Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2010г.
Номер документа: RU60000201000539
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ИНВЕСТИЦИЯМ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2010 года №161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

(Утратил силу- приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 15.12.2011 № 588)

В соответствии с пунктом 2 раздела 2 Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. № Пр-1568, пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Положением о Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям, утвержденным постановлением Администрации области от 7 июля 2009 г. № 246, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на проведение негосударственный региональной лотереи.

2. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям по исполнению государственной функции по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя комитета Куликову Л.И.

Председатель комитета

Д.В. РАВИКОВИЧ

Утвержден

Приказом

Государственного комитета

Псковской области по экономическому

развитию, промышленности и инвестициям

от 1 апреля 2010 г. № 161

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственного комитета Псковской области по экономическому

развитию, промышленности и инвестициям по предоставлению

государственной услуги по выдаче разрешений на проведение

негосударственной региональной лотереи

I. Общие положения

1. Административный регламент Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение негосударственной региональной лотереи (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения антикоррупционности административных процедур, исключения возможности возникновения коррупционных факторов и повышения открытости деятельности Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям (далее - комитет). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги.

2. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на проведение негосударственной региональной лотереи (далее - государственная услуга).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. № 66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;

- постановлением Администрации Псковской области от 16 января 2004 г. № 24 «О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Псковской области».

4. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти - Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют служащие отдела розничных рынков комитета.

Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу:

г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, флигель, 2-й этаж, кабинет № 19.

Почтовый адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.

Адрес официального сайта комитета: http://eco№omics.pskov.ru

Адрес электронной почты: e-mail: eco№omic@obladmi№.pskov.ru

График работы комитета:

понедельник - пятница с 09.00 - 13.00, обед с - 13.00 - 14.00,

выходные дни - суббота - воскресенье,

телефоны: приемная - 68-65-01; отдел розничных рынков - 68-65-12.

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи или отказ в выдаче разрешения на проведении негосударственной региональной лотереи.

6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

- субъект Российской Федерации или юридическое лицо, намеревающиеся получить право на проведение негосударственной региональной лотереи.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

7. Государственная услуга предоставляется бесплатно

8. Информирование и консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуга по выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи оказывается непосредственно служащими отдела розничных рынков комитета.

Консультации предоставляются при личном обращении и при обращении по телефону.

При подаче/получении документов либо при обращении заявителя на прием к должностному лицу для получения консультации время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут из расчета на одного обратившегося.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При оказании консультативной помощи и приема заявителей исполнители государственной услуги обязаны предоставлять информацию о:

- перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- источнике получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

- времени приема, порядке и сроках выдачи документов;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

Служащий отдела розничных рынков выдает перечень необходимых документов.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут на каждого заявителя.

Сроки предоставления государственной услуги

9. Срок предоставления государственной услуги составляет:

- по рассмотрению вопроса о выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи - два месяца;

- если заявитель не представит все необходимые документы комитет в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи запрашивает у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса;

- комитет не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения;

- комитет не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи;

- разрешение на проведение негосударственной региональной лотереи выдается на срок не более чем пять лет на основании заявления заявителя о предоставлении указанного разрешения.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

10. В предоставлении государственной услуги заявителю о проведении негосударственной региональной лотереи может быть отказано по одному из следующих оснований:

1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138 «О лотереях»;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

В предоставлении государственной услуги заявителю не может быть отказано по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом.

Требования к местам предоставления государственной услуги

11. Прием потребителей результата предоставления государственной услуги осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях.

Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится в комитете в соответствии с информацией о режиме работы.

Потребителям результата предоставления государственной услуги обеспечиваются комфортные условия для получения результата предоставления государственной услуги, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.

Вход в помещения предоставления государственной услуги оснащен вывеской о наименовании комитета, сами помещения предоставления государственной услуги оснащены табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения комитета, специалистов с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей.

Каждое рабочее место служащего оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, а также дополнительными стульями для посетителей.

Для ожидания приема потребителям результата предоставления государственной услуги отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости потребителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.

Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов размещается на информационных стендах в помещениях комитета, на официальном сайте комитета. Данный перечень заявители могут получить по средствам факсимильной связи и электронной почте, а также получить на руки при непосредственном обращении к специалистам комитета.

Перечень документов, предоставляемых заявителями на

предоставление государственной услуги

12. Заявителями в комитет представляется заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, которое составляется заявителем в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения лотереи и вид лотереи. К заявлению на проведение лотереи должны прилагаться следующие документы:

12.1. условия лотереи;

12.2. нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

12.3. макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости - способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

12.4. правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

12.5. технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

12.6. описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

12.7. засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

12.8. выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

12.9. порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

12.10. порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

12.11. порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

12.12. порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

12.13. бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

13. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с предоставленными по описи документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

- рассмотрение заявления и документов на предоставление государственной услуги;

- принятие решения о выдаче или отказ в выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи;

- внесение государственного регистрационного номера региональной лотереи в государственный реестр региональных лотерей.

В приложении № 1 к настоящему Административному регламенту представлена блок-схема порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.

Прием и регистрация заявления с представленными по описи

документами, необходимыми для предоставления государственной

услуги

14. Основанием для предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в комитет с заявлением и комплектом документов, необходимым для получения разрешения на проведение региональной лотереи.

14.1. Служащий, непосредственно предоставляющий государственную услугу, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Действие выполняется незамедлительно в момент обращения (по текущей очереди).

14.2. Служащий, непосредственно предоставляющий государственную услугу, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Действие выполняется в течение 5 минут в присутствии заявителя.

14.3. Служащий, непосредственно предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для исполнения государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

14.4. Служащий, непосредственно предоставляющий государственную услугу, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц и их представителей не может превышать 40 минут.

Рассмотрение заявления и документов на предоставление

государственной услуги, принятие решения о выдаче разрешения

или об отказе в выдаче разрешения на проведение

негосударственной региональной лотереи

15. Экспертиза должна быть начата комиссией, состоящей из служащих комитета, не позднее 3 дней с даты регистрации заявления, представленного для получения разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи.

Комиссия проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и заявлении, а именно:

- соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания представленных документов;

- фактическое соответствие представленных документов сведениям, указанным в правоустанавливающих документах.

16. Комиссия принимает следующие решения:

- о выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи;

- об отказе в выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи.

17. Решение о выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи утверждается приказом комитета, который оформляется в трех экземплярах: один подшивается в общую папку приказов комитета, второй - в регистрационное дело, третий вручается заявителю. Не позднее чем через три дня со дня принятия решения заявителю направляется (вручается) уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение № 2).

В приказе указываются:

1) наименование регистрирующего органа;

2) регистрационный номер приказа и дата его выдачи;

3) полное наименование и организационно-правовая форма организации - организатора лотереи, место ее нахождения;

4) ИНН юридического лица;

5) наименование и организационно-правовая форма, место нахождения оператора лотереи;

6) наименование лотереи;

7) вид лотереи;

8) место проведения лотереи;

9) срок проведения лотереи;

10) государственный регистрационный номер региональной лотереи.

18. В целях оптимизации процедуры выдачи разрешения о предоставлении государственной услуги служащий уведомляет об этом заявителя по телефону и по желанию заявителя может передать вышеназванные документы под расписку в получении с указанием должности, фамилии, имени, отчества получившего документы лица, его личной подписи и даты получения.

19. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи, содержащее причину отказа, утверждается приказом комитета, который оформляется в трех экземплярах: один подшивается в общую папку приказов комитета, второй - в регистрационное дело, третий вручается заявителю. Не позднее чем через три дня со дня принятия решения заявителю направляется (вручается) уведомление об отказе в выдаче такого разрешения (приложение № 3).

Контроль за проведением лотереи

20. В целях осуществления контроля за проведением негосударственных региональных лотерей по требованию комитета организаторы (операторы) лотерей обязаны представлять следующие сведения о проведении лотереи:

- перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);

- количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;

- количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;

- копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;

- документы подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением;

- акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску;

- нотариально удостоверенная копия аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;

- документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату.

21. Служащие, предоставляющие государственную услугу по выдаче разрешения на проведение негосударственной региональной лотереи, с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству, а также направлять своих представителей для осуществления контроля за проведением тиражных лотерей.

22. Проверки проводятся по мере необходимости их проведения либо в случае поступления информации о нарушении законодательства или условий проведения лотереи.

23. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются приказом комитета.

24. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:

проверки представленных организатором (оператором) лотереи документов о проведении тиража (протокол).

25. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.

26. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год.

Внеплановая проверка может проводиться в случае:

необходимости проверки достоверности представленных сведений;

обращения участников лотереи с жалобами о нарушении их прав и законных интересов;

непредставления организаторами лотерей в комитет отчетов о проведении лотерей и иных запрашиваемых сведений о проведении лотереи.

27. При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.

Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.

28. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи, второй экземпляр акта остается в комитете.

29. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором (оператором) лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации комитет выносит решение об устранении организатором (оператором) лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.

Организатор (оператор) лотереи обязан уведомить комитет об устранении нарушений в установленный срок.

30. Комитет при выявлении следующих нарушений вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях», а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;

2) нарушение организатором (оператором) лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях» и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях»;

4) неоднократное или грубое невыполнение организатором лотереи предписания.

Комитет вправе осуществлять контроль только за проведением тиражных лотерей.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

услуги

31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и за принятием решений сотрудниками осуществляется председателем (лицом, исполняющим его обязанности) комитета.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Служащий, непосредственно предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, соответствие копий документов оригиналам, правильность и полноту оформления документов.

Служащий, непосредственно предоставляющий государственную услугу, несет персональную ответственность за качество и правильность оформления, проверки и согласования материалов, сроки их рассмотрения, а также за соблюдение установленных сроков и порядка выдачи, правильность заполнения и внесения информации в реестр.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица

при предоставлении государственной услуги

32. Потребитель результата предоставления государственной услуги имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в административном и судебном порядке.

33. В части административного порядка обжалования потребители результатов исполнения государственной услуги имеют право обратиться с письменной жалобой лично (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте или по информационным системам общего пользования в адрес Администрации Псковской области или комитета.

34. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей комитета и независимых специалистов. Срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с даты его регистрации.

В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) потребителя результата предоставления государственной услуги по обжалованию действий должностного лица по предоставлению государственной услуги оформляется в письменной форме и должна содержать:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

требования заявителя о признании решения (действия/бездействия) незаконным.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

35. Обращение потребителя результата предоставления государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

отсутствия подписи заявителя;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

36. Потребители результата предоставления государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов:

68-65-01 - приемная комитета;

68-65-25 - заместитель председателя комитета.

37. Потребители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.

38. Потребители результата предоставления государственной услуги вправе обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительными и незаконными решений и действий (бездействий) комитета, должностных лиц, если полагают, что оспариваемые решение, действие (бездействие) не соответствуют закону и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Соответствующее заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда потребителю результата предоставления государственной услуги стало известно о нарушении его прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

По ходатайству потребителя предоставления государственной услуги Арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Государственного комитета Псковской области

по экономическому развитию, промышленности и

инвестициям по предоставлению государственной

услуги по выдаче разрешения на проведение

негосударственной региональной лотереи

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

       │     прием заявления о выдаче разрешения на проведение     │

       │          негосударственной региональной лотереи           │

       └────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                    │

       ┌────────────────────────────┴──────────────────────────────┐

       │ рассмотрение заявления о выдаче разрешения на проведение  │

       │          негосударственной региональной лотереи           │

       └────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

                                    │

               ┌────────────────────┴─────────────────────┐

               │   экспертиза представленных документов   │

               └───┬───────────────────────────────────┬──┘

                   │                                   │

┌──────────────────┴──────────────┐ ┌──────────────────┴──────────────────┐

│     вынесение заключения о      │ │   вынесение заключения об отказе    │

│ выдаче разрешения на проведение │ │  в выдаче разрешения на проведение  │

│ негосударственной региональной  │ │   негосударственной региональной    │

│             лотереи             │ │               лотереи               │

└──────────────────┬──────────────┘ └──────────────────┬──────────────────┘

                   │                                   │

┌──────────────────┴──────────────┐  ┌─────────────────┴──────────────────┐

│    принятие решения в форме     │  │принятие решения в форме приказа об │

│     приказа о разрешении в      │  │   отказе в выдаче разрешения на    │

│  проведении негосударственной   │  │    проведение негосударственной    │

│      региональной лотереи       │  │        региональной лотереи        │

└──────────────────┬──────────────┘  └─────────────────┬──────────────────┘

                   │                                   │

┌──────────────────┴──────────────┐ ┌──────────────────┴──────────────────┐

│ уведомление заявителя о выдаче  │ │  уведомление заявителя об отказе в  │

│    разрешения на проведение     │ │   выдаче разрешения на проведение   │

│ негосударственной региональной  │ │   негосударственной региональной    │

│             лотереи             │ │               лотереи               │

└──────────────────┬──────────────┘ └─────────────────────────────────────┘

                   │

┌──────────────────┴──────────────┐

│внесение информации о проведении │

│лотереи в Государственный реестр │

│      региональных лотерей       │

└──────────────────┬──────────────┘

                   │

┌──────────────────┴──────────────┐

│  представление ежеквартальной   │

│      отчетности в ФНС РФ о      │

│      зарегистрированных на      │

│   территории области лотереях   │

└─────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к Административному регламенту

Государственного комитета Псковской области

по экономическому развитию, промышленности и

инвестициям по предоставлению государственной

услуги по выдаче разрешения на проведение

негосударственной региональной лотереи

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

    Уведомляем Вас о принятом «___» ___________  20__  г. № ____ решении об

отказе в выдаче разрешения на проведение региональной _____________________

                                                          (вид лотереи)

лотереи

    _______________________________________________________________________

                          (наименование лотереи)

на территории Псковской области в соответствии с __________________________

Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях».

    Решение    может    быть    обжаловано    в    порядке,   установленном

законодательством Российской Федерации.

Председатель комитета ____________________________________ Ф.И.О.

                                    (подпись)

Приложение № 3

к Административному регламенту

Государственного комитета Псковской области

по экономическому развитию, промышленности и

инвестициям по предоставлению государственной

услуги по выдаче разрешения на проведение

негосударственной региональной лотереи

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

    Уведомляем Вас о принятом «____» _________________ г. № _____ решении о

выдаче разрешения на проведение региональной ________________ лотереи

                                              (вид лотереи)

    _______________________________________________________________________

                          (наименование лотереи)

на   территории  Псковской  области  в  соответствии  с  __________________

Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях».

Председатель комитета ____________________________________ Ф.И.О.

                                    (подпись)

Утвержден

Приказом

Государственного комитета

Псковской области по экономическому

развитию, промышленности и инвестициям

от 1 апреля 2010 г. № 161

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Государственного комитета Псковской области по экономическому

развитию, промышленности и инвестициям по исполнению

государственной функции по регистрации организаций в качестве

центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции:

регистрация организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - ЦТО).

Административный регламент Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям по исполнению государственной функции по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники и определяет последовательность действий (административных процедур) по осуществлению регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники.

2. Государственную функцию по регистрации организаций в качестве центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники исполняет Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям (далее - комитет). Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют служащие отдела розничных рынков комитета.

Комитет осуществляет исполнение государственной функции по адресу:

г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, флигель, 2-й этаж, кабинет № 19.

Почтовый адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.

Адрес официального сайта комитета: http://eco№omics.pskov.ru

Адрес электронной почты: e-mail: eco№omic@obladmi№.pskov.ru

График работы комитета:

понедельник - пятница с 09.00 - 18.00, обед - с 13.00 - 14.00,

выходные дни - суббота - воскресенье,

телефоны: приемная - 68-65-01; отдел розничных рынков - 68-65-12.

3. Исполнение государственной функции по регистрации организаций в качестве ЦТО осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;

- Положением по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. № 745;

- Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 6 марта 1995 г. № 2/18-95;

- постановлением Администрации Псковской области от 27 июня 1995 г. № 116 «О порядке регистрации центров технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин на территории Псковской области».

4. Конечным результатом исполнения комитетом государственной функции по регистрации организаций в качестве ЦТО является:

- выдача потребителю результата исполнения государственной функции приказа комитета о регистрации организации в качестве ЦТО с приложением утвержденного перечня контрольно-кассовой техники, принимаемой им для проведения технического обслуживания и ремонта (далее - перечень ККТ).

5. Заявителем - потребителем результата исполнения государственной функции по регистрации организаций в качестве ЦТО являются организации независимо от организационно-правовой формы, занимающиеся ремонтом и техническим обслуживанием контрольно-кассовой техники на территории области.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЦТО

6. Информирование и консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции по регистрации организаций в качестве ЦТО оказывается непосредственно служащими отдела розничных рынков комитета.

Консультации предоставляются при личном обращении и при обращении по телефону.

При подаче/получении документов либо при обращении заявителя на прием к должностному лицу для получения консультации время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут из расчета на одного обратившегося.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При оказании консультационной помощи и приема заявителей исполнители государственной функции обязаны предоставлять информацию:

об источниках получения документов, необходимых для регистрации организации в качестве ЦТО (орган власти, организация и их местонахождение);

о сроках регистрации организации в качестве ЦТО;

о нормативно-правовых актах по вопросам регистрации организаций в качестве ЦТО (наименование, номер, дата принятия);

о перечне необходимых документов для регистрации организаций в качестве ЦТО и о требованиях их оформления, способах и порядке их предоставления;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

о месте размещения справочных материалов по вопросам регистрации организации в качестве ЦТО.

Служащий отдела розничных рынков выдает перечень необходимых документов.

Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут на каждого заявителя.

7. Для регистрации организации в качестве ЦТО в комитет необходимо предоставить следующие документы:

7.1. заявление на регистрацию организации в качестве ЦТО с указанием наименования, адреса и организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка; к заявлению прилагается перечень ККТ, принимаемой им для проведения технического обслуживания и ремонта в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО;

7.2. копию договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений;

7.3. копии учредительных документов;

7.4. копию свидетельства о государственной регистрации организации;

7.5. копии договора(-ов) с поставщиков(-ами) о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники;

7.6. справки организации о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенной поставщиком;

7.7. справки организации о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенных поставщиком;

7.8. справки организации о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком.

Требовать иные документы не допускается.

Заявления о регистрации организации в качестве ЦТО или о внесении изменений в перечень ККТ составляются лично заявителем по установленным приказом комитета формам.

Копии документов предоставляются заявителем в прошитом виде, заверенные печатью организации.

Документы, представленные для регистрации организации в качестве ЦТО, оформляются в регистрационное дело.

8. Решение о регистрации или об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО принимается в течение 30 дней со дня получения заявления о регистрации организации в качестве ЦТО и всех необходимых документов.

9. Исполнение государственной функции по регистрации организации в качестве ЦТО осуществляется на бесплатной основе.

10. Основанием для отказа в исполнении государственной функции по регистрации организации в качестве ЦТО являются:

выявление в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

предоставление неполного пакета документов согласно установленному перечню;

обращения с заявлением об исполнении государственной функции ненадлежащего лица.

11. Уведомления о принятии решения в регистрации организации в качестве ЦТО либо об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО направляются (вручаются) заявителю в письменной форме в трехдневный срок с момента принятия данного решения.

12. Требования к месту исполнения государственной функции по регистрации организации в качестве ЦТО.

Прием потребителей результата исполнения государственной функции осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях.

Прием заявлений и документов, связанных с исполнением государственной функции, производится в комитете в соответствии с информацией о режиме работы.

Потребителям результата исполнения государственной функции обеспечиваются комфортные условия для получения результата исполнения государственной функции, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.

Вход в помещения исполнения государственной функции оснащен вывеской о наименовании комитета, сами помещения исполнения государственной функции оснащены табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения комитета, специалистов с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей.

Каждое рабочее место служащего оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, а также дополнительными стульями для посетителей.

Для ожидания приема потребителям результата исполнения государственной функции отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости потребителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.

Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов размещается на информационных стендах в помещениях комитета, на официальном сайте комитета. Данный перечень заявители могут получить по средствам факсимильной связи и электронной почте, а также получить на руки при непосредственном обращении к специалистам комитета. Формы заявлений и иных документов, необходимых при обращении для исполнения государственной функции приведены в приложении к Приказу комитета от 27.02.2010 № 97 «Об утверждении форм документов», который также размещен на сайте комитета.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

13. Последовательность административных действий (процедур).

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов по описи, представленных для исполнения государственной функции;

2) регистрация заявления по средствам информационной базы регистрации входящей/исходящей корреспонденции, установленной на рабочем компьютере в приемной комитета;

3) передача заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение непосредственному исполнителю государственной функции;

4) экспертиза представленных документов, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО, или о внесении изменений в приказ о регистрации организации в качестве ЦТО и перечень ККТ;

5) регистрация организации в качестве ЦТО, утверждение перечня моделей ККТ, принимаемых организацией для проведения технического обслуживания и ремонта, выдача приказа комитета о регистрации организации в качестве ЦТО или о внесении изменений в приказ и перечень ККТ;

6) внесение записи в реестр регистрации ЦТО.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

14. Прием заявления и документов по описи, представленных для исполнения государственной функции.

14.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение заявителя (его представителя) в комитет с заявлением и комплектом документов, необходимых для регистрации организации в качестве ЦТО или о внесении изменений, дополнений в перечень ККТ.

14.2. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Действие выполняется незамедлительно в момент обращения (по текущей очереди).

14.3. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Действие выполняется в течение 5 минут в присутствии заявителя.

14.4. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции.

В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения, изменения иных указанных в приказе сведений, в течение 30 дней с момента возникновения изменений, о регистрации организации в качестве ЦТО организация подает в комитет заявление о внесении соответствующих изменений с приложением документов, подтверждающих данные изменения. При внесении изменений в перечень ККТ организация представляет заявление о внесении изменений в перечень ККТ и документы в соответствии с абзацами 7.5, 7.6, 7.7, 78 пункта 7 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

14.5. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

14.6. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, в случае, если предоставлены не нотариально заверенные копии, при этом выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

14.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Регламенте, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации организации в качестве ЦТО, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

14.8. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, сверяет с описью, заполненной заявителем, представленные документы. Опись оформляется по установленной комитетом форме в 2-х экземплярах.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

15. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, регистрирует заявление в приемной комитета по средствам информационной базы регистрации входящей/исходящей корреспонденции и указывает регистрационный номер на заявлении и в описи, прилагаемой к заявлению.

Действие выполняется в течение 5 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц и их представителей не может превышать 65 минут.

15.1. Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, передает заявителю первый экземпляр описи, а второй экземпляр подшивает в регистрационное дело.

Действие должно быть выполнено в течение 2-х минут в присутствии заявителя.

16. Экспертиза представленных документов, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО или о внесении изменений в приказ и в перечень ККТ.

Экспертиза должна быть начата комиссией, состоящей из служащих комитета, не позднее 3 дней с даты регистрации документов, представленных на регистрацию организации в качестве ЦТО.

16.1. Комиссия проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах и заявлении, а именно:

- соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания представленных документов;

- фактическое соответствие представленных документов сведениям, указанным в правоустанавливающих документах.

16.2. Вынесение комиссией результата проведения экспертизы.

Комиссия выносит следующие решения:

- о регистрации организации в качестве ЦТО;

- об отказе в регистрации организации в качестве ЦТО;

- о внесении изменений в перечень ККТ/приказ о регистрации организации в качестве ЦТО;

- об отказе внесения изменений в перечень ККТ/приказ о регистрации организации в качестве ЦТО.

Результатом проведения экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается заместителем председателя комитета, специалистом юридического отдела и специалистом, непосредственно исполняющим государственную функцию.

17. Регистрация организации в качестве ЦТО, утверждение перечня моделей ККТ, выдача приказа комитета о регистрации организации в качестве ЦТО или о внесении изменений в приказ и в перечень ККТ.

17.1. Решение оформляется служащим в форме приказа комитета, который оформляется в трех экземплярах: один подшивается в общую папку приказов комитета, второй - в регистрационное дело, третий вручается организации, зарегистрированной в качестве ЦТО. К приказу комитета прилагается перечень моделей ККТ.

В приказе указываются:

1) наименование регистрирующего органа;

2) регистрационный номер приказа и дата его регистрации;

3) полное наименование и организационно-правовая форма организации, место ее нахождения;

4) ИНН, КПП юридического лица;

5) место(-а) нахождения обособленного(-ых) подразделения(-й), место(-а) осуществления деятельности или вновь вносимые.

17.2. В случае внесения дополнительных моделей контрольно-кассовой техники издается приказ комитета о внесении изменений в перечень моделей ККТ, принимаемых ЦТО для проведения технического обслуживания и ремонта.

18. Внесение записи в реестр регистрации ЦТО.

18.1. Основанием для начала процедуры внесения записей в реестр регистрации ЦТО является факт выдачи приказа комитета потребителю результата исполнения государственной функции.

Служащий, ответственный за внесение записей в реестр регистрации ЦТО, вносит соответствующие записи.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и за принятием решений сотрудниками осуществляется председателем (лицом, исполняющим его обязанности) комитета.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, соответствие копий документов оригиналам, правильность и полноту оформления документов.

Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, несет персональную ответственность за качество и правильность оформления, проверки и согласования материалов, сроки их рассмотрения, а также за соблюдение установленных сроков и порядка выдачи, правильность заполнения и внесения информации в реестр регистрации ЦТО.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)

ДОЛЖНОСТНОГО

ЛИЦА ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

20. Потребитель результатов исполнения государственной функции имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в административном и судебном порядке.

21. В части административного порядка обжалования потребители результатов исполнения государственной функции имеют право обратиться с письменной жалобой лично (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте или по информационным системам общего пользования в адрес Администрации Псковской области или комитета.

22. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей комитета и независимых специалистов. Срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с даты его регистрации.

В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) потребителя результата исполнения государственной функции по обжалованию действий должностного лица по исполнению государственной функции оформляется в письменной форме и должна содержать:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

требования заявителя о признании решения (действия/бездействия) незаконным.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия), решения) либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

23. Обращение потребителя по результатам исполнения государственной функции не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

отсутствия подписи заявителя;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

24. Потребители результата исполнения государственной функции могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов:

68-65-01 - приемная комитета;

68-65-25 - заместитель председателя комитета.

25. Потребители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.

26. Потребители результатов исполнения государственной функции вправе обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительными и незаконными решений и действий (бездействий) комитета, должностных лиц, если полагают, что оспариваемые решение, действие (бездействие) не соответствуют закону и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Соответствующее заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда потребителю результатов исполнения государственной функции стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

По ходатайству потребителя исполнения государственной функции Арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.

Приложение

к Административному регламенту

Государственного комитета Псковской области

по экономическому развитию, промышленности и

инвестициям по исполнению государственной

функции по регистрации организаций в качестве

центров технического обслуживания

контрольно-кассовой техники

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

                      ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                      │               прием и регистрация заявления от организации                │

                      └──────────┬───────────────────────────┬────────────────────────────────────┴────┐

                                 │                           │                                         │

                                 \/                          \/                                        \/

┌────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────────┐

│рассмотрение заявления о регистрации ЦТО│ │рассмотрение заявления о внесении│ │ рассмотрение заявления о внесении изменений в │

│                                        │ │изменений в перечень моделей ККТ │ │связи с изменением данных об организации - ЦТО │

└────────────────────────────────┬───────┘ └─────────────┬───────────────────┘ └───────────────────────┬───────────────────────┘

                                 │                       │                                             │

                                 \/                      \/                                            \/

                      ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                      │                               экспертиза представленных документов                                │

                      └──────────┬──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────┘

                                 │                              │                                          │

                                 \/                             \/                                         \/

┌──────────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────────────┐

│принятие комитетом решения в форме приказа│ │принятие комитетом решения в форме│ │принятие комитетом решения в форме приказа│

│ о регистрации организации в качестве ЦТО │ │  приказа о внесении изменений в  │ │  об отказе в регистрации организации в   │

│                                          │ │       перечень моделей ККТ       │ │    качестве ЦТО/об отказе о внесении     │

│                                          │ │                                  │ │     изменений в перечень моделей ККТ     │

└────────────────┬─────────────────────────┘ └──────────────────┬───────────────┘ └────────────────────────┬─────────────────┘

                 │                                              │                                          │

┌────────────────┴──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┴─────────────────┐

│                                                     оформление приказа                                                     │

└─────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                                  │                                            │

┌─────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┐   ┌───────────────────┴─────────────────────────────┐

│       внесение соответствующей записи в реестр регистрации ЦТО       │   │   уведомление заявителя в письменной форме о    │

│                                                                      │   │        принятом решении в течение 3 дней        │

└──────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┘   └─────────────────────────────────────────────────┘

                                       │

┌──────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┐

│уведомление налогового органа, на территории которого зарегистрирована│

│      организация, о фактах, внесенных в реестр регистрации ЦТО       │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Псковская правда № 78-79 от 15.04.2010
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать