Основная информация

Дата опубликования: 01 марта 2018г.
Номер документа: RU76000201800535
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 марта 2018 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

(в редакции приказов департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 19.06.2018 № 6, от 03.09.2018 № 10, от 13.12.2018 № 14)

В целях повышения эффективности деятельности государственных медицинских организаций Ярославской области, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента здравоохранения и фармации Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Давлетова С.Р.

(пункт 2 в редакции приказа департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 03.09.2018 № 10)

3. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента

Р.Р. Саитгареев

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента

здравоохранения и фармации

Ярославской области

от 01.03.2018 № 2

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

Паспорт ВЦП

Сроки реализации ВЦП

2018 год

Куратор ВЦП

заместитель Председателя Правительства области Селезнев Игорь Юрьевич, тел. (4852) 40-14-83

Ответственный исполнитель ВЦП

департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области Саитгареев Руслан Ринатович,

тел. (4852) 40-11-91;

председатель планово-экономического комитета Комова Екатерина Игоревна,

тел. (4852) 40-11-52

Исполнители ВЦП

медицинские организации Ярославской области, подведомственные департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/zdrav/tmpPages/

programs.aspx

Общая потребность в ресурсах

(в редакции приказов департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 19.06.2018 № 6, от 03.09.2018 № 10, от 13.12.2018 № 14)

Источники

финансирования

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

2018 год

2019 год

2020 год

Предусмотрено законом об областном бюджете

30599893,642

11672862,724

9463515,459

9463 515,459

- областные средства

29650274,342

11129093,424

9260590,459

9260 590,459

- федеральные средства

949 619,300

543769,300

202925,000

202925,000

Итого по ВЦП

30599893,64

11 672 862,724

9463515,459

9463515,459

- областные средства

29650274,34

11129093,424

9260590,459

9260590,459

- федеральные средства

949619,30

543769,300

202925,000

202925,000

I. Краткое описание текущей ситуации

Региональная система здравоохранения области включает в себя более 70 медицинских организаций, реализующих программы различного уровня и направленности, предоставляющих государственные услуги в сфере здравоохранения и выполняющих работы, связанные с информационным, организационно-техническим и технологическим обеспечением и сопровождением деятельности региональной системы здравоохранения.

Сложившаяся в последние годы в Ярославской области демографическая ситуация остается стабильной. На протяжении последних лет отмечается снижение показателя общей смертности населения: по сравнению с 2010 годом в 2017 году смертность снизилась на 11,6 процента (с 17,2 случая на 1000 населения до 15,2 случая на 1000 населения соответственно).

На позитивную динамику показателей демографического развития, уровня заболеваемости существенно повлияла реализация плана мероприятий («дорожной карты») по реализации изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности здравоохранения в Ярославской области, утвержденного постановлением Правительства области от 18.03.2013 № 249-п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по реализации изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности здравоохранения в Ярославской области», программы Ошибка! Неизвестное имя свойства документа.», утвержденной постановлением Правительства области от 13.08.2013 № 1018-п «О программе «Развитие здравоохранения Ярославской области» на 2013 – 2020 годы», государственной программы Ярославской области «Развитие здравоохранения в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 30.05.2014 № 526-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие здравоохранения в Ярославской области» на 2014 – 2018 годы».

Смертность от болезней системы кровообращения снизилась за 2017 год по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 11 процентов – с 673,7 случая до 599,7 случая на 100 тысяч населения.

Для решения данной проблемы принимаются меры, направленные на совершенствование оказания медицинской помощи, – в частности, в Ярославской области эффективно функционируют сосудистые центры для оказания помощи больным с острой сосудистой патологией, развиваются высокотехнологичные виды медицинской помощи.

Смертность от злокачественных новообразований снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 0,8 процента – с 220,8 случая до 219,0 случая на 100 тысяч населения.

Основные усилия для снижения смертности от злокачественных новообразований в настоящее время направлены на профилактическую работу, предупреждение и своевременное выявление заболеваний.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) снизилась на 19,4 процента – с 16,5 случая до 13,3 случая на 100 тысяч населения.

Основной причиной смертности от ДТП является тяжесть полученных травм – 69 процентов от общего числа погибших погибают на месте ДТП по причинам травм, несовместимых с жизнью.

В целях совершенствования оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП в настоящее время проведена актуализация нормативно-правовых документов, регламентирующих оказание медицинской помощи пострадавшим при ДТП (определение перечня медицинских организаций, на базе которых дополнительно созданы травматологические отделения для оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП, и зон ответственности на догоспитальном и госпитальном этапах с учетом рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации и главного внештатного специалиста по скорой медицинской помощи Министерства здравоохранения Российской Федерации). Разработан межведомственный план мероприятий, направленных на снижение смертности от ДТП.

По итогам 2017 года отмечается увеличение показателя младенческой смертности на 17,3 процента – с 5,2 случая до 6,1 случая на 1000 родившихся живыми. В структуре младенческой смертности 44 процента приходится на детей с экстремально низкой массой тела при рождении (аналогичный период прошлого года – 23 процента). Из 83 умерших детей 37 детей имели вес при рождении менее 1000 граммов. По результатам анализа причин младенческой смертности установлено, что рост младенческой смертности связан со снижением числа новорожденных детей в области и с увеличением числа родившихся детей с экстремально низкой массой тела.

Правовой основой формирования ВЦП являются следующие нормативные правовые акты:

- федеральные законы:

от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;

от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»;

- постановления Правительства области:

от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»;

от 18.03.2013 № 249-п «Ошибка! Неизвестное имя свойства документа.»;

от 13.08.2013 № 1018-п «Ошибка! Неизвестное имя свойства документа.».

II. Цель ВЦП

Цель ВЦП – обеспечение доступности и качества медицинской помощи, оказываемой жителям области.

Наименование

показателя

Единица

измере-ния

Базовое значение,

2017 год

Плановое значение

2018 год

2019 год

2020 год

Удовлетворенность населения оказанием медицинской помощи

процентов от числа опрошен-

ных

35,7

35,9

36,1

36,3

Удельный расход тепловой энергии на снабжение медицинских организаций

Гкал/м2

0,96

1,2

1,4

1,6

III. Задачи и результаты, мероприятия ВЦП

(в редакции приказов департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 19.06.2018 № 6, от 03.09.2018 № 10, от 13.12.2018 № 14)



п/п

Наименование задачи, результата,

мероприятия 

Единица измерения

Источник финансирования

Значение результата, объем финансирования
мероприятий

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни, оказание первичной медико-санитарной помощи

тыс. руб.

всего

3 215 547,326

1 342 883,028

1 342 883,028

ОС

2 849 071,326

1 272 420,828

1 272 420,828

ФС

366 476,000

70 462,200

70 462,200

1.1.

Результаты:

1.1.1.

Количество посещений в организации здравоохранения

ед.

366 292,000

366 298,000

366 306,000

1.1.2.

Количество обращений по заболеванию

ед.

4 656,000

4 656,000

4 656,000

1.1.3.

Количество обслуженных рецептов

ед.

900 000,000

900 000,000

900 000,000

1.1.4.

Выполнение плана мероприятий по укреплению материально-технической базы

процентов

100,000

100,000

100,000

1.2.

Мероприятия:

1.2.1.

Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи  в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

тыс. руб.

всего

94 283,095

94 283,095

94 283,095

ОС

94 283,095

94 283,095

94 283,095

1.2.2.

Разработка методических материалов для медицинских организаций

тыс. руб.

всего

27 965,300

20 316,300

20 316,300

ОС

27 965,300

20 316,300

20 316,300

1.2.3.

Организация мероприятий по формированию здорового образа жизни

тыс. руб.

всего

1 000,000

1 000,000

1 000,000

ОС

1 000,000

1 000,000

1 000,000

1.2.4.

Организация лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890
«О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»

тыс. руб.

всего

2 350 716,445

1 031 443,685

1 031 443,685

ОС

2 350 716,445

1 031 443,685

1 031 443,685

1.2.5.

Централизованные закупки медикаментов для обеспечения оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей

тыс. руб.

всего

292 015,600

70 462,200

70 462,200

ФС

292 015,600

70 462,200

70 462,200

1.2.6.

Приобретение вакцин по эпидемическим показаниям

тыс. руб.

всего

108 823,655

90 377,748

90 377,748

ОС

108 823,655

90 377,748

90 377,748

1.2.7.

Проведение капитального ремонта медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

тыс. руб.

всего

117 380,383

0,000

0,000

ОС

117 380,383

0,000

0,000

1.2.8.

Приобретение оборудования  для медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

тыс. руб.

всего

9 852,711

0,000

0,000

ОС

9 852,711

0,000

0,000

1.2.9.

Подготовка проектно-сметной документации по проведению капитального ремонта в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

тыс. руб.

всего

1 870,593

0,000

0,000

ОС

1 870,593

0,000

0,000

1.2.10.

Проведение ремонта и обслуживания высокотехнологичного или дорогостоящего медицинского оборудования, вышедшего из строя, в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

тыс. руб.

всего

35 225,537

0,000

0,000

ОС

35 225,537

0,000

0,000

1.2.11.

Расходы на обеспечение противопожарных мероприятий в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

тыс. руб.

всего

34 824,192

35 000,000

35 000,000

ОС

34 824,192

35 000,000

35 000,000

1.2.12.

Финансовая помощь медицинским организациям, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, по обращениям депутатов Ярославской областной Думы в части текущих расходов

тыс. руб.

всего

677,264

0,000

0,000

ОС

677,264

0,000

0,000

1.2.13.

Расходы на приобретение и установку системы видеонаблюдения организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь

тыс. руб.

всего

295,991

0,000

0,000

ОС

295,991

0,000

0,000

1.2.14.

Мероприятия, проводимые в целях обеспечения исполнения показателей «дорожных карт» по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы

тыс. руб.

всего

65 634,071

0,000

0,000

ОС

65 634,071

0,000

0,000

1.2.15.

Содержание временно не функционирующего имущества учреждений

тыс. руб.

всего

176,089

0,000

0,000

ОС

176,089

0,000

0,000

1.2.16.

Приобретение передвижных медицинских комплексов для оказания медицинской помощи  за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

тыс. руб.

всего

61 521,400

0,000

0,000

ФС

61 521,400

0,000

0,000

1.2.17.

Приобретение модульных конструкций врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов  за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

тыс. руб.

всего

12 939,000

0,000

0,000

ФС

12 939,000

0,000

0,000

1.2.18.

Проведение мероприятий по благоустройству территории

тыс. руб.

всего

346,000

0,000

0,000

ОС

346,000

0,000

0,000

2.

Задача 2. Оказание специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи

тыс. руб.

всего

2 999 167,433

2 884 824,290

2 884 801,090

ОС

2 866 673,033

2 752 361,490

2 752 338,290

ФС

132 494,400

132 462,800

132 462,800

2.1.

Результаты:

2.1.1.

Количество случаев госпитализации

ед.

15 439,000

15 454,000

15 473,000

2.1.2.

Количество случаев госпитализации (высокотехнологичная медицинская помощь)

ед.

5 100,000

5 104,000

5 109,000

2.1.3.

Количество посещений в организации здравоохранения

ед.

418 333,000

419 062,000

420 009,000

2.1.4.

Количество случаев лечения

ед.

3 939,000

3 943,000

3 948,000

2.1.5.

Объем заготовки цельной крови

л

21 900,000

21 900,000

21 900,000

2.1.6.

Количество обращений по заболеванию

ед.

170 366,000

170 531,000

170 745,000

2.1.7.

Выполнение плана мероприятий по укреплению материально-технической базы

процентов

100,000

100,000

100,000

2.1.8.

Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез

процентов

78,200

78,400

78,600

2.1.9.

Уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции

процентов

84,200

84,400

84,600

2.1.10.

Охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения Ярославской области

процентов

23,000

24,000

24,000

2.1.11.

Доля рецептов, находящихся на отсроченном обслуживании, на лекарственные препараты,  предназначенные для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей

процентов

0,000

0,000

0,000

2.1.12.

Количество судебно-психиатрических экспертиз

ед.

1 754,000

1 754,000

1 754,000

2.2.

Мероприятия:

2.2.1.

Оказание стационарной высокотехнологичной медицинской помощи

тыс. руб.

всего

684 356,400

684 356,400

684 356,400

ОС

569 701,300

569 701,300

569 701,300

ФС

114 655,100

114 655,100

114 655,100

2.2.2.

Оказание специализированной медицинской помощи населению Ярославской области в медицинских организациях иных субъектов Российской Федерации

тыс. руб.

всего

1 744,700

2 000,000

2 000,000

ОС

1 744,700

2 000,000

2 000,000

2.2.3.

Обеспечение препаратами и компонентами крови организаций здравоохранения

тыс. руб.

всего

246 160,229

216 315,429

216 315,429

ОС

246 160,229

216 315,429

216 315,429

2.2.4.

Проведение капитального ремонта медицинских организаций, оказывающих специализированную, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь

тыс. руб.

всего

26 711,052

0,000

0,000

ОС

26 711,052

0,000

0,000

2.2.5.

Приобретение оборудования для медицинских организаций, оказывающих специализированную, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь

тыс. руб.

всего

28 968,499

0,000

0,000

ОС

28 968,499

0,000

0,000

2.2.6.

Подготовка проектно-сметной документации по проведению капитального ремонта в медицинских организациях, оказывающих специализированную, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь

тыс. руб.

всего

59,380

0,000

0,000

ОС

59,380

0,000

0,000

2.2.7.

Проведение ремонта и обслуживания высокотехнологичного или дорогостоящего медицинского оборудования, вышедшего из строя, в медицинских организациях, оказывающих специализированную, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь

тыс. руб.

всего

70 290,179

87 704,342

87 681,142

ОС

70 290,179

87 704,342

87 681,142

2.2.8.

Расходы на обеспечение противопожарных мероприятий в медицинских организациях, оказывающих специализированную, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь

тыс. руб.

всего

12 698,903

0,000

0,000

ОС

12 698,903

0,000

0,000

2.2.9.

Финансовая помощь учреждениям, оказывающих специализированную, включая высокотехнологичную, медицинскую помощь, по обращениям депутатов Ярославской областной Думы

тыс. руб.

всего

171,237

0,000

0,000

ОС

171,237

0,000

0,000

2.2.10.

Финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 мая 2017 г. № 229н «Об утверждении перечня закупаемых за счет субсидий из федерального бюджета диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, в субъектах Российской Федерации и г. Байконуре», а также медицинских изделий в соответствии со стандартом оснащения, предусмотренным Порядком оказания медицинской помощи больным туберкулезом, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 № 932н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулезом»

тыс. руб.

всего

8 075,077

8 064,091

8 064,091

ОС

3 665,877

3 662,691

3 662,691

ФС

4 409,200

4 401,400

4 401,400

2.2.11.

Финансовое обеспечение расходов на организационные мероприятия, связанные с обеспечением лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной,  кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, включающие в себя хранение лекарственных препаратов, доставку лекарственных препаратов  до аптечных организаций, создание и сопровождение электронных баз данных учета и движения лекарственных препаратов в пределах субъектов Российской Федерации

тыс. руб.

всего

7 001,127

6 988,733

6 988,733

ОС

2 030,327

2 026,733

2 026,733

ФС

4 970,800

4 962,000

4 962,000

2.2.12.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С, в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций

тыс. руб.

всего

3 483,662

3 477,465

3 477,465

ОС

1 010,262

1 008,465

1 008,465

ФС

2 473,400

2 469,000

2 469,000

2.2.13.

Финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов  В и (или) С

тыс. руб.

всего

18 584,910

18 569,980

18 569,980

ОС

12 599,010

12 594,680

12 594,680

ФС

5 985,900

5 975,300

5 975,300

2.2.14.

Оказание стационарной  медицинской помощи в медицинских организациях,  оказывающих специализированную медицинскую помощь

тыс. руб.

всего

1 425 541,274

888 111,290

888 111,290

ОС

1 425 541,274

888 111,290

888 111,290

2.2.15.

Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь

тыс. руб.

всего

377 388,414

297 502,998

297 502,998

ОС

377 388,414

297 502,998

297 502,998

2.2.16.

Оказание стационарозамещающей  медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь

тыс. руб.

всего

71 712,340

72 215,047

72 215,047

ОС

71 712,340

72 215,047

72 215,047

2.2.17.

Мероприятия, проводимые в целях обеспечения исполнения показателей «дорожных карт» по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы

тыс. руб.

всего

0,000

588 408,100

588 408,100

ОС

0,000

588 408,100

588 408,100

2.2.18.

Организация судебно-психиатрической экспертизы

тыс. руб.

всего

16 220,050

11 110,415

11 110,415

ОС

16 220,050

11 110,415

11 110,415

3.

Задача 3. Охрана здоровья матери и ребенка

тыс. руб.

всего

194 237,223

149 880,725

149 880,725

ОС

194 237,223

149 880,725

149 880,725

3.1.

Результаты:

3.1.1.

Количество посещений в организации здравоохранения

ед.

4 400,000

4 400,000

4 400,000

3.1.2.

Количество мест для детей в домах ребенка

ед.

146,000

146,000

146,000

3.1.3.

Выполнение плана мероприятий по укреплению материально-технической базы

процентов

100,000

100,000

100,000

3.1.4.

Количество генетических исследований

ед.

23 191,000

23 191,000

23 191,000

3.2.

Мероприятия:

3.2.1.

Оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи  в медицинских организациях детства и родовспоможения

тыс. руб.

всего

17 163,925

17 163,925

17 163,925

ОС

17 163,925

17 163,925

17 163,925

3.2.2.

Обеспечение медицинского ухода и содержание отдельных категорий детей в домах ребенка

тыс. руб.

всего

139 382,900

132 566,800

132 566,800

ОС

139 382,900

132 566,800

132 566,800

3.2.3.

Проведение капитального ремонта медицинских организаций детства и родовспоможения

тыс. руб.

всего

12 098,729

0,000

0,000

ОС

12 098,729

0,000

0,000

3.2.4.

Приобретение оборудования  для медицинских организаций детства и родовспоможения

тыс. руб.

всего

2 419,211

0,000

0,000

ОС

2 419,211

0,000

0,000

3.2.5.

Подготовка проектно-сметной документации по проведению капитального ремонта в медицинских организациях детства и родовспоможения

тыс. руб.

всего

424,000

0,000

0,000

ОС

424,000

0,000

0,000

3.2.6.

Проведение ремонта и обслуживания высокотехнологичного или дорогостоящего медицинского оборудования, вышедшего из строя, в медицинских организациях детства и родовспоможения

тыс. руб.

всего

8 608,064

0,000

0,000

ОС

8 608,064

0,000

0,000

3.2.7.

Расходы на обеспечение противопожарных мероприятий в медицинских организациях детства и родовспоможения

тыс. руб.

всего

7 158,094

0,000

0,000

ОС

7 158,094

0,000

0,000

3.2.8.

Финансовая помощь  медицинским организациям детства и родовспоможения по обращениям депутатов Ярославской областной Думы

тыс. руб.

всего

942,000

0,000

0,000

ОС

942,000

0,000

0,000

3.2.9.

Мероприятия, проводимые в целях обеспечения исполнения показателей «дорожных карт» по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы

тыс. руб.

всего

5 890,300

0,000

0,000

ОС

5 890,300

0,000

0,000

3.2.10.

Расходы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций

тыс. руб.

всего

150,000

150,000

150,000

ОС

150,000

150,000

150,000

4.

Задача 4. Медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение, в том числе детей

тыс. руб.

всего

150 232,327

121 858,297

121 858,297

ОС

150 232,327

121 858,297

121 858,297

4.1.

Результаты:

4.1.1.

Количество койко-дней санаторно-курортного лечения детей и взрослых

ед.

127 110,000

127 110,000

127 110,000

4.1.2.

Выполнение плана мероприятий по укреплению материально-технической базы

процентов

100,000

100,000

100,000

4.2.

Мероприятия:

4.2.1.

Оказание санаторно-курортной помощи

тыс. руб.

всего

146 052,797

121 858,297

121 858,297

ОС

146 052,797

121 858,297

121 858,297

4.2.2.

Проведение капитального ремонта медицинских организаций, оказывающих реабилитационную и санаторно-курортную помощь

тыс. руб.

всего

3 812,437

0,000

0,000

ОС

3 812,437

0,000

0,000

4.2.3.

Расходы на обеспечение противопожарных мероприятий в медицинских организациях, оказывающих реабилитационную и санаторно-курортную помощь

тыс. руб.

всего

367,093

0,000

0,000

ОС

367,093

0,000

0,000

5.

Задача 5. Оказание паллиативной помощи, в том числе детям

тыс. руб.

всего

274 860,331

220 347,615

220 347,615

ОС

230 061,431

220 347,615

220 347,615

ФС

44 798,900

0,000

0,000

5.1.

Результаты:

5.1.1.

Количество койко-дней

ед.

116 908,000

117 016,000

117 157,000

5.1.2.

Количество посещений в организации здравоохранения

ед.

3 190,000

3 190,000

3 190,000

5.1.3.

Количество обращений по заболеванию

ед.

2 500,000

2 500,000

2 500,000

5.2.

Мероприятия:

5.2.1.

Оказание паллиативной помощи

тыс. руб.

всего

230 061,431

220 347,615

220 347,615

ОС

230 061,431

220 347,615

220 347,615

5.2.2.

Развитие паллиативной медицинской помощи за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

тыс. руб.

всего

44 798,900

0,000

0,000

ФС

44 798,900

0,000

0,000

6.

Задача 6. Кадровое обеспечение системы здравоохранения

тыс. руб.

всего

136 918,423

111 660,324

111 660,324

ОС

136 918,423

111 660,324

111 660,324

6.1.

Результаты:

6.1.1.

Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

человеко-часов

324 000,000

324 000,000

324 000,000

6.1.2.

Количество обучающихся государственного образовательного учреждения сферы здравоохранения

чел.

700,000

700,000

700,000

6.1.3.

Выполнение плана мероприятий по укреплению материально-технической базы

процентов

100,000

100,000

100,000

6.1.4.

Количество работников, получающих компенсационные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

чел.

1 780,000

1 780,000

1 780,000

6.1.5.

Количество работников здравоохранения, поощренных пригласительными билетами на празднование Дня медицинского работника

чел.

700,000

700,000

700,000

6.1.6.

Количество неработающих пенсионеров государственных медицинских организаций, получающих государственную поддержку

чел.

7 299,000

7 299,000

7 299,000

6.1.7.

Площадь помещений общежития при предоставлении образовательных услуг в сфере здравоохранения

тыс. кв. м

2,020

2,020

2,020

6.2.

Мероприятия:

6.2.1.

Предоставление среднего профессионального образования в сфере здравоохранения

тыс. руб.

всего

65 011,554

47 865,000

47 865,000

ОС

65 011,554

47 865,000

47 865,000

6.2.2.

Предоставление дополнительного профессионального образования в сфере здравоохранения

тыс. руб.

всего

26 928,460

23 177,880

23 177,880

ОС

26 928,460

23 177,880

23 177,880

6.2.3.

Амбулаторная помощь студентам

тыс. руб.

всего

193,315

138,115

138,115

ОС

193,315

138,115

138,115

6.2.4.

Выплаты компенсаций детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, учащимся в образовательных организациях сферы здравоохранения

тыс. руб.

всего

1 838,200

1 838,200

1 838,200

ОС

1 838,200

1 838,200

1 838,200

6.2.5.

Стипендии студентам государственной профессиональной образовательной организации сферы здравоохранения

тыс. руб.

всего

3 611,800

3 611,800

3 611,800

ОС

3 611,800

3 611,800

3 611,800

6.2.6.

Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг работникам государственных организаций, работающим и проживающим в сельской местности

тыс. руб.

всего

22 151,711

22 402,286

22 402,286

ОС

22 151,711

22 402,286

22 402,286

6.2.7.

Организация и проведение празднования Дня медицинского работника

тыс. руб.

всего

255,300

0,000

0,000

ОС

255,300

0,000

0,000

6.2.8.

Государственная поддержка неработающих пенсионеров в медицинских организациях, подведомственных учредителю в сфере здравоохранения

тыс. руб.

всего

3 649,500

3 649,500

3 649,500

ОС

3 649,500

3 649,500

3 649,500

6.2.9.

Проведение капитального ремонта государственной профессиональной образовательной организации сферы здравоохранения

тыс. руб.

всего

124,000

0,000

0,000

ОС

124,000

0,000

0,000

6.2.10.

Расходы на обеспечение противопожарных мероприятий в  государственной профессиональной образовательной организации сферы здравоохранения

тыс. руб.

всего

1 773,080

0,000

0,000

ОС

1 773,080

0,000

0,000

6.2.11.

Проведение ликвидационных мероприятий в рамках оптимизации сети медицинских организаций

тыс. руб.

всего

1 064,000

500,000

500,000

ОС

1 064,000

500,000

500,000

6.2.12.

Содержание помещений общежития при предоставлении образовательных услуг в сфере здравоохранения

тыс. руб.

всего

10 317,503

8 477,543

8 477,543

ОС

10 317,503

8 477,543

8 477,543

7.

Задача 7. Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья

тыс. руб.

всего

107 568,114

90 985,377

91 008,577

ОС

107 568,114

90 985,377

91 008,577

7.1.

Результаты:

7.1.1.

Количество судебно-медицинских экспертных исследований

ед.

83 557,000

83 557,000

83 557,000

7.1.2.

Количество койко-дней (стационарная судебно-психиатрическая экспертиза)

ед.

800,000

800,000

800,000

7.1.3.

Выполнение плана мероприятий по укреплению материально-технической базы

процентов

100,000

100,000

100,000

7.2.

Мероприятия:

7.2.1.

Организация судебно-медицинской экспертизы

тыс. руб.

всего

103 187,109

83 423,309

83 423,309

ОС

103 187,109

83 423,309

83 423,309

7.2.2.

Проведение экспертизы лекарственных средств

тыс. руб.

всего

0,000

6 562,068

6 585,268

ОС

0,000

6 562,068

6 585,268

7.2.3.

Проведение стационарной судебно-психиатрической экспертизы

тыс. руб.

всего

1 223,400

1 000,000

1 000,000

ОС

1 223,400

1 000,000

1 000,000

7.2.4.

Проведение капитального ремонта объектов государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы»

тыс. руб.

всего

2 726,300

0,000

0,000

ОС

2 726,300

0,000

0,000

7.2.5.

Расходы на обеспечение противопожарных мероприятий  в государственном учреждении здравоохранения Ярославской области «Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы»

тыс. руб.

всего

237,600

0,000

0,000

ОС

237,600

0,000

0,000

7.2.6.

Проведение ликвидационных мероприятий в рамках оптимизации сети медицинских организаций

тыс. руб.

всего

125,315

0,000

0,000

ОС

125,315

0,000

0,000

7.2.7.

Подготовка проектно-сметной документации по проведению капитального ремонта объектов  государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы»

тыс. руб.

всего

68,390

0,000

0,000

ОС

68,390

0,000

0,000

8.

Задача 8. Оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи

тыс. руб.

всего

132 724,443

108 745,133

108 745,133

ОС

132 724,443

108 745,133

108 745,133

8.1.

Результаты:

8.1.1.

Количество вызовов специализированной скорой психиатрической медицинской помощи

ед.

6 100,000

6 100,000

6 100,000

8.1.2.

Количество вызовов специализированной скорой  санитарно-авиационной медицинской помощи

ед.

1 430,000

1 430,000

1 430,000

8.1.3.

Выполнение плана мероприятий по укреплению материально-технической базы

процентов

100,000

100,000

100,000

8.1.4.

Количество вызовов скорой медицинской помощи

ед.

13 984,000

14 004,000

14 029,000

8.2.

Мероприятия:

8.2.1.

Оказание скорой медицинской помощи

тыс. руб.

всего

124 272,707

108 745,133

108 745,133

ОС

124 272,707

108 745,133

108 745,133

8.2.2.

Мероприятия, проводимые в целях обеспечения исполнения показателей «дорожных карт» по повышению оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы

тыс. руб.

всего

2 490,329

0,000

0,000

ОС

2 490,329

0,000

0,000

8.2.3.

Содержание временно не функционирующего имущества организаций

тыс. руб.

всего

1 632,045

0,000

0,000

ОС

1 632,045

0,000

0,000

8.2.4.

Расходы на обеспечение противопожарных мероприятий в медицинских организациях, оказывающих скорую медицинскую помощь

тыс. руб.

всего

1 006,603

0,000

0,000

ОС

1 006,603

0,000

0,000

8.2.5.

Подготовка проектно-сметной документации по проведению капитального ремонта в медицинских организациях, оказывающих скорую медицинскую помощь

тыс. руб.

всего

347,500

0,000

0,000

ОС

347,500

0,000

0,000

8.2.6.

Проведение капитального ремонта в медицинских организациях, оказывающих скорую медицинскую помощь

тыс. руб.

всего

2 525,713

0,000

0,000

ОС

2 525,713

0,000

0,000

8.2.7.

Приобретение оборудования  для медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь

тыс. руб.

всего

449,546

0,000

0,000

ОС

449,546

0,000

0,000

9.

Задача 9. Информатизация и статистическое наблюдение в сфере здравоохранения

тыс. руб.

всего

38 660,600

25 955,470

25 955,470

ОС

38 660,600

25 955,470

25 955,470

9.1.

Результат – количество медицинских организаций, передающих персонифицированные сведения о медицинских услугах в интегрированную электронную медицинскую карту РС ЕГИСЗ ЯО

ед.

52,000

53,000

53,000

9.2.

Мероприятие – управление и развитие РС ЕГИСЗ ЯО

тыс. руб.

всего

38 660,600

25 955,470

25 955,470

ОС

38 660,600

25 955,470

25 955,470

10.

Задача 10. Организация обязательного медицинского страхования населения Ярославской области

тыс. руб.

всего

4 372 053,200

4 372 053,200

4 372 053,200

ОС

4 372 053,200

4 372 053,200

4 372 053,200

10.1.

Результат – подушевой норматив финансирования программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в части неработающего населения

руб.

6 746,600

7 016,900

7 299,900

10.2.

Мероприятие – обеспечение обязательного медицинского страхования неработающего населения

тыс. руб.

всего

4 372 053,200

4 372 053,200

4 372 053,200

ОС

4 372 053,200

4 372 053,200

4 372 053,200

11.

Задача 11. Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан

тыс. руб.

всего

50 893,304

34 322,000

34 322,000

ОС

50 893,304

34 322,000

34 322,000

11.1.

Результаты:

11.1.1.

Выполнение задачи сохранения мобилизационного резерва в сфере здравоохранения

процентов

100,000

100,000

100,000

11.1.2.

Выполнение плана мероприятий по укреплению материально-технической базы

процентов

100,000

100,000

100,000

11.2.

Мероприятия:

11.2.1.

Обеспечение формирования, хранения и обновления мобилизационных запасов и  резервов

тыс. руб.

всего

45 071,859

34 322,000

34 322,000

ОС

45 071,859

34 322,000

34 322,000

11.2.2.

Проведение капитального ремонта ГКУЗ ЯО «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв»

тыс. руб.

всего

4 721,445

0,000

0,000

ОС

4 721,445

0,000

0,000

11.2.3.

Расходы по обеспечению противопожарных мероприятий в ГКУЗ ЯО «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв»

тыс. руб.

всего

1 100,000

0,000

0,000

ОС

1 100,000

0,000

0,000

Итого по ВЦП

тыс. руб.

всего

11 672 862,724

9 463 515,459

9 463 515,459

ОС

11 129 093,424

9 260 590,459

9 260 590,459

ФС

543 769,300

202 925,000

202 925,000

Список сокращений, используемых в таблице

ГКУЗ ЯО – государственное казенное учреждение здравоохранения Ярославской области

ОС – областные средства

РС ЕГИСЗ ЯО – региональный сегмент единой государственной информационной системы здравоохранения Ярославской области

ФС – федеральные средства

IV. Механизмы реализации и управления ВЦП

Ответственным исполнителем ВЦП является департамент здравоохранения и фармации Ярославской области.

Мероприятия ВЦП планируется реализовывать совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ярославской области и медицинскими организациями.

Для организации предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения и выполнения необходимых работ денежные средства перечисляются департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области на лицевые счета медицинских организаций Ярославской области на основании соглашений по формам, утвержденным постановлениями Правительства области от 28.02.2011 № 114-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области», от 09.11.2015 № 1197-п «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения». Казенные медицинские организации, подведомственные департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области, финансируются на основании сметы.

За счет средств областного бюджета предусмотрены расходы на организацию обязательного медицинского страхования неработающего населения.

Реализация отдельных мероприятий ВЦП, связанных с лекарственным обеспечением граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, приобретением санаторно-курортных путевок, приобретением вакцин, материально-техническим оснащением, проведением массовых мероприятий, осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров и оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за реализацией ВЦП осуществляет заместитель Председателя Правительства области, курирующий вопросы здравоохранения, труда и социальной защиты, семейной и демографической политики.

Координацию деятельности структурных подразделений департамента здравоохранения и фармации Ярославской области по реализации ВЦП осуществляет директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области. За реализацию и выполнение мероприятий ВЦП ответственность несут заместители директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области в соответствии с должностными регламентами. Контроль за достижением результатов возлагается на начальников отделов департамента здравоохранения и фармации Ярославской области в соответствии с должностными регламентами.

За формирование отчетов по реализации ВЦП ответственность несет заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области.

Промежуточные итоги реализации ВЦП подводятся ежеквартально на оперативных совещаниях, проводимых в департаменте здравоохранения и фармации Ярославской области.

Информация о ВЦП и ее реализации располагается на странице департамента здравоохранения и фармации Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.

Приложение

к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ

потребности в ресурсах, необходимых для реализации

ведомственной целевой программы департамента здравоохранения

и фармации Ярославской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

1. Расходные обязательства Ярославской области в сфере здравоохранения определяются следующими нормативными правовыми актами – федеральными законами:

- от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;

- от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

- от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

2. В составе объемов бюджетных ассигнований предусмотрены средства на обеспечение деятельности 73 подведомственных медицинских организаций по предоставлению следующих государственных услуг в сфере здравоохранения:

2.1. Оплата труда и начисления на оплату труда.

Расчет объемов бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов произведен в соответствии с постановлением Правительства области от 12.10.2017 № 765-п «Об оплате труда работников государственных медицинских и образовательных организаций, функционально подчиненных департаменту здравоохранения и фармации Ярославской области».

2.2. Питание больных.

Объемы бюджетных ассигнований рассчитаны в соответствии с нормами, утвержденными приказом Министерства здравоохранения СССР от 10.03.86 № 333 «Об улучшении организации лечебного питания в родильных домах (отделениях) и детских больницах (отделениях)», приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации», постановлением Администрации области от 14.06.2006 № 149 «Об утверждении норм материального обеспечения обучающихся, воспитанников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

2.3. Коммунальные услуги.

Объемы бюджетных ассигнований рассчитаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. № 529 «О совершенствовании порядка функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности)» и постановлением Правительства области от 16.02.2010 № 53-п «Об утверждении порядка определения нормативов затрат топлива и энергии и лимитов потребления энергетических ресурсов и порядка отчетности о соблюдении установленных нормативов затрат топлива и энергии, а также утвержденных лимитов потребления энергетических ресурсов».

2.4. Мягкий инвентарь.

Объемы бюджетных ассигнований рассчитаны в соответствии с приказом Министерства здравоохранения СССР от 15.09.88 № 710 «Об утверждении табелей оснащения мягким инвентарем больниц, диспансеров, родильных домов, медико-санитарных частей, поликлиник, амбулаторий» в размере 23 процентов от норматива обеспеченности.

2.5. Прочие расходы.

Объемы бюджетных ассигнований на прочие мероприятия включают в себя:

- обеспечение льготными лекарствами граждан, имеющих на них право в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»;

- организацию оказания специализированной медицинской помощи гражданам с сердечно-сосудистыми заболеваниями;

- проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности медицинских организаций;

- объемы бюджетных ассигнований для финансовой поддержки областных общественных организаций в сфере здравоохранения в соответствии с Законом Ярославской области от 23 октября 2003 г. № 61-з «О взаимодействии органов государственной власти Ярославской области и общественных объединений»;

- организацию оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению Ярославской области в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и медицинских организациях Ярославской области;

- организацию оказания санаторной помощи жителям Ярославской области в части приобретения санаторно-курортных путевок в соответствии с Законом Ярославской области от 8 октября 2009 г. № 50-з «О гарантиях прав ребенка в Ярославской области».

3. В соответствии с приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 27.05.2010 № 675-1 «О создании инвентаризационной комиссии» в 2010 году проведена инвентаризация материально-технической базы медицинских организаций.

По результатам инвентаризации сформирован сводный отчет органа исполнительной власти Ярославской области о результатах инвентаризации материально-технической базы предоставления государственных услуг, проведенной медицинскими организациями Ярославской области, находящимися в его функциональном подчинении, и сделаны следующие выводы:

3.1. Материально-техническая база медицинских организаций находится в неудовлетворительном состоянии.

3.2. Отсутствие регулярных капиталовложений отрицательно сказалось на состоянии зданий и помещений медицинских организаций. Выявлен недостаток оборудования и инвентаря.

3.3. Имущества, не используемого или не участвующего в процессе предоставления государственной услуги, не выявлено.

3.4. Для улучшения материально-технической базы медицинских организаций необходимо предусмотреть:

- проведение капитального и текущего ремонтов в зданиях и сооружениях, занимаемых медицинскими организациями;

- приобретение медицинского оборудования;

- проведение ремонта оборудования и инвентаря.

В результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований области в собственность Ярославской области с 01 января 2012 года переданы все муниципальные медицинские организации Ярославской области. Количество государственных медицинских организаций, оказывающих услуги в сфере здравоохранения, увеличилось с 33 до 73, вследствие чего потребность в бюджетных средствах для приведения материально-технической базы медицинских организаций в соответствие базовым требованиям к качеству предоставления государственных услуг увеличилась.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать