Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2012г.
Номер документа: RU38000201200220
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Усть-Ордынского Бурятского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение аппарата

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 1 марта 2012 года № 2-пр

О СОСТАВЕ, СРОКАХ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО ОКРУГА

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 10.07.2012 г. № 19-пр;

Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 9.10.2012 № 32-пр}

Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 02.04.2013 № 7-пр;

Приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 17.06.2013 № 12-пр}

             

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 19.02.2014 № 3-адмпр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе, сроках и порядке работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.

2. Утвердить прилагаемую Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в администрации Усть-Ордынского Бурятского округа.

3. Признать утратившим силу приказ администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 6 марта 2008 года № 97-п «О порядке работы конкурсной комиссии и Методике проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Иркутской области в администрации Усть-Ордынского Бурятского округа».

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Заместитель Губернатора

Иркутской области - руководитель

администрации Усть-Ордынского

Бурятского округа

С.В. Серебренников

УТВЕРЖДЕНО

приказом администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

от 1 марта 2012г. № 2-пр

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе, сроках и порядке работы конкурсной комиссии

для проведения конкурса на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы Иркутской области в администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ

КОМИССИИ

1. Настоящее Положение определяет состав, сроки и порядок работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее – конкурсная комиссия).

2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее – Указ), Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 2-оз «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области», иными нормативными правовыми актами.

3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов конкурсной комиссии.

Основной целью деятельности конкурсной комиссии является принятие обоснованного решения о победителе конкурса.

4. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально на постоянной основе. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее – администрация округа).

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые повлияют на принимаемые конкурсной комиссией решения.

{п.4 Положения в редакции Приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 9.10.2012 № 32-пр}

5. В состав конкурсной комиссии входят заместители руководителя администрации округа, начальник отдела правовой и кадровой работы, начальники отделов, в которых проводится конкурс на замещение вакантной должности, независимые эксперты и представители Общественного совета при администрации Усть-Ордынского Бурятского округа в порядке, установленном Федеральным законом. Общее число представителей Общественного совета при администрации Усть-Ордынского Бурятского округа и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

{п.5 Положения в редакции Приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 02.04.2013 № 7-пр}

6. Настоящее положение также применяется при проведении конкурса на включение граждан в кадровый резерв администрации округа.

{п.7 Положения утратил силу в редакции Приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 02.04.2013 № 7-пр}

Глава 2. ФУНКЦИИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОНКУРСНОЙ

КОМИССИИ

8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассматривает, оценивает, сопоставляет документы, представленные на конкурс (далее – конкурсные документы);

{пп. 1 п.8 Положения в редакции Приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 10.07.2012 г. № 19-пр}

2) выбирает методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в администрации округа (далее – областная гражданская служба), на замещение которой претендуют кандидаты;

3) определяет соответствие кандидата квалификационным требованиям к вакантной должности областной гражданской службы;

4) принимает решения по результатам проведения конкурса;

5) рассматривает в пределах своей компетенции жалобы, конфликтные ситуации, возникшие в результате проведения конкурса;

6) осуществляет иные функции, предусмотренные действующим федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

9. Для реализации своих функций конкурсная комиссия имеет право в установленном порядке:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан информацию, необходимую для осуществления деятельности конкурсной комиссии;

2) пользоваться информационными банками данных и средствами связи исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

3) определять повестку дня заседаний конкурсной комиссии;

4) вносить предложения по совершенствованию Методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей областной гражданской службы, включение в кадровый резерв и порядка работы конкурсных комиссий;

5) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.

10. При осуществлении функций конкурсная комиссия обязана:

1) осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленного порядка проведения конкурса;

2) обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных документах;

3) принимать обоснованные решения по результатам проведения конкурса.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ,

ЗАМЕСТИТЕЛЯ, СЕКРЕТАРЯ И ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

11. Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;

2) участвует в заседании конкурсной комиссии;

3) проверяет кворум;

4) знакомится с конкурсными документами;

5) голосует по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

6) подписывает протоколы и решения конкурсной комиссии в соответствии с Указом;

7) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии.

12. Заместитель председателя конкурсной комиссии:

1) исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также по его поручению;

2) участвует в заседании конкурсной комиссии;

3) знакомится с конкурсными документами;

4) голосует по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

5) подписывает решения конкурной комиссии в соответствии с Указом;

6) вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии.

13. Секретарь конкурсной комиссии:

1) участвует в заседании конкурсной комиссии;

2) ведет делопроизводство конкурсной комиссии;

3) информирует о месте и времени заседания конкурсной комиссии;

4) обеспечивает конкурсную комиссию документами, предусмотренными действующим законодательством;

5) принимает поступающие в конкурсную комиссию документы и материалы, проверяет правильность их оформления, формирует их;

6) ведет протокол, оформляет решения конкурсной комиссии по результатам конкурса;

7) подписывает протоколы конкурсной комиссии;

{пп. 7 п.13 Положения в редакции Приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 10.07.2012 г. № 19-пр}

8) обеспечивает хранение протоколов заседаний конкурсной комиссии.

14. Члены конкурсной комиссии:

1) участвуют в заседаниях конкурсной комиссии;

2) голосуют по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

3) знакомятся с конкурсными документами;

4) подписывают решения конкурсной комиссии.

5) вносят предложения по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии.

15. Председатель, заместитель председателя, секретарь, члены конкурсной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, а также персональные данные о кандидатах, полученные в ходе проведения конкурса, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

16. Председатель, заместитель председателя, секретарь, члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать порядок и сроки работы конкурсной комиссии.

Глава 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЯ

РЕШЕНИЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

17. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности областной гражданской службы, не допускается.

{п.17 Положения в редакции Приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 10.07.2012 г. № 19-пр; от 17.06.2013 № 12-пр}

18. Заседания конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.

19. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол. В протоколе заседания указываются:

1) дата и место проведения заседания;

2) порядковый номер протокола заседания;

3) члены комиссии, присутствующие на заседании, в том числе председатель, секретарь, руководитель подразделения, входящего в администрацию округа, в котором проводится конкурс, либо его представитель, представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашенных в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой и представители Общественного совета при администрации Усть-Ордынского Бурятского округа, входящие в состав конкурсной комиссии;

{пп.3 п.19 Положения в редакции Приказа администрации Усть-Ордынского Бурятского округа от 02.04.2013 № 7-пр}

4) повестка дня;

5) основные положения выступлений, вопросы, итоги голосования;

6) принятое решение.

Протокол заседания составляется не позднее 10 рабочих дней после проведения заседания и подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

К протоколу заседания конкурсной комиссии прикладываются все документы и материалы, поступившие в конкурсную комиссию.

20. Решения конкурсной комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие кандидата.

21. Результаты открытого голосования фиксируются в протоколе заседания и оформляются решением конкурсной комиссии.

22. По результатам проведенного конкурса конкурсная комиссия принимает следующие решения:

1) о признании одного из кандидатов победителем конкурса;

2) об отказе кандидату в назначении его на вакантную должность областной гражданской службы (включении в кадровый резерв);

3) об отсутствии победителей конкурса, если при оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов каждый из них набрал неудовлетворительное количество баллов (0 баллов).

4) о включении в кадровый резерв трех кандидатов, набравших наибольшее количество баллов по итогам конкурса.

23. Решение конкурсной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

Член конкурсной комиссии, несогласный с решением конкурсной комиссии, вправе выразить в письменной форме свое особое мнение, которое должно быть указано в протоколе заседания и приложено к решению конкурсной комиссии.

24. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса является основанием для назначения победителя конкурса на вакантную должность областной гражданской службы (включения в кадровый резерв администрации округа) либо отказа в таком назначении (включении) в установленном порядке.

Начальник отдела

правовой и кадровой работы

А.Н.Дмитриев

УТВЕРЖДЕНО

приказом администрации

Усть-Ордынского Бурятского округа

от 1 марта 2012 г.  № 2-пр

МЕТОДИКА

проведения конкурса на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы Иркутской области

в администрации Усть-Ордынского Бурятского округа

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее - Методика) определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в администрации Усть-Ордынского Бурятского округа (далее – администрация округа).

2. Конкурс проводится в порядке и на условиях, установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112, Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года № 2-оз «Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области», иными нормативными правовыми актами.

3. Настоящая методика применяется для проведения конкурса на включение в кадровый резерв администрации округа.

Глава 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР

4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Иркутской области в администрации округа (далее – областная гражданская служба), их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении областной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральному и областному законодательству методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, написание реферата и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности областной гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

К кандидату применяются методы оценки по выбору конкурсной комиссии. Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяются конкурсной комиссией.

5. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности областной гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.

Средний балл определяется путем деления суммы баллов на количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Глава 3. ТЕСТИРОВАНИЕ

6. Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность гражданской службы проводится по перечню теоретических вопросов. Вопросы составляются отделом правовой и кадровой работы совместно с отделом, в котором на имеющуюся вакантную должность гражданской службы объявлен конкурс, на базе квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы. В перечень также включаются вопросы, связанные с прохождением гражданской службы и противодействием коррупции.

Тест должен содержать 50 вопросов. Каждый вопрос теста должен иметь не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным. Конкурсантам предоставляется одинаковое время для подготовки письменного ответа.

Тестирование считается пройденным, если количество неправильных ответов не превышает 40 %.

По результатам тестирования кандидатам выставляется:

3 балла, если даны правильные ответы от 81 до 100 % вопросов;

2 балла, если даны правильные ответы от 61 до 80 % вопросов;

1 балл, если даны правильные ответы от 41 до 60 % вопросов.

7. Победителем конкурса по результатам тестирования является кандидат, набравший наибольшее количество баллов. При равном количестве правильных ответов кандидатам выдаются дополнительные тесты с фиксированием времени на ответы. По результатам дополнительного тестирования победителем признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов за наименьшее количество времени.

Глава 4. НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТА

8. Подготовка реферата включает в себя написание обзорной работы по одной из предложенных конкурсной комиссией тем.

В письменном извещении о допуске к конкурсным испытаниям, направляемом каждому кандидату, указывается информация о теме, предлагаемой для написания реферата, требования к содержанию и оформлению реферата, а также срок представления реферата.

Указанная информация должна быть одинаковой для всех кандидатов.

Реферат представляется кандидатом до установленного конкурсной комиссией срока.

На титульном листе тема реферата пишется по центру, ниже справа  фамилия, имя, отчество кандидата, снизу по центру место и год.

Требования к тексту реферата:

объем реферата от 3 до 10 страниц;

шрифт 14, TimesNewRoman, через 1,5 интервала;

наличие стандартных ссылок на использованные источники литературы.

9. На реферат дают заключение по установленной форме два независимых эксперта.

При подготовке заключения используются основные критерии оценки реферата:

соответствие формальным требованиям (объем, сроки, оформление);

раскрытие темы, умение анализировать и дать оценку сложившейся ситуации по указанной теме;

обоснованность и практическая реализуемость предложений по совершенствованию данного вида деятельности;

логическая последовательность;

научность, широта знаний;

умение выделять главное, делать выводы;

видение сути проблемы;

видение альтернативных вариантов решения той или иной проблемы;

наличие ссылок на нормативные правовые акты, инструкции, положения.

Реферат оценивается независимыми экспертами в соответствии с 15-бальной системой оценки:

Неудовлетворительно – кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки

0 баллов    

Удовлетворительно – если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки

от 1 до 5 баллов 

Хорошо – кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки

от 6 до 10 баллов 

Отлично – кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины

от 11 до 15 баллов

Победителем конкурса по результатам написания реферата признается  кандидат, набравший наибольшее количество баллов. При равных результатах проводится голосование, голос председательствующего является решающим.

Глава 5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

10. Собеседование заключается в устных ответах на вопросы, охватывающие основные интересующие конкурсную комиссию темы.

Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии в соответствии с 15-бальной системой оценки:

Неудовлетворительно – кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам

0 баллов    

Удовлетворительно – кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров

от 1 до 5 баллов 

Хорошо – кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам

от 6 до 10 баллов 

Отлично – кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам

от 11 до 15 баллов

11. Победителем конкурса по результатам индивидуального собеседования признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов. При равных результатах собеседования проводится голосование, голос председательствующего является решающим.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12. О результатах конкурса кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения. Дата и регистрационный номер соответствующего письма, содержащего указанную информацию, заносятся в журнал учета участников конкурса.

Информация о результатах конкурса также в 7-дневный срок со дня его завершения размещается на официальном сайте администрации округа.

13. По результатам конкурса издается распоряжение администрации округа о назначении победителя конкурса на вакантную должность областной гражданской службы в администрации округа и/или включение в кадровый резерв администрации округа.

Начальник отдела правовой и кадровой работы

А.Н.Дмитриев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать