоящего административного регламента.".

1.14. Пункт 3.40 изложить в следующей редакции:

"3.40. К обстоятельствам, препятствующим проведению проверки, относятся:

1) отсутствие в указанный в приказе период времени по месту проведения выездной проверки руководителей, иных должностных лиц и уполномоченных представителей юридических лиц; отсутствие индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, гражданина;

2) фактическое неосуществление деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;

3) иные действия (бездействие) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, гражданина, повлекшие невозможность проведения проверки".

1.15. Главу 3 дополнить пунктом 3.44 следующего содержания:

"Уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.".

2. Дополнить приложением 4 в редакции приложения 1 к настоящему приказу.

3. Дополнить приложением 5 в редакции приложения 2 к настоящему приказу.

4. Дополнить приложением 6 в редакции приложения 3 к настоящему приказу.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Руководитель

А.Н.ВЕСЕЛКОВ

Приложение 1

к приказу

инспекции государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

от 01 февраля 2017 года №19

"Приложение 4

к приказу

от 28 февраля 2014 г. №28

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ

В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1.

2.

3...".

Приложение 2

к приказу

инспекции государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

от 01 февраля 2017 года №19

"Приложение 5

к приказу

от 28 февраля 2014 г. №28

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ

ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В РАМКАХ

МЕЖУРОВНЕВОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В рамках межуровневого взаимодействия запрашиваются:

1.

2.

3....".

Приложение 3

к приказу

инспекции государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

от 01 февраля 2017 года №19

"Приложение 6

к приказу

от 28 февраля 2014 г. №28

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ

В РАМКАХ ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА У СУБЪЕКТА ПРОВЕРКИ

1.

2.

3...".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать