Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2017г.
Номер документа: RU76000201700188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент государственного жилищного надзора Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 27.12.2018 № 98

ДЕПАРТАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01.03.2017 № 22

О внесении изменений в приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 11.02.2015 № 13

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента государственного жилищного надзора Ярославской области от 11.02.2015 № 13 «Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции и признании утратившим силу приказа государственной жилищной инспекции Ярославской области от 29.08.2014 № 41» следующие изменения:

1.1. В пункте 3 фамилию и инициалы «Дотлову Л.Ю.» заменить фамилией и инициалами «Веденяпина Д.С.».

1.2. В Административный регламент исполнения департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.

3. Приказ вступает в силу  через десять дней после его официального опубликования.

Директор департамента –

главный государственный

жилищный инспектор области                                          Е.И. Скоробогатова

Приложение

к приказу департамента государственного жилищного надзора Ярославской области

от 01.03.2017 № 22

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент исполнения

департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля

1. В разделе I:

1.1. В пункте 3:

- после абзаца двадцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.05.2016, № 18, статья 2647);»;

- после абзаца двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 882/пр "Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 14 мая 2015 г.);».

1.2. В пункте 4:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«Предметом регионального государственного жилищного надзора является соблюдение органами государственной власти Ярославской области (далее – органы государственной власти), органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (за исключением управляющих организаций) и гражданами установленных действующим законодательством обязательных требований в сферах (областях), указанных в подпунктах 4.1 – 4.6 данного пункта (далее – обязательные требования пункта 4):»;

- в абзаце первом подпункта 4.1, абзаце первом подпункта 4.2, абзаце первом подпункта 4.3, абзаце первом подпункта 4.4, абзаце первом подпункта 4.6 слова «обязательных требований пункта 4» заменить словом «требований»;

- подпункт 4.1 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«- составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг);»;

- подпункт 4.5 изложить в следующей редакции:

«4.5. В области информационной открытости – деятельности товарищества либо кооператива, осуществляющего управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией) в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными частями 10, 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.»;

- дополнить подпунктами следующего содержания:

«4.7. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

-  сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

- кадастровый паспорт объекта недвижимости;

- кадастровый план территории;

- сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта  уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования, о нахождении в розыске;

- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

- сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.

4.8. Примерный перечень документов и (или) информации, запрашиваемых при осуществлении жилищного надзора у субъекта проверки:

- устав товарищества, кооператива;

- протоколы (решения) общих собраний собственников (с приложениями);

- протоколы (решения) членов товарищества, кооператива (с приложениями);

- технический паспорт на многоквартирный дом;

- документы, устанавливающие размер платы за содержание и ремонт жилого помещения;

- документы, содержащие информацию о стоимости содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

- платежные документы за жилищно-коммунальные услуги;

- реестр членов товарищества, кооператива;

- договор по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

- договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- информация об имуществе многоквартирного дома, находящемся в муниципальной или частной собственности;

- реестр всех собственников помещений в многоквартирном доме;

- информация о порядке проведения общего собрания членов товарищества, собственников помещений в многоквартирном доме;

- информация о создании товарищества;

- договор управления многоквартирным домом (с приложениями);

- договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- устав ресурсоснабжающей организации;

- акты осмотра технического состояния общего имущества многоквартирного дома;

- акты весеннего и осеннего осмотра многоквартирного дома;

- акты замера температур;

- акты выполненных работ;

- информация о принятых мерах по исполнению предписания;

- журнал учета проверок;

- договоры с ресурсоснабжающими организациями (с приложениями);

- информация о соблюдении требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации данных приборов;

- расчеты начисления платы за коммунальные услуги;

- справка об имеющихся лицах, несвоевременно  и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги;

- справка о проведенных работах по содержанию и текущему ремонту;

- сведения о нормативах, тарифах, объёмах на коммунальные услуги,  применяемых при расчете платы за данные услуги;

- сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан;

- сведения об обращениях жителей дома по вопросам нарушения обязательных требований пункта 4;

- сведения о мерах, принятых по обращениям жителей дома по вопросам нарушения обязательных требований пункта 4;

- сведения о готовности многоквартирного дома к отопительному сезону;

- сведения о приостановлении или ограничении предоставления коммунальных услуг;

- сведения о режиме обеспечения жителей многоквартирного дома коммунальными услугами;

- информация по организации и проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

- информация о причинах некачественного предоставления коммунальных услуг;

- информация об основаниях начисления взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

- информация о создании совета многоквартирного дома;

- сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверения личности, выданного иностранным государством);

- сведения о проведении обследования жилого помещения, о выданных разрешениях на перепланировку и (или) переустройство в жилых помещениях, имеющиеся в распоряжении органа местного самоуправления;

- сведения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, имеющиеся в распоряжении органов местного самоуправления;

- сведения о паспортных данных гражданина Российской Федерации;

- договор социального найма жилого помещения.».

1.3. В пункте 5:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«Предметом лицензионного контроля являются содержащиеся в документах юридического лица или индивидуального предпринимателя, имеющего лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензиат), сведения о его деятельности, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, а также сведения о деятельности управляющей организации в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – требования пункта 5).»;

- дополнить подпунктами следующего содержания:

«5.1. Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

- сведения из реестра дисквалифицированных лиц;

- кадастровый паспорт объекта недвижимости;

- кадастровый план территории;

- сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта  уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования, о нахождении в розыске;

- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

- сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации.

5.2. Примерный перечень документов и (или) информации, запрашиваемых при осуществлении лицензионного контроля у субъекта проверки:

- договор управления многоквартирным домом (с приложениями);

- технический паспорт на многоквартирный дом;

- протоколы (решения) общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме (с приложениями);

- документы, устанавливающие размер платы за содержание и ремонт жилого помещения многоквартирного дома с указанием  видов работ и услуг, входящих в данную плату;

- документы, содержащие информацию о стоимости содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

- платежные документы за жилищно-коммунальные услуги;

- договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- информация об имуществе многоквартирного дома, находящемся в муниципальной или частной собственности;

- договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- устав ресурсоснабжающей организации;

- акты осмотра технического состояния общего имущества многоквартирного дома;

- акты весеннего и осеннего осмотра многоквартирного дома;

- акты замера температур;

- акты выполненных работ;

- информация о принятых мерах по исполнению предписания;

- журнал учета проверок;

- договоры с ресурсоснабжающими организациями (с приложениями);

- информация о соблюдении требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации данных приборов;

- расчеты начисления платы за коммунальные услуги;

- справка об имеющихся лицах, несвоевременно  и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги;

- справка о проведенных работах по содержанию и текущему ремонту;

- сведения о нормативах, тарифах, объёмах на коммунальные услуги,  применяемых при расчете платы за данные услуги;

- сведения о количестве зарегистрированных в жилом помещении граждан;

- сведения об обращениях жителей дома по вопросам нарушения требований пункта 5;

- сведения о мерах, принятых по обращениям жителей дома по вопросам нарушения требований пункта 5;

- сведения о готовности многоквартирного дома к отопительному сезону;

- сведения о приостановлении или ограничении предоставления коммунальных услуг;

- сведения о режиме обеспечения жителей многоквартирного дома коммунальными услугами;

- информация по организации и проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

- информация о причинах некачественного предоставления коммунальных услуг;

- информация об основаниях начисления взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

- информация о создании совета многоквартирного дома;

- сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверения личности, выданного иностранным государством);

- сведения о проведении обследования жилого помещения, о выданных разрешениях на перепланировку и (или) переустройство в жилых помещениях, имеющиеся в распоряжении органа местного самоуправления;

- сведения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, имеющиеся в распоряжении органов местного самоуправления;

- сведения о паспортных данных гражданина Российской Федерации;

- договор социального найма жилого помещения;

- квалификационный аттестат должностного лица.».

1.4. Пункт 7 после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«- получать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;».

1.5. В пункте 8:

- после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;»;

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

«- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Департамент после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.6. Пункт 11 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«- предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;».

2. В разделе III:

2.1. В пункте 2:

- в подпункте 2.1:

в абзаце первом слова «Порядок организации и осуществления» заменить словами «Организация и осуществление»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований пункта 4;

- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.»;

- подпункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Организация и осуществление лицензионного контроля:

- проведение проверок в отношении управляющих организаций;

- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований пункта 5;

- организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющими организациями.»;

- подпункт 2.3 исключить.

2.2. В пункте 3:

- подпункт 3.1.2.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«- установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).»;

- подпункт 3.1.2.10 изложить в следующей редакции:

«3.1.2.10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента, первого заместителя, заместителя директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом.»;

- в подпункте 3.1.3.2:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«- мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

абзац шестой исключить;

абзац восьмой после  слов «платы за коммунальные услуги,» дополнить словами «о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг),»;

в абзаце десятом слова «указанных в абзаце восьмом» заменить словами «указанных в абзаце седьмом»;

- в подпункте 3.1.3.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.1.3.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в абзацах четвертом, пятом, седьмом, восьмом подпункта 3.1.3.2 пункта 3 данного раздела Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами четвертым, пятым, седьмым, восьмым подпункта 3.1.3.2 пункта 3 данного раздела Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;

дополнить подпунктами следующего содержания:

«3.1.3.31. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.1.3.2 пункта 3 данного раздела Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.1.3.32. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований пункта 4, достаточных данных о нарушении обязательных требований пункта 4 либо о фактах, указанных в подпункте 3.1.3.2 пункта 3 данного раздела Административного регламента, уполномоченными должностными лицами департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.1.3.33. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований пункта 4, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований пункта 4 либо о фактах, указанных в подпункте 3.1.3.2 пункта 3 данного раздела Административного регламента, уполномоченное должностное лицо департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом подпункта 3.1.3.2 пункта 3 данного раздела Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.1.3.34. По решению директора (заместителя директора) департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.1.3.35. Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя расходов, понесенных департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

- подпункт 3.1.3.6 изложить в следующей редакции:

«3.1.3.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах третьем – пятом подпункта 3.1.3.2 пункта 3 данного раздела Административного регламента, юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются департаментом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент.»;

- в подпункте 3.1.3.7 слова «в абзаце восьмом» заменить словами «в абзаце седьмом»;

- в подпункте 3.1.5:

абзац третий дополнить словами «, а также вид (виды) государственного надзора;»;

из абзаца седьмого слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования пункта 4» исключить;

после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«- подлежащие проверке обязательные требования пункта 4, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);»;

- в абзаце втором подпункта 3.1.8.5 слова «в электронном виде в порядке, определяемом постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"» заменить словами «в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;

- подпункт 3.1.8.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

- после подпункта 3.1.9.6 дополнить подпунктом следующего содержания:

«3.1.9.7. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

- подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.4. Департамент направляет информацию, необходимую для проведения мониторинга использования жилищного фонда и обеспечения его сохранности, в департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.

Департамент в сроки, установленные Правительством области, размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет»:

- ежегодный план проведения плановых проверок;

- сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных);

- ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора;

- тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований.»;

- в подпункте 3.4.6 слова «установленные подпунктами 3.1.13, 3.2.1.16, 3.2.2.8 пункта 3» заменить словами «установленные подпунктом 3.1.13.1 пункта 3»;

- дополнить подпунктами следующего содержания:

«3.5. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований пункта 4.

3.5.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований пункта 4, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований пункта 4, департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований пункта 4 в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.

3.5.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований пункта 4 департамент:

- обеспечивает размещение на странице департамента в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования пункта 4, оценка соблюдения которых является предметом жилищного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований пункта 4, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований пункта 4, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований пункта 4 департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления жилищного надзора и размещение на странице департамента в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований пункта 4 с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

- выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктами 3.5.3 – 3.5.5 пункта 3 данного раздела Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.

3.5.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований пункта 4, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено) информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований пункта 4 причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, департамент объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований пункта 4 и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.

3.5.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования пункта 4, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.5.5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

3.6. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.6.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие департамента с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее − мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

- наблюдение за соблюдением обязательных требований пункта 4 при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

- наблюдение за соблюдением обязательных требований пункта 4 посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

3.6.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами департамента в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых директором департамента, первым заместителем или заместителем директора департамента  по форме, приведенной в приложении 14 к Административному регламенту. 

3.6.3. Результаты мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляются   актом по форме, приведенной в приложении 15 к Административному регламенту.

3.6.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в подпункте 3.6.1 пункта 3 данного раздела Административного регламента, нарушений обязательных требований пункта 4, должностные лица департамента принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме директору департамента, первому заместителю или заместителю директора департамента мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах третьем – пятом подпункта 3.1.3.2 пункта 3 данного раздела Административного регламента.

3.6.5. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в подпунктах 3.5.3 – 3.5.5 пункта 3 данного раздела Административного регламента, департамент направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».

2.3. В пункте  4:

- в абзаце втором подпункта 4.1 слова «вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии» заменить словами «вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных юридическим лицом или индивидуальным  предпринимателем, обратившимися в департамент с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – соискатель лицензии)»;

- подпункт 4.2.8 изложить в следующей редакции:

«4.2.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются департаментом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора департамента, первого заместителя, заместителя директора департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в департамент, или иным доступным способом.»;

- подпункт 4.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«- поступление в департамент заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении лицензии, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления лицензии.»;

- в подпункте 4.3.5 слова «четвертом – шестом подпункта 4.3.2» заменить словами «четвертом – седьмом подпункта 4.3.2»;

- в подпункте 4.4:

абзац третий дополнить словами «, а также вид (виды) государственного надзора»;

из абзаца седьмого слова «, в том числе подлежащие проверке требования пункта 5» исключить;

после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«- подлежащие проверке требования пункта 5, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);»;

- в абзаце втором подпункта 4.7.5 слова «в электронном виде в порядке, определяемом постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"» заменить словами «в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью»;

- подпункт 4.7.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.»;

- после подпункта 4.8.6 дополнить подпунктом следующего содержания:

«4.8.7. В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

- дополнить подпунктами следующего содержания:

«4.11. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований пункта 5.

4.1.11. В целях предупреждения нарушений управляющими организациями требований пункта 5, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований пункта 5, департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований пункта 5 в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.

4.1.21. В целях профилактики нарушений требований пункта 5 департамент:

- обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования пункта 5, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- осуществляет информирование управляющих организаций по вопросам соблюдения требований пункта 5, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению требований пункта 5, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований пункта 5 департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления лицензионного контроля и размещение на странице департамента в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений  требований пункта 5 с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься управляющими организациями в целях недопущения таких нарушений;

- выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктами 4.1.41 − 4.1.51 пункта 4 данного раздела Административного регламента, если иной порядок не установлен федеральным законом.

4.1.31. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у департамента сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований пункта 5, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с управляющими организациями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований пункта 5 причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если управляющая организация ранее не привлекалась к ответственности за нарушение соответствующих требований, департамент объявляет управляющей организации предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает управляющей организации принять меры по обеспечению соблюдения требований пункта 5 и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент.

4.1.41. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие требования пункта 5, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) управляющей организации могут привести или приводят к нарушению этих требований.

4.1.51. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи управляющей организацией возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

4.12. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющими организациями.

4.1.12. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие департамента с управляющими организациями (далее − мероприятия по контролю без взаимодействия с управляющими организациями), относятся:

- наблюдение за соблюдением требований пункта 5 при размещении информации в сети «Интернет» и средствах массовой информации;

- наблюдение за соблюдением требований пункта 5 посредством анализа информации о деятельности либо действиях управляющих организаций, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.

4.1.22.  Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами департамента в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых директором департамента, первым заместителем или заместителем директора департамента  по форме, приведенной в приложении 14 к Административному регламенту. 

4.1.32. Результаты мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляются   актом по форме, приведенной в приложении 15 к Административному регламенту.

4.1.42. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в подпункте 4.1.12 пункта 4 данного раздела Административного регламента, нарушений требований пункта 5, должностные лица департамента принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме директору департамента, первому заместителю или заместителю директора департамента мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки управляющей организации по основаниям, указанным в абзаце третьем подпункта 4.3.2 пункта 4 данного раздела Административного регламента.

4.1.52. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющими организациями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований, указанных в  подпунктах 4.1.31 − 4.1.51 пункта 4 данного раздела Административного регламента, департамент направляет управляющей организации предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.».

2.4. Пункт 5 исключить.

3. Блок-схему административных процедур, выполняемых при исполнении департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля  при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление) (приложение 2 к Административному регламенту), блок-схему административных процедур, выполняемых при исполнении департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля при проведении внеплановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление) (приложение 3 к Административному регламенту), форму приказа органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение 4 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административных процедур, выполняемых при исполнении департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля

при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность

по управлению многоквартирными домами на основании лицензии

на ее осуществление)

Субъект проверки (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление)

Должностное лицо департамента государственного жилищного надзора Ярославской области (далее – департамент)

Директор департамента

Дата начала проверки

Субъект проверки (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление)

Должностное лицо департамента государственного жилищного надзора Ярославской области (далее – департамент)

Директор департамента

Акт, фиксирующий нарушения

Акт, фиксирующий

отсутствие нарушений

Приложение 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административных процедур, выполняемых при исполнении департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля

при проведении внеплановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность

по управлению многоквартирными домами на основании лицензии

на ее осуществление)

Субъект проверки (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление (далее – управляющая организация))

Должностное лицо департамента государственного жилищного надзора Ярославской области (далее – департамент)

Директор департамента

                                                            Приказ

Дата начала проверки

Субъект проверки (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление (далее – управляющая организация))

Должностное лицо департамента государственного жилищного надзора Ярославской области (далее – департамент)

Директор департамента

Акт, фиксирующий нарушения

Акт, фиксирующий

   отсутствие нарушений

Приложение 4

к Административному регламенту

Форма

Департамент государственного жилищного надзора

Ярославской области

ПРИКАЗ
органа государственного контроля (надзора)

о проведении

проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от «

»

г.              №

1. Провести проверку в отношении

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:

(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки:

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Настоящая проверка проводится в рамках

(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной

государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)

6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

- в случае проведения плановой проверки:

ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);

- в случае проведения внеплановой проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

- в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

Задачами настоящей проверки являются:

7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

- соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;

- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

- проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

8. Срок проведения проверки:

К проведению проверки 
приступить с

«___»

2

     года.

Проверку окончить

не позднее              «

«      »

2

          года.

9. Правовые основания проведения проверки:

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)

10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке ______________________________________________________________

11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):

11.1.

11.2.

11.3.

12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного

контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ

о проведении проверки)

(подпись, заверенная печатью)

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))».

4. Блок-схему административных процедур, выполняемых при исполнении департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля при проведении систематического наблюдения и анализа информации при осуществлении контроля за стандартом раскрытия информации товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами (приложение 10 к Административному регламенту), исключить.

5. Блок-схему административных процедур, выполняемых при исполнении департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение 11 к Административному регламенту), и блок-схему административных процедур, выполняемых при исполнении департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля при проведении внеплановых проверок в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на осуществление предпринимательской деятельности  по управлению многоквартирными домами (приложение 12 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:

«Приложение 11

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административных процедур, выполняемых при исполнении департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля

при проведении плановых проверок в отношении юридических лиц

или индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию

на осуществление предпринимательской деятельности 

по управлению многоквартирными домами

Субъект проверки (юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензиат))

Должностное лицо департамента государственного жилищного надзора Ярославской области (далее – департамент)

Директор департамента

                                                           Приказ

Дата начала проверки

Акт, фиксирующий нарушения

Акт, фиксирующий

отсутствие нарушений

Приложение 12

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административных процедур, выполняемых при исполнении департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля

при проведении внеплановых проверок в отношении юридических лиц

или индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию

на осуществление предпринимательской деятельности 

по управлению многоквартирными домами

Субъект проверки (юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

(далее – лицензиат))

Должностное лицо департамента государственного жилищного надзора Ярославской области (далее – департамент)

Директор департамента

                 Приказ

Дата начала проверки

Субъект проверки (юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

(далее – лицензиат))

Должностное лицо департамента государственного жилищного надзора Ярославской области (далее – департамент) 

Директор департамента

      Акт, фиксирующий нарушения

     Акт, фиксирующий

   отсутствие нарушений

6. Блок-схему административных процедур, выполняемых при исполнении департаментом государственного жилищного надзора Ярославской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля при проведении проверки соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, обратившимися в департамент государственного жилищного надзора Ярославской области с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности  по управлению многоквартирными домами (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление предпринимательской деятельности  по управлению многоквартирными домами), требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (приложение 13 к Административному регламенту), исключить.

7. Дополнить приложениями следующего содержания:

«Приложение 14

к Административному регламенту

Форма

Департамент государственного жилищного надзора

Ярославской области

ЗАДАНИЕ

органа государственного контроля (надзора)

на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с

юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

от «___» _____________ 20___ г. № ____

Провести наблюдение за __________________________________

__________________________________________________________________

(указываются мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________              в отношении __________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

__________________________________________________________________

фирменное наименование юридического лица, юридический и фактический адрес,

__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес регистрации)

__________________________________________________________________

Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение мероприятий по контролю:_________________________________________ _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного лица

__________________________________________________________________

(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

Установить, что настоящие мероприятия по контролю проводятся с целью: ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачами мероприятий по контролю являются: _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Предметом мероприятий по контролю является: _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок проведения мероприятия по контролю: __________________________________________________________________

Правовые основания проведения мероприятий по контролю: _________________________________________________________________

   (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым __________________________________________________________________

осуществляются мероприятия по контролю (Федеральный закон от 26 декабря 2008 года __________________________________________________________________

№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей __________________________________________________________________

при осуществлении государственного контроля (надзора) и __________________________________________________________________

муниципального контроля»), положения нормативных правовых актов, устанавливающих __________________________________________________________________

требования, которые являются предметом мероприятий по контролю)

_________________________________________(должность, фамилия, инициалы руководителя,

________________________________________________заместителя руководителя органа государственного

________________________________________________контроля (надзора)

___________________

(подпись)

_________________

Приложение 15

к Административному регламенту

Форма

Департамент государственного жилищного надзора

Ярославской области

АКТ

результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

от «___» _____________ 20___ г. № ____

На основании задания ____________________________________________

было произведено наблюдение за_____________________________________ _____________________________________________________________________

(указываются мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

в отношении: _____________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе

фирменное наименование юридического лица, юридический и фактический адрес,

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес регистрации)

продолжительность мероприятий по контролю: _____________________________

Лицо (а), проводившие мероприятия по контролю:

(фамилия, имя отчество, должность должностного лица

(должностных лиц), проводившего (их) мероприятия)

Результаты мероприятий по контролю: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц,

проводивших мероприятия:________________________________________».

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 31

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать