Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2010г.
Номер документа: RU45000201000717
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство сельского хозяйства

Приказ

Управления ветеринарии Курганской области

от 1 марта 2010 года № 29

Об утверждении регламента организации деятельности Управления ветеринарии Курганской области

(с изменениями от 24 октября 2016 года, от 18 апреля 2017 года)

г. Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Управления ветеринарии Курганской области от 24.10.2016г. №198: НГР RU45000201600958

Приказ Управления ветеринарии Курганской области от 18.04.2017г. №83: НГР RU45000201700294)

В целях повышения эффективности деятельности Управления ветеринарии Курганской области и в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 г. №559 «Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить регламент организации деятельности Управления ветеринарии Курганской области согласно приложения.

2. Разместить настоящий приказ в сети Интернет на официальном сайте Управления:

3. Ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих Управления ветеринарии Курганской области.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии Курганской области - начальника отдела организации противоэпизоотических и лечебно - профилактических мероприятий Боброва А.И.

Начальник Управления ветеринарии                                                                                                  Н.И. Петренко

Приложение

к приказу Управления ветеринарии

Кургаснкой области «1» марта 2010 г. №29

«Об утверждении регламента организации

деятельности Управления ветеринарии

Кургаснкой области»

Регламент

организации деятельности Управления ветеринарии Курганской области

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий регламент организации деятельности Управления ветеринарии Курганской области (далее – Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации Управления ветеринарии Курганской области (далее – Управление), а также общие правила взаимодействия Управления с иными органами исполнительной власти, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление (далее – органы исполнительной власти).

Порядок взаимодействия Управления с Правительством Курганской области (далее – Правительство) определяется регламентом Правительства, настоящим Регламентом.

2. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами Губернатора Курганской области (далее – Губернатор), постановлениями Правительства.

При осуществлении своих полномочий Управление непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен действующим законодательством.

3. Регламент Управления разработан в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 3 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федерального закона  от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Уставом Курганской области;

- Закона Курганской области от 8 октября 2004 года № 444 «О нормативных правовых актах Курганской области»;

- Законом Курганской области от 4 марта 2005 года № 28 «О государственной гражданской службе Курганской области»;

- Законом Курганской области от 6 декабря 2006 № 203 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области»;

- Законом Курганской области от 26 ноября 2009 года № 512 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Курганской области»;

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 12 декабря 2006 года № 436 «Об утверждении положения об Управлении ветеринарии Курганской области»;

- постановлением Правительства Курганской области от 31 марта 2009 года № 148 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Курганской области, принимаемых Губернатором Курганской области, Правительством Курганской области, исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, и их проектов»;

- постановлением Правительства Курганской области от 14 июля 2009 года  № 395 «Об утверждении Регламента Правительства Курганской области»;

- постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 559 «Об утверждении Типового регламента организации деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление».

Структура и штатное расписание Управления

              4. Структура и штаты Управления утверждаются Губернатором.

Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления в соответствии с актами Губернатора о структуре и штатах органов исполнительной власти в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного в областном бюджете на соответствующий год, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Курганской области.

5. Структура Управления включает в себя руководство (руководителя и его заместителей) Управления и структурные подразделения по основным направлениям деятельности – отделы, сектор, службы.

В штатное расписание Управления включаются должности государственной гражданской службы Курганской области, предусмотренные действующим законодательством, а также могут включаться должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Курганской области, водитель, уборщица.

6. Сферы деятельности и компетенция структурного подразделения Управления определяются в положении о структурном подразделении, утверждаемом начальником Управления.

7. Начальник Управления назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Управлении ветеринарии Курганской области и работников Управления ветеринарии Курганской области, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям Курганской области и должностям государственной гражданской службы Курганской области, водителя, уборщицу (далее – работники) в соответствии с действующим законодательством.

(Пункт 7 приложения в редакции приказа Управления ветеринарии Курганской области от 18.04.2017г. №83: НГР RU45000201700294)

2. Полномочия руководителей Управления

8. Начальник Управления организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.

9. Начальник Управления в пределах своих полномочий издает обязательные  для исполнения приказы, распоряжения.

10. Заместители начальника Управления представляют Управление по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями начальника Управления (далее – распределение обязанностей) и иными актами Управления, а также поручениями начальника Управления.

11. В соответствии с распределением обязанностей заместители начальника Управления в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Управления подписывать приказы Управления или иные установленные действующим законодательством виды актов, а также на основании выданных начальником Управления доверенностей подписывать от имени Управления договоры и другие гражданско-правовые документы.

12. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя начальника Управления;

б) исключительные полномочия начальника Управления;

в) структурные подразделения Управления и при необходимости подведомственные государственные учреждения, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель начальника Управления;

г) схема временного исполнения обязанностей начальника (заместителей начальника) Управления на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой и в иных случаях.

13. Заместитель начальника Управления по решению начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей:

а) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;

б) координирует и контролирует работу структурных подразделений Управления, дает поручения их руководителям;

в) взаимодействует с подведомственными государственными учреждениями;

г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и подведомственных государственных учреждений;

д) рассматривает поступившие в Управление обращения, документы и материалы;

е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись начальнику Управления;

ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных действующим законодательством, подписывает заключения на них;

з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Регламентом и иными правовыми актами Управления.

14. Руководитель структурного подразделения представляет Управление в соответствии с его полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных устных и письменных поручений начальника (заместителей начальника) Управления.

Руководитель структурного подразделения не вправе согласовывать проекты актов, а также направлять заключения (отзывы) на поступившие на согласование проекты актов, замечания и поправки к ним (за исключением проектов актов Управления, структурное подразделение которого он возглавляет, и соответствующих межведомственных актов).

15. Информация о назначении заместителей начальника Управления, а также руководителей структурных подразделений в 10-дневный срок направляется в Правительство руководителем структурного подразделения, на которое возложены функции по кадровому обеспечению деятельности Управления.

16. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями начальника (заместителя начальника) Управления руководитель структурного подразделения Управления:

а) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Управления;

в) взаимодействует с другими органами исполнительной власти, а также подведомственными государственными учреждениями;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Управления, а также проектов правовых актов Губернатора и Правительства;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Управление обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан и юридических лиц;

ж) определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;

з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы Курганской области, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них дисциплинарных взысканий;

и) на основании выданных начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Управления договоры и другие документы гражданско-правового характера;

к) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц по отнесенным к его компетенции вопросам;

л) осуществляет иные полномочия, установленные положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) начальника Управления и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

17. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Управления (при отсутствии в штате должности заместителя начальника структурного подразделения) исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом Управления.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

3. Административные регламенты и стандарты государственных услуг

18. Управление организует в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (далее – административные регламенты), которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Управления, эффективную работу его структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.

19. Разработку административных регламентов осуществляет структурное подразделение Управления, к компетенции которого в соответствии с положением о структурном подразделении относится исполнение соответствующих государственных функций и предоставления государственных услуг. Проекты административных регламентов до их утверждения в установленном порядке подлежат согласованию с сектором кадровой, правовой и мобилизационной работы отдела организации противоэпизоотических и лечебно – профилактических мероприятий Управления ветеринарии Курганской области (далее – сектор кадровой, правовой и мобилизационной работы) в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления.

Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных действующим законодательством.

Раздел II. Порядок осуществления Управлением функций

в установленной сфере деятельности

20. Управление в установленной сфере деятельности осуществляет отраслевое либо межотраслевое регулирование, в том числе путем внесения проектов нормативных правовых актов в Правительство и издания нормативных правовых актов.

Под функциями по принятию нормативных правовых актов понимается издание на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Курганской области, законов Курганской области, указов Губернатора, постановлений Правительства обязательных для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами правил поведения, распространяющихся на неопределенный круг лиц.

21. Формы принимаемых Управлением нормативных правовых актов установлены Законом Курганской области от 8 октября 2004 года № 444                       «О нормативных правовых актах Курганской области».

22. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Управление не вправе устанавливать непредусмотренные действующим законодательством функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений установлена действующим законодательством.

23. В случае если проект нормативного правового акта Управления содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование в соответствующей сфере деятельности, либо издается совместный акт.

24. В целях подготовки проектов актов межведомственного характера начальник Управления, ответственный за их подготовку, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать межведомственные рабочие группы.

В состав межведомственной рабочей группы могут входить руководители органов исполнительной власти, а также лица, уполномоченные ими представлять позиции соответствующих органов исполнительной власти.

25. Нормативные правовые акты Управления подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном Законом Курганской области от 8 октября 2004 года № 444 «О нормативных правовых актах Курганской области».

26. В случаях, когда для реализации полномочий Управления, в частности для исполнения поручений Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Правительства Курганской области (далее - поручения), необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее - информация) от других органов исполнительной власти, Управление обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

27. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

Если поручение дано нескольким исполнителям, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым, является основным исполнителем поручения, несет ответственность за сроки и качество его исполнения и организует работу по исполнению поручения и подготовке доклада об исполнении поручения. Если основной исполнитель не устанавливает сроки предоставления информации соисполнителям, то они представляют основному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Основной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки проекта итогового документа.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, орган исполнительной власти, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса в письменной форме согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.

Информация предоставляется на бумажных носителях и в электронном виде.

Если соисполнители не представили основному исполнителю предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, то основной исполнитель исполняет поручение без учёта мнения этих соисполнителей.

28. В случае если для предоставления государственных услуг Управлению требуется получение документов и (или) информации от других органов исполнительной власти, межведомственное информационное взаимодействие с указанными органами осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При этом представление испрашиваемых документов и (или) информации осуществляется в сроки, указанные в административном регламенте предоставления государственной услуги Управления с учетом положений пункта 116 Регламента.

29. Управление в порядке и пределах, определенных действующим законодательством, управляет имуществом и осуществляет полномочия собственника в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Курганской области, необходимого для обеспечения исполнения функций Управления в установленной сфере деятельности и переданного подведомственным Управлению государственным учреждениям.

Раздел III. Порядок планирования и организации работы

4. Формирование планов и показателей деятельности Управления

30. Планирование работы Управления по основным направлениям деятельности осуществляется на основе программы социально - экономического развития Курганской области на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Курганской области, плана основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год, нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области.

31. Формирование планов и показателей деятельности Управления осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с перечнем показателей оценки эффективности деятельности Управления.

32. Управление самостоятельно разрабатывает планы деятельности, доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности как субъекта бюджетного планирования Курганской области.

33. Начальник Управления организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Управления в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.

34. Начальник Управления утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

35. Руководители структурных подразделений Управления, руководители подведомственных государственных учреждений информируют начальника Управления о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют дополнительные предложения.

36. Контроль за выполнением плана работы Управления возлагается на заместителей начальника Управления.

37. На аппаратных совещаниях рассматриваются вопросы текущей деятельности Управления, в том числе итоги проведения мероприятий.

38. Аппаратные совещания проводятся еженедельно в понедельник.

39. Во время отсутствия начальника Управления аппаратные совещания проводит заместитель начальника Управления, начальник отдела организации противоэпизоотических и лечебно - профилактических мероприятий.

5. Участие Управления в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

40. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют в определенное начальником Управления структурное подразделение подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, указов, распоряжений и поручений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) дату рассмотрения на заседании Правительства.

41. Сводные предложения руководителей структурных подразделений согласовываются с заместителями начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются начальнику Управления для последующего направления в Правительство.

42. Предложения о рассмотрении на заседаниях Правительства дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Губернатору, заместителю Губернатора.

Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) руководителями структурных подразделений Управления с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 40 - 41 настоящего Регламента.

43. Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления соответствующему руководителю органа исполнительной власти.

44. Материалы по вопросам, включенным в план работы Правительства на квартал, план проведения областных мероприятий на месяц (далее - текущие планы), представляются на рассмотрение начальнику Управления в установленный им срок, но не позднее, чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.

45. Материалы по вопросам, включенным в текущие планы, по которым Управление является соисполнителем, подготавливаются руководителями структурных подразделений и согласовываются соответствующим заместителем начальника Управления или начальником Управления в первоочередном порядке. Должностные лица органов исполнительной власти (соисполнителей), участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления основному исполнителю.

46. В случае наличия разногласий заместитель начальника Управления или руководитель структурного подразделения информирует начальника Управления и действует в соответствии с его указаниями.

47. Проект доклада начальника Управления на заседании Правительства подготавливается соответствующим структурным подразделением и представляется на рассмотрение начальнику Управления в установленный им срок.

6. Планирование деятельности начальника Управления, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

48. Начальник Управления планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, в заседаниях Правительства, Курганской областной Думы, образуемых Губернатором координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.

Заместители начальника Управления, руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых начальником Управления, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, руководителями органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

49. Выезд в командировку и уход в отпуск начальника Управления осуществляются в порядке, установленном Губернатором.

В случае нахождения начальника Управления в командировке, отпуске или отсутствия по болезни данная информация докладывается в Аппарат Правительства.

50. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей начальника Управления и руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия начальника Управления и на основании соответствующего приказа Управления.

Командирование государственных гражданских служащих Управления осуществляется в порядке и на условиях, которые определены действующим законодательством.

7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы

51. Предложения Управления о создании координационных и совещательных органов, а также рабочих групп подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению начальника Управления в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.

52. Кандидатуры представителей Управления в координационных и совещательных органах, рабочих группах определяются начальником Управления.

53. Предложения о включении представителей Управления в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются начальником (заместителем начальника) Управления.

Поступившие предложения органов исполнительной власти рассматриваются начальником Управления или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений.

54. Рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов.

Образование рабочих групп (кроме указанных в пункте 89 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются начальником (заместителем начальника) Управления по согласованию с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Решение начальника Управления (заместителя начальника Управления) оформляется соответствующим приказом (распоряжением).

55. Рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель начальника Управления или руководитель соответствующего структурного подразделения.

План работы рабочей группы определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на структурное подразделение Управления.

56. Предложения о включении представителей органов исполнительной власти в состав рабочих групп подписываются начальником (заместителем начальника) Управления.

Указанные предложения, поступившие в Управление, рассматриваются начальником Управления (заместителем начальника).

57. Обращения общественных объединений об участии представителей Управления в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются начальником Управления или его заместителем. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем начальника Управления или уполномоченным руководителем структурного подразделения.

8. Коллегия Управления

58. В Управлении может быть образована коллегия Управления. Если иное не установлено действующим законодательством, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

59. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при начальнике Управления, образуется и возглавляется начальником Управления.

Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются начальником Управления и утверждаются приказом (распоряжением).

В состав коллегии могут по согласованию включаться руководители подведомственных государственных учреждений, руководители иных органов исполнительной власти, а также представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, ученые, эксперты и иные специалисты.

Представители иных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.

60. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Управления.

План работы коллегии утверждается начальником Управления и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.

61. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями Управления в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

62. Организационно - техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается начальником Управления на структурное подразделение Управления.

9. Основные правила организации документооборота в Управлении

63. Делопроизводство в Управлении организуется в соответствии с Правилами делопроизводства в органах исполнительной власти Курганской области (далее - правила делопроизводства), утверждаемыми Правительством.

На основе правил делопроизводства Управление по согласованию с Комитетом по управлению архивами Курганской области издают инструкции по делопроизводству, разрабатывают и утверждают номенклатуру дел.

64. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Губернатору и в Правительство, учитываются требования, установленные инструкцией по делопроизводству в Правительстве.

65. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

Рассматриваемые и подготавливаемые в Управлении проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если действующим законодательством не установлено иное.

66. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке начальником Управления, его заместителем, уполномоченным структурным подразделением Управления, в отдельных случаях - иными должностными лицами по разрешению (указанию, поручению) начальника Управления, его заместителя.

67. Организация и ведение делопроизводства в Управлении осуществляются структурным подразделением Управления, на которое возложены функции по ведению делопроизводства, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Управления.

68. Правовые акты Управления, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об Управлении.

Раздел IV. Порядок подготовки и оформления решений Управления

69. Решения Управления оформляются в виде приказа Управления или в случаях, установленных законодательством Курганской области, в виде иных актов.

70. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Управления, начальник Управления дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции начальника Управления, оформляются на бланке для резолюций начальника Управления.

10. Оформление решений, принятых на совещании у начальника Управления

71. Решения, принятые на совещании у начальника (заместителя начальника) Управления, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется начальнику (заместителю начальника) Управления в течение суток после окончания совещания.

К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.

72. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.

Копии протоколов совещаний у начальника (заместителя начальника) Управления рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам исполнительной власти) в течение суток, а содержащие поручения с грифами «Незамедлительно», «Срочно», «Оперативно», - незамедлительно.

73. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у начальника (заместителя начальника) Управления, осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Управлении.

11. Оформление договоров (контрактов, соглашений) Управления

74. Проекты договоров (контрактов, соглашений) Управления подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений начальника (заместителя начальника) Управления в соответствии с требованиями действующего законодательства.

75. Проект договора (контракта, соглашения) Управления подлежит обязательному согласованию с сектором кадровой, правовой и мобилизационной работы Управления.

В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись начальнику Управления проект также согласовывается с соответствующим заместителем начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

При наличии неурегулированных разногласий правового характера представитель сектора кадровой, правовой и мобилизационной работы Управления докладывает о них начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

Раздел V. Порядок исполнения правовых актов и поручений в Управлении

12. Исполнение приказов Управления и поручений начальника (заместителей начальника) Управления

76. Акты Управления, а также резолюции (поручения) начальника (заместителей начальника) Управления по рассмотренным документам оформляются и доводятся до исполнителей, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

77. Структурное подразделение Управления, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является основным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.

78. Изменение основного исполнителя и состава соисполнителей по документам, направленным на исполнение осуществляется на основании резолюции начальника, давшего поручение.

Изменение основного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Управлении.

79. Предложения с обоснованием необходимости изменения основного исполнителя представляются начальнику (заместителю начальника) Управления руководителем заинтересованного структурного подразделения в письменном виде в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

80. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом основной исполнитель представляет давшему поручение начальнику Управления дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

81. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют основному исполнителю предложения на бумажных носителях и в электронном виде, подписанные руководителями структурных подразделений.

Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем основной исполнитель информирует об этом начальника Управления, давшего поручение.

82. В случае если поручение начальника (заместителя начальника) Управления не исполнено в установленный срок, основной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику (заместителю начальника) Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Объяснения, представляемые начальнику Управления, визируются заместителем начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

13. Особенности организации исполнения правовых актов Губернатора, Правительства, поручений Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области – руководителя Аппарата Правительства Курганской области

83. При поступлении в Управление поручений, правовых актов Губернатора, Правительства (далее — правовые акты) эти поручения и правовые акты незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, начальнику Управления.

При необходимости начальник или заместитель начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

Поступившие в соответствующие структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений в следующем порядке:

- поручения и правовые акты, поступившие до 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;

- поручения и правовые акты, поступившие после 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;

- поручения, содержащие указание «незамедлительно», «срочно», «оперативно», рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.

84. Руководители структурных подразделений Управления, на которые возлагается исполнение поручений или правовых актов, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления начальнику Управления материалов для доклада об исполнении Губернатору, Правительству.

85. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в Управления, а содержащие указание «незамедлительно», «срочно», «оперативно» - незамедлительно.

При необходимости поручения, содержащие указание «незамедлительно», «срочно», «оперативно», могут быть доведены до сведения руководителей структурных подразделений и исполнителей путем направления им факсимильной копии поручения.

86. Правовые акты подлежат исполнению в срок, указанный в правовом акте. В случае если срок исполнения правового акта не определен либо составляет 6 месяцев и более, Управление ежеквартально направляет в Аппарат Правительства отчет о ходе исполнения правового акта.

Поручения, содержащие указание «незамедлительно», «срочно», подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Управлением рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в течение 3 рабочих дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

87. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения начальнику Управления предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство.

В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется начальнику Управления одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.

88. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Управления руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем начальника Управления             (в соответствии с распределением обязанностей) представляют начальнику Управления предложения о привлечении соисполнителей для внесения Губернатору или в Правительство.

В случае если поручение не входит в компетенцию Управления, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей) представляют начальнику Управления проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления Губернатору или в Правительство. Указанные предложения представляются начальнику Управления в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно.

89. Управление, указанное в поручении первым или обозначенное словом «ответственный», является основным исполнителем поручения, его начальник организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти, не являющихся соисполнителями поручения, информацию, необходимую для исполнения поручения, в соответствии с пунктами 26-27 настоящего Регламента с указанием срока ее предоставления.

Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют основному исполнителю предложения на бумажном носителе, подписанные руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти и в электронном виде.

Для исполнения поручений в сжатые сроки руководитель структурного подразделения - основного исполнителя поручения (при необходимости совместно с соответствующим заместителем начальника Управления), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания.

90. В случае если Губернатором дано поручение непосредственно начальнику Управления, проекты соответствующих докладов об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись начальнику Управления не менее чем за день до срока доклада Губернатору.

91. В случае если Управление является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, либо в срок, установленный основным исполнителем, направляют основному исполнителю предложения, подписанные начальником Управления или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).

92. Об исполнении поручений и правовых актов начальник Управления - основного исполнителя поручения в письменном виде докладывает Губернатору, в Правительство.

93. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между органами исполнительной власти, заместитель начальника Управления или руководитель структурного подразделения докладывает начальнику Управления об этом, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.

94. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - основного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику Управления завизированное соответствующим заместителем начальника Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

На основании принятого начальником Управления решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство.

14. Контроль за исполнением правовых актов и поручений

95. Контроль за исполнением поручений, включая поручения начальника Управления и его заместителей, обеспечивается соответственно начальником Управления и его заместителями либо руководителем соответствующего структурного подразделения.

96. Структурное подразделение, обеспечивающее контроль за исполнением правовых актов и поручений (в случае, если Управление является основным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:

а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Управлению (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);

б) информации, поступившей из Правительства, о соответствующем решении, принятом отдавшим поручение лицом;

в) соответствующей резолюции начальника Управления или представленной определенными начальником Управления должностными лицами документированной информации о решении, принятом начальником Управления (в отношении поручений начальника Управления);

г) соответствующей резолюции заместителя начальника Управления (в отношении поручений заместителя начальника Управления);

д) принятия правового акта, признающего правовой акт, стоящий на контроле, отмененным или утратившим силу.

97. В случае если Управление является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Управлением законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Управлением основному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

98. Структурное подразделение, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, как правило, еженедельно представляет начальнику Управления, заместителям начальника Управления и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной начальником Управления.

Раздел VI. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Управления при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности

99. Нормативные правовые акты издаются Управлением по вопросам, отнесенным к его компетенции, в форме приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений.

Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта Управления осуществляет уполномоченное структурное подразделение Управления с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций.

Проекты нормативных правовых актов Управления подлежат обязательному согласованию с сектором кадровой, правовой и мобилизационной работы Управления. Проекты нормативных правовых актов Управления до их подписания подлежат обязательному согласованию с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Курганской области.

Проекты нормативных правовых актов Управления проходят независимую экспертизу на коррупциогенность в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Курганской области, принимаемых Губернатором Курганской области, Правительством Курганской области, исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, и их проектов, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 31 марта 2009 года № 148.

100. Нормативные правовые акты Управления подписываются начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности).

Структурные подразделения Управления не вправе издавать правовые акты.

101. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера начальник Управления, ответственный за их подготовку, по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти может создавать рабочие группы.

Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в порядке, аналогичном установленному Регламентом Правительства порядку согласования проектов нормативных правовых актов Правительства.

102. Заместители начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний. При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта соответствующий заместитель начальника Управления (уполномоченный руководитель структурного подразделения) докладывает о них начальнику Управления и действует в соответствии с его указаниями.

Раздел VII. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов Губернатора, Правительства

15. Порядок внесения проектов правовых актов

103. Подготовленные в структурных подразделениях проекты правовых актов с комплектом документов, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально - экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений необходимых в соответствии с Регламентом Правительства для внесения проекта правового акта в Правительство, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений, сектором кадровой, правовой и мобилизационной работы, заместителями начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства.

104. Проекты правовых актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, проектов правовых актов на обязательное согласование осуществляется начальником (заместителем начальника) Управления.

Заместители начальника Управления и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта правового акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

16. Порядок Рассмотрения проектов правовых актов, поступивших

на согласование

105. Поступившие на согласование в Управление проекты правовых актов (их копии) с пояснительной запиской направляются по решению начальника Управления на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, в том числе в сектор кадровой, правовой и мобилизационной работы, заместителям начальника Управления и иным должностным лицам в сроки, указанные в пункте 83 настоящего Регламента.

Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями соответствующих структурных подразделений (в том числе с сектором кадровой, правовой и мобилизационной работы), начальником Управления или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок, установленный Регламентом Правительства для согласования проектов правовых актов.

106. При наличии возражений, замечания оформляются на бланке Управления и подписываются начальником (заместителем начальника) Управления и направляются основному исполнителю вместе с рассмотренным проектом правового акта (его копией).

Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся основным исполнителем рассмотрения проекта правового акта в Управлении.

Протокол согласительного совещания подписывается начальником Управления или его заместителем.

Раздел VIII. Законопроектная деятельность и взаимодействие с органами законодательной власти

17. Планирование законопроектной деятельности и порядок

ее организации

107. Управление разрабатывает проекты законов Курганской области во исполнение плана основных мероприятий Управления на год, плана работы Правительства Курганской области на квартал и соответствующих поручений, а также в инициативном порядке.

108. Предложения о разработке проектов законов Курганской области для включения в проекты указанных в пункте 107 настоящего Регламента планов представляются в структурное подразделение Управления, на которое возложены функции по подготовке сводных предложений по законопроектной деятельности. Указанные предложения должны содержать:

а) рабочее наименование и согласованную в установленном порядке концепцию проекта закона Курганской области;

б) наименование органа исполнительной власти - основного исполнителя и перечень соисполнителей;

в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта закона Курганской области в Правительстве и внесения его в Курганскую областную Думу.

Сводные предложения подготавливаются соответствующим структурным подразделением, визируются сектором кадровой, правовой и мобилизационной работы, заместителями начальника Управления и иными должностными лицами, определенными начальником Управления, и докладываются начальнику Управления для последующего представления в Правительство.

Руководители структурных подразделений Управления подготавливают и представляют начальнику Управления законопроект с необходимыми материалами, определенными Регламентом Правительства, для его внесения в Правительство.

Законопроект, необходимые материалы к нему и сопроводительное письмо в Правительство визируются руководителями структурных подразделений, сектором кадровой, правовой и мобилизационной работы, заместителем начальника Управления (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными начальником Управления, и подписываются начальником Управления.

18. Порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной думы

109. Подготовка проекта ответа на парламентский, депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы (далее - запрос, обращение) к Губернатору, Правительству осуществляется Управлением по поручению Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области.

В случае если для подготовки проекта ответа требуется участие нескольких органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном Регламентом Правительства в отношении исполнения поручений.

Проект ответа на запрос, обращение с соответствующими обосновывающими материалами представляется Губернатору, в Правительство начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), являющегося основным исполнителем поручения, в указанный в поручении срок.

В случае если в поручении не указан срок исполнения, проект ответа на запрос, обращение направляется начальником (заместителем начальника) Управления в письменной форме в Аппарат Правительства безотлагательно (если срок рассмотрения не установлен действующим законодательством) либо не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока рассмотрения запроса, обращения, установленного действующим законодательством:

- для обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы по вопросам, связанным с их деятельностью, - безотлагательно (а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения);

- для парламентских запросов - 15 дней;

- для запросов членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы - 30 дней;

- для депутатских запросов Курганской областной Думы - 15 дней (если вопрос требует дополнительного изучения или проверки — в месячный срок).

110. Запрос, обращение, поступившие в Управление из Аппарата Правительства, направляются начальником (заместителем начальника) Управления руководителям структурных подразделений для рассмотрения и подготовки ответа.

111. Запрос, обращение к начальнику Управления рассматриваются в Управлении в сроки, установленные действующим законодательством, если иное не предусмотрено поручением начальника (заместителя начальника) Управления.

Раздел IX. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

112. Начальник Управления может выступать представителем Управления в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия в соответствии с действующим законодательством.

Полномочия иных представителей Управления определяются в доверенности, подготавливаемой сектором кадровой, правовой и мобилизационной работы и подписываемой начальником Управления.

113. Руководитель структурного подразделения Управления докладывает начальнику (заместителю начальника) Управления о результатах рассмотрения дела в суде в установленном начальником (заместителем начальника) Управления порядке.

В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Управлению (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Курганской области), руководитель соответствующего структурного подразделения Управления в установленном порядке незамедлительно докладывает начальнику Управления о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.

114. Исполнение судебных актов по искам к Курганской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Курганской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Курганской области актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Курганской области (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета Курганской области) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

115. Руководитель структурного подразделения Управления в случае невыполнения требований, установленных пунктом 113 настоящего Регламента, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Раздел X. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

116. Поступившие в Управление запросы иных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, в соответствующие структурные подразделения.

В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения Управления       в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации.

117. Запросы о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, поступившие из федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления, рассматриваются и запрашиваемые документы и (или) информация представляются в срок не более 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.

Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Управлении в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, начальник (заместитель начальника) Управления направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства в Российской Федерации. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения начальника (заместителя начальника) Управления, в котором дело находится на постоянном хранении.

Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

Контроль за рассмотрением поступивших в Управление обращений осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.

Контроль за рассмотрением поступивших в Управление обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.

Раздел XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан, прием встреч с коллективами граждан

118. В Управлении подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Управления, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, депутат Курганской областной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.

В случае если взаимоотношения граждан и Управления в процессе реализации Управлением государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам урегулированы законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами Управления, положения настоящего раздела не применяются.

Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается регламентом Управления в соответствии с разделом XII настоящего Регламента.

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Управление.

119. Поступившие в Управление письменные обращения граждан докладываются начальнику (заместителю начальника) Управления.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Обращения граждан, содержащие обжалование актов Управления направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе в сектор кадровой, правовой и мобилизационной работы) для рассмотрения и подготовки ответа. Заявителю дается ответ о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с действующим законодательством.

Обращения граждан рассматриваются в Управлении в течение 30 дней с даты их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

120. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Управление при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

121. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также норм, терминов и понятий осуществляется Управлением по обращениям граждан в случаях, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.

Кроме того, в Управлении, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях руководители структурных подразделений Управления информируют об этом заявителей.

В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Управления, руководители структурных подразделений Управления направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.

В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

Управление при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. Управление по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

122. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

123. Начальник Управления обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;

в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Управлением в пределах его полномочий;

г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;

д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

Руководители структурных подразделений Управления организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

124. Структурное подразделение, определенное начальником Управления, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада начальнику Управления для последующего направления в Правительство.

125. Поступившие на имя начальника Управления обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, положения об Управлении и регламента Управления, докладываются начальнику Управления его заместителями, руководителями структурных подразделений с представлением заключений структурных подразделений, определенных начальником Управления (в том числе при необходимости сектора кадровой, правовой и мобилизационной работы) в 10-дневный срок.

Поступившие на имя начальника Управления обращения организаций, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в Управление обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям начальника Управления, руководителям структурных подразделений для ответа.

126. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений, как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и, в случае незаполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение.

Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).

127. Ответы на обращения граждан, поступившие в форме электронного сообщения, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения граждан подписываются начальником Управления либо уполномоченным должностным лицом.

128. Личный прием граждан в Управлении проводится начальником Управления, его заместителями либо уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Управления.

В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

Раздел XII. Порядок организации доступа к информации о деятельности Управления

129. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается начальником Управления на одно из структурных подразделений и на уполномоченных начальником Управления должностных лиц.

130. Начальник Управления определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления.

Информация о деятельности Управления предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами Управления.

131. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Управления в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

132. Официальное опубликование нормативных правовых актов Управления осуществляется в соответствии указом Губернатора Курганской области от 28 апреля 2015 года № 93 «Об организации официального опубликования нормативных правовых актов Курганской области».

133. Управление для размещения информации о своей деятельности использует сеть Интернет, в которой создает официальный сайт с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация.

Состав информации, размещаемой Управлением в сети Интернет, определяется Перечнем информации о деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, обязательной для размещения в сети Интернет, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 22 декабря 2009 года № 580.

Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Управления устанавливается Управлением.

134. Подготовка и размещение информации о деятельности Управления на официальном сайте в сети интернет осуществляется в порядке, установленном регламентом подготовки и размещения на официальном сайте информации о деятельности Управления, утвержденным начальником Управления.

Указанный регламент должен предусматривать порядок подготовки, предоставления и опубликования информации о деятельности Управления, размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта в сети  Интернет, права, обязанности и ответственность соответствующих структурных подразделений и должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.

135. Создание официального сайта Управления в сети интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляется Управлением.

136. Размещение информации о деятельности Управления в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными в пределах полномочий начальником Управления в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Управления.

137. В Управлении подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Управления (далее – запрос), поступающие в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, электронного сообщения, или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам уполномоченных должностных лиц Управления.

138. Управление обеспечивает возможность направления запроса в виде электронного документа, электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт Управления в сети Интернет.

139. Регламентом Управления может устанавливаться порядок рассмотрения запроса, составленного на иностранном языке.

140. Запрос направляется в структурное подразделение Управления, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.

141. Структурное подразделение Управления, к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации, рассматривает запрос и обеспечивает предоставление информации о деятельности Управления по запросу в установленном действующим законодательством порядке.

142. Плата за предоставление информации о деятельности Управления взимается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 860 «Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее – Правила).

143. В случае если в соответствии с Правилами за предоставление информации о деятельности Управления будет взиматься плата, об этом сообщается пользователю информации, направившему запрос, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации полученного в установленном порядке запроса. При этом указываются:

- объем и формат запрашиваемой информации;

- размер расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, в том числе стоимость компьютерного накопительного устройства (компьютерного жесткого диска, USB – накопителя, дискового массива и т.д.), приобретаемого Управлением в случае, если соответствующее устройство не предоставлено пользователем информации;

- размер платы за пересылку запрашиваемых документов и (или) материалов в полном объеме по почте (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 Правил);

- информация, необходимая для заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление запрашиваемой информации, - в порядке, установленном для перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- срок внесения пользователем информации платы за предоставление запрашиваемой информации, не превышающей срок рассмотрения запроса, установленный статьей 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

144. Информация о деятельности Управления, предоставляемая на платной основе, направляется (передается) пользователю информации после оплаты им предоставления указанной информации.

145. По желанию пользователя информации запрашиваемая информация на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB – накопителя, дискового массива и т.д.), может быть передана пользователю информации непосредственно в Управлении специалистом, ответственным за рассылку исходящей корреспонденции Управления.

146. Информация о деятельности Управления предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Управления, должность лица подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

147. Информация о деятельности Управления не предоставляется в случае, если:

- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Управления;

- в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

- запрашиваемая информация не относится к деятельности Управления;

- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

- запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

- в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Управлением, проведении анализа деятельности Управления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

148. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указывается вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.

В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Управление обязано предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

149. Управление вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Управление указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта Управления в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации, с указанием даты ее размещения.

150. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Управлении.

151. Управление обеспечивает возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях своих коллегиальных органов.

144. Каждый гражданин (физическое лицо), в том числе представитель организации (юридического лица), общественного объединения, органов государственной власти, органов местного самоуправления, вправе присутствовать на заседаниях коллегиальных органов Управления (далее - заседание) и совещаниях у начальника Управления (далее - совещание), за исключением закрытых.

145. В зале проведения заседаний (совещаний) оборудуются места для посетителей. Количество мест для посетителей заседания (совещания) рассчитывается исходя из вместимости зала.

146. Присутствующие на заседании (совещании) лица не вправе вмешиваться в работу коллегиального органа (начальника) Управления. По решению председательствующего им может быть предоставлено слово для выступления.

147. Гражданин свое право присутствия на заседании (совещании) осуществляет лично.

148. Управление в помещениях, занимаемых указанным органом, и иных отведенных для этих целей местах, размещает информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей информацией с текущей информацией о деятельности Управления.

149. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Управления осуществляет начальника Управления.

150. Должностные лица Управления, государственные гражданские служащие Курганской области, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

(Приложение в редакции приказа Управления ветеринарии Курганской области от 24.10.2016г. №198: НГР RU45000201600958)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
№2017370474 от 15 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать