Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2019г. |
Номер документа: | RU37000201900283 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Ивановской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 01.03.2019 № 38
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 25.02.2020 № 28, от 09.09.2020 № 220, от 16.11.2020 № 295)
В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», постановлением Правительства Ивановской области от 04.09.2020 № 432-п «Об установлении общей суммы средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 16.11.2020 № 295)
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Установить случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (прилагается).
2. Информационно-техническому управлению (Е.А. Жеглова) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента финансов Ивановской области.
3. Отделу казначейского исполнения областного бюджета (Н.С. Есичева) довести настоящий приказ до финансовых органов муниципальных образований Ивановской области.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства
Ивановской области - директор Департамента
финансов Ивановской области Л.В. Яковлева
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ивановской области
от 01.03.2019 № 38
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 25.02.2020 № 28, от 09.09.2020 № 220, от 16.11.2020 № 295)
Случаи и условия
продления срока исполнения бюджетной меры принуждения
на срок более одного года
1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением Департамента финансов Ивановской области (далее – Департамент).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения (далее - общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию) за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 2 процента суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов), и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Ивановской области, предусмотренного бюджету соответствующего муниципального образования Ивановской области на текущий финансовый год законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Дотация).
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 09.09.2020 № 220)
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования Ивановской области (далее – Глава местной администрации), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора Ивановской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и Дотации, а также принятие муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - муниципальное образование), следующих обязательств:
а) организация исполнения местного бюджета Ивановской области с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Департаментом и включающего положения:
о передаче Управлению функций финансового органа муниципального образования Ивановской области по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в указанный перечень.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Департамент о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществление в соответствии с действующим законодательством казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 09.09.2020 № 220)
Абзац 3 утратил силу Приказом Департамента финансов Ивановской области от 09.09.2020 № 220
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Ивановской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Ивановской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 25.02.2020 № 28)
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
(введен Приказом Департамента финансов Ивановской области от 09.09.2020 № 220)
иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Ивановской области
(введен Приказом Департамента финансов Ивановской области от 09.09.2020 № 220)
г) согласование с Департаментом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;
д) исполнение иных обязательств, установленных Департаментом при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в настоящем пункте.
5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в Департамент соответствующего поручения Губернатора Ивановской области, Департамент запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов бюджета муниципального образования Ивановской области, в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.
Управление в течение 5 календарных дней направляет указанные сведения в адрес Департамента.
6. Департамент принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии принятия муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 4 настоящего документа путем предоставления рассрочки бесспорного взыскания суммы средств, которое, после предоставления указанной рассрочки, осуществляется ежегодно в размере не более 2 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и Дотаций до полного исполнения бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма средств, подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением Департамента о применении бюджетной меры принуждения в течение пяти лет превышает 2 процента суммы налоговых и неналоговых доходов и Дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
7. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием в полном объеме требований, установленных пунктом 4 настоящего документа, Департамент информирует Губернатора Ивановской области о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
8. Обязательства, предусмотренные пунктом 4 настоящего документа, подлежат включению в Соглашение об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).
Соглашение об условиях заключается Департаментом и Главой местной администрации по форме, определяемой Департаментом, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Департамент Обращения и поручения Губернатора Ивановской области.
Соглашение об условиях должно предусматривать положение об осуществлении Департаментом и Управлением, контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 4 настоящего документа.
9. Глава местной администрации в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Департамент обращение о его досрочном исполнении.
10. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 4 настоящего документа, представляется Главой местной администрации в Департамент ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
11. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 4 настоящего документа и Соглашением об условиях, Департамент принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Департамент не позднее двух рабочих дней с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление.
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 01.03.2019 № 38
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 25.02.2020 № 28, от 09.09.2020 № 220, от 16.11.2020 № 295)
В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», постановлением Правительства Ивановской области от 04.09.2020 № 432-п «Об установлении общей суммы средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 16.11.2020 № 295)
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Установить случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (прилагается).
2. Информационно-техническому управлению (Е.А. Жеглова) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента финансов Ивановской области.
3. Отделу казначейского исполнения областного бюджета (Н.С. Есичева) довести настоящий приказ до финансовых органов муниципальных образований Ивановской области.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя Правительства
Ивановской области - директор Департамента
финансов Ивановской области Л.В. Яковлева
Приложение
к приказу Департамента финансов
Ивановской области
от 01.03.2019 № 38
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 25.02.2020 № 28, от 09.09.2020 № 220, от 16.11.2020 № 295)
Случаи и условия
продления срока исполнения бюджетной меры принуждения
на срок более одного года
1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года в соответствии с решением Департамента финансов Ивановской области (далее – Департамент).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма средств местного бюджета, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения (далее - общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию) за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышает 2 процента суммы объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - сумма налоговых и неналоговых доходов), и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Ивановской области, предусмотренного бюджету соответствующего муниципального образования Ивановской области на текущий финансовый год законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Дотация).
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 09.09.2020 № 220)
3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава местной администрации муниципального образования Ивановской области (далее – Глава местной администрации), в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Губернатора Ивановской области обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов и Дотации, а также принятие муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения (далее - муниципальное образование), следующих обязательств:
а) организация исполнения местного бюджета Ивановской области с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении на основании соглашения об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного Управлением и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение), подлежащего согласованию с Департаментом и включающего положения:
о передаче Управлению функций финансового органа муниципального образования Ивановской области по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в указанный перечень.
Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения информирует Департамент о заключении Соглашения с одновременным направлением его копии;
б) осуществление в соответствии с действующим законодательством казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и областного бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам), кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»;
(в редакции Приказа Департамента финансов Ивановской области от 09.09.2020 № 220)
Абзац 3 утратил силу Приказом Департамента финансов Ивановской области от 09.09.2020 № 220
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Ивановской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Ивановской области, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 25.02.2020 № 28)
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
(введен Приказом Департамента финансов Ивановской области от 09.09.2020 № 220)
иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных решением Правительства Ивановской области
(введен Приказом Департамента финансов Ивановской области от 09.09.2020 № 220)
г) согласование с Департаментом проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования;
д) исполнение иных обязательств, установленных Департаментом при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в настоящем пункте.
5. В течение 5 календарных дней со дня поступления в Департамент соответствующего поручения Губернатора Ивановской области, Департамент запрашивает в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) сведения об общем объеме средств, подлежащих бесспорному взысканию, и остатках суммы средств, подлежащих взысканию за счет доходов бюджета муниципального образования Ивановской области, в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения, по состоянию на текущую дату.
Управление в течение 5 календарных дней направляет указанные сведения в адрес Департамента.
6. Департамент принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет при условии принятия муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 4 настоящего документа путем предоставления рассрочки бесспорного взыскания суммы средств, которое, после предоставления указанной рассрочки, осуществляется ежегодно в размере не более 2 процентов суммы налоговых и неналоговых доходов и Дотаций до полного исполнения бюджетной меры принуждения.
В случае, если сумма средств, подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением Департамента о применении бюджетной меры принуждения в течение пяти лет превышает 2 процента суммы налоговых и неналоговых доходов и Дотации, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.
7. В случае несоответствия значения общего объема средств, подлежащих бесспорному взысканию, значению, указанному в пункте 2 настоящего документа, и (или) невыполнения муниципальным образованием в полном объеме требований, установленных пунктом 4 настоящего документа, Департамент информирует Губернатора Ивановской области о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
8. Обязательства, предусмотренные пунктом 4 настоящего документа, подлежат включению в Соглашение об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).
Соглашение об условиях заключается Департаментом и Главой местной администрации по форме, определяемой Департаментом, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Департамент Обращения и поручения Губернатора Ивановской области.
Соглашение об условиях должно предусматривать положение об осуществлении Департаментом и Управлением, контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 4 настоящего документа.
9. Глава местной администрации в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Департамент обращение о его досрочном исполнении.
10. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 4 настоящего документа, представляется Главой местной администрации в Департамент ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
11. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 4 настоящего документа и Соглашением об условиях, Департамент принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Департамент не позднее двух рабочих дней с даты принятия указанного решения информирует о нем Управление.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 20.11.2020, Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 14.09.2020, Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru от 27.02.2020, Собрание законодательства Ивановской области № 10(929) от 19.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: