Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2013г.
Номер документа: RU14000201300548
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2013 г. N 14

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 N 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:

1. Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 02.03.2012 N 16 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское речное пароходство".

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Председатель

В.И.ЛЕМЕШЕВА

Приложение N 1

к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)

от 1 апреля 2013 г. N 14

ТАРИФЫ

НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ,

ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

Таблица 1

(руб. за тонну)


п/п

           Наименование груза          

Пункты р. Лены
и ее притоков

Пункты <*>
северных рек

1. 

Песок и песчано-гравийная смесь        
необогащенная                          

      37,0   

     74,2  

2. 

Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь
обогащенная                            

      80,0   

    140,0  

3. 

Лес круглый                            

     235,7   

    412,0  

4. 

Прочие насыпные и навалочные грузы     

     147,8   

    298,9  

5. 

Грузы в транспортных пакетах и         
специальных контейнерах                

     448,3   

    892,9  

6. 

Тарно-штучные грузы                    

     596,6   

  1 046,6  

(руб. за единицу)

7.

За один груженый контейнер номинальной 
массой, т                              

7.1.

   3 т                                 

     672,1   

  1 177,4  

7.2.

   5 т                                 

     985,3   

  1 749,8  

7.3.

   20 т                                

   2 635,8   

  4 118,3  

7.4.

   24 т                                

   3 209,9   

  4 747,0  

7.5.

   40 т                                

   5 271,6   

  8 236,6  

8.

Домашние вещи в контейнерах, г/п:      

8.1.

   3 т                                 

     574,9   

  1 014,5  

8.2.

   5 т                                 

     868,6   

  1 521,5  

8.3.

   20 т                                

   2 324,6   

  3 548,2  

Таблица 2

Складские операции по хранению грузов

(руб. за т/сут.)


п/п

               Род груза               

Пункты р. Лены
и ее притоков

Пункты <*>
северных рек

1.

               Сухогрузы               

     7,2     

    12,4   

--------------------------------

<*> р. Хатанга, Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма и пос. Тикси.

Приложение N 2

к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)

от 1 апреля 2013 г. N 14

ПРАВИЛА

ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ

И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ

ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"

I. Общие положения

1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (далее - Порт).

1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.

1.5. Предельно минимальное значение тарифов до 20% ниже от предельно максимального (установленного) уровня.

При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.

1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.

1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:

1.7.1. Взятие груза из штабеля, формирование подъема груза, погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине).

1.7.2. Перемещение грузов в порту от склада до борта (вагона, автомашины) в соответствии с установленным порядком перегрузочных работ.

1.7.3. Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение от места выгрузки до места складирования на причалах общего пользования на установленное технологией расстояние, расформирование подъема груза и укладывание в штабель.

1.7.4. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.

1.7.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации.

1.7.6. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.

1.7.7. Прием грузов при портовых операциях.

1.7.8. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки при портовых операциях.

1.7.9. Сдача грузов при портовых операциях.

1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).

1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.

1.8. В ставки сборов не входит стоимость таких необязательных для портов и пристаней работ, как:

1.8.1. Оборудование судов под перевозки живности, скоропортящихся, опасных, тяжеловесных, крупногабаритных и других спецгрузов;

1.8.2. Крепление грузов в трюмах, на палубах судов, в автомашинах (с применением сварочных работ, устройством настилов, изготовлением и установлением крепежных деталей и т.д.), включая стоимость материалов;

1.8.3. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости навалочных и насыпных грузов (киркование, перелопачивание, взрывные работы и др.);

1.8.4. Зачистка судов после выгрузки грузов независимо от того, чьими средствами производилась выгрузка;

1.8.5. Выполнение работ, связанных с сохранением качества грузов (предохранением скоропортящихся грузов от порчи в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по независящим от Пароходства обстоятельствам, сепарации грузов в трюмах судов, на причалах и складах и др.);

1.8.6. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или вглубь складской территории на расстояние, превышающее радиус действия перегрузочной машины или системы установок (при механизированном способе перегрузки) и свыше 20 м (при ручном способе), не предусмотренное технологической схемой, а также когда эти работы производятся за пределами грузовых участков;

1.8.7. Перемещение перегрузочных машин и рабочей силы за пределы грузовых участков порта (пристани) к месту погрузки-выгрузки и обратно;

1.8.8. Не предусмотренное технологической схемой дополнительное, по просьбе клиента, укладывание грузов в штабеля (бунты) на берегу и формирование (расформирование) транспортных пакетов;

1.8.9. Проверка массы и состояния грузов по требованию клиента;

1.8.10. Оборудование причала в связи с установкой гидроперегружателя (включая стоимость труб, монтаж пульпопровода, устройство дренажа, дренажных колодцев и т.п.) для складирования песка на карте намыва при гидромеханизированном способе выгрузки;

1.8.11. Проведение прочих необязательных работ, не перечисленных выше.

1.9. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.

II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы

2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения N 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).

Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.

2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я) классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.

2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.

2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:

- метрическая тонна;

- количество единиц (контейнеры).

В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:

- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;

- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);

- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.

2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.

2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.

2.5. Для грузов:

- в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;

- из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.

2.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифу для тарно-штучных грузов.

2.7. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.

2.8. При погрузке или выгрузке грузов с массой одного места 16 и более тонн с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов, приведенных в таблице N 1 приложения N 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я), увеличенным на 20%.

III. Применение тарифов

за складские операции по хранению грузов

3.1. За складские операции по хранению грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).

3.2. Прибывший груз хранится в порту назначения бесплатно в течение суток, не считая дня прибытия груза.

3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские операции по хранению груза не взыскивается.

3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза и т.д.) Порт вправе увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать