Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2011г.
Номер документа: RU52000201100550
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области

Инспекция административно-технического надзора Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2011 г. N 39

Об утверждении административного регламента инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв инспекции административно-технического надзора Нижегородской области"

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ инспекции административно-технического надзора НО от 12.08.2011г. № 75

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях повышения эффективности и результативности деятельности инспекции административно-технического надзора Нижегородской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв инспекции административно-технического надзора Нижегородской области" (далее - Административный регламент).

2. Отделу правовой и государственной гражданской службы инспекции административно-технического надзора Нижегородской области:

- осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом;

- внести необходимые дополнения в соответствии с требованиями законодательства в должностные регламенты (должностные инструкции) лиц, ответственных за осуществление действий в соответствии с Административным регламентом по исполнению государственной функции и контролирующих исполнение государственной функции.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции

И.Б.БРОНИЦКИЙ

Утвержден

приказом инспекции

административно-технического

надзора Нижегородской области

от 1 апреля 2011 г. N 39

Административный регламент

инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв инспекции административно-технического надзора Нижегородской области"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции.

Административный регламент инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв инспекции административно-технического надзора Нижегородской области" (далее - государственная функция) разработан в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе.

Административный регламент инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв инспекции административно-технического надзора Нижегородской области" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, за исключением должностей государственной гражданской службы категории "Руководители", относящихся к высшей группе должностей в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Нижегородской области.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года N 7);

- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2004 года N 162, "Парламентская газета" от 31 июля 2004 года N 140-141, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2004 года N 31, ст. 3215);

- Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" ("Российская газета" от 3 февраля 2005 года N 20, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 февраля 2005 года N 6, ст. 439);

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р "Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30 мая 2005 года N 22, ст. 2192, "Российская газета" от 1 июня 2005 года N 115 (анкета));

- Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 13 мая 2006 года N 83(3495), "Правовая среда" от 13 мая 2006 года N 35-37(708-710));

- Указом Губернатора Нижегородской области от 9 августа 2007 года N 38 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородская правда" от 25 августа 2007 года N 98 (24829));

- постановлением Правительства Нижегородской области от 8 июля 2009 года N 474 "Об утверждении Положения об инспекции административно-технического надзора Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 29 октября 2009 года N 196(4328), "Правовая среда" от 29 октября 2009 года N 109(1095)).

1.3. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию.

Исполнение государственной функции осуществляет инспекция административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция).

Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является руководитель Инспекции.

Нормативно-методическое и организационное обеспечение проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв (далее - конкурс) возлагается на структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров Инспекции - группу государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции (далее - кадровая группа).

Местонахождения Инспекции:

603001, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 19.

Телефоны: 430-53-17, 431-32-52, 431-37-24 (факс).

Официальный сайт Инспекции: www.iatn.nnov.ru.

Адрес электронной почты Инспекции: official@iatn.kreml.nnov.ru.

График работы Инспекции: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв для отдыха и питания: с 12.30 до 13.18, суббота - воскресенье: выходные дни.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения государственной функции являются:

- замещение должности государственной гражданской службы в Инспекции;

- включение в кадровый резерв Инспекции;

- отказ в замещении должности государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв;

- принятие решения о проведении повторного конкурса.

1.5. Описание заявителей, имеющих право на участие в конкурсе при исполнении государственной функции.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, установленным законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Государственный гражданский служащий (далее - гражданский служащий) вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на момент проведения конкурса.

Гражданин (гражданский служащий), изъявивший желание участвовать в конкурсе, обязан представить в конкурсную комиссию необходимые документы в указанный период времени, отведенный для приема документов.

Ограничения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу, устанавливаются федеральным законодательством о государственной гражданской службе и иными федеральными законами.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Информация о порядке исполнения государственной функции представляется посредством ее размещения в сети Интернет на официальном сайте Инспекции (www.iatn.nnov.ru, раздел "Государственная гражданская служба"), в помещениях Инспекции, с использованием информационных стендов, а также по телефону и (или) непосредственно главным специалистом группы государственной гражданской службы отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции, ответственным за подготовку и проведение мероприятий по исполнению государственной функции (далее - специалист группы).

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- формирования перечня документов, необходимых для участия в конкурсе, комплектности (достаточности) представленных документов;

- определения источника получения документов, необходимых для участия в конкурсе;

- конкретизации времени приема и выдачи документов;

- уточнения сроков представления документов;

- ознакомления с порядком обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан Российской Федерации (далее - граждане), а также гражданских служащих специалист группы подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста группы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется гражданам и гражданским служащим, изъявившим желание участвовать в конкурсе, бесплатно.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции определяются настоящим Административным регламентом и устанавливаются для каждой административной процедуры дифференцированно.

Гражданину (гражданскому служащему) в участии в конкурсе отказывается в связи с:

- его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, связанными с государственной гражданской службой, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения;

- установлением в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу.

2.3. Информация о перечне документов, необходимых для участия в конкурсе.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в Инспекции и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя руководителя Инспекции.

Гражданский служащий, замещающий должность в ином государственном органе, и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию заявление на имя руководителя Инспекции и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждается Правительством Российской Федерации.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.

Последовательность административных действий при осуществлении государственной функции приведена в блок-схеме (Приложение N 1).

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- принятие решения о проведении конкурса;

- проведение первого этапа конкурса;

- проведение второго этапа конкурса;

- издание приказа Инспекции о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв.

3.2. Принятие решения о проведении конкурса.

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Основанием для принятия решения о проведении конкурса является мотивированное письменное обращение руководителя структурного подразделения Инспекции, в котором имеется вакантная должность государственной гражданской службы, к руководителю Инспекции. Мотивированное письменное обращение руководителя структурного подразделения Инспекции согласовывается с руководителем кадровой группы Инспекции.

Мотивированное обращение наряду с просьбой об объявлении конкурса, должно содержать наименование должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности с учетом специфики должностных обязанностей, метод оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов. При проведении конкурса учитываются положения должностного регламента каждой вакантной должности.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Инспекции объявляется по решению руководителя Инспекции.

Конкурс на включение в кадровый резерв проводится по решению руководителя Инспекции по мере необходимости в порядке, установленном для проведения конкурса на замещение вакантных должностей.

3.2.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.

Конкурс объявляется путем издания приказа Инспекции о его проведении. Проект приказа готовится руководителем кадровой группы, на которого возложены должностные обязанности по проведению мероприятий и подготовке проектов документов, связанных с проведением конкурса. Проект приказа согласовывается со всеми заинтересованными лицами, после чего направляется на подпись руководителю Инспекции.

Проект приказа о проведении конкурса готовится в течение пяти рабочих дней с момента поступления мотивированного обращения руководителю кадровой группы.

3.2.4. Критерии принятия решения о проведении конкурса.

Конкурс объявляется в случае возникновения необходимости замещения вакантной должности государственной гражданской службы и комплектования кадрового резерва Инспекции.

3.2.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом административного действия, связанного с принятием решения о проведении конкурса, является издание приказа Инспекции о проведении конкурса.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.

После подписания проекта приказа Инспекции о проведении конкурса приказ должен быть зарегистрирован путем присвоения соответствующего регистрационного номера в установленном порядке.

Конкурс проводится в два этапа.

3.3. Проведение первого этапа конкурса

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Подписанный и зарегистрированный в установленном порядке приказ Инспекции о проведении конкурса является основанием для размещения информации о проведении конкурса в сети Интернет на официальных сайтах Инспекции и Правительства Нижегородской области.

Размещенное в сети Интернет объявление о приеме документов для участия в конкурсе является основанием для начала приема документов лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Ответственным лицом за проведение мероприятий по проведению первого этапа конкурса является руководитель кадровой группы Инспекции.

Организационная работа по проведению первого этапа конкурса осуществляется начальником отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции.

3.3.3. Содержание административного действия, продолжительность и максимальный срок его выполнения.

На первом этапе конкурса размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, осуществляется прием документов и принимается решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе размещается в течение семи рабочих дней с момента издания приказа Инспекции о проведении конкурса в сети Интернет на официальном сайте Инспекции (www.iatn.nnov.ru, раздел "Государственная гражданская служба"), а также на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru. раздел "Государственная служба").

На официальных сайтах Инспекции и Правительства Нижегородской области в сети Интернет размещается следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности государственной гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения государственной гражданской службы, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы, в том числе конкурсные процедуры, применяемые для оценки кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Инспекции и включение в кадровый резерв.

Документы представляются в течение двадцати одного дня со дня объявления об их приеме.

При приеме документов руководитель кадровой группы проверяет наличие всех необходимых документов, полноту и правильность оформления представляемых документов, вносит в специальный журнал сведения о приеме соответствующих документов. Прием каждого участника конкурса не должен превышать 15 минут.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

После окончания приема документов в течение семи рабочих дней руководителем кадровой группы готовятся материалы для работы конкурсной комиссии (информационные таблицы, рейтинговые таблицы, справки).

Формы информационных таблиц должны отражать различные аспекты биографии и трудовой деятельности участников конкурса в зависимости от направления деятельности структурного подразделения, в котором проводится конкурс.

3.3.4. Критерии принятия решения.

При определении кандидатов, которые допускаются к участию в конкурсе, руководитель кадровой группы руководствуется установленными квалификационными требованиями, а также ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения, к должности государственной гражданской службы, на замещение (включение в кадровый резерв) которой проводится конкурс.

3.3.5. Результат действия и порядок передачи результата.

Результатом первого этапа конкурса является определение кандидатов, соответствующих установленным квалификационным требованиям и рекомендуемых к дальнейшему участию в конкурсе.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

По результатам проведения первого этапа конкурса участникам конкурса направляются соответствующие сообщения:

- претенденты, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, информируются в письменной форме руководителем Инспекции о причинах отказа в участии в следующем этапе конкурса. Письмо отправляется заказной корреспонденцией с уведомлением по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса или выдается участнику конкурса под роспись;

- претендентам, допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты), руководителем Инспекции направляется письменное уведомление заказной корреспонденцией с уведомлением по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса, или выдается участнику конкурса под роспись, сообщается о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса. Сообщение направляется не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

3.4. Проведение второго этапа конкурса.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается руководителем Инспекции.

Второй этап конкурса проводится при наличии не менее двух кандидатов на одну вакантную должность.

3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Допуск кандидатов к участию во втором этапе конкурса является основанием для начала проведения конкурсных процедур в целях оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) включение в кадровый резерв.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Ответственность за проведение второго этапа конкурса возлагается на конкурсную комиссию Инспекции в утвержденном составе (далее - конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, а также независимых экспертов. Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Инспекции.

Организационное обеспечение мероприятий по проведению второго этапа конкурса осуществляется руководителем кадровой группы - секретарем конкурсной комиссии.

Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия является председатель конкурсной комиссии.

3.4.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Второй этап конкурса заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Инспекции и (или) включение в кадровый резерв, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы Инспекции.

Сроки проведения конкурсных процедур определяются конкурсной комиссией в зависимости от количества замещаемых вакантных должностей и кандидатов на них.

На втором этапе конкурса комиссия:

а) оценивает кандидатов на основании представленных ими на замещение вакантной должности документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, устанавливает соответствие кандидатов квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы;

б) определяет конкретные конкурсные процедуры, а также необходимость и очередность их проведения по каждой вакантной должности;

в) рассматривает и утверждает перечень вопросов для собеседования, анкетирования, тестирования кандидатов;

г) оценивает профессиональные и личностные качества кандидатов на основе выбранных конкурсных процедур.

3.4.4. Критерии принятия решения.

Критерии оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов по каждой вакантной должности определяются конкурсной комиссией. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований и других положений должностного регламента по должности государственной гражданской службы Инспекции, на замещение которой (включение в кадровый резерв по которой) претендует кандидат, а также иных положений, установленных законодательством о государственной гражданской службе. Критерии оценки различаются в зависимости от категорий и групп должностей государственной гражданской службы Нижегородской области.

Для оценки уровня профессиональной подготовленности кандидатов, их деловых и личностных качеств, наличия необходимых знаний и навыков для исполнения должностных обязанностей конкурсная комиссия применяет следующие методы:

- анкетирование;

- тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы Инспекции, на замещение (включение в кадровый резерв) которой претендуют кандидаты;

- написание реферата;

- индивидуальное собеседование;

- социально-психологическое тестирование;

- компьютерное тестирование;

- проведение групповых дискуссий;

- иные методы, не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.

При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

В случае отказа кандидату в назначении его на вакантную должность государственной гражданской службы решением конкурсной комиссии кандидат, имеет право быть включенным в кадровый резерв на соответствующую должность. В кадровый резерв включаются граждане (гражданские служащие), соответствующие установленным квалификационным требованиям и не имеющие других обстоятельств, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Нижегородской области и ее прохождению.

3.4.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом проведения второго этапа конкурса является определение победителя конкурса для замещения вакантной должности государственной гражданской службы и (или) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв Инспекции.

3.4.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы (включения в кадровый резерв) либо отказа в таком назначении.

Протокол заседания конкурсной комиссии оформляется секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания.

В течение семи рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения по результатам проведения конкурса, руководителем кадровой группы организуется работа по размещению в сети Интернет на официальных сайтах Инспекции (www.iatn.nnov.ru раздел "Государственная гражданская служба") и Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru раздел "Государственная служба") информации о результатах конкурса.

3.5. Издание приказа Инспекции о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв

3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.

Решение конкурсной комиссии является основанием для издания приказа Инспекции о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв. При назначении победителя конкурса на должность с ним заключается служебный контракт.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.

Проект приказа Инспекции о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв готовится руководителем кадровой группы Инспекции.

3.5.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

По результатам проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы на основании поступивших заявлений в кадровый резерв могут включаться граждане (гражданские служащие), не признанные победителями конкурса, однако соответствующие всем предъявляемым квалификационным требованиям.

По результатам конкурса конкурсной комиссией может быть принято решение о признании конкурса несостоявшимся.

Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях:

- участия в конкурсе менее двух кандидатов;

- отказа всех кандидатов от участия в конкурсе;

- отсутствия кандидатов, отвечающих установленным квалификационным требованиям, предъявляемым к должности гражданской службы.

Сроки принятия решения по результатам конкурса определяются руководителем Инспекции и не должны превышать трех календарных дней со дня его завершения.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение семи дней со дня его завершения. Письмо за подписью руководителя Инспекции отправляется по почте на адрес, указанный в анкете участником конкурса или выдается участнику конкурса под роспись.

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в группе государственной гражданской службы, после чего подлежат уничтожению.

3.5.4. Критерии принятия решения.

Проект приказа о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв Инспекции готовится после представления заявления от победителя конкурса о назначении на вакантную должность государственной гражданской службы (включение в кадровый резерв).

3.5.5. Результат административного действия и порядок передачи результата.

Результатом проведения конкурса является замещенная гражданином или гражданским служащим, принявшим участие в конкурсе, вакантная должность государственной гражданской службы Инспекции, а также формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе Инспекции либо объявление конкурса повторно.

3.5.6. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.

Приказ Инспекции о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв Инспекции регистрируется путем присвоения соответствующего регистрационного номера в установленном порядке.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за выполнением действий, связанных с исполнением государственной функции, а также порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции определяются руководителем Инспекции в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц Инспекции, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. В случае, если участник конкурса (далее - заявитель) не согласен с результатами проведения конкурса, он вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, путем обращения на имя руководителя Инспекции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Участники конкурса имеют право направить в Инспекцию письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Предметом обжалования могут быть в том числе:

- несоблюдение сроков проведения конкурсных процедур, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;

- безосновательный отказ в допуске к участию в конкурсе;

- безосновательный отказ в замещении вакантной должности государственной гражданской службы или включении в кадровый резерв (решение конкурсной комиссии).

5.3. Ответственным лицом за рассмотрение обращений (жалоб) о нарушении положений Административного регламента является начальник отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции.

Телефоны: 430-53-17, 431-32-52, 431-37-24 (факс).

График работы лица, ответственного за рассмотрение обращений:

понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00;

перерыв для отдыха и питания: с 12.30 до 13.18,

суббота и воскресенье: выходные дни.

5.4. Рассмотрение обращения руководителем Инспекции, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное, или в форме электронного документа обращение (жалобу).

5.6. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

5.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.8. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

5.9. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.

5.10. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Инспекции либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.

5.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Ответ на обращение подписывается руководителем Инспекции.

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.12. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Инспекцию.

5.13. В ходе личного приема гражданину отказывают в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Приложение N 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

          I. Принятие решения о проведении конкурсов на замещение

          вакантной должности государственной гражданской службы

                  и включении в кадровый резерв Инспекции

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Мотивированное письменное обращение руководителя структурного │

│подразделения Инспекции, в котором имеется вакантная должность │

│государственной гражданской службы, к руководителю Инспекции о │

│               необходимости проведения конкурса               │

└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                V

                ┌───────────────────────────────┐

                │  Подготовка проекта приказа   │

                │Инспекции о проведения конкурса│

                └───────────────┬───────────────┘

                                V

                ┌───────────────────────────────┐

                │  Издание приказа Инспекции о  │

                │      проведения конкурса      │

                └───────────────────────────────┘

                   II. Проведение первого этапа конкурса

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Размещение в сети Интернет объявления о приеме документов для│

│    участия в конкурсе на официальных сайтах Инспекции и     │

│             Правительства Нижегородской области             │

└───────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Прием документов, представленных участниками конкурса в   │

│  конкурсную комиссию и проверка правильности их оформления  │

└───────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Рассмотрение принятых от участников конкурса документов и  │

│   определение кандидатов, допущенных к участию в конкурсе   │

└───────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                                V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Письменное информирование претендентов: о причинах отказа в │

│  участии во втором этапе конкурса, о дате, месте и времени  │

│              проведении второго этапа конкурса              │

└─────────────────────────────────────────────────────────────┘

                  III. Проведение второго этапа конкурса

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Заседание конкурсной комиссии Инспекции с целью оценки      │

│   профессионального уровня кандидатов (участников конкурса) и    │

│  определения победителя конкурса (или отсутствия такового) для   │

│замещения вакантной должности, а также кандидатов для включении в │

│                         кадровый резерв                          │

└─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                  V

        ┌──────────────────────────────────────────────────┐

        │Оформление протокола заседания конкурсной комиссии│

        └─────────────────────────┬────────────────────────┘

                                  V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Письменное информирование кандидатов, участвующих в конкурсе,  │

│ о результатах конкурса в течение семи дней со дня его завершения │

└─────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                  V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│IV. Издание приказа о назначении победителя конкурса на вакантную │

│ должность гражданской службы и (или) включении в кадровый резерв │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 64 (25384) от 18.06.2011 стр. 8
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать