Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2013г. |
Номер документа: | RU20000201300117 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(Минсельхоз ЧР)
ПРИКАЗ
от 01.03.2013г. г. Грозный №29
О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики от 02.08.2012 г. №101 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение элитных семян»
{Утратил силу:
приказ Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики от 09.07.2013г. №92 НГР ru20000201300313}
В целях приведения приказа от 02.08.2012 г. №101 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение элитных семян» в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета на поддержку отдельных подотраслей растениеводства в Чеченской Республике от 21.02.2011 г. №7
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в административный регламент, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики от 02.08.2012г. №101 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение элитных семян»:
1.1 приложение №2 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«1) На поддержку элитного семеноводства:
а) заявление на предоставление субсидий;
б) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
в) копии договоров на поставку семян, счетов-фактур, накладных, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
г) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенных семян, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
д) копии сертификатов на семена, выданные органами по сертификации семян, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
е) при товарообменных операциях прикладываются копии договоров, счетов-фактур, накладных на отпуск продукции, доверенности, заверенные
сельскохозяйственными товаропроизводителями;
ж) копии документов, подтверждающих наличие посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями. 2) Для получения субсидий на закладку и уход за многолетними насаждениями:
а) заявление на предоставление субсидий;
б) копии документов, подтверждающих наличие площадей многолетних насаждений, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
в) копии актов выполненных работ по закладке и уходу за многолетними насаждениями, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
г) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
з) для получения субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты:
а) заявление на предоставление субсидий;
б) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
в) копии счетов-фактур, накладных, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
г) копии договоров на поставку химических средств защиты растений, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
д) копии платежных документов и сертификатов соответствия на химические средства защиты растений, выданные органами по сертификации химических средств защиты растений, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
е) сведения об итогах сева под урожай по формам федерального статистического наблюдения №4-СХ и № 1-фермер, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики.»
1.2 в подпункте «г» пункта 1.3 раздела 1 слова «Получение информации осуществляется путем обращения заявителей в письменной и устной форме в Министерство» заменить словами «Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Министерстве.»;
1.3 в подпункте «д» пункта 1.3 раздела 1 слова «Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации письменного обращения.»
заменить словами «При консультировании по письменному обращению ответ направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.»;
1.4 в подпункте «д» пункта 1.3 раздела 1, в пункте 2.4 раздела 2, в пунктах 3.1.4 и 3.3.5 раздела 3, а также в пункте 5.8 раздела 5 слова «20 рабочих дней» заменить словами «15 рабочих дней»;
1.5 пункт 2.8 раздела 2 дополнить подпунктом:
«е) в случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).»;
1.6 подпункт «в» пункта 2.9 раздела 2 исключить;
1.7 подпункт «б» пункта 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции: «некомплектность и (или) неправильное оформление документов, предусмотренных в приложении 2 к Регламенту;»
1.8 добавить в раздел 2 пункты 2.18 и 2.19 следующего содержания:
«2.18. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
а) непосредственно при посещении Министерства;
б) в подразделении Многофункционального центра;
в) в электронном виде на Портале.
2.19. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:
однократное обращение при подаче документов.»
1.9 раздел 3 дополнить пунктами следующего содержания:
«3.1.2 Обращение заявителей с заявлением о предоставлении субсидии с приложением необходимых документов может осуществляться:
а) при личном обращении в Министерство;
б) посредством МФЦ;
в) в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.1.3 Прием и регистрация документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг:
Специалист, уполномоченный принимать документы, производит распечатку документов, представленных заявителем в электронном виде, и производит их проверку в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Специалист регистрирует в журнале регистрации заявлений заявление и документы, полученные в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 час»;
2.0 раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом Министерства положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чеченской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием им решений, осуществляется непосредственно руководителем должностного лица;
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента;
Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Регламентом.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги:
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми;
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства;
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти
республики за принимаемые решения и осуществляемые действия (бездействие),
в ходе предоставления государственной услуги:
4.3.1. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
2.1 раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Чеченской Республики и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги:
Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления ему государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Предметом жалобы являются действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, осуществляемые в ходе предоставления услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
5.3 Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики:
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4 Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с заявлением (предложением, жалобой) на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.5 Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо Министерства, в соответствии с его компетенцией, в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Заявитель вправе получать от Министерства информацию и документы, используемые при обосновании и рассмотрении жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб по письменному запросу.
5.6. Органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
Жалобы на решения, примятые должностными лицами Министерства, на их действия (бездействие) может быть направлена вышестоящему должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу Министерства, заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики -министру сельского хозяйства ЧР.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба может быть подана:
а) письменно по адресу: 364031, Чеченская Республика, г. Грозный, Киевский переулок, д. 10а, Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики;
б) устно в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами Министерства;
в) устно по телефону (8712) 29-49-64;
г) в электронной форме на адрес электронной почты:
mcx-chechnvafg/inail.ru
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.
5.8 Сроки рассмотрения жалобы:
Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, должны быть рассмотрены Министерством в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях, когда для проверки представленной информации и решения вопросов, поставленных в жалобе, требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра срока ее рассмотрения, но не более чем на 15 рабочих дней, о чем лицу, подавшему жалобу, сообщается в письменной форме с указанием причин продления.
5.9 Результат рассмотрения жалобы:
Результатом рассмотрения жалобы является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие мер и направление письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов, отказ в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу подписывается заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики - министром сельского хозяйства ЧР либо заместителем министра.
5.10 Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в поступившей жалобе.
5.11 Порядок обжалования решения по жалобе:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
5.12 Письменное обращение заявителя может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов при условии, если:
а) в письменном обращении отсутствуют данные о фамилии заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи:
г) текст письменного обращения не поддается прочтению;
д) в письменном обращении содержатся вопросы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу и в новом обращении не приводятся дополнительные доводы или обстоятельства.
5.13 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.Ш. Сельмурзасва
Заместитель Председателя Правительства
Чеченской Республики - министр
М.М. Дадаев
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(Минсельхоз ЧР)
ПРИКАЗ
от 01.03.2013г. г. Грозный №29
О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики от 02.08.2012 г. №101 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение элитных семян»
{Утратил силу:
приказ Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики от 09.07.2013г. №92 НГР ru20000201300313}
В целях приведения приказа от 02.08.2012 г. №101 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение элитных семян» в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» и Порядком предоставления субсидий из республиканского бюджета на поддержку отдельных подотраслей растениеводства в Чеченской Республике от 21.02.2011 г. №7
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в административный регламент, утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Чеченской Республики от 02.08.2012г. №101 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение элитных семян»:
1.1 приложение №2 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«1) На поддержку элитного семеноводства:
а) заявление на предоставление субсидий;
б) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
в) копии договоров на поставку семян, счетов-фактур, накладных, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
г) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенных семян, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
д) копии сертификатов на семена, выданные органами по сертификации семян, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
е) при товарообменных операциях прикладываются копии договоров, счетов-фактур, накладных на отпуск продукции, доверенности, заверенные
сельскохозяйственными товаропроизводителями;
ж) копии документов, подтверждающих наличие посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями. 2) Для получения субсидий на закладку и уход за многолетними насаждениями:
а) заявление на предоставление субсидий;
б) копии документов, подтверждающих наличие площадей многолетних насаждений, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
в) копии актов выполненных работ по закладке и уходу за многолетними насаждениями, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
г) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
з) для получения субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты:
а) заявление на предоставление субсидий;
б) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
в) копии счетов-фактур, накладных, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
г) копии договоров на поставку химических средств защиты растений, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
д) копии платежных документов и сертификатов соответствия на химические средства защиты растений, выданные органами по сертификации химических средств защиты растений, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями;
е) сведения об итогах сева под урожай по формам федерального статистического наблюдения №4-СХ и № 1-фермер, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики.»
1.2 в подпункте «г» пункта 1.3 раздела 1 слова «Получение информации осуществляется путем обращения заявителей в письменной и устной форме в Министерство» заменить словами «Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется Министерством сельского хозяйства Чеченской Республики, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Министерстве.»;
1.3 в подпункте «д» пункта 1.3 раздела 1 слова «Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации письменного обращения.»
заменить словами «При консультировании по письменному обращению ответ направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации обращения.»;
1.4 в подпункте «д» пункта 1.3 раздела 1, в пункте 2.4 раздела 2, в пунктах 3.1.4 и 3.3.5 раздела 3, а также в пункте 5.8 раздела 5 слова «20 рабочих дней» заменить словами «15 рабочих дней»;
1.5 пункт 2.8 раздела 2 дополнить подпунктом:
«е) в случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).»;
1.6 подпункт «в» пункта 2.9 раздела 2 исключить;
1.7 подпункт «б» пункта 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции: «некомплектность и (или) неправильное оформление документов, предусмотренных в приложении 2 к Регламенту;»
1.8 добавить в раздел 2 пункты 2.18 и 2.19 следующего содержания:
«2.18. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
а) непосредственно при посещении Министерства;
б) в подразделении Многофункционального центра;
в) в электронном виде на Портале.
2.19. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:
однократное обращение при подаче документов.»
1.9 раздел 3 дополнить пунктами следующего содержания:
«3.1.2 Обращение заявителей с заявлением о предоставлении субсидии с приложением необходимых документов может осуществляться:
а) при личном обращении в Министерство;
б) посредством МФЦ;
в) в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.1.3 Прием и регистрация документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг:
Специалист, уполномоченный принимать документы, производит распечатку документов, представленных заявителем в электронном виде, и производит их проверку в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Специалист регистрирует в журнале регистрации заявлений заявление и документы, полученные в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 час»;
2.0 раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чеченской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом Министерства положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чеченской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием им решений, осуществляется непосредственно руководителем должностного лица;
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента;
Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Регламентом.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги:
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми;
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства;
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти
республики за принимаемые решения и осуществляемые действия (бездействие),
в ходе предоставления государственной услуги:
4.3.1. Ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
4.4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
2.1 раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Чеченской Республики и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги:
Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления ему государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Предметом жалобы являются действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, осуществляемые в ходе предоставления услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики.
5.3 Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики:
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4 Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с заявлением (предложением, жалобой) на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.5 Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо Министерства, в соответствии с его компетенцией, в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Заявитель вправе получать от Министерства информацию и документы, используемые при обосновании и рассмотрении жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб по письменному запросу.
5.6. Органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
Жалобы на решения, примятые должностными лицами Министерства, на их действия (бездействие) может быть направлена вышестоящему должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу Министерства, заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики -министру сельского хозяйства ЧР.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба может быть подана:
а) письменно по адресу: 364031, Чеченская Республика, г. Грозный, Киевский переулок, д. 10а, Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики;
б) устно в ходе личного приема уполномоченными должностными лицами Министерства;
в) устно по телефону (8712) 29-49-64;
г) в электронной форме на адрес электронной почты:
mcx-chechnvafg/inail.ru
Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 5 к настоящему Регламенту.
5.8 Сроки рассмотрения жалобы:
Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, должны быть рассмотрены Министерством в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях, когда для проверки представленной информации и решения вопросов, поставленных в жалобе, требуется более длительный срок, допускается продление министром или первым заместителем министра срока ее рассмотрения, но не более чем на 15 рабочих дней, о чем лицу, подавшему жалобу, сообщается в письменной форме с указанием причин продления.
5.9 Результат рассмотрения жалобы:
Результатом рассмотрения жалобы является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие мер и направление письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов, отказ в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу подписывается заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики - министром сельского хозяйства ЧР либо заместителем министра.
5.10 Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в поступившей жалобе.
5.11 Порядок обжалования решения по жалобе:
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
5.12 Письменное обращение заявителя может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов при условии, если:
а) в письменном обращении отсутствуют данные о фамилии заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи:
г) текст письменного обращения не поддается прочтению;
д) в письменном обращении содержатся вопросы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу и в новом обращении не приводятся дополнительные доводы или обстоятельства.
5.13 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.Ш. Сельмурзасва
Заместитель Председателя Правительства
Чеченской Республики - министр
М.М. Дадаев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Республики № 202 от 25.10.2013 стр.6 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: