Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU64000201400426 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Комитет по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 01 апреля 2014 года № 39
Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций
В редакции Приказа от 01.07.2014 года № 67 – RU64000201400729
.
Во исполнение требований постановления Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года № 173-П «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, постановления Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года № 268-П «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и на основании Положения о комитете по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области приказываю
1. Утвердить Административный регламент комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции «Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Саратовской области и комитета» согласно приложению № 1
2. Утвердить Административный регламент комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции «Государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности мировых судей Саратовской области и комитета» согласно приложению № 1
3. Признать утратившим силу приказ комитета № 49 от 4 сентября 2009 года
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета А.И. Васильев
Приложение № 1
к приказу комитета по обеспечениюдеятельности мировых судей Саратовской области от 01 апреля 2014 года № 39
Административный регламент
комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции
«Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Саратовской областии комитета»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области и комитета (далее – административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей и комитета на территории области (далее – государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей и комитета.
1.2. Государственная функция осуществляется комитетом по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области (далее – комитет).
1.3. Исполнение государственной функции комитетом осуществляетсяв соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Саратовской области от 16 марта 1999 года № 12-ЗСО «О порядке назначения и деятельности мировых судей в Саратовской области», Положением о комитете, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 9 апреля 2009 года № 134-П «О реорганизации управления по обеспечению работы мировых судей Правительства Саратовской области», постановлением Правительства Саратовской области от 27 октября 2003 года № 111-П «О материально-техническом оснащении помещений, занимаемых мировыми судьями на судебных участках в Саратовской области».
1.4. При исполнении государственной функции комитет осуществляет взаимодействие с:
аппаратом Губернатора Саратовской области;
Правительством Саратовской области;
Саратовской областной Думой;
органами исполнительной власти Саратовской области;
управлением Судебного департамента в Саратовской области;
органами юстиции;
правоохранительными органами и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности мировых судей;
органами местного самоуправления по вопросам предоставления мировым судьям помещений согласно действующему законодательству и другим вопросам, связанным с функционированием судебных участков мировых судей на территории области.
3. Порядок обжалования действия
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
3.1. Граждане и организации могут обратиться в комитет с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом комитета, а также на действия работников аппаратов мировых судей Саратовской области на основании настоящего регламента (далее - жалоба) к председателю комитета.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.2. В случае, если в письменном сообщении не указаны фамилия гражданина, направившего сообщение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3 Если в результате рассмотрения председателем комитета жалобы подтверждаются факты нарушений действующего законодательства, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой нарушения прав и законных интересов гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица.
3.4. После рассмотрения жалобы гражданину или организации руководством комитета в сроки, установленные в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 2 июля 2013 года № 122) направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
3.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
2. Административные процедуры
Приложение № 2
к приказу комитета по обеспечениюдеятельности мировых судей Саратовской области от _____________________№ ______
Административный регламент
комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции
«Государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности мировых судей Саратовской области и комитета»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции государственного заказчикав сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности мировых судей Саратовской области и комитета (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при исполнении государственной функции государственного заказчикав сфере закупок товаров, работ,услуг, необходимых для обеспечения деятельности мировых судей области и комитета (далее – государственная функция).
1.2. Государственная функция осуществляется комитетом по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области (далее – комитет).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Федеральный закон от 24 июля 2007года № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 « О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1044 « О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1088 «Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов»;
постановление Правительства Саратовской области от 18 декабря 2012 года № 750-П «Вопросы органа исполнительной власти Саратовской области, уполномоченного в сфере размещения заказа» в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27 декабря 2013 года 753-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 18.12.2012 года № 750-П»;
постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года №642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»;
постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008года № 175 «О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»;
постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков,исполнителей)»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 года № 2019-р «Оперечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме(электронный аукцион)»;
постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 года № 1071 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:заключение и исполнение государственных контрактов и иных нормативных правовых актов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности мировых судей Саратовской области и комитета.
1.5. При исполнении государственной функции комитетом осуществляется взаимодействие с министерством экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области, министерством финансов Саратовской области, органами исполнительной власти Саратовской области, поставщиками (исполнителями, подрядчиками), УФАС России по Саратовской области, контрольно-аналитическим комитетом Саратовской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной функции, является открытой и общедоступной.
Почтовый адрес комитета: 410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1.
График работы комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00 часов, пятница - с 9.00 до 17.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее – информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
через официальный Интернет-сайт Правительства Саратовской области;
в устной форме лично в комитет;
по телефону в комитет;
в письменнойформе в комитет.
Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе обратиться в комитет в письменнойформе.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся; фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами комитета с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Постоянно.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.3.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются соответствующими табличками с указанием кабинета, названия структурного подразделения, исполняющего государственную функцию.
2.3.2. Помещение для исполнения государственной функции должно иметь оформленный вход в здание, парковочные места, быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Оснований для отказа в исполнении государственной функции не имеется.
3. Порядок и формы осуществления контроля за исполнением
государственной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется руководителями структурных подразделений комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливаются председателем комитета (в его отсутствие – заместителем председателя комитета).
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании приказов председателя комитета (в его отсутствие – заместителя председателя комитета).
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
4.1. Досудебное обжалование.
4.1.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
4.1.2. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно к председателю комитета, руководителю структурного подразделения комитета, либо в письменной форме в адрес комитета.
4.1.3. При устном обращении к председателю комитета, руководителю структурного подразделения комитета ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.1.5. Заявитель в своемобращении в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение;
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменномуобращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Приказом от 01.07.2014 года № 67(RU64000201400729) абзац первый пункта 4.1.6 излагается в следующей редакции.
4.1.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией
При получении письменногообращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу комитета, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, председатель комитета вправе принять решение об оставлении обращения без ответа. В течение пяти рабочих дней со дня принятия такогорешения заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если имеются его фамилия и почтовый адрес.
4.1.7. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Приказом от 01.07.2014 года № 67(RU64000201400729) пункт 4.1.8 излагается в следующей редакции.
4.1.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4.1.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в комитет.
4.1.10. Письменное обращение, поступившее в комитет, должно быть рассмотрено в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
4.2. Судебное обжалование.
4.2.1. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц комитета заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.Административные процедуры
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 01 апреля 2014 года № 39
Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций
В редакции Приказа от 01.07.2014 года № 67 – RU64000201400729
.
Во исполнение требований постановления Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года № 173-П «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, постановления Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 года № 268-П «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и на основании Положения о комитете по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области приказываю
1. Утвердить Административный регламент комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции «Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Саратовской области и комитета» согласно приложению № 1
2. Утвердить Административный регламент комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции «Государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности мировых судей Саратовской области и комитета» согласно приложению № 1
3. Признать утратившим силу приказ комитета № 49 от 4 сентября 2009 года
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета А.И. Васильев
Приложение № 1
к приказу комитета по обеспечениюдеятельности мировых судей Саратовской области от 01 апреля 2014 года № 39
Административный регламент
комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции
«Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Саратовской областии комитета»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области и комитета (далее – административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения государственной функции по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей и комитета на территории области (далее – государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей и комитета.
1.2. Государственная функция осуществляется комитетом по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области (далее – комитет).
1.3. Исполнение государственной функции комитетом осуществляетсяв соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Саратовской области от 16 марта 1999 года № 12-ЗСО «О порядке назначения и деятельности мировых судей в Саратовской области», Положением о комитете, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 9 апреля 2009 года № 134-П «О реорганизации управления по обеспечению работы мировых судей Правительства Саратовской области», постановлением Правительства Саратовской области от 27 октября 2003 года № 111-П «О материально-техническом оснащении помещений, занимаемых мировыми судьями на судебных участках в Саратовской области».
1.4. При исполнении государственной функции комитет осуществляет взаимодействие с:
аппаратом Губернатора Саратовской области;
Правительством Саратовской области;
Саратовской областной Думой;
органами исполнительной власти Саратовской области;
управлением Судебного департамента в Саратовской области;
органами юстиции;
правоохранительными органами и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности мировых судей;
органами местного самоуправления по вопросам предоставления мировым судьям помещений согласно действующему законодательству и другим вопросам, связанным с функционированием судебных участков мировых судей на территории области.
3. Порядок обжалования действия
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
3.1. Граждане и организации могут обратиться в комитет с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом комитета, а также на действия работников аппаратов мировых судей Саратовской области на основании настоящего регламента (далее - жалоба) к председателю комитета.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.2. В случае, если в письменном сообщении не указаны фамилия гражданина, направившего сообщение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.3 Если в результате рассмотрения председателем комитета жалобы подтверждаются факты нарушений действующего законодательства, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой нарушения прав и законных интересов гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица.
3.4. После рассмотрения жалобы гражданину или организации руководством комитета в сроки, установленные в соответствие с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 2 июля 2013 года № 122) направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
3.5. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
2. Административные процедуры
Приложение № 2
к приказу комитета по обеспечениюдеятельности мировых судей Саратовской области от _____________________№ ______
Административный регламент
комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции
«Государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности мировых судей Саратовской области и комитета»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области по исполнению государственной функции государственного заказчикав сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности мировых судей Саратовской области и комитета (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при исполнении государственной функции государственного заказчикав сфере закупок товаров, работ,услуг, необходимых для обеспечения деятельности мировых судей области и комитета (далее – государственная функция).
1.2. Государственная функция осуществляется комитетом по обеспечению деятельности мировых судей Саратовской области (далее – комитет).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Федеральный закон от 24 июля 2007года № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);
постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 « О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1044 « О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1088 «Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов»;
постановление Правительства Саратовской области от 18 декабря 2012 года № 750-П «Вопросы органа исполнительной власти Саратовской области, уполномоченного в сфере размещения заказа» в редакции постановления Правительства Саратовской области от 27 декабря 2013 года 753-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 18.12.2012 года № 750-П»;
постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года №642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»;
постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008года № 175 «О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков»;
постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков,исполнителей)»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 октября 2013 года № 2019-р «Оперечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме(электронный аукцион)»;
постановление Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;
постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 года № 1071 «Об утверждении Правил принятия решений о заключении
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1085 «Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1091 «О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:заключение и исполнение государственных контрактов и иных нормативных правовых актов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности мировых судей Саратовской области и комитета.
1.5. При исполнении государственной функции комитетом осуществляется взаимодействие с министерством экономического развития и инвестиционной политики Саратовской области, министерством финансов Саратовской области, органами исполнительной власти Саратовской области, поставщиками (исполнителями, подрядчиками), УФАС России по Саратовской области, контрольно-аналитическим комитетом Саратовской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной функции, является открытой и общедоступной.
Почтовый адрес комитета: 410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1.
График работы комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00 часов, пятница - с 9.00 до 17.00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее – информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
через официальный Интернет-сайт Правительства Саратовской области;
в устной форме лично в комитет;
по телефону в комитет;
в письменнойформе в комитет.
Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе обратиться в комитет в письменнойформе.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся; фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами комитета с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Постоянно.
2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.
2.3.1. Помещения для исполнения государственной функции снабжаются соответствующими табличками с указанием кабинета, названия структурного подразделения, исполняющего государственную функцию.
2.3.2. Помещение для исполнения государственной функции должно иметь оформленный вход в здание, парковочные места, быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Оснований для отказа в исполнении государственной функции не имеется.
3. Порядок и формы осуществления контроля за исполнением
государственной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется руководителями структурных подразделений комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливаются председателем комитета (в его отсутствие – заместителем председателя комитета).
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Проверки полноты и качества осуществления государственной функции организуются на основании приказов председателя комитета (в его отсутствие – заместителя председателя комитета).
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
4.1. Досудебное обжалование.
4.1.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с действующим законодательством.
4.1.2. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно к председателю комитета, руководителю структурного подразделения комитета, либо в письменной форме в адрес комитета.
4.1.3. При устном обращении к председателю комитета, руководителю структурного подразделения комитета ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.1.5. Заявитель в своемобращении в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение;
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменномуобращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Приказом от 01.07.2014 года № 67(RU64000201400729) абзац первый пункта 4.1.6 излагается в следующей редакции.
4.1.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией
При получении письменногообращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу комитета, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, председатель комитета вправе принять решение об оставлении обращения без ответа. В течение пяти рабочих дней со дня принятия такогорешения заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если имеются его фамилия и почтовый адрес.
4.1.7. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Приказом от 01.07.2014 года № 67(RU64000201400729) пункт 4.1.8 излагается в следующей редакции.
4.1.8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4.1.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в комитет.
4.1.10. Письменное обращение, поступившее в комитет, должно быть рассмотрено в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
4.2. Судебное обжалование.
4.2.1. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц комитета заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.Административные процедуры
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: