Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2010г.
Номер документа: RU43000201000366
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ Департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области от 21.12.2011 № 463

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.03.2010 № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ департамента развития предпринимательства и

торговли области от 15.09.2010 № 90

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и в целях реализации постановления Правительства области от 17.07.2007 № 100/309 «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Кировской области».

2. Приступить к внедрению указанного административного регламента с 1 марта 2010 года.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела торговли, потребительских услуг и защиты прав потребителей департамента Шаховкина В.Б.

Глава департамента О.П.Колобов

УТВЕРЖДЕН

приказом главы департамента

развития предпринимательства и

торговли Кировской области от 01.03.2010 № 33

(в редакции приказа департамента развития предпринимательства и

торговли Кировской области от 15.09.2010 № 90)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Кировской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги « Регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Кировской области» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Кировской области (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 470 «Об утверждении положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями»;

положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 № 2/18-95;

постановлением Правительства Кировской области от 04.06.2002 № 18/198 «О регистрации центров технического обслуживания и ремонта ККМ на территории Кировской области».

1.3. Государственная услуга оказывается органом исполнительной власти Кировской области – департаментом развития предпринимательства и торговли Кировской области (далее – департамент) и осуществляется через его структурное подразделение – отдел торговли, потребительских услуг и защиты прав потребителей (далее – отдел).

1.4. Государственная услуга оказывается бесплатно.

1.5. Государственные органы и организации, взаимодействующие в процессе предоставления государственной услуги:

Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области (далее - УФНС России по Кировской области);

Федеральное государственное учреждение «Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

1.6. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:

1.6.1. Центр технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники – юридическое лицо, оказывающее услуги по подготовке контрольно-кассовой техники к эксплуатации, ее техническому обслуживанию и ремонту (далее - ЦТО ККТ);

1.6.2. Реестр центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, зарегистрированных на территории Кировской области (далее – реестр) – перечень организаций, прошедших регистрацию в качестве ЦТО ККТ в органе исполнительной власти, предоставляющем данную государственную услугу;

1.6.3. Свидетельство о регистрации (перерегистрации) организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Кировской области (далее – свидетельство) – специальное уведомление о том, что заявитель государственной услуги зарегистрирован в качестве ЦТО ККТ на территории Кировской области по соответствующим моделям (версиям) контрольно-кассовой техники.

1.6.4. Регистрирующий орган – орган, уполномоченный Правительством Кировской области на осуществление регистрации организаций в качестве ЦТО ККТ на территории Кировской области.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Результаты предоставления государственной услуги:

выдача свидетельства;

продление срока действия свидетельства;

переоформление свидетельства;

снятие с регистрации.

2.2. Заявителями государственной услуги являются организации, непосредственно обратившиеся в регистрирующий орган за предоставлением государственной услуги и уполномоченные генеральными поставщиками контрольно-кассовой техники на осуществление технической поддержки моделей контрольно-кассовой техники;

2.3. Получателями государственной услуги являются организации, имеющие намерения или оказывающие услуги по подготовке контрольно-кассовой техники к эксплуатации, ее техническому обслуживанию и ремонту, отвечающие требованиям, установленным положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.1995 № 2/18-95;

2.4. Порядок информирования о государственной услуге

2.4.1. Местонахождение органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (почтовый адрес): 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69, здание № 2 Правительства Кировской области, кабинет 346.

Контактные телефоны: (8332) 38-14-42, 64-19-64,факс (8332) 38-12-06.

Адрес электронной почты: utpu@ako.kirov.ru

Интернет - адрес: www.ako.kirov.ru. Официальный сайт Правительства Кировской области.

Дни и часы приема посетителей: с понедельника по четверг с 09-00 до 17-30 часов, в пятницу с 09-00 до 16-00, обед с 12-30 до 13-18 часов.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Вход в здание Правительства области - по пропускам. Пропуск заказывается по телефонам, указанным в подпункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.

Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций), заказа пропусков размещаются в фойе 1 этажа здания № 2 Правительства области и на официальном сайте Правительства Кировской области.

(подпункт в редакции приказа департамента развития предпринимательства и торговли области от 15.09.2010 № 90)

2.4.2. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее оказания осуществляется сотрудником регистрирующего органа при личном обращении заявителя, по телефону, письменно или по электронной почте.

Письменный ответ на письменное обращение заявителя о порядке оказания государственной услуги направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

Ответ по электронной почте направляется заявителю не позднее 10 календарных дней с момента получения запроса.

Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.4.3. Заявители государственной услуги информируются:

о порядке предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о документах, необходимых для регистрации, продления срока регистрации;

о требованиях к заверению копий документов, прилагаемых к заявлению;

о месте нахождения регистрирующего органа;

о времени приема документов.

2.4.4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте или при личном посещении регистрирующего органа в дни и часы приема посетителей со дня подачи документов в регистрирующий орган.

Информация в письменной форме о завершении экспертизы документов и принятии решения о регистрации (продлении срока регистрации, отказе в регистрации, продлении срока оказания государственной услуги для проведения дополнительной экспертизы) вручается заявителю при личном обращении либо направляется почтой в трехдневный срок после принятия решения регистрирующим органом.

2.4.5. Информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форме заявления можно получить на официальном сайте Правительства Кировской области или в департаменте по телефонам (факсу), указанным в подпункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним

Прием документов в регистрирующем органе ведется либо при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя, либо по почте, по адресу, указанному в подпункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.

Копии документов должны быть подписаны руководителем организации - получателя государственной услуги и заверены печатью организации.

2.5.1. Для регистрации организации в качестве ЦТО ККТ заявитель представляет в регистрирующий орган следующие документы:

(подпункт в редакции приказа департамента развития предпринимательства и торговли области от 15.09.2010 № 90)

2.5.1.1. Заявление по прилагаемой форме № 1.

2.5.1.2. Копия Устава и все изменения, внесенные в него.

2.5.1.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

2.5.1.4. Копия(и) договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники.

2.5.1.5. Справки предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендованной поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенные поставщиком.

2.5.1.6. Справки предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования и диагностики ремонта контрольно-кассовой техники, заверенные поставщиком.

2.5.1.7. Справки предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей от поставщика право на обучение, заверенные поставщиком.

2.5.1.8. Копия договора об аренде или документы, подтверждающие наличие в собственности производственных помещений.

2.5.1.9. Справки органов государственного пожарного надзора и государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники установленным требованиям к данным помещениям.

2.5.1.10. Перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемой на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО ККТ.

(подподпункт введен приказом департамента развития предпринимательства и торговли области от 15.09.2010 № 90)

2.5.2. Для продления срока регистрации ЦТО ККТ до истечения срока регистрации представляет в регистрирующий орган следующие документы:

- заявление по прилагаемой форме № 2

- документы, указанные в пунктах 2.5.1.4; 2.5.1.5; 2.5.1.6; 2.5.1.7; 2.5.1.8 настоящего Административного регламента.

2.5.3. В случае изменения местонахождения ЦТО ККТ последний представляет в регистрирующий орган заявление в произвольной форме и документы, указанные в пунктах 2.5.1.8 и 2.5.1.9. настоящего Административного регламента.

2.5.4. В случае дополнения перечня моделей (версий) обслуживаемой контрольно-кассовой техники ЦТО ККТ представляет в регистрирующий орган заявление в произвольной форме с указанием новых моделей контрольно-кассовой техники и документы, указанные в пунктах 2.5.1.4; 2.5.1.5; 2.5.1.6; 2.5.1.7. настоящего Административного регламента.

2.5.5. Для снятия с регистрации организации в качестве ЦТО ККТ последний представляет в регистрирующий орган заявление в произвольной форме об отказе заниматься техническим обслуживанием и ремонтом контрольно кассовой техники на территории Кировской области и свидетельство, если срок его действия еще не закончился.

2.6. В случае досрочного расторжения договора между поставщиком контрольно-кассовой техники и ЦТО ККТ последний утрачивает право технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, поставляемых данным поставщиком. При этом свидетельство считается недействительным только в части моделей контрольно-кассовой техники, поставляемой данным поставщиком.

2.7. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в одном экземпляре в надлежащем виде.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа является:

представление неполного комплекта документов, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3, 2.5.4 настоящего Административного регламента;

выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.

2.9. Сроки предоставления государственной услуги

Срок исполнения государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения документов, согласно подпункту 2.5.1. настоящего Административного регламента.

Решение о регистрации, об отказе в регистрации принимается регистрирующим органом не позднее 30 календарных дней со дня получения всех необходимых документов, о продлении срока регистрации (перерегистрации), отказе в продлении этого срока – не позднее 15 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок исполнения государственной услуги может быть продлен регистрирующим органом, но не более, чем на 30 календарных дней.

Основанием для проведения дополнительной экспертизы является выявление в результате экспертизы документов, вызывающих сомнение в их подлинности или достоверности указанной в них информации, и направление запросов органам, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут разрешить данные сомнения.

3. Административные процедуры

3.1. Выдача свидетельства

3.1.1. Прием документов для регистрации и выдачи свидетельства

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по приему документов является личное или письменное обращение заявителя в регистрирующий орган с документами, указанными в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие представленных документов требованиям пункта 2.5. на-стоящего Административного регламента, и в случае соответствия их Административному регламенту составляет опись принятых документов по прилагаемой форме № 3.

Опись составляется в двух экземплярах, подписывается специалистом ответственным за прием и регистрацию документов и заявителем.

Один экземпляр описи остается в регистрирующем органе и прикладывается к принятым документам, второй экземпляр описи вручается заявителю лично при приеме документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует документы.

В случае представления неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.5. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при личном обращении заявителя возвращает документы заявителю, разъясняет причины отказа в приеме документов и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут.

В случае письменного обращения заявителя специалист в течение 2-х рабочих дней письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, разъясняет причины отказа в приеме, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

Результат процедуры: в случае представления полного комплекта документов согласно пункту 2.5. настоящего Административного регламента производится их прием и регистрация; в случае представления неполного комплекта документов следует отказ в приеме документов с разъяснением причин отказа.

3.1.2. Экспертиза документов и подготовка проекта решения регистрирующим органом

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация принятых документов получателя государственной услуги в департаменте.

Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, проводит экспертизу принятых документов на соответствие их требованиям пункта 2.5. настоящего Административного регламента.

В случае соответствия документов получателя государственной услуги вышеуказанным требованиям специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит проект решения регистрирующего органа о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ и выдаче свидетельства.

В случае выявления в документах получателя государственной услуги нарушений требований, предусмотренных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит проект решения регистрирующего органа об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО ККТ, а при возникновении оснований для проведения дополнительной экспертизы, согласно пункту 2.9.Административного регламента, - проект решения регистрирующего органа о проведения дополнительной экспертизы в сроки, установленные на-стоящим Административным регламентом.

Результат процедуры: проведение экспертизы принятых документов и в случае их соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.5. на-стоящего Административного регламента, подготовка проекта решения регистрирующим органом о регистрации и выдаче свидетельства; в случае выявления в документах несоответствия вышеуказанным требованиям подготовка проекта решения об отказе в регистрации; в случае выявления оснований для проведения дополнительной экспертизы подготовка проекта решения о проведении дополнительной экспертизы.

Данная процедура осуществляется в течение 3 рабочих дней, не позднее 30 календарных дней со дня получения всех необходимых документов регистрирующим органом в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Административного регламента.

3.1.3. Принятие решения регистрирующим органом

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является завершение экспертизы принятых от заявителя документов и передача специалистом, ответственным за проведение экспертизы, документов и проекта решения руководителю отдела регистрирующего органа.

Руководитель отдела регистрирующего органа после рассмотрения подготовленных документов принимает одно из следующих решений:

о регистрации заявителя в качестве ЦТО ККТ и выдаче свидетельства;

об отказе в регистрации заявителя в качестве ЦТО ККТ;

о проведении дополнительной экспертизы принятых документов и (или) продлении срока предоставления государственной услуги.

В соответствии с принятым решением специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит письменную информацию получателю государственной услуги о принятом решении: о регистрации в качестве ЦТО ККТ и выдаче свидетельства, об отказе в регистрации в качестве ЦТО ККТ с указанием причин отказа или о проведении дополнительной экспертизы документов и продлении срока предоставления государственной услуги.

Информация подписывается руководителем регистрирующего органа, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов регистрирующего органа.

Зарегистрированная информация в письменном виде вручается заявителю лично или направляется в адрес получателя государственной услуги по почте в течение 3-х рабочих дней после принятия решения.

Результат процедуры: подписание проекта решения руководителем отдела регистрирующего органа, регистрация и направление информации о принятом решении получателю государственной услуги.

Данная процедура осуществляется в течение 3-х рабочих дней в рамках срока предоставления государственной услуги.

3.1.4. Оформление свидетельства о регистрации (перерегистрации) организации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Кировской области

Юридическим фактом для оформления свидетельства является подписание руководителем отдела регистрирующего органа решения о регистрации заявителя в качестве ЦТО ККТ.

Свидетельство выдается на 1 год.

Специалист, ответственный за оформление свидетельства, печатает свидетельство согласно форме № 4 .

Свидетельство имеет регистрационный номер.

В свидетельстве указывается:

- полное наименование организации;

- перечень моделей (версий) контрольно-кассовой техники, которую данное ЦТО ККТ имеет право обслуживать и ремонтировать;

- адрес расположения мастерской по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники;

- руководитель ЦТО ККТ;

- срок действия свидетельства.

В свидетельстве не допускаются исправления и подчистки.

Руководитель регистрирующего органа или лицо, его замещающее, подписывают свидетельство.

Специалист, ответственный за оформление свидетельства, заверяет печатью департамента свидетельство, подписанное руководителем регистрирующего органа, и делает его ксерокопию.

Ксерокопия свидетельства вместе с решением о регистрации и представленными документами оформляются в отдельное дело о конкретном ЦТО ККТ.

Результат процедуры: оформление свидетельства и оформление дела зарегистрированного ЦТО ККТ.

Данная процедура осуществляется в течение 2-х рабочих дней в рамках срока предоставления государственной услуги.

3.1.5. Выдача свидетельства

Юридическим фактом для выдачи свидетельства является оформленное свидетельство.

Специалист, ответственный за выдачу свидетельства, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия и предлагает заявителю проверить правильность внесенных в свидетельство данных.

Специалист, ответственный за выдачу свидетельства, выдает свидетельство получателю государственной услуги или его доверенному лицу (при наличии письменной доверенности, заверенной руководителем организации).

Факт выдачи свидетельства регистрируется специалистом отдела в журнале регистрации выданных свидетельств о регистрации организаций в качестве ЦТО ККТ на территории Кировской области (далее – журнал регистрации) по прилагаемой форме № 5 и заверяется подписью получателя государственной услуги или его доверенным лицом (при наличии письменной доверенности, заверенной руководителем организации).

Максимальное время осуществления процедуры - 15 минут.

Результат процедуры: выдача свидетельства и регистрация факта выдачи в журнале регистрации.

3.2. Продление срока регистрации (перерегистрации) и выдача свидетельства

3.2.1. Прием документов для продления срока регистрации (перерегистрации).

Прием документов осуществляется в соответствии с подпунктом 2.5.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 10 ми-нут.

Результат процедуры: в случае представления полного комплекта документов согласно подпункту 2.5.2 настоящего Административного регламента производится их прием и регистрация; в случае представления неполного комплекта документов следует отказ в приеме документов с разъяснением причин отказа.

3.2.2. Экспертиза документов и подготовка проекта решения о продлении срока регистрации (перерегистрации)

Экспертиза документов и подготовка проекта решения о продлении срока регистрации (перерегистрации) организации в качестве ЦТО ККТ осуществляется в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Принятие решения о продлении срока регистрации (перерегистрации)

Принятие решения о продлении срока регистрации (перерегистрации) организации в качестве ЦТО ККТ производится в соответствии с подпунктом 3.1.3 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Оформление свидетельства на новый срок

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за проведение экспертизы, решения о продлении срока регистрации (перерегистрации) и выдачи свидетельства, подписанного руководителем отдела регистрирующего органа.

Оформление свидетельства на новый срок осуществляется в соответствии с подпунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента.

3.2.6. Выдача свидетельства с продлением срока регистрации (перерегистрации)

Выдача свидетельства с продлением срока регистрации (перерегистрации) осуществляется в соответствии с подпунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента.

3.3. Переоформление свидетельства

3.3.1. Прием документов на переоформление свидетельства

Прием документов осуществляется в соответствии с подпунктами 2.5.3 и 2.5.4 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения данной процедуры составляет 10 ми-нут.

Результат процедуры: в случае представления полного комплекта документов согласно подпунктам 2.5.3. и 2.5.4. настоящего Административного регламента производится их прием и регистрация; в случае представления неполного комплекта документов следует отказ в приеме документов с разъяснением причин отказа.

3.3.2. Экспертиза документов и подготовка проекта решения о переоформлении свидетельства

Экспертиза документов и подготовка проекта решения о переоформлении свидетельства осуществляется в соответствии с подпунктом 3.1.2 на-стоящего Административного регламента.

3.3.3. Процедура переоформления свидетельства

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом ответственным за экспертизу документов решения о переоформлении свидетельства, подписанного руководителем отдела регистрирующего органа.

Специалист, ответственный за оформление свидетельства, печатает переоформленное свидетельство в соответствии с подпунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента.

Свидетельству присваивается регистрационный номер.

Срок действия переоформленного свидетельства не должен превышать срок действия ранее выданного свидетельства.

Ранее выданное свидетельство считается утратившим силу.

Процедура осуществляется в течение 2-х рабочих дней после подписания решения руководителем отдела регистрирующего органа.

Результат процедуры: внесение изменений в свидетельство и оформление свидетельства.

3.3.4. Выдача нового свидетельства

Выдача нового свидетельства производится в соответствии с подпунктом 3.1.5 настоящего Административного регламента.

3.4. Снятие с регистрации ЦТО ККТ возможно:

- по заявлению ЦТО ККТ;

- по решению регистрирующего органа.

3.4.1. Снятие с регистрации по заявлению ЦТО ККТ

3.4.1.1.Прием документов для снятия с регистрации по заявлению ЦТО ККТ

Документы на снятие с регистрации, указанные в подпункте 2.5.5. на-стоящего Административного регламента, заявитель может подать:

- при личном посещении регистрирующего органа;

- почтовым отправлением в адрес регистрирующего органа.

При личном посещении заявителем регистрирующего органа документы принимаются специалистом, ответственным за прием документов, в соответствии с подпунктом 3.1.1. настоящего Административного регламента.

Результат процедуры: прием документов регистрирующим органом на снятие с регистрации организации в качестве ЦТО ККТ.

Данная процедура осуществляется в течение 10 минут.

3.4.1.2. Подготовка проекта решения о снятии с регистрации.

Юридическим фактом для снятия с регистрации организации в качестве ЦТО ККТ является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, заявления о прекращении организацией деятельности по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники лично от заявителя или по почте.

Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов, готовит проект решения о снятии с регистрации организации в качестве ЦТО ККТ и вместе с заявлением передает руководителю регистрирующего органа.

Руководитель регистрирующего органа подписывает решение о снятии с регистрации организации в качестве ЦТО ККТ.

Специалист, ответственный за экспертизу документов, подписанное решение о снятии с регистрации организации в качестве ЦТО ККТ вместе с заявлением подшивает в дело данного ЦТО ККТ, на котором ставится отметка о прекращении деятельности по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники.

Результат процедуры: подписание решения о снятии с регистрации организации в качестве ЦТО ККТ.

Максимальное время процедуры - 1 рабочий день.

3.4.2. Снятие с регистрации ЦТО ККТ по решению регистрирующего органа

Снятие с регистрации организации в качестве ЦТО ККТ по решению регистрирующего органа возможно:

- в случае неоднократного нарушения ЦТО ККТ требований Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, Типовых правил эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением в Российской Федерации, Порядка использования средств визуального контроля на контрольно-кассовых машинах по сообщению УФНС России по Кировской области и (или) Федерального государственного учреждения «Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

- в случае не представления ЦТО ККТ заявления о перерегистрации в виду окончания срока действия свидетельства.

3.4.2.1. Прием документов в случае неоднократного нарушения ЦТО ККТ выше указанным требованиям

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является получение письменного сообщения о неоднократно допущенных нарушениях ЦТО ККТ от УФНС России по Кировской области и (или) Федерального государственного учреждения «Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в регистрирующий орган.

3.4.2.2. Принятие решения регистрирующим органом

Специалист, ответственный за регистрацию ЦТО ККТ, готовит проект решения регистрирующего органа о снятии с регистрации ЦТО ККТ с указанием нарушений, совершенных данным ЦТО ККТ, и отдает его на подпись руководителю регистрирующего органа.

Руководитель регистрирующего органа подписывает решение о снятии с регистрации организации в качестве ЦТО ККТ.

Специалист, ответственный за регистрацию ЦТО ККТ, готовит письменную информацию ЦТО ККТ о принятом решении с указанием допущенных нарушений.

Информация подписывается руководителем регистрирующего органа, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов регистрирующего органа.

Зарегистрированная информация в письменном виде вручается заявителю лично или направляется в адрес ЦТО ККТ по почте. В трехдневный срок после принятия решения.

Специалист, ответственный за регистрацию ЦТО ККТ исключает данное ЦТО ККТ из реестра.

Специалист, ответственный за регистрацию ЦТО ККТ, подшивает подписанное решение о снятии с регистрации организации в качестве ЦТО ККТ вместе с письменными сообщениями УФНС России по Кировской области и (или) Федерального государственного учреждения «Кировский центр стандартизации, метро-логии и сертификации» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в дело данного ЦТО ККТ, на котором ставится отметка о снятии с регистрации и прекращении деятельности по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники.

Результат процедуры: получение от УФНС России по Кировской области и (или) Федерального государственного учреждения «Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в дело данного ЦТО ККТ письменного сообщения о нарушениях, принятие регистрирующим органом решения о снятии данного ЦТО ККТ с регистрации, снятие ЦТО ККТ с регистрации.

Данная процедура осуществляется в течение 15 календарных дней.

(в редакции приказа департамента развития предпринимательства и торговли области от 15.09.2010 № 90)

3.5. Ведение реестра центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, зарегистрированных на территории Кировской области.

Реестр ведется в электронном и печатном виде специалистом, ответственным за его ведение, по прилагаемой форме № 6.

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по ведению реестра является получение специалистом ответственным за его ведение решения о регистрации (перерегистрации), продлении срока регистрации, внесении изменений в свидетельство, снятии с регистрации, подписанного руководителем регистрирующего органа, либо руководителем отдела регистрирующего органа.

Реестр содержит следующие сведения:

регистрационный номер свидетельства;

наименование ЦТО ККТ;

почтовый адрес ЦТО ККТ, контактные телефоны;

перечень моделей (версий) контрольно-кассовой техники, по которой зарегистрирован ЦТО ККТ;

срок действия свидетельства;

фамилия, имя, отчество руководителя ЦТО ККТ.

Специалист, ответственный за ведение реестра, вносит информацию, перечисленную выше и содержащуюся в подписанных решениях, по каждому получателю государственной услуги в реестр и представляет его руководителю регистрирующего органа в печатном виде для подписи.

Руководитель регистрирующего органа подписывает реестр.

Результат процедуры: внесение сведений о регистрации, продлении срока регистрации (перерегистрации), внесения изменений в свидетельство о регистрации, снятии с регистрации получателей государственной услуги в реестр.

Максимальное время осуществления процедуры – 2 рабочих дня с момента подписания свидетельства, принятия решения о снятии с регистрации.

3.6. Направление реестра ЦТО ККТ, зарегистрированных на территории Кировской области в УФНС России по Кировской области и Федеральное государственное учреждение «Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Реестр представляется ежеквартально не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным кварталом.

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по представлению реестра в УФНС России по Кировской области и Федеральное государственное учреждение «Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии является подписание реестра руководителем регистрирующего органа.

Специалист, ответственный за ведение реестра, готовит в указанные органы сопроводительные письма, отдает их на подпись руководителю регистрирующего органа.

Сопроводительные письма подписываются руководителем регистрирующего органа, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов регистрирующего органа, и направляются вместе с реестром в указанные органы в бумажном и электронном виде.

Продолжительность исполнения данной процедуры 2 рабочих дня.

Результат процедуры: направление реестра в УФНС России по Кировской области и Федеральное государственное учреждение «Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

3.8. Направление изменений в реестр.

Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры по направлению изменений, внесенных в реестр в УФНС России по Кировской области и Федеральное государственное учреждение «Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии является подписание начальником отдела регистрирующего органа решений о регистрации, продлении срока регистрации (перерегистрации), внесения изменений в свидетельство о регистрации.

Изменения, вносимые в реестр, направляются в УФНС России по Кировской области и Федеральное государственное учреждение «Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по мере их оформления.

Специалист, ответственный за ведение реестра, готовит в указанные органы информационные письма о внесенных в реестр изменениях, отдает их на подпись руководителю регистрирующего органа.

Информационные письма подписываются руководителем регистрирующего органа, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов регистрирующего органа и направляются в указанные органы.

Продолжительность исполнения данной процедуры 2 рабочих дня.

Результат процедуры: направление изменений, внесенных в реестр, в УФНС России по Кировской области и Федеральное государственное учреждение «Кировский центр стандартизации, метрологии и сертификации» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

4. Порядок и формы контроля исполнения положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению государственной услуги и сроков их выполнения осуществляется руководителем регистрирующего органа и его заместителем.

4.2. Контроль за соблюдением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, осуществляется заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу регистрирующего органа (информация о кураторе регистрирующего органа находится на официальном сайте Правительства Кировской области).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги

Заявителя государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц регистрирующего органа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.1. Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес руководителя регистрирующего органа или заместителя Председателя Правительства области, курирующего работу регистрирующего органа. Руководитель регистрирующего органа ведет личный прием заявителей согласно графику работы регистрирующего органа (подпункт 2.4.1 настоящего Административного регламента).

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации

обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.2. Письменное обращение заявителя должно содержать:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что на-рушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.

По результатам рассмотрения обращения руководитель регистрирующего органа или его заместитель принимают решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, регистрирующий орган вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель регистрирующего органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в регистрирующий орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.

5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов:

64-96-32, 38-15-74 - руководитель регистрирующего органа (глава департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области);

38-14-71 - заместитель руководителя регистрирующего органа (заместитель главы департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области, начальник отдела реализации программ развития предпринимательства и бухгалтерского учета ).

Форма № 1

Руководителю регистрирующего

органа

ЗАЯВЛЕНИЕ

на регистрацию в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Кировской области

Заявитель _____________________________________________________________

(полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

ИНН ____________________________________________________________________

Местонахождение организации______________________________________________

_________________________________________________________________________

Почтовый адрес организации _______________________________________________

_________________________________________________________________________

Руководитель (Ф.И.О. полностью) ___________________________________________

_________________________________________________________________________

Контактные телефоны _____________________________________________________

Банковские реквизиты _____________________________________________________

(наименование банка и номер расчетного счета в банке)

_________________________________________________________________________

По следующим моделям (версиям) контрольно-кассовой техники:

Руководитель ________________________- ______________________

подпись (расшифровка подписи)

М.П.

Дата ___________________________

Форма № 2

Руководителю регистрирующего

органа

ЗАЯВЛЕНИЕ

на продление срока регистрации (перерегистрации) в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Кировской области

Заявитель _____________________________________________________________

(полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

ИНН ____________________________________________________________________

Местонахождение организации______________________________________________

_________________________________________________________________________

Почтовый адрес организации _______________________________________________

_________________________________________________________________________

Руководитель (Ф.И.О. полностью) ___________________________________________

_________________________________________________________________________

Контактные телефоны _____________________________________________________

Банковские реквизиты _____________________________________________________

(наименование банка и номер расчетного счета в банке)

_________________________________________________________________________

По следующим моделям (версиям) контрольно-кассовой техники:

Руководитель ________________________- ______________________

подпись (расшифровка подписи)

М.П.

Дата ___________________________

Форма № 3

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

необходимых для регистрации в качестве центра технического обслуживания и ремонт а контрольно-кассовой техники

____________________________________________________

(наименование получателя государственной услуги)



п/п

Наименование документа

Отметка о принятии документа

1

Заявление на регистрацию, (продление регистрации, внесение дополнений в свидетельство)

2

Копия Устава и все изменения, внесенные в него

3

Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия

4

Копия договора(ов) с генеральным(и) поставщиком(ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники

5

Справки предприятия о наличии полного комплекта документации, рекомендованной поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта ККТ, заверенные поставщиком

6

Справки предприятия о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования и диагностики ремонта ККТ, заверенные поставщиком

7

Справки предприятия о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей от поставщика право на обучение, заверенные поставщиком

8

Копия договора об аренде или документы, подтверждающие наличие в собственности производственных помещений

9

Справки органов государственного пожарного надзора и государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта ККТ установленным требованиям к данным помещениям

Документы, перечисленные выше, приняты в полном объеме _______________

____________________________________________________________________

(подпись специалиста, ответственного за прием документов)

Дата приема документов ___________________

Опись получил:___________________________

                                                        (подпись заявителя)

Форма № 4

ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

И ТОРГОВЛИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СВИДЕТЕЛЬСТВО №

от 20 г.

о регистрации (перерегистрации) организации в качестве

центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой

техники на территории Кировской области

(полное наименование юридического лица)

в соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995 г. (протокол № 2/18-95), зарегистрировано в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники на территории Кировской области по следующим моделям контрольно-кассовой техники:

Адрес:

Ф.И.О. руководителя ЦТО ККТ–             

Срок действия свидетельства до

Глава департамента развития

предпринимательства и торговли

Кировской области __________________ ______________

(подпись) (расшифровка подписи)

Основание выдачи: постановление Правительства Кировской области от 04.06.2002 № 18/198 "О регистрации центров технического обслуживания и ремонта ККМ на территории Кировской области".

Форма № 5

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

выданных свидетельств о регистрации организаций в качестве ЦТО ККТ на территории Кировской области

№№ п/п

№ Свидетельства и срок его действия

Наименование ЦТО ККТ

Руководитель ЦТО ККТ

Перечень моделей (версий) контрольно-кассовой техники, по которой зарегистрирован ЦТО ККТ

Дата получения Свидетель-ства

Роспись в получе-нии

Форма № 6

РЕЕСТР

центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, зарегистрированных на территории Кировской области по состоянию на ______________

(дата)

№№ п/п

№ Свидетельства о регистрации

Наименование

ЦТО ККТ

Почтовый адрес ЦТО ККТ, контактные телефоны

Перечень моделей (версий) контрольно-кассовой техники, по которой зарегистрирован ЦТО ККТ

Срок действия свидетельства о регистрации

Руководи-

тель ЦТО ККТ

Руководитель регистрирующего органа _____________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.ako.kirov.ru от 03.03.2010 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В КАЧЕСТВЕ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать