Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2017г.
Номер документа: RU36000201700312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2017 г. N 379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения департаментом здравоохранения Воронежской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области (далее - Регламент).

2. Начальнику контрольно-ревизионного отдела департамента Головину С.В. ежегодно разрабатывать план мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области и организовывать его выполнение в соответствии с Регламентом.

3. Признать утратившими силу приказы департамента здравоохранения Воронежской области:

- от 09.07.2015 N 1373 "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения Воронежской области";

- от 11.02.2016 N 234 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 09.07.2015 N 1373".

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте департамента здравоохранения Воронежской области в сети Интернет.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

А.В.ЩУКИН

Л

Утвержден

приказом

департамента здравоохранения

Воронежской области

от 01.03.2017 N 379

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает правила проведения департаментом здравоохранения Воронежской области (далее - департамент) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области в отношении подведомственных департаменту Воронежской области учреждений, являющихся заказчиками (далее - заказчики).

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.

1.3. Ведомственный контроль осуществляется должностными лицами, уполномоченными приказом департамента на осуществление мероприятий ведомственного контроля (далее - должностные лица).

2. Порядок организации и проведения мероприятий

ведомственного контроля

2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения департамента на основании документов и информации, представленных заказчиком по запросу департамента. Срок представления документов и информации устанавливается в уведомлении о проведении мероприятия ведомственного контроля и не может быть менее двух рабочих дней и более десяти рабочих дней со дня получения уведомления.

Выездные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения заказчика, если в ходе документарного мероприятия ведомственного контроля невозможно проконтролировать соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.2. Мероприятия ведомственного контроля могут быть плановыми или внеплановыми.

2.3. Плановые мероприятия ведомственного контроля проводятся в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля, утвержденным департаментом.

План мероприятий ведомственного контроля составляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области, утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155.

2.4. План мероприятий ведомственного контроля утверждается департаментом на очередной календарный год не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на странице департамента на официальном портале органов власти Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

До утверждения плана мероприятий ведомственного контроля департамент обязан согласовать такой план с органами государственной власти Воронежской области, осуществляющими виды контроля, предусмотренного частью 1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с целью исключения дублирования контрольных мероприятий и сроков их проведения.

Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся изменения.

2.5. Внеплановые мероприятия ведомственного контроля могут проводиться по решению департамента в следующих случаях:

а) поступление в департамент информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

б) истечение срока устранения выявленных в ходе ранее проведенной проверки нарушений.

Решение департамента оформляется приказом департамента, в котором содержатся сведения, указанные в п. 2.6 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155.

2.6. При проведении мероприятий ведомственного контроля должностные лица не должны:

а) состоять в браке с руководителем заказчика либо являться близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя заказчика;

б) иным образом быть лично заинтересованными в результатах проведения мероприятий ведомственного контроля.

Должностные лица должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при проведении мероприятий ведомственного контроля.

2.7. Департамент уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления (вручения) уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

В случае проведения плановой проверки уведомление направляется (вручается) руководителю заказчика или лицу, его замещающему, не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала мероприятия ведомственного контроля, а в случае проведения внеплановой проверки - за три рабочих дня до даты начала мероприятия ведомственного контроля. В случае проведения внеплановой проверки к уведомлению прикладывается копия решения департамента о проведении проверки.

2.8. Уведомление составляется по форме согласно приложению N 2 к Порядку осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области, утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155.

2.9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя департамента или лица, его замещающего.

2.10. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации;

б) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

2.11. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля должностными лицами составляется и подписывается акт проверки.

2.12. Акт проверки состоит из вводной, описательно-мотивировочной и резолютивной частей.

2.13. Вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование, место и дату составления акта проверки;

б) сведения о заказчике (его наименование), место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, фамилию, имя, отчество руководителя заказчика, фамилии, имена, отчества работников контрактной службы, контрактных управляющих (контрактного управляющего);

в) основание проведения ведомственного контроля (реквизиты плана мероприятий ведомственного контроля, решения департамента о проведении мероприятия ведомственного контроля);

г) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятия ведомственного контроля;

д) даты начала и окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

е) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное).

2.14. Описательно-мотивировочная часть акта проверки должна содержать:

а) перечень основных вопросов, подлежавших изучению в ходе мероприятия ведомственного контроля;

б) выявленные нарушения с указанием нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены, и периодов времени, к которым относятся эти нарушения.

2.15. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы, сделанные по итогам проверки, а также может содержать рекомендации для заказчика по устранению имеющихся нарушений.

2.16. Акт проверки готовится в полном объеме и подписывается должностными лицами, проводившими проверку, в течение трех рабочих дней после ее завершения.

Должностное лицо, не согласное с выводами, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. В этом случае такое должностное лицо вправе представить особое мнение, которое является неотъемлемой частью акта проверки.

Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в департаменте, а второй экземпляр вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня подписания акта.

2.17. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля должностными лицами одновременно с актом проверки должен быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений согласно приложению N 3 к Порядку осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области, утвержденному постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155.

План устранения выявленных нарушений вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня его подписания.

2.18. В случае несогласия с выводами, изложенными в акте проверки, заказчик вправе представить в департамент свои возражения в течение 10 календарных дней с даты его получения.

2.19. По итогам исполнения плана устранения выявленных нарушений заказчик обязан направить в департамент отчет в срок, установленный в плане устранения выявленных нарушений.

2.20. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий контрольный орган Воронежской области в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия) заказчика, содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

2.21. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акт проверки и план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информацию, полученную (разработанную) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранится департаментом не менее трех лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать