Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU70000201900332 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 01.04.2019 № 13
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 16 и статьей 291 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», частью 4 статьи 13 Закона Томской области от 13 апреля 2004 года № 53-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Томской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить:
1) Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Определить порядок проведения общественных (публичных) слушаний, предусмотренных частью 3 статьи 291 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и определения их результатов согласно приложению 3 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
А.В. Холопов
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения Томской области
от 01.04.2019 № 13
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - оценка последствий принятия решения), включая критерии оценки последствий принятия решения.
2. Оценка последствий принятия решения проводится комиссией по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - комиссия).
Комиссия создается Департаментом здравоохранения Томской области в соответствии с Порядком создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
3. Для проведения оценки последствий принятия решения Департамент здравоохранения Томской области предоставляет в комиссию следующие документы:
1) информационную справку, содержащую общие сведения о ликвидируемой медицинской организации, ее обособленном подразделении, деятельность которого подлежит прекращению, в том числе:
полное наименование, адрес места нахождения, сведения о руководителе медицинской организации, ее обособленного подразделения;
сведения о дате создания медицинской организации, ее обособленного подразделения;
перечень филиалов и представительств медицинской организации;
предмет, цели и виды деятельности медицинской организации, ее обособленного подразделения;
2) пояснительную записку, содержащую следующую информацию:
анализ материально-технической базы, кадровой обеспеченности, выполнения медицинской организацией, ее обособленным подразделением государственного задания и объемов медицинской помощи за последние два года;
обоснование необходимости и целесообразности ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;
финансово-экономическое обоснование ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;
оценку социально-экономических последствий ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;
предложения по дальнейшему предоставлению гражданам, проживающим на территории обслуживаемой ликвидируемой медицинской организацией либо прекращающим деятельность обособленным подразделением медицинской организации, гарантированной возможности получения медицинских услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации нормами;
3) рекомендации наблюдательного совета в случае рассмотрения вопроса о ликвидации автономной медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения;
4) протокол общественных (публичных) слушаний в случае ликвидации единственной медицинской организации, расположенной в сельском населенном пункте, прекращения деятельности ее обособленного подразделения.
4. Оценка последствий принятия решения проводится комиссией в соответствии со следующими критериями:
1) обеспечение гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
2) обеспечение транспортной доступности получения медицинских помощи после ликвидации медицинской организации либо прекращения деятельности обособленного подразделения медицинской организации;
3) экономическая обоснованность ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;
4) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников медицинской организации.
5. Комиссия рассматривает документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня их предоставления Департаментом здравоохранения Томской области.
В случае необходимости привлечения экспертов и специалистов срок рассмотрения документов продлевается не более чем на 30 дней.
6. Результатом оценки последствий принятия решения является заключение комиссии, содержащее выводы о целесообразности либо нецелесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
7. Комиссия дает заключение о нецелесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения в случае, если по итогам проведенной оценки последствий принятия решения не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
8. Комиссия дает заключение о целесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения в случае, если по итогам проведенной оценки достигнуты все значения критериев, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения Томской области
от 01.04.2019 № 13
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - комиссия) и подготовки комиссией заключений.
2. Уполномоченным органом на создание комиссии является Департамент здравоохранения Томской области.
3. Решение о создании комиссии принимается Департаментом здравоохранения Томской области в форме распоряжения.
4. В состав комиссии на паритетной основе входят представители Законодательной Думы Томской области, Департамента здравоохранения Томской области, представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.
5. Департамент здравоохранения Томской области определяет председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии.
6. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, организует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет регистрацию и проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов, а также по результатам заседания комиссии готовит протокол заседания комиссии и заключение комиссии, содержащее выводы о целесообразности либо нецелесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
8. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее половины от установленного числа членов комиссии.
9. Для выполнения возложенных задач комиссия имеет право:
1) запрашивать необходимую информацию и документы;
2) привлекать экспертов, специалистов и иных заинтересованных лиц;
3) осуществлять иные действия, необходимые для принятия решения.
10. По итогам работы комиссии оформляется протокол заседания комиссии, который содержит оценку последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
11. Члены комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме отдельным документом, который прикладывается к протоколу заседания комиссии и заключению комиссии. При этом в протоколе делается отметка о наличии особого мнения.
12. Заключение комиссии, содержащее выводы о целесообразности либо нецелесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - заключение комиссии) готовится в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
В заключении комиссии указываются:
наименование медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, предлагаемой к ликвидации, ее обособленного подразделения, в отношении которого решается вопрос о прекращении деятельности;
предложение Департамента здравоохранения Томской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя медицинских организаций, которое выносилось на заседание комиссии;
значения всех критериев, установленных пунктом 4 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения;
обоснование комиссией целесообразности либо нецелесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения;
решение комиссии.
Заключение комиссии подписывается участвовавшими в заседании членами комиссии.
13. Заключение комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии направляется в адрес Департамента здравоохранения Томской области.
Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения Томской области
от 01.04.2019 № 13
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ (ПУБЛИЧНЫХ) СЛУШАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 3 СТАТЬИ 291 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 НОЯБРЯ 2011 ГОДА № 323-ФЗ «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения общественных (публичных) слушаний, предусмотренных частью 3 статьи 291 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - общественные (публичные) слушания), и определения их результатов.
2. Общественные (публичные) слушания проводятся в соответствии с требованиями, установленными статьей 25 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», с учетом особенностей, определенных настоящим Порядком.
3. Общественные (публичные) слушания проводятся Департаментом здравоохранения Томской области, который является организатором общественных (публичных) слушаний, в целях оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения на территории соответствующего муниципального образования.
4. Общественные (публичные) слушания проводятся Департаментом здравоохранения Томской области в форме собрания граждан в целях учета мнения жителей сельского населенного пункта при принятии решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, расположенной в данном сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
В состав участников общественных (публичных) слушаний могут включаться должностные лица Департамента здравоохранения Томской области, органов местного самоуправления, органов государственной власти Томской области, представители медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, граждане.
5. Граждане выбирают председателя, заместителя председателя и секретаря собрания. Департамент здравоохранения Томской области как организатор общественных (публичных) слушаний вправе предложить кандидатуры указанных лиц.
6. Решение о проведении общественных (публичных) принимается Департаментом здравоохранения Томской области в форме распоряжения. Распоряжение о проведении общественных (публичных) слушаний подлежит обязательному опубликованию на сайте Департамента здравоохранения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 10 дней до начала общественных (публичных) слушаний. В распоряжении о проведении общественных (публичных) слушаний указываются:
тема общественных (публичных) слушаний;
дата, время, место, сроки, порядок проведения общественных (публичных) слушаний и определения их результатов;
границы территорий, применительно к которым проводятся общественные (публичные) слушания;
место и сроки приема замечаний и предложений участников общественных (публичных) слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
должностные лица Департамента здравоохранения Томской области, ответственные за организацию и проведение общественных (публичных) слушаний.
7. Председатель общественных (публичных) слушаний перед началом общественных (публичных) слушаний оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, порядок и последовательность проведения общественных (публичных) слушаний, время, отведенное участникам на выступление, представляет докладчиков, осуществляет иные мероприятия, необходимые для проведения общественных (публичных) слушаний.
8. Секретарь общественных (публичных) слушаний ведет протокол общественных (публичных) слушаний, в котором отражаются:
дата, время и место проведения общественных (публичных) слушаний;
количество участников общественных (публичных) слушаний;
повестка дня;
последовательность проведения общественных (публичных) слушаний;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) докладчика или выступающего участника общественных (публичных) слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников общественных (публичных) слушаний и иные обстоятельства, имеющие существенное значение при проведении общественных (публичных) слушаний;
поступившие предложения и заявления;
сведения об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
9. Департамент здравоохранения Томской области обязан организовать проведение общественных (публичных) слушаний с использованием аудио- и (или) видеозаписи.
10. Участники общественных (публичных) слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные (публичные) слушания. Выступление участников осуществляется в порядке очередности, установленной председателем общественных (публичных) слушаний. Участники общественных (публичных) слушаний вправе высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания в письменной форме.
11. Общественные (публичные) слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками общественных (публичных) слушаний своих мнений по существу обсуждаемой темы общественных (публичных) слушаний.
12. Решение по результатам проведения общественных (публичных) слушаний принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании участников.
13. Протокол общественных (публичных) слушаний подписывается председателем, заместителем председателя и секретарем в 1 экземпляре и хранится в Департаменте здравоохранения Томской области.
14. Протокол общественных (публичных) слушаний подлежит размещению на сайте Департамента здравоохранения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты проведения общественных (публичных) слушаний.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 01.04.2019 № 13
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 16 и статьей 291 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», частью 4 статьи 13 Закона Томской области от 13 апреля 2004 года № 53-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Томской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить:
1) Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Определить порядок проведения общественных (публичных) слушаний, предусмотренных частью 3 статьи 291 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и определения их результатов согласно приложению 3 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
А.В. Холопов
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения Томской области
от 01.04.2019 № 13
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - оценка последствий принятия решения), включая критерии оценки последствий принятия решения.
2. Оценка последствий принятия решения проводится комиссией по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - комиссия).
Комиссия создается Департаментом здравоохранения Томской области в соответствии с Порядком создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
3. Для проведения оценки последствий принятия решения Департамент здравоохранения Томской области предоставляет в комиссию следующие документы:
1) информационную справку, содержащую общие сведения о ликвидируемой медицинской организации, ее обособленном подразделении, деятельность которого подлежит прекращению, в том числе:
полное наименование, адрес места нахождения, сведения о руководителе медицинской организации, ее обособленного подразделения;
сведения о дате создания медицинской организации, ее обособленного подразделения;
перечень филиалов и представительств медицинской организации;
предмет, цели и виды деятельности медицинской организации, ее обособленного подразделения;
2) пояснительную записку, содержащую следующую информацию:
анализ материально-технической базы, кадровой обеспеченности, выполнения медицинской организацией, ее обособленным подразделением государственного задания и объемов медицинской помощи за последние два года;
обоснование необходимости и целесообразности ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;
финансово-экономическое обоснование ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;
оценку социально-экономических последствий ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;
предложения по дальнейшему предоставлению гражданам, проживающим на территории обслуживаемой ликвидируемой медицинской организацией либо прекращающим деятельность обособленным подразделением медицинской организации, гарантированной возможности получения медицинских услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации нормами;
3) рекомендации наблюдательного совета в случае рассмотрения вопроса о ликвидации автономной медицинской организации, прекращении деятельности ее обособленного подразделения;
4) протокол общественных (публичных) слушаний в случае ликвидации единственной медицинской организации, расположенной в сельском населенном пункте, прекращения деятельности ее обособленного подразделения.
4. Оценка последствий принятия решения проводится комиссией в соответствии со следующими критериями:
1) обеспечение гарантированного объема медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
2) обеспечение транспортной доступности получения медицинских помощи после ликвидации медицинской организации либо прекращения деятельности обособленного подразделения медицинской организации;
3) экономическая обоснованность ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;
4) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников медицинской организации.
5. Комиссия рассматривает документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня их предоставления Департаментом здравоохранения Томской области.
В случае необходимости привлечения экспертов и специалистов срок рассмотрения документов продлевается не более чем на 30 дней.
6. Результатом оценки последствий принятия решения является заключение комиссии, содержащее выводы о целесообразности либо нецелесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
7. Комиссия дает заключение о нецелесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения в случае, если по итогам проведенной оценки последствий принятия решения не достигнуто хотя бы одно из значений критериев, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
8. Комиссия дает заключение о целесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения в случае, если по итогам проведенной оценки достигнуты все значения критериев, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения Томской области
от 01.04.2019 № 13
ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ ОБОСОБЛЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - комиссия) и подготовки комиссией заключений.
2. Уполномоченным органом на создание комиссии является Департамент здравоохранения Томской области.
3. Решение о создании комиссии принимается Департаментом здравоохранения Томской области в форме распоряжения.
4. В состав комиссии на паритетной основе входят представители Законодательной Думы Томской области, Департамента здравоохранения Томской области, представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение, медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.
5. Департамент здравоохранения Томской области определяет председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии.
6. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, организует работу комиссии, назначает и ведет заседания комиссии, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет регистрацию и проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов, а также по результатам заседания комиссии готовит протокол заседания комиссии и заключение комиссии, содержащее выводы о целесообразности либо нецелесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
8. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее половины от установленного числа членов комиссии.
9. Для выполнения возложенных задач комиссия имеет право:
1) запрашивать необходимую информацию и документы;
2) привлекать экспертов, специалистов и иных заинтересованных лиц;
3) осуществлять иные действия, необходимые для принятия решения.
10. По итогам работы комиссии оформляется протокол заседания комиссии, который содержит оценку последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
11. Члены комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме отдельным документом, который прикладывается к протоколу заседания комиссии и заключению комиссии. При этом в протоколе делается отметка о наличии особого мнения.
12. Заключение комиссии, содержащее выводы о целесообразности либо нецелесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - заключение комиссии) готовится в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
В заключении комиссии указываются:
наименование медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, предлагаемой к ликвидации, ее обособленного подразделения, в отношении которого решается вопрос о прекращении деятельности;
предложение Департамента здравоохранения Томской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя медицинских организаций, которое выносилось на заседание комиссии;
значения всех критериев, установленных пунктом 4 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения;
обоснование комиссией целесообразности либо нецелесообразности принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения;
решение комиссии.
Заключение комиссии подписывается участвовавшими в заседании членами комиссии.
13. Заключение комиссии в течение 10 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии направляется в адрес Департамента здравоохранения Томской области.
Приложение 3
к приказу Департамента
здравоохранения Томской области
от 01.04.2019 № 13
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ (ПУБЛИЧНЫХ) СЛУШАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 3 СТАТЬИ 291 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 НОЯБРЯ 2011 ГОДА № 323-ФЗ «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения общественных (публичных) слушаний, предусмотренных частью 3 статьи 291 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - общественные (публичные) слушания), и определения их результатов.
2. Общественные (публичные) слушания проводятся в соответствии с требованиями, установленными статьей 25 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», с учетом особенностей, определенных настоящим Порядком.
3. Общественные (публичные) слушания проводятся Департаментом здравоохранения Томской области, который является организатором общественных (публичных) слушаний, в целях оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, прекращении деятельности ее обособленного подразделения на территории соответствующего муниципального образования.
4. Общественные (публичные) слушания проводятся Департаментом здравоохранения Томской области в форме собрания граждан в целях учета мнения жителей сельского населенного пункта при принятии решения о ликвидации единственной медицинской организации, подведомственной Департаменту здравоохранения Томской области, расположенной в данном сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.
В состав участников общественных (публичных) слушаний могут включаться должностные лица Департамента здравоохранения Томской области, органов местного самоуправления, органов государственной власти Томской области, представители медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья, граждане.
5. Граждане выбирают председателя, заместителя председателя и секретаря собрания. Департамент здравоохранения Томской области как организатор общественных (публичных) слушаний вправе предложить кандидатуры указанных лиц.
6. Решение о проведении общественных (публичных) принимается Департаментом здравоохранения Томской области в форме распоряжения. Распоряжение о проведении общественных (публичных) слушаний подлежит обязательному опубликованию на сайте Департамента здравоохранения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 10 дней до начала общественных (публичных) слушаний. В распоряжении о проведении общественных (публичных) слушаний указываются:
тема общественных (публичных) слушаний;
дата, время, место, сроки, порядок проведения общественных (публичных) слушаний и определения их результатов;
границы территорий, применительно к которым проводятся общественные (публичные) слушания;
место и сроки приема замечаний и предложений участников общественных (публичных) слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
должностные лица Департамента здравоохранения Томской области, ответственные за организацию и проведение общественных (публичных) слушаний.
7. Председатель общественных (публичных) слушаний перед началом общественных (публичных) слушаний оглашает вопросы, подлежащие обсуждению, порядок и последовательность проведения общественных (публичных) слушаний, время, отведенное участникам на выступление, представляет докладчиков, осуществляет иные мероприятия, необходимые для проведения общественных (публичных) слушаний.
8. Секретарь общественных (публичных) слушаний ведет протокол общественных (публичных) слушаний, в котором отражаются:
дата, время и место проведения общественных (публичных) слушаний;
количество участников общественных (публичных) слушаний;
повестка дня;
последовательность проведения общественных (публичных) слушаний;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) докладчика или выступающего участника общественных (публичных) слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников общественных (публичных) слушаний и иные обстоятельства, имеющие существенное значение при проведении общественных (публичных) слушаний;
поступившие предложения и заявления;
сведения об одобренных большинством участников слушаний рекомендациях.
9. Департамент здравоохранения Томской области обязан организовать проведение общественных (публичных) слушаний с использованием аудио- и (или) видеозаписи.
10. Участники общественных (публичных) слушаний вправе свободно высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания по вопросу, вынесенному на общественные (публичные) слушания. Выступление участников осуществляется в порядке очередности, установленной председателем общественных (публичных) слушаний. Участники общественных (публичных) слушаний вправе высказывать свое мнение и вносить предложения и замечания в письменной форме.
11. Общественные (публичные) слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками общественных (публичных) слушаний своих мнений по существу обсуждаемой темы общественных (публичных) слушаний.
12. Решение по результатам проведения общественных (публичных) слушаний принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании участников.
13. Протокол общественных (публичных) слушаний подписывается председателем, заместителем председателя и секретарем в 1 экземпляре и хранится в Департаменте здравоохранения Томской области.
14. Протокол общественных (публичных) слушаний подлежит размещению на сайте Департамента здравоохранения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты проведения общественных (публичных) слушаний.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: