Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2011г. |
Номер документа: | RU36000201100153 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 марта 2011 г. № 27"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА С АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ОТЧЕТНОМУ ГОДУ, ПРЕВЫШАЛА 50 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ"
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н», приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20.04.2012 № 53 «о/н», приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н», приказа департамента финансов Воронежской области от 02.02.2017 № 14 «о/н»)
В целях реализации Концепции административной реформы в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 10.03.2009), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних финансовых лет, предшествующих отчетному году, превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Контроль исполнения условий соглашения местными администрациями".
(пункт 1 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 01.03.2011 N 27"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И
НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА С АДМИНИСТРАЦИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ
ДОТАЦИЙ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ
ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ОТЧЕТНОМУ ГОДУ,
ПРЕВЫШАЛА 50 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ
МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ"
(в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20.04.2012 № 53 «о/н» НГР Ru36000201200403)
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних финансовых лет, предшествующих отчетному году, превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Контроль исполнения условий соглашения местными администрациями" (далее - государственная функция).
(пункт 1.1 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансов Воронежской области (далее - департамент).
(пункт 1.2 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", 1998, 12 августа);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ ("Российская газета", 1999, 19 октября);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 11 ноября);
- Законом Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" от 17.11.2005 N 68-ОЗ ("Коммуна", 2005, 22 ноября);
- постановлением правительства Воронежской области "Об утверждении Положения о департаменте финансов Воронежской области" от 03.11.2010 N 930 ("Молодой коммунар", 2009, 11 ноября);
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);
- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 N 152"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 31.12.2013);
(абзац введен приказом департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является соблюдение администрациями муниципальных образований условий заключенных с департаментом соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. В случае неподписания или невыполнения местной администрацией соглашения - приостановление (сокращение) в установленном департаментом порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
1.5. При исполнении государственной департамент взаимодействует с администрациями и финансовыми органами муниципальных образований Воронежской области (далее - муниципальные образования).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.
Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансов Воронежской области.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Взаимодействие с администрациями и финансовыми органами муниципальных образований по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, осуществляется по телефону и электронной почте.
Контактные телефоны (телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции):
- отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента: 212-68-21, 212-68-23.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
Адрес электронной почты отдела мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований: ano@govvrn.ru.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в течение всего текущего финансового года и первого месяца очередного финансового года.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - соглашения) заключаются до 1 апреля текущего финансового года и действуют до 31 декабря текущего финансового года.
Контроль исполнения соглашений осуществляется по итогам полугодия, 9 месяцев и года.
(абзац введен приказом департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;
- исключение из положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места сотрудников департамента должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, а также оснащены телефонной связью.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
2.5. Исключен. - Приказ департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846.
3. Административные процедуры
Абзац исключен. - Приказ департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846.
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1. Уведомление администраций муниципальных образований о необходимости подписания соглашений:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента на основании перечня муниципальных образований Воронежской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов (указанный перечень ежегодно утверждается приказом департамента в срок до 15 ноября отчетного финансового года):
- подготавливает проекты соглашений по установленной форме (согласно приложению 2 к административному регламенту) и сопроводительных писем о необходимости представления в департамент в течение 15 рабочих дней с момента получения письма 2 экземпляров соглашения, подписанного главой администрации муниципального образования;
- представляет проекты писем на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента;
- регистрирует и направляет в электронном виде в адрес местных администраций подписанные письма с приложением проектов соглашений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 марта текущего финансового года.
Результатом административной процедуры является уведомление местных администраций о необходимости подписания соглашения с департаментом.
(пункт 3.1 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
3.2. Представление оформленных со стороны администраций муниципальных образований соглашений на подпись руководителю департамента:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента:
- осуществляет сбор поступивших соглашений, оформленных со стороны администраций муниципальных образований;
- подготавливает сопроводительные письма в адрес местных администраций о направлении экземпляра соглашения, оформленного со стороны департамента;
- направляет на подпись руководителю департамента указанные выше документы.
В случае неподписания администрацией муниципального образования соглашения в установленный срок департамент вправе принять решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования в соответствии с порядком, установленным приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 N 152"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с момента поступления двух экземпляров соглашения в отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента, но не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Результатом административной процедуры являются соглашения, подписанные обеими сторонами.
(пункт 3.2 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
3.3. Направление экземпляра соглашения, оформленного со стороны департамента, в адрес соответствующей администрации муниципального образования:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента:
- регистрирует и направляет подписанные руководителем (заместителем руководителя) департамента сопроводительные письма в адрес местных администраций с приложением подписанного сторонами экземпляра соглашения;
- подшивает экземпляры соглашений, остающиеся в департаменте, и копии сопроводительных писем о направлении вторых экземпляров администрациям муниципальных образований.
Продолжительность выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с момента подписания соглашений руководителем департамента.
Результатом административной процедуры является направленный с сопроводительным письмом экземпляр соглашения, подписанный обеими сторонами, в адрес администрации муниципального образования.
(пункт 3.3 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
3.4. Контроль исполнения соглашений администрациями муниципальных образований:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента осуществляет:
- сбор представляемых финансовыми органами муниципальных образований в электронном виде и на бумажном носителе отчетов о выполнении соглашений (по форме согласно приложению к соглашению) за полугодие, 9 месяцев и год в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- мониторинг исполнения администрациями муниципальных образований условий соглашений на основе полученных отчетов о выполнении Соглашений и данных месячных отчетов об исполнении местных бюджетов на 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января очередного финансового года, представляемых в электронном виде (в автоматизированной системе САФИБ АНСО) в формах, установленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
В случае невыполнения соглашений администрациями муниципальных образований департамент вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования в соответствии с порядком, установленным приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 N 152"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
Результатом административной процедуры является выполнение администрациями муниципальных образований условий соглашений и условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
(пункт 3.4 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
3.5. Исключен. - Приказ департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846.
3.6. Ответственным за исполнение государственной функции является начальник отдела мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента (далее - должностное лицо), который организует исполнение всех административных процедур сотрудниками отдела качественно и в срок, представляет соглашения на подпись руководителю департамента, анализирует результаты мониторинга исполнения соглашений и при необходимости принимает решение о подготовке проекта приказа департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной функции в других отделах департамента, в органах государственной власти субъекта и органах местного самоуправления, предусмотренную в заключенных соглашениях.
3.7. Исключен. - Приказ департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Исключен. - Приказ департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем руководителя департамента, курирующим данное направление.
(пункт 4.2 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
4.3. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем департамента.
(пункт 4.3 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.5. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
(пункт 4.5 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20.04.2012 № 53 «о/н» НГР Ru36000201200403)
4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Административное (внесудебное) обжалование:
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в административном (внесудебном) порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента и их решений, не могут направляться этим должностным лицам департамента для рассмотрения и/или ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области".
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур по исполнению
государственной функции
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
┌──────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Уведомление в срок до 1 марта текущего │ │ Непредставление в │
│ финансового года администраций │ │ департамент в течение │
│муниципальных образований о необходимости ├─>│15 рабочих дней со дня │
│ подписания и направления соглашений │ │ получения уведомления │
│ в департамент (в 2 экземплярах) │ │ и проекта соглашения │
└────────────────────┬─────────────────────┘ └───────────┬───────────┘
v v
┌──────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Поступление в департамент подписанных │ │ Решение департамента │
│ главами администраций муниципальных │ │ о приостановлении │
│ образований 2 экземпляров соглашений │ │ предоставления │
│ в течение 15 рабочих дней со дня │ │ межбюджетных │
│получения уведомления и проекта Соглашения│ │ трансфертов │
└────────────────────┬─────────────────────┘ │ соответствующему │
v │ местному бюджету в │
┌──────────────────────────────────────────┐ │ установленном порядке │
│ Представление соглашений на подпись │ └───────────────────────┘
│ руководителю департамента в течение 3 │
│ рабочих дней с момента поступления 2 │
│ экземпляров соглашений, оформленных │
│ со стороны администраций муниципальных │
│ образований. Подписание соглашений │
│ руководителем департамента в срок │
│ до 1 апреля текущего финансового года │
└────────────────────┬─────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление одного экземпляра соглашений, оформленных со стороны │
│ департамента, в адрес администраций муниципального образования - │
│в течение 1 рабочего дня с момента подписания руководителем департамента │
└────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘
v
┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Контроль исполнения │ │В случае невыполнения соглашения -│
│ соглашений администрациями │ │ принятие департаментом решения о │
│ муниципальных образований по │ │ приостановлении (сокращении) │
│ итогам полугодия, 9 месяцев ├────>│ предоставления межбюджетных │
│ и года не позднее 1-го числа │ │ трансфертов соответствующему │
│ второго месяца, следующего │ │ местному бюджету в установленном │
│ за отчетным периодом │ │ порядке │
└────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘
Приложение 2
к административному регламенту
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
Соглашение
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов бюджета
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _______ год
г. Воронеж "___" __________ 20___ г.
Департамент финансов Воронежской области, именуемый в дальнейшем
"Департамент", в лице руководителя департамента Сафоновой Надежды
Георгиевны, действующего на основании Положения о департаменте финансов,
утвержденного постановлением правительства Воронежской области
от 03.11.2010 N 930, с одной стороны, и администрация
________________________________________________________________, именуемая
(наименование муниципального образования)
в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации
__________________________________________________________, действующего на
(фамилия, имя, отчество)
основании __________________________________, с другой стороны, именуемые
"Стороны", в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Осуществление Администрацией мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов бюджета ______________________________________________,
(наименование муниципального образования)
которые являются условиями предоставления местному бюджету межбюджетных
трансфертов из вышестоящего бюджета, предусмотренных законом Воронежской
области "Об областном бюджете на 20___ год и на плановый период 20___
и 20___ годов".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Стороны исходят из необходимости:
2.1.1. Стабилизации, реструктуризации и поэтапного сокращения
муниципального долга _____________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в том числе в части:
а) обязательств по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета
(областного бюджета и (или) бюджета муниципального района) по состоянию на
01.01.20__ года, в сумме ____________ тыс. рублей;
б) обязательств по кредитам коммерческих банков;
в) обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.
2.1.2. Обеспечения темпов роста доходов бюджета муниципального
образования на уровне не ниже показателей, принимаемых при составлении
прогноза бюджета __________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
исходя из стратегии изменения структуры налоговой базы, предусматриваемой
в планах социально-экономического развития муниципального образования.
2.1.3. Обеспечения своевременного финансирования социально значимых и
первоочередных расходов, предусмотренных в бюджете
______________________________________________.
(наименование муниципального образования)
2.1.4. Сокращения кредиторской задолженности по обязательствам, финансируемым из бюджета ___________ (наименование муниципального образования), отраженной в балансе исполнения местного бюджета на 01.01.20__ года, в сумме ______________ тыс. рублей.
2.2. Администрация обязуется:
2.2.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации:
а) не превышать установленные правительством Воронежской области нормативы формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
б) не устанавливать расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) дефицит местного бюджета не должен превышать 5 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и по данным решения о местном бюджете, и по данным отчетов об исполнении местного бюджета (допустимо превышение в пределах сумм, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
г) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
д) объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по данным решения о местном бюджете и по данным отчетов об исполнении местного бюджета;
е) если при исполнении местного бюджета объем муниципального долга и (или) объем расходов на обслуживание муниципального долга превышают значения, установленные подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, не принимать новые долговые обязательства (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга) до приведения объема муниципального долга и (или) объема расходов на обслуживание муниципального долга в соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
ж) представлять в Департамент в установленном порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.2.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
а) не допускать роста задолженности по платежам в бюджет и принимать меры по снижению имеющейся задолженности;
б) не допускать возникновения у муниципального образования просроченной задолженности по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета (областного бюджета и (или) бюджета муниципального района);
в) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы;
г) не допустить рост расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления в 20__ году выше темпов, предусмотренных на федеральном уровне;
д) обеспечивать при осуществлении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд соблюдение действующего законодательства Российской Федерации;
е) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
ж) осуществлять оптимизацию сети бюджетных учреждений и органов местного самоуправления путем внедрения новых форм предоставления услуг с сохранением качества и с целью достижения максимальной эффективности использования бюджетных средств;
з) проводить инвентаризацию кредиторской задолженности получателей бюджетных средств и осуществлять мероприятия по снижению ее объемов;
и) при принятии решений об оказании поддержки за счет средств местного бюджета предприятиям агропромышленного комплекса учитывать полноту уплаты ими земельного налога, единого сельскохозяйственного налога, арендной платы за землю, используемую ими в процессе хозяйственной деятельности.
2.2.3. Разработать и утвердить план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга на 20__ год, представить отсканированную копию плана в Департамент.
2.2.4. Представлять в Департамент отчет о выполнении обязательств, принятых в соответствии с настоящим Соглашением за полугодие, 9 месяцев и год в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к соглашению.
2.3. Департамент на основании результатов мониторинга показателей,
указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, и при условии выполнения
Администрацией своих обязательств по соглашению рассматривает возможность:
а) реструктуризации задолженности _____________________________________
(наименование муниципального образования)
по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета;
б) в случае возникновения кассового разрыва рассматривает возможность
выделения______________ (наименование муниципального образования)
бюджетного кредита в установленном порядке.
2.4. В случае невыполнения Администрацией настоящего соглашения,
Департамент вправе приостановить (сократить) с первого числа второго
месяца, следующего за отчетным периодом, предоставление межбюджетных
трансфертов бюджету _______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
либо направить в органы исполнительной власти Воронежской области,
являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, предложения о
приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов бюджету
____________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
3. Внесение изменений и дополнений в соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря _____ года.
5. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, включая приложение, в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Юридические адреса
Департамент: департамент финансов Воронежской области, ул. Карла
Маркса, 70, г. Воронеж, 394036.
Администрация: _______________________________________________________.
(наименование, юридический адрес)
Подписи сторон
Руководитель департамента Глава администрации
финансов Воронежской области ______________________________
(наименование муниципального
образования)
_______________ Н.Г. Сафонова ______________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение
к соглашению
Отчет
о выполнении соглашения о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Соблюдение требований бюджетного законодательства
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
на 01.01 20__ г.
на 01.07 20__ г.
на 01.10 20__ г.
на 01.01 20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
1
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления:
- установленный норматив на год
тыс. рублей
- фактический объем расходов за год (без субвенций)
тыс. рублей
2
Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям органов местного самоуправления
да/нет
3
Дефицит бюджета:
3.1
Сумма:
- по данным решения о местном бюджете
тыс. рублей
- по данным месячного отчета об исполнении бюджета
тыс. рублей
3.2
В процентах от общего объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
- по данным решения о местном бюджете
%
- по данным месячного отчета об исполнении бюджета
%
4
Предельный объем муниципального долга, утвержденный решением о местном бюджете:
- сумма
тыс. рублей
- в процентах от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
%
5
Фактический объем муниципального долга на отчетную дату:
- сумма
тыс. рублей
- в процентах от объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
%
6
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в процентах от объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ:
- по данным решения о бюджете
%
- по данным месячного отчета об исполнении местного бюджета
%
Меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов
1
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
- утвержденный план на год
тыс. рублей
- исполнено на отчетную дату
тыс. рублей
2
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за аналогичный период года, предшествующего текущему:
- утвержденный план на год
тыс. рублей
- исполнено на отчетную дату
тыс. рублей
3
Темп роста налоговых и неналоговых доходов (строка 1 / строка 2 x 100):
- плановый
%
- фактический
%
4
Задолженность по платежам в местный бюджет (недоимка), всего
в том числе недоимка по местным налогам
тыс. рублей
тыс. рублей
5
Снижение (-) / рост (+) задолженности по платежам в бюджет (недоимки) относительно данных на 1 января текущего финансового года
тыс. рублей
6
Просроченная кредиторская задолженность, всего
тыс. рублей
в том числе:
а) по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы
тыс. рублей
б) по коммунальным услугам
тыс. рублей
7
Просроченная задолженность:
а) по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета (областного бюджета и (или) бюджета муниципального района)
тыс. рублей
б) по кредитам коммерческих банков
тыс. рублей
в) по предоставленным муниципальным гарантиям
тыс. рублей
8
Численность (фактическое наличие):
а) работников бюджетной сферы
человек
б) органов местного самоуправления
человек
9
Число муниципальных учреждений и бюджетополучателей
шт.
Руководитель финансового органа Администрации
_____________________________________________ ____________ ____________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к административному регламенту
Соглашение
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета
Исключено. - Приказ департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846.
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 1 марта 2011 г. № 27"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА С АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ОТЧЕТНОМУ ГОДУ, ПРЕВЫШАЛА 50 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ"
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н», приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20.04.2012 № 53 «о/н», приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н», приказа департамента финансов Воронежской области от 02.02.2017 № 14 «о/н»)
В целях реализации Концепции административной реформы в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 10.03.2009), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних финансовых лет, предшествующих отчетному году, превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Контроль исполнения условий соглашения местными администрациями".
(пункт 1 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 01.03.2011 N 27"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И
НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА С АДМИНИСТРАЦИЯМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ
ДОТАЦИЙ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ
ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ОТЧЕТНОМУ ГОДУ,
ПРЕВЫШАЛА 50 ПРОЦЕНТОВ ОБЪЕМА СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ
БЮДЖЕТОВ. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ СОГЛАШЕНИЯ
МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ"
(в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20.04.2012 № 53 «о/н» НГР Ru36000201200403)
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Заключение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с администрациями муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних финансовых лет, предшествующих отчетному году, превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Контроль исполнения условий соглашения местными администрациями" (далее - государственная функция).
(пункт 1.1 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансов Воронежской области (далее - департамент).
(пункт 1.2 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Российская газета", 1998, 12 августа);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ ("Российская газета", 1999, 19 октября);
- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 11 ноября);
- Законом Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" от 17.11.2005 N 68-ОЗ ("Коммуна", 2005, 22 ноября);
- постановлением правительства Воронежской области "Об утверждении Положения о департаменте финансов Воронежской области" от 03.11.2010 N 930 ("Молодой коммунар", 2009, 11 ноября);
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 26 февраля);
- приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 N 152"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 31.12.2013);
(абзац введен приказом департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:
Результатом исполнения государственной функции является соблюдение администрациями муниципальных образований условий заключенных с департаментом соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета. В случае неподписания или невыполнения местной администрацией соглашения - приостановление (сокращение) в установленном департаментом порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
1.5. При исполнении государственной департамент взаимодействует с администрациями и финансовыми органами муниципальных образований Воронежской области (далее - муниципальные образования).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется департаментом.
Местонахождение департамента: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394036, департамент финансов Воронежской области.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
Официальный сайт департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Взаимодействие с администрациями и финансовыми органами муниципальных образований по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, осуществляется по телефону и электронной почте.
Контактные телефоны (телефоны для справок по вопросам исполнения государственной функции):
- отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента: 212-68-21, 212-68-23.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
Адрес электронной почты отдела мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований: ano@govvrn.ru.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);
пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется в течение всего текущего финансового года и первого месяца очередного финансового года.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее - соглашения) заключаются до 1 апреля текущего финансового года и действуют до 31 декабря текущего финансового года.
Контроль исполнения соглашений осуществляется по итогам полугодия, 9 месяцев и года.
(абзац введен приказом департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;
- исключение из положения о департаменте настоящей государственной функции.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:
Рабочие места сотрудников департамента должны быть оборудованы средствами вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом к автоматизированной системе САФИБ АНСО, сети Интернет, а также оснащены телефонной связью.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
2.5. Исключен. - Приказ департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846.
3. Административные процедуры
Абзац исключен. - Приказ департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846.
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1. Уведомление администраций муниципальных образований о необходимости подписания соглашений:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента на основании перечня муниципальных образований Воронежской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов (указанный перечень ежегодно утверждается приказом департамента в срок до 15 ноября отчетного финансового года):
- подготавливает проекты соглашений по установленной форме (согласно приложению 2 к административному регламенту) и сопроводительных писем о необходимости представления в департамент в течение 15 рабочих дней с момента получения письма 2 экземпляров соглашения, подписанного главой администрации муниципального образования;
- представляет проекты писем на подпись руководителю (заместителю руководителя) департамента;
- регистрирует и направляет в электронном виде в адрес местных администраций подписанные письма с приложением проектов соглашений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1 марта текущего финансового года.
Результатом административной процедуры является уведомление местных администраций о необходимости подписания соглашения с департаментом.
(пункт 3.1 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
3.2. Представление оформленных со стороны администраций муниципальных образований соглашений на подпись руководителю департамента:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента:
- осуществляет сбор поступивших соглашений, оформленных со стороны администраций муниципальных образований;
- подготавливает сопроводительные письма в адрес местных администраций о направлении экземпляра соглашения, оформленного со стороны департамента;
- направляет на подпись руководителю департамента указанные выше документы.
В случае неподписания администрацией муниципального образования соглашения в установленный срок департамент вправе принять решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования в соответствии с порядком, установленным приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 N 152"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".
Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение трех рабочих дней с момента поступления двух экземпляров соглашения в отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента, но не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Результатом административной процедуры являются соглашения, подписанные обеими сторонами.
(пункт 3.2 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
3.3. Направление экземпляра соглашения, оформленного со стороны департамента, в адрес соответствующей администрации муниципального образования:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента:
- регистрирует и направляет подписанные руководителем (заместителем руководителя) департамента сопроводительные письма в адрес местных администраций с приложением подписанного сторонами экземпляра соглашения;
- подшивает экземпляры соглашений, остающиеся в департаменте, и копии сопроводительных писем о направлении вторых экземпляров администрациям муниципальных образований.
Продолжительность выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня с момента подписания соглашений руководителем департамента.
Результатом административной процедуры является направленный с сопроводительным письмом экземпляр соглашения, подписанный обеими сторонами, в адрес администрации муниципального образования.
(пункт 3.3 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
3.4. Контроль исполнения соглашений администрациями муниципальных образований:
Отдел мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента осуществляет:
- сбор представляемых финансовыми органами муниципальных образований в электронном виде и на бумажном носителе отчетов о выполнении соглашений (по форме согласно приложению к соглашению) за полугодие, 9 месяцев и год в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- мониторинг исполнения администрациями муниципальных образований условий соглашений на основе полученных отчетов о выполнении Соглашений и данных месячных отчетов об исполнении местных бюджетов на 1 июля, 1 октября текущего года и 1 января очередного финансового года, представляемых в электронном виде (в автоматизированной системе САФИБ АНСО) в формах, установленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
В случае невыполнения соглашений администрациями муниципальных образований департамент вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего муниципального образования в соответствии с порядком, установленным приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.12.2013 N 152"о/н" "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее 1-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
Результатом административной процедуры является выполнение администрациями муниципальных образований условий соглашений и условий предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
(пункт 3.4 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
3.5. Исключен. - Приказ департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846.
3.6. Ответственным за исполнение государственной функции является начальник отдела мониторинга областного бюджета и финансирования муниципальных образований департамента (далее - должностное лицо), который организует исполнение всех административных процедур сотрудниками отдела качественно и в срок, представляет соглашения на подпись руководителю департамента, анализирует результаты мониторинга исполнения соглашений и при необходимости принимает решение о подготовке проекта приказа департамента о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
Должностное лицо вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую для исполнения данной функции в других отделах департамента, в органах государственной власти субъекта и органах местного самоуправления, предусмотренную в заключенных соглашениях.
3.7. Исключен. - Приказ департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.1. Исключен. - Приказ департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем руководителя департамента, курирующим данное направление.
(пункт 4.2 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
4.3. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем департамента.
(пункт 4.3 в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
4.4. Ответственность государственных гражданских служащих департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.5. Государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
(пункт 4.5 в редакции приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 20.04.2012 № 53 «о/н» НГР Ru36000201200403)
4.6. Должностные лица департамента обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции
5.1. Административное (внесудебное) обжалование:
Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в административном (внесудебном) порядке.
Обращения заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента и их решений, не могут направляться этим должностным лицам департамента для рассмотрения и/или ответа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
Жалоба заявителя по обжалованию действий (бездействия) должностного лица департамента, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области".
(абзац в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу департамента, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.
Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Судебное обжалование:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур по исполнению
государственной функции
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
┌──────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Уведомление в срок до 1 марта текущего │ │ Непредставление в │
│ финансового года администраций │ │ департамент в течение │
│муниципальных образований о необходимости ├─>│15 рабочих дней со дня │
│ подписания и направления соглашений │ │ получения уведомления │
│ в департамент (в 2 экземплярах) │ │ и проекта соглашения │
└────────────────────┬─────────────────────┘ └───────────┬───────────┘
v v
┌──────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Поступление в департамент подписанных │ │ Решение департамента │
│ главами администраций муниципальных │ │ о приостановлении │
│ образований 2 экземпляров соглашений │ │ предоставления │
│ в течение 15 рабочих дней со дня │ │ межбюджетных │
│получения уведомления и проекта Соглашения│ │ трансфертов │
└────────────────────┬─────────────────────┘ │ соответствующему │
v │ местному бюджету в │
┌──────────────────────────────────────────┐ │ установленном порядке │
│ Представление соглашений на подпись │ └───────────────────────┘
│ руководителю департамента в течение 3 │
│ рабочих дней с момента поступления 2 │
│ экземпляров соглашений, оформленных │
│ со стороны администраций муниципальных │
│ образований. Подписание соглашений │
│ руководителем департамента в срок │
│ до 1 апреля текущего финансового года │
└────────────────────┬─────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление одного экземпляра соглашений, оформленных со стороны │
│ департамента, в адрес администраций муниципального образования - │
│в течение 1 рабочего дня с момента подписания руководителем департамента │
└────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┘
v
┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Контроль исполнения │ │В случае невыполнения соглашения -│
│ соглашений администрациями │ │ принятие департаментом решения о │
│ муниципальных образований по │ │ приостановлении (сокращении) │
│ итогам полугодия, 9 месяцев ├────>│ предоставления межбюджетных │
│ и года не позднее 1-го числа │ │ трансфертов соответствующему │
│ второго месяца, следующего │ │ местному бюджету в установленном │
│ за отчетным периодом │ │ порядке │
└────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘
Приложение 2
к административному регламенту
(в редакции приказа департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846)
Соглашение
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов бюджета
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на _______ год
г. Воронеж "___" __________ 20___ г.
Департамент финансов Воронежской области, именуемый в дальнейшем
"Департамент", в лице руководителя департамента Сафоновой Надежды
Георгиевны, действующего на основании Положения о департаменте финансов,
утвержденного постановлением правительства Воронежской области
от 03.11.2010 N 930, с одной стороны, и администрация
________________________________________________________________, именуемая
(наименование муниципального образования)
в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации
__________________________________________________________, действующего на
(фамилия, имя, отчество)
основании __________________________________, с другой стороны, именуемые
"Стороны", в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской
Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Осуществление Администрацией мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов бюджета ______________________________________________,
(наименование муниципального образования)
которые являются условиями предоставления местному бюджету межбюджетных
трансфертов из вышестоящего бюджета, предусмотренных законом Воронежской
области "Об областном бюджете на 20___ год и на плановый период 20___
и 20___ годов".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Стороны исходят из необходимости:
2.1.1. Стабилизации, реструктуризации и поэтапного сокращения
муниципального долга _____________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в том числе в части:
а) обязательств по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета
(областного бюджета и (или) бюджета муниципального района) по состоянию на
01.01.20__ года, в сумме ____________ тыс. рублей;
б) обязательств по кредитам коммерческих банков;
в) обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям.
2.1.2. Обеспечения темпов роста доходов бюджета муниципального
образования на уровне не ниже показателей, принимаемых при составлении
прогноза бюджета __________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
исходя из стратегии изменения структуры налоговой базы, предусматриваемой
в планах социально-экономического развития муниципального образования.
2.1.3. Обеспечения своевременного финансирования социально значимых и
первоочередных расходов, предусмотренных в бюджете
______________________________________________.
(наименование муниципального образования)
2.1.4. Сокращения кредиторской задолженности по обязательствам, финансируемым из бюджета ___________ (наименование муниципального образования), отраженной в балансе исполнения местного бюджета на 01.01.20__ года, в сумме ______________ тыс. рублей.
2.2. Администрация обязуется:
2.2.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации:
а) не превышать установленные правительством Воронежской области нормативы формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления;
б) не устанавливать расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
в) дефицит местного бюджета не должен превышать 5 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и по данным решения о местном бюджете, и по данным отчетов об исполнении местного бюджета (допустимо превышение в пределах сумм, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
г) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
д) объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по данным решения о местном бюджете и по данным отчетов об исполнении местного бюджета;
е) если при исполнении местного бюджета объем муниципального долга и (или) объем расходов на обслуживание муниципального долга превышают значения, установленные подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, не принимать новые долговые обязательства (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга) до приведения объема муниципального долга и (или) объема расходов на обслуживание муниципального долга в соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
ж) представлять в Департамент в установленном порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2.2.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
а) не допускать роста задолженности по платежам в бюджет и принимать меры по снижению имеющейся задолженности;
б) не допускать возникновения у муниципального образования просроченной задолженности по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета (областного бюджета и (или) бюджета муниципального района);
в) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы;
г) не допустить рост расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления в 20__ году выше темпов, предусмотренных на федеральном уровне;
д) обеспечивать при осуществлении размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд соблюдение действующего законодательства Российской Федерации;
е) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
ж) осуществлять оптимизацию сети бюджетных учреждений и органов местного самоуправления путем внедрения новых форм предоставления услуг с сохранением качества и с целью достижения максимальной эффективности использования бюджетных средств;
з) проводить инвентаризацию кредиторской задолженности получателей бюджетных средств и осуществлять мероприятия по снижению ее объемов;
и) при принятии решений об оказании поддержки за счет средств местного бюджета предприятиям агропромышленного комплекса учитывать полноту уплаты ими земельного налога, единого сельскохозяйственного налога, арендной платы за землю, используемую ими в процессе хозяйственной деятельности.
2.2.3. Разработать и утвердить план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга на 20__ год, представить отсканированную копию плана в Департамент.
2.2.4. Представлять в Департамент отчет о выполнении обязательств, принятых в соответствии с настоящим Соглашением за полугодие, 9 месяцев и год в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к соглашению.
2.3. Департамент на основании результатов мониторинга показателей,
указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, и при условии выполнения
Администрацией своих обязательств по соглашению рассматривает возможность:
а) реструктуризации задолженности _____________________________________
(наименование муниципального образования)
по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета;
б) в случае возникновения кассового разрыва рассматривает возможность
выделения______________ (наименование муниципального образования)
бюджетного кредита в установленном порядке.
2.4. В случае невыполнения Администрацией настоящего соглашения,
Департамент вправе приостановить (сократить) с первого числа второго
месяца, следующего за отчетным периодом, предоставление межбюджетных
трансфертов бюджету _______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
либо направить в органы исполнительной власти Воронежской области,
являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, предложения о
приостановлении (сокращении) межбюджетных трансфертов бюджету
____________________________________________________.
(наименование муниципального образования)
3. Внесение изменений и дополнений в соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4. Срок действия соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря _____ года.
5. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, включая приложение, в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Юридические адреса
Департамент: департамент финансов Воронежской области, ул. Карла
Маркса, 70, г. Воронеж, 394036.
Администрация: _______________________________________________________.
(наименование, юридический адрес)
Подписи сторон
Руководитель департамента Глава администрации
финансов Воронежской области ______________________________
(наименование муниципального
образования)
_______________ Н.Г. Сафонова ______________________ Ф.И.О.
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение
к соглашению
Отчет
о выполнении соглашения о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Соблюдение требований бюджетного законодательства
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
на 01.01 20__ г.
на 01.07 20__ г.
на 01.10 20__ г.
на 01.01 20__ г.
1
2
3
4
5
6
7
1
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления:
- установленный норматив на год
тыс. рублей
- фактический объем расходов за год (без субвенций)
тыс. рублей
2
Установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям органов местного самоуправления
да/нет
3
Дефицит бюджета:
3.1
Сумма:
- по данным решения о местном бюджете
тыс. рублей
- по данным месячного отчета об исполнении бюджета
тыс. рублей
3.2
В процентах от общего объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
- по данным решения о местном бюджете
%
- по данным месячного отчета об исполнении бюджета
%
4
Предельный объем муниципального долга, утвержденный решением о местном бюджете:
- сумма
тыс. рублей
- в процентах от утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
%
5
Фактический объем муниципального долга на отчетную дату:
- сумма
тыс. рублей
- в процентах от объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений
%
6
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в процентах от объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ:
- по данным решения о бюджете
%
- по данным месячного отчета об исполнении местного бюджета
%
Меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов
1
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
- утвержденный план на год
тыс. рублей
- исполнено на отчетную дату
тыс. рублей
2
Общий объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за аналогичный период года, предшествующего текущему:
- утвержденный план на год
тыс. рублей
- исполнено на отчетную дату
тыс. рублей
3
Темп роста налоговых и неналоговых доходов (строка 1 / строка 2 x 100):
- плановый
%
- фактический
%
4
Задолженность по платежам в местный бюджет (недоимка), всего
в том числе недоимка по местным налогам
тыс. рублей
тыс. рублей
5
Снижение (-) / рост (+) задолженности по платежам в бюджет (недоимки) относительно данных на 1 января текущего финансового года
тыс. рублей
6
Просроченная кредиторская задолженность, всего
тыс. рублей
в том числе:
а) по оплате труда и начислениям на оплату труда работников бюджетной сферы
тыс. рублей
б) по коммунальным услугам
тыс. рублей
7
Просроченная задолженность:
а) по бюджетным кредитам, выданным из областного бюджета (областного бюджета и (или) бюджета муниципального района)
тыс. рублей
б) по кредитам коммерческих банков
тыс. рублей
в) по предоставленным муниципальным гарантиям
тыс. рублей
8
Численность (фактическое наличие):
а) работников бюджетной сферы
человек
б) органов местного самоуправления
человек
9
Число муниципальных учреждений и бюджетополучателей
шт.
Руководитель финансового органа Администрации
_____________________________________________ ____________ ____________
(наименование муниципального образования) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к административному регламенту
Соглашение
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета
Исключено. - Приказ департамента финансов Воронежской области от 24.07.2015 № 98 «о/н» НГР RU36000201500846.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: