Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU14000201300548 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственный комитет по ценовой политике - Региональная энергетическая комиссия Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2013 г. N 14
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 N 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 02.03.2012 N 16 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское речное пароходство".
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение N 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 1 апреля 2013 г. N 14
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
Таблица 1
(руб. за тонну)
N
п/п
Наименование груза
Пункты р. Лены
и ее притоков
Пункты <*>
северных рек
1.
Песок и песчано-гравийная смесь
необогащенная
37,0
74,2
2.
Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь
обогащенная
80,0
140,0
3.
Лес круглый
235,7
412,0
4.
Прочие насыпные и навалочные грузы
147,8
298,9
5.
Грузы в транспортных пакетах и
специальных контейнерах
448,3
892,9
6.
Тарно-штучные грузы
596,6
1 046,6
(руб. за единицу)
7.
За один груженый контейнер номинальной
массой, т
7.1.
3 т
672,1
1 177,4
7.2.
5 т
985,3
1 749,8
7.3.
20 т
2 635,8
4 118,3
7.4.
24 т
3 209,9
4 747,0
7.5.
40 т
5 271,6
8 236,6
8.
Домашние вещи в контейнерах, г/п:
8.1.
3 т
574,9
1 014,5
8.2.
5 т
868,6
1 521,5
8.3.
20 т
2 324,6
3 548,2
Таблица 2
Складские операции по хранению грузов
(руб. за т/сут.)
N
п/п
Род груза
Пункты р. Лены
и ее притоков
Пункты <*>
северных рек
1.
Сухогрузы
7,2
12,4
--------------------------------
<*> р. Хатанга, Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма и пос. Тикси.
Приложение N 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 1 апреля 2013 г. N 14
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ
ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
I. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов до 20% ниже от предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Взятие груза из штабеля, формирование подъема груза, погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине).
1.7.2. Перемещение грузов в порту от склада до борта (вагона, автомашины) в соответствии с установленным порядком перегрузочных работ.
1.7.3. Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение от места выгрузки до места складирования на причалах общего пользования на установленное технологией расстояние, расформирование подъема груза и укладывание в штабель.
1.7.4. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
1.7.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации.
1.7.6. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
1.7.7. Прием грузов при портовых операциях.
1.7.8. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки при портовых операциях.
1.7.9. Сдача грузов при портовых операциях.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. В ставки сборов не входит стоимость таких необязательных для портов и пристаней работ, как:
1.8.1. Оборудование судов под перевозки живности, скоропортящихся, опасных, тяжеловесных, крупногабаритных и других спецгрузов;
1.8.2. Крепление грузов в трюмах, на палубах судов, в автомашинах (с применением сварочных работ, устройством настилов, изготовлением и установлением крепежных деталей и т.д.), включая стоимость материалов;
1.8.3. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости навалочных и насыпных грузов (киркование, перелопачивание, взрывные работы и др.);
1.8.4. Зачистка судов после выгрузки грузов независимо от того, чьими средствами производилась выгрузка;
1.8.5. Выполнение работ, связанных с сохранением качества грузов (предохранением скоропортящихся грузов от порчи в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по независящим от Пароходства обстоятельствам, сепарации грузов в трюмах судов, на причалах и складах и др.);
1.8.6. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или вглубь складской территории на расстояние, превышающее радиус действия перегрузочной машины или системы установок (при механизированном способе перегрузки) и свыше 20 м (при ручном способе), не предусмотренное технологической схемой, а также когда эти работы производятся за пределами грузовых участков;
1.8.7. Перемещение перегрузочных машин и рабочей силы за пределы грузовых участков порта (пристани) к месту погрузки-выгрузки и обратно;
1.8.8. Не предусмотренное технологической схемой дополнительное, по просьбе клиента, укладывание грузов в штабеля (бунты) на берегу и формирование (расформирование) транспортных пакетов;
1.8.9. Проверка массы и состояния грузов по требованию клиента;
1.8.10. Оборудование причала в связи с установкой гидроперегружателя (включая стоимость труб, монтаж пульпопровода, устройство дренажа, дренажных колодцев и т.п.) для складирования песка на карте намыва при гидромеханизированном способе выгрузки;
1.8.11. Проведение прочих необязательных работ, не перечисленных выше.
1.9. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения N 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я) классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов:
- в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
- из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифу для тарно-штучных грузов.
2.7. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
2.8. При погрузке или выгрузке грузов с массой одного места 16 и более тонн с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов, приведенных в таблице N 1 приложения N 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я), увеличенным на 20%.
III. Применение тарифов
за складские операции по хранению грузов
3.1. За складские операции по хранению грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.2. Прибывший груз хранится в порту назначения бесплатно в течение суток, не считая дня прибытия груза.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские операции по хранению груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза и т.д.) Порт вправе увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРИКАЗ
от 1 апреля 2013 г. N 14
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" и постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.11.2007 N 468 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Установить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство", согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 02.03.2012 N 16 "Об установлении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское речное пароходство".
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение N 1
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 1 апреля 2013 г. N 14
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
Таблица 1
(руб. за тонну)
N
п/п
Наименование груза
Пункты р. Лены
и ее притоков
Пункты <*>
северных рек
1.
Песок и песчано-гравийная смесь
необогащенная
37,0
74,2
2.
Щебень, гравий и песчано-гравийная смесь
обогащенная
80,0
140,0
3.
Лес круглый
235,7
412,0
4.
Прочие насыпные и навалочные грузы
147,8
298,9
5.
Грузы в транспортных пакетах и
специальных контейнерах
448,3
892,9
6.
Тарно-штучные грузы
596,6
1 046,6
(руб. за единицу)
7.
За один груженый контейнер номинальной
массой, т
7.1.
3 т
672,1
1 177,4
7.2.
5 т
985,3
1 749,8
7.3.
20 т
2 635,8
4 118,3
7.4.
24 т
3 209,9
4 747,0
7.5.
40 т
5 271,6
8 236,6
8.
Домашние вещи в контейнерах, г/п:
8.1.
3 т
574,9
1 014,5
8.2.
5 т
868,6
1 521,5
8.3.
20 т
2 324,6
3 548,2
Таблица 2
Складские операции по хранению грузов
(руб. за т/сут.)
N
п/п
Род груза
Пункты р. Лены
и ее притоков
Пункты <*>
северных рек
1.
Сухогрузы
7,2
12,4
--------------------------------
<*> р. Хатанга, Анабар, Оленек, Яна, Индигирка, Колыма и пос. Тикси.
Приложение N 2
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 1 апреля 2013 г. N 14
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЛЕНСКОЕ
ОБЪЕДИНЕННОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
I. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Ленское объединенное речное пароходство" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов до 20% ниже от предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Взятие груза из штабеля, формирование подъема груза, погрузка в судно (вагон, автомашину), перемещение и укладывание в трюм (на палубе судна, в вагоне, в автомашине).
1.7.2. Перемещение грузов в порту от склада до борта (вагона, автомашины) в соответствии с установленным порядком перегрузочных работ.
1.7.3. Выгрузка грузов из судна (вагона, автомашины); перемещение от места выгрузки до места складирования на причалах общего пользования на установленное технологией расстояние, расформирование подъема груза и укладывание в штабель.
1.7.4. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
1.7.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации.
1.7.6. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
1.7.7. Прием грузов при портовых операциях.
1.7.8. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки при портовых операциях.
1.7.9. Сдача грузов при портовых операциях.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. В ставки сборов не входит стоимость таких необязательных для портов и пристаней работ, как:
1.8.1. Оборудование судов под перевозки живности, скоропортящихся, опасных, тяжеловесных, крупногабаритных и других спецгрузов;
1.8.2. Крепление грузов в трюмах, на палубах судов, в автомашинах (с применением сварочных работ, устройством настилов, изготовлением и установлением крепежных деталей и т.д.), включая стоимость материалов;
1.8.3. Выполнение работ против смерзаемости и слеживаемости навалочных и насыпных грузов (киркование, перелопачивание, взрывные работы и др.);
1.8.4. Зачистка судов после выгрузки грузов независимо от того, чьими средствами производилась выгрузка;
1.8.5. Выполнение работ, связанных с сохранением качества грузов (предохранением скоропортящихся грузов от порчи в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по независящим от Пароходства обстоятельствам, сепарации грузов в трюмах судов, на причалах и складах и др.);
1.8.6. Перемещение грузов по фронту выгрузки (погрузки) или вглубь складской территории на расстояние, превышающее радиус действия перегрузочной машины или системы установок (при механизированном способе перегрузки) и свыше 20 м (при ручном способе), не предусмотренное технологической схемой, а также когда эти работы производятся за пределами грузовых участков;
1.8.7. Перемещение перегрузочных машин и рабочей силы за пределы грузовых участков порта (пристани) к месту погрузки-выгрузки и обратно;
1.8.8. Не предусмотренное технологической схемой дополнительное, по просьбе клиента, укладывание грузов в штабеля (бунты) на берегу и формирование (расформирование) транспортных пакетов;
1.8.9. Проверка массы и состояния грузов по требованию клиента;
1.8.10. Оборудование причала в связи с установкой гидроперегружателя (включая стоимость труб, монтаж пульпопровода, устройство дренажа, дренажных колодцев и т.п.) для складирования песка на карте намыва при гидромеханизированном способе выгрузки;
1.8.11. Проведение прочих необязательных работ, не перечисленных выше.
1.9. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не упомянутые в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Определение тарифа за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов Таблицы 1 приложения N 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я) классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов:
- в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т) применяется тариф для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах;
- из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифу для тарно-штучных грузов.
2.7. За ПРР порожних специализированных контейнеров и средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
2.8. При погрузке или выгрузке грузов с массой одного места 16 и более тонн с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов, приведенных в таблице N 1 приложения N 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я), увеличенным на 20%.
III. Применение тарифов
за складские операции по хранению грузов
3.1. За складские операции по хранению грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я).
3.2. Прибывший груз хранится в порту назначения бесплатно в течение суток, не считая дня прибытия груза.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за складские операции по хранению груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза и т.д.) Порт вправе увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: