Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2015г.
Номер документа: RU38000201500507
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство образования Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ министерства образования Иркутской области от 30.10.2018 № 117-мпр

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 апреля 2015 года № 26-мпр

О ВНЕСЕНИИ, ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2014-2018 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года 261-пп «О разработке, утверждений и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области», руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в ведомственную целевую программу Иркутский области «Развитие системы повышения; квалификации й профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области» на 2014-2018 годы, утвержденную приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года № 94-мпр,(далее- программа) следующие изменения:

1) строку «Ресурсное обеспечение программы» паспорта программы

Ресурсное обеспечение

программы

Финансирование мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств федерального и областного бюджетов. Общий объем средств, необходимых на реализацию программы, составляет 436 005,9 тыс, рублей, в том числе но годам:

2014 год - 129 371,4 тыс. рублей;

2015 год - 76 138.1 тыс. рублей;

2016 год – 76 831,8 тыс. рублей;

2017 год - 76 832,3 тыс. рублей;

2018 год 76 832,3 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 49 728,4 тыс. рублей» в том числе по годам:

2014 год - 45 230,4 тыс. рублей;

2015 год – 4 498, 0 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета в том числе по годам:

- 386 277,5 тыс. рублей.

в том числе по годам:

2014 год – 84 141,0 тыс. рублей;

2015 год – 71 640.1 тыс. рублей;

2016 год – 76 831,8 тыс. рублей;

2017 год - 76 832,3 тыс. рублей;

2018 год 76 832,3 тыс. рублей;

2) в приложении 2:

пункт 1.14 изложить в следующей редакции:

1.14

Реализация мероприятий ФЦИРО на 2011-2015 годы по направлению «Распространенный на всей территории Российской Федерации

Современных моделей

Успешной социализации детей»

Министерство

образования

Иркутской

области

ОГАОУ ДПО ИПКРО. ОГАОУ ДПО ИРО

-

01.

2014

12.

2015

Федеральный бюджет

тыс.

руб.

9 400,4

4498,0,

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

тыс*

pv6.

4 151,0;

4,151,0

0.0.

0.0

0.0

Количество слушателей

Чел..

450

450

о

0

0

Индекс удовлетворенности работников образования, прошедших курсы повышения квалификации На стажировочной площадке, качеством обучения, составом образовательных модулей и условиями реализации ДПП

%

85

86

0

0

0

Удельный вес работников образования, прошедших курсы повышения

%

100

100

0

0

0

квалификации на стажировочной площадке

.строку «Итого объем финансирования в целом по программе» изложить в следующей редакции:

Итого объем финансирования в целом по

Федеральный бюджет

тыс.

руб-

45 230,4

4 498,0

0,0

0,0

0.0

программе

Областной бюджет

тыс;

руб.

84 141,0

71640,1.

76 831,8

76 832,3

76 832:,3;

I 1 |                           

3) в приложении 3:

14,

Реализация

мероприятий ФЦПРО на 2011-2015 годы по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации

современных моделей успешной

социализации детей»

ИТОГО

807

07

02

13898,4

9400,4

4 498,0

0,0

0,0

0,0

807

07

05

8 302 0

4 151,0

4 151,0

0,0

’ 0,0

0.0

Федеральный

бюджет

807

07

02

5125026

200

4 327,4

4;327,4:

0,0

6,0

" 0,0

0,0

807

07

02

51250261

600

9 571,0

.5 073,0

4 498,0

0,0

0,0

0,0

Областной

бюджет

807

07

05

5120206

600

8 302.0

4 151,0

4 151,6

0,0

0,0

6,0

строку «Всего» изложить в следующей редакции:

ВСЕГО

436 005,9

129371,4

76138,1

76 831,8

76832,3

76832,3

2. Отделу исполнения бюджета, бухгалтерского учёта и отчетности министерства образования Иркутской, области (Ефимова И.Й.) расходы по программе производить согласно проведенной корректировке,              *

3. Управлению финансово-экономической работы, анализа и контроля министерства образования Иркутской области (Захарова М.В.) внести изменения в ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и в кассовый план по расходам на мероприятия программы;

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.38edu.ru).

Министр образования

Иркутской области

Е.А. Осипова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать