Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2012г.
Номер документа: RU47000201200105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 1 марта 2012 г. N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ ПРИ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(утратил силу в связи с изданием приказа комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области от 29.01.2013 № 2)

В целях совершенствования организации деятельности комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области приказываю:

1.              Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов при органах исполнительной власти Ленинградской области.

2.              Пресс-службе Губернатора обеспечить выполнение требований административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Приказа.

3.              Приказ комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области № 3 от 15.01.2009 года «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по аккредитации журналистов при Администрации Ленинградской области» считать утратившим силу.

4.              Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

по печати и связям с общественностью

Ленинградской области

Р.Ш. Нехай

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 01.03.2012 N 4

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО АККРЕДИТАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ ПРИ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

1. Административным регламентом регламентируется предоставление государственной услуги по аккредитации журналистов при органах исполнительной власти Ленинградской области.

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской

области, непосредственно предоставляющего государственную

услугу, и его структурных подразделений, ответственных

за предоставление государственной услуги

2. Государственную услугу предоставляет комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - комитет).

3. Структурным подразделением комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является пресс-служба Губернатора Ленинградской области (далее - пресс-служба).

Информация о местах нахождения и графике работы комитета

и пресс-службы

4. Местонахождение комитета и пресс-службы: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67.

5. График работы комитета и пресс-службы:

    Понедельник-четверг            9.00-18.00

    Пятница, предпраздничные дни   9.00-17.00

    Перерыв                        12.00-12.48

    Суббота, воскресенье           выходные дни

Доступ в здание, в котором располагается комитет, осуществляется по временным пропускам. Пропуск в здание заказывается накануне визита, для чего заявителю необходимо обратиться по телефону, указанному в пункте 6 настоящего административного регламента, до 16:00.

Справочный телефон и адрес электронной почты пресс-службы

6. Справочный телефон пресс-службы: (812)576-61-27.

Адрес электронной почты пресс-службы: akkredit-lo@mail.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг

(функций) Ленинградской области, а также адрес официального

сайта, содержащего информацию о предоставлении

государственной услуги

7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru.

Адрес официальной страницы комитета в сети Интернет: http://lenobl.ru/gov/committee/p_pr.

Раздел "Аккредитация" на официальном портале Администрации Ленинградской области: http://lenobl.ru/presscentre/press/akkred.

Порядок получения заявителями информации по вопросам

предоставления государственной услуги, в том числе о ходе

предоставления государственной услуги

8. Информация о государственной услуге предоставляется:

1) в помещениях комитета, на информационном стенде;

2) по телефону, а также при личном обращении представителя заявителя должностными лицами пресс-службы, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - должностные лица пресс-службы);

3) на официальном портале Администрации Ленинградской области в разделе "Аккредитация" http://lenobl.ru/presscentre/press/akkred;

4) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;

5) на официальной странице комитета в сети Интернет: http://lenobl.ru/gov/committee/p_pr;

6) по почте при обращении на почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67;

7) по электронной почте при обращении на адрес электронной почты: akkredit-lo@mail.ru.

9. Информация о государственной услуге включает в себя:

1) местонахождение комитета, включая схему проезда;

2) график работы комитета и пресс-службы;

3) справочный телефон и адрес электронной почты пресс-службы;

4) перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

5) необходимую оперативную информацию о государственной услуге.

10. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц пресс-службы с заявителями.

10.1. При ответе на телефонные звонки, а также при личном обращении представителя заявителя в комитет должностное лицо пресс-службы представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный вопрос.

Во время разговора должностному лицу пресс-службы необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат (в случае консультирования по телефону - на другой телефонный аппарат).

10.2. Должностное лицо пресс-службы при ответе на телефонные звонки, устные и письменные, в том числе электронные, обращения заявителей обязано в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами пресс-службы при личном приеме, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе посредством электронной почты). При информировании о ходе предоставления государственной услуги должностные лица пресс-службы руководствуются правилами, предусмотренными пунктом 10 настоящего административного регламента.

Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются в часы работы пресс-службы с момента регистрации заявки о предоставлении государственной услуги.

12. Информация о государственной услуге, а также о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:

1) по телефону, а также при личном обращении - в течение 15 минут с момента обращения;

2) по почте, а также по электронной почте - не позднее двух рабочих дней со дня регистрации обращения должностным лицом комитета.

Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 4 - 12

административного регламента информации, в том числе

на стенде в месте предоставления государственной услуги,

а также на портале государственных и муниципальных услуг

(функций) Ленинградской области и официальных сайтах

в сети Интернет

13. Информация, указанная в пунктах 4 - 12 настоящего административного регламента, размещается должностными лицами пресс-службы:

1) в текстовом виде на стенде в помещении комитета;

2) в электронном виде на официальном портале Администрации Ленинградской области и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области также размещается в электронной форме настоящий административный регламент.

При изменении информации, указанной в пунктах 4 - 12 настоящего административного регламента, обновленная информация размещается должностными лицами пресс-службы на стенде в помещении комитета и на Интернет-сайтах в течение одного рабочего дня со дня возникновения изменений.

Описание физических и юридических лиц (заявителей)

и их представителей, имеющих право в соответствии

с законодательством Российской Федерации и законодательством

Ленинградской области взаимодействовать с комитетом

при предоставлении государственной услуги

14. Заявителями могут выступать официально зарегистрированные российские средства массовой информации, а также зарубежные средства массовой информации, имеющие в Ленинградской области своих корреспондентов, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации.

При предоставлении государственной услуги заявители взаимодействуют с комитетом через своих представителей, действующих на основании доверенности, указания закона, акта уполномоченного государственного органа или органа местного самоуправления.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

15. Административным регламентом регламентируется предоставление государственной услуги по аккредитации журналистов при органах исполнительной власти Ленинградской области.

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской

области, предоставляющего государственную услугу

16. Государственную услугу предоставляет комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области.

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является выдача аккредитационной карты.

В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, результат предоставления государственной услуги отсутствует, председателем комитета принимается решение об отказе в выдаче аккредитационной карты.

Юридические факты, которыми заканчивается предоставление

государственной услуги

18. Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:

1) выдача аккредитационной карты;

2) отказ в выдаче аккредитационной карты.

Срок предоставления государственной услуги

19. Срок предоставления государственной услуги:

19.1. Не более 55 календарных дней со дня представления заявителем и регистрации должностным лицом комитета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если средство массовой информации зарегистрировано в году, предшествующем году подачи заявки об аккредитации, и аккредитуемый журналист принят на работу в данном средстве массовой информации в году, предшествующем году подачи заявки об аккредитации.

19.2. Не более 30 календарных дней со дня представления заявителем и регистрации должностным лицом пресс-службы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если средство массовой информации зарегистрировано в текущем году либо аккредитуемый журналист принят на работу в данном в средстве массовой информации в текущем году.

Срок выдачи документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

21. Должностное лицо пресс-службы выдает аккредитационную карту не позднее 10 минут с момента личного обращения представителя заявителя (без учета срока ожидания в очереди).

Правовые основания для предоставления государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" ("Российская газета", 08.02.1992 N 32);

2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

4) постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.1994 N 1055 "Об утверждении Правил аккредитации и пребывания корреспондентов иностранных средств массовой информации на территории Российской Федерации" ("Российская газета", 17.09.1994, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 год, N 21, ст. 2399);

5) постановление Правительства Ленинградской области от 04.05.2009 N 125 "О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", N 31, 08.06.2009, "Вести", N 106, 10.06.2009);

6) распоряжение Губернатора Ленинградской области от 23.01.1998 N 32-рг "Об утверждении Положения о порядке аккредитации журналистов при Правительстве и Законодательном собрании Ленинградской области" (документ официально опубликован не был).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги,

подлежащих представлению заявителем

23. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

23.1. Заявка об аккредитации журналиста (далее - заявка) на имя председателя комитета (приложение 1 к настоящему административному регламенту).

Заявка должна быть выполнена на бланке редакции данного средства массовой информации рукописным способом или с помощью электронных печатающих устройств, скреплена печатью редакции и содержать:

1) сведения о представленном к аккредитации журналисте с указанием его фамилии, имени и отчества, должности, сферы курируемых тем, номера рабочего телефона, адреса электронной почты;

2) сведения об ознакомлении представленного к аккредитации журналиста с правилами аккредитации, установленными распоряжением Губернатора Ленинградской области от 23.01.1998 N 32-рг "Об утверждении Положения о порядке аккредитации журналистов при Правительстве и Законодательном собрании Ленинградской области" (далее - распоряжение N 32-рг).

В случаях, указанных в пункте 19.2 настоящего административного регламента, в заявке также указывается дата государственной регистрации данного средства массовой информации либо дата приема на работу представленного к аккредитации журналиста.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных в заявке сведений.

23.2. Одна цветная или черно-белая фотография представленного к аккредитации журналиста (размером 3 x 4 см, в электронном виде в формате *.jpg, разрешение не менее 250 точек на дюйм, размер файла не более 100 kb).

23.3. При получении результата предоставления государственной услуги - редакционное удостоверение (в случае выдачи аккредитационной карты журналисту, в отношении которого удовлетворена заявка об аккредитации) либо паспорт и надлежащим образом оформленная доверенность (в случае выдачи аккредитационной карты представителю заявителя, который не является журналистом, в отношении которого удовлетворена заявка об аккредитации).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении органов исполнительной

власти, органов местного самоуправления и подведомственных

им организаций и которые заявитель вправе представить

по собственной инициативе

24. Документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги с указанием

допустимых сроков приостановления

25. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Ленинградской области не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

27. Основаниями для отказа в выдаче аккредитационной карты являются:

1) нарушение журналистом или редакцией средства массовой информации правил аккредитации, установленных распоряжением N 32-рг;

2) распространение не соответствующих действительности сведений, порочащих честь и достоинство Администрации Ленинградской области, что подтверждено вступившим в законную силу решением суда;

3) отсутствие выпуска (выхода в свет, в эфир) продукции средства массовой информации в течение календарного года, предшествующего дате подачи заявки;

4) средство массовой информации является рекламным, эротическим, не занимается освещением деятельности Губернатора и Правительства Ленинградской области.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания

28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

30. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.

Срок регистрации заявки о предоставлении

государственной услуги

31. Срок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

32. Вход в помещение пресс-службы должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

1) наименование пресс-службы;

2) режим работы пресс-службы.

33. Кабинеты должностных лиц пресс-службы должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества (либо фамилии и инициалов) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

34. Помещение комитета, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, а также противопожарной системой.

35. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

36. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, предусматриваются:

1) информационный стенд, содержащий информацию о государственной услуге, а также образец заполнения заявки;

2) не менее одного стула и одного стола, предназначенных для заполнения заявки о предоставлении государственной услуги;

3) в свободном доступе - бумага формата A4 и письменные принадлежности;

4) не менее двух стульев, предназначенных для ожидания предоставления государственной услуги.

37. В здании, в котором располагается пресс-служба, предусматриваются:

1) места общественного пользования (туалеты);

2) место хранения верхней одежды посетителей;

3) средства пожаротушения.

38. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположена пресс-служба, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны размещаться не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ представителей заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

1) доля представителей заявителей, фактическое время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному пунктами 29, 30 настоящего административного регламента, от общего количества представителей заявителей в отчетном году (целевое значение показателя - 100%);

2) доля обоснованных жалоб о нарушении порядка предоставления государственной услуги, установленного настоящим административным регламентом, к общему количеству заявок о получении государственной услуги, поданных в отчетном году (целевое значение показателя - 0%).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация документов.

2) Принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации журналиста, в отношении которого принята заявка.

3) Изготовление и выдача аккредитационной карты. Отказ в выдаче аккредитационной карты.

Прием и регистрация документов

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет документов, указанных в пунктах 23.1, 23.2 настоящего административного регламента.

42. Представление в комитет документов, указанных в пунктах 23.1, 23.2 настоящего административного регламента, осуществляется в следующие сроки:

1) заявителями, указанными в пункте 19.1 настоящего административного регламента, - с 1 по 30 ноября;

2) заявителями, указанными в пункте 19.2 настоящего административного регламента, - с 1 по 15 число первого месяца первого, второго и третьего кварталов, а также с 1 по 30 ноября.

Вышеуказанные документы направляются заявителем в электронной форме на адрес электронной почты пресс-службы.

Заявитель имеет право подать заявку путем личного обращения своего представителя в пресс-службу.

43. Должностное лицо комитета, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет следующие административные действия:

1) вносит в журнал учета входящих документов (приложение 2 к настоящему административному регламенту) запись о приеме документов, которая содержит:

- порядковый номер записи;

- дату приема документов;

- данные о заявителе.

2) осуществляет печать поступившей в электронной форме заявки;

3) указывает в оформленной на бумажном носителе заявке дату приема документов и порядковый номер записи, которые соответствуют сведениям журнала учета входящих документов.

Максимальный срок выполнения каждого административного действия составляет 5 минут.

Датой приема документов является дата их поступления на адрес электронной почты пресс-службы. При этом если заявителем представлены не все указанные в пунктах 23.1, 23.2 настоящего административного регламента документы, датой приема документов является дата поступления всех требуемых документов.

44. Должностное лицо комитета, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает оформленную на бумажном носителе и содержащую информацию о регистрации заявку председателю комитета в день ее поступления.

45. Результатом выполнения административной процедуры являются регистрация поступивших документов в журнале учета входящих документов и передача заявки председателю комитета.

Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем внесения записи в журнал учета входящих документов, а также путем указания соответствующей информации о регистрации из журнала учета входящих документов на оформленной на бумажном носителе поступившей заявке.

46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день для каждой поступившей заявки.

Принятие решения о выдаче аккредитационной карты либо

об отказе в выдаче аккредитационной карты

47. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю комитета оформленной на бумажном носителе заявки, содержащей сведения о ее регистрации в журнале учета входящих документов.

48. Председатель комитета осуществляет рассмотрение поступившей заявки и принимает решение о выдаче аккредитационной карты либо об отказе в выдаче аккредитационной карты.

49. Решение о выдаче аккредитационной карты принимается председателем комитета в случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 27 настоящего административного регламента.

50. Решение об отказе в выдаче аккредитационной карты принимается председателем комитета в случае, когда имеют место одно или несколько оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента. В этом случае резолюция председателя комитета должна содержать причину отказа.

51. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

52. Председатель комитета передает должностному лицу пресс-службы, ответственному за предоставление государственной услуги, оформленную на бумажном носителе заявку с резолюцией о выдаче аккредитационной карты либо об отказе в выдаче аккредитационной карты в день принятия соответствующего решения.

53. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче аккредитационной карты либо об отказе в выдаче аккредитационной карты.

54. Фиксацией принятого решения является резолюция председателя комитета на заявке, оформленной на бумажном носителе, о выдаче аккредитационной карты либо об отказе в выдаче аккредитационной карты.

55. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Изготовление и выдача аккредитационной карты.

Отказ в выдаче аккредитационной карты

56. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному должностному лицу пресс-службы заявки с резолюцией председателя комитета о выдаче аккредитационной карты либо об отказе в выдаче аккредитационной карты.

57. Если резолюция председателя комитета предписывает отказ в выдаче аккредитационной карты, должностное лицо пресс-службы, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит сообщение с указанием причин отказа. Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в письменной форме в течение 10 дней со дня поступления и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

58. Если резолюция председателя комитета предписывает выдачу аккредитационной карты, должностное лицо пресс-службы, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие административные действия:

1) проверяет поступившие от заявителя документы на предмет соответствия заявки установленным распоряжением N 32-рг требованиям, а также наличия ошибок, неточностей или повреждений, которые не позволяют ясно понять содержание этих документов;

2) вносит сведения о журналисте (фамилия, имя, отчество, наименование средства массовой информации, которое представляет журналист) в электронный реестр представленных к аккредитации журналистов.

Максимальный срок выполнения каждого из указанных административных действий составляет 10 минут.

59. В случае несоответствия заявки установленным распоряжением N 32-рг требованиям, а также наличия ошибок, неточностей или повреждений в поступивших документах должностное лицо пресс-службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня выявления указанных недостатков сообщает заявителю по телефону или на адрес его электронной почты о необходимости их устранения. В этом случае максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет один рабочий день со дня устранения указанных в сообщении недостатков.

60. Изготовление аккредитационной карты осуществляется типографским способом.

Аккредитационная карта представляет собой ламинированную карточку, на лицевой стороне которой расположены:

1) ее номер и срок действия;

2) наименование средства массовой информации, которое представляет журналист;

3) фамилия, имя, отчество, фотография журналиста;

4) подпись председателя комитета и печать комитета.

61. Должностное лицо пресс-службы, ответственное за предоставление государственной услуги, выдает аккредитационную карту журналисту, в отношении которого удовлетворена заявка, или иному представителю заявителя при предоставлении ими оригинала заявки и предъявлении документов, указанных в пунктах 23.3, 23.4 настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.

62. Результатом выполнения административной процедуры является выдача аккредитационной карты либо направление письменного отказа в выдаче аккредитационной карты.

63. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем внесения записи в журнал учета аккредитованных журналистов (приложение 3 к настоящему административному регламенту), подтверждающей выдачу аккредитационной карты.

64. Изготовление и выдача аккредитационных карт осуществляется в следующие сроки:

1) если заявителями являются средства массовой информации, указанные в пункте 19.1 настоящего административного регламента, - с 1 по 25 декабря;

2) если заявителями являются средства массовой информации, указанные в пункте 19.2 настоящего административного регламента, - с 1 по 15 февраля, с 1 по 15 мая, с 1 по 15 сентября, с 1 по 25 декабря.

65. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при осуществлении административных процедур, предусмотренных данным разделом, комитет не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области (за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов, а также документов, выдаваемых по результатам оказания необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

настоящего административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием решений

ответственными лицами

66. Текущий контроль осуществляется за соблюдением положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

67. Текущий контроль осуществляется заместителем председателя комитета - пресс-секретарем Губернатора Ленинградской области.

68. Текущий контроль осуществляется постоянно.

69. В случае выявления в ходе текущего контроля каких-либо нарушений заместитель председателя комитета - пресс-секретарь Губернатора Ленинградской области:

1) незамедлительно принимает меры для восстановления нарушенных прав заявителей;

2) подготавливает и представляет председателю комитета служебную записку, содержащую описание выявленных нарушений и перечень допустивших нарушения должностных лиц комитета.

70. Результаты текущего контроля учитываются при проведении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

71. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами комитета государственной услуги организует председатель комитета.

72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и включает:

1) проведение проверок;

2) выявление и устранение нарушений прав заявителей;

3) рассмотрение жалоб заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц комитета;

4) принятие мер для привлечения к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц комитета;

5) сбор и анализ статистической информации, а также оценку полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе с использованием критериев, предусмотренных настоящим административным регламентом.

73. Плановые проверки проводятся в соответствии с утверждаемым председателем комитета планом работы комитета не реже двух раз в год.

74. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей, содержащих сведения о нарушении должностными лицами комитета положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга.

75. Проверки проводятся комиссией, в состав которой входят три должностных лица комитета. Членами комиссии не могут быть должностные лица комитета, действия (бездействие), решения которых рассматриваются комиссией в ходе проверки.

76. О проведении проверки и утверждении состава проверяющей комиссии издается распоряжение комитета.

77. По завершении проверки составляется акт проверки, в котором содержатся описание обстоятельств, послуживших объектом проверки, а также заключение по результатам проверки.

Основания и порядок привлечения к ответственности

должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

78. Должностные лица комитета несут ответственность за неправомерные действия (бездействие) и принимаемые неправомерные решения в ходе предоставления государственной услуги.

79. Ответственность должностных лиц комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей закрепляется в их должностных регламентах.

80. По результатам проводимых в рамках контроля за исполнением настоящего административного регламента проверок в случае выявления нарушений, в том числе нарушений прав заявителей, председатель комитета вносит представителю нанимателя представление о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

81. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений и замечаний, связанных с предоставлением государственной услуги, в комитет.

82. Предложения и замечания могут быть направлены по почте, электронной почте, а также высказаны по телефонам, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента, либо на личном приеме в комитете.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц,

государственных служащих

Информация для заявителей об их праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

83. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, во внесудебном порядке.

84. Жалоба может быть подана заявителем путем обращения представителя заявителя в комитет либо путем направления жалобы в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.

85. С жалобой заявитель может обратиться в комитет в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) действие (бездействие) и решения должностных лиц комитета, ответственных за предоставление государственной услуги;

2) действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, производивших проверку, предусмотренную разделом IV настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ

на жалобу не дается

87. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

88. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу, поданную в орган исполнительной власти или должностному лицу в порядке досудебного обжалования (далее в настоящем подразделе - поданную в комитет), не дается:

1) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, не указан ее отправитель и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем заявитель уведомляется);

3) текст жалобы, поданной в комитет в письменной форме, не поддается прочтению (заявителю, направившему жалобу, сообщается о том, что ответ на нее не последует, если наименование и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению);

4) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися в комитет обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (заявителю, направившему жалобу, сообщается о том, что ответ на нее не последует);

5) ответ на поданную в комитет жалобу по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

6) в жалобе, поданной в комитет в письменной форме, содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом обращения в комитет);

7) в жалобе, поданной в комитет, обжалуется судебное решение (жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения).

89. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу в комитет.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)

обжалования

90. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.

91. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее подачи.

92. В письменной жалобе заявитель указывает:

1) наименование органа исполнительной власти либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, в адрес которого направляется жалоба;

2) свое полное наименование;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу либо уведомление о переадресации жалобы;

4) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на жалобу либо уведомление о переадресации жалобы (если письменная жалоба подается в электронной форме и ответ на нее должен быть направлен в форме электронного документа);

5) суть жалобы;

6) подпись лица, полномочного действовать от имени заявителя при подаче жалобы;

7) дату составления жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы, материалы (в том числе в электронной форме в случае подачи письменной жалобы в электронной форме).

93. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению, которое должно быть объективным, всесторонним и своевременным. Переадресация жалобы (в случае необходимости) осуществляется в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 02.06.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Права заявителя на получение информации и документов,

необходимых для составления и обоснования жалобы

94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанная информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Вышестоящие органы и должностные лица, которым

может быть адресована жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

95. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета (за исключением председателя комитета) может быть адресована:

1) председателю комитета;

2) Губернатору Ленинградской области.

96. Жалоба на действия (бездействие) и решения председателя комитета может быть адресована Губернатору Ленинградской области.

Сроки рассмотрения жалобы

97. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации должностным лицом комитета.

98. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запросов о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с соответствующим уведомлением заявителя.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо

инстанции обжалования

99. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) признание жалобы обоснованной, устранение выявленных нарушений и решение вопроса о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за неправомерные действия (бездействие), принявшего неправомерное решение;

2) признание жалобы необоснованной и отказ в ее удовлетворении.

100. Заявителю направляется сообщение о принятом в результате рассмотрения жалобы решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по аккредитации журналистов

при органах исполнительной власти

Ленинградской области

Реквизиты СМИ                          Председателю комитета

                                       по печати и связям с общественностью

                                       Ленинградской области

                                       ____________________________________

                                          (Ф.И.О. председателя комитета)

                   Заявка об аккредитации журналиста(ов)

                     ____________________ на 20__ год

                      (наименование СМИ)


п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Телефон, e-mail

Круг освещаемых тем

1.

2.

С правилами аккредитации журналист(ы) ознакомлен(ы).

Дата государственной регистрации СМИ ______________________________________

                                        (заполняется в случае если СМИ

                                       зарегистрировано в текущем году)

Дата приема на работу _____________________________________________________

                           (заполняется в случае если журналист принят

                                 на работу в СМИ в текущем году)

Руководитель СМИ         Подпись          Расшифровка подписи

Дата

         М.П.

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по аккредитации журналистов

при органах исполнительной власти

Ленинградской области

Журнал

учета входящих документов

N
п/п

  Дата приема 
  документов  

   Данные о заявителе  
   (наименование СМИ)  

Ф.И.О. должностного лица, 
    принявшего документы   

1

       2      

           3           

             4             

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по аккредитации журналистов

при органах исполнительной власти

Ленинградской области

Журнал

учета аккредитованных журналистов

N
п/п

  Дата выдачи  
аккредитационной
     карты     

  Данные о  
  заявителе 
(наименование
    СМИ)    

       Ф.И.О.      
аккредитованного(ых)
   журналиста(ов)  

     Ф.И.О.     
  должностного  
лица, выдавшего 
аккредитационную
      карту     

1

       2       

      3     

         4         

        5       

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

по аккредитации журналистов

при органах исполнительной власти

Ленинградской области

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АККРЕДИТАЦИИ

ЖУРНАЛИСТОВ ПРИ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                       ┌───────────────────────┐

                       │  Обращение заявителя  │

                       │  в комитет по печати  │

                       │      и связям с       │

                       │    общественностью    │

                       │ Ленинградской области │

                       └───────────┬───────────┘

                                   \/

                       ┌───────────────────────┐

                       │   Прием, проверка и   │

                       │регистрация поступивших│

                       │      документов       │

                       └───────────┬───────────┘

                                   \/

┌────────────────┐     ┌───────────────────────┐     ┌────────────────┐

│   Об отказе    │     │                       │     │    О выдаче    │

│    в выдаче    │<────┤   Принятие решения    ├────>│аккредитационной│

│аккредитационной│     │                       │     │     карты      │

│     карты      │     │                       │     │                │

└───────┬────────┘     └───────────────────────┘     └────────┬───────┘

        \/                                                    \/

┌────────────────┐                                   ┌────────────────┐

│   Подготовка   │                                   │  Изготовление  │

│   сообщения    │                                   │    и выдача    │

│  об отказе в   │                                   │аккредитационной│

│ предоставлении │                                   │     карты      │

│государственной │                                   │                │

│     услуги     │                                   │                │

└───────┬────────┘                                   └────────────────┘

        \/

┌────────────────┐

│  Направление   │

│   сообщения    │

│   об отказе    │

│ в аккредитации │

└────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 33 от 11.04.2012
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать